Новости Software → игры

Дата релиза и подробности дополнения Nioh: Dragon of the North

Идейный наследник серии Dark Souls, ролевой боевик Nioh, совсем скоро обзаведётся скачиваемым дополнением Dragon of the North. Издательство Sony Interactive Entertainment объявило, что DLC поступит в продажу 2 мая по цене €9,99.

Dragon of the North можно купить не только отдельно, но и в составе сезонного абонемента стоимостью 1799 рублей. За эти деньги покупателям достанется не только упомянутое выше дополнение, но и ещё два: Defiant Honour, рассказывающее об осаде Осаки во время кровавой зимней кампании, и Bloodshed’s End — финальная глава с развязкой истории об осаде Осаки во время летней кампании.

Помимо даты релиза и цены, были раскрыты и подробности того, что ждёт игроков в Dragon of the North. События развернутся сразу после завершения основной сюжетной кампании. По Японии поползли слухи, что Датэ Масамунэ по прозвищу «Одноглазый дракон» тайно собирает камни душ. Это привлекло могущественных ёкаев (демонов), с которыми и предстоит бороться нашему герою. Помимо истории, в DLC будет новая броня, оружие — одати — магия и навыки ниндзя. Наконец, появятся и свежие PvP-функции, которые также будут доступны и в бесплатном обновлении для тех, кто не собирается покупать дополнение.

Напомним, что Nioh является эксклюзивом консоли PlayStation 4. Он был разработан студией Team Ninja и выпущен в начале февраля этого года: 7-го — в США и 8-го — в Европе.

Источник:

В рейтинговых матчах Gears of War 4 включат кроссплатформенный мультиплеер

Обладатели Gears of War 4 на Xbox One и Windows 10 могли участвовать в совместных мультиплеерных баталиях ещё с января, но лишь в «Быстрых матчах». Однако скоро эта возможность появится и в рейтинговом режиме.

По словам разработчиков из The Coalition, игрокам на PC становится всё труднее найти оппонентов в рейтинговых матчах. А на Xbox One такой проблемы не возникает — там аудитория больше.

В ближайшем будущем поиск рейтинговых матчей на Windows 10 не будет таким долгим, так как кроссплатформенный мультиплеер включат во всех режимах. Владельцы Xbox One смогут отказаться от такой возможности, убрав соответствующую галочку в меню и отказавшись играть с обладателями другой платформы. На Windows 10 же выбора не будет — как говорят авторы, они хотят, чтобы «владельцы PC смогли получить быстрый доступ к любому режиму».

Источник:

Ремейк первой части Yakuza выйдет в Европе в конце лета

Издательство Sega объявило дату релиза Yakuza Kiwami на Западе. Ремейк самой первой игры серии, появившийся в Японии ещё полтора года назад, выйдет в Европе и Америке 29 августа.

Ремейк предложит «полностью переделанную графику и перезаписанное японское озвучение», в котором участвовали те же актёры, что и в оригинале. Также появится 30 минут дополнительных видеороликов.

Ещё одно нововведение — система Majima Everywhere. Как говорят в Sega, «одноглазый маньяк» Мадзима будет время от времени появляться и предлагать главному герою различные испытания, когда тот ожидает этого меньше всего. По описанию это похоже на стычки с Mr. Shakedown в Yakuza 0, но Sega обещает сделать встречи с Мадзимой более интересными.

Yakuza Kiwami будет продаваться эксклюзивно для PS4 по цене $30, в продажу поступят дисковая и цифровая версии. Ранние покупатели и обладатели предварительных заказов получат лимитированное дисковое издание в стальном кейсе.

Источник:

В Ghost Recon: Wildlands добавили сезонные испытания с особыми наградами

Ubisoft уже не раз говорила, что планирует долгую поддержку Ghost Recon: Wildlands. И одними лишь платными DLC дело не ограничится — к примеру, с 18 апреля в игре начнутся так называемые «испытания сезона». Добавляющий их патч уже можно загрузить на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Как говорят создатели, в испытаниях сезона у игроков появятся новые задания, которые они смогут регулярно выполнять. Каждый сезон посвящён определённой теме и длится шесть недель, а всех участников, выполнивших условия, ждут «особые награды». Следить за прогрессом можно в отдельном игровом меню.

Каждую неделю игрокам предложат пять новых заданий. Три из них рассчитаны на одиночное прохождение (хотя завершать их в кооперативе никто не мешает), одно испытание предназначено для целого отряда, и ещё одно «потребует вклада всех игроков для достижения цели».

«После завершения каждого испытания игроки смогут получить награду. Итого до трёх наград за сезон, — пишет Ubisoft. — Во время сезона каждое испытание будет доступно в течение одной недели. Испытание будет обновляться каждую среду. Постарайтесь завершить испытания в срок, чтобы получить награду». Первый сезон начнётся 18 апреля и продлится до 26 мая, а обновляться задания будут по средам.

Источник:

Список героев Quake Champions пополнил робот-шахтёр Clutch

Студии id Software и Saber Interactive опубликовали очередной трейлер Quake Champions. В представленном ниже ролике разработчики представляют нашему вниманию чемпиона Clutch — робота-шахтёра, который в результате сбоя при стандартной передаче данных превратился в машину для уничтожения всего живого.

Робот медленно передвигается, но зато имеет большой запас здоровья и брони. Активный навык «Барьер» позволяет Clutch блокировать атаки противников при помощи энергетического щита. Также в его арсенале присутствует пассивная способность под названием «Неподвижная защита», которая позволяет роботу-шахтёру отражать лобовые атаки врагов.

Отмечается, что Clutch уже пополнил ряды бойцов, доступных во время закрытого бета-тестирования Quake Champions, которое, к слову, до сих продолжается (в ближайшее время разработчики планируют рассылать новые приглашения).

Источник:

Демоверсия Prey выйдет за неделю до релиза шутера

Издательство Bethesda Softworks и разработчик Arkane Studios сообщили, что бесплатная часовая демоверсия перезапуска Prey станет доступна за неделю до релиза проекта. «Prey: Первый час» выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 27 апреля, а вот пользователи ПК, видимо, останутся без пробной версии. Полноценный релиз научно-фантастического шутера состоится 5 мая.

В демоверсии Prey игроки окажутся в шкуре Моргана Ю, ведущего учёного космической станции «Талос-1». Рутинная работа героя превращается в кошмар: комплекс захватывают пришельцы, поэтому Моргану предстоит в одиночку бродить по станции, постоянно находясь в опасности.

Протагонист не должен позволить пришельцам попасть на Землю, иначе жизнь на планете будет уничтожена.

Ранее Bethesda Softworks сообщила, что пользователи смогут выбрать пол главного героя (это незначительно повлияет на происходящие события). Окружающий мир тоже может изменяться — на этот аспект оказывают влияние взаимоотношения протагониста с его братом Алексом, боссом станции.

В последнее время Arkane Studios выпустила немало видеороликов о Prey. Разработчики рассказали о нейромодах, комбинации оружия и способностей и тифонах.

Prey не имеет ничего общего с одноимённым шутером 2006 года и является своего рода заменой сиквелу, разработкой которого занималась Human Head Studios и который в итоге был отменён.

Новый проект также воспринимается как духовный наследник System Shock, релиз которой состоялся в 1994 году.

Источник:

В Blade & Soul нагрянул Вестник смерти

Innova Systems продолжает развивать и поддерживать русскоязычную версию MMO-экшена Blade & Soul от студии NCSoft. Недавно компания установила на серверы игры крупное обновление под названием «Вестник смерти».

Главной особенностью патча являются два новых рейда для 24 человек. В «Чёрной твердыне» героям предстоит сражаться с предателем Му Соном, который стал Вестником смерти и теперь собирается уничтожить весь мир. Чтобы пройти этот рейд, даже самым опытным воинам требуется действовать максимально аккуратно и слаженно. В «Рассветной крепости», захваченной приспешниками зла, геймерам необходимо освободить томящегося в неволе Полуденного дракона.

Кроме того, разработчики ввели в Blade & Soul новые легендарные предметы, упростили систему развития оружия, пересмотрели ряд умений героев и устранили некоторые ошибки. С полным списком изменений, содержащихся в патче «Испытания стихиями», можно ознакомиться на официальном форуме проекта.

Источник:

Platinum Games объяснила невозможность портировать Bayonetta 2 и Vanquish на PC

11 апреля в цифровом магазине Steam неожиданно стала доступна одна из лучших игр 2010 года — слешер Bayonetta от Platinum Games, прежде доступный только на PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U. О создании её компьютерной версии поклонники просили очень долго и даже организовали петицию, набравшую свыше 15 тыс. подписей. Сами разработчики всегда положительно относились к этой платформе, но подчёркивали, что соответствующие решения вправе принимать только издатель. Недавно они выразили готовность выпускать на PC все свои игры — при условии согласия партнёров.

За последние годы японские издательства начали выпускать на PC больше своих игр, однако во многих случаях компьютерные версии анонсируются и выходят позже консольных. В 2011 году поклонникам пришлось упрашивать Konami выпустить на этой платформе Metal Gear Rising: Revengeance, которую она намеревалась издать только на PlayStation 3 и Xbox 360. Последняя на данный момент игра Platinum Games — NieR: Automata — также была подтверждена для этой платформы спустя некоторое время после анонса и появилась на ней с опозданием. В 2014 году Sega удивила геймеров анонсом компьютерной версии Valkyria Chronicles, но новейшая часть серии, Valkyria Revolution, для PC пока не заявлена.

По словам представителя японской студии, давшего интервью порталу PC Gamer, издатели уже «не могут игнорировать столь огромный сегмент рынка». «Мы всегда положительно относились к идее выпуска наших игр на PC, но решение о том, на каких платформах выйдет игра и какие из них должны быть приоритетными, прежде всего зависит от издателя, — сказал он. — Мы не можем принимать их самостоятельно. Впрочем, многие компании сейчас понимают, что персональные компьютеры нельзя обходить вниманием. Надеюсь, мы станем более активными участниками PC-рынка».

«Разработкой всех версий Bayonetta занималась наша студия, и мы сами оптимизировали её для Xbox 360, — продолжил сотрудник. — Из-за этого при переносе игры на другие платформы возникли некоторые трудности. Когда мы портировали её на Wii U, нам пришлось сделать шаг назад и существенно изменить структуру игры. С другой стороны, мне кажется, таким образом мы приобрели важный опыт, который помог нам в создании компьютерной версии. Текущая версия нашего проприетарного движка создавалась с расчётом на поддержку разных платформ, что позволит избежать похожих проблем в будущем».

«Если бы это зависело только от нас, мы бы портировали на PC все наши игры, — сказал он далее. — Но такие решения принимает издатель». Организаторы упомянутой выше петиции также просили о переносе на эту платформу экшена Vanquish и файтинга Virtua Fighter V: Final Showdown, которые до сих пор доступны только на PlayStation 3 и Xbox 360 (вторая также выходила на игровых автоматах). Высоко оценённая критиками, но провалившаяся в продажах Bayonetta 2 по сей день остаётся эксклюзивом Wii U. Представитель студии отметил, что шанс выхода других игр Platinum Games на PC во многом зависит от продаж уже выпущенных на этой платформе.

Сотрудники Eurogamer и известный моддер Питер Томан (Peter Thoman), более известный как Durante, создавший DSFix для Dark Souls и GeDoSaTo для Dark Souls 2, высоко оценили качество PC-версии Bayonetta с технической точки зрения. Стабильной частоты 60 кадров/с в ней несложно добиться даже на маломощных системах; вдобавок она поддерживает разрешение 4К. Durante отыскал в ней только два недочёта: метод сглаживания MSAA пока не работает, а индикатор использования видеопамяти в меню показывает неверные результаты. Журналисты Eurogamer добавили к этому ограничение частоты кадров в роликах на движке (они работают при 30 кадрах/c), но отметили, что эти недостатки не портят впечатление от игры.

Источник:

Слухи о возрождении Star Wars: Knights of the Old Republic назвали ошибочными

Недавно журналист и видеоблогер Лиам Робертсон (Liam Robertson) обнадёжил поклонников Star Wars: Knights of the Old Republic, передав информацию от «надёжных источников» о том, что BioWare Austin работает над ремейком или перезапуском серии. Однако уже скоро сам Робертсон дал задний ход, заявив, что крайне не уверен в сказанном и лично не считает, что компания до сих пор трудится над новой игрой серии. Опровержение слухов вскоре последовало и от редактора Kotaku Джейсона Шрайера (Jason Schreier), решившего самостоятельно разобраться в ситуации.

BioWare Austin. Источник: ea.com

BioWare Austin. Источник: ea.com

И Робертсон, и Шрайер с уверенностью говорят о том, что BioWare какое-то время работала над прототипом новой Star Wars: Knights of the Old Republic. От других информаторов — сотрудников, «осведомлённых в делах BioWare Austin», — Шрайер узнал, что этот проект так и не получил зелёный свет и его разработка была прекращена. «Если BioWare и решит сделать новую Star Wars: Knights of the Old Republic, это случится очень нескоро», — считает он.

Сейчас же, как утверждает Шрайер, большая часть студии работает над игрой по новой интеллектуальной собственности под руководством специалистов из BioWare Edmonton, создавшей Dragon Age. Речь идёт о той самой «полу-MMO», вдохновлённой Destiny и Tom Clancy’s The Division и имеющей кодовое название Dylan, о которой сообщал Робертсон. Её анонс, по словам обоих журналистов, состоится на лос-анджелесской выставке Е3 2017.

«Признаю свою ошибку, — написал Робертсон в ответ на письмо Шрайера. — Наверное, я просто ослышался, когда беседовал с сотрудниками BioWare Austin по Skype, и поэтому изложил информацию неверно. Возможно, ещё дело в том, что [во время записи подкаста для Patreon] я говорил по памяти и что-то перепутал. Я не ожидал, что эти фрагменты моего рассказа станут основой для громких новостей. Обычно у меня есть возможность дополнить свою информацию, которая публикуется на Patreon, но эти слухи распространились неожиданно быстро».

«Позвольте прояснить: я не думаю, что BioWare всё ещё работает над новой Star Wars: Knights of the Old Republic, — продолжил он. — Те же люди, которые рассказали мне про Dylan, говорили, что в BioWare Austin когда-то занимались созданием прототипа новой части серии. Как мне кажется, этот проект уже превратился в нечто иное. Тем не менее, я уверен, что остинская студия работает над чем-то связанным со “Звёздными войнами”. Мне также было известно, что эта команда участвует в разработке Dylan. Я узнал об этом, когда изучал информацию о Shadow Realms. Я ошибся, сказав, что BioWare Austin работает только над играми по Star Wars».

Третья часть Star Wars: Knights of the Old Republic некогда разрабатывалась в стенах Obsidian Entertainment, создавшей Pillars of Eternity и Tyranny, но не продвинулась дальше стадии подготовки к производству. По неизвестным причинам прототип игры не получил одобрения LucasArts.

Достоверно неизвестно, работает ли в настоящее время BioWare над какими-либо проектами во вселенной «Звёздных войн». Что касается других подразделений Electronic Arts, владеющей эксклюзивными правами на создание игр по этой лицензии, то DICE сейчас занимается разработкой Star Wars: Battlefront II (её трейлер попал в Сеть раньше официального показа), а Visceral Games готовит экшен по Star Wars под началом бывшего творческого директора и сценариста Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig).

Источник:

Новая игра по мотивам Serious Sam выйдет летом

Издательство Devolver Digital анонсировало Serious Sam’s Bogus Detour, экшен с видом сверху от студии Crackshell. Это второй проект разработчиков, дебютировавших в 2013 году с игрой Hammerwatch.

О сюжете пока мало что известно — в описании в Steam сказано лишь, что игрокам предстоит посетить средиземноморские локации, опасные лаборатории с биологическим оружием и даже высокотехнологичные базы на Луне. Проходить Bogus Detour можно будет как в одиночку, так и в кооперативе с одним, двумя или тремя напарниками.

Помимо кампании, в игре будут мультиплеерные режимы, рассчитанные на 12 участников. То же относится и к режиму «Выживание». При желании пользователи смогут создавать собственные уникальные режимы, используя игровой редактор. Релиз «самого крупного среди маленьких проектов серии Serious Sam» намечен на лето этого года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥