Новости Software → игры
Главная новость

Тим Суини: В ближайшие 10 лет виртуальная реальность будет неотличима от реального мира

Тим Суини: В ближайшие 10 лет виртуальная реальность будет неотличима от реального мира

Тим Суини (Tim Sweeney), основатель Epic Games и один из лучших специалистов в области компьютерной графики и видеоигр в мире, считает, что виртуальная реальность (ВР) окажет колоссальное влияние на игры в ближайшие годы. Кроме того, быстрое развитие технологий виртуальной реальности создаст условия, когда ВР игры будут неотличимы от реальной жизни уже в ближайшие 10 лет.

Компьютерная графика в целом развивается довольно быстро благодаря эволюции графических процессоров и новых игровых движков. Будучи одним из руководителей компании, которая развивает движок Unreal Engine, один из наиболее совершенных в индустрии движков для трёхмерных видеоигр, Тим Суини считает, что то же самое произойдет с эволюцией графики для виртуальной реальности (virtual reality, VR), что включает развитие как программного, так и аппаратного обеспечения.

Быстрый переход

В Pillars of Eternity будет поддержка пользовательских модификаций

«Добавить поддержку любительских модов в ролевую игру Pillars of Eternity будет довольно сложно, но разработчики из Obsidian сделают всё от них зависящее», — такое обещание в интервью GameWatcher дал руководитель проекта Джош Сойер (Josh Sawyer).

Разработчики из Obsidian Entertainment собирали деньги на проект в системе Kickstarter, и в оригинальный бюджет создание общедоступного редактора заложено не было. Кроме того, используемый движок накладывает на авторов ряд ограничений, но всё же они говорят, что в какой-то степени игроки обязательно смогут модифицировать Pillars of Eternity. «Я полагаю, что у нас есть некоторые сложности, поскольку мы используем Unity, так что к некоторым аспектам проекта открыть доступ мы не сможем», — заявил Джош.

«Впрочем, мы видим, как те, кто участвуют в бета-тестировании, уже выпускают свои первые изменения к игре — и это здорово, — продолжил Джош Сойер. — Если они хотят подправить баланс или переделать пользовательский интерфейс, то почему мы должны возражать? Конечно, с Kickstarter-бюджетом это будет непросто, но мы хотим максимально открыть исходный код и ресурсы проекта. В конечном счёте, Pillars of Eternity — одиночный проект, и значит, пользователи могут развлекаться так, как им больше нравится».

Напомним, что релиз проекта состоится 26 марта на Windows, Linux и Mac OS. Приобрести Pillars of Eternity можно будет в цифровых сетях Steam, GOG и многих других. Те, кто помогал с финансированием (при определённом уровне вложений), получат коллекционные коробочные версии.

Источник:

Названа точная дата выхода дополнения The Evil Within: The Assignment

Скачиваемое дополнение The Assignment к хоррор-экшену The Evil Within поступит в продажу через две недели. Некоторое время назад было объявлено, что релиз состоится в начале марта, но сейчас издательство Bethesda Softworks уточнило сроки до конкретного дня — фанатам осталось ждать до 10 марта.

Помимо даты релиза, издатель опубликовал новый трейлер, который слегка приоткрывает завесу над сюжетом. В двух первых DLC нас ждёт история, в центре которой окажется Джулия Кидман, напарница детектива Себастьяна Кастелланоса. Планируется, что ближайший аддон и следующий за ним будут объединены одной историей.

В The Assignment нам расскажут, где находилась Джулия во время событий основной игры, и позволят узнать больше о её скрытых мотивах и связи со зловещей организацией «Мёбиус». Эта сюжетная арка завершится в The Consequence, точной даты релиза которого пока нет. «До конца весны», — вот и всё, что сообщили разработчики из Tango Gameworks.

Купив сезонный абонемент за 429 руб., вы получите доступ не только к двум упомянутым дополнениям, но и к третьему аддону под названием The Keeper. В списке платформ The Evil Within, напомним, значатся ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Подтверждена дата релиза экшена Hotline Miami 2: Wrong Number

Помните недавнюю историю с загадочным телефонным номером, благодаря которому поклонники предположили, что релиз Hotline Miami 2: Wrong Number состоится 10 марта? Шведская студия Dennaton Games подтвердила, что умозаключения фанатов оказались верны.

Напомним, что всё началось с того, что в твиттере проекта появилось сообщение, содержащее номер телефона +1 (786) 519-3708 с припиской ext 10. Позвонившие слышали слово «март» и сделали вывод, что на упомянутую выше дату и назначен релиз. Всё так и есть: сотрудники Dennaton объявили, что именно 10-го Hotline Miami 2 станет доступна на Windows, Linux, Mac OS, PS3, PS4 и PS Vita.

В сетях GOG и Steam уже сейчас можно сделать предварительный заказ. В системе компании Valve, к примеру, действует 10-процентная скидка, так что предзаказать вторую часть кровавого экшена можно всего за 314 руб. Специальное издание обойдётся чуть дороже, в 377 руб.

Сиквел продолжит историю оригинала, да и в плане геймплея будет следовать по тому же пути. В экшене появится более высокий уровень сложности и новые виды оружия. Бьющее через край насилие, стремительные перестрелки и психоделическая атмосфера прилагаются.

Источник:

В продажу поступил сборник Homeworld Remastered Collection

Студия Gearbox Software сообщила, что ремейки легендарных стратегических космоопер Homeworld и Homeworld 2, объединённые в рамках сборника Homeworld Remastered Collection, вышли на PC.

Приобрести новинку можно прямо сейчас в системе цифровой дистрибуции Steam за 599 руб. Кстати, проект переведен на русский язык (интерфейс и субтитры). В общем, проблем с пониманием происходящего быть не должно. Переизданием классических стратегий занималась студия Gearbox Software, и она же выступила в роли издателя.

В сборник входят не только переиздания, но и классические версии стратегий. Разработчики «смешали» все доступные расы из обоих проектов, а также добавили мультиплеерную составляющую. Сетевой режим носит название Homeworld Remastered Steam Multiplayer и на первых порах будет доступен только в режиме «беты». Обещаны 23 мультиплеерные карты, поддерживающие до 8 игроков одновременно.

Мы также получаем 30 одиночных миссий, свыше сотни космических кораблей, улучшенные текстуры и модели, новые визуальные эффекты, поддержку разрешений HD, UHD и 4K. Найдут чем заняться и любители создания модификаций: в своё распоряжение они получат полноценный инструментарий. «Погрузитесь в эпические космические RTS, которые дали новое определение жанру стратегий в реальном времени», — призывают авторы, с которыми трудно не согласиться.

А пока вы загружаете Homeworld Remastered Collection, взгляните на ролик о её создании, переведённый и озвученный силами 3DNews. Приятного просмотра! 

Источник:

Видео: новый трейлер Street Fighter V и анонс бета-тестирования файтинга

Capcom опубликовала новый трейлер Street Fighter V для PC и PlayStation 4, заодно объявив о проведении в будущем бета-тестирования этого файтинга на обеих платформах.

Издательство описывает эту «бету» как «самую крупную и амбициозную в истории серии». Разработчики хотят знать мнение аудитории о балансе персонажей и других составляющих Street Fighter V. Обладатели предварительных заказов в США автоматически получат доступ к «бете», но что для этого нужно сделать европейцам, пока не сообщается. Больше подробностей тестирования, в том числе дату его старта, объявят позднее.

Новый трейлер, опубликованный Capcom, посвящён персонажу Джонни Нэшу. О его наличии в файтинге было объявлено еще в декабре прошлого года на чемпионате The Capcom Cup 2014. Впервые этот боец появился в Street Fighter Alpha 1995-го года выпуска. А самое первое упоминание о нём было ещё в Street Fighter II — тогда Гайл мстил на турнире за смерть Нэша, который являлся его лучшим другом и был убит людьми М. Байсона.

Но, как оказалось, в пятой части Нэш жив и здоров. В трейлере показываются несколько его приёмов, которыми в полной версии дело, очевидно, не ограничится.

Street Fighter V анонсирована только для PC и PlayStation 4. Проект будет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер.

Источник:

Слухи: Activision анонсирует новую Guitar Hero во время Е3 2015

Activision возродит серию Guitar Hero на консолях текущего поколения, а анонс нового проекта состоится на Е3 в этом году. Такой слух разместило у себя на сайте британское отделение Kotaku со ссылкой на два анонимных источника.

Последним проектом серии стала Guitar Hero: Warriors of Rock, вышедшая в 2010 году. Новая игра, по информации Kotaku, будет выглядеть «более реалистично», а не мультяшно, как это было раньше. Исполнители будут больше похожи на настоящих людей, да и толпа поклонников перед сценой изменится в лучшую сторону. Также Activision работает над новой периферией для этого проекта, но более подробной информацией источники делиться не стали. Релиз планируется до конца 2015 года.

Журналисты Kotaku связались с Activision и получили более чем ожидаемый нейтральный ответ. «Мы не комментируем слухи и догадки, — написал представитель компании. — Но, как мы раньше говорили, эта серия является для нас одной из наиболее важных и любимых. И мы предложим Guitar Hero для нового поколения только в том случае, если сможем внедрить в неё достаточно инновационных элементов».

Activision официально заморозила серии Guitar Hero и Tony Hawk's в начале 2011 года. Новая часть симулятора скейтбордиста для PlayStation 4 и Xbox One уже анонсирована, так что слух о Guitar Hero вполне может оказаться правдой. Разработкой прошлых игр серии занимались компании Neversoft и RedOctane, но к созданию новой части они не имеют отношения.

Несколько дней назад появились слухи о ещё одной музыкальной серии, возрождающейся на новых консолях Sony и Microsoft. По информации Bloomberg, в начале марта этого года состоится анонс новой Rock Band от Harmonix — произойдёт это на выставке PAX East, намеченной на 6-8 марта.

Источник:

Объявлена дата релиза дополнения Ancient Labyrinth к Lords of the Fallen

Дополнение Ancient Labyrinth к ролевой игре Lords of the Fallen выйдет 4 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC. Об этом объявила студия-разработчик CI Games. Изначально выпустить это DLC планировали в январе.

Дополнение привнесёт в проект новую сюжетную линию, разворачивающуюся в «давно забытой всеми библиотеке, существующей между королевствами людей и демонов». Игроки столкнутся с новыми противниками, раскроют множество секретов и воспользуются уникальными видами оружия и брони.

CI Games предупреждает, что прохождение не будет сродни лёгкой прогулке, и игровой процесс по-прежнему останется непростым испытанием. Прохождение займёт около двух с половиной часов, если верить прошлым заявлениям студии. Сколько будет стоить Ancient Labyrinth, пока не сообщается.

Сейчас CI Games работает над второй частью Lords of the Fallen, а также над мобильной версией оригинала.

Источник:

Кинокомпания Lionsgate инвестировала большую сумму в Telltale Games

Кинокомпания Lionsgate, в последнее время занятая серией блокбастеров «Голодные игры», осуществила вложение большой суммы средств в студию-разработчика Telltale Games. Объем инвестиций не разглашался, но Lionsgate называет его «внушительным». После заключения сделки президент кинокомпании Джон Фелтеймер (Jon Feltheimer) вошёл в совет директоров Telltale.

Содружество Telltale и Lionsgate, как говорится в пресс-релизе, «позволит продолжить расширение брендов Lionsgate в сторону игровой сферы благодаря совмещению контента высокого класса кинокомпании с уникальным сюжетным подходом Telltale». Компании будут как воплощать уже существующие бренды в форме видеоигр, так и создавать совершенно новые серии. Как бы то ни было, все они будут поделены на эпизоды, сообщил президент Telltale Кевин Брeнер (Kevin Bruner).

Около недели назад он говорил в интервью Digital Trends, что видеоигры выглядят «бледно» на фоне других развлекательных продуктов, если сравнивать знания о них аудитории. Игра вроде Middle-earth: Shadow of Mordor известна лишь малой горстке людей, в отличие от книг и фильмов по мотивам «Властелина колец».

«Только один из десяти человек поймёт, о чём вы говорите, — пояснил Бранер, говоря о Shadow of Mordor. — Игровая индустрия огромна, равно как и сфера видеоигр, но телевидение, фильмы и книги сильно перевешивают».

Сейчас в разработке у Telltale Games находятся сразу несколько проектов. Компания продолжает выпускать новые эпизоды Game of Thrones и Tales from the Borderlands, а также работает над третьим сезоном The Walking Dead. Недавно ею была анонсирована Minecraft: Story Mode, а ещё в её портфолио вскоре появится её собственная уникальная серия, не основанная на известном бренде.

Источник:

Neverwinter выйдет на Xbox One в конце марта

Perfect World Entertainment и Cryptic Studios объявили дату релиза Neverwinter на Xbox One. Условно-бесплатная многопользовательская ролевая игра выйдет на консоли Microsoft 31 марта 2015 года.

Это издание будет включать в себя как основную игру, так и расширения Tyranny of Dragons и Scourge Warlock. Все играбельные классы, доступные в РС-версии, появятся и в консольной. Как это всегда происходит с условно-бесплатными играми на Xbox, для запуска Neverwinter потребуется подписка Xbox Live Gold.

Проект основан на вселенной Dungeons & Dragons, а его изначальный релиз на РС состоялся в 2013 году. Несколько месяцев назад издатель Perfect World заявил, что игра «выйдет на консолях, начиная с Xbox One», намекнув тем самым на возможное её появление и на PlayStation 4.

Neverwinter станет первой MMORPG на Xbox One, но в то же время далеко не последней. В частности, уже 9 июня на новых консолях Sony и Microsoft выйдет The Elder Scrolls Online от Bethesda и Zenimax Online Studios.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥