Новости Software → игры

Анонсирован ремейк первой части Postal на движке Unreal Engine 4

Американская студия Running with Scissors работает над ремейком оригинальной Postal, вышедшей на PC в 1997 году. Данную информацию разработчики подтвердили на своей официальной страничке в твиттере.

Переиздание игры носит название Postal: Redux и создаётся на графическом движке Unreal Engine 4 от Epic Games. Авторы пообещали добавить текстуры высокого разрешения, переделать модели персонажей и управление, реализовать кооперативный режим, а также подготовить другие нововведения. Ремейк планируется выпустить в 2015 году на PC, Mac и Linux, однако в Running with Scissors не исключают, что список платформ может быть расширен.

Postal является дебютным проектом студии, который сразу же принёс ей известность. Игра представляет собой изометрический 3D-шутер, который отличается большим количеством ненормативной лексики и разного рода неприглядных зрелищ вроде расстрела мирных жителей. Именно за подобные сценки проект неоднократно не только подвергали критике, но даже связывали со стрельбой в школах США.

Источник:

Видеоролик к премьере Dragon Age: Inquisition приглашает в изумительный мир

Сегодня в ряде регионов мира, в том числе России и странах СНГ, в продажу поступит ролевой экшен Dragon Age: Inquisition от BioWare. Electronic Arts решила отметить это событие выпуском видеоролика, приглашающего игроков в «изумительный» мир охваченного войной континента Тедас.

Своё название ролик получил неслучайно — он сопровождается кавер-версией нестареющей песни Луи Армстронга (Louis Armstrong) в исполнении Джозефа Уильяма Моргана (Joseph William Morgan). Завораживающие пейзажи и эффектные моменты сюжетных роликов перемежаются в трейлере хвалебными цитатами из рецензий. Electronic Arts напоминает, что зарубежная пресса считает игру одним из самых ожидаемых проектов этого года, восхищается её обширным и проработанным миром и признаётся, что такое приключение забыть просто невозможно.

В основу третьей «Эпохи дракона» положен движок Frostbite 3, который также используется в создании Battlefield Hardline, Star Wars: Battlefront и новой части Mass Effect. Рекомендованные системные требования нельзя назвать высокими (в сравнении с запросами Assassin’s Creed Unity они выглядят довольно мягкими), но, возможно, не все покупатели смогут позволить себе комфортно играть на максимальных настройках.

Владельцам не слишком мощных систем будет интересен нижеследующий ролик, в котором ресурс Candyland сравнил графику игры на низких и ультра-установках. Разница оказалась не такой огромной, как можно было ожидать, но на низких настройках всё же придётся терпеть «пластиковые» лица и волосы, размытые тени и упрощённое освещение.

Третья часть серии использует новейшую систему защиты авторских прав Denuvo, уже успевшую усложнить жизнь любителям нелицензионного контента. Упоминание о ней сотрудники ресурса DSOGaming заметили в пользовательском соглашении Dragon Age: Inquisition. Эта технология защиты, созданная Sony DADC Austria AG, основана на использовании одноразовых кодов при каждом запуске игры. Она также внедрена в футбольный симулятор FIFA 15 и ролевой экшен Lords of the Fallen. Впрочем, проблемы с ней возникли не только у пиратов — судя по отзывам, Denuvo негативно отражается на стабильности работы игр.

В нашей стране Dragon Age: Inquisition выходит на два дня раньше, чем в Европе, но касается это только цифрового релиза. Цена на оба доступные в магазине Origin издания после выхода игры поднимется до 1 999 руб. за расширенное и 1 799 руб. за стандартное. В розничную продажу варианты для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One поступят 20 ноября. С 13 ноября подписчикам платного сервиса EA Access доступна ознакомительная версия игры, в которой можно создать персонажа и в течение шести часов исследовать начальные локации.

Источник:

Экшен Human Element сменил F2P на традиционную модель распространения

Ещё в мае мы узнали, что издателем онлайнового постапокалиптического условно-бесплатного боевика Human Element стала компания Nexon. Под конец года у проекта всё поменялось: и бизнес-модель, и издательство.

Спустя некоторое время авторы пришли к решению, что стандартная схема распространения, предполагающая продажу (на физическом носителе и в «цифре») полностью законченного проекта, больше подходит Human Element. «Мы решили, что необходимо сменить бизнес-модель, и в итоге получилось, что специализирующаяся на F2P-проектах компания больше не является наилучшим деловым партнёром», — заявили авторы. Проще говоря, издательский договор с Nexon был расторгнут.

Как сообщает североамериканское подразделение Nexon, обе компании пришли к «взаимовыгодному соглашению», поскольку новая концепция «больше не соответствует профилю работы издательства». Сообщается, что студия Robotoki уже нашла нового партнёра, но до подписания всех бумаг его имя решено не раскрывать. Соответствующая информация должна быть опубликована в декабре.

Релиз должен состояться в ноябре будущего года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Wii U. Human Element отправит нас на Землю, которая 35 лет назад пережила зомби-апокалипсис. Нас ждёт большой открытый мир с видом от первого лица, смесь экшена, стратегии и управления ресурсами, а также «разнообразные сценарии выживания».

Источник:

Космосим Elite: Dangerous лишился офлайнового режима

До релиза Elite: Dangerous осталось совсем немного времени (выход запланирован на 16 декабря), как вдруг разработчики из Frontier Developments преподнесли фанатам весьма неприятный сюрприз.

Ещё во время сбора средств в системе Kickstarter авторы обещали, что в Elite: Dangerous будет полноценный офлайновый режим. Увы, в самый последний момент от него решили отказаться. Дэвид Бребен (David Braben), руководитель проекта и основатель студии Frontier, аргументирует решение тем, что хочет сделать «единую вселенную, одинаковую для всех игроков». В принципе, такое развитие событий было ожидаемым, но официально разработчики ситуацию никак не комментировали.

«Заглядывая в будущее проекта, мы можем сказать, что только онлайн-режим позволит нам расширять и развивать виртуальную галактику, добавляя в неё истории, основанные на действиях всех пользователей, — говорит Дэвид. — Исследование различных уголков космоса является одним из ключевых факторов, так что мы должны быть уверены в том, что открытия одного игрока соотносятся с действиями остальных».

«Галактика, истории, миссии — всё должно быть увязано воедино, поэтому вам всё равно придётся подключаться к серверу и синхронизировать данные, — поясняет руководитель проекта. — В таком случае полноценный офлайновый режим невозможен, он был бы ограниченным и статичным».

Конечно, вас никто не призывает играть совместно с другими людьми. Elite: Dangerous доступна для «сингла», и вы можете исследовать космос в гордом одиночестве, но подключение к серверу вам в любом случае потребуется. Напомним, что декабрьский релиз актуален только для Windows-версии, а на Mac OS X космосим появится «спустя некоторое время». Кроме того, вы всё ещё можете принять участие в бета-тестировании, оплатив на сайте доступ к ранней версии.

Источник:

Только 25 % игр из раннего доступа Steam добрались до финального релиза

С момента введения программы Steam Early Access прошло более полутора лет, и количество игр, выходящих по этой системе, стремительно увеличивается. Однако к настоящему времени всего 25 % проектов с ранним доступом добрались до финального релиза. Такую информацию недавно опубликовало американское исследовательское агентство EEDAR (Electronic Entertainment Design and Research).

Согласно отчёту EEDAR, в этом году в Steam Early Access прибыло почти в 2,5 раз больше игр, чем в прошлом — 255 против 103. 85 % всех этих игр созданы по новой лицензии, хотя, например, Paradox Interactive и InXile (Wasteland 2) выпускают в раннем доступе новые части уже известных серий. Из первых девяти проектов, выпущенных по этой программе, только три «дожили» до релиза. В среднем игра проводит в раннем доступе шесть месяцев — именно поэтому лишь четверть из них успели покинуть эту категорию с марта 2013 года, когда Valve внедрила в свою платформу Steam Early Access.

Чаще всего в раннем доступе появляются ролевые игры, экшены, шутеры и симуляторы, но игры именно этих жанров реже всего добираются до релиза. Специалисты также выяснили, что пользователи сервиса, покупающие игры по этой программе, платят за них чуть больше, чем если бы они приобрели их после релиза. Дело в том, что большая часть проектов с ранним доступом стоит на $1 дороже, чем их окончательные варианты. По подсчётам аналитиков, ролевые игры в Steam Early Access в среднем стоят $24,24, а их релизные варианты — $19,87.

«Система раннего доступа серьёзно отличается от других моделей финансирования, таких как краудфандинг и подписка на DLC, — отметил глава аналитического отдела EEDAR Патрик Уокер (Patrick Walker). — Разница в том, что игры в раннем доступе не имеют установленного релизного окна и могут оставаться в разработке неопределённое время, тогда как сезонный абонемент предоставляет доступ к контенту с точными датами релиза, а проекты на Kickstarter изначально имеют примерный срок отправки товара [впрочем, до 2012 года лишь каждая третья игра с Kickstarter выходила в срок — прим.]».

Скандальные случаи с удалением находящихся в раннем доступе игр — ещё один камень в огород Steam Early Access. В мае нынешнего года Valve убрала из каталога постапокалиптическую игру Earth: Year 2066, разработчиков которой уличили в плагиате и невыполнении обещаний. В сентябре из магазина на время исчез симулятор выживания в доисторической эпохе The Stomping Land, покупатели которого были возмущены качеством игры и требовали вернуть им деньги.

Но, несмотря на нерадостную статистику и неприятные инциденты, Steam Early Access уже стала незаменимым инструментом многих независимых разработчиков. Средства от продажи игр с ранним доступом направляются на разработку, что позволяет создателям восполнить недостаток финансирования, а геймерам — опробовать долгожданный проект. 

DayZ

DayZ

Примеров эффективного использования программы немало: DayZ, находящуюся в Steam Early Access уже почти год, купило свыше 2 млн человек (половина этого объёма была продана в первый месяц), а другой симулятор выживания, Rust, достиг миллионной отметки за два месяца. Один из самых ярких случаев произошёл с гоночной игрой Next Car Game: Wreckfest: она не смогла собрать требуемые $350 тыс. на Kickstarter, но всего за неделю после релиза в Steam Early Access её продажи достигли $1 млн. Стоит также вспомнить, что продажи Starbound («Terraria в космосе») за месяц превысили 1 млн экземпляров.

Next Car Game: Wreckfest

Next Car Game: Wreckfest

Сейчас в раннем доступе Steam находится множество многообещающих игр, которые вряд ли смогли бы появиться на свет без этой программы. В их числе проекты как малоизвестных, так и прославленных коллективов (и даже крупных компаний, таких как Ubisoft, SOE и Square Enix). Prison Architect и хоррор The Forest уже стали хитами, а симулятор выживания в арктической пустоши The Long Dark и стратегия Massive Chalice от Double Fine Productions подают надежды. Впрочем, многим из них суждено провести в Steam Early Access весьма долгое время: к примеру, итоговый вариант DayZ выйдет лишь в 2015 году.

Источник:

Star Citizen может не запуститься на ПК с менее чем 8 Гбайт ОЗУ и видеокартами без поддержки DirectX 11

Как известно, глава Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) считает нынешние консоли «слишком маломощными» для своего космического симулятора Star Citizen. Разработчики ориентируются на владельцев продвинутых PC, а обладателей слабых систем, похоже, ждёт разочарование. На компьютерах, оборудованных менее чем 8 Гбайт оперативной памяти и видеокартами без поддержки DirectX 11, она может не запуститься вовсе.

На это в недавней беседе с DSOGaming намекнул технический директор проекта Шон Трейси (Sean Tracy). Сотрудник портала поинтересовался у разработчика, планируется ли понижать системные требования игры в будущем (уже сейчас с комфортом сыграть в модуль Arena Commander без 8 Гбайт ОЗУ не выйдет), на что получил не самый обнадёживающий ответ. «Вряд ли, — сказал Трейси. — Работая над Star Citizen, мы прежде всего думаем о людях, которые играют на современных компьютерах. Разумеется, финальная версия игры будет оптимизирована гораздо лучше, чем Arena Commander в его нынешнем виде, но системные требования, скорее всего, не станут более мягкими».

«Что касается DirectX 10, то могу сказать, что почти все системы визуализации в игре в значительной степени опираются на DirectX 11, DirectX 12 или Mantle, — продолжил Трейси. — Сомневаюсь, что видеоускорители, лишённые поддержки DirectX 10, смогут сколько-нибудь долго оставаться актуальными. Трудно сказать наверняка, но я не думаю, что большинство геймеров сейчас использует такие видеокарты, поэтому для нас нет никакого смысла в их поддержке».

Напомним, единственный доступный сейчас модуль (не считая ангарного) требует процессор уровня Intel Core 2 Duo c частотой 2,4 ГГц и AMD Phenom X2, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокарту не хуже NVIDIA GeForce 460 GTX и AMD Radeon HD 5850. В рекомендуемых требованиях отмечаются Intel Core i5-2500 и NVIDIA GeForce GTX 670, а в оптимальных (обеспечивающих высокую производительность на максимальных установках в 1080р) — AMD R9 290X и NVIDIA GeForce GTX 780.

В прошлом месяца игра отметила вторую годовщину с момента запуска Kickstarter-кампании. В октябре 2012 года разработчики опубликовали на своём официальном сайте статью с ответами на часто задаваемые вопросы, и один из них касался системных требований. На тот момент они предполагали, что игра сможет работать на системах с двухъядерным процессором, NVIDIA GeForce GTX 460 и 4 Гбайт оперативной памяти, а в рекомендованных значились Intel Core i7 2500/2600/2700 и NVIDIA GeForce GTX 670. Но уже спустя полгода минимальный объём ОЗУ вырос в два раза.

На выставке PAX Australia 2014, прошедшей в начале месяца, Cloud Imperium Games впервые показала FPS-модуль Star Citizen. Разработкой шутерной составляющей игры, релиз ранней версии которой ожидается в первом квартале 2015 года, занимается коллектив Illfonic. При создании модуля студия вдохновляется Counter-Strike, Rainbow Six, Arma, Delta Force и Killzone.

В начале следующего года разработчики также выпустят первый эпизод сюжетной кампании Star Citizen под названием Squadron 42, продолжительность которого составит 15–20 часов. Несколько позже выйдет модуль Planetside, позволяющий приземляться на планеты и вести торговлю. В Arena Commander 2.0 появится возможность управлять большими кораблями и расширять экипаж за счёт неигровых персонажей. А самое главное, в 2015 году дебютирует альфа-версия Persistent Universe — полный вариант Star Citizen со всеми модулями. Сборы игры уже приближаются к очередной впечатляющей цели — $62 млн.

Источник:

Владельцам Driveclub подарят два бесплатных DLC

После долгого молчания Evolution Studios поделилась планами на будущее проекта Driveclub. Проблемы с серверами до сих пор не были полностью исправлены, но всем тем, кто до сих пор не бросил игру, вскоре подарят бесплатные бонусы.

26 ноября европейские владельцы Driveclub смогут загрузить два набора DLC без дополнительной платы. Ignition Expansion Pack и Photo-Finish Tour Pack суммарно включают в себя пять новых автомобилей, двадцать два турнирных события, десять трофеев и десять ливрей.

Ранее разработчики рассказывали о содержимом сезонного пропуска и обещали до июня следующего года каждый месяц выпускать новый контент. Теперь же срок абонемента был продлён до июля, а его содержимое осталось без изменений — просто анонсированные ранее дополнения будут появляться на месяц позднее запланированного.

Также завтра выйдет очередное обновление, которое добавит в Driveclub фоторежим, внесёт некоторые изменения в физическую модель повреждений, настройки клубов и систему штрафов за нарушения. Вместе с этим стоит ожидать три новые трассы, расположенные в Индии, Шотландии и Чили.

Когда бесплатную версию игры получат подписчики PlayStation Plus, до сих пор неизвестно.

Источник:

Представитель Sony извинился за сетевые проблемы, возникающие на PlayStation 4

Майкл Ефрейм (Michael Ephraim), глава австралийского отделения Sony, отвечающего за PlayStation, дал интервью порталу VG247 и высказал мнение о причинах возникающих проблем с прошивкой и сетью на PlayStation 4. Как известно, обновление 2.00 не только привнесло функцию Share Play и приложение YouTube, но и делало для некоторых пользователей невозможным включить консоль после её перехода в «спящий режим». Этот недочёт исправили лишь спустя несколько дней, с обновлением 2.01.

«Мы очень, очень извиняемся за произошедшее, — начал он. — Работать с такой огромной сетью довольно непросто. К счастью, с прошивкой 2.01 нам удалось исправить все основные недочёты предшествующего крупного обновления. Это очень печально, мы терпеть не можем такие ситуации. С релизом 2.00 сеть упала, это было довольно неприятное событие. И такие вещи иногда могут происходить, полностью обезопасить систему от этого невозможно».

«Думаю, самое главное заключается в том, что мы быстро отреагировали на все возникшие проблемы и исправили их через два или три дня. И мы приносим свои извинения. Как я говорил ранее, совладать с такими большими нагрузками и таким большим количеством одновременно подключенных пользователей не всегда удаётся. Продажи консоли всё более успешны, но справляться с нагрузкой порой бывает трудно», — добавил Ефрейм.

Источник:

Симулятор козла превратят в MMO

Coffee Stain Studios готовит дополнение к игре Goat Simulator, которое превратит её в пародию на фэнтезийную MMO. Об этом говорится в новом трейлере симулятора козла, который можно посмотреть ниже.

Геймеры смогут стать воинами, магами, охотниками, разбойниками или микроволновками и принять участие в войне между фракциями козлов и овец. Также разработчики пообещали множество заданий и возможность прокачаться до 101 уровня. А специально для нового дополнения Coffee Stain Studios переработала визуальную сторону игры, стилизовав Goat Simulator под фэнтезийные MMORPG.

Все обладатели оригинальной игры получат дополнение под названием Goat MMO Simulator бесплатно. В Steam оно появится уже 20 ноября этого года. Напомним, что симулятор козла вышел восемь месяцев назад на PC, а чуть позже его перенесли на Mac, Linux, iOS и Android. Проект представляет собой экшен с видом от третьего лица, в котором игроки управляют козлом и могут лизать окружающие предметы, в результате чего они прилипают к языку главного героя.

Источник:

Assassin's Creed Unity не смогла свергнуть CoD: Advanced Warfare с вершины британского чарта

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, Call of Duty: Advanced Warfare удалось сохранить за собой лидерство в данном рейтинге, оставив позади немало крупных новинок.

Главным соперником шутера от студии Sledgehammer Games на этой неделе стал приключенческий экшен Assassin's Creed Unity, который в итоге занял второе место. По показателю продаж за первую неделю детище Ubisoft превзошло прошлогоднюю Assassin's Creed IV: Black Flag. Заметим, что Unity вышла только на платформах PC, Xbox One и PS4, в то время как Black Flag появилась и на консолях прошлого поколения.

На третьей строчке расположился ещё один новичок в лице сборника Halo: The Master Chief Collection. Из-за большого числа крупных релизов футбольный симулятор FIFA 15 опустился на четвёртое место, а Minecraft: PlayStation Edition оказалась на седьмом. Пятая и шестая позиции достались дебютантам в лице LEGO Batman 3: Beyond Gotham и Assassin's Creed Rogue. Десятку лидеров замыкают Pro Evolution Soccer 2015, World of Warcraft: Warlords of Draenor и Destiny.

Список самых популярных игр в Соединённом Королевстве за период с 8 по 15 ноября выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: Advanced Warfare;
  2. Assassin's Creed Unity;
  3. Halo: The Master Chief Collection;
  4. FIFA 15;
  5. Lego Batman 3: Beyond Gotham;
  6. Assassin's Creed Rogue;
  7. Minecraft: PlayStation Edition;
  8. Pro Evolution Soccer 2015;
  9. World of Warcraft: Warlords of Draenor;
  10. Destiny.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥