Новости Software → игры

Компания Fibrum провела тестирование VR-ужастика Woodmirk House

5 июля в офисе компании Fibrum прошло публичное тестирование новой мобильной игры для шлемов виртуальной реальности — Woodmirk House. Это леденящий душу проект в жанре ужасов, в котором игрок с видом от первого лица бродит по дому, наводнённому потусторонними силами и чудовищами.

Woodmirk House, как и другие игры Fibrum, предназначается как для собственного шлема компании Fibrum Pro, так и для других VR-устройств — в частности, Samsung Gear VR.

Мероприятие посетили около 20 человек. Среди них оказались представители прессы, заинтересованные профессионалы отрасли виртуальных развлечений и тестировщики, а также простые пользователи и любители VR-устройств и игр.

Компания предложила гостям горячие напитки и сладости к ним. После тестирования Woodmirk House прошёл небольшой турнир по аэрохоккею в виртуальной реальности. Победителю достался VR-шлем Fibrum Pro и годовая подписка на все игры компании. Также все гости получили в подарок картонный шлем Google Cardboard и игру Space Stalker.

Fibrum была основана в 2013 году Ильёй Флаксом. Российская компания выпустила более 20 мобильных VR-приложений. Также в её послужном списке — первый в России шутер для устройств виртуальной реальности The Raid. Помимо этого, Fibrum является разработчиком открыток и раскрасок дополненной реальности.

На правах рекламы

Открытое бета-тестирование Star Wars Battlefront II пройдёт в октябре

Electronic Arts поделилась в блоге PlayStation подробностями грядущего бета-тестирования Star Wars Battlefront II. Оно начнётся 6 октября и продлится три дня, а обладатели предварительных заказов получат к нему доступ на два дня раньше остальных.

Игрокам удастся принять участие в «Галактическом нападении на Набу», рассчитанном на 40 человек, и посетить улицы Тида — те же, которые были показаны в прошлом месяце на E3 2017. Будут доступны обе стороны конфликта (клоны Республики и дроиды-сепаратисты), четыре класса наземной пехоты (Assault, Heavy, Officer и Specialist), а также знакомые персонажи «Звёздных войн» и разнообразные транспортные средства.

Вдобавок во время открытого бета-тестирования будет предложен режим Starfighter Assault, подробностями которого EA пока не делилась. Было сказано лишь о том, что игроки «примут участие в эпической многоэтапной битве на величайших кораблях из вселенной Star Wars».

Этот режим обещают показать на августовской выставке Gamescom. Сама же Star Wars Battlefront II выйдет 17 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. В отличие от оригинала, в сиквеле будет представлена сюжетная кампания, а все дополнения планируется распространять бесплатно.

Дополнение Nioh: Defiant Honor выйдет 25 июля

Defiant Honor, скачиваемое дополнение к хардкорному ролевому экшену Nioh, поступит в продажу 25 июля, сообщили разработчики из студии Team Ninja. Напомним, что проект доступен только на консоли PlayStation 4.

Творческий директор Том Ли (Tom Lee) заявил, что игроков ждут новые магические предметы, броня, оружие и враги. Также обещан ещё один уровень сложности и новые трофеи, которые предстоит заработать по мере прохождения. И всё это в дополнение к Санаде Юкимуре (Sanada Yukimura), новому легендарному герою (исторический персонаж жил в период Сэнгоку на рубеже XVI–XVII веков), который описывается разработчиками как «величайший воин во всей Японии».

В Defiant Honor появятся свежие локации, выполненные в зимнем антураже, дополнительные побочные миссии и многое другое. Игроки отправятся в замок Осака, в момент, когда противостояние кланов Токугава и Тоётоми достигло пика. Упомянутый выше Санада Юкимура как раз и станет одним из основных противников Токугавы. DLC можно купить не только отдельно, но и в составе сезонного абонемента стоимостью 1799 рублей. Это второе по счёту дополнение, а всего их запланировано три: дата релиза финального — Bloodshed’s End — пока не определена.

Nioh является идейным наследником серии Dark Souls, выполненном в стилистике мифологии средневековой Японии. Игра была издана компанией Sony Interactive Entertainment в феврале этого года: 7-го — в США, 8-го — в Европе.

Valve провела самую большую античитерскую чистку в Steam

6 июля компания Valve Software заблокировала 40 тысяч учётных записей в Steam — речь идёт о самой крупной однодневной чистке в истории этой службы цифровой дистрибуции. Как сообщает издание Dot eSports, массовая блокировка началась аккурат к закрытию летней распродажи.

Как сообщается, во время распродажи очень многие специально регистрировали новые учётные записи, покупали игры со значительными скидками и тестировали различные уловки. Делалось это с той целью, чтобы в случае обнаружения их жульничества и последующей блокировки основной аккаунт остался нетронутым. По крайней мере, такова была идея.

Согласно данным Steam DB, у программного обеспечения VAC для борьбы с читерами было много работы в начале месяца. За 6 июля блокировке были подвержены 40 445 учётных записей. Большая часть блокировок произошла автоматически, а 5008 из них были сделаны на основании жалоб других игроков на нечестную игру.

По сведениям ресурса VAC-Ban, оценочная совокупная стоимость инвентаря заблокированных пользователей (коллекционных карточек, косметических предметов и прочего) составила $9580. Предыдущий однодневный рекорд Valve по массовым блокировкам был зарегистрирован в октябре прошлого года, когда компания закрыла 15 227 учётных записей.

Через 4 месяца после выхода BioWare всё ещё исправляет анимацию в Mass Effect: Andromeda

Игроки часто ругают компании за слишком долгую разработку новых частей популярных игр. Mass Effect: Andromeda находилась в цехах BioWare около пяти лет, и столь продолжительный процесс явно не сыграл ей на руку — RPG вышла в марте и вызвала целый шквал критики со стороны игроков. Приключения в галактике Андромеды оказались подпорчены не только довольно слабой историей, но и огромным количеством технических проблем, в особенности, с анимацией лиц. Такое положение дел было особенно странным на фоне отсутствия таких очевидных недоработок в предыдущих играх серии. Как потом сообщил ресурс Kotaku, на самом деле большую часть работ студия проделала в последние 18 месяцев перед релизом.

Самые худшие проблемы с анимацией вроде стрельбы из тыльной стороны оружия, мертвенных глаз и пугающих оскалов ключевых персонажей, были исправлены довольно быстро, но и сегодня разработчики четвёртой игры во вселенной Mass Effect продолжают выпускать заплатки, призванные сделать анимацию более правдоподобной. Сейчас BioWare уже дошла до исправления более тонких анимационных недоработок.

BioWare вырезала эту блуждающую блаженную улыбку Сары Райдер из вступительной сцены с демонстрацией корабля «Буря» (слева — было, справа — стало)

BioWare вырезала эту блуждающую блаженную улыбку Сары Райдер из вступительной сцены с демонстрацией корабля «Буря» (слева — было, справа — стало)

YouTube-блогер Yongyea отслеживает изменения, которые приносят новые апдейты. Иногда речь идёт о небольших доработках, а порой переделываются целые сцены. В последней заплатке были изменены углы камеры, освещение и анимация губ в ряде сцен. Подробный взгляд на улучшения, которые приносит заплатка, приводится в видеоролике:

Учитывая сообщения о сокращениях в BioWare Montreal и заморозке серии Mass Effect, любопытно видеть, что остатки сотрудников студии предпринимают попытки шаг за шагом улучшить Andromeda. Похоже, однопользовательских дополнений к Andromeda игроки уже не увидят, а вот в многопользовательском режиме недавно появился новый персонаж-батарианец. Кстати, с последним обновлением Mass Effect: Andromeda избавилась от DRM-защиты Denuvo.

Valve выпустила заплатку для Half-Life через 19 лет после релиза

Классический шутер от первого лица Half-Life получил свежее обновление, спустя почти 19 лет после выпуска игры компанией Valve в 1998 году (предыдущее обновление выходило 4 года назад). В заплатке нет ничего существенного, но она исправляет ряд указанных сообществом ошибок, приводивших к сбоям. Это показывает, что студия не забывает о своей хорошо известной игре, несмотря на то, что та уже отпраздновала своё «совершеннолетие» (а по меркам индустрии, это уже пенсионный возраст).

Что же касается новшеств, то разработчики указывают следующее:

  • исправлены вылеты при вводе некоторых неверных строк в консоли игры;
  • исправлены вылеты при загрузке специально изготовленных неверных файлов BSP;
  • исправлена проблема, когда неверные SAV-файлы сохранений позволяли записывать произвольные файлы в каталог игры;
  • исправлена ошибка с вылетанием при быстрой смене расходуемого оружия;
  • исправлено вылетание при установке собственных граффити.

Между тем, совсем недавно Half-Life стала доступна жителям Германии в версии без цензуры. Всё это, конечно, хорошие новости, но всё же большинство поклонников вселенной Half-Life ждут от Valve вовсе не их, а новых приключений молчаливого физика Гордона Фримена. Ведь история Half-Life 2 оборвалась совершенно внезапно, оставив жирный намёк на продолжение, которого, кажется, уже не предвидится.

Кстати, оригинальная Half-Life весьма качественно (и с одобрения Valve) воссоздана на движке Source энтузиастами из Crowbar Collective под именем Black Mesa, которая до конца года должна, наконец, получить дополнение с миром Зен.

Destiny 2: обновлённые подклассы и изменения в PvP-режимах

Портал IGN продолжает публиковать новые подробности Destiny 2. На сей раз внимание уделили PvP-режимам и обновлённым подклассам.

Во время открытого бета-тестирования игры, которое начнётся на консолях уже через несколько дней, пользователям удастся опробовать обновленный режим Control. Он, как и все остальные, будет рассчитан на восьмерых игроков, однако это далеко не все внесённые изменения.

Отныне у обеих команд уже на старте будет захвачено по одной точке (A и C), а потому им останется либо бежать к нейтральной точке B, либо атаковать вражескую. Также скорость захвата точки не будет зависеть от количества стоящих около неё игроков. Количество очков, которые команда получает за убийство врагов, определяется числом подконтрольных им точек — если их три, то и очков выдаётся столько же.

Отдельные видеоролики посвящены подклассам. В одном из них показан Sentinel — это подкласс Титана, способный доставать щит и быстрее перемещаться с ним по карте, а также одним ударом уничтожать соперников и бросать своё смертоносное оружие в далеко стоящие цели. Также он умеет ставить барьер для защиты небольшой зоны на карте, а его гранаты на время отключают все способности противников, как это было с подклассом Defender в оригинальной Destiny.

У подкласса варлока Voidwalker изменений практически нет. Он по-прежнему умеет телепортироваться на небольшое расстояние при использовании двойного прыжка, а его гранаты рассыпаются на мелкие осколки, преследующие врагов. Обновилась лишь абсолютная способность — бомба теперь автоматически направляется на противников, а не падает в указанную игроком точку. Опробовать оба подкласса удастся во время бета-тестирования на следующей неделе.

Фанаты Mega Man выпустят на этой неделе свой аналог Mario Maker

Серия Mega Man насчитывает свыше 130 игр, но в последнее время Capcom занимается лишь переизданием старых проектов. В августе, к примеру, выйдет сборник Mega Man Legacy Collection 2, включающий в себя седьмую, восьмую, девятую и десятую части. Зато скоро пользователи смогут создавать собственные игры о Мегамене.

Фанаты серии анонсировали Mega Maker — аналог Mario Maker, который выйдет 15 июля. Придумывать уровни удастся с использованием объектов, взятых из первых шести номерных частей Mega Man. Не обошлось и без двенадцати разнообразных боссов и знакомого поклонникам серии саундтрека.

Авторы не будут просить за загрузку деньги, так как в противном случае это будет нарушением авторских прав — весь контент Mega Maker взят из изданных Capcom игр. В то же время создатели собирают пожертвования на Patreon, чтобы поддерживать работу серверов.

Несмотря на отсутствие у игры цены, Capcom может вынудить авторов закрыть проект. Чаще всего так поступает Nintendo — она и 2D-ремейк The Legend of Zelda: Breath of the Wild «убила», и фанатские Pokemon Prism и Pokemon Uranium. Некоторые разработчики, наоборот, дают добро на распространение подобных игр — 343 Industries, к примеру, похвалила создателей фанатского шутера Installation 01 по мотивам Halo.

Видео: дебютная демонстрация игрового процесса Wild West Online

612 Games и WWO Partners опубликовали первый геймлпейный трейлер ММO-вестерна Wild West Online, премьера которого запланирована на декабрь этого года.

Ролик достаточно продолжительный и вполне информативный: за шесть минут разработчики демонстрируют все базовые элементы игры, начиная с момента создания персонажа. Выбрав пол, тип лица, цвет кожи, волос, особенности вроде шрамов и татуировок и задав имя персонажа, вы отправитесь на поиски приключений. В самом начале необходимо определиться с железнодорожной станцией, на которую прибудет персонаж. По сути, это стартовая локация с небольшим городком.

Там вы сможете прикупить новый наряд, посетить салун, чтобы сыграть в азартные игры или что-нибудь украсть, а также получить квесты. Воровство в игре будет влиять на карму персонажа, и если она опустится слишком низко, то герой попадёт в список разыскиваемых преступников. История, а также основные сведения об игровом мире и событиях в нём, будут подаваться через газеты, вывешиваемые на специальных стендах. У шерифа вы сможете взять задание на розыск какого-нибудь местного бандита.

По всей карте разбросаны небольшие безопасные точки с домиками, в которых будут храниться ваши вещи и где можно отдохнуть и восполнить здоровье. А если окажетесь далеко в глуши, то сможете разбить небольшой лагерь. В конце ролика показана совместная атака двух игроков на укрытие бандитов и небольшая перестрелка.

В конце июля состоится закрытое альфа-тестирование, а в середине осени будет доступна закрытая «бета». Напомним, что сначала 612 Games планировала выходить на Kickstarter, но шумиха после анонса оказалась такой, что проектом заинтересовались инвесторы и в итоге у разработчиков появился бюджет на завершение всех работ над Wild West Online.

Видео: Fortnite — короткометражный фильм «Вечер трудного дня»

В эти выходные на выставке Rooster Teeth Expo в Остине (Техас, США) компания Epic Games представила трейлер, приуроченный к релизу ранней версии шутера от третьего лица Fortnite. Или, как говорят сами авторы, короткометражный фильм «Вечер трудного дня».

Как и сама игра, трёхминутный ролик создан на основе Unreal Engine 4. Он позволяет составить впечатление о том, что ожидает будущих героев, когда шутер станет доступен всем желающим ближе к концу месяца, 25 июля. Трейлер показывает четвёрку героев, решивших ночью проверить какую-то бургерную. Там обнаруживается мама с маленькой дочкой, которых нужно защитить от зомби, и начинается мультяшная потасовка с применением самого разнообразного оружия.

Fortnite — это кооперативная экшен-песочница, которая будет распространяться по условно-бесплатной схеме. Правда, эта версия появится только в начале следующего года. Ну а 25 июля выйдет вариант с платным ранним доступом для самых нетерпеливых. Всего предлагается 4 набора стоимостью от 1199 руб. до 4999 руб. Подробнее о них можно прочитать на сайте игры.

Проще всего Fortnite можно описать как сплав Left 4 Dead, Orcs Must Die! и Minecraft: вам придётся не только сражаться с мультяшного вида зомби в кооперативном режиме, но также собирать ресурсы, возводить укрепления и оборонять их. Разработка, напомним, ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥