Новости Software → игры

Состоялся релиз стратегии Total War: Attila

Компания SEGA объявила о релизе глобальной исторической стратегии Total War: Attila. Сегодня в полночь, 17 февраля, игра появилась в системе цифровой дистрибуции Steam. Проект доступен на Windows и Mac OS X.

Стоимость игры составляет 999 руб., а дополнение Total War: Attila — Viking Forefathers Culture Pack обойдётся вам ещё в 299 руб. Отметим, что те, кто оформлял предварительный заказ, получили дополнение бесплатно. Помимо «цифры», сегодня появилось и обычное дисковое издание: Jewel-упаковка стоит те же 999 руб.

Как и всегда, новая часть популярной серии разрабатывалась британской студией The Creative Assembly. «На фоне голода, войны и эпидемий в восточных степях растет новая сила. Выходит новый вождь, и за спиной у него — миллион всадников, а взгляд его устремлен на Рим», — высокопарно пишут разработчики. Проект, сочетающий сражения в реальном времени и пошаговые бои, забросит нас в 395 год нашей эры — год, когда умер последний император единой Римской империи Феодосий. С этого момента началось стремительное падение Рима. Свидетелем этих событий нам и предлагают стать.

The Creative Assembly обещает усложнить механику с помощью генеалогических и технологических деревьев, усовершенствованных боёв и доработанной дипломатической системы. Также пользователям предстоит следить за чистотой в городах с целью недопущения вспышек эпидемий.

Источник:

Darksiders 2 будет переиздана для консолей нынешнего поколения

Обновлённая версия Darksiders 2 выйдет на PS4 и Xbox One. Об этом в письме G ameSpot сообщил издатель серии Nordic Games.

Прошлым утром журналисты GameSpot сообщили о появлении на сайте Amazon версии Darksiders 2 для PlayStation 4. Почти сразу после этого Nordic Games подтвердила изданию существование такого продукта, однако никакими подробностями делиться не стала. Судя по всему, список платформ, дату релиза и отличия между старой и новой версиями стоит ожидать лишь вместе с официальным анонсом.

Darksiders 2 вышла в 2012 году, её издателем была компания THQ. Релиз состоялся на PC, PlayStation 3 и Xbox 360, а чуть позднее проект посетил и Wii U. Вскоре THQ обанкротилась, а в апреле 2013 года Nordic Games приобрела права на серию Darksiders, заплатив за это $4,9 млн. Также компания получила в собственность серии Red Faction и MX.

В мае бывший креативный директор Darksiders подтвердил, что серия «не мертва», а Nordic «изъявляет большое желание продолжить её развитие».

Источник:

О каких играх и консолях пресса чаще всего писала в 2014 году

Компания ICO Partners опубликовала результаты исследования, посвящённого частоте упоминания брендов в заголовках игровых публикаций в 2014 году. Выяснилось, что о шутере Titanfall пресса писала чаще, чем о Minecraft и Destiny, а PlayStation обошла по этому показателю Xbox.

В ходе исследования аналитики проанализировали с помощью инструмента Media Monitor примерно 3,5 тыс. ресурсов на 28 языках. По словам соучредителя и генерального директора компании Томаса Бидо (Thomas Bidaux), это ПО неидеально, но способно дать достаточно точную картину того, какие темы пользуются в СМИ наибольшей и наименьшей популярностью.

Среди платформ в заголовках доминировал бренд PlayStation (560 573 упоминания). Консоли семейства Xbox удостоились значительно меньшего внимания (411 380 упоминаний). Любопытно, что почти столько же раз — 400 571 — в названиях публикаций можно было увидеть слово PlayStation 4. Xbox One попала в заголовки 301 132 раза — немногим меньше, чем Android (293 329) и iOS (289 397). Сопоставить эти цифры с данными о системах Nintendo, увы, не получится — наблюдение за их популярностью в прессе велось нерегулярно, поэтому специалисты решили не включать их в статистику.

Ещё более интересно то, что в январе 2014 года брендам PlayStation и Xbox посвятили примерно одинаковое количество публикаций. И тогда как в течение года новая консоль Microsoft сокращала разрыв со своим конкурентом по продажам, разрыв между ними в прессе только увеличивался. К декабрю «боксы» отстали от платформ Sony почти в два раза — во многом из-за того, что в этом месяце пресса охотно освещала мероприятие PlayStation Experience.

Что касается игр, то многопользовательский шутер Titanfall от Respawn Entertainment и Electronic Arts, упомянутый в заголовках 40 341 раз, оказался на вершине в первую очередь потому, что вышел в первом квартале года. Из-за выбора релизного окна его осенний конкурент, Destiny, занял только третью строчку с результатом в 36 915 упоминаний. Конструктор Minecraft, который скоро справит своё шестилетие, только продолжает набирать популярность, поэтому нисколько не удивительно, что ему отошла вторая позиция (38 253 упоминания).

«Сумму сделки между Microsoft и Mojang можно объяснить тем, что Minecraft уже превратился в культурный феномен, — отметил Бидо. — В период совершения сделки игра очень часто появлялась в заголовках, но при этом в каждом месяце года она входила в ТОП-15. Это уже закономерность, которая помогает понять, почему в итоге она оказалась на втором месте».

Grand Theft Auto V, в ноябре перебравшаяся на новые консоли, заняла лишь пятое место, уступив Assassin’s Creed Unity. Самой непопулярной в этом списке оказалась Far Cry 4 — о ней писали реже, чем о Watch Dogs, Battlefield 4 (игра 2013 года оставалась актуальной даже в 2014-м), Call of Duty: Advanced Warfare и Super Smash Bros. Как можно заметить, всего в списке пять шутеров и три игры с открытым миром. По словам Бидо, из этого можно сделать вывод, что проекты данных жанров получают больше всего внимания со стороны журналистов.

Отдельного графика удостоились MOBA-игры, самой популярной из которых предсказуемо оказалась League of Legends. Dota 2, которая уступает ей по пиковому числу одновременно находящихся на серверах игроков в семь с лишним раз, заняла вторую строчку, а третьей стала Heroes of the Storm. В категории MMOG удивительного тоже мало: доминировала World of Warcraft, следом за которой разместились The Elder Scrolls Online и Final Fantasy XIV: A Realm Reborn.

С полными результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте ICO Partners.

Источник:

State of Decay: Year-One Survival Edition выйдет одновременно во всём мире

Ранее выпустить State of Decay: Year-One Survival Edition на Xbox One в Европе планировали 1 мая. Теперь же дата релиза одинакова для всего мира и соответствует объявленной месяц назад американской дате — 28 апреля. В этот день станет доступна версия Day One , включающая в себя несколько бонусов.

Во-первых, владельцы этой версии получат модифицированный самозарядный карабин Симонова, оснащённый подствольным гранатомётом. Вторым подарком станет крепкий и вместительный внедорожник Prepper. Наконец, третьим бонусом окажется складной топорик — очень легкое оружие, сделанное из крепких материалов и наносящее немалый урон зомби.

Как уже было известно ранее, переиздание State of Decay будет включать в себя не только основную игру, но и контент всех дополнений. Не обойдётся и без новых особенностей — к примеру, только на Xbox One появятся ящики, которые на случайные локации сбрасывает с самолета таинственная организация. В них можно найти одни из лучших видов оружия в игре, однако они всегда привлекают к себе огромное количество зомби и других противников.

Обладатели State of Decay на Xbox 360 получат скидку в размере 33 % на обновлённую версию. Но длиться эта акция будет лишь до 30 июня этого года.

Источник:

Super Stardust Ultra может получить поддержку Morpheus VR на PS4

Вместе с ревью-копиями Super Stardust Ultra компания Sony разослала журналистам заметку, в которой было написано "Morpheus Ready". О том, что переиздание аркады с PS3 получит поддержку шлема виртуальной реальности Sony, ранее известно не было.

Журналисты Eurogamer связались с компанией и уточнили, правдива ли эта информация. «Студии Housemarque посчастливилось одной из первых получить доступ к набору для разработчиков приложений для Morheus, — ответил представитель Sony. — Её сотрудники экспериментировали с этой технологией, используя её в своём последнем проекте Super Stardust Ultra».

«На данный момент тестирование продолжается, говорить о чём-то конкретном слишком рано. Возможно, Super Stardust Ultra будет поддерживать Morpheus, а возможно, что студия будет использовать технологию в своих грядущих проектах», — добавила Sony.

Стоит отметить, что данная игра — одна из немногих на PlayStation 4, соответствующих всем требованиям Morpheus. Она воспроизводится в разрешении 1080р, стабильно держится на 60 кадрах/с, поддерживает стереоскопическое 3D и работает с четырёхкратным сглаживанием.

Super Stardust Ultra вышла 11 февраля этого года эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Актёр, озвучивавший героя первых частей Thief, примет участие в работе над Underworld Ascendant

Сейчас в системе Kickstarter ведётся сбор средств на разработку амбициозной ролевой игры Underworld Ascendant. А недавно выяснилось, что голос герою игры подарит Стивен Рассел (Stephen Russell).

Если вам это имя ни о чём не говорит, сейчас поясним. Стивен — известный актёр озвучивания, чьим голосом говорят герои нескольких знаменитых игр, в том числе Гаррет из оригинальной серии Thief. Также мы могли слышать его в System Shock 2, Fallout 3, Arx Fatalis и многих других проектах. 

Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь разработку ведёт студия OtherSide Entertainment, в которой теперь трудится ветеран индустрии Пол Ньюрет (Paul Neurath), основатель ныне закрытой студии Looking Glass, один из создателей Thief и System Shock 2. Собственно, они со Стивеном Расселом уже неоднократно сотрудничали над многими упомянутыми проектами.

Цель разработчиков — собрать $600 тысяч. Сейчас в «копилке» находится чуть больше $450 тысяч, а на получение недостающей суммы у разработчиков есть ещё больше двух недель. По достижении $750 тыс. проект выпустят на Mac OS и Linux, а также добавят дополнительные локации, миссии, монстров и другой контент. Подобные добавки ждут жертвователей вплоть до отметки в $1,2 млн, по достижении которой сотрудники OtherSide обещают включить в проект кооперативный режим.

Источник:

Марион Котийяр снимется в фильме по мотивам Assassin's Creed

Французская актриса Марион Котийяр (Marion Cotillard) примет участие в экранизации серии игр Assassin's Creed. Об этом сообщило издание Deadline. Кого именно она сыграет, не уточняется.

Марион Котийяр известна по таким лентам, как «Начало», «Ржавчина и кость» и «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды». За роль легендарной французской певицы Эдит Пиаф (Édith Piaf) в фильме «Жизнь в розовом цвете» 2008 года она была удостоена сразу несколько престижных наград, среди которых «Оскар» в номинации «Лучшая актриса» и «Золотой глобус» в категории «Лучшая женская роль (комедия или мюзикл)».

Напомним, премьера экранизации Assassin's Creed состоится 21 декабря 2016 года. Главную роль в картине исполнит ирландский актёр Майкл Фассбендер (Michael Fassbender), получивший широкую известность благодаря лентам «Бесславные ублюдки», «Люди Икс: Первый класс», «Прометей» и «12 лет рабства». Режиссёром фильма является Джастин Курзель (Justin Kurzel), а сценаристами — Адам Купер (Adam Cooper) и Билл Коллаж (Bill Collage). Подробности сюжета пока держатся в секрете.

Источник:

Юристы Bethesda вынудили разработчиков Fortress Fallout сменить название игры

Юридические представители Bethesda Softworks потребовали у независимой студии Xreal сменить название её игры Fortress Fallout. Мало того, разработчикам не рекомендуется совершать попытки зарегистрировать это название в качестве торговой марки.

Очевидно, это связано с наличием слова fallout в заголовке. Однако на этом схожести у проектов заканчиваются — Fortress Fallout представляет собой двухмерный tower defence для iOS-устройств, действие которого разворачивается в гористой местности с покрытыми травой территориями. Fallout от Bethesda же — это трёхмерные экшен-RPG в локациях постапокалиптических США.

Основатель Xreal Говард Маркс (Howard Marks), который общался с юристами Bethesda, назвал смену заголовка лучшим решением для его команды.  Он говорит о Bethesda как о «сутяжнической» компании, а пытаться спорить с её юристами чрезвычайно сложно из-за её «безграничных ресурсов».

«Глупо всё это. Поздравляю, Bethesda. Вы победили. Победили нас. Показали, кто тут главный», — сказал Маркс в опубликованном на YouTube ролике.

Он поинтересовался у аудитории, какое новое название можно придумать для проекта. Многие зрители предложили ему очевидный вариант — Fortress Outfall. Согласится ли Маркс, пока не известно.

Стоит напомнить, что это не первый случай, когда Bethesda требует смены названия какой-либо игры. Несколько лет назад аналогичное обращение поступило Mojang, но последней удалось отстоять право называть свою карточную игру Scrolls. 

Источник:

Анонсирована новая часть файтинга с персонажами из игр Final Fantasy

В рамках прошедшей на днях выставки Japan Amusement Expo 2015 компания Square Enix представила общественности сиквел файтинга Dissidia Final Fantasy. С его дебютным трейлером можно ознакомиться ниже.

На данный момент информации об игре совсем немного. Известно, что она предложит геймерам схватки в формате «три на три», новые уровни и боевые приёмы. Отмечается, что в продолжении Dissidia Final Fantasy появятся персонажи из почти всех частей знаменитой франшизы вплоть до 14-ой. Среди них будут The Onion Knight (Final Fantasy III), Y’Shtola (Final Fantasy XIV: A Realm Reborn), Cloud Strife (Final Fantasy VII), Terra Branford (Final Fantasy VI), Lightning (Final Fantasy XIII), Warrior of Light (Final Fantasy) и прочие.

Релиз проекта пока что заявлен только для игровых автоматов на территории Японии. Другими подробностями разработчики пообещали поделиться 10 апреля на специальной пресс-конференции Square Enix.

Источник:

Evolve покорила британский чарт

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Самым популярным проектом среди жителей Великобритании ожидаемо стал новичок в лице научно-фантастического кооперативного шутера Evolve.

Второе место досталось переизданию The Legend of Zelda: Majora 's Mask 3D для портативной консоли Nintendo 3DS, также дебютировавшему на прошлой неделе. Под натиском вышеупомянутых проектов Call of Duty: Advanced Warfare не смогла удержаться на лидирующей позиции и опустилась на третью строчку. На четвёртом месте расположился ещё один новичок — ролевой экшен Monster Hunter 4 Ultimate. По три позиции потеряли Grand Theft Auto V и FIFA 15 (пятая и шестая соответственно). Что до Far Cry 4, то благодаря выходу дополнения Overrun ей удалось подняться на седьмую строчку. Первую десятку замыкают Minecraft: Xbox Edition, приключенческий экшен Assassin's Creed Unity и MMO-шутер Destiny.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 7 по 14 февраля выглядит следующим образом:

  1. Evolve;
  2. The Legend of Zelda: Majora 's Mask 3D;
  3. Call of Duty: Advanced Warfare;
  4. Monster Hunter 4 Ultimate;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. FIFA 15;
  7. Far Cry 4;
  8. Minecraft: Xbox Edition;
  9. Assassin's Creed Unity;
  10. Destiny.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥