Новости Software → игры

Денис Дьяк вернулся к разработке игры Shadow of the Eternals

Основатель почившей в бозе студии Silicon Knights Денис Дьяк (Denis Dyack) снова работает над хоррором Shadow of the Eternals, духовным наследником классического ужастика Eternal Darkness: Sanity's Requiem, выпущенного в 2002 году на GameCube.

Разработка проекта будет вестись недавно сформированной компанией Quantum Entanglement Entertainment, одним из основателей которой как раз и является Денис Дьяк. Вместе с ним в формировании «уникальной развлекательной компании, которая создает телевизионные, игровые и кинематографические проекты», участвуют: Джонатан Сунн-Чёнг (Jonathan Soon-Shiong), бывший заместитель исполнительного директора по стратегии и финансам CBC, а также Пол Раповски (Paul Rapovski), телевизионный продюсер и соучредитель Fast Studios Motion.

Два раза разработчики пытались собрать денег на Shadow of the Eternals в системе Kickstarter, и оба раза закончились для них полным провалом. В сентябре прошлого года, потерпев такое фиаско, авторы решили свернуть все работы над игрой. Созданием проекта должны были заниматься экс-сотрудники Silicon Knights, которые объединились в новую команду под именем Precursor Games. Что стало с этой командой после провала, мы так и не знаем. Возможно, они перешли на работу в Quantum Entanglement Entertainment, но соучредители об этом не распространяются.

Shadow of the Eternals посвящена истории детектива Пола Бекера, в ходе расследования кровавой бойни в Луизиане оказавшегося втянутым в борьбу двух древних культов. Путешествуя по Египту, Англии, Венгрии и США в разные исторические эпохи, герой должен разгадать древние тайны, постаравшись отделить вымысел от реальности. Больше подробностей воскрешённого проекта разработчики обещают раскрыть в ближайшее время.

Источник:

Названа дата релиза «RPG на выживание» Dead State

Студия DoubleBear наконец-то определилась с датой релиза игры Dead State, которая с февраля этого года предлагается в раннем доступе Steam.

Разработка всё ещё продолжается, но авторы уверены, что проект находится на такой высокой стадии готовности, что все необходимые работы будут завершены в течение месяца. Релиз полностью законченной версии запланировали на 4 декабря этого года. Если всё пойдёт по плану, совершить покупку можно будет в системах цифровой дистрибуции Steam и GOG. В Steam Early Access, кстати, игра сейчас стоит 499 рублей.

Концепция Dead State весьма любопытна. Да, перед нами постапокалиптический мир, в очередной раз почти съеденный зомби. Вот только свой проект авторы описывают как «изометрическую ролевую игру на выживание». Вам предстоит не только сражаться с ходячими мертвецами, но и заниматься развитием собственного лагеря выживших. Придётся укреплять свою импровизированную цитадель, следить за наличием продовольствия, медикаментов, топлива и прочих ресурсов. Обещан полноценный ролевой отыгрыш, тактические пошаговые сражения, строительство и развитие базы, встречи с интересными персонажами и разнообразные квесты.

Источник:

Системные требования The Crew и трейлер с демонстрацией технологий NVIDIA в игре

Все крупные игры Ubisoft, которые выйдут этой осенью, будут использовать технологии NVIDIA. О применении этих разработок в экшене Assassin's Creed Unity компания рассказала совсем недавно, а следом наступил черёд гоночного симулятора The Crew. Наряду с соответствующим видеороликом в блоге GeForce появились системные требования игры.

О том, как разработки NVIDIA обогащают игру, в ролике рассказывает директор по кинематографии проекта Себастьян Лабан (Sébastien Laban). В гоночной аркаде задействованы технологии TXAA и HBAO+, которые используются в Assassin's Creed Unity и Far Cry 4, а также в Watch DogsAssassin's Creed IV: Black Flag и Far Cry 3. Первая из них, технология временно̀го сглаживания, делает изображение более чётким и плавным, а вторая, продвинутая система глобального затенения, обеспечивает глубокие, реалистичные и детализированные тени.

Вдобавок к перечисленным технологиям игра использует G-SYNC, позволяющую добиться плавной смены кадров на системах с одним или несколькими дисплеями, и алгоритм динамического сверхразрешения (Dynamic Super Resolution, DSR), благодаря чему запустить её в разрешении 4К смогут даже владельцы HD-мониторов. Кроме того, в The Crew будет доступно приложение-компаньон для игрового планшета SHIELD, с помощью которого геймеры смогут проводить тюнинг автомобилей и пользоваться социальными функциями. Саму игру можно будет транслировать на устройство через GameStream. 

The Crew оказалась не такой взыскательной, как Assassin's Creed Unity. Стабильные 60 кадров/с обеспечат 8 Гбайт оперативной памяти, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon 7870 с 2048 Мбайт видеопамяти и процессор Intel Core i7-2600K с частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8150 с частотой 3,6 ГГц. С полными требованиями можно ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows 7 (SP1), Windows 8/8.1 (64-разрадная);
  • процессор Intel Core 2 Quad Q9300 с частотой 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 с частотой 2,6 ГГц;
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 с 512 Мбайт встроенной видеопамяти и поддержкой Shader Model 4.0;
  • DirectX June 2010 Redistributable;
  • DirectX-совместимая звуковая карта с новейшим драйвером;
  • клавиатура/контроллер Xbox 360 или иной совместимый геймпад.

Рекомендованные системные требования (для стабильной работы при 30 кадрах/с):

  • ОС Windows 8/8.1 (64-разрядная);
  • процессор Intel Core i5-750 с частотой 2,66 ГГц или AMD Phenom II X4 940 с частотой 3,0 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon 6870 с 1024 Мбайт встроенной видеопамяти и поддержкой Shader Model 5.0;
  • DirectX June 2010 Redistributable;
  • DirectX-совместимая звуковая карта с новейшим драйвером;
  • клавиатура/контроллер Xbox 360 или иной совместимый геймпад.

Оптимальные системные требования (для стабильной работы при 60 кадрах/с):

  • ОС Windows 8/8.1 (64-разрядная);
  • процессор Intel Core i7-2600K с частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8150 с частотой 3,6 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon 7870 с 2048 Мбайт встроенной видеопамяти и поддержкой Shader Model 5.0;
  • DirectX June 2010 Redistributable;
  • DirectX-совместимая звуковая карта с новейшим драйвером;
  • клавиатура / контроллер Xbox 360 или иной совместимый геймпад;
  • Список поддерживаемых на момент релиза видеоускорителей: NVIDIA GeForce GTX 260 или лучше; серии GTX 400, GTX 500, GTX 600, GTX 700, GTX 900; AMD Radeon HD 4870 или лучше; серии HD 5000, HD 6000, HD 7000, R7 и R9.

The Crew, разработкой которой занимаются Ubisoft Reflections и французская студия Ivory Tower, вступила в фазу закрытого бета-тестирования на компьютерах 21 июля этого года. Вторая волна испытаний прошла с 25 до 29 августа, а 30 сентября в нём впервые смогли поучаствовать владельцы PlayStation 4 и Xbox One. С 6 по 10 ноября пройдёт очередной этап тестирования.

Первоначально игру планировалось выпустить не позднее весны этого года на PlayStation 3 и Xbox 360, но компания решила отложить релиз, чтобы обеспечить игре более высокое качество. В общей сложности проект находится в разработке уже более пяти лет. Мировая премьера The Crew в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360 (за этот вариант отвечает студия Asobo) состоится 2 декабря. От PS3-версии разработчики отказались из-за трудностей портирования с платформ восьмого поколения.

Источники:

Подробности дополнения Lord of the Hunt к Middle-earth: Shadow of Mordor

Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions рассказали о содержимом первого платного дополнения к экшену Middle-earth: Shadow of Mordor.

DLC под названием Lord of the Hunt вновь предложит отправиться на охоту за экзотическими животными Средиземья вместе с гномом Торвином. С релизом дополнения в игре также появятся новые миссии, испытания, враги, боссы, руны, образы для главного героя и ездовой тролль Wretched Graug, на котором сможет перемещаться Талион. Кроме того, игрокам станет доступен режим Test of the Wild, где они смогут испытать свои силы против новых вождей орков.

Lord of the Hunt поступит в продажу до конца этого года по цене $10. Владельцы сезонного абонемента получат DLC бесплатно. На прошлой неделе Middle-earth: Shadow of Mordor обзавелась бесплатным дополнением The Power of Shadow, позволяющим попробовать себя в роли одного из самых опасных прислужников Саурона — Чёрной Руки.

Источник:

Количество уникальных игроков Killzone: Shadow Fall превысило 3 млн

Один из ключевых эксклюзивов стартовой линейки PlayStation 4, футуристический шутер Killzone: Shadow Fall, спустя почти год после релиза насчитывает более 3 млн уникальных игроков. Об этом разработчики сообщили на своей странице в Twitter.

В середине января Guerilla Games объявила, что мировые продажи игры превысили 2,1 млн копий. Таким образом, за последние десять месяцев шутер приобрели ещё примерно 900 тыс. обладателей PlayStation 4. Новейший проект студии стал первой игрой для этой консоли, которую купили более миллиона человек.

На европейских полках Killzone: Shadow Fall появилась 29 ноября 2013 года, в день старта продаж новой консоли. Четвёртая крупная игра серии получила противоречивые отклики СМИ: большинство рецензентов высоко оценили визуальную сторону шутера и мультиплеерный режим, но раскритиковали одиночную кампанию. Средний балл игры на агрегаторах обзоров Metacritic и GameRankings установился на отметке 73/100. За неполный год разработчики выпустили массу дополнений с новыми мультиплеерными картами, игровыми режимами, оружием и способностями. В июле игра обзавелась поддержкой онлайнового кооператива на четверых, а позже привнёсшее его дополнение Intercept стало самостоятельным

Несмотря на коммерческий успех, из-за Killzone: Shadow Fall компания Sony оказалась в центре судебного скандала. В августе житель Калифорнии Дуглас Ладор (Douglas Ladore) обратился в суд с иском против американского представительства издателя. Он обвинил Sony в нечестной рекламной кампании и потребовал выплатить компенсации игрокам на сумму $5 млн. Согласно претензии, компания обещала изображение в 1080р, тогда как в мультиплеере игра работала в разрешении 960х1080 пикселей.

В настоящее время Guerilla Games, имеющая головные офисы в Амстердаме и Кембридже, занимается разработкой проекта по новой интеллектуальной собственности. Все игры компании, не считая дебютной, были эксклюзивами консолей Sony, и новая не станет исключением. Слухи о том, что это будет игра нетипичного для студии жанра с роботами-динозаврами, появились ещё весной, а в сентябре в Сети обнаружились концепт-арты этого проекта — «хоррора с открытым миром» Horizon.

Арджан Брюсси (Arjan Brussee), соучредитель Guerilla Games и один из создателей серии Killzone, этим летом открыл вместе с бывшим дизайн-директором Epic Games Клиффом Блезински (Cliff Bleszinski) новую студию.

Источник:

Покупатели The Evil Within в Steam получат в подарок Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

В честь Хеллоуина компания Bethesda решила напугать всех пользователей Steam хоррором The Evil Within. Начиная со вчерашнего дня в сервисе цифровой дистрибуции Valve доступна демонстрационная версия игры, включающая в себя первые три главы.

Поиграть в демо абсолютно бесплатно можно уже сейчас, загрузив его по этой ссылке. Если после этого вам захочется приобрести полную версию, начинать прохождение заново не придётся. Более того, в подарок вы получите ещё один хоррор — Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Он также достанется абсолютно всем, кто до сегодняшнего дня приобрёл The Evil Within в Steam.

Наконец, последним подарком стала скидка на сезонный абонемент к игре. До 6 ноября он будет стоить 214,50 руб. вместо 429 руб. Абонемент включает в себя три загружаемых дополнения, в том числе то, в котором главным героем становится Хранитель — один из самых жутких противников в The Evil Within. Более подробно о содержимом Season Pass можно прочесть здесь.

Источник:

Открытие предзаказа и системные требования Alone in the Dark: Illumination

Одновременно со стартом хеллоуинской распродажи в сервисе цифровой дистрибуции Steam начался приём предварительных заказов шутера Alone in the Dark: Illumination. Оформить раннюю покупку предлагается с 10-процентной скидкой за 449,1 руб.

Всем тем, кто воспользуется этим предложением, обещается ряд бонусов. Во-первых, они смогут поучаствовать в закрытом бета-тестировании игры, которое стартует в конце ноября. Во-вторых, их наградят эксклюзивным внешним обликом для каждого из четырёх героев, камуфляжем для оружия и уникальным достижением. На странице продукта были опубликованы системные требования, с которыми можно ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows 7 (SP1) / Windows 8 / Windows 8.1;
  • четырёхъядерный процессор Intel или AMD с частотой не менее 2,3 ГГц; 
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 6850; 
  • DirectX 11; 
  • 15 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • примечание: на момент релиза будут поддерживаться ускорители начиная с NVIDIA GTX 460 и Intel 4000. Корректная работа версий данных видеокарт для ноутбуков в игре не гарантируется.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС Windows 7 (SP1) / Windows 8 / Windows 8.1; 
  • четырёхъядерный процессор Intel или AMD с частотой не менее 2,3 ГГц; 
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6970;
  • DirectX 11; 
  • 15 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Закрытый тест Alone in the Dark: Illumination начнётся всего спустя три месяца после официального анонса игры, прозвучавшего на выставке PAX Prime. Вопреки надеждам поклонников, она оказалась ориентированным на кооператив шутером, имеющим мало общего с оригинальной игрой 1992 года выпуска. В составе команды, включающей охотника, ведьму, священника и инженера, игрокам предстоит очистить от сверхъестественной силы под названием Тьма (The Darkness) вымышленный городок Лорвич (Lorwich). Бороться с нечистью герои будут с помощью разных источников света. Созданием игры занимается молодая студия Pure FPS, сотрудники которой трудились над BioShock: Infinite и Battlefield 2, а в основу проекта положен Unreal Engine 4.

Наряду с Alone in the Dark компания Atari решила воскресить ещё одну свою забытую серию — Haunted House. Приём предзаказов её новейшего выпуска, Haunted House: Cryptic Graves, открылся в Steam одновременно с появлением в каталоге Alone in the Dark: Illumination. Приобрести игру можно с 15-процентной скидкой за 356,15 руб.

Как и новая часть «Одного во тьме», это напряжённое приключение с видом от первого лица выйдет осенью этого года. В роли экстрасенса Анны Грейвс (Anna Graves) игроки будут бродить по населённому призраками особняку известного оккультиста Захарии Грейвса (Zachary Graves). С помощью своих сверхъестественных умений героиня сможет общаться с духами и одним прикосновением определять владельца вещи, а также защищаться от привидений, используя зелья и артефакты.

За разработку игры отвечает студия Dreampainters, создатель хоррора Anna, а сценарий для неё пишет Гордон Ренни (Gordon Rennie), работавший над оригинальной Killzone и Aliens vs Predator 2010 года. Взглянуть на системные требования Haunted House: Cryptic Graves можно ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows 7; 
  • двухъядерный процессор;
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта с поддержкой DirectX 11;
  • 6 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • звуковая карта со стереовыходом.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС Windows 7 (64-разрядная); 
  • четырёхъдерный процессор;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 670 или эквивалентная от AMD; 
  • DirectX 11;
  • 6 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • звуковая карта со стереовыходом.

Источник:

«Большая альфа» Evolve не работает на PS4 из-за последнего обновления прошивки

«Большая альфа» кооперативного шутера Evolve на PS4, Xbox One и PC уже доступна, но владельцы консоли от Sony поиграть в неё не могут. Загрузившим её пользователям не удаётся подключиться к серверам, о чём издатель 2K Games и разработчики из Turtle Rock Studios уже осведомлены.

«У нас есть неприятные новости для тех, кто планировал с сегодняшнего дня принять участие в альфа-тестировании Evolve на PS4, — сообщили создатели на официальном сайте игры. — После недавнего обновления прошивки 2.00 у нас возникли трудности с запуском «альфы» на этой консоли. В связи с этим тестирование на PlayStation 4 откладывается. Команды PlayStation и 2K уже работают над решением проблемы».

Если у вас есть не только PS4, но и одна из остальных двух платформ, на которых проводится «альфа», вы можете получить гарантированный доступ к тестированию на Xbox One и PC. Для этого нужно посетить официальный сайт игры по этой ссылке и заполнить форму, используя ключ регистрации 05379-29749-32069 и код EvolveBigAlpha4v1.

Источник:

Bethesda подтвердила отмену разработки Prey 2

Официально представленная в 2011 году игра Prey 2 должна была стать продолжением проекта-долгостроя 2006-го года Prey. Игра должна была рассказать историю Киллиана Сэмюэлса (Killian Samuels), сотрудника Федеральной службы по обеспечению безопасности авиаперелётов, занимающегося перевозкой преступников на самолётах. Он был захвачен инопланетянами, попал на их планету Исход, потерял память и стал наёмником. Игра должна была объединять открытый мир, перестрелки и элементы паркура в городской среде от первого лица.

Во время мероприятия PAX Australia, вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) подтвердил журналистам CNET, что проект Prey 2 теперь официально отменён. «Это была игра, в которую мы верили, но мы никогда не чувствовали, что достигли необходимого — мы никогда не могли нащупать верный путь к успеху, следуя которому могли бы закончить проект», — отметил он.

Также он подчеркнул: «Игра не отвечала нашим стандартам качества, так что мы приняли решение отменить её. Она более не находится в разработке. Это было непростое решение, но оно вряд ли удивит многих, учитывая тот факт, что мы давно ничего не говорим о Prey 2. Human Head Studios больше не работает над игрой».

Впрочем, Пит Хайнс сказал, что у серии ещё может быть некое будущее: «Мы по-прежнему считаем, что можем сделать что-то с этой маркой — нужно лишь понять, что именно мы можем сделать». Другими словами, в будущем могут выйти игры во вселенной Prey, но вряд ли они каким-то образом будут касаться идеи Prey 2.

Источник:

Ведущий дизайнер World of Warcraft уверен, что игра доживёт до своего двадцатилетия

Совсем скоро World of Warcraft справит десятилетие, и хоть это приличный срок для любой игры этой категории, разработчики не собираются сколь-нибудь скоро сворачивать её поддержку. Общаясь с сотрудниками CNET, ведущий дизайнер проекта Ион Гацикостас (Ion Hazzikostas) выразил уверенность в том, что популярнейшая MMORPG просуществует ещё как минимум столько же.

Фото www.warcraft.blizzplanet.com

Фото www.warcraft.blizzplanet.com

«Конечно, сейчас я не могу сказать, каким будет празднование двадцатилетия нашей игры, но оно обязательно будет, — пообещал он. — Я в этом нисколько не сомневаюсь. Мы вынашиваем долгосрочные планы по развитию World of Warcraft, обсуждаем идеи для следующего дополнения и даже для того, над которым начнём работать после его выпуска. Мы пытаемся нарисовать общую картину будущего игры и понять, в каком направлении хотим идти дальше».

О шестом и седьмом дополнениях разработчики обмолвились ещё месяц назад. В беседе с Polygon исполнительный продюсер проекта Джей Эллен Брек (J. Allen Brack) заявил, что компания уже приступила к созданию следующего аддона. По его словам, с момента выпуска Mists of Pandaria команда разработчиков увеличилась на 50 % и сейчас коллектив как никогда раньше увлечён идеями дальнейшего развития World of Warcraft.

В октябре Blizzard Entertainment сообщила, что количество подписчиков World of Warcraft за три месяца увеличилось с 6,8 млн до 7,4 млн. Рост связан не только с грядущим пятым дополнением, но и с выходом масштабного обновления «Железный прилив» (Iron Tide), привнёсшего в игру новые умения и способности для всех классов, событие «Вторжение Железной орды» (Orin Horde Incursion) и массу другого контента.

Тем не менее, пик популярности World of Warcraft остался в 2010 году, когда игра насчитывала 12 млн активных пользователей. Согласно данным компании SuperData Research, в период с января по сентябрь этого года World of Warcraft принесла $728 млн выручки и сейчас ей принадлежит 9,1 % мирового MMO-рынка. 

Warlords of Draenor отправит игроков на родную планету орков уже 13 ноября. Дополнение повысит максимальный уровень с 90 до 100, обновит модели персонажей, добавит новые подземелья и PvP-зону Ашрам (Ashram), режим повышенной сложности Mythic и систему строительства гарнизонов. Количество предзаказов дополнения ещё в июне достигло 1,5 млн копий.

В честь юбилея проекта Blizzard подарит пользователям уникального питомца, обновит подземелье «Огненные недра» (Molten Core), позволит отправиться в рейд на 40 персон и получить уникальное ездовое животное, а также добавит новое поле для PvP-сражений. Раздавать подарки и проводить праздничные мероприятия Blizzard будет в период с 21 ноября по 6 января 2015 года.

Более подробно о том, что ждёт World of Warcraft в ближайшие годы, Blizzard расскажет на традиционном мероприятии BlizzCon. Фестиваль пройдёт 7–9 ноября в выставочном центре калифорнийского города Анахайма.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥