Новости Software → игры

Объявлена дата выхода третьего эпизода The Walking Dead: A New Frontier

На мероприятии PAX East представители Telltale Games подтвердили дату релиза третьего эпизода The Walking Dead: A New Frontier. Он получил название Above the Law и выйдет 28 марта.

Разработчики показали публике короткий трейлер эпизода, который пока что не опубликован на официальном YouTube-канале компании. Зато запись оказалась в руках некоторых посетителей, и теперь дебютный ролик можно увидеть выше по тексту.

Предыдущие два эпизода вышли в один день в конце прошлого года, поэтому третий так сильно задержался. В будущем Telltale планирует придерживаться своего стандартного расписания, продолжая историю The Walking Dead примерно раз в месяц. A New Frontier доступна на PlayStation 4, Xbox One, PC и мобильных устройствах на базе iOS и Android.

Источник:

Создатель Command & Conquer возглавил Amazon Game Studios

Луис Касл (Louis Castle), ветеран игровой индустрии и создатель серии стратегий в реальном времени Command & Conquer, возглавил Amazon Game Studios, штаб-квартира которой располагается в Сиэтле. Касл присоединился к мощной команде студии, в состав которой, в частности, с прошлого лета также входит Рич Гиллеман (Rich Hilleman), бывший главный креативный директор Electronic Arts.

В последнее время Касл работал геймдизайнером в Kixeye — компании из Сан-Франциско, разрабатывающей хардкорные социальные мобильные игры. Там он трудился над стратегией War Commander: Rogue Assault. Также среди компаний, в которых Касл успел поработать — Zynga, GarageGames и Instant Action.

Amazon может похвастаться внушительным набором игровых технологий — например, собственным движком Lumberyard и потоковым сервисом Twitch. Игры компании используют возможности облачного сервиса Amazon Web Services.

Касл начал делать игры 34 года назад в качестве сооснователя Westwood Studios. В его послужной список входит более 150 проектов, включая вышеупомянутую серию Command & Conquer, а также серию стратегий в реальном времени Dune.

«Я очень рад присоединиться к талантливым игровым разработчикам в Amazon Game Studios, — заявил Касл. — Их преданность сообществу, работе с клиентами и качеству воодушевляет! Я с нетерпением жду, когда смогу начать использовать Twitch, Lumberyard и Amazon Web Services для создания потрясающих новых проектов — в равной мере для игроков, стримеров и зрителей».

Amazon Game Studios на данный момент работает над Crucible — MOBA-шутером для 12 игроков, в котором бойцы могут переходить на вражескую сторону и предавать своих союзников. Также в матчах предусмотрено место для 13 игрока, который может запускать внутриигровые события, транслируя весь процесс через Twitch.

Источник:

Nintendo обещает со временем добавить в Switch потоковые службы

Гибридная игровая платформа Nintendo Switch в настоящее время не имеет потоковых мультимедийных приложений, которые доступны на других актуальных консолях. Впрочем, в недавней беседе с журналистами Washington Post глава американского подразделения Nintendo Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aime) сказал, что владельцы Switch со временем получат доступ к таким сервисам.

«Мы ведём переговоры с рядом компаний о таких службах, с Netflix, Hulu и Amazon, например, — со временем это будет реализовано», — отметил он. Похоже, Nintendo не собирается превращать свою консоль в универсальный центр домашних развлечений, как это пытаются сделать Sony и Microsoft. «Мы создали Nintendo Switch для того, чтобы она стала игровой системой мирового уровня, то есть для того, чтобы пользователи прежде всего и в основном играли в игры на этой системе и получали невероятно весёлое окружение», — добавил руководитель.

Господин Филс-Эйм добавил, что не потоковые службы делают Switch уникальной по сравнению с конкурирующими консолями и другими устройствами — Nintendo концентрирует усилия на отличиях в области того, как и во что играют владельцы её системы. «Думаю, главное и самое важное отличие нашей платформы — это тот факт, что только на ней можно играть в наши эксклюзивы: Zelda, Mario, Fire Emblem. Вы не увидите эти игры на конкурирующих домашних платформах», — подчеркнул он.

Второе отличие, по словам руководителя, — возможность превратить Switch из стационарной консоли в портативную и обратно. Также Nintendo обещает радовать владельцев Switch уникальными и интересными играми от независимых разработчиков — иногда они будут выходить и на других платформах, но часто — вначале на Switch.

Источник:

Firewatch и Inside поборются с Uncharted 4 за звание игры года по версии BAFTA

Британская академия кино и телевизионных искусств (The British Academy of Film and Television Arts, BAFTA) объявила претендентов на получение премии в области видеоигр в этом году (BAFTA Games Awards 2017). Фаворитом стал приключенческий экшен Uncharted 4: A Thief’s End, заявленный в восьми категориях, в том числе «Игра года». PS4-эксклюзив Naughty Dog поборется за победу в главной номинации с приключением Firewatch, платформером Inside, шутерами Overwatch и Titanfall 2 и ролевой игрой Stardew Valley.

Uncharted 4: A Thief’s End также может получить награды в категориях «Художественные достижения», «Достижения в работе со звуком», «Лучшее музыкальное сопровождение» и «Лучшее повествование». Оставшиеся три номинации получили актёры Эмили Роуз (Emily Rose), сыгравшая Елену Фишер (Elena Fisher), Нолан Норт (Nolan North), исполнивший роль Нейтана Дрейка (Nathan Drake), и Трой Бейкер (Troy Baker), выступивший в образе Сэма Дрейка (Sam Drake).

Uncharted 4: A Thief’s End

Uncharted 4: A Thief’s End

Второй по числу номинаций (семь) стала Inside, попавшая во все категории, что и Uncharted 4: A Thief’s End, кроме «Лучший актёр», и также заявленная в номинациях «Лучшая игра по новой интеллектуальной собственности» и «Лучший геймдизайн». Шесть раз в списке упоминается Firewatch: она не только может стать лучшей игрой года, но и лучшей оригинальной игрой, а также получить награды за лучший дебют, инновации, повествование и актрису (Сисси Джонс (Cissy Jones), сыгравшая Дилайлу). По четыре номинации получили приключение The Last Guardian, головоломка The Witness, кооперативный симулятор повара Overcooked и шутер Overwatch.

Inside

Inside

В число претендентов попала и скандально известная No Man’s Sky: она поспорит с Virginia, Forza Horizon 3 и Batman: Arkham VR за титул самой новаторской игры. В прошлом месяце провальный симулятор исследования планет был отмечен премией GDC Awards.

Стоит отметить, что в этом году из списка категорий была исключена «Лучшая спортивная игра».

Церемония вручения состоится 6 апреля в лондонском зале для торжественных мероприятий Tobacco Dock. Ведущим выступит британский писатель и комик Дэнни Уоллес (Danny Wallace), сыгравший Шона Гастингса (Shaun Hastings) в Assassin’s Creed и озвучивший рассказчика в Thomas Was Alone. Лучшей игрой 2015 года была признана Fallout 4.

Полный список номинантов приведён ниже.

Художественные достижения:

  • Abzu — Giant Squid / 505 Games;
  • Dishonored 2 — Arkane Studios / Bethesda Softworks;
  • Inside — Playdead;
  • The Last Guardian — Sony Japan Studio, genDesign / Sony;
  • Uncharted 4: A Thief's End — Naughty Dog / Sony;
  • Unravel — Coldwood Interactive / EA;

Достижения в работе со звуком:

  • Battlefield 1 — DICE / EA;
  • Doom — Id Software / Bethesda Softworks;
  • Inside — Мартин Стиг Андерсен (Martin Stig Andersen) / Playdead;
  • The Last Guardian — Sony Japan Studio, genDesign / Sony;
  • Rez Infinite — Тецуя Мидзугути (Tetsuya Mizuguchi), Такако Исида (Takako Ishida), Нобору Муто (Noboru Mutoh) / Enhance Games, Monstars Inc., Resonair);
  • Uncharted 4: A Thief's End — Naughty Dog / Sony;

Игра года:

  • Firewatch — Campo Santo / Camp Santo, Panic;
  • Inside — Playdead;
  • Overwatch — Blizzard Entertainment;
  • Stardew Valley — Эрик Барон (Eric Barone) / ConcernedApe, Chucklefish;
  • Titanfall 2 — Respawn Entertainment / EA;
  • Uncharted 4: A Thief's End — Naughty Dog / Sony;

Лучшая британская игра:

  • Batman: Arkham VR — Rocksteady / Warner Bros.;
  • Forza Horizon 3 — Playground Games / Microsoft Studios;
  • No Man's Sky — Hello Games / Hello Games, Sony;
  • Overcooked — Ghost Town Games / Team17;
  • Planet Coaster — Frontier Developments;
  • Virginia — Variable State / 505 Games;

Лучший дебют:

  • Firewatch — Campo Santo / Campo Santo, Panic;
  • Overcooked — Ghost Town Games / Team17;
  • Oxenfree — Night School Studio;
  • That Dragon, Cancer — Numinous Games;
  • The Witness — Thekla;
  • Virginia — Variable State / 505 Games;

Лучшая развивающаяся игра:

  • Destiny: Rise of Iron — Bungie / Activision;
  • Elite Dangerous: Horizons — Frontier Developments;
  • Eve Online — CCP Games;
  • Final Fantasy XIV: Online — Square Enix;
  • Hitman — IO Interactive / Square Enix;
  • Rocket League — Дэйв Хаджвуд (Dave Hagewood), Джереми Данэм (Jeremy Dunham), Кори Дэвид (Corey David) / Psyonix;

Лучшая семейная игра:

  • Lego Star Wars: The Force Awakens — Майк Тэйлор (Mike Taylor), Джейми Эден (Jamie Eden), Джеймс Нортон (James Norton) / TT Games, Warner Bros.;
  • Overcooked — Ghost Town Games / Team17;
  • The Playroom VR — Sony Japan Studio, Team ASOBI! / Sony;
  • Pokemon Go — Niantic;
  • Ratchet & Clank — Insomniac Games / Sony;
  • Toca Hair Salon 3 — Toca Boca;

Лучший геймдизайн:

  • Battlefield 1 — DICE / EA;
  • Dishonored 2 — Arkane Studios / Bethesda Softworks;
  • Inside — Playdead;
  • Overwatch — Blizzard Entertainment;
  • Titanfall 2 — Respawn Entertainment / EA;
  • The Witness — Thekla;

Самая новаторская игра:

  • Batman: Arkham VR — Rocksteady / Warner Bros.;
  • Firewatch — Campo Santo / Camp Santo, Panic;
  • Pokemon Go — Niantic;
  • That Dragon, Cancer — Numinous Games;
  • Unseen Diplomacy — Triangular Pixels;
  • The Witness — Thekla;

Лучшая мобильная игра:

  • The Banner Saga 2 — Stoic / Versus Evil;
  • Dawn of Titans — Natural Motion / Zynga;
  • Deus Ex Go — Square Enix Montreal / Square Enix;
  • Pokemon Go — Niantic;
  • Pokemon Sun and Moon — Game Freak / The Pokemon Company;
  • Reigns — Nerial / Devolver Digital;

Лучшая игра с мультиплеером:

  • Battlefield 1 — DICE / EA;
  • Forza Horizon 3 — Playground Games / Microsoft Studios;
  • Overcooked — Ghost Town Games / Team17;
  • Overwatch — Blizzard Entertainment;
  • Titanfall 2 -- Respawn Entertainment / EA;
  • Tom Clancy's The Division — Ubisoft Massive / Ubisoft;

Лучшее музыкальное сопровождение:

  • Abzu — Остин Уинтори (Austin Wintory) / Giant Squid, 505 Games;
  • Doom — Мик Гордон (Mick Gordon), Крис Хайт (Chris Hite), Чад Моссхолдер (Chad Mossholder) / id Software, Bethesda Softworks;
  • Inside — Мартин Стиг Андерсен, Гюнвер Риберг (SØS Gunver Ryberg) / Playdead;
  • The Last Guardian — Такеси Фурукава (Takeshi Furukawa) / Sony Japan Studio, genDesign, Sony;
  • Uncharted 4: A Thief's End — Генри Джекман (Henry Jackman), Джонатан Майер (Jonathan Mayer), Скотт Ханау (Scott Hanau) / Naughty Dog, Sony;
  • Virginia — Линдон Холланд (Lyndon Holland) / Variable State, 505 Games;

Лучшее повествование:

  • Dishonored 2 — Arkane Studios / Bethesda Softworks;
  • Firewatch — Campo Santo / Camp Santo, Panic;
  • Inside — Арнт Дженсен (Arnt Jensen) / Playdead;
  • Mafia III — Hangar 13 / 2K;
  • Oxenfree — Night School Studio;
  • Uncharted 4: A Thief's End — Нил Дракманн (Neil Druckmann), Джош Шерр (Josh Scherr) / Naughty Dog, Sony;

Лучшая игра по новой интеллектуальной собственности:

  • Firewatch — Campo Santo / Camp Santo, Panic;
  • Inside — Playdead;
  • The Last Guardian — Sony Japan Studio, genDesign / Sony;
  • Overwatch — Blizzard Entertainment;
  • Unravel — Coldwood Interactive / EA;
  • The Witness — Thekla;

Лучший актёр:

  • Алекс Хернандес (Alex Hernandez) в роли Линкольна Клея (Lincoln Clay) / Mafia III;
  • Сисси Джонс (Cissy Jones) в роли Дилайлы (Delilah) / Firewatch;
  • Эмили Роуз (Emily Rose) в роли Елены Фишер (Elena Fisher) / Uncharted 4: A Thief's End;
  • Навид Негабан (Navid Negahban) в роли Хаджи Ага (Hajj Agha) / 1979 Revolution: Black Friday;
  • Нолан Норт (Nolan North) в роли Нейтана Дрейка (Nathan Drake) / Uncharted 4: A Thief's End;
  • Трой Бейкер (Troy Baker) в роли Сэма Дрейка (Sam Drake) / Uncharted 4: A Thief's End;

BAFTA Ones To Watch Award:

  • Among the Stones — Bluedoor Games;
  • Pentagrab — Ludico;
  • Rebound — Hexterion;

AMD Esports Audience Award (номинанты выбраны по результатам открытого зрительского голосования):

Источник:

Легендарные покемоны появятся в Pokemon Go до конца года

Возможность ловить легендарных покемонов в Pokemon Go появится уже в этом году, сообщил разработчик мобильной игры Niantic Labs. Генеральный директор компании Джон Ханке (John Hanke) дал интервью Wired Germany, в котором ответил на вопрос о том, когда в проекте появится легендарные существа.

«Я с уверенностью могу сказать, что мы увидим ещё больше [легендарных существ] в этом году», — заявил Ханке. Среди легендарных существ первого и второго поколений, то есть тех поколений, покемоны которых уже представлены в игре — Мью, Мьюту, Хо-Ох, Люджия и другие. Стоит также отметить, что легендарный летающий покемон Артикуно в прошлом году был замечен в списке существ Pokemon Go, но позже разработчики убрали упоминания о нём из игры.

«Недавно мы заметили, что несколько легендарных покемонов оказались на некоторых аккаунтах, хотя их там быть не должно, — сказала тогда Niantic Labs. — Для сохранения целостности игры и в качестве меры справедливости мы исправили ситуацию и убрали легендарных покемонов с аккаунтов тренеров».

Пока не стоит ожидать появления в Pokemon Go каждого редкого покемона первого и второго поколений. В интервью говорится только о Мью и Мьюту, а также о трёх легендарных птицах.

Niantic Labs активно поддерживает свою игру с самого момента её выхода, состоявшегося в июле прошлого года. В феврале, например, в проект были добавлены существа из Pokemon Gold и Silver. В этом году в Pokemon Go также может появиться система торговли. Наконец, в разработке находятся и PvP-сражения.

Источник:

Загадочное сюжетное приключение Blackwood Crossing выйдет в следующем месяце

Независимая студия PaperSeven назвала дату релиза своего дебютного проекта Blackwood Crossing. На PlayStation 4 игра выйдет 4 апреля, а на Xbox One и PC появится на следующий день.

Разработчики обещают «увлекательную, интригующую и эмоциональную историю» о девочке-подростке Скарлетт и её младшем брате Финне. Каким-то образом они оказываются вдвоём в странном поезде, по которому ходит загадочная таинственная фигура. «Поездка становится началом волшебной истории жизни, любви и потерь», — говорят авторы.

В описании в Steam они добавляют, что постепенно Скарлетт «откроет для себя всю глубину душевной боли Финна» и лучше поймёт причины отдаления близких родственников друг от друга. В общем, поклонникам Life is Strange игра наверняка придётся по душе, тем более что визуальный стиль этих проектов очень схож.

Источник:

В видеоредакторе Sharefactory для PS4 появилась возможность импортировать пользовательский контент

Релиз крупного обновления прошивки PlayStation 4 под номером 4.5 уже состоялся — благодаря ему консоль обзавелась режимом улучшения производительности для некоторых игр (касается только PlayStation 4 Pro) и поддержкой внешних жёстких дисков, а также целым рядом других возможностей. Тем не менее, это не все хорошие новости для обладателей развлекательных систем от Sony, поскольку видеоредактор Sharefactory также получил ряд значительных нововведений — в частности, крайне востребованную возможность импортировать в программу пользовательские видеоролики и изображения.

«Используя контент на USB-накопителе, вы можете импортировать свои собственные видео и изображения, которые можно задействовать в качестве пользовательских вступительных, титульных и завершающих клипов, а также использовать свои рисунки как стикеры», — заявила Sony в блоге PlayStation.

Помимо этого, обновление добавляет в Sharefactory функцию «Клонирование клипов», которая позволяет скопировать любой элемент видео с сохранением всего, что к нему прикреплено, включая текст и стикеры. Ещё одно нововведение — это возможность выбрать до 16 клипов или скриншотов и мгновенно поместить их в редактор. Остальные улучшения, которые приложение получило с обновлением, представлены ниже:

  • добавлено более 30 текстур, с помощью которых можно персонализировать текст, также появилась возможность свободно изменять его масштаб;
  • новая тема оформления;
  • новые коллажи для фоторежима с поддержкой до 16 изображений;
  • новые шаблоны для фоторежима;
  • новые стикеры;
  • контекстуальная помощь стала доступна во всех разделах Sharefactory;
  • обновлён интерфейс.

Источник:

Авторы Rocket League пока не планируют работать над сиквелом игры

Спортивная аркада Rocket League продолжает демонстрировать впечатляющие результаты. На сегодняшний день продано более 10,5 млн копий игры, а число зарегистрированных пользователей превысило 29 млн. Правда, среди них есть подписчики PlayStation Plus, загрузившие проект бесплатно, и игроки, участвующие в матчах в режиме разделённого экрана.

Около 7 млн человек запустили Rocket League в феврале этого года. Со дня релиза игры прошло более полутора лет, но аудитория продолжает постоянно расти, а потому работать над Rocket League 2 сотрудники студии Psyonix пока не планируют.

«Мы так долго выстраивали сообщество, и сказать всем этим людям, что через 12 месяцев эта игра станет неактуальной, было бы неправильно. Так дела не делаются и, на мой взгляд, эпоха таких игр уже прошла», — сказал вице-президент компании Джереми Данэм (Jeremy Dunham) в беседе с Kinda Funny Games.

«Наша задача — делать игру всё лучше и лучше, чтобы не терять желающих проводить в ней время людей, — добавил он. — Мы не хотим наказывать их и заставлять вкладывать деньги ещё раз из-за добавления пары новых возможностей. Если они здесь надолго, то и мы тоже».

Источник:

Видео: трейлер к выходу Mass Effect: Andromeda

До релиза научно-фантастического ролевого экшена Mass Effect: Andromeda осталось менее двух недель. В связи с этим издательство Electronic Arts и студия BioWare опубликовали трейлер к выходу игры, сопровождающийся песней Human в исполнении британца Рори Грэма (Rory Graham), более известного под сценическим псевдонимом Rag'n'Bone Man. Хоть пользователи и могут выбрать женский пол главного героя, но главное внимание в трейлере всё же уделили именно персонажу-мужчине — Скотту Райдеру.

Действие Mass Effect: Andromeda развернётся через несколько десятков лет после окончания оригинальной трилогии в соседней галактике под названием Андромеда. Главными героями являются брат и сестра Скотт и Сара Райдеры, отец которых, Алек, был «Первопроходцем» на ковчеге людей — «Гиперионе». Нас ждёт улучшенный вездеход «Мако» и новая команда, с членами которой у героя (героини) завяжутся тесные отношения.

Напомним, что Mass Effect: Andromeda поступит в продажу на территории России 21 марта одновременно на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Обладатели подписки EA Aссess или Origin Access получат доступ к игре на пять дней раньше, однако часть сюжетной кампании для них будет заблокирована.

Источник:

Создатели Middle-earth: Shadow of War об улучшенной системе Nemesis и огромном мире игры

В начале месяца Warner Bros. Interactive Entertainment официально анонсировала сиквел Middle-earth: Shadow of Mordor, слухи о разработке которого циркулировали в Сети не один год. 8 марта издательство представило 16-минутный фрагмент геймплея игры, а вскоре портал GameSpot опубликовал интервью с креативным вице-президентом Monolith Productions Майклом де Платером (Michael de Plater), который рассказал об усовершенствованной системе заклятых врагов «Немезида» (Nemesis), ещё более обширном открытом мире игры и её связи с циклом «Властелин колец» (The Lord of the Rings).

По словам де Платера, при создании новой версии «Немезиды» авторы преследовали две основные цели: во-первых, сделать отношения с противниками в игре ещё более глубокими и интересными, а во-вторых, внести немного разнообразия (в первой части, например, были неуязвимые орки). Геймдизайнер рассказал, что разработчики посмотрели множество любительских роликов на YouTube и прочитали массу историй геймеров на Reddit, чтобы понять, какие элементы системы можно улучшить.

«Некоторые игроки всей душой ненавидели орков, с которыми у них сложились особые отношения, — отметил он. — А когда они их наконец убивали, это их опечаливало, потому что в этот момент отношения заканчивались. Умелые геймеры вообще не переживали чего-то похожего. У неопытных, у которых герой часто умирал, враги становились слишком сильными, и тоже ничего интересного не происходило. Нам захотелось переработать систему так, чтобы у всех игроков, независимо от их способностей, оставались личные воспоминания [об их заклятых врагах]».

«Немезида» начинает работать не сразу. Игра начинается в осаждённом силами Саурона людском городе, и эта локация прежде всего выступает как тренировочная: так создатели позаботились о тех, кто незнаком с предыдущей игрой. После попадания в Мордор игроки не только начинают наживать себе врагов, но и получают возможность захватывать и оборонять крепости. Эти цитадели, как пояснил де Платер, отчасти создаются процедурно: неизменны только общие элементы структуры, такие как расположение стен, а их размер, модификации, оборона, а также декоративные детали и знамёна генерируются случайным образом.

В демоверсии есть момент, когда игрока в последний момент спасает союзник. По словам авторов, пользователь действительно сможет призвать на помощь телохранителя, а некоторые сторонники бросятся спасать своего главаря без всяких команд, если находятся поблизости. Геймер сможет в любой момент отдать им приказ — например, отправиться прокачиваться на арену или выполнять миссию — или превратить их в шпионов. Диалогов в игре нет, но, как считает де Платер, их с успехом заменяет «Немезида»: игрок постоянно взаимодействует с персонажами, но только это происходит через «воспоминания, действия и реакцию на происходящее».

Де Платер уверенно называет мир игры открытым. «Думаю, нам удалось расширить его во всех направлениях, — сказал он. — Основная сюжетная линия получилась намного длиннее, чем в прошлый раз. Среди второстепенных заданий есть цепочки, посвящённые отдельным персонажам, с роликами на движке. Вы можете заниматься чем угодно: выполнять главные или побочные квесты, добывать редкое снаряжение или исследовать окружение». «Мир просто огромен, — добавил он. — Он невероятно большой и многомерный. Каждая локация, будь то Минас Итиль, Минас Моргул или Кирит Унгол, намного обширнее, [чем любая в первой игре], более детализированная и “вертикальная”». Сверх того, все игровые области различаются в зависимости от культуры проживающих там орков.

Создатели также намерены исправить один из недостатков оригинала — однообразие. В сиквеле орков наделят более разнообразными способностями, анимациями, типами атак, специальными движениями и оружием. Вдобавок каждый из них будет придерживаться определённой стратегии в зависимости от своего класса (ассасин, танк, стрелок и др.). Кроме того, игрокам позволят создавать и настраивать наборы умений и снаряжения героя.

Сюжет Middle-earth: Shadow of War не вписывается в канон «Властелина колец» целиком: де Платер настаивает, что разработчики рассказывают собственную историю, очень тесно связанную с первоисточником и фильмами. Несоответствий в игре достаточно: так, например, в сиквеле крепость Минас Итиль пала под натиском назгулов и превратилась в Минас Моргул, но по книжной последовательности событий это происходит в другой исторический период. «Мы изменили хронологию, не тронув сами события», — пояснил геймдизайнер.

Сейчас разработчики сосредоточены на создании одиночной кампании, но, возможно, в игре также будет кооператив. Наконец, де Платер пообещал, что сюжет в Middle-earth: Shadow of War будет законченным, с «сильным» финалом. Эту особенность не удалось реализовать в первой части: разработчикам пришлось отказаться от некоторых идей и сократить масштабы проекта.

Middle-earth: Shadow of War выйдет в Европе 25 августа 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥