Новости Software → игры

Чемпионами мира по League of Legends стали корейцы из Samsung Galaxy White

Сегодня, 19 октября, завершился финал чемпионата мира по популярнейшей MOBA-игре League of Legends. Его победителями стали киберспортсмены из корейской команды Samsung Galaxy White.

В финале они сошлись с китайским коллективом Star Horn Royal Club, который пробился к финалу уже второй год подряд. Несмотря на то, что коллективу из Поднебесной удалось взять верх на одной карте, итог матча был не в их пользу. С первых минут первой игры корейская команда играла очень агрессивно, наращивая своё преимущество и делая жизнь соперников максимально сложной на всех линиях. Данная стратегия и практически безупречная командная игра от Samsung Galaxy White привела её к заслуженной победе со счётом 3:1. Корейский коллектив стал обладателем Кубка Призывателей и увёз с собой главный приз в размере $1 млн. Их оппонентам из Star Horn Royal Club досталось $250 тыс.

Финальная часть главного турнира по League of Legends состоялась на корейском стадионе Sangam, на котором проходили матчи Чемпионата мира по футболу 2002 года. На церемонии его открытия выступила группа Imagine Dragons, написавшая гимн в честь турнира. Подробное описание финального матча, а также записи всех игр можно найти на этой странице.

Источник:

Россия занимает 12 место в мире по объёму доходов от видеоигр

Аналитическая компания Newzoo, занимающаяся изучением рынка видеоигр в разных странах мира, опубликовала любопытные результаты своего очередного исследования. Согласно ему, из 7,2 млрд человек, живущих на нашей планете, у почти 3 млрд есть доступ к Сети, а 1,8 млрд являются геймерами. Также компания подсчитала, что до конца этого года поклонники игр потратят на своё увлечение почти $81,5 млрд.

Помимо этого, Newzoo составила список из сотни стран с наибольшим объёмом денежного дохода, генерируемого сферой видеоигр. Первую строчку в данном рейтинге занимает США с показателем $20,5 млрд. На второй и третьей позициях прочно обосновались Китай и Япония, в которых игры зарабатывают $17,9 млрд и $12,2 млрд. Россия же находится на 12 месте мирового чарта с объёмом денежного дохода в размере $1,14 млрд. Ниже представлены первые 20 стран из этого списка:

  1. США: $20,5 млрд;
  2. Китай: $17,9 млрд;
  3. Япония: $12,2 млрд;
  4. Германия: $3,43 млрд;
  5. Великобритания: $3,43 млрд;
  6. Корея: $3,36 млрд;
  7. Франция: $2,6 млрд;
  8. Канада: $1,7 млрд;
  9. Италия: $1,5 млрд;
  10. Испания: $1,49 млрд;
  11. Бразилия: $1,34 млрд;
  12. Российская Федерация: $1,14 млрд;
  13. Австралия: $1.14 млрд;
  14. Мексика: $1 млрд;
  15. Тайвань: $643 млн;
  16. Индия: $583 млн;
  17. Нидерланды: $433 млн;
  18. Турция: $375 млн;
  19. Швеция: $370 млн;
  20. Швейцария: $326 млн.

Также специалисты компании выяснили, сколько в среднем за год тратит на видеоигры житель той или иной страны (в расчёт принимались только люди, обладающие доступом к Сети). Тут безоговорочным лидером стала Япония ($120 на человека), которая значительно опережает своих ближайших преследователей в лице Кореи ($79 на человека) и США ($74 на человека). В нашей стране этот показатель составляет $13 на человека.

Источник:

Создатели Spec Ops: The Line показали мультиплеер космического боевика Dreadnought

Немецкая студия Yager Development, создавшая военный шутер Spec Ops: The Line, сейчас работает сразу над двумя проектами — зомби-боевиком Dead Island 2 и условно-бесплатным космическим экшеном Dreadnought. Первый разработчики демонстрировали уже не раз, а вот геймплей второго, анонсированного на выставке Е3 2014, решились показать лишь недавно.

В ролике ведущий разработчик проекта Питер Хольцапфель (Peter Holzapfel) и геймдизайнер Эйно Йоас (Eino Joas) рассказывают о ключевых возможностях игры на примере одной мультиплеерной сессии.

Dreadnought — тактический экшен на движке Unreal Engine 4, в котором игрокам предстоит сражаться, управляя огромными космическими кораблями. События игры будут разворачиваться в футуристическом мире, охваченном войной, а геймерам предложат роль капитана наёмного судна. Вопреки стереотипам жанра, устраивать масштабные схватки в этой игре нужно будет не ради спасения какой-нибудь нации, а ради славы. В числе источников вдохновения разработчики называют киноциклы «Звёздные войны» и «Звёздный путь» и телесериал «Звёздный крейсер "Галактика"».

Впрочем, судя по ролику, большая часть битв будет происходить вблизи поверхности планет, а не в открытом пространстве. Позиционирование в игре имеет огромное значение — в трейлере можно увидеть, как один из кораблей отстаёт от остальных и его тут же уничтожают.

Но именно важность точного позиционирования испортила сотруднику PC Gamer впечатления от демоверсии, с которой он ознакомился на выставке PAX Prime 2014. В нынешней сборке игры корабли получают урон как цельные объекты: у них нет ни уязвимых мест, ни частей с укреплённой обшивкой, так что стрельба по двигателю даст тот же эффект, что и по любой другой точке судна. Но у разработчиков ещё достаточно времени, что доработать эту составляющую.

На выбор игрокам предоставят различные классы летательных аппаратов, каждому из которых уготована определённая роль во флотилии. Обещается глубокая система модернизации: судна можно будет оснащать оружием, более мощными двигателями, защитными системами и, разумеется, изменять внешний облик. Вдобавок к этому придётся самостоятельно подбирать экипаж и следить за состоянием корабля, направляя мощность на определённые подсистемы и контролируя статус всех его частей.

В Dreadnought будет одиночная кампания, но многопользовательский режим в формате «пять против пяти», похоже, станет ключевым компонентом игры. Более подробно о проекте разработчики расскажут в рамках сессии Reddit AMA, которая пройдёт 6 ноября. На вопросы пользователей будут отвечать Хольцапфель и главный менеджер проекта Марк Либольд (Mark Liebold). 

Dreadnought планируется выпустить в следующем году в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

CD Projekt: «Огромный открытый мир в The Witcher 3: Wild Hunt — заслуга PS4 и Xbox One»

Оригинальная The Witcher, выпущенная в 2007 году, до сих пор остаётся компьютерным эксклюзивом, но вторая часть спустя год всё-таки перебралась на Xbox 360. The Witcher 3: Wild Hunt уже создаётся как мультиплатформенный проект, в равной степени использующий возможности PC и ключевых консолей нынешнего поколения. И именно PlayStation 4 и Xbox One, по словам разработчиков, стоит благодарить за огромный технический рывок сериала.

В беседе с VG247 главный менеджер CD Projekt по маркетингу и PR Михал Платков-Гилевский (Michał Platkow-Gilewski) отметил, что выпуск игры на новых консолях прежде всего позволит расширить аудиторию серии. «Мы понимали, что The Witcher 3 обязательно нужно выпустить на игровых системах текущего поколения, потому что их активно покупают, — сказал он. — И особенно это касается PlayStation 4».

Но не менее важно, что вычислительные мощности систем восьмого цикла позволили разработчикам создать полноценный открытый мир. «Мы давно мечтали создать по-настоящему большой открытый мир, — отметил Гилевский. — Как нам кажется, прошлым играм серии The Witcher этого элемента очень недоставало. Чтобы игроки смогли погрузиться в виртуальный мир с головой, мы должны позволить им исследовать его так, как им хочется. В прошлом мы не могли воплотить эти идеи в жизнь из-за технических ограничений, малочисленности нашего коллектива и недостатка опыта».

Процесс переноса The Witcher 2: Assassins of Kings на Xbox 360 в 2012 году для специализировавшейся на компьютерных играх команды был непростым. Версия второй части для системы Microsoft стала первым консольным проектом студии, и этот опыт сыграл важную роль в разработке The Witcher 3.

«Нам пришлось приложить немало усилий, что заставить игру работать на Xbox 360, — припомнил Гилевский. — Вторая часть серии была требовательной к “железу”, поэтому нам пришлось переделать многие её элементы, чтобы обеспечить консольной версии приемлемое качество».

В The Witcher 3 студия попытается соединить два, на первый взгляд, противоположных типа игр — сюжетно-ориентированные и «песочницы». Это смелое решение, уверяет Гилевский, не навредит традиционной формуле серии, а только обогатит её.

«Чем бы вы ни занимались, вокруг вас будет постоянно что-то происходить, сюжет будет двигаться вперёд, — пообещал он. — Мы стараемся избегать однообразия, причём не только в геймплейном плане — разноплановыми, на наш взгляд, должны быть и локации. Никому не хочется бродить по одним и тем же местам, и мы это прекрасно понимаем».

The Witcher 3 во многом рассчитана на новую аудиторию, поэтому создатели позаботились о том, чтобы игра была понятной даже для незнакомых с серией людей. «В ней вы встретите старых персонажей, прогуляетесь по уже известным вам локациям и освежите в памяти кое-какие сюжетные линии, — отметил PR-менеджер. — Но мы постараемся сделать так, чтобы вы легко смогли разобраться в происходящем, даже если не играли в прошлые части».

Несмотря на то, что в этот раз компания рассчитывает привлечь к проекту новичков, The Witcher 3, отметил представитель студии, сохранит все достоинства предыдущих частей. «На мой взгляд, третья часть немного напоминает первую — и в той, и в другой герой находится в центре истории, — добавил Гилевский. — The Witcher 2 была больше о политике, а здесь события вращаются вокруг Геральта. Он здесь истинный протагонист».

В ближайшую пятницу, 24 октября, CD Projekt покажет во время церемонии Golden Joystiq Awards 2014 вступительный ролик The Witcher 3. Он появится на официальном сайте серии, где сейчас ведётся обратный отсчёт до этого момента.

The Witcher 3: Wild Hunt поступит в продажу в России 24 февраля 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Компания «СофтКлаб» полностью переведёт игру на русский язык.

Источник:

Видео дня: трейлер к релизу Call of Duty: Advanced Warfare

Компания Activision опубликовала релизный трейлер ожидаемого боевика Call of Duty: Advanced Warfare. В основном он демонстрирует одиночную кампанию, изобилующую зрелищными сценами и взрывами.

В Advanced Warfare пользователи возьмут на себя роль Джека Митчелла, бойца отряда специального назначения, служащего частной военной корпорации Atlas. Ею руководит Джонатан Айронс, роль которого исполняет актёр Кевин Спейси.

В Advanced Warfare издатель применил трёхгодичный цикл производства, добавив в ротацию разработчиков третью студию. Её созданием на РС и консолях нынешнего поколения занималась студия Sledgehammer Games, а портирование на старые консоли поручили High Moon Studios. Релиз шутера состоится 4 ноября в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Игроки, оформившие предварительный заказ, смогут начать прохождение на день раньше.

Источник:

Редакторы уровней Trine и Trine 2 стали доступны в Steam

Студия Frozenbyte объявила о релизе редакторов уровней для Trine: Enchanted Edition и Trine 2: Complete Story в Steam. Кроме того, обе эти игры будут бесплатны в сервисе Valve до вечера понедельника, а их цены снижены на 80 %, до 69 и 99 рублей соответственно. Связано всё это с тем, что продажи обеих игр на всех платформах достигли отметки в семь миллионов копий.

Разработчики сообщили, что хоть в этих редакторах неопытный пользователь легко может запутаться, понимание интерфейса придёт довольно быстро. Ещё проще будет, если прочесть соответствующие уроки на вики-странице компании, либо на форуме Steam. Бета-подписчикам сервиса уже удалось на протяжении месяца поработать в редакторах, поэтому они с удовольствием поделятся советами и дадут подсказки. Наконец, можно связаться со службой поддержки Frozenbyte и задать вопросы ей.

Редакторы позволяют изменять уже существующие карты, создавать собственные, а также делиться ими с другими пользователями через Steam Workshop. Для запуска этих приложений, по словам разработчиков, требуется не менее 8 Гбайт оперативной памяти, но лучше запастись 16 Гбайт и четырёхъядерным процессором.

Источник:

На iOS и Android вышла Legends of Middle-earth, новая игра по мотивам «Властелина колец»

Поклонники вселенной «Властелина колец», которым оказалось недостаточно Middle-earth: Shadow of Mordor, могут загрузить на свои мобильные устройства новую игру по мотивам произведений Джона Р. Р. Толкина.

В iTunes и Google Play стала доступна условно-бесплатная Legends of Middle-earth от студии-разработчика Kabam. Выбрав своего персонажа среди предложенных гнома, эльфа, человека и хоббита, пользователи пройдут обучение, в котором Гэндальф объясняет основные принципы игры.

Главной задачей является поиск различных персонажей и объединение с ними в команду по «уничтожению сил зла». Подружиться можно с Арагорном, Боромиром, Леголасом, Фродо и более чем сотней других героев «Властелина колец». Все они обладают уникальными способностями и параметрами, поэтому перед каждым боем предстоит тщательно выбирать, с кем отправляться на встречу с теми или иными врагами. Локации тоже будут знакомы поклонникам вселенной, а в дальнейшем разработчики обещают добавить больше персонажей и территорий в бесплатных дополнениях.

Как и любая условно-бесплатная игра, Legends of Middle-earth не обходится без микротранзакций. Тратить деньги здесь можно на быстрое восстановление энергии и некоторые другие вещи, но для полного прохождения делать это вовсе не обязательно. По крайней мере, так утверждают авторы. 

Это уже третья игры по мотивам «Властелина колец» от студии Kabam. Ранее они выпустили The Hobbit: Kingdoms of Middle-earth и The Hobbit: Armies of the Third Age.

Источник:

Премьера вступительного ролика The Witcher 3 состоится в следующую пятницу

Польская студия CD Projekt RED анонсировала премьеру вступительного ролика грядущей ролевой игры The Witcher 3. Увидеть его одним из первых можно будет 24 октября во время церемонии Golden Joystiq Awards 2014.

Таймер на официальном сайте игры отсчитывает время до 18:45 следующей пятницы. После премьеры ролик, демонстрирующий предысторию рассказываемой в триквеле сюжетной линии, будет выложен там же. Сами разработчики называют его «След» (The Trail), а два скриншота из него украшают эту новость.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt выйдет 24 февраля следующего года на PC, PS4 и Xbox One. В России она будет полностью переведена на русский язык на всех платформах. Говоря о Golden Joystiq Awards 2014, стоит отметить, что голосование за победителей во всех категориях проводится на сайте CVG. Третий «Ведьмак» в этот раз попал лишь в одну номинацию — «Самая ожидаемая игра года».

Источник:

Обновление прошивки 2.0 для PlayStation 4 позволит слушать музыку во время игры

О разработке прошивки версии 2.0 для PlayStation 4 стало известно около двух месяцев назад. Главными её особенностями компания Sony называла наличие отдельного приложения YouTube, смену тем и возможность на пару часов передать приятелю управление игрой посредством Share Play. Дата релиза обновления всё ещё не объявлена, зато стало известно немало новых подробностей.

Отныне пользователи смогут слушать свою музыку во время прохождения любых игр. Для этого достаточно записать её на флеш-накопитель, вставить его в USB-привод, а затем включить выбранные композиции в появляющемся окошке. На данном этапе будут поддерживаться файлы форматов MP3, MP4, M4A и 3GP. К сожалению, перенести музыку на жёсткий диск консоли и слушать её таким образом пока что нельзя.

Подвергнется изменениям главный экран консоли, на котором отображаются последние используемые игры и приложения. Теперь на него будут выводиться последние пятнадцать наименований, а все остальные отправятся в раздел «Библиотека». В нём же владельцы консоли смогут сортировать приложения по дате последнего использования, имени, размеру или типу.

Помимо смены тем, настроить можно будет и цвет заднего фона экрана консоли. На выбор предложат восемь цветов: синий, золотой, тёмно-синий, красный, зелёный, фиолетовый, розовый и серый. Ещё одна полезная функция — раздел «Игроки, которые могут быть вам знакомы», похожая на аналогичную в Facebook. На экран «Что нового?» будет выводиться список пользователей, с которым ваши друзья чаще всего играют в мультиплеере или кооперативе.

Среди прочего, появятся новые голосовые команды, расширятся функции стриминга и просмотра трансляций, а также станет возможным сохранить на флеш-накопитель данные с консоли: сохранения, настройки, видеоролики и скриншоты. Наконец, подписчикам PlayStation Plus больше не придётся скачивать новые бесплатные игры, раздаваемые в сервисе, чтобы закрепить их в своём аккаунте. Кнопка «Добавить в библиотеку» позволит занести их в общий список загрузок, лишая игроков необходимости сразу же их скачивать.

Источник:

В файлах Borderlands: The Pre-Sequel обнаружили персонажа из грядущего дополнения

Релиз Borderlands: The Pre-Sequel состоялся на этой неделе, и пока что покупатели могут выбрать одного из четырёх играбельных персонажей, в том числе робота Клэптрэпа. Если верить моддеру под ником TechnoJacker, после обновления РС-версии игры стала известна личность пятого героя, который может быть добавлен в проект уже с первым дополнением.

Им станет девушка по имени Baroness, данные о её существовании были обнаружены в грядущем патче к The Pre-Sequel, который уже сейчас доступен бета-подписчикам Steam. Моддер опубликовал скриншот с её изображением на форуме Se7enSins и добавил, что после изменений некоторых файлов её можно сделать пятым доступным персонажем и пройти Баронессой всю игру. По крайней мере, пока не выйдет официальное DLC.

Узнать, будет ли она частью бесплатного обновления, либо дополнение с ней входит в Season Pass, не удалось. Как известно, сезонный пропуск включает в себя четыре дополнения, в одном из которых главным героем станет двойник Красавчика Джека. Все эти DLC, по словам разработчиков, добавят в проект «новых персонажей, новые миссии и новые испытания». При покупке Season Pass пользователи получат четыре дополнения по цене трёх — приобретение их по отдельности обойдётся дороже на $10.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥