Новости Software → игры

Файтинг Dead or Alive 5: Last Round выйдет на ПК

Улучшенная и дополненная версия файтинга Dead or Alive 5 будет доступна не только на приставках, но и на ПК, сообщило поклонникам издательство Tecmo Koei.

Оригинальная пятая часть поступила в продажу в сентябре 2012 года. Изначально она была доступна только на PlayStation 3 и Xbox 360, но затем последовала портированная версия для карманной PlayStation Vita и улучшенный вариант Dead or Alive 5 Ultimate. Спустя два года после выхода оригинала, в начале этого сентября, издатель объявил о разработке Dead or Alive 5: Last Round, «окончательной версии» для двух уже упомянутых платформ, а также PlayStation 4 и Xbox One.

Спустя ещё пару месяцев появилась информация об адаптации Dead or Alive для ПК. На данный момент было объявлено лишь о Steam-релизе, о других дистрибьюторских площадках пока ничего не сообщается.

Last Round сможет похвастаться улучшенной визуальной составляющей и расширенными возможностями изменения внешнего вида бойцов. Также обещаны два дополнительных героя, одним из которых станет киборг Райдоу (Raidou). Появится также дополнительный набор костюмов, включая огромный выбор бикини (серия Dead or Alive всегда славилась вниманием к женским персонажам). Кстати, если вы предпочитаете консоли, то все разблокированные герои, костюмы, а также прогресс в сюжетном и других режимах можно будет перенести с приставки прошлого поколения на актуальную.

Источник:

Blood Bowl 2 всё ещё находится в разработке, намечено окно релиза

В середине прошлого года компания Cyanide решила обрадовать всех поклонников кровавого спорта, объявив о разработке продолжения игры Blood Bowl. Долгое время о проекте ничего не было слышно, но сейчас появились обнадёживающие вести.

Разработчики подтвердили, что разработка не прекращена и не заморожена. Она идёт полным ходом и, скорее всего, завершится в первой половине следующего года. Было объявлено, что сейчас авторы ориентируются на весну 2015-го. Именно тогда, согласно их планам, должен состояться релиз.

Сделано и ещё одно важное объявление: решено расширить список платформ, на которых будет доступна Blood Bowl 2. Помимо упоминавшегося ранее ПК, проект появится также на PlayStation 4 и Xbox One. Предыдущее поколение приставок (Xbox 360 и PlayStation 3) решено обойти стороной. Ну а ещё был опубликован новый трейлер.

Как и оригинал, сиквел предлагает поучаствовать в кровавом фэнтезийном варианте американского футбола. Нас ждут поединки между командами людей, орков, гномов и прочих необычных спортсменов. Blood Bowl 2 будет выполнена в стилистике Warhammer и настольного варианта Blood Bowl.

Источник:

The Game Awards: Годзилла придёт на Запад этим летом

Признайтесь, вы бы хотели хоть раз почувствовать себя исполинским чудищем, крушащим всё вокруг? Если да, то Godzilla: The Game предоставит вам такую возможность.

Проект Godzilla: The Game ещё до релиза потерял свой статус эксклюзива для японского рынка и теперь также готовится к выходу в США и Европе (летом 2015-го). Японская премьера запланирована на 18 декабря 2014 года. Точную дату выхода в Старом Свете издательство Bandai Namco обещает назвать чуть позже, в США же игра появится 1 июля. Во время The Game Awards 2014 было объявлено о расширении списка платформ: ранее планировался лишь PS3-релиз, но теперь речь идёт и о версии для PS4.

Компания-разработчик Natsume Atari обещает превратить нас в колоссального зверя, сеющего хаос и сокрушающего своей невероятной силой целые города. В процессе уничтожения всего, что попадётся на глаза, вы будете собирать специальную G-энергию, с помощью который можно развивать своё чудище, изучать новые навыки и расти в размерах.

Также обещаны «кинематографическая камера, способная обеспечить самые эпические ракурсы, множество разнообразных локаций, а также сражения с известными монстрами: Мотрой, Гидорой, Мехагодзиллой и другими». Наконец, будет несколько режимов, включая Mission, Diorama и King of Monsters.

Источник:

The Game Awards: анонс симулятора выживания в космосе Adrift

Во время шоу The Game Awards 2014 компания 505 Games представила весьма необычный проект — Adrift. Разработкой новинки занимается студия Three One Zero.

Сами авторы определяют жанр своей работы как FPX (first person experience). По сути, нас ждёт приключенческая повествовательная игра с видом от первого лица, в который не будет ни перестрелок, ни головоломок, ни общения с другими персонажами. Adrift проще всего охарактеризовать как симулятор выживания в космосе, вызывающий ассоциации с фильмом «Гравитация». Действительно, у игры много общего с кинокартиной Альфонсо Куарона.

Нам предстоит играть за девушку-астронавта (имя пока неизвестно), которая приходит в себя на повреждённой космической станции. Героиня лишилась памяти, не помнит причин катастрофы и не понимает, почему все члены экипажа погибли. Мы находимся на орбите Земли, но вернуться домой, кажется, невозможно — станция дышит на ладан, скафандр повреждён, кислород заканчивается… Путь к спасению лишь один: узнать, что произошло на борту, изучая дневники экипажа и исследуя локации. По мере прохождения придётся собирать жизненно важные ресурсы и пытаться починить спасательную капсулу, чтобы всё-таки вернуться на родную планету.

Заметим, что Adrift нам уже показывали во время выставки Е3 2014. Впрочем, нынешнюю презентацию можно смело окрестить повторным анонсом, поскольку авторы полностью переделали проект, отказавшись от движка Unity и перейдя на последнюю версию Unreal Engine. Существенной переработке подверглись и многие игровые механики. Разработка ведётся для ПК, PS4 и Xbox One, причем компьютерный вариант будет совместим с системой виртуальной реальности Oculus Rift. Релиз Adrift запланирован на лето 2015 года.

Источник:

The Game Awards: трейлер с новыми функциями в Mario Maker для Wii U

На своей конференции Digital Event в рамках выставки E3 2014 компания Nintendo подтвердила факт существования Mario Maker для Wii U, а в июне продемонстрировала эту игру, которая позволит моделировать уровни классической Mario прямо во время прохождения с помощью контроллера GamePad с сенсорным экраном.

Опубликованный в рамках мероприятия The Game Awards ролик демонстрирует новшества, которых прежде не имелось: например, можно нарисовать платформу во время прыжка Марио или заставить боевые пушки стрелять монетами. К тому же разработчики предусмотрели возможность более широко менять звуковое и графическое оформление. Игроки смогут мгновенно переключаться не только между классическим 8-битным исполнением и Super Mario Bros., но и другими вариациями, придуманными за прошедшие 30 лет карьеры итальянского водопроводчика.

Выход игры состоится в следующем году эксклюзивно на консоли Wii U, что связано с наличием у неё необходимых средств для редактирования. Но было бы неплохо, если бы появилась функция импортирования уровней на Wii.

Nintendo прилагает значительные усилия для увеличения популярности своей домашней консоли. Важная роль в этом отношении принадлежит вселенной Mario, игры которой Nintendo категорически отказывается выводить на сторонние игровые платформы. Кстати, выпущенная в мае гоночная игра Mario Kart 8 стала самой быстропродаваемой игрой Wii U.

Источник:

PlayStation Experience: дата выхода Grim Fandango и анонс Broken Age для PS4 и PS Vita

Основатель студии Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) привёз на PlayStation Experience много приятных новостей. К примеру, он объявил дату релиза обновлённой версии Grim Fandango — игра станет доступна на PS4, PS Vita, PC, Mac и Linux 27 января. Посетители мероприятия имели возможность поиграть в версии для консолей Sony, так что в ближайшее время стоит ожидать первые впечатления от прессы и обычных пользователей.

Также Шейфер сообщил о выходе на PS4 и PS Vita приключенческой игры Broken Age. Её консольный релиз состоится одновременно с выходом второго акта на РС, издание получит название Broken Age: Complete Edition. В октябре Шейфер дописал сценарий второй части, а недавно стало известно о её выходе в начале следующего года.

Наконец, появилась информация о ещё одном переиздании. Знаменитая Day of the Tentacle выйдет в обновлённой версии на PS4, PS Vita, PC, Mac и Linux, но точная дата релиза не объявлена. В своё время Шейфер руководил разработкой оригинала, поэтому вполне логично, что он будет заниматься переизданием при участии Double Fine.

Источник:

PlayStation Experience: Street Fighter V — эксклюзив для PS4 и PC с кроссплатформенным мультиплеером

Продюсер Capcom Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) подтвердил разработку Street Fighter V — пятой части популярного файтинга, слухи о которой появились в Сети пару дней назад. Был опубликован анонсирующий трейлер, а также появился ролик с игровым процессом.

«Уверен, многим из вас не терпится узнать, как игра выглядит, — сказал Оно. — Поэтому предлагаем вам посмотреть первые ролики и скриншоты Street Fighter V. Пожалуйста, учитывайте, что проект пока что находится на ранней стадии разработки». На данный момент неизвестно, сколько старых персонажей останется, а сколько появится новичков. Из трейлера можно узнать лишь о наличии в пятой части Рю и Чун-Ли. Одной из самых интересных особенностей игры станет кроссплатформенный мультиплеер, который позволит владельцам PS4 соревноваться с пользователями РС.

Но на этом связанные со Street Fighter анонсы не были окончены. Сapcom также сообщила о портировании на PlayStation 4 игры Ultimate Street Fighter IV. Это четвёртая (и, скорее всего, последняя) версия файтинга, изначально вышедшего на консолях в 2009 году. Ultra добавила в проект пятерых дополнительных персонажей, увеличив тем самым общее число бойцов до 44.

Даты релиза Street Fighter V и Ultimate Street Fighter IV пока не были объявлены.

Источник:

PlayStation Experience: создатель God of War анонсировал онлайн-экшен Drawn To Death

Под занавес мероприятия PlayStation Experience на сцену вышел Дэвид Яффе (David Jaffe), дизайнер и автор популярных серий God of War и Twisted Metal. Он рассказал аудитории о своём новом проекте, который создаётся силами основанной им студии с замысловатым названием The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency.

Drawn To Death представляет собой мультиплеерный экшен, матчи в котором проходят в небольших закрытых локациях. Все события разворачиваются в блокноте для рисования «безумно талантливого подростка». Изображённые им локации полны странных, необычных и очень интересных фантазий, постоянно возникающих в голове у парня и время от времени меняющих происходящее.

Для начала разработчики предоставят пользователям режим «Сам за себя», рассчитанный на четверых игроков. Им предстоит досконально изучить каждую карту, разобраться во всех своих движениях и комбо, а также выстроить собственные стратегии наиболее эффективного уничтожения соперников.

Стилистически игра полностью соответствует описанию: основными красками здесь являются чернильные, а все герои выглядят будто ожившие рисунки. Не отстают и декорации, пестрящие штрихами от шариковых и гелевых ручек. Чтобы опробовать всё это в действии, можно записаться на закрытое бета-тестирование по этой ссылке.

Источник:

PlayStation Experience: авторы The Unfinished Swan рассказали о своём новом проекте

Студия Giant Sparrow, известная по чёрно-белому приключению The Unfinished Swan, анонсировала свою новую игру. Она называется What Remains of Edith Finch и выйдет эксклюзивно для PS4 в 2016 году.

Проект представляет собой сборник небольших историй, повествующих о живущей в округе Вашингтон проклятой семье. Каждая из этих историй посвящена определённому члену семьи, а вместе они охватывают родословную от начала XX века до наших дней. Постоянно меняется и игровой процесс — общими элементами всех эпизодов являются только вид от первого лица и концовка, обязательно включающая смерть главного героя. Повествование ведётся от лица Эдит Финч, которая пытается выяснить, почему она осталась единственной выжившей представительницей своего рода.

Хотя всё это звучит как неплохая завязка для хоррора, What Remains of Edith Finch им не является. «Мы хотели создать нечто такое, что похоже на изучение звёздного неба и восхищение бесконечностью Вселенной, понимание хрупкости и краткости человеческой жизни», — объясняют создатели. При разработке авторы вдохновлялись атмосферой округа Вашингтон: в его «лесах, горах и водах природа одновременно ощущается красивой и очень неуютной».

Издателем проекта выступит Sony Santa Monica. Недавно прошлый проект студии, The Unfinished Swan, потерял свой статус PS3-эксклюзива и стал доступен на PS4 и PS Vita.

Источник:

The Game Awards: дебютный трейлер Human Element от бывших сотрудников Infinity Ward

На The Game Awards состоялась мировая премьера трейлера Human Element — грядущего проекта от студии Robotoki, который был анонсирован ещё в июне 2012 года. Презентовал игру президент компании Роберт Боулинг (Robert Bowling) — бывший ведущий менеджер по связям с общественностью Infinity Ward.

Действие проекта разворачивается спустя 35 лет после зомби-апокалипсиса. Небольшой трейлер демонстрирует яркое окружение, езду от первого лица на мотоциклах, а также стрельбу и ближний бой. По словам Боулинга, это ММО, где игроки будут стараться первыми добраться до последних оставшихся в мире запасов еды, попутно уничтожая зомби и мешая другим пользователям. Типов оживших мертвецов будет немало, а показанные в трейлере по поведению больше напоминают врагов из Borderlands, нежели привычных медлительных зомби.

На сегодняшний день это всё, что известно об игре. Ранее сообщалось о смене её условно-бесплатной модели распространения на традиционную, а также о появлении нового издателя. Релиз Human Element состоится в ноябре следующего года на PlayStation 4, Xbox One и PC. В своё время проект был также анонсирован для Wii U, но, судя по всему, разработка для этой консоли уже не ведётся.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥