Новости Software → игры

Аналитики: «Call of Duty прошла пик популярности, Advanced Warfare серьёзно уступит Ghosts»

В сентябре аналитик Sterne Agee Арвинд Бхатия (Arvind Bhatia) предсказал, что в этом году Activision поставит в магазины 17 млн копий Call of Duty: Advanced Warfare — на 15 % меньше, чем в 2013 году отправила дисков с Call of Duty: Ghosts. В свежем отчёте исследовательской компании Cowen & Company говорится, что продажи новейшей части по предварительным заказам будут на 40 % ниже прошлогоднего выпуска и на 70 % ниже Call of Duty: Black Ops 2.

По словам аналитика компании Дага Кройца (Doug Creutz), Advanced Warfare по-прежнему заметно отстаёт от предыдущих двух частей по количеству предзаказов. Вышеприведённые цифры специалисты получили в результате анализа активности ранних покупок игры на Amazon для PlayStation и Xbox прошлого и этого поколений в период с Е3 2014 до настоящего момента.

Несмотря на маркетинговые усилия Activision и положительную реакцию игроков на нововведения, специалисты считают, что грядущая игра не сможет повторить успеха предшественниц. «Мы предполагаем, что новейшая часть Call of Duty существенно уступит предыдущим играм серии по продажам, — отметил Кройц. — С учётом того, что сериал демонстрирует спад продаж два года подряд, можно сделать вывод, что пик его популярности остался позади».

Тем не менее, аналитики предполагают, что Call of Duty обойдёт по продажам ещё одну важную игру этой осени от Activision — шутер Destiny. Впрочем, для проекта по столь известной лицензии это не станет большим достижением. «Продажи Destiny увеличились по сравнению с показателем двухнедельной давности, — говорится в отчёте. — Но в ближайшие недели они наверняка замедлятся, поскольку выйдет несколько крупных игр. К релизу дополнения The Dark Below продажи шутера, скорее всего, немного вырастут и к осени 2015 года составят 12–13 млн экземпляров».

Свои предсказания Cowen & Company основывает на анализе предзаказов, но активность ранних покупок, по мнению самих же аналитиков, уже нельзя рассматривать как показатель будущего успеха игры. Об этом же в августе говорил генеральный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg), скептически оценивший соответствующий рекорд Destiny.

«В этом году вышли сразу две игры, установившие рекорд по количеству предзаказов за всю историю существования индустрии — Watch Dogs и Destiny, — отмечается в исследовании. — Учитывая это, мы не хотим целиком опираться на это значение в своих прогнозах. Принимая во внимание тот факт, что заинтересованные стороны отмечают спад активности предзаказов относительно общих продаж игр, можно заключить, что проблема не в Call of Duty, а в предзаказах».

Call of Duty: Advanced Warfare поступит в продажу на территории России в ближайший вторник, 4 ноября. Шутер разработан в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360. За выпуск игры в нашей стране отвечает «Новый Диск». 

Недавно издательство открыло на своём официальном сайте приём предзаказов цифровой версии игры, который продлится до 22:00 2 ноября. В качестве бонуса всем тем, кто воспользуется предложением, полагается ранний доступ к игре (за 24 часа до официального старта) и ряд внутриигровых предметов. Они получат дополнение «Усовершенствованный арсенал» с латунным окрасом для экзоскелета и энергетического оружия EM1 Quantum, два уникальных вида оружия, вдохновлённых Black Ops 2 и Ghosts, и двойной объем полученного опыта за время, проведенное в игре 3 ноября.

Релиз Star Wars: Battlefront запланирован на конец следующего года

Издательство Electronic Arts в беседе с инвесторами подтвердило примерную дату релиза Star Wars: Battlefront. Шутер от первого лица по мотивам «Звёздных войн» выйдет в конце 2015 года.

Разработкой проекта занимается шведская студия DICE, прежде всего известная по серии Battlefield. Пока что об игре известно очень мало, а всё показанное представляло собой не слишком информативные тизеры. Но весной следующего года ЕА планирует поделиться с поклонниками новой информацией.

Релиз Battlefront в конце 2015 года означает, что игра выйдет почти в одно время с седьмым эпизодом Star Wars от Дж. Дж. Абрамса (J. J. Abrams). Его мировая премьера в кинотеатрах запланирована на 18 декабря. В этом нет ничего удивительного, так как о стремлении максимально сблизить даты запуска фильма и игры ЕА уже сообщала ранее.

В прошлом году Electronic Arts подписала соглашение с Disney, по которому она и подконтрольные ей студии будут заниматься созданием игр по мотивам «Звёздных войн». Помимо Battlefront, в разработке также находится неанонсированный проект, над которым трудится Visceral Games, а сценарий пишет автор сюжетов Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig).

Источник:

Следующая часть Battlefield выйдет спустя полтора года после Hardline

Нетрудно догадаться, что Battlefield Hardline не станет последней частью популярной серии шутеров. Издательство Electronic Arts уже запланировало примерную дату релиза очередного проекта, о чём рассказало во время звонка инвесторам прошлой ночью.

Глава ЕА Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) сообщил, что новую Battlefield не стоит ждать до четвёртого квартала 2016 года. «В Battlefield 4 постоянно продолжают приходить новые игроки, а нынешние поклонники не спешат её покидать, — сказал он. — Благодаря тому, как активно мы поддерживаем наши проекты и как часто выпускаем обновления, становится очевидно, что пользователи хотят наслаждаться ими на протяжении долгого времени».

Многие поклонники Battlefield заподозрили ЕА в «конвейере» и уверены, что уже спустя шесть или семь месяцев состоится релиз Battlefield 5 или какого-то другого проекта с этим словом в названии. «Мы планируем выход следующей части в третьем квартале 2017 финансового года, — сообщил Уилсон, указывая на период с октября по декабрь 2016 года. — Мы хотим дать фанатам Battlefield 4 и Battlefield Hardline достаточно много времени, чтобы они могли провести в этих проектах долгие месяцы, погрузились в них, в полной мере попользовались нашими сервисами и подружились с сообществом».

Ранее релиз Hardline был запланирован на эту осень, но теперь европейская дата выхода сменилась на 19 марта 2015 года. Ранее представители ЕА уже сообщали, что им не хотелось бы делать серию ежегодной, как это устроено у Call of Duty.

Источник:

Blizzard заблокировала тысячи аккаунтов Hearthstone: Heroes of Warcraft

В рамках непрекращающейся борьбы с нечестной игрой компания Blizzard забанила тысячи учётных записей Hearthstone: Heroes of Warcraft, владельцы которых были уличены в использовании ботов.

Hearthstone — условно-бесплатный проект, в котором поначалу вам доступен лишь небольшой набор базовых карт. Чтобы собрать более мощную колоду и пополнить свою коллекцию, необходимо приобретать комплекты из 5 случайных карт. Сделать это можно как за реальные деньги, так и за виртуальную валюту. При этом возможности меняться картами с другими игроками нет.

Тут-то на помощь самым нетерпеливым пользователям и приходят специальные программы, автоматизирующие игровой процесс. Они позволяют выполнять ежедневные задания, побеждать оппонентов и копить местную валюту, чтобы затем купить новые комплекты карт. Использование ботов идёт вразрез с пользовательским соглашением, но многих это не останавливает.

В этот раз все попавшиеся на противоправных действиях отделались «лёгким испугом»: их аккаунты заблокированы лишь до конца года. В 2015-м эти пользователи смогут вернуться, причём, судя по всему, сохранят все карты и золото, добытое нечестным способом. В дальнейшем, однако, нарушителей будут карать куда серьёзнее — отныне их учётные записи будут банить навсегда. Если вы считаете, что оппонент использует бота, можете сообщить Blizzard по адресу hacks@blizzard.com.

Источник:

Инди-студия PostMod Softworks представила приключенческую игру The Old City: Leviathan

Независимая команда разработчиков PostMod Softworks анонсировала приключенческую игру The Old City: Leviathan, которая предложит пользователям отправиться в поэтическое путешествие без единой головоломки или сражения.

По словам авторов, они задумали проект как «экспериментальное путешествие с видом от первого лица, сосредоточенное исключительно на повествовании». Leviathan станет первой частью крупного проекта, который задумали разработчики. Релиз запланирован на 1 декабря этого года, платформа распространения — Steam.

The Old City: Leviathan должна пойти по стопам таких значимых инди-работ, как Dear Esther и The Stanley Parable, и стать «симулятором нарративного путешествия». Собственно, всё повествование построено на исследовании окружающего мира. Нас забросят на окраины давно покинутого мегаполиса, а сюжет будет оформлен как поэтические размышления нашего безымянного героя. Авторы решили полностью отказаться от привычных механик, уделив всё внимание «сюжету с философским подтекстом».

Если не будете отвлекаться, то сможете довольно быстро проследовать от старта до финиша, но в этом случае упустите почти весь сюжет. «Тех же, кто обследует каждый закоулок, найдёт все тайники, секретные двери, заглянет за каждый угол, ждёт захватывающая новелла на 30 тысяч слов», — говорят авторы. Есть, впрочем, один нюанс: от вас потребуется владение литературным английским языком, поскольку разработчики не планируют переводить The Old City: Leviathan на другие языки.

Источник:

PS4-эксклюзив Bloodborne нацелился на «оптимальную для экшенов» частоту 30 к/с

Пока игроки спорят о правильности решения Ubisoft, выбравшей «кинематографичную» частоту 30 к/с для своей Assassin's Creed Unity, на такой параметр берёт прицел всё больше разработчиков. PS4-эксклюзив Bloodborne, один из самых ожидаемых проектов следующего года, может пополнить внушительный список игр с такой кадровой частотой.

На это намекнул продюсер проекта Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) во время разговора с журналистами сайта PlayStation LifeStyle после конференции GameStart. Разработчик отметил, что окончательного решения команда ещё не приняла и всё ещё может измениться, но сейчас создатели подумывают об ограничении частоты до 30 к/с.

«Официальных заявлений на этот счёт мы ещё не делали, но, скорее всего, остановимся на 30 к/с, — сказал он. — Как нам кажется, такая частота оптимальна для экшенов». По словам Ямагивы, коллектив даже не рассматривал вариант с 60 к/с, поскольку сотрудники From Software считают, что такая частота необходима только шутерам с видом от первого лица. Какое решение всё-таки примут авторы, выяснится ближе к релизу игры, назначенному на 6 февраля 2015 года.

За отказ от привычных 60 к/с в играх определённых жанров ратуют и разработчики Ubisoft, и президент подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer). Ведущий дизайнер Assassin's Creed Unity Николя Герен (Nicolas Guerin) уверен, что визуализация игры при такой частоте требует слишком много ресурсов, в то время как их можно расходовать на эффекты. Вдобавок к этому она лишает картинку кинематографичности, убеждает он и припоминает фильм «Хоббит: Нежданное путешествие», снятый с частотой 48 к/с и якобы выглядевший «странновато». 

Assassin's Creed Unity

Assassin's Creed Unity

Спенсер полагает, что стабильные 60 к/с — обязательный атрибут не только шутеров, но и гоночных симуляторов. Что касается проектов других категорий, то здесь он разделяет мнение разработчиков Ubisoft — лучше пожертвовать этим стандартом и обогатить визуальную сторону игры спецэффектами, сделав её более зрелищной. Такую же позицию занимают авторы The Evil Within, Sunset Overdrive и ещё не вышедшей The Order: 1886 — все эти игры оптимизированы для работы при частоте 30 к/с.

Sunset Overdrive

Sunset Overdrive

В противовес им разработчики из Naughty Dog по-прежнему рассматривают 60 к/с как стандарт и обещают придерживаться его во всех своих будущих играх. Если следовать логике продюсера Bloodborne, принадлежащая к жанру экшенов Uncharted 4: A Thief’s End вполне могла бы обойтись вдвое меньшей частотой, но американцы не собираются идти на компромиссы.

Руководитель Xbox считает, что разработчиков нередко заставляют поднимать планку до 60 к/с, отчего их проекты только страдают. Тем не менее в этом месяце студенты колледжей, встретившиеся с представителями Sony и Microsoft в рамках специального мероприятия, рассказали на Reddit, что всё обстоит как раз с точностью до наоборот. Как они выяснили, решение об ограничении кадровой частоты разработчики часто принимают под давлением производителей консолей.

Источники:

Объявлена дата релиза Battlefield Hardline

Очередная часть Battlefield, на сей раз посвящённая противостоянию преступников и сил правопорядка, выйдет в Европе 19 марта 2015 года. Об этом официально сообщило издательство Electronic Arts.

Жители Северной Америки получат проект на два дня раньше, 17 марта. Релиз состоится одновременно на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Изначально выпустить игру планировали 21 октября, но в июле было принято решение отложить её выход до начала следующего года. Основной причиной называли желание разработчиков добавить в Hardline больше нововведений, но и отзывы о бета-тестировании оказали на авторов большое влияние.

«Команды Visceral и DICE хотят привнести в мультиплеерный режим Hardline больше идей, предложенных сообществом, — сообщил тогда вице-президент DICE Карл-Магнус Троедссон (Karl-Magnus Troedsson). — Таким образом, проект о полицейских и грабителях будет представлять собой привычный Battlefield, но с интересными нововведениями». Также Троедссон заверил аудиторию, что Hardline, в отличие от Battlefield 4, будет стабильно работать с самого первого дня. По крайней мере, разработчики делают для этого всё возможное.

Источник:

War Thunder отпразднует вторую годовщину в эту субботу

В ближайшую субботу, 1 ноября, многопользовательский военный симулятор War Thunder отпразднует свою вторую годовщину. В честь этого события компания Gaijin Entertainment соберёт поклонников игры в московском клубе Cyber Stadium.

В этот день фанаты смогут провести время с создателями с 12:00 до 20:00. Гостям выдастся возможность не только пообщаться с сотрудниками Gaijin Entertainment, но и узнать о будущем War Thunder из специально подготовленной презентации. В клубе будет организована отдельная зона, где каждый желающий сможет лично опробовать шлем виртуальной реальности Oculus Rift.

Кроме того, на сцене клуба пройдёт финал чемпионата Gladiators 4x4 Battle of the Eagles, в котором встретятся лучшие команды из России и стран СНГ. В качестве гостей на праздник заглянет немецкая команда GAD, которая сразится с отечественным коллективом FuFuFu в показательном танковом бою. Обычным посетителям не только покажут поединки 24 знаменитых киберспортсменов, но и предложат поучаствовать в соревнованиях с призами от MSI, NVIDIA и Gametrix.

«Мы благодарны нашим игрокам за помощь в развитии War Thunder, — сказал Кирилл Юдинцев, креативный директор Gaijin Entertainment. — Мы всегда прислушиваемся к мнению наших пилотов и танкистов, нас вдохновляют их смелые идеи, многие из них находят своё воплощение в игре. Поэтому мы будем рады встретиться с нашими игроками лично, ответить на их вопросы, рассказать о наших дальнейших планах. Мы уверены, что праздник понравится нашим пользователям, и планируем в дальнейшем чаще проводить подобные встречи».

Всем тем, кто не сможет посетить мероприятие, расстраиваться не стоит. На официальном сайте War Thunder и на канале игры в Twitch разработчики организуют прямую трансляцию из Cyber Stadium. Её зрители смогут не только посмотреть сражения выдающихся команд, но и даже поучаствовать в конкурсах и розыгрышах призов наравне с теми, кто предпочтёт реальное присутствие на празднике виртуальному.

Заказать билет на мероприятие можно на сайте проекта. Помимо права на вход в Cyber Stadium, каждый его покупатель станет обладателем памятных сувениров и подарочного купона на получение 1,5 тыс. Золотых Орлов. Подробную информацию о том, как отметить день рождения War Thunder вместе с разработчиками, можно узнать на сайте игры.

Закрытый бета-тест War Thunder стартовал 30 марта 2012 года, а спустя семь месяцев к испытанию смогли присоединиться все желающие. 16 cентября прошлого года началась «бета» Mac-версии симулятора, а 25 ноября игра перебралась на PlayStation 4, 15 мая этого года к воздушным боям добавились танковые, благодаря чему War Thunder превратилась в полномасштабный симулятор Второй мировой. За два года своего существования игра привлекла свыше восьми миллионов пользователей и отметилась в Книге рекордов Гиннесса сразу двумя титулами («Популярнейший онлайновый авиасимулятор» и «Самое больше количество самолётов в одной игре»).

Источник:

The Black Glove выйдет на PlayStation 4 и может получить поддержку Project Morpheus

Игра The Black Glove, среди авторов которой немало создателей серии BioShock, выйдет на PlayStation 4 в случае успешного завершения кампании на Kickstarter. Консоль от Sony пополнила список платформ из PC, Mac и Linux.

«Мы всегда были заинтересованы в том, чтобы дать возможность поиграть в The Black Glove владельцам консолей, — сказал основатель компании Джо Филдер (Joe Fielder) в интервью GameSpot. — Мы не говорим о консольной эксклюзивности, просто отсутствие в списке Xbox One и Wii U связано с гораздо меньшим интересом со стороны их аудитории по сравнению с PS4. Мы считаем вкладчиков частью нашей команды, и если многим из них хочется увидеть проект на какой-либо платформе, мы не можем им отказать».

Филдер также добавил, что разработчики очень заинтересованы в технологии виртуальной реальности Sony — шлеме Project Morpheus. «Мне кажется, виртуальная реальность очень подходит медленным вдумчивым играм, главное в которых — настроение и погружение, — сказал он. — The Black Glove включает в себя дюжины уникальных помещений, созданных художниками, нарисовавшими Восторг и Колумбию из серии BioShock. Так вот, представьте, что видите всё это в шлеме виртуальной реальности… Потому идея использования этой технологии для исследования театра The Equinox кажется мне великолепной».

К сожалению, за десять дней до окончания сборов команде удалось получить лишь $117 тыс. из запрошенных $500 тыс. Разработчики понимают, что времени осталось слишком мало, поэтому готовят до 7 ноября несколько сюрпризов. «Другие проекты, как, например, Republique, сумели добиться большего за меньший срок, и для нас ситуация будет очень трудной, — добавил Филдер. — Мы чувствуем большую ответственность перед каждым членом коллектива, который постоянно трудится над разработкой, и перед каждым вкладчиком. Поэтому мы продолжим изо всех сил бороться каждый день, чтобы добиться положительного результата».

Источник:

Мультиплеерный шутер с динозаврами Primal Carnage: Extinction выйдет на PS4 в следующем году

Анонсированный ранее сюжетный сериальный шутер Primal Carnage: Genesis, о разработке которого стало известно в марте 2013 года, в ближайшее время не увидит свет. Его созданием занималась студия Lukewarm Media, коллектив которой со временем стал уделять проекту всё меньше внимания. Поэтому через несколько месяцев, летом того же года, было принято решение прекратить его разработку.

Авторы передали готовые элементы игры Circle 5 Studios — команде, полностью состоящей из моддеров оригинальной Primal Carnage. Однако те сразу поняли, что не смогут воплотить в жизнь все амбиции, заложенные в Genesis, и приступили к созданию Primal Carnage: Extinction — мультиплеерного шутера, в котором команда людей противостоит команде динозавров.

Другими подробностями авторы делиться не стали, отметив лишь, что персонажи будут делиться на классы, а мультиплеер «будет очень быстрым и не имеющим аналогов на PlayStation 4». Пока что игра анонсирована как эксклюзив для новой консоли Sony, а её релиз намечен на первый квартал 2015 года.

Судьба же Genesis окончательно не решена. По словам авторов, её будущее зависит от успехов Extinction, однако на данном этапе разработчики даже не начинали задумываться о её «воскрешении».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥