Новости Software → игры

Capcom будет судиться с Koei Tecmo из-за нарушения двух патентов

Издательство Capcom, известное по сериям Dead Rising и Resident Evil, подало в суд на компанию Koei Tecmo в связи с нарушением патентов. Об этом сообщила японская газета Sankei, перевод статьи которой предоставил портал Siliconera.

По словам представителей Capcom, в 2002 году ею была запатентована система, при которой игрок разблокирует какой-то уникальный дополнительный контент, используя данные, оставшиеся на той же платформе от другой игры — к примеру, сохранения. Подобная опция довольно часто встречается в наши дни, особенно популярна она среди проектов от Electronic Arts. К примеру, за наличие сохранений от Mass Effect 3 игрокам дарили оружие и броню в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Но в Capcom уверены, что именно они были первыми и являются держателями патента. Это не единственное нарушение, которое вменяется Koei Tecmo — вибрацию контроллера при приближении противника они, по словам Capcom, тоже использовали без разрешения.

Подобные действия «сильно повлияли на рост продаж» проектов Koei Tecmo, а потому Capcom планирует отсудить у компании ¥980 млн (около $9,43 млн) в качестве лицензионных отчислений, а также получать в дальнейшем 5-10 % от прибыли ежеквартально. Кроме того, её представители хотят приостановить продажи некоторых игр Koei Tecmo, но каких именно, не сообщается.

Источник:

BioWare рассказала о мультиплеере в Dragon Age: Inquisition

BioWare поделилась с IGN первыми подробностями мультиплеерной составляющей Dragon Age: Inquisition. Хотя она очень похожа на таковую в Mass Effect 3, однако, по словам разработчиков, здесь всё «гораздо глубже и насыщеннее».

Inquisition предложит пользователям кооперативный режим для четырёх игроков. Одна сессия займёт около двадцати-тридцати минут, за время которых необходимо отбиваться от волн противников и зарабатывать золотые монеты. В день релиза игры будут доступны три мультиплеерные кампании, каждая из которых является большим уровнем, разделённым на несколько зон. Расположение этих зон и противников на них всегда разное, поэтому имеется потенциал для повторного прохождения миссий.

Когда квест выполнен, игроки получают золото — тратить его можно на покупку сундуков с сокровищами, содержащих в себе новое обмундирование, всевозможные рецепты и прочие полезные предметы. Изначально будет доступно девять мультиплеерных персонажей, по три для каждого класса: маг, воин и лучник. В будущем Inquisition получит «множество DLC» с новыми героями и кампаниями, но все они будут абсолютно бесплатны. Конечно, не обойдётся без микротранзакций, благодаря которым можно не зарабатывать золото, а открывать сундуки за реальные деньги. Но разработчики уверяют, что делать это вовсе не обязательно.

Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 21 ноября этого года на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC.

Источник:

Звезда «Декстера» озвучит напарницу главного героя The Evil Within

В озвучивании персонажей психологического ужастика The Evil Within от студии Tango Gameworks участвует много известных актёров. В их список входят звёзды фильма «Хранители» (Watchmen) и сериала «Декстер» (Dexter).

Свой голос одной из героинь подарит Дженнифер Карпентер (Jennifer Carpenter), которая семь лет снималась в роли Дебры Морган из сериала «Декстер» (Dexter). Актриса также работала над фильмом «Шесть демонов Эмили Роуз» (The Exorcism of Emily Rose). В The Evil Within ей поручили роль Джулии Кидман — напарницы главного героя Себастьяна Кастелланоса. Геймеры смогут поиграть за неё в DLC.

Джеки Эрл Хейли (Jackie Earle Haley) сыграл мрачного супергероя Роршака в фильме «Хранители » (Watchmen) и снялся в ремейке «Кошмара на улице Вязов» (Nightmare on Elm Street). Актёр озвучит Рувика — антагониста The Evil Within. Главный герой проекта заговорит голосом Энсона Маунта (Anson Mount) из телесериала «Защитник» (Safe).

«Одни из главных элементов успешного ужастика — антураж и звук, в том числе и озвучка героев. Мы собрали отличную команду опытных актеров. Они сделают всё возможное, чтобы геймеры поверили в эмоции персонажей», — заявил руководитель проекта Синдзи Миками (Shinji Mikami).

The Evil Within поступит в продажу 14 октября 2014 года. Игру разрабатывают для ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Источник:

Ubisoft подтвердила, что The Crew будет работать в 1080р при 30 к/с

Не столь давно руководитель Microsoft Studios и подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) подметил, что кадровая частота значительно больше, чем разрешение, влияет на уровень комфорта во время игры. И особенно, по его мнению, это утверждение актуально для динамичных игр, таких как гоночные симуляторы. Но Ubisoft, судя по всему, не намерена придерживаться этого стандарта — гоночная игра The Crew будет исполняться лишь при 30 к/с.

В минувший понедельник стартовал второй этап бета-тестирования The Crew на PC, и многие его участники остались недовольны кадровой частотой в игре. Официальный форум Ubisoft быстро заполнился сообщениями с вопросами по этому поводу, на которые менеджер по связям с общественностью компании дал однозначный ответ: игра действительно работает при 30 к/с. Причём это касается не только компьютерной версии, поддерживающей разрешение 5760 х 1080 точек, но и вариантов для PlayStation 4 и Xbox One, которые будут воспроизводиться в 1080р.

Впрочем, для всех неудовлетворённых таким положением дел французское издательство припасло запасной вариант. Все, кого не устраивает «ополовиненная» кадровая частота, могут самостоятельно увеличить её в файле PCScalability.xml. Но только до 60 к/с — никаких 120 к/с или 144 к/с. Только после этого, предупреждает представитель компании, производительность в игре неизбежно упадёт (в чём уже убедились некоторые тестировщики), и виноваты в этом будут сами геймеры. Такое ограничение он объяснил желанием разработчиков «обеспечить игрокам наилучший опыт».

На это сообщение игроки вновь отреагировали негодованием, и чуть позже представитель компании, пытаясь успокоить их, сделал неуверенное заявление. Оно, что примечательно, противоречит предыдущему и не содержит прямого подтверждения того, что игра будет исполняться при 60 к/с. «Разработчики делают всё возможное, чтобы релизная версия The Crew на PC работала при 60 к/с, — написал он. — Бета-сборка показывает наилучшую производительность при 30 к/с, но вы вполне можете рассчитывать на увеличение этого параметра до 60 к/с после того, как игра поступит в продажу».

С какой кадровой частотой всё-таки будет работать The Crew, окончательно выяснится 14 ноября этого года. В этот день игра выйдет на территории Европы в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360. От создания PS3-версии разработчики отказались из-за особенностей архитектуры консоли, затрудняющих портирование с систем восьмого поколения.

Источник:

Видеоинтервью с создателями Call of Duty: Advanced Warfare, посвящённое мультиплееру

Сотрудник Shack News взял интервью у сооснователей студии Sledgehammer Games Майкла Кондри (Michael Condrey) и Глена Скофилда (Glen Schofield). Специалисты поделились подробностями многопользовательских состязаний в Call of Duty: Advanced Warfare.

По словам Кодри, динамические события будут в значительной степени влиять как на одиночную, так и на командную стратегию игроков. Большинство происшествий происходят в чётко обозначенное время, поэтому игроки сумеют предугадать их и использовать для создания преимущества. Кодри утверждает, что подобные события присутствуют не на всех картах.

Создатели Call of Duty: Advanced Warfare внимательно прислушиваются к сообществу серии. Со специалистами сотрудничают некоторые профессиональные геймеры, которые помогают улучшать игру. Пользователи проверяют баланс шутера и часто предлагают полезные идеи.

Благодаря тесной работе с участниками сообщества, Sledgehammer Games удастся выпустить множество новых материалов в день релиза Call of Duty: Advanced Warfare, а затем поддерживать игру на протяжении года.

В Advanced Warfare вернутся любимые игроками режимы вроде Hardpoint и Capture The Flag. Разработчики уверены, что фанатам сериала понравится новый тип состязаний Uplink, и они быстро к нему привыкнут.

Источник:

Неоднозначные оценки inFamous: First Light

На PlayStation 4 состоялся релиз inFamous: First Light, самостоятельного сюжетного дополнения к inFamous: Second Son. Пресса оценила это загружаемое DLC (которое, к слову, будет доступно и на дисках) неоднозначно.

Журналисты GameSpot и Eurogamer поставили ему 6 баллов из 10. Оно проходится довольно быстро, даже если стремиться изучить каждый угол, и не добавляет ничего интересного в уже знакомую сюжетную линию, уверены рецензенты вышеупомянутых ресурсов. Сотрудник Shacknews обвинил проект в излишней линейности и отсутствии сюрпризов, что, по его мнению, является одной из главных особенностей серии inFamous.

Рецензент Game Informer считает главную героиню Фетч очень интересным персонажем с увлекательной предысторией, да и концовка First Light пришлась ему по душе. Так же считает и журналист Destructoid, отдельно отмечая, что для новичков серии дополнение подходит идеально и наверняка вызовет желание поиграть в Second Son. То, что DLC не требует наличия оригинальной игры, он посчитал весомым достоинством.

Оценки прессы, выставленные First Light, выглядят следующим образом:

Дополнение inFamous: First Light уже доступно в PlayStation Store по цене 749 рублей.

Источник:

Nintendo поделилась подробностями двух DLC к Mario Kart 8

В ближайшее время эксклюзивная для Wii U гоночная игра Mario Kart 8 получит первые дополнения.  Новые персонажи, трассы и карты перекочуют в проект из других известных франшиз Nintendo, в том числе The Legend of Zelda, F-Zero и Animal Crossing.

 

Пользователям стоит ожидать два DLC, каждое из которых включает в себя трёх героев, четыре транспортных средства и восемь трасс. В первом из них появятся Линк из The Legends of Zelda, Марио в костюме тануки и переодетая в кошку Принцесса Пич. Корабль Blue Falcon из серии F-Zero будет добавлен в качестве карта. Второй набор состоит из Жителя и Изабелль из Animal Crossing: New Leaf, а также скелетной версии Боузера, которая ранее встречалась в Mario Kart Wii.

Первое DLC станет доступно в ноябре, а второе — лишь в мае следующего года. Те, кто приобретут оба дополнения, получат в подарок восемь цветов для персонажей Йоши и Shy Guy. Акция распространяется в том числе на предварительные заказы — как только они начнутся, все, кто их оформили, моментально получат доступ к раскраскам. Цена пока что была объявлена только для Великобритании, где каждое DLC обойдётся в £7.

Источник:

Названа дата релиза LEGO Batman 3: Beyond Gotham

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment объявила дату выхода аркадного экшена LEGO Batman 3: Beyond Gotham (в русской версии «LEGO Batman: Покидая Готэм»). Проект поступит в продажу 14 ноября этого года.

Игра будет запущена на всех основных игровых системах: 3DS, ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Wii U, Xbox 360 и Xbox One. Очередной проект по миру DC Comics создаётся бессменной студией Traveller's Tales, год от года работающей для поклонников «оцифрованного »LEGO.

Как и следовало ожидать из названия, Beyond Gotham расширит область действия далеко за пределы традиционного «ареала обитания» Бэтмена. Наш парень в плаще и маске посетит не только Готэм, но и другие миры и планеты, завоёванные и уменьшенные в размерах сверхзлодеем — искусственным разумом Брейниаком. В распоряжении игроков будет более 150 героев, обладающих уникальными силами и возможностями. Среди них будут члены Лиги справедливости, персонажи-гиганты (такие как Киборг и Соломон Гранди) и многие другие.

Если вы ожидаете каких-то революционных изменений в механике, то вы обратились не к тем людям. Разработчики не собираются вносить какие-то кардинальные изменения. Конечно, будут некоторые уникальные особенности, но базовая механика исследований, путешествий, сражений и решения LEGO-головоломок останется прежней.

Источник:

Анонсирован файтинг Pokken Tournament

Фирма Pokemon Company сообщила о разработке проекта Pokken Tournament. Это файтинг, в котором разные покемоны будут сражаться без участия тренеров. В интервью NicoNico президент компании Цунэкадзу Исихара (Tsunekazu Ishihara) сказал, что хочет представить фанатам совершенно новый проект.

Созданием игры занимается студия Namco Bandai, известная серией Tekken. В разработке Pokken Tournament участвует и продюсер серии SoulCalibur Масааки Хоcино (Masaaki Hoshino). В Сети уже опубликован премьерный трейлер файтинга, демонстрирующий сражение Лукарио и Мачампа. Судя по ролику, геймплей проекта будет похож на игровой процесс сериала Tekken, а графику сделают слегка «мультяшной».

Pokken Tournament появится на японских аркадных автоматах в следующем году. Разработчики пока не говорят о консольном релизе проекта или о возможности его выхода за пределами Японии.

Источник:

OlliOlli вышла на PS3 и PS4

Ритмическая игра OlliOlli о скейтбордисте появится на консолях PS3 и PS4 на этой неделе, объявили разработчики из студии Roll7. В североамериканском сегменте сети PSN проект доступен с 26 августа, а в европейском сегменте PSN релиз состоится сегодня.

Быстрый темп игры отдаляет её от привычных симуляторов и аркад, делая её похожей на музыкальные ритм-аркады. От вас потребуется совершенный ритм исполнения всех движений и трюков, чтобы пройти более 250 уровней, на которых вам предложат совершать прыжки, скольжения по перилам и прочие выкрутасы.

Также авторы из Roll7 рассказали, что в течение первой недели OlliOlli будет продаваться со скидкой 10 % для всех, и с 20-процентной — для подписчиков PlayStation Plus. Все PlayStation-версии поддерживают кросс-покупку и кросс-сохранения, поэтому, купив игру на одной консоли, вы сможете играть и сохранять прогресс на всех остальных.

Напомним, что OlliOlli уже доступна на карманной PS Vita, где она появилась в январе этого года. Первоначально планировалось, что версии для ПК, PS3 и PS4 выйдут в конце июля, но позже было принято решение консольный релиз отложить. В итоге 22 июля игра появилась только на ПК, а до PS3 и PS4, как видим, проект добрался лишь на излёте августа.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥