Новости Software → игры

Xbox One-релиз игры Warhammer: Vermintide 2 назначен на 11 июля

В середине мая студия Fatshark объявила, что кооперативный боевик Warhammer: Vermintide 2 будет выпущен на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Теперь мы знаем, когда в продажу поступит версия для Xbox One — 11 июля этого года.

Прямо сейчас вы можете посетить магазин Xbox Store и оформить предварительный заказ на Warhammer: Vermintide 2 – Premium Edition за 1899 рублей. В это комплект помимо самой игры входят дополнительные бонусные материалы:

  • рамка для портрета (предзаказ);
  • 6 эксклюзивных героических деяний;
  • скины с геральдикой Хельмгарта;
  • рамка для портрета Premium Edition;
  • и украшения для цитадели.

Наконец, все пользователи Xbox One могут принять участие в открытом бета-тестировании консольной версии. Всё что нужно сделать — перейти на страничку проекта и нажать кнопку «Получить сейчас».

Местом действия Warhammer: Vermintide 2 является имперский город Хельмгарт, где пятёрке отважных героев вновь предстоит сразиться с полчищами скавенов. В этот раз опасность ещё больше, поскольку воевать придётся не только с мерзкими крысолюдами, но и с силами Хаоса, последователями культа Нургла, наступающими на земли Империи. «Падёте вы — падёт Империя», — напутствует нас в бой Fatshark.

Напомним, что ПК-релиз состоялся 8 марта этого года, и оказался вполне успешным: так, уже в середине апреля объём продаж достиг миллиона копий. В Steam приобрести Warhammer: Vermintide 2 можно всего за 515 рублей. Дата премьеры на PlayStation 4 пока не определена.

Источник:

4К при 30 к/с, один сценарий за каждого героя и другие подробности ремейка Resident Evil 2

На пресс-конференции Sony, прошедшей в преддверии открытия выставки Е3 2018, Capcom впервые показала геймплей ремейка Resident Evil 2. Разработчики также дали интервью различным изданиям, в которых раскрыли множество подробностей. В частности, выяснилось, что в кампаниях за Леона Кеннеди (Leon Kennedy) и Клэр Редфилд (Claire Redfield) будет только по одному сценарию, а не по два, как в оригинале. Также стали известны подробности режимов игры на Xbox One X и PlayStation 4 Pro.

Бренд-менеджер Capcom Майк Лунн (Mike Lunn) сообщил GamingBolt, что на PlayStation 4 Pro и Xbox One X игра сможет исполняться в разрешении 4К только при 30 к/c. Режим с поддержкой вдвое большей частоты также будет, но с меньшим разрешением. Неясно, будет ли игра работать в нативном сверхвысоком разрешении. Так или иначе, компания обещает отсутствие каких-либо проблем с производительностью в режиме 30 к/с. С соответствующими параметрами для стандартных консолей разработчики ещё не определились, но отметили, что нацелены на «высокую кадровую частоту».

В беседе с ресурсом Rely on Horror сопродюсер ремейка Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) назвал главной задачей разработчиков «освежить оригинальную игру, но сделать это с уважением». Важно, чтобы переделка понравилась и старым поклонникам, и новичкам, отметил он. Второй продюсер Цуёси Канда (Tsyuoshi Kanda) рассказал, что команда была приятно удивлена реакцией публики на премьеру геймплея. По его словам, они решили начать демонстрацию со странного ролика от лица крысы, чтобы заинтриговать зрителей и заставить их «открыть рот от удивления», когда на экране появится Леон.

Продюсеры поведали, что в команде разработчиков ремейка трудятся два художника и композитор Сюсаку Утияма (Shusaku Uchiyama), работавшие над оригинальной игрой. Один из художников также участвовал в создании первой Resident Evil и других частей серии. Разработкой руководит Дзюн Такеути (Jun Takeuchi), также сделавший вклад в Resident Evil и Resident Evil 2 (и спродюсировавший пятую часть). Коллектив получает от него «массу советов и наставлений».

На первый взгляд представленная на Е3 демоверсия напоминает Resident Evil 4, но сходство обманчивое и ограничивается переместившейся за плечо камерой (изменить перспективу на классическую будет нельзя). Ремейк останется верным истокам серии: пугающая атмосфера, ограниченность ресурсов и приключенческие элементы никуда не денутся. «С самого начала мы хотели сохранить такие особенности, как исследование локаций, необходимость возвращения в уже посещённые места и структуру в духе метроидваний, — сказал Канда. — Конечно, можно было бы значительно осовременить игру с помощью новейших технологий, но мы никогда не планировали превращать её в экшен».

В Resident Evil 2 были две сюжетные кампании, содержание которых немного различалось в зависимости от того, какую из них игрок выбирал первой. Ремейк тоже покажет одни и те же события с разных точек зрения и позволит решить, какую кампанию пройти в первую очередь, но общее количество сценариев сократится до двух. «Нынешние геймеры любят напряжённые истории, но если распределить сюжет по четырём сценариям, игра покажется им однообразной, поскольку придётся проходить её несколько раз, чтобы увидеть все возможные варианты», — пояснил Хирабаяси.

В ремейк вернутся ликеры (lickers), но их поведение будет немного другим. В оригинале игроки впервые сталкивались с ликером в коридоре. Сначала проигрывался кинематографический ролик, а затем противник падал с потолка и начиналось сражение. «При старом ракурсе камеры ликер не мог прыгать на вас с разных углов, но камера из-за плеча позволит ему двигаться в 3D-окружении, и экшен расширится до 360 градусов, — рассказал Канда. — Враг будет использовать всё пространство вокруг вас, потому что ничто не помешает вам обозревать коридор с любого угла. Искусственный интеллект противников и их поведение станут более проработанными и интересными».

Локации, по большому счёту, останутся такими же, но кое-что изменится. Комментируя Е3-демо (второй ролик ниже), разработчики рассказали, что в игре появятся туалеты. Что-то из игры исчезнет: например, подойдя к окну в полицейском участке, можно было увидеть, что за ним кто-то крадётся (это и был первый ликер). В новой версии этого нет, хотя окно осталось на месте.

Подтвердились и слухи о том, что в игру добавят костюм Эльзы Уокер (Elza Walker), ранней версии Клэр из Resident Evil 1.5, — он будет доступен покупателям расширенного цифрового издания. Однако никаких других особенностей из раннего варианта Resident Evil 2 в ремейке не будет. Как объяснил Хирабаяси, с этим прототипом знакомы немногие геймеры и большинство «не испытывают ностальгии» по нему.

Ниже можно посмотреть видеосравнение сцен из ремейка и оригинальной игры 1998 года, подготовленное GamesRadar.

Resident Evil 2 Remake выйдет 25 января 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Steam покажет, сколько денег потрачено с момента регистрации

Valve предложила пользователям магазина Steam возможность узнать, сколько они потратили денег на цифровые развлечения со времени создания своей учётной записи. Чтобы попасть на соответствующую страницу, необходимо пройти по ссылкам: Поддержка > Мой аккаунт > Данные моего аккаунта Steam > Использованные внешние средства.

Статистика разделена на три категории:

  • общие расходы — отражают траты на покупку игр для себя, в подарок и любые другие покупки Steam Market, однако сюда не попадают игры, приобретённые на внешних ресурсах и подключённые к Steam, и суммы, которые не были фактически заплачены Valve с карты или кошелька Steam;
    старые расходы — показывают общие траты до 17 апреля 2015 года, когда с целью противодействия мошенничеству Valve ввела целый ряд ограничений в отношении пользователей, не израсходовавших в Steam хотя бы $5 своих средств;
    PW-расходы — включают все средства, потраченные через аккаунт Perfect World в Dota 2 или Counter-Strike: Global Offensive, что актуально только для китайских пользователей.

Интересно узнать, как отразится нововведение на динамике продаж: испугают ли пользователей суммы, потраченные за многие годы на игры в одном только магазине Steam, или, напротив, покажут, что очередные $40 копилку не утяжелят? В любом случае, лучше всего знакомиться со статистикой после летней распродажи Steam, которая начинается 21 июня и, по опыту прошлого года, продлится 2 недели.

Источник:

Basemark GPU 1.0 позволяет сравнить производительность ПК и смартфона

Basemark представила свой очередной тестовый пакет, получивший тривиальное имя Basemark GPU 1.0. Этот бенчмарк доступен для установки бесплатно и уже сейчас позволяет оценить производительность разных систем в ряде открытых графических API.

В первой версии поддерживаются OpenGL 4.5, OpenGL ES 3.1 и Vulkan 1.0 под операционными системами Windows, Linux и Android. В будущих сборках в ближайшие месяцы обещано добавление Microsoft DirectX и Apple Metal (в последнем случае, очевидно, и платформы iOS). Заявлена также совместимость со встраиваемыми и автомобильными ОС вроде QNX и Integrity.

Другими словами, разработчики замахнулись на максимальный охват и возможность сравнительной оценки графической производительности самых разных систем: от встраиваемых решений, смартфонов и интернет-телевизоров до мощных настольных видеокарт. Продукт использует движок Rocksolid от Basemark, который написан на C++ и позволяет запускать идентичную нагрузку на разных устройствах и технологиях, обеспечивая, таким образом, продвинутое профилирование графики.

Высококачественный режим тестирования Basemark GPU рассчитан на настольные системы и использует текстуры высокого разрешения 4096 × 4096, продвинутые эффекты, около 10 тысяч вызовов отрисовки и 2 млн полигонов на кадр, выводит картинку в разрешении 3840 × 2160 и требует 4 Гбайт видеопамяти. Разработчики говорят, что это соответствует стандарту современных игр высокого класса.

Режим среднего качества требует 1 Гбайт видеопамяти, нацелен на уровень современных мобильных игр высокого класса, исполняется в разрешении 1920 × 1080, использует текстуры 2048 × 2048, около 2 тысяч вызовов отрисовки, 0,7 млн полигонов на кадр и ограниченные эффекты.

Как сообщается, тестовый пакет Basemark GPU разработан в тесном сотрудничестве с ключевыми полупроводниковыми компаниями вроде Imagination Technologies, Intel, NVIDIA, Qualcomm и Renesas. Участие ведущих производителей графических и центральных процессоров призвано обеспечить надёжные и объективные результаты тестирования.

Помимо базовой бесплатной версии есть и корпоративная, не имеющая привязки к интернет-подключению и обязательной публикации результатов и предоставляющая детализированные отчёты, выбор тестов, функции автоматизации, экспорта данных и прочее.

Источник:

The Elder Scrolls VI находится на раннем этапе создания — Starfield выйдет раньше неё

Горячо ожидаемая многими ролевая игра The Elder Scrolls VI наконец-то была анонсирована на выставке E3 2018 на прошлой неделе. Но очевидно, что проект всё ещё находится на ранней стадии разработки. Несмотря на это, похоже, что Bethesda Softworks знает, когда игра выйдет.

В интервью с порталом GameSpot игровой директор, дизайнер и продюсер Bethesda Games Studios Тодд Говард (Todd Howard) подтвердил, что The Elder Scrolls VI действительно находится на ранней стадии разработки. Но в то же время он сказал, что знает, когда выйдет игра. Правда, говорить об этом пока не собирается.

«Мы, очевидно, не торопились с [разработкой] The Elder Scrolls VI. Мы знаем какой хотим, чтобы она была, и это займёт время на технологии и другие вещи, которые нужно создать. И это то, чего заслуживает франшиза», — сказал Тодд.

Что интересно, другая игра Bethesda Softworks, которая была анонсирована в то же время, Starfield, находится на более продвинутом этапе разработки. По словам Говарда, её уже можно воспроизвести, а выйдет она перед The Elder Scrolls VI.

Источник:

Спустя 2,5 года Street Fighter V получит контейнеры

25-го июня Street Fighter V получит крупное обновление, в рамках которого в игре появятся контейнеры с предметами. Они относятся к режиму выживания, получившему новую систему под названием Fighting Chance. Впрочем, Capcom не будет на них зарабатывать.

Предсказательница Менат, один из доступных в файтинге персонажей, открыла магазин, чтобы поведать игрокам об их удаче. Потравив 500 внутриигровых момент, игрок может получить фэнтезийное предсказание, которое может расшифровать Менат. Эти «предсказания» — и есть контейнеры, содержащие, как правило, несколько предметов, часть из которых доступна только для механики Fighting Chance.

Предметы включают боевые товары, которые увеличивают шансы на завершение режима выживания, новые цвета, доступные только из фэнтезийных предсказаний, классические концепции и изображения из истории серии Street Fighter. Ну и главное, к вящему ужасу сообщества Street Fighter, — редкие костюмы, доступные только из контейнеров. В частности, обещан костюм Кэмми в духе Cannon Spike, а со временем количество обликов будет расширяться.

Предметы, получаемые в новых контейнерах Street Fighter V, либо чисто косметические, либо ограничены одиночным режимом выживания. Значит ни о каких преимуществах над другими игроками речи не идёт, и это хорошо. Также купить внутриигровую валюту, потратив реальные деньги, невозможно — только заработать очки во время игры.

Добавление контейнеров в файтинг состоялось спустя два с половиной года после запуска, когда вся индустрия старается открещиваются от подобных инициатив. И это тем более странное решение, если учесть тяжёлый запуск Street Fighter V, сопровождавшийся критикой, из-за которой разработчикам трудно привлекать новых игроков, несмотря на выход отличного бесплатного обновления Arcade Edition.

Источник:

Final Fantasy XIV может выйти на Xbox One и Nintendo Switch с поддержкой кросс-платформенного онлайна

Японская MMORPG Final Fantasy XIV до сих пор отлично себя чувствует и получает крупные расширения спустя годы после своего релиза на ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4. Square Enix поддерживает игру, и это касается не только контента, но и желанием выпустить её на других платформах — обсуждение этого вопроса ведётся уже давно.

Директор Final Fantasy XIV Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) подтвердил, что сейчас в стенах Square Enix ведутся обсуждения о том, чтобы выпустить игру на Nintendo Switch и Xbox One с кроссплатформенным онлайном с пользователями ПК и PlayStation 4. Он отметил, что компания хочет привлечь в Final Fantasy XIV как можно больше игроков и платформ. Обсуждение ведётся со всеми тремя издателями — Microsoft, Sony и Nintendo — и, когда будут новости, он обещает ими тут же поделиться.

Тема кроссплатформенного мультиплеера в последнее время подымается довольно часто. Но все желания разработчиков и издателей спотыкаются о Sony. Согласно бывшему сотруднику Sony Online Entertainment Джону Смидли (John Smedley), компания запрещает эту функцию по одной простой причине — из-за денег. «Кстати, когда я работал в Sony, заявленной причиной этого были деньги. [Начальству] не нравилось, что кто-то покупает что-то на Xbox и пользуется на PlayStation. Всё просто. Причина глупая, но она есть», — сказал он. Поэтому пока что мы имеем возможность кроссплатформенного онлайна (в основном) на ПК, Xbox One, Nintendo Switch, iOS и Android, но без PlayStation 4, или то же самое, но без Xbox One.

Источник:

Видео: вышли демоверсии платформера Captain Toad: Treasure Tracker для Switch и 3DS

Вышедшая ещё в 2014 году на приставке Nintendo Wii U платформер-головоломка Captain Toad: Treasure Tracker, как стало известно в марте этого года, появится на консолях Nintendo Switch и 3DS. По сути, она является отдельным проектом, выросшим из мини-уровней Super Mario 3D World, в котором присутствовал капитан Тоад.

Теперь, с приближением даты выхода, 13 июля, японская компания выпустила специальный большой обзорный трейлер, повествующий о грандиозных приключениях капитана Тоада и Тоадетты в Captain Toad: Treasure Tracker. Игра предложит, помимо всех плюсов версии для Wii U, также новые уровни, созданные по мотивам Super Mario Odyssey (в частности, отправит игрока в Нью-Донк).

В игре присутствуют приятная мультяшная графика, стилистика в стиле Марио, множество головоломок, поиски сокровищ, опасности и приключения. В каждом уровне капитану Тоаду предлагается добраться до звезды силы, уходя от врагов и преодолевая препятствия, передвигая различные предметы. Чтобы открывать нужные проходы, порой требуется вращать камеру и менять перспективу.

Нужно учитывать, что искатель монеток не может прыгать из-за тяжёлого рюкзака, а потому игрокам нужно быть осторожными. По уровням разбросаны различные полезные предметы, с помощью которых можно решать задачи и бороться с противниками. Большинство локаций отличаются изометрический перспективой, но есть и нестандартные развлечения. Вместе с новшествами, всего в игре обещано более 70 уровней для исследований. Присутствуют и особые кооперативные режимы, когда один игрок управляет капитаном Тоадом, а другой — помогает ему (например, швыряет во врагов репу). На 3DS графика, разумеется, заметно упрощена, зато добавлены такие особенности, как использование второго экрана.

В ожидании выхода Captain Toad: Treasure Tracker на Switch и 3DS все желающие уже могут опробовать бесплатную демоверсию из цифрового магазина Nintendo eShop. Стоимость игры для Switch, судя по официальному сайту, составляет 2800 рублей.

Источник:

Бесплатное тестирование Quake Champions продлено на неделю

На прошлой неделе во время своей презентации на E3 2018 компания Bethesda Softworks объявила, что шутер Quake Champions будет доступен для бесплатного ознакомления до 17 июня. Акция оказалась весьма популярной, так что её решили продлить ещё на неделю.

Крайний срок прошёл, но триал-версия не исчезла из открытого доступа, и вскоре издатель объяснил, что она будет доступна аж до следующего понедельника 25 июня. Если вы всё ещё хотите опробовать Quake Champions, вам нужно всего лишь посетить Steam-страничку проекта или систему Bethesda.net и скачать дистрибутив. Играть предлагается только за одного героя — Ranger — зато других ограничений не предусмотрено, вы сможете ознакомиться со всеми имеющимися картами и режимами.

На данный момент Quake Champions находится в раннем доступе. Получить шутер можно за 859 рублей (цена в магазине Steam). Кстати, сейчас в Steam действует 34-процентная скидка, так что цена составляет всего 566 рублей. Эта акция продлится до вечера 21 июня; будут ли её продлевать также как и бесплатное тестирование, пока не совсем понятно. Добавим, что бесплатная версия без каких-либо ограничений по времени должна появиться ближе к концу года.

«Quake Champions, созданная компанией id Software в сотрудничестве с Saber Interactive, вернёт вас в мир жесткого соперничества и неистовых перестрелок, которые более двух десятилетий назад сделали Quake прародителем жанра многопользовательских шутеров, — рассказывают авторы. — Новинка объединяет мрачный сюжет первого Quake, мощные сетевые баталии Quake III Arena и современный игровой тренд — чемпионов. Каждый из этих свирепых воинов обладает уникальными навыками и характеристиками, а значит, игрок сможет сражаться на арене в своем неповторимом стиле».

Источник:

Обновление для PUBG Mobile принесло вид от первого лица и аркадный режим

Как мы уже знаем, PUBG продолжает продаваться словно горячие пирожки: реализовано уже свыше 50 млн копий игры, а общая база с учётом iOS и Android достигает поразительной цифры в 400 млн пользователей. Неудивительно, что разработчики стремятся активно развивать этот проект в жанре королевской битвы. Tencent и PUBG Corp. объявили о выходе очередного обновления для PUBG Mobile, которая предложит новую перспективу, режим и способы заработка наград.

Самое большое новшество в версии 0.6.0, — возможность впервые в PUBG Mobile выбрать перспективу от первого лица. Также боевик получил новый игровой режим Mini-Zone Arcade, в котором все 100 игроков попадают на меньшую, чем обычно, арену с утроенным количеством оружия — в результате бои обещают быть более быстрыми и интенсивными.

Обновление также приносит систему сезонных абонементов Royale Pass. Первый из них, Royale Pass Season 1, даст игрокам новый способ разблокировать косметические предметы. Подобно Event Pass в версии PUBG для ПК, за выполнение ежедневных и еженедельных миссий и повышение уровня будут даваться награды. Игрок с самым высоким уровнем в матче даже получит возможность выбирать облик самолёта, из которого все остальные участники будут спрыгивать на парашюте.

Будет как доступная всем бесплатная версия, так и обновление Elite Royale Pass, которое открывает редкое оружие и аксессуары, а также элитарные миссии, за выполнение которых будут выпадать дополнительные награды. Elite Royale Pass доступен за 600 UC — сумма во внутриигровой валюте PUBG Mobile, соответствующая $10. Также за 1800 UC ($25) можно приобрести Elite Royale Pass Plus с уже разблокированными первыми 20 уровнями.

PUBG Mobile 0.6.0 доступна на Android и iOS.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥