Новости Software → игры

У Fortnite скоро день рождения: Epic Games готовит свежие обновления «Сражения с Бурей»

Компания Epic Games готовит свежие обновления «Сражения с Бурей» в Fortnite. Компания рассказала о том, как продвигается разработка игры.

Недавно была запущена система жалоб, чтобы игроки в Fortnite могли сообщать о нарушителях правил. Epic Games активно собирает жалобы и анализирует поступки, вызывающие недовольство у пользователей. В ближайшем будущем, если вы отметите нарушителя, то затем получите в сообщении информацию о принятых мерах. Наказания варьируются от предупреждений до блокировки учётной записи на различный период (вплоть до пожизненного).

Что касается контента, то вскоре появится кампания в Вещей долине. Первую её часть Epic Games планирует выпустить вслед за выходом версии 5.0. В ней также появится новый тип местности: засушливые районы мира Fortnite. Кампания ответит на вопросы о докторе Виндермане, Лучик и природе Бури, а во время прохождения вы встретите Ларса, Денниса, Пенни и других персонажей игры. Также Epic Games работает над новыми видами противников — как минимум два появятся в ближайшие месяцы.

Кроме того, в обновлении 5.0 вернётся «Схватка с ордой» — режим станет главной темой события. Это миссия, где уже есть готовая база, которую штурмуют толпы врагов. Epic Games обещает доработать систему уровней сложности, переработать бой (сократив количество и продолжительность волн), переделать карту и внести мини-боссов. В рамках события «Схватка с ордой» станет основным источником притока валюты.

В будущем разработчик расширит книгу коллекций и позволит нанимать определённых героев за преобразователи и учебные пособия, а также предметы событий, оружие Основателей и чертежи. Кроме того, появится возможность вынимать предметы из книги коллекций за 20 в-баксов. При этом отнимется опыт, который вы получили за помещение этого предмета в книгу — но полученные уровни и награды вы не потеряете. Эти функции Epic Games намерена включить в обновлении 4.5.

Через месяц, 25 июля, Fortnite исполнится год — в этот день в 2017-м игра вышла в ранний доступ. По этому поводу Epic Games также готовит что-то особое, но об этом объявит позже. Проект (режимы «Сражение с Бурей» и «Королевская битва») доступен на ПК, Xbox One и PlayStation 4. На Nintendo Switch пока вышла только Fortnite Battle Royale.

Источник:

Mario Tennis Aces оставила позади всех конкурентов в британском чарте

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. На сей раз пальма первенства досталась новичку — спортивной аркаде Mario Tennis Aces для консоли Nintendo Switch. Её выход подстегнул продажи гоночной аркады Mario Kart 8 Deluxe, благодаря чему той удалось подняться на четвёртое место.

Футбольный симулятор FIFA 18 сумел сохранить за собой вторую позицию, в то время как God of War (2018), Fallout 4, Detroit: Become Human и Grand Theft Auto V слегка ухудшили своё положение, опустившись на третью, пятую, шестую и седьмую строчки соответственно. Первую десятку замыкают шутер Call of Duty: WWII, платформер Super Mario Odyssey и сборник мини-игр PlayStation VR Worlds.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 16 по 23 июня выглядит следующим образом:

  1. Mario Tennis Aces:
  2. FIFA 18;
  3. God of War (2018);
  4. Mario Kart 8 Deluxe;
  5. Fallout 4;
  6. Detroit: Become Human;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. Call of Duty: WWII;
  9. Super Mario Odyssey;
  10. PlayStation VR Worlds.

Источник:

Жизнь в The Sims 4 изменилась с выходом дополнения «Времена года»

Компания Electronic Arts объявила о том, что симулятор жизни The Sims 4 обзавёлся пятым по счёту дополнением под названием «Времена года» (Seasons). Его можно приобрести в Origin за 1499 руб.

DLC предлагает геймерам развлечь скучающих симов в различные времена года: зимой можно кататься на коньках, весной — плескаться в лужах, летом — устраивать вечеринки у прохладного бассейна, осенью — подружиться с волшебным пугалом. Сезоны обяжут отмечать праздники (непременно с традициями; кстати, не запрещено выдумать собственный праздник) и заниматься, собственно, сезонными активностями. Также у каждого сима появился индикатор, показывающий температуру тела: сим может замёрзнуть зимой или перегреться при жаркой погоде. Заметим, что это первое дополнение к The Sims 4, где не появляется новый городок.

Кроме того, DLC расширило геймплей садоводства, в том числе добавило карьеру садоводства/ботаники. Также появилась возможность заниматься флористикой, пчеловодством и катанием на ледовых и роликовых коньках.

Дополнение вышло на PC (Windows и macOS) и полностью переведено на русский язык.

Источник:

Digital Foundry: Kingdom Hearts III воспроизводится в 4K на Xbox One X

Как стало известно некоторое время назад, целью японского ролевого экшена Kingdom Hearts III для версии Xbox One X является частота 60 кадров в секунду. Проанализировав трейлер игры с выставки E3 2018, команда Digital Foundry смогла подтвердить, что проект воспроизводится на консоли с разрешением 4K, но производительность куда ниже, чем того желает Square Enix. Неизвестно, как проект будет работать на PlayStation 4 Pro.

Kingdom Hearts III является ролевым экшеном, который сочетает в себе вселенные различных диснеевских франшиз и Final Fantasy. Это может звучать дико, но серия приобрела миллионы поклонников по всему миру, так что формула работает. Согласно Digital Foundry, проект работает на Xbox One X в 4K с разблокированной частотой кадров — в некоторых моментах ниже 30 в секунду. Тем не менее сама игра представляет собой технический рывок на мощной версии консоли.

У поклонников серии или жанра всё ещё есть надежда на то, что Kingdom Hearts III будет воспроизводиться при 60 кадрах в секунду, так как релиз намечен только на январь следующего года. Если нет, то Square Enix как минимум должна позаботиться о том, чтобы проект исполнялся без колебаний и провалов.

Игра поступит в продажу 29 января 2019 года на Xbox One и PlayStation 4 — Kingdom Hearts впервые появится на консоли Microsoft (ранее игри выходили только на платформах Sony и Nintendo).

Источник:

Hellblade: Senua's Sacrifice разошлась тиражом в один миллион копий менее чем за год

Студия Ninja Theory объявила о том, что мрачное приключение в антураже скандинавских мифов, Hellblade: Senua’s Sacrifice, преодолело отметку в один миллион проданных копий (суммарно на всех платформах). Игра вышла на ПК и PlayStation 4 в августе 2017 года, а в апреле 2018-го добралась до Xbox One.

Отметки в 500 тысяч реализованных копий студия смогла добиться в течение первых трёх месяцев после релиза. Тогда же Ninja Theory объявила, что дальнейшие продажи начнут приносить разработчику прибыль, так как издержки на создание проекта теперь покрыты.

После выхода Hellblade: Senua’s Sacrifice в прошлом году в Ninja Theory произошли значительные изменения. Студия была приобретена корпорацией Microsoft, о чём издатель сообщил во время пресс-конференции в рамках выставки E3 2018 в этом месяце.

«[Microsoft] спросила нас, каковы наши цели и амбиции как студии в идеальном мире, и поэтому мы сказали, что хотим освободиться от AAA-машины и делать игры, ориентированные на впечатления, а не вращающиеся вокруг монетизации, — пояснил творческий директор Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) в ролике от студии. — Мы хотим брать на себя большие творческие риски и создавать творческие, меняющие представления о жанрах игры, без постоянной угрозы закрытия. Мы хотим делать наши собственные игры по-своему, когда нам не говорят, что делать и как делать, и, прежде всего, мы хотим защитить нашу команду, нашу культуру и нашу идентичность».

Источник:

Видео: трейлер игрового процесса реалистичного ремейка хоррора Resident Evil 2 от Capcom

Компания Capcom опубликовала свежий трейлер игрового процесса грядущего ремейка Resident Evil 2, который был показан в рамках выставки E3 2018. «Мы только что выпустили новое игровое видео, демонстрирующее кое-какой ужасающий геймплей. Игроки могут посмотреть, как они примут на себя роль новобранца-полицейского Леона Кеннеди в первый день его работы в полицейском департаменте Раккун-Сити», — написала Capcom.

В ролике ниже демонстрируются все прелести нового движка Capcom, RE Engine (впервые использовался в Resident Evil 7), который помогает добиться реалистичного вида «расчленёнки» и крови, поскольку части тела и внутренности реагируют на удары в режиме реального времени. Благодаря виду камеры из-за плеча игроки стали ещё более приближены к своим врагам, что, по словам Capcom, делает геймплей Resident Evil визуально более ужасающим.

Оригинальная версия Resident Evil 2 вышла в 1998 году и считается культовой классикой. В игре представлены напряжённые исследования и головоломки, которые являются визитной карточкой серии по сей день. По сюжету офицер полиции Леон Кеннеди и студентка Клэр Редфилд вместе переживают начало катастрофы в Раккун-Сити. Болезнь превращает жителей в зомби, единственное желание которых — убивать. Оба персонажа имеют свои собственные кампании, позволяющие игрокам рассмотреть историю с разных сторон.

Ремейк Resident Evil 2 поступит в продажу 25 января 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Каноничный герой, морские бои и другие подробности Assassin's Creed Odyssey

На выставке Electronic Entertainment Expo 2018 компания Ubisoft полноценно представила Assassin’s Creed Odyssey. Действие следующей игры знаменитой серии развернётся в Древней Греции. Всё сразу издательство рассказывать не стало, а вот творческий директор проекта Жонатан Дюмон (Jonathan Dumont) ответил на множество вопросов поклонников на Reddit.

Жонатан Дюмон ранее работал проектировщиком мира Assassin’s Creed Syndicate. Сейчас он, помимо упомянутой выше должности, возглавляет команду сценаристов совместно с Мелиссой Маккобри (Melissa MacCoubrey, сценарист Assassin’s Creed IV: Black Flag - Freedom Cry).

Чтобы создать игру в антураже Древней Греции, разработчики посетили нынешнюю Грецию, — увидели страну и её ландшафт собственными глазами, постарались прочувствовать культуру. Команда Assassin’s Creed Odyssey изучала археологические исследования, читала древних авторов классического периода и рассказы их современников. «Мы также наняли специалиста по истории Древней Греции Стефани-Анну Руатту, которая помогла нам воссоздать Древнюю Грецию и участвовала в решениях, чтобы убедиться, что [игра] является исторически точной, насколько это возможно», — написал Жонатан.

В Assassin’s Creed Odyssey игроки посетят Древнюю Грецию во время Пелопоннесской войны, а также встретят исторических персонажей, таких как Сократ и Гиппократ. С точки зрения мифологии серии, Ubisoft хочет рассказать историю о том, как были созданы артефакты Первой цивилизации. Это станет той историей противостояния тамплиеров и ассасинов, которая произошла задолго до происхождения Братства. Кроме того, Assassin’s Creed Odyssey является продолжением истории с участием Лейлы в современном времени, после её путешествия в Assassin’s Creed Origins. Что интересно, в новой игре будет несколько концовок не только отдельных заданий, но и всей истории. Они зависят от выбора в диалогах.

Также Жонатан подтвердил, что каноничная версия истории включает Кассандру как главную героиню, а не Алексиоса. С её участием в том числе выйдет в продажу роман.

Корабли и военно-морской флот имеют большое значение в Assassin’s Creed Odyssey, но будут занимать гораздо меньше места, чем в Assassin’s Creed IV: Black Flag. Игровой процесс также будет отличаться от последней, поскольку в нынешнем проекте применяется более доступный и аркадный подход, ориентированный на немедленное получение удовольствия. «Мы верны эпохе, поэтому пушек нет, но у нас есть стрелы, метательные копья и больший упор на таран и раскалывание. Нет ничего лучше, чем расколоть корабль пополам, чтобы увидеть, как его команду пожирают акулы! Но, конечно, прокачка и наёмный экипаж также присутствуют — для игроков, которые хотят глубже погрузиться [в морские дела]», — написал Жонатан Дюмон.

Творческий директор Assassin’s Creed Odyssey также обсудил будничные темы. К примеру, вы сможете гладить и приручать многих животных, но кошек в игре не будет. Что же касается любовных отношений, то Дюмон ответил: «Это зависит от того, насколько вы хороши в романах. Однако любовники не снимают одежду». Так что сцен уровня Mass Effect ждать не стоит.

Говоря о современном времени, Жонатан подтвердил, что это обязательный этап. Каждый игрок во время прохождения будет выходить из Анимуса, виртуальной реальности, в которой и происходит основное действие серии Assassin’s Creed. В зависимости от решений, принятых во время приключения в Древней Греции, в настоящем времени будет появляться больше возможностей для тех, кто хочет исследовать XXI век.

Assassin’s Creed Odyssey выйдет 5 октября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Слухи: Red Dead Redemption 2 может выйти на ПК

С момента анонса Red Dead Redemption 2 компания Rockstar Games так и не прояснила вопрос о возможности выхода игры на ПК. И вот один из программистов Rockstar (имя сохранено в тайне) случайно упомянул в своём LinkedIn-профиле ПК-версию.

Насколько достоверна эта информация, судить сложно, — может, это просто ошибка, да и издатель никаких комментариев не дал. Разработчик, о котором идёт речь, ранее успел поработать над Grand Theft Auto V и L.A. Noire. Кстати, GTA V также долгое время оставалась консольным эксклюзивом, а разработчики отказывались говорить о переносе боевика на ПК: дебют на PlayStation 3, Xbox 360 состоялся 17 сентября 2013-го, 18 ноября следующего года вышли версии для PlayStation 4 и Xbox One, и только 14 апреля 2015-го игра наконец-то посетила ПК. Возможно, нечто похожее ждёт нас и с Red Dead Redemption 2. Стоит добавить, что первая часть этой вестерн-серии на ПК так никогда и не появилась, хотя слухи тоже ходили.

Действие сиквела будет происходить в 1899 году, когда эпоха Дикого Запада уже подходит к концу. Банду Моргана преследуют федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами, но заботиться приходится не только о них — группу подручных Датча ван дер Линде также разрывают внутренние противоречия.

Напомним, что официально Red Dead Redemption 2 заявлена только для PlayStation 4 и Xbox One. Релиз на консолях состоится 26 октября этого года. В продажу поступит не только стандартное издание, но и три коллекционных.

Источник:

Первый эпизод Life Is Strange 2 выйдет 27 сентября

Разработчик Dontnod Entertainment сообщил, что первый эпизод сюжетной приключенческой игры Life Is Strange 2 выйдет 27 сентября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Об этом стало известно из нового трейлера проекта, в котором, впрочем, ничего нового о сиквеле не сказано.

Известно, что события Life Is Strange 2 будут разворачиваться на протяжении пяти эпизодов, как и в первой части, релиз которой состоялся в 2015 году. Многие надеются, что между выходом серий второй части не будет таких огромных временных промежутков, как это было в случае с оригинальной Life Is Strange. Её эпизоды выходили на протяжении девяти месяцев.

Анонс даты релиза выглядит преждевременным — подробностями игры издатель Square Enix обещает поделиться не раньше августа. Впрочем, если учесть, что представленный на E3 2018 бесплатный приквел второй части под названием The Awesome Adventures of Captain Spirit выйдет 26 июня, можно предположить, что это такой маркетинговый ход.

The Awesome Adventures of Captain Spirit связана с Life Is Strange 2, но как именно, пока не ясно. Известно лишь, что действие обеих игр будет происходить не в живописном городке Аркадия-Бэй, где разворачивались события первой части, а где-то ещё. А решения, принятые в приквеле, окажут влияние на события второй части серии.

Также в 2017 году вышел пролог Life Is Strange под заголовком Before the Storm. Игра состоит из трёх эпизодов, а главными героями в ней выступают Хлоя и её лучшая подруга Рейчел, которые провоцируют события Life Is Strange.

Источник:

Тактическая игра Xenonauts 2 собрала необходимую сумму на Kickstarter в первые 12 часов

Британская студия Goldhawk Interactive запустила Kickstarter-кампанию Xenonauts 2 — продолжения пошаговой тактической игры 2014 года, анонсированного ещё в 2016-м. Минимальную сумму (£50 тыс. или $66 321) проект собрал менее чем за двенадцать часов с момента начала сборов. На момент подготовки этой заметки свыше 3 тыс. пользователей перевели в пользу проекта более £90 тыс. ($120 тыс.). Приём пожертвований продлится до 20 июля.

Уже достигнуты две дополнительные цели — модульное оружие и случайные события в режиме Geoscape. В списке есть «Улья жнецов» (Reaper Hives) — тип миссий, в которых нужно штурмовать аванпосты — а также оркестровый саундтрек и динамические погодные условия (подробно о каждом пункте рассказано здесь). Данные цели выбираются самими пользователями на основе голосования, которое проводится в течение недели с момента старта кампании. Некоторые особенности появятся в игре, даже если разработчики не соберут достаточно средств. Основная цель опроса — выяснить, что геймеры хотят увидеть в ней больше всего.

Разработчики вышли на Kickstarter не с пустыми руками. Все желающие уже могут скачать демонстрационную версию «альфы», которая позволит составить представление о сражениях. Загрузить её можно на официальном сайте (прямая ссылка) или на GOG.

Обе части серии — духовные наследницы классической X-COM: UFO Defense 1994 года, но вторая будет более «глубокой и своеобразной». Xenonauts 2 описывается как «стратегический симулятор обороны планеты», в котором игрок управляет секретной военной организацией, борющейся с инопланетными захватчиками. Разработчики хотят создать «сложно устроенную стратегию с тактическими элементами, в которой вы получите полный контроль над своей организацией — начиная персоналом базы и заканчивая отрядами на поле боя».

Действие Xenonauts 2 происходит в наши дни, но в альтернативном мире, где завершению холодной войны помешали случавшиеся на протяжении десятилетий инопланетные вторжения. Страны НАТО и Советский Союз оказались на грани ядерной войны, и только глава тайной организации сможет спасти планету, навсегда устранив инопланетную угрозу. Вторая часть — это не сиквел в хронологическом смысле, а скорее «обновлённое изображение похожих событий».

Xenonauts 2 придерживается типичной структуры X-COM: игрок отстраивает базу, проводит исследования, улучшает вооружение и обмундирование бойцов и выполняет операции в разных точках планеты, которые выбираются на глобальной карте Geoscape. Во второй части организация лишилась центральной базы и вместо неё использует заброшенную ракетную шахту ATLAS в Исландии, которую необходимо превратить в полноценный штаб. Роли сотрудников варьируются в зависимости от модуля, к которому они прикреплены: например, учёный может стать исследователем в лаборатории или врачом в медицинском отсеке.

Симуляция базы станет более глубокой: пользователю придётся не только заботиться о том, чтобы персоналу было где жить и работать, но и следить за расходом энергии, продуктов питания и свободного места в хранилищах. Новых сотрудников и дополнительные ресурсы на базу будет доставлять вертолёт, но в это время игрок не сможет посылать на задания боевые отряды, поэтому планировать действия нужно грамотно. Древо технологий расширится: появятся новые типы исследований, позволяющие производить более эффективное снаряжение и новые предметы, которые «освежат» сражения.

В игру вернётся система Time Unit из оригинала, дающая огромную свободу на поле боя. Практически все объекты в боевых миссиях позволят разрушать. Тактических возможностей станет ещё больше: например, при помощи определённого снаряжения геймеры смогут пробить корпус потерпевших крушение инопланетных кораблей. Оружие и снаряжение будет более разнообразным, и подбирать его придётся ещё тщательнее. Сражения генерируются исходя из ситуации: если вы сбили летающую тарелку в Арктике, то и миссия по её захвату будет происходить в заснеженном регионе. Авторы обещают максимально снизить повторяемость миссий и событий, чтобы Xenonauts 2 было интересно проходить снова и снова.

Разработка продолжается уже три года, и большая часть игры уже готова. Xenonauts 2 создаётся для PC (Windows) и выйдет в конце 2018 года в магазинах Steam и GOG. Поддержку Linux и macOS на старте разработчики не обещают, но версии для этих ОС рано или поздно появятся. Чтобы зарезервировать копию через Kickstarter, нужно заплатить хотя бы £18.

Оригинальная Xenonauts была профинансирована на Kickstarter в 2012 году.

Напомним, что создатель X-COM Джулиан Голлоп (Julian Gollop) сейчас работает над пошаговой тактической игрой Phoenix Point, основанной на идеях UFO: Enemy Unknown и X-COM: Apocalypse.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥