Новости Software → игры

Flappy Bird может вернуться в App Store и Google Play

Еще совсем недавно Flappy Bird была одной из самых часто встречающихся в новостных лентах игр. То журналисты писали о ее безумной популярности, то многочисленные порталы публиковали советы по ее прохождению и рассказывали, как добиться в ней высоких результатов. Чуть позднее ее создатель Донг Нгуен (Dong Nguyen) объявил в твиттере о том, что удаляет игру из AppStore и Google Play, так как свалившаяся на голову популярность Flappy Bird испортила ему жизнь.

Но теперь, спустя месяц, Нгуен стал подумывать о том, чтобы вернуть проект в магазины мобильных приложений. В интервью Rolling Stone он рассказал о своем прошлом, о семье и личной жизни, а также о том, как сильно повлияла на его повседневный быт Flappy Bird. Отдельно он отметил, что не работает над обновленной версией игры, а также отказывался от всех поступавших предложений продажи этого популярного бренда.

В то же время Нгуен думает о том, чтобы вернуть Flappy Bird в App Store и Google Play. Если это произойдет, игру ждет маленькое дополнение  после нескольких безуспешных попыток игрока ее пройти, на экране появится предупреждение в виде надписи: «Пожалуйста, сделайте небольшой перерыв».

Источник:

Новые подробности Fable Legends

Разработчики игры Fable Legends из студии Lionhead ответили на вопросы геймеров. Специалисты рассказали о городах и героях проекта и о том, как хотят использовать в игре контроллер Kinect.

По словам дизайнера уровней Дэвида Бридла (David Bridle), в начале геймерам разрешат посещать только город Брайтлодж, но специалисты уже работают над другими поселениями, которые со временем добавят в игру. Пользователи будут постепенно узнавать все больше нового о протагонистах Fable Legends. Художественный руководитель RPG Келвин Тьют (Kelvin Tuite) заявил, что геймерам разрешат редактировать героев и их экипировку. Lionhead уже трудится над созданием дополнительных чемпионов.

Не в каждом задании цель — победа над злодеем (который управляется игроком), но он будет влиять на ход выполнения миссий. Уровни одинаковые, однако иное размещение монстров и ловушек антагонистом сделают каждое повторное прохождение уникальным. В проекте могут появиться любимые питомцы для героев, например, собаки. Исполнительный продюсер игры Джефф Смит (Geoff Smith) утверждает, что компания собирается поддерживать проект, выпуская дополнительные квесты и карты.

Lionhead также придумает применение для контроллера Kinect. Разработчики экспериментируют с голосовыми командами, особенно для злодея. Сотрудники студии утверждают, что для успешного прохождения хватит и традиционного геймпада Xbox One.

Источник:

Поступки героя inFamous: Second Son определят его способности

Основатель студии Sucker Punch Брайан Флеминг (Brian Fleming) поделился новыми подробностями боевика inFamous: Second Son. Специалист рассказал, как поступки повлияют на протагониста Делсина Роу и других персонажей.

http://us.playstation.com

us.playstation.com

Решения геймеров определят судьбу героев боевика. Среди персонажей, на которых повлияют действия Делсина — его брат Реджи. Внешность и возможности Делсина поменяются в зависимости от его поступков. Разработчик не уточнил, какие силы получит протагонист-злодей и протагонист-герой.

http://us.playstation.com

us.playstation.com

Главные изменения не будут касаться сюжета. В боевике появятся системы, которые позволят по-другому проходить проект. Геймеры поймут это, когда начнут играть в inFamous: Second Son заново. Разработчики уже осознают, каких масштабов достигнет боевик. Флеминг утверждает, что мир игры будет более детализированным, чем в предыдущих частях.

inFamous: Second Son выйдет 21 марта 2014 года. Экшен разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Gran Turismo 6 теперь поддерживает несколько экранов

Новое обновление для Gran Turismo 6 сделало игру совместимой с несколькими экранами. В PlayStation Blog разработчики из Polyphony Digital рассказали и о других изменениях, которые внесли в симулятор.

gran-turismo.com

gran-turismo.com

Кроме того, Gran Turismo 6 теперь предлагает поиск машин с использованием определенных параметров. Polyphony Digital изменила стоимость некоторых автомобильных компонентов и разрешила пользователям раскрашивать отдельные элементы машин. В прошлом была доступна только полная покраска авто.

gran-turismo.com

gran-turismo.com

В заездах техники одной марки, проходящих на треках с поддержкой погодных эффектов, теперь можно выбирать карты. Также разработчики добавили новые возможности для настройки самих картов. В опциях событий появилась возможность выбрать тип состязаний Time Trial, Drift Trial и Free Run.

Обновление доступно для загрузки всем владельцам игры. 

Источник:

Последний эпизод кампании Arma 3 выйдет 20 марта

Третий и заключительный эпизод сюжетной кампании шутера Arma 3 выйдет 20 марта. Об этом сообщила студия Bohemia Interactive на официальном сайте проекта.

Дополнение под названием Win завершит историю о бойце спецподразделения Task Force Aegis Бене Керри и его сослуживцах, а также предложит игрокам поучаствовать в сражениях ранее невиданного масштаба. По словам креативного директора Arma 3 Джея Кроу (Jay Crowe), в третьем эпизоде нам предоставят тактическую свободу и возможность сразиться на гигантском поле брани с применением разнообразного вооружения. Кроме того, DLC привнесет в игру новые локации и три дополнительных средства передвижения. Среди последних — самолеты A-164 Wipeout и To-199 Neophron, а также транспортный грузовик Tempest.

Как и два прошлых эпизода одиночной кампании, финальную треть смогут бесплатно загрузить все покупатели Arma 3.

Источник:

Duelyst — пошаговая стратегия от бывших сотрудников Blizzard и Insomniac Games

Независимая студия Counterplay Games, основанная выходцами из компаний Blizzard Entertainment и Insomniac Games, запустила на сайте Kickstarter кампанию по сбору средств на свой дебютный проект под названием Duelyst.

Игра представляет собой пошаговую стратегию в фэнтезийном антураже. Главной целью игрока будет защита своего генерала и убийство вражеского, — помогать и мешать в этом деле будут разнообразные отряды юнитов, коих обещают сделать 100 видов. В целом бои будут напоминать сражения из серии Heroes of Might and Magic, за исключением того, что перед их началом вы всегда сможете лично выбрать персонажей, участвующих в схватке. Одной из особенностей проекта должна стать небольшая продолжительность матча — разработчики обещают, что провести полноценный бой в Duelyst можно даже в ходе короткого перерыва.

На создание проекта разработчики просят сравнительно немного — всего $68 тыс. На момент написания новости было собрано $42 тыс. Учитывая, что до конца акции осталось 28 дней, Duelyst, скорее всего, будет успешно профинансирована. Планируется, что игра выйдет на PC и Mac, причем будет доступна не только самостоятельная версия, но и браузерный вариант.

Источник:

В Сети появились подробности места действия и персонажей Mafia 3

На популярном кастинговом ресурсе Actors Access недавно была опубликована информация о проведении проб актеров для озвучения, а также захвата мимики и движений персонажей некоего неанонсированного проекта Take-Two Interactive. Содержащиеся в документе подробности позволяют предположить, что речь идет о третьей части гангстерской серии Mafia.

В тексте представлены краткие биографии трех персонажей игры, некоторые детали которых наводят на мысли о том, что события новейшей части развернутся в штате Луизиана. На просьбу журналистов Eurogamer прокомментировать возможную утечку представитель 2K Games ответил отказом, однако упоминания о гангстерах, «семье» и криминальной деятельности практически не оставляют сомнений в том, что в Сеть просочились детали Mafia 3. Характеристики трех героев даны ниже.

  • Франклин (Franklin) — наполовину афроамериканец, наполовину европеец родом из Луизианы. В детстве он остался сиротой и воспитывался на юге США, а на вершину криминального мира взошел после возвращения на родину, когда ему еще не было 25 лет. Отвергнутый обществом, Франклин предан людям, которых считает «семьей». Сильный и хитрый, выдержанный и импозантный, уверенный и осторожный — он как никто знает, что значит достичь цели любой ценой.
  • В свои 30 лет итальянец Тони (Tony), также уроженец Луизианы, хорошо одевается и следит за собой. В нетипичной для гангстера манере он организован и педантичен и больше заботится о цифрах и выгоде, чем о людях. С виду тихий и асоциальный, на деле Тони способен жестоко расправиться с теми, кто расстроит его дела. Но он не боится людей — просто не понимает и не любит их.
  • 20-летний луизианец Мики (Mickey), уличный карманник, привык изображать из себя нечто большее, чем он есть на самом деле. Однако стоит ему оказаться в острой ситуации, как правда выходит наружу и он снова превращается в трусливого подростка. Мики всегда берется за непосильную работу и набивает себе цену, но по существу не способен забраться по криминальной лестнице выше своего незавидного положения.

Согласно январским слухам, распространенным Superannuation, разработкой следующей части серии занимается студия 2K San-Francisco. Впервые неофициальная информация о проекте появилась в августе 2012 года с подачи Eurogamer.cz: тогда сообщалось, что Mafia 3 создается для консолей восьмого поколения и предложит открытый мир. Варшавское подразделение компании, создавшее оригинальную Mafia: The City of Lost Haven и Mafia 2, было расформировано в конце прошлого месяца, а часть его сотрудников перешла в Warhorse Studios, которая трудится над ролевой игрой Kingdom Come: Deliverance.

Источник:

Состоялся официальный релиз Hearthstone: Heroes of Warcraft

Blizzard Entertainment объявила о завершении стадии открытого бета-тестирования коллекционной карточной онлайн-игры Hearthstone: Heroes of Warcraft и ее официальном мировом релизе на платформах РС и Mac. В разработке также находятся версии для iPad и смартфонов, однако дата их выхода пока остается неизвестной.

Одновременно с анонсом сегодня компания выпустила обновление 1.0.0.4944 для Hearthstone: Heroes of Warcraft, которое исправило большое количество ошибок и добавило в игру кое-что новое. В частности, появились «золотые» версии героев, которые становятся доступны после достижения 500 побед в рейтинговых матчах за определенный класс, новые рубашки карт, выдаваемые по итогам сезона, а также дополнительные награды. С полным списком изменений, внесенных в игру последним патчем, можно ознакомиться на официальной странице проекта.

Напомним, Hearthstone: Heroes of Warcraft представляет собой условно-бесплатную карточную онлайн-игру. В сражениях здесь участвуют хорошо знакомые фанатам вселенной Warcraft герои вроде Тралла и Джайны Праудмур. Скачать клиент игры можно на этой странице.

Источники:

Shards Online — новая MMORPG от создателей Ultima Online и The Elder Scrolls

Ветераны игровой индустрии Дерек Бринкманн (Derek Brinkmann), Крис Ондрас (Chris Ondrus) и Тим Коттен (Tim Cotten), участвовавшие в разработке Ultima Online и игр серии The Elder Scrolls, основали в Вашингтоне собственную независимую студию Citadel. В послужных списках этого трио наряду с Dark Age of Camelot и Warhammer Online: Age of Reckoning также можно найти игры спортивных сериалов NASCAR и Madden.

Участники коллектива останутся верны своему прежнему профилю деятельности: студия планирует создавать многопользовательские «песочницы» в духе Ultima Online, EVE Online и Minecraft. Первым проектом команды станет Shards Online — трехмерная MMORPG с изометрической перспективой для PC на основе движка Unity, находящаяся в разработке около полугода. Разработчики позиционируют свою игру как «настоящий онлайновый проект нового поколения» с большой свободой действий, который изменит представление о социальном компоненте игр жанра.

«Мы оставили смертельно скучную работу в крупных компаниях ради создания игр, в которые нам хотелось бы играть самим, — написал Бринкманн. — Когда мы приступили к разработке нашего первого проекта и начали экспериментировать с концепциями, мы выработали идеи, которые помогут нам в создании игры с затягивающим живым миром. Окончательный облик Shards Online определят сами геймеры, поскольку это не просто игра, а настоящая платформа для творческого самовыражения».

В Shards Online, обещают авторы, не найдется места таким типичным особенностям MMORPG, как «ограничивающий исследование мира дизайн локаций» и «геймплейная рельсовость». В игре будут реализованы «простая, но увлекательная» боевая система, возможность создавать фракции и новаторская система развития персонажа с опорой на умения, а не на получаемый за убийства и выполнение заданий опыт. Она также отличится наличием проработанной истории мира и «беспрецедентными возможностями модификации, позволяющими играть по собственным правилам». Остальные подробности проекта пока держатся в тайне, однако авторы намекнули, что Shards одновременно будет визуально впечатляющей и не требовательной к характеристикам компьютера.

Занявший пост генерального директора Citadel Studios Бринкманн в прошлом работал ведущим программистом в Mythic и Electronic Arts. Ондрас, назначенный художественным директором, в свое время трудился на должности продюсера Ultima Forever: Quest for the Avatar и Dungeon Keeper Online в BioWare. Коттен, некогда ведущий дизайнер Ultima Online, выступает творческим директором студии.

Источник:

Ubisoft уверяет, что PC-версия Watch Dogs превзойдет консольные в графическом плане

Вспыхнувшие после появления новейшего трейлера споры об ухудшении графики боевика Watch Dogs не остались без внимания самих разработчиков — они охотно дают комментарии по этому поводу. Недавно творческий директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) заверил, что компьютерная версия игры значительно превзойдет в визуальном плане сборку, показанную на выставке Е3 2012, и даже немного вырвется вперед по сравнению с вариантами для PlayStation 4 и Xbox One.

«Финальная PC-версия Watch Dogs существенно превзойдет ту, что мы демонстрировали на Е3 2012,ответил Морин на вопрос одного из геймеров в своем микроблоге. — Мы по-прежнему усердно работаем над версией для данной платформы. Вдобавок не стоит забывать, что PC с каждым годом становятся все мощнее». По его словам, предпочитающие играть на компьютерах смогут увидеть более качественные эффекты освещения, частиц, симуляции погодных явлений и глубины резкости, нежели консольные геймеры. На максимальных настройках игра, как он признался, выглядит «ошеломляюще», однако и системные требования к ней предъявлены не самые типичные.

Одновременно с тем Морин заметил, что PS4-версия, положенная в основу недавнего видеоролика, близко подошла к компьютерной, однако последняя все же отличится более высоким разрешением текстур и наиболее качественным рендерингом. «Судить о графике игры по последнему трейлеру не стоит — он создавался вовсе не для этого, — в очередной раз предупредил он. — На Е3 2012 мы показывали компьютерную демоверсию, а на Е3 2013 — версию для PlayStation 4. Этим объясняются замеченные вами различия».

Между тем, на днях один из пользователей Reddit опубликовал фотографии, указывающие на планы по проведению закрытого бета-тестирования Watch Dogs. Как можно заметить на одном из снимков, версия игры для Xbox One потребует 23 Гбайт дискового пространства, тогда как на PC она займет 25 Гбайт. Ubisoft пока воздерживается от комментариев, однако сам факт проведения теста в случае его подтверждения не станет чем-то удивительным. Watch Dogs поддерживает асинхронный мультиплеер по системе drop-in/drop-out с пятью режимами, один из которых позволяет побродить по виртуальному Чикаго ввосьмером.

За последние годы Watch Dogs изменилась не только визуально, но и в плане «взрослых» аспектов содержания. Недавно австралийская рейтинговая комиссия была вынуждена сменить возрастной рейтинг игры с «MA15+» на более жесткий «R18+». Виной тому стали изменения в сценах насилия (по этому показателю выставлен максимальный рейтинг) и моментах, связанных с приемом наркотиков. 

Российская премьера Watch Dogs в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360 и PlayStation 4 запланирована на 27 мая. На Wii U игра станет доступна спустя некоторое время, а приобрести ее для Xbox One в нашей стране можно будет после старта продаж консоли.

Источники:

Soft
Hard
Тренды 🔥