Новости Software → игры

Слухи: Sunset Overdrive может выйти на ПК

Пользователь ресурса NeoGAF под псевдонимом Enter the Dragon Punch, имеющий «контакты с людьми из игрового подразделения Microsoft», сообщил, что шутер Sunset Overdrive будет выпущен на ПК.

Этот пользователь уже не первый раз раскрывает подробности новых проектов или делится сведениями об адаптации вышедших игр для других платформ (кстати, выяснилось, что ему же мы обязаны информацией о Dead Rising 4). На вопрос о том, откуда он узнал об этом, Enter the Dragon Punch ответил, что ему «рассказал очень-очень надёжный источник». Вероятнее всего, полноценный анонс ПК-версии Sunset Overdrive состоится на пресс-конференции Microsoft на выставке Е3 2016.

Напомним, что этот яркий и быстрый экшен от калифорнийской студии Insomniac Games на данный момент носит статус эксклюзива Xbox One. Стоит также отметить, что слухи о ПК-версии появлялись и раньше, ещё до консольной премьеры, но тогда разработчики отрицали возможность переноса игры на ПК. Не стоит забывать о новой стратегии Microsoft, в рамках которой многие консольные проекты также выходят и на компьютерах под управлением Windows 10. Нельзя исключать, что и Sunset Overdrive станет очередным шагом на пути популяризации ОС и встроенного магазина Windows Store.

Действие игры разворачивается в 2027 году в вымышленном городе Сансет-Сити, где могущественная корпорация FizzCo выпустила новый энергетический напиток Overcharge Delirium XT. Само собой, без побочных эффектов новое варево не обошлось — отведавшие его жители превратились в монстров. Наши цели просты: выжить, перебить чудищ, выбраться из города и попутно развлечься.

Источник:

Гвинт из The Witcher 3 может стать самостоятельным проектом

Третья часть интерактивной саги о ведьмаке Геральте — The Witcher 3: Wild Hunt, разошлась более чем десятимиллионным тиражом. Неудивительно, что карточная игра гвинт из этой RPG может стать самостоятельным проектом.

Это предположение проистекает из регистрации торговой марки и логотипа проекта Gwent The Witcher Card Game в Ведомстве по интеллектуальной собственности Европейского Союза (European Union Intellectual Property Office). Сама заявка была подана 6 июня, а сейчас об этом стало широко известно. Торговая марка проходит сразу по нескольким категориям: она распространяется на видеоигры, развлекательное ПО и игровые аксессуары, а также, как ни странно, канцелярские принадлежности, статуэтки, одежду и ювелирные изделия. Вероятно, что в планах у CD Projekt может быть релиз не только цифровой версии, но и неких коллекционных изданий с физическими бонусами.

Гвинт вообще оказался весьма популярной вещью, даже получившей физическое воплощение. Сначала пару колод выпустили в печатном виде вместе с коллекционной версией игры для консоли Xbox One. А после релиза The Witcher 3: Wild Hunt эта карточная игра стала столь популярна, что физические колоды поместили и в специальные версии дополнений «Каменные сердца» и «Кровь и вино».

Напомним, что суть состоит в том, чтобы в течение двух раундов (трёх, если была одна ничья) набрать максимум очков, выкладывая игровые карты на стол. У каждого игрока поле разбито на три линии (ближний бой, лучники, дальний бой), каждая из которых предназначена для карт определённого типа. Выкладывать можно как существ, приносящих очки, так и различные бонусные карты и заклинания. Участники ходят поочерёдно, причём каждый игрок волен самостоятельно решить, в какой момент его ход закончится. Хитрость в том, что из колоды мы берём лишь 10 карт, а получать дополнительные можно лишь в определённых условиях. 

Сама CD Projekt пока никак не отреагировала на информационную утечку. Впрочем, ранее разработчики уже говорили, что на выставке Е3 2016 планируют представить некую игру «нового типа, с которым студия ещё не работала».

Источник:

Бывший директор Diablo 3 покинет Blizzard и игровую индустрию

Джей Уилсон (Jay Wilson), директор и дизайнер Diablo 3 и некоторых игр серии Warhammer, покинет Blizzard Entertainment после 10 лет работы. В своём твиттере он сообщил о том, что уйдёт не только из калифорнийской компании, но и вообще из игровой индустрии.

«Я ухожу, чтобы заняться тем, чем давно хотел — написанием сценариев, — объяснил он. — Это было моим хобби до игровой индустрии, и мне всегда хотелось к этому вернуться».

Уилсон был директором Diablo 3 на протяжении семи лет. Поклонники игры помнят, как много недостатков в ней было в первые годы её существования, и все жалобы и недовольства аудитория адресовала именно ему. А когда дизайнер оригинальной Diablo Дэвид Бревик (David Brevik) раскритиковал третью часть, Уилсон назвал его «неудачником», за что потом неоднократно извинялся.

Он покинул проект в начале 2013 года, опубликовав перед этим открытое письмо на форуме игры. «Я горжусь Diablo 3, и пусть между нами были разногласия, я буду скучать по сформировавшемуся вокруг этого проекта сообществу, — написал он. — Думаю, я совершил немало ошибок, но мне всегда хотелось сделать игру как можно лучше и быть настолько открытым, насколько это возможно, сохраняя при этом Diablo такой, какой её любит аудитория».

После Diablo 3 Уилсон занимался другими играми Blizzard, в том числе дополнением Warlords of Draenor к World of Warcraft. А до этого он был сотрудником Relic Entertainment и работал над дизайном Warhammer 40000: Dawn of War и Company of Heroes.

Источник:

Telltale назвала сроки выхода Batman и продолжения The Walking Dead

Ответственный за связи с общественностью студии Telltale Games Джоб Дж. Стауффер (Job J. Stauffer) объявил в своём твиттере сроки выхода двух новых приключенческих игр компании.

Речь идёт о проекте по мотивам вселенной Batman, а также о продолжении серии The Walking Dead. Итак, игра про супергероя в костюме летучей мыши будет называться BATMAN — The Telltale Series, а её первый эпизод выйдет летом этого года. Ну а третий сезон The Walking Dead дебютирует только в конце 2016-го. Также Стауффер намекнул, что демонстрация рабочей версии BATMAN — The Telltale Series состоится уже на выставке Е3 2016.

О самих играх известно мало. Так, в апреле Telltale объявила, что «события третьего сезона The Walking Dead развернутся примерно в то же время, что и в последних комиксах». Игроки снова встретятся с Клементиной, знакомой нам по первым двум играм, но на этот раз она будет более взрослой. Не уточняется, сделают ли её центральным персонажем. Ну а о Бэтмене известно и того меньше. Играть будем за Брюса Уэйна, и, по словам разработчиков, нас ждёт сюжет, никак не связанный с текущими фильмами, играми и комиксами об этом герое. Нам хотят показать «взрослую кинематографичную историю, решения в которой будут сказываться на характере как главного героя, так и окружающих его персонажей».

Источник:

Microsoft FlashBack: качественное VR-окружение на смартфоне возможно

Виртуальная реальность ставит очень высокие требования не только к средствам стереопросмотра и фиксации движений, но и вычислительным ресурсам, если речь идёт о фотореалистичной графике. Поэтому полноценное VR-окружение пока возможно, по сути, только на мощных настольных компьютерах. Если же речь идёт о мобильных устройствах, то чаще всего приходится наблюдать упрощённую графику в минималистичном стиле. Но, судя по презентации новой технологии Microsoft Research, это может измениться.

Как отмечают разработчики, для естественного восприятия виртуальной реальности требуется более 60 кадров в секунду и задержки реакции менее 25 мс. Для фотореалистичной графики мобильные устройства не могут предоставить необходимого уровня быстродействия. Чтобы выйти из этой ситуации Microsoft Research предлагает опираться больше не на ограниченную скорость вычислений мобильных устройств, а на хранилище памяти.

Технология FlashBack предусматривает предварительную визуализацию всех возможных ближайших перемещений в виртуальной реальности, которые записывают в особый кеш кадров. Чтобы не возлагать на флеш-память чрезвычайно высоких задач, предлагается использовать особые алгоритмы сжатия. Отдельно записывается цветовая информация и карта объёма.

Разработчики утверждают, что FlashBack откроет доступ к окружению виртуальной реальности на рядовых мобильных устройствах, обеспечивая 15-кратное ускорение времени задержек и 8-кратное повышение частоты кадров, а также в 100 раз снижая энергопотребление. Но, судя по описанию, есть и ограничения: при быстром изменении сцены предварительная визуализация окажется невозможной. Впрочем, возможно, онлайн-хранилища и быстрый Интернет смогут исправить и эту проблему.

Когда FlashBack сможет найти своё первое реальное применение, Microsoft Research не сообщает.

Источник:

Blizzard позволит транслировать игры через Facebook Live

Студия Blizzard Entertainment анонсировала интеграцию сервиса потокового видео Facebook Live во все свои игры для ПК. Это означает, что вскоре игроки смогут транслировать всё, начиная Hearthstone и заканчивая Diablo, через сервис социальной сети, и трансляции сразу же будут появляться в ленте Facebook. Blizzard назвала эту функцию Go Live и заявила, что уже совсем скоро она станет доступна всем пользователям.

Также компания сообщила, что во все её игры для ПК можно будет входить с помощью Facebook. Это, по мнению разработчиков, «проложит путь для новой социальной функциональности в играх Blizzard». Точная дата названа не была, но компания уверила, что интеграция с Facebook должна заработать уже в этом месяце. «Нам важно снабжать игроков функциями и сервисами, благодаря которым становится легко и весело делиться своим опытом с другими», — заявил исполнительный вице-президент Blizzard по корпоративным операциям Джио Хант (Gio Hunt).

В прошлом месяце Activision, являющаяся родительской компанией Blizzard, анонсировала аналогичную функциональность для своей киберспортивной платформы MLG.tv, дающую возможность транслировать турниры по различным игровым дисциплинам в Facebook. Blizzard, в свою очередь, является автором нескольких проектов с киберспортивным потенциалом — и если по Starcraft 2 и Hearthstone турниры уже вовсю проходят, то Heroes of the Storm и недавно вышедшая Overwatch в этом плане ещё только набирают популярность.

Источник:

Видео: трейлер платформера Yooka-Laylee перед E3 2016

Разработчики из Playtonic Games представили трейлер ожидаемого приключенческого платформера Yooka-Laylee, а заодно объявили, что первая рабочая версия будет демонстрироваться с 14 по 16 июня на выставке Е3 2016.

Новинка позиционируется как духовный наследник знаменитого экшен-платформера Banjo-Kazooie от студии Rare. Кстати, авторы классической игры — дизайнеры Крис Сазерленд (Chris Sutherland), Стив Майлс (Steve Mayles), Стив Хёрст (Steven Hurst), а также композитор Грант Кирхоуп (Grant Kirkhope), — принимают непосредственное участие в создании Yooka-Laylee.

Издаваемый компанией Team17 проект представит харизматичный дуэт из хамелеона Юки и летучей мыши Лейлы, которые, используя арсенал разнообразных трюков и приёмов, будут «изучать и раздвигать границы великолепных 3D-миров, наполненных предметами для поиска и коллекционирования, секретами и забавными — дружелюбными и враждебными — персонажами».

Наконец, разработчики объявили, что у игры наконец-то появилось более точное релизное окно: выпустить платформер планируется в первом квартале 2017 года на ПК и консолях (PlayStation 4, Xbox One, Wii U). «Мы очень рады представить трейлер и подтвердить своё присутствие в Лос-Анджелесе, где мы будем впервые демонстрировать игру представителям СМИ», — заявил Гэвин Прайс (Gavin Price), творческий директор Playtonic Games.

Источник:

Overwatch обошла Doom по продажам в PlayStation Store в мае

Sony опубликовала список самых продаваемых игр мая в PlayStation Store в Европе. Догадаться, какая игра стала лидером на PS4, нетрудно — эксклюзивная для консоли Uncharted 4: A Thief’s End «с большим отрывом» обогнала всех конкурентов.

Второе место заняла Battlefield 4, на которую сделали большую скидку во время распродажи, а замкнула тройку Rocket League. Шутер Overwatch от Blizzard оказался на четвёртом месте — наверняка он смог бы отвоевать еще несколько позиций, если бы не релиз за семь дней до окончания месяца.

Также среди новинок есть Doom (девятое место), перенесённая с PS2 Bully от Rockstar (одиннадцатое место) и экшен-платформер Shadow of the Beast (двадцатое место). Некоторые крупные майские игры в двадцатку не попали, а именно Homefront: The Revolution и Battleborn. Причём MOBA-шутер Gearbox вышел аж 3 мая, но даже за такой большой срок продать много цифровых копий разработчикам, судя по всему, не удалось.

Полный список самых продаваемых игр мая на PS4 выглядит следующим образом (в скобках указана позиция в прошлом месяце, RE означает появление игры после отсутствия в топе больше одного месяца):

  1. Uncharted 4: A Thief’s End (новинка);
  2. Battlefield 4 (10);
  3. Rocket League (2);
  4. Overwatch: Origins Edition (новинка);
  5. Battlefield Hardline (RE);
  6. The Witcher 3: Wild Hunt (RE);
  7. The Heavy Rain & Beyond: Two Souls Collection (RE);
  8. God of War III Remastered (RE);
  9. Doom (новинка);
  10. Ratchet & Clank (1);
  11. Canis Canem Edit (новинка);
  12. Minecraft (7);
  13. Hitman (11);
  14. Tomb Raider: Definitive Edition (RE);
  15. Grand Theft Auto V (RE);
  16. FIFA 16 (RE);
  17. Borderlands: The Handsome Collection (RE);
  18. Grand Theft Auto: San Andreas (RE);
  19. Bloodborne (RE);
  20. Shadow of the Beast (новинка).

Источник:

Zed — приключенческая игра от художника Myst и сценариста BioShock Infinite

Пока знаменитая студия Cyan готовит к выпуску духовную наследницу Myst — Obduction, художник культовой серии Чак Картер (Chuck Carter) собирает на Kickstarter средства на создание собственной приключенческой игры. Кампания Zed завершится успешно, если к 1 июля на счету проекта будет не меньше $48 тыс. (на момент подготовки этой заметки 825 пользователей перечислили чуть больше $22 тыс.).

Zed создаётся возглавляемой Картером студией Eagre Games. Картер в прошлом также работал над серией Command & Conquer: Red Alert, Marvel Ultimate Alliance 2 и более чем двумя десятками других игр, а также телесериалом «Вавилон-5» (Babylon 5). Его иллюстрации и анимационные ролики можно было увидеть в материалах BBC, National Geographic и NASA. Сотрудником студии также является Джо Филдер (Joe Fielder), сценарист BioShock Infinite, The Flame in the Flood, Lost Within и нескольких частей Medal of Honor. Сейчас Филдер параллельно работает над Underworld Ascendant в качестве дизайн-директора.

Zed описывается как «приключение в непредсказуемые сказочные миры, в которых нет места жестокости». Игрокам предстоит исследовать живописные локации и решать головоломки, чтобы помочь умирающему Мечтателю (Dreamer) передать своей внучке необычное творческое наследие. Старик нуждается в помощи героя, но в то же время опасается чужака и поэтому то даёт ему подсказки, то ставит на пути различные препятствия. Протагонисту необходимо узнать историю жизни Мечтателя и облегчить ему задачу создания последнего шедевра.

В геймплейном плане Zed будет очень похожа на Myst: геймерам придётся тщательно изучать локации, чтобы понять, как решить головоломки. «Обращайте внимание на каждую деталь, будь то странным образом повреждённые кирпичи, граффити или нарисованные на дорожках эзотерические символы… даже самые непонятные рисунки могут перевернуть ваше путешествие», — отмечают авторы.

Как и Obduction, Zed создаётся на Unreal Engine 4. По словам разработчиков, этот движок позволяет создавать впечатляющие миры без серьёзных затрат и легко добавлять в них новые элементы. В общей сложности проект находится в разработке больше года, и всё это время команда финансировала его самостоятельно. Как признались авторы, до настоящего момента они «держались на чистых амбициях и бесчисленных литрах кофе» — сейчас же создателям необходимы дополнительные средства, чтобы нанять новых сотрудников и сделать игру ещё лучше.

Создатели уже установили несколько дополнительных целей, достижение первых двух из которых — $58 тыс. и $74 тыс. — гарантирует появление в игре полноценной анимации персонажей и дополнительных миров соответственно. Если сборы перешагнут $100 тыс., Zed получит поддержку устройств виртуальной реальности. $114 тыс. позволят выпустить игру на Xbox One, $120 тыс. — на PlayStation 4, а $136 тыс. — на Linux и SteamOS. Полный перевод на русский (а также ещё пять языков) игра получит только в том случае, если пожертвования составят не менее $150 тыс.

Zed планируется выпустить на PC в марте 2017 года.

Источник:

IGN досрочно рассекретил дату выхода Watch Dogs 2

Вчера компания Ubisoft объявила о том, что анонс Watch Dogs 2 состоится во время прямой трансляции 8 июня. Вскоре после этого читатели IGN заметили на сайте рекламный баннер, сообщающий дату релиза игры — 15 ноября 2016 года. В настоящее время этого изображения на главной странице уже нет.

Как можно заметить, Watch Dogs 2 выйдет в тот период, когда традиционно поступает в продажу Assassin’s Creed. И это не случайно — в этом году компания решила отказаться от релиза очередной части серии об ассасинах и вместо неё выпустить другую ожидаемую игру.

На баннере, который успели сохранить журналисты Eurogamer, предстал главный герой сиквела. В нём без труда можно узнать персонажа с постера, фотографию которого в апреле в своём Instagram опубликовал актёр Корт Кинг (Cort King), выполняющий захват движений для игры. Протагонист изображён на фоне моста Золотые Ворота в Сан-Франциско — именно в этом городе, как утверждали источники Kotaku, будут разворачиваться события сиквела.

Хотя о планах на разработку Watch Dogs 2 стало известно ещё в январе 2015 года со слов творческого директора Джонатана Морина (Jonathan Morin), существование игры издательство подтвердило лишь в феврале этого года. В отчёте о финансовой деятельности Ubisoft за 2016 финансовый год говорилось, что сиквел выйдет в текущем фискальном году, то есть не позднее 31 марта 2017 года. В этот же период планируется выпустить средневековый экшен For Honor, ролевую игру South Park: The Fractured but Whole, шутер Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands и некую крупнобюджетную игру по новой интеллектуальной собственности.

Как рассказал Морин в прошлом году, во второй части разработчики планируют сохранить элементы процедурной генерации, такие как автоматическое создание биографий NPC. Тогда же появились слухи о том, что на смену хакеру Эйдену Пирсу (Aiden Pearce) придёт новый протагонист, а одной из ключевых особенностей игры станет новая система принятия решений. В апреле прошлого года Watch Dogs 2 была замечена в резюме старшего геймплейного программиста Ubisoft, который вскоре удалил из него упоминание об игре. В марте появилась информация о том, что сиквел будет оптимизирован для видеокарт AMD (первая часть создавалась в сотрудничестве с NVIDIA) и будет поддерживать DirectX 12.

Оригинальная Watch Dogs была выпущена 27 мая 2014 года в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One, а в ноябре вышла на Wii U. В целом экшен был позитивно принят прессой (рейтинг на Metacritic — 62–80/100), однако оставил пятно на репутации Ubisoft из-за невыполненных обещаний касательно качества графики (эту ошибку компания пообещала не повторять). К декабрю того же года поставки игры превысили 10 млн копий.

Прямая трансляция, во время которой впервые будет показана Watch Dogs 2, начнётся завтра в 19:00 по московскому времени. Посмотреть её можно будет на официальном сайте игры.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥