Новости Software → игры

Клифф Блезински раскритиковал традиционную модель разработки видеоигр

В интервью сайту Gamasutra создатель серии шутеров Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) поделился своим мнением относительно традиционной модели разработки и издания видеоигр. Он считает, что выпускать проекты на дисках является пережитком прошлого и развивать их необходимо только в онлайн-среде, чтобы авторская команда смогла установить более тесные отношения с пользователями.

«Все эти старые концепции, что надо заполучить обложку в Game Informer, потом устроить первый показ на Е3, мертвы, — сказал Блезински. — Я больше не выпущу ни одной игры на диске. На всех этих выставках издатели лишь стараются привлечь внимание различных торговых сетей вроде Target или Walmart».

Также из интервью стало известно, что сейчас Клифф и его жена очень увлечены симулятором выживания Rust. «Есть две вещи, которые никто так и не усвоил еще со времен Minecraft: просто выпусти игру, а потом достраивай ее. В скором времени на YouTube обязательно появятся видео, в которых игроки будут обучать друг друга азам геймплея. Вам не придется везде пихать дурацкие подсказки вроде «нажмите А, чтобы подпрыгнуть», — добавил Блезински.

Обмолвился бывший геймдизайнер Epic Games и о самом знаменитом своем проекте, Gears of War: «Не хочу, чтобы меня запомнили за GoW. Да, в итоге получилась веселая и прибыльная серия. Но я надеюсь, что смогу создать нечто получше».

Источник:

Sega разделит дочернюю Index Corporation на Index и Atlus

Издательство Sega сообщило, что собирается разделить свою дочернюю Index Corporation на две компании.

Согласно данным Gematsu, с первого апреля текущего года 121 сотрудник компании пойдет трудиться в отдельную фирму Atlus, которая занимается изданием и разработкой проектов серий Persona, Trauma Center и Tactics Ogre. Штат второй компании — новоорганизованного подразделения Index Corporation —  будет насчитывать 166 человек и займется распространением контента и созданием интернет-рекламы. Кроме того, заокеанское отделение Index Digital Media, Inc переименуют в Atlus U.S.A.

Представители корпорации Sega объясняют, что компанию решили разделить, чтобы эффективнее использовать ее возможности. Главный менеджер Sega Юкио Сугино (Yukio Sugino) возглавит Atlus, а вице-президент Index Corporation Ясушико Хамада (Yasuhiko Hamada) станет руководителем Atlus U.S.A.

Sega выкупила Atlus в сентябре 2013 года. В прошлом Atlus помогла выпустить на Западе японские проекты Trauma Center и Demon's Souls.

Источник:

Список трасс Forza Motorsport 5 пополнился новым треком

Компания Turn 10 Studios выпустила бесплатную карту для аркадной гонки Forza Motorsport 5. Событие призвано отметить успешные продажи игры на Xbox One.

Гонщикам предоставили трек Road America, который автоматически доступен в событиях карьеры. Кроме того, трасса допускает соревнования в мультиплеере и режиме Rivals. Владельцам Season Pass для Forza Motorsport 5 бесплатно предоставили сборник Road America Booster Pack.

В DLC вошли 5 новых машин. Его обладатели могут кататься за рулем 2006 #2 Audi Sport North America R8, Chevrolet Corvette ZR-1, 1968 Ferrari 365 GTB/4, 1971 Ford Mustang Mach 1 и 2009 Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series.

Представители Microsoft утверждают, что Forza Motorsport 5 — одна из самых успешных игр серии. Согласно полученным данным, одна треть обладателей новой домашней консоли приобрела проект. Конкретный тираж, впрочем, не уточняется. На сегодняшний день продано 3,9 млн копий платформы Xbox One.

Источник:

Company of Heroes 2 обзаведется двумя новыми DLC

Представители издательства Sega анонсировали два загружаемых дополнения к стратегии Company of Heroes 2. Дополнительные материалы включают технику для обеих сторон конфликта и появятся в продаже 22 февраля.

Поклонникам немецкой военной машины предоставят сборник German Commander: Close Air Support Doctrine. В него войдет пикирующий бомбардировщик Junkers Ju 87, способный сбросить 50-килограммовую бомбу. Пилот может провести танковый или пехотный обстрел, а также использовать самолет в качестве разведчика. Командование будет поставлять войскам меньше топлива, но больше ресурсов.

Фанаты Советского Союза получат DLC Soviet Commander: Advanced Warfare Tactics. Пользователям предоставят штурмовик Ил-2. Пока самолет будет обстреливать определенный район, можно вызвать на помощь танки Т-34-85. Пехоту позволят перевооружить автоматами ППШ-41. Геймеры смогут перехватывать вражеские переговоры по радио.

Также недавно было выпущено обновление Aftermath, добавившее в игру первую пользовательскую карту для мультиплеера.

Источник:

Видео: сравнение версий Metal Gear Solid V: Ground Zeroes для всех консолей

Разработчики Metal Gear Solid V: Ground Zeroes сдержали обещание и уже спустя несколько дней после публикации сравнительных скриншотов поделились видеороликом, демонстрирующим отличия версий игры для всех четырех целевых платформ.

За основу в ролике взяты фрагменты прохождения двух неоднократно показывавшихся на мероприятиях миссий — «ночной» и «дневной». Чтобы зрителям было легче заметить разницу, разработчики соединили «кусочки», записанные на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One таким образом, чтобы демонстрация не прерывалась, а при смене фрагмента картинка ненадолго замирала. Хоть в графическом плане Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и заметно уступает многим современным проектам, преимущества версий для систем восьмого поколения (особенно варианта для PlayStation 4) бросаются в глаза. Прежде всего заметны существенные улучшения системы освещения и теней, а также повышенный уровень детализации текстур.

Имеются и различия в плавности анимации, объясняющиеся тем, что на консолях седьмого цикла игра выводится при 30 к/с, а на новых системах — при вдвое большей кадровой частоте, однако заметить их в нижеприведенном ролике невозможно. Для этого придется загрузить  записанное при 60 к/c видео с GameTrailers — единственного на данный момент ресурса, который имеет право на его размещение. Специально для демонстрации этих различий в конце ролика помещена динамичная сцена с замедлением в два и в четыре раза.

Напомним, что в 1080р и при 60 к/c будет исполняться только версия игры для PlayStation 4, тогда как вариант для Xbox One ограничится 720р при той же кадровой частоте. На консолях предшествующего поколения игра будет выводиться в 720р и при 30 к/с. Очевидные не только по характеристикам, но и по ролику преимущества PS4-версии объясняются особым расположением Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) к этой системе. Японский геймдизайнер считает ее наиболее мощной среди всех доступных на рынке игровых платформ, восхищается удобством разработки игр для нее и считает, что эта консоль способна выдавать «фотореалистичную» картинку.

Российская премьера Metal Gear Solid V: Ground Zeroes во всех версиях запланирована на 20 марта (локализация ограничится субтитрами). В Северной Америке версии для PlayStation 3 и Xbox 360 будут продаваться по цене $30 в коробочной версии и $20 — в цифровой, а для PlayStation 4 и Xbox One будут стоить на $10 дороже.

Источник:

Видео: сюжетный трейлер и премьерная демонстрация геймплея The Order: 1886

На днях компания Sony Computer Entertainment сняла эмбарго на публикацию очередной порции материалов по PS4-эксклюзиву The Order: 1886. Впервые за все время с момента официального анонса, состоявшегося во время выставки Е3 2013, разработчики продемонстрировали действительный игровой процесс. В дополнение к этому компания опубликовала новый сюжетный трейлер и серию концепт-артов и скриншотов в 1080р, ранее доступных в меньшем разрешении.

Сюжетный CG-трейлер (обращаем внимание на наличие русских субтитров) рассказывает уже известную следящим за проектом геймерам историю о вынесенном в название игры Ордене. Эта организация — не что иное, как Орден рыцарей Круглого стола неовикторианского Лондона конца 19 в., созданный для защиты человечества от «полукровок» — генетически модифицированных существ, с которыми люди ведут многовековую войну.

Все участники Ордена — в том числе и главный герой, сэр Галахад — поддерживают свое бессмертие проклятой субстанцией под названием «Черная вода». С вступлением в индустриальную эпоху рыцари получили возможность использовать в борьбе с древним злом еще и новейшие достижения технического прогресса, но вместе с тем обострилось и само противостояние — близится поворотный момент в истории.

Игровой процесс The Order: 1886 можно оценить, посмотрев появившийся на официальном YouTube-канале PlayStation Access видеоролик, в котором соучредитель Ready at Dawn Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) рассказывает обо всех аспектах игры. В нем разработчик особенно подчеркивает роль вычислительной мощности PlayStation 4 в разработке проекта: благодаря возможностям консоли в самой игре картинка будет выглядеть ничуть не хуже, чем в роликах, а сами переходы к кинематографическим сценам будут максимально плавными.

Особое чувство погружения — главная цель разработчиков, уверяет Вирасурия. Этой задаче подчинены все компоненты  игры вплоть до интерфейса — он намеренно сделан «ненавязчивым» и состоит из элементов,  максимально соответствующих эпохе. Выяснилось также, что The Order: 1886 не будет слишком требовательной к игрокам: провалив QTE, герой не погибнет — в этом случае сражение просто будет развиваться по иному сценарию.      

Тем, кто не желает тратить время на просмотр всего 10-минутного видео ради геймплейных фрагментов, лучше обратить внимание на нижеприведенные ролики, подготовленные журналистами VG247. В первом из них скомпилированы все отрывки геймплея с видом от третьего лица, а во втором — сцены с QTE-последовательностями.

Как отмечается в предварительном обзоре вышеназванного ресурса, в качестве преобладающего инструмента повествования в The Order: 1886 выступают «интерактивные сцены на движке». Остальную же часть игры сэр Галахад отстреливает противников из экзотического оружия (в арсенале присутствуют термитное ружье и винтовка, выпускающая молнии), активно используя укрытия и время от времени вступая в ближний бой. Со всеми противниками можно будет расправиться одним и тем же методом, однако своевременная смена тактики в зависимости от типа врага даст куда больший эффект.  

И все же центральное место в The Order: 1886 отводится истории, постановке и визуальной составляющей. Игра разрабатывается на базе движка ProFX, обеспечивающего происходящему на экране особую реалистичность и кинематографичность не только благодаря продвинутой симуляции разрушений, но и воссозданию эффектов кинокамер (таких как дисторсия объектива) и подчеркнуто «грязной» картинке — чрезмерная четкость и ясность, убеждены авторы, разрушит атмосферу мрачного Лондона. Еще больше поверить в происходящее поможет «контекстуальная» система взаимодействия с окружением: во время перемещения по локациям герой будет максимально естественно соприкасаться со стенами, мебелью и другими объектами.

В игре также будет задействованы уникальные возможности контроллера DualShock 4: например, время от времени игрокам придется отправлять на воздушные корабли Ордена зашифрованные с помощью азбуки Морзе сообщения, используя для этого сенсорную панель геймпада. 

Официальной даты релиза у The Order: 1886 по-прежнему нет, однако в декабре директор по технологиям Sony Santa Monica Тим Мосс (Tim Moss) в ходе беседы с коллегами в микроблоге «проговорился», что премьера запланирована на осень этого года.

Источники:

#Dungeon — RPG, уровни которой выстроены из Twitter-сообщений

Ресурс Pocket Gamer рассказал о независимых разработчиках Киеране Хиксе (Kieran Hicks) и Шоне Окспринге (Sean Oxspring), которые трудятся над необычной ролевой игрой #Dungeon, завязанной на использовании возможностей сервиса Twitter.

Уровни в ней будут генерироваться случайным образом, основываясь на сообщениях из привязанного к игре отдельного твиттер-аккаунта, через который разработчики будут высылать особые коды. Если пользователь не захочет проходить заранее подготовленные уровни, он сможет спроектировать собственные. Для этого необходимо отправить сообщение с хештегом #HashtagDungeon в Twitter, придерживаясь определенного синтаксиса. Если верно написать код, автоматически сгенерируется подземелье.

Также разработчики пообещали, что в игре будет встроенный редактор, который значительно упростит жизнь пользователям при создании уровней и другого контента. Однако у тех, кто станет работать непосредственно с кодом, будет больше возможностей.

Выход #Dungeon на PC, iOS и Android ожидается в конце этого лета.

Источник:

Take-Two не собирается каждый год выпускать новую GTA

Издательство Take-Two Interactive не планирует ставить Grand Theft Auto на поток и ежегодно выпускать новые части серии криминальных боевиков. Об этом в интервью порталу MCV рассказал генеральный директор компании Штраус Зельник (Strauss Zelnick).

По его словам, это здорово, что фанаты уже ждут продолжения, однако Take-Two Interactive не хочет перенасыщать рынок видеоигр, как это делают другие издатели. Также он отметил, что раньше с помощью дополнений разработчики поддерживали интерес поклонников к франшизе и параллельно занимались созданием новой игры. Однако теперь у компании есть GTA Online — мультиплеерный режим, который опробовало более 70% владельцев Grand Theft Auto V с доступом в Сеть. По мнению Зельника, именно многопользовательская составляющая последней части GTA может взять на себя задачу по поддержанию интереса к серии в ближайшие годы.

Несмотря на то, что сейчас разработчики активно заняты развитием Grand Theft Auto Online, у любителей сюжетной кампании также будет повод для радости — до конца 2014 года компания планирует выпустить несколько больших дополнений к GTA V.

Источник:

Дополнение Battlefield 4: Second Assault доступно премиум-подписчикам

Владельцам аккаунтов Battlefield Premium открыли доступ к DLC Second Assault к Battlefield 4. Дополнение содержит 4 измененные карты из Battlefield 3 и новые пушки.

origin.com

origin.com

В Second Assault вошли самые популярные арены Battlefield 3, которые переделаны с учетом возможностей движка Frostbyte 3. Это означает повышенную в сравнении с оригиналами разрушаемость. Пользователям предоставляются карты Caspian Border, Operation Metro, Operation Firestorm и Gulf of Oman.

Caspian Border — большое открытое пространство на границе Ирана и Туркменистана. Большую роль в сражениях играют транспортные средства. В Operation Metro игроки воюют в разрушенном парижском метро. Некоторые части строения поддерживаются деревянными балками, которые легко обрушить на врагов.

origin.com

origin.com

Место действия арены Operation Firestorm – нефтяное месторождение. На карте много взрывоопасных предметов, которые геймеры смогут использовать в своих интересах. Например, подорвать врага выстрелом в бочку с нефтью. Gulf of Oman предлагает геймерам сражаться на территории Османского залива. Ведение боевых действий усложняет песчаная буря.

Игроки способны отстреливать противников из автоматических винтовок FN F2000 и AS Val, пулемёта M60, помпового ружья DAO-12 и снайперской винтовки GOL.

Second Assault уже продается для ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4. Вскоре DLC выпустят для Xbox 360. Изначально дополнение вышло на Xbox One. В марте текущего года сборник станет доступен остальным геймерам.

Источник:

Humble Indie Bundle 11: шесть известных независимых проектов по свободной цене

Команда Humble запустила очередную двухнедельную распродажу Indie Bundle 11, в рамках которой игрокам предлагается приобрести до шести независимых игр. Отдавая любую сумму, игрок получит четыре известные игры: платформер Guacamelee! Gold Edition, ролевой 2D-проект Dust: An Elysian Tail, а также игры The Swapper и Giana Sisters: Twisted Dreams (последняя включает цифровую версию тематического комикса).

При оплате более $1 покупатель получает возможность активировать все проекты в Steam. Если же заплатить больше средней цены, то к перечисленным выше играм добавится пространственная головоломка Antichamber и стелс-боевик Monaco: What's Yours is Mine. Все предложения доступны на Windows, Mac и Linux, за исключением Giana Sisters, которая есть только в Windows-варианте.

Со всеми играми в комплекте идут официальные музыкальные альбомы в форматах MP3 и FLAC. Устроители распродажи обещают, что на второй неделе будут добавлены и другие игры, которые будут бесплатно отданы всем, оплатившим комплект в первую неделю акции. Как обычно, сумму покупки игрок может разделить между командой Humble, разработчиками игр и благотворительными организациями Child’s Play Charity и Electronic Frontier Foundation. За всё время распродаж Humble удалось собрать более $33 млн благотворительных средств.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥