Новости Software → игры

В Сеть просочились подробности Season Pass для Far Cry 4

Сотрудники магазина GameStop опубликовали планы Ubisoft по поводу подписки на дополнения для шутера Far Cry 4.

Подробностей Season Pass не сообщают, но известно, что он будет стоить $30 для Xbox One, Xbox 360, PS4 и PS3. Ожидается, что в подписку войдет ряд дополнений для сингла и многопользовательской игры. Согласно описанию Far Cry 4, Season Pass будет доступен в день релиза шутера. Представители Ubisoft пока не отреагировали на опубликованную информацию.

Наличие подписки для четвертой части Far Cry вряд ли удивит фанатов Ubisoft. Компания предлагала Season Pass для боевика Assassin's Creed 4: Black Flag. Подписка будет доступна для хакерского проекта Watch Dogs.

В Far Cry 4 геймеры посетят гималайскую страну Кират. Согласно полученной информации, пользователи будут играть за Эйджея Гейла (Ajay Ghale). Протагонист сразится с местным диктатором.

Far Cry 4 выйдет 20 ноября 2014 года на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Создатель Dark Souls стал президентом From Software

Создатель RPG-серии Dark Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) стал президентом студии From Software, о чём сообщили сотрудники Gamasutra.

darksoulsii.com

darksoulsii.com

Специалист присоединился к From Software в 2004 году. Миядзаки руководил проектом Demon's Souls и Dark Souls, а также помогал с созданием RPG Dark Souls 2 и работал над другими играми.

Недавно студию From Software выкупила японская медиа-корпорация Kadokawa. Фирма впервые высказала желание приобрести большинство акций From Software в апреле 2014 и заключила сделку в мае. Kadokawa купила 80% From Software.

darksoulsii.com

darksoulsii.com

Новейший проект From Software — Dark Souls 2 — вышел весной 2014 года на PlayStation 3, ПК и Xbox 360. Наш обозреватель Иван Бышонкoв отметил огромный мир RPG, хардкорный геймплей и прохождение, на которое предстоит потратить немало времени.

Источник:

«Пасхальное яйцо» в Wolfenstein: The New Order возвращает игроков в шутер 1992 года

Разработчики из студии MachineGames решили отдать дань классической Wolfenstein 3D, поместив в свой шутер Wolfenstein: The New Order секретный небольшой уровень в стиле игры 1992 года. Возвращение в эпоху зарождения шутеров старой школы оформлено в виде кошмара, который снится главному герою Би Джею Блажковичу в убежище сопротивления.

Окунуться в ретро-атмосферу геймерам позволяется спустя несколько часов после начала игры. В помещении на верхнем этаже упомянутого убежища лежит матрас, на котором протагонист может заснуть и погрузиться в воспоминания о том, как однажды он бежал из замка Вольфенштейн. Спрайтовые нацисты и 16-битные текстуры с большой точностью воспроизводят особенности первого уровня Wolfenstein 3D, а вот руки с трехмерным оружием и звуки разработчики добавили от себя. Длится ностальгический сеанс недолго — спустя пару минут придётся вернуться в мир шейдеров, зрелищной постановки и автоматической регенерации здоровья.

Этот яркий флешбек поначалу выглядит обыкновенным «пасхальным яйцом», не имеющим непосредственной связи с происходящим в новой игре. Однако из монолога Блажковича, в котором он говорит, что устал убивать, но вынужден продолжать делать это вплоть до своей собственной смерти, становится понятно, что кошмар обыгрывается как проявление его психической травмы.

Однако этой «пасхалкой» создатели не ограничились: среди прочих отсылок к истокам в Wolfenstein: The New Order присутствует, например, узнаваемый экран выбора сложности. При выборе самого простого режима Блажкович на портрете становится похож на младенца. К слову, сама модель героя основана на растровом изображении образца 1992 года. Первую часть серии также заставляют вспомнить броня Дэфшеда (Deathshead) и его реплика «Die, allied schweinehund!», которую в Wolfenstein 3D использовал Гитлер.

Мировая премьера Wolfenstein: The New Order в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One состоялась 20 мая. Профильная пресса в целом приняла шутер благосклонно (средний балл на Metacritic — 78/100): большинство рецензентов сошлись во мнении, что у MachineGames вышел удачный гибрид механик старой школы и современных геймдизайнерских техник. Однако некоторые отметили несбалансированную систему способностей, идейную скудность и невыдержанный тон повествования, который мешает воспринимать игру как серьезную историю о войне.

Источники:

Началось открытое бета-тестирование FIFA World для PC

Компания Electronic Arts объявила о старте открытого бета-тестирования FIFA World — условно-бесплатной FIFA для персональных компьютеров. Уже сейчас её можно загрузить в Origin.

FIFA World разрабатывается EA Canada, и по словам продюсера проекта Алекса Гримбли (Alex Grimbley), предлагает тот же игровой процесс, что и консольные версии обычной FIFA. Также в нем доступен режим Ultimate Team, в котором поклонники футбола могут создавать команды своей мечты, заменяя игроков в любой момент в зависимости от своих предпочтений. Всего в FIFA World доступно свыше 16 000 игроков и около 600 клубов, представленных тридцатью лицензированными лигами. В список языков, поддерживаемых игрой, входит и русский. До сегодняшнего дня EA провела четыре закрытых бета-тестирования, в которых приняло участие свыше полутора миллионов игроков.

Также издатель поделился рекомендуемыми системными требованиями игры:

  • процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 2,4 ГГц / Athlon II X4 600e @ 2,2 Ггц;
  • ОС: Windows XP SP3 / Windows Vista / Windows 7;
  • оперативная память: 2 Гбайт;
  • видеокарта: DirectX 9.0c, Shader 3.0, GeForce 8800 GT / Radeon HD 3870;
  • место на жестком диске: 3,96 Гбайт;
  • рекомендуемая скорость интернет-соединения: 1 Мбит/с.

Источник:

Max: The Curse of Brotherhood вышла на PC и Xbox 360

Датская студия Press Play объявила о релизе Max: The Curse of Brotherhood на Xbox 360 и PC. Ранее игра, вышедшая в конце прошлого года, была эксклюзивом Xbox One.

Проект является сиквелом к платформеру 2010 года Max and the Magic Marker. Во второй части серии Макс спасает своего младшего брата, все так же продолжая использовать свой волшебный маркер, позволяющий ему управлять предметами и рисовать мосты и спуски. Изначально портировать игру на Xbox 360 и PC планировали в апреле, однако у команды возникло желание «в точности перенести качество и атмосферу с версии для Xbox One», как сообщил в пресс-релизе креативный директор Миккел Торстед (Mikkel Thorsted).

Max: The Curse of Brotherhood появится сегодня в Xbox Live и Steam по цене в $14,99. Тем же, у кого есть Xbox One, стоит подождать июня — вместе с Halo: Spartan Assault игра будет распространяться бесплатно в рамках программы Games With Gold.

Источник:

Предварительная загрузка игр на PS4 станет доступна в сентябре

Предварительная загрузка новых игр была одной из главных особенностей, добавленных в последнюю прошивку для PlayStation 4. Ещё в апреле речь шла о том, что пользователи смогут скачать Wolfenstein: The New Order и Watch Dogs за несколько дней до их релиза, чтобы в день выхода сразу их запустить.

К сожалению, в последний момент планы поменялись: первой игрой, которую можно будет предварительно загрузить, станет Destiny. Её релиз намечен на 9 сентября этого года, а потому можно считать, что все выходящие до неё проекты такую опцию не предоставят. Загрузка будет стартовать автоматически без участия игрока — если, конечно, в  PlayStation Store был оформлен предзаказ. В случае Destiny он как раз стал сегодня доступен как для PS3, так и для PS4, правда, пока только в США.

Техническая поддержка Sony в беседе с журналистом портала DualShockers пояснила, что Ubisoft не дала компании разрешение на предварительную загрузку Watch Dogs. Также Sony отметила на официальном сайте, что далеко не все проекты будут скачиваться на консоль до релиза — коснется это лишь некоторых крупных тайтлов.

Источник:

Child of Light выйдет на PS Vita летом

Одна из главных игр этой весны, Child of Light от Ubisoft, вскоре появится на PlayStation Vita. Поклонники долгое время просили компанию о релизе портативной версии проекта, и их пожелания будут выполнены уже 1 июля.

Child of Light это платформер с элементами ролевой игры, действие которого происходит в сказочной стране Лемурии. Девочка по имени Аврора умирает в своей постели, а затем попадает в неизвестную ей местность и пытается найти дорогу к своему отцу, герцогу королевства. Боевая система здесь позаимствована из JRPG — большинства стычек с соперниками можно избежать, а в процессе боя все участники совершают ходы друг за другом. Удары можно прерывать, если по шкале времени ваш персонаж окажется шустрее соперника. Игра работает на движке UbiArt Framework, который ранее был использован в Rayman Origins и Rayman Legends.

Child of Light вышла 30 апреля на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Wii U и PC. Если в случае PS3 и PS4 «кросс-покупка» поддерживалась, то для игры на Vita обладателям консольных версий придется покупать игру заново. Сохранения с «больших» версий также не подойдут для портативной.

Источник:

Объявлена дата выхода ремейка Gauntlet

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила официальную дату релиза ремейка Gauntlet — культового приключенческого экшена, выпущенного на игровых автоматах в далёком 1985 году. Проект, разрабатываемый силами Arrowhead Game Studios, поступит в продажу 3 сентября 2014 года.

В сервисе цифровой дистрибуции Steam уже открылся приём предварительных заказов на игру. Оформить раннюю покупку предлагают за $12,6. Все, кто сделает это, получат вдобавок два уникальных внутриигровых предмета (топор Azkog the Demon Slayer и шлем Reaper's Visage Helm) и цифровой комикс Gauntlet: Darkness Calls производства DC Comics. Также на страничке проекта в Steam говорится, что он будет полностью переведён на семь языков, среди которых есть и русский.

В традициях серии новая Gauntlet предложит четыре класса персонажей с уникальными способностями: воина, мага, валькирию и эльфа. Не обойдётся перезапуск серии и без мультиплеера на четырёх пользователей, поддержка которого была реализована ещё в самой первой игре. Разработчики обещают, что Gauntlet подвергнется модернизации практически во всех аспектах. В жанровом отношении игра будет больше походить на современные ролевые экшены, тогда как оригинал принадлежал к категории dungeon crawler. Экшен уже практически ничем не напомнит игры из 80-х ни в плане визуальной составляющей, ни в отношении геймплейных механик.

Источники:

Начался приём заявок на участие в закрытом бета-тесте русской версии Armored Warfare

Компания Mail.Ru Group запустила официальный сайт русской версии танкового экшена Armored Warfare, над которым работает американская студия Obsidian Entertainment. Прямо сейчас на нём идёт приём заявок на участие в закрытом бета-тестировании игры, которое будет проведено в этом году эксклюзивно для PC.

В отличие от других представителей жанра, данный проект предложит геймерам сразиться на современных танках и бронированных машинах общего назначения с использованием артиллерии высокой дальности. В Obsidian Entertainment делают упор на реалистичность и тактическую составляющую — в игре можно будет обустраивать базу, проводить тренировки и техосмотр, а также модифицировать и персонализировать боевую технику. На выбор пользователям предложат как привычные командные сражения в многопользовательском режиме, так и сюжетные кампании для прохождения в кооперативе.

Финальная версия Armored Warfare будет распространяться по модели free-to-play. Изданием игры на территории России и стран СНГ займётся компания Mail.Ru Group.

Источник:

Ранний доступ к хоррору The Forest откроется позже запланированного срока

Подающий надежды хоррор The Forest о выживании в лесу, населенном мутировавшими каннибалами, станет доступен в цифровом сервисе Steam не 22 мая, как планировалось ранее, а только 30-го. Об этом свидетельствует страница проекта в магазине Valve.

The Forest разрабатывается молодой командой Endnight Games, творческий директор которой участвовал в создании визуальных эффектов для таких знаменитых голливудских фильмов, как «Трон: Наследие», «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» и «300 спартанцев». В нём перед игроками будет поставлена единственная цель — выжить после крушения самолёта на необитаемом острове, где обосновалась группа людоедов. В традициях жанра геймерам придется исследовать окружающую территорию в поисках полезных ресурсов, строить и укреплять лагерь, заботиться о пропитании, мастерить оружие из подручных средств и, конечно же, прятаться и защищаться от мутантов. Несмотря на едва сохранённый человеческий облик, каннибалы имеют настоящую социальную организацию, верования и моральные устои, отчего пугать они, по мнению авторов, будут куда сильнее, чем зооморфные чудовища.

В числе источников вдохновения The Forest создатели называют Minecraft, DayZ и Don't Starve, а также фильмы ужасов «Ад каннибалов» и «Спуск». Одной из примечательных её особенностей станет полностью интерактивный мир: обещается, что игроки смогут срубить каждое дерево и сорвать любое растение. Заниматься обустройством базы, которую при желании можно превратить в неприступную цитадель, удобнее всего будет днём, тогда как с наступлением темноты придется бросить все силы на её оборону. Верными помощниками героя будут навыки скрытности, но принуждать постоянно использовать стелс игроков не станут.

«Дорожная карта» у разработчиков весьма внушительная: на альфа-стадии планируется добавить новых представителей фауны (рыб, змей, лягушек и птиц) и разнообразные методы их отлова, новые предметы и возможности крафта, расширить игровую карту, улучшить ИИ противников, «отполировать» интерфейс, ввести дополнительные режимы, усовершенствовать визуальную сторону, а также реализовать поддержку кооператива. Вдобавок на определенном этапе разработки The Forest обзаведётся полной поддержкой шлема виртуальной реальности Oculus Rift, что позволит еще лучше почувствовать будоражащую атмосферу лесных ужасов.

К конфигурации компьютера The Forest нетребовательна: для запуска хватит процессора Intel Dual-Core 2,4 ГГц, 4 Гбайт оперативной памяти и видеокарты NVIDIA GeForce 8800 GT. Желающим играть на высоких графических настройках и с приличным количеством кадров в секунду понадобятся четырехъядерный процессор и видеоускоритель не хуже NVIDIA GeForce GTX 560.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥