Новости Software → игры

Авторы Mercenary Kings не жалеют о раздаче игры в PS Plus

Аркада Mercenary Kings до 30 апреля будет доступна бесплатно для подписчиков PlayStation Plus — сервиса, благодаря которому владельцы PS3, PS4 и PS Vita каждый месяц получают игры без дополнительной платы. Один из создателей игры, Жан-Франсуа Мажор (Jean-Francois Major), дал интервью порталу Gamasutra, в котором рассказал, почему было принято решение раздавать игру с первого же дня её релиза.

«Решение далось нам с трудом, так как мы знали, какие у нас были продажи в Steam Early Access, — сказал он. — Они были достаточно хорошими, но могли ли мы ожидать того же, когда произошел бы официальный запуск на ПК? Скорее всего, вряд ли. И этого не произошло — продажи хоть и были, но далеко не такие впечатляющие. С PlayStation Plus мы перестраховались. Возможно, нам бы и без этого удалось добиться успеха на консоли, но мы об этом не жалеем, хотя в следующий раз все же предпочтём рискнуть и обойдёмся без такого рода раздач».

«Раздача игры в PS Plus не "убивает" продажи. Она позволяет донести игру до гораздо более широкой аудитории, чем если бы она продавалась за полную стоимость. К чему мы действительно не были готовы, так это к тому, что так много людей ее скачает — мы планировали один-два месяца потратить на исправление некоторых недочетов, но с таким грузом ответственности придется поспешить. Хотя отзывы были в основном положительными, все равно попадаются фанаты Call of Duty, которые втаптывают игру в грязь, так как она для них недостаточно "некстгенна". Причем многие из них вначале негодуют, что "подобная чушь" делает на PS4, а потом всё же признают, что получили удовольствие», — добавил он в заключение.

С 30 апреля в PS Plus аркаду Mercenary Kings заменит другая инди-игра для PS4 — Stick it to the Man.

Источник:

Продан миллион копий Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Несмотря на то, что практически каждый рецензент счел своим долгом предупредить игроков о малой продолжительности Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, игру прекрасно покупают, — 20-минутная сюжетная кампания не пугает настоящих поклонников японского гения, да и ценовая политика явно не препятствует успеху. В том, что по цене полноценного продукта Konami продает демо-версию (да и то демо порой бывают длиннее), компанию упрекали, кажется, все, кто имеет хоть какое-то отношение к игровой индустрии. А японцы тем временем взяли и отгрузили целый миллион копий. 

Metal-Gear-Solid-V-Ground-Zeroes

В расчет берутся коробочные издания для всех четырех платформ (PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One). До релиза полновесной Metal Gear Solid V: Phantom Pain времени еще предостаточно, так что продажи Ground Zeroes наверняка на одном миллионе не остановятся. 

Напомним также, что Konami собирается 1 мая выпустить загружаемое дополнение с миссией Jamais Vu  для PlayStation-версий стелс-экшена, а владельцам приставок Microsoft предоставят задание Deja Vu.

Источник:

В Monument Valley добавят новые уровни, игра может выйти на PS Vita

Разработчики мобильного хита Monument Valley заняты созданием новых уровней для своей игры. Об этом в интервью The Guardian рассказал директор проекта Нил Макфарланд (Neil McFarland).

«Мы работаем над несколькими новыми уровнями, но делаем это только с целью воплотить некоторые идеи, которые ранее были отложены, — пояснил директор. — Что-то интересное пришло нам в головы, но мы не смогли найти место для этого в Monument Valley и теперь пытаемся найти пути решения этой проблемы. Все упирается в сюжетную линию, мы не хотим портить её, добавляя лишние уровни, которые будут неуместны или нарушат выстроенную нами историю».

«Кроме того, мы всерьез задумываемся над тем, чтобы выпустить Monument Valley на PS Vita. Мы не раз получали просьбы о том, чтобы издать игру на персональных компьютерах, но она полностью основана на управлении прикосновениями, поэтому вряд ли это будет возможно. Конечно, мы могли бы сделать ПК-версию, но получился бы очень плохой продукт», — добавил Макфарланд.

Источник:

Объявлена дата релиза последнего DLC к The Last of Us

Третье и последнее DLC к The Last of Us выйдет в Европе 7 мая. Об этом студия Naughty Dog сообщила в своём официальном твиттере.

Как и было заявлено ранее, это дополнение ориентировано на игроков, желающих разнообразить мультиплеерный контент. Однако и в одиночной игре будут небольшие изменения — в частности, добавится новый уровень сложности. По словам разработчиков, противники станут безжалостными и более умными, что значительно затруднит прохождение.

Что касается онлайн-составляющей, то в ней появятся четыре новые карты, а также умения и оружие, которые можно опробовать перед приобретением за внутриигровую валюту. Покупать наборы оружия и способностей можно по отдельности (тогда каждый из них обойдётся в $3,99), но Season Pass все же видится более выгодным приобретением, поскольку он предоставляет доступ ко всем DLC. Стоит отметить, что с 13 мая продажи абонемента в PS Store прекратятся.

Источник:

В iOS-версии Injustice: Gods Among Us появился мультиплеер

NetherRealm Studios обновила мобильную версию Injustice: Gods Among Us для iOS. Апдейт привнёс в файтинг мультиплеерный режим, позволяющий игрокам сражаться друг с другом. Чуть позднее такую возможность получат и владельцы Android-версии.

Каждый игрок создаёт небольшой отряд из трех персонажей и отправляет их в бой с тремя героями соперника. За каждый поединок выдаются очки Multiplayer Points, которые определяют, насколько высоко тот или иной игрок заберётся в таблице рекордов. А в конце каждой недели пользователям выдаются награды, ценность которых зависит от положения в таблице — это могут быть всевозможные улучшения для героев или внутриигровая валюта. Также обновление добавило в игру «золотых» персонажей, новые испытания и бонусные миссии, заодно подняв максимальный уровень героев.

Мобильная версия файтинга Injustice: Gods Among Us вышла на iOS около года назад. Версия для Android появилась в Google Play в ноябре.

Источник:

Релиз Mad Max перенесен на 2015 год

Студия Avalanche, известная по играм серии Just Cause, выпустила новый трейлер игры Mad Max. Без грустных новостей, впрочем, не обошлось  —  релиз проекта перенесли на 2015 год.

О причинах решения авторы не сообщают. Напомним, что анонс Mad Max состоялся во время прошлогодней выставки Е3 на конференции Sony. Изначально планировалось выпустить экшен в конце этого года на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC.

Mad Max может быть не единственным проектом, над которым работает Avalanche Studios. На днях стало известно о том, что Square Enix зарегистрировала домен justcause3game.com, указывающий на существование триквела серии Just Cause. На просьбу портала Eurogamer прокомментировать этот слух представитель издателя ответил: «Регистрация доменов для наших крупных франшиз — это просто попытка защитить нашу интеллектуальную собственность». В общем, ни подтвердил, ни опроверг, так что остается надеяться на июньскую Е3.

Источник:

Larian Studios перенесла релиз Divinity: Original Sin на июнь

Вопреки обещанию, этой весной релиз финальной версии классической пошаговой ролевой игры Divinity: Original Sin не состоится. Разработчикам из бельгийской студии Larian пришлось в очередной раз изменить дату выхода, но озвученные в этот раз сроки, судя по всему, установлены окончательно. Итак, официальная премьера во всех регионах мира назначена на 20 июня.

Известие о дате выхода игры создатели приурочили к знаменательному событию: с момента окончания Kickstarter-кампании минул ровно год. По её итогам стараниями почти 20 тыс. вкладчиков разработчики заполучили свыше $1 млн, тогда как просили всего $400 тыс. Правда, тогда они дали слово выпустить игру в ноябре 2013 года, чего не произошло из-за недостаточной степени её готовности, но заботу об участниках финансирования по-прежнему проявляют. Как раз в честь годовщины коллектив подготовил трейлер, наглядно показывающий, на что же пошли собранные пожертвования.

Между тем, на днях студия выпустила очередное масштабное обновление бета-версии игры в Steam Early Access. Оно добавило 135 новых музыкальных треков, включая полюбившиеся поклонникам еще в предыдущих играх, настройки уровня сложности и возможность общаться в чате для всех пользователей, что облегчает формирование групп в рамках сообщества. Кроме того, теперь игрокам позволено создавать несколько учетных записей — например, для членов семьи.

Среди прочих изменений стоит отметить возможность отдавать независимые команды участникам партии, переключаться между ними во время торговли и изменять внешний вид персонажей посредством «зеркала иллюзиониста» (Illusionist Mirror). Системы освещения, затенения и масштабирования подверглись полной переработке, а баги и сетевые проблемы теперь будут возникать реже. С полным списком, насчитывающим более 300 исправлений, можно ознакомиться здесь.

Альфа-версия Divinity: Original Sin была выпущена в Steam по программе раннего доступа 17 января этого года. В бета-стадию проект перешел в начале этого месяца с релизом крупного обновления, пополнившего игру 10 часами нового контента (в релизной версии обещается около 50 часов) и внесшего свыше 400 улучшений. Помимо одиночного режима, в текущей версии игры имеется поддержка кооперативного режима на двоих, а также инструменты для создания собственных кампаний.

В настоящее время Divinity: Original Sin доступна только в PC-версии, но с релизом финального варианта разработчики также позволят приобщиться к проекту приверженцам Mac. Предпочитающим играть на Linux придется ждать еще дольше — дата выхода этой версии пока не уточняется. К тому же, сейчас игра ограничивается английской версией — к премьере ее переведут на пять языков, включая русский. Наконец, она также появится в цифровом магазине GOG.

Источник:

Epic Games создаёт три игры на Unreal Engine 4, которые совершат «технологический прорыв»

Продажа лицензии на серию Gears of War закономерно породила подозрения о том, что Epic Games планирует отказаться от разработки собственных игр. В интервью Edge основатель студии Тим Суини (Tim Sweeney) не только решительно опроверг эти слухи, но ещё и заявил, что три находящиеся в производстве игры покажут общественности, что такое графика нового поколения.

«Сейчас все говорят, будто Epic Games сосредоточится на разработке технологий, но еще пару лет назад циркулировали противоположные слухи — будто мы будем заниматься только производством игр, — заметил Суини. — Такие прогнозы, наверное, будут сменять друг друга бесконечно». 

Из всей тройки пока анонсирована только одна игра — песочница с элементами tower defense Fortnite для PC (на скриншоте выше), создающаяся бывшей People Can Fly. Второй проект — таинственная игра для мобильных платформ, а третий представляет собой «высокотехнологичную игру для консолей восьмого поколения». Именно она, судя по заявлению учредителя компании, и установит новые графические стандарты для видеоигр. 

Кадр из технодемо Infiltrator, показанного на GDC 2012

Кадр из технодемо Infiltrator, показанного на GDC 2012

Об этой «революционной» игре известно не так много: она основана на новой интеллектуальной собственности и, как было подтверждено на мероприятии GDC 2014, не имеет никакого отношения к технодемо Samaritan 2011 года. В одном из прошлогодних интервью Суини проронил, что игра относится к жанру шутеров, а незадолго до этого появилась вакансия с упоминанием некоего онлайнового боевика с микроплатежами. Впрочем, эти сведения Epic Games подтверждать не торопится.

Кадр из официального технодемо, распространяющегося в рамках подписки Unreal Engine 4 (сделан пользователем Flickr K Putt)

Кадр из официального технодемо, распространяющегося в рамках подписки Unreal Engine 4 (сделан пользователем Flickr K Putt)

В той же беседе руководитель напомнил, что в разработке находится масса еще не представленных официально игр от сторонних компаний. Не все из них принадлежат к ААА-классу — по мнению Суини, рано или поздно игровая индустрия перестанет ассоциироваться с такими проектами. «Индустрия активно меняется: насколько мне известно, для новых консолей разрабатывается в три раза меньше высокобюджетных игр, чем в прошлом поколении, — отметил он. — Ко всему, стоимость производства таких игр выросла примерно в три раза по сравнению с затратами на создание проектов для предшествующих платформ. Мне кажется, все идет к тому, что игры ААА-стандарта уступят место [проектам среднего класса и инди-играм]».

Недавно Unreal Engine 4 обновился до версии 4.1, получив поддержку PlayStation 4 (вместе со шлемом Project Morpheus), Xbox One, SteamOS и Linux, а также свыше ста различных исправлений и улучшений. Прежде движок, распространяющийся по подписке стоимостью $19,99 в месяц с пятипроцентным роялти, был доступен на PC, Mac, iOS и Android, при этом поддерживал HTML5 и Oculus Rift. Кроме того, всем его обладателям стало доступно бесплатное технодемо Elemental, впервые показанное в 2012 году.

Источник:

Warhammer 40,000: Storm of Vengeance вышла на Android

Спустя почти месяц после релиза на PC и iOS стратегия Warhammer 40,000: Storm of Vengeance добралась и до платформы Android. Прямо сейчас игру можно приобрести в сервисе Google Play за $4,19.

В плане геймплея Storm of Vengeance представляет собой Tower Defense, где вам предстоит защитить планету Piscina IV силами 100 Темных Ангелов — элитных бойцов космического десанта. Поле боя в игре поделено на пять линий, на которых необходимо выстраивать укрепления и расставлять отряды. Конечная цель — уничтожить три постройки противника; первый, кто это сделает, побеждает. Всего в игре 50 миссий за каждую из двух противоборствующих сторон, а сюжет проекта основан на книге «Очищение Кадилла», рассказывающей о конфликте между вождем орков по имени Газкулл Маг Урук Трака и мастером Белиалом, возглавляющим роту космодесантников.

В Warhammer 40,000: Storm of Vengeance присутствует и кроссплатформенный мультиплеер, благодаря которому пользователи PC, iOS и Android могут сражаться друг с другом.

Источник:

Ubisoft: «На разработку сиквела Watch Dogs уйдёт меньше времени, чем на оригинал»

Ubisoft еще не выпустила первую Watch Dogs, а уже вовсю намекает на возможный выход продолжения. Так, в недавней беседе с журналистами портала Eurogamer креативный директор компании Джонатан Морин (Jonathan Morin) рассказал, что если разработка сиквела всё же начнется, то на его создание уйдет гораздо меньше времени, чем на оригинальную игру.

«На сегодняшний день такого проекта, как Watch Dogs 2, не существует. Если же мы решим над ним работать, то на это определенно не уйдёт столько же времени, — заявил Морин. — При создании оригинальной игры для нас было важно детально проработать саму концепцию, понять, на чем именно акцентировать внимание, узнать, что интересно игрокам. На это ушло много времени». По его словам, сейчас основные силы Ubisoft брошены на запуск Watch Dogs. Джонатан отметил, что коммерческий успех игры, а также отзывы экспертов, критиков и самих игроков определят судьбу возможного сиквела.

Напомним, хакерский экшен Watch Dogs будет выпущен на территории России компанией «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке. Игра поступит в продажу в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox 360 (вариант для Xbox One последует после старта продаж консоли осенью) 27 мая. Приобрести проект для Wii U можно будет несколько позже.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥