Новости Software → игры

Настройку умений в DC Universe Online упростили

Компания SOE выпустила обновление для DC Universe Online. Оно добавило в игру систему, позволяющую быстро переключаться между различными комбинациями навыков и комплектов вооружения.

Её назвали оружейной мастерской. Нововведение позволяет моментально изменять экипировку персонажа и его умения. У игроков может быть до 16 слотов, в которых разрешается сохранять любимые настройки. Во время игры можно использовать только 4 из них. Больше не придется искать потерянный костюм или оружие  —  эти вещи всегда под рукой.

Вне боя игроки способны свободно переключаться между четырьмя слотами. Если же персонаж попадает в сражение, то сможет редактировать персонажа спустя некоторое время. Первый слот предоставляется бесплатно, а второй — за выполнение специального задания. Дополнительные слоты продаются за деньги. Доступен и сборник из 4 слотов за $20.

Ранее в проекте были специальные станции Respec Station, посредством которых можно было перенастроить героев. Они устанавливались на базах геймеров, и желающим приходилось выстаивать долгие очереди, чтобы воспользоваться ими.

Источник:

Выходцы из Nival основали студию в стиле Valve

Выходцы из Nival Red, киевского офиса компании Nival, открыли студию Red Beat. Об этом в своем личном блоге рассказал один из ее основателей Сергей Галенкин. Организационно новая фирма построена в стиле Valve — здесь нет должностей и менеджеров, а каждый сотрудник отвечает лишь за определенную область работы.

Дебютным проектом новоиспеченной студии станет Space Rogue — игра об исследовании космоса с акцентом на управление командой, процедурно генерируемый мир и поддержку модов. По словам Галенкина, она будет походить на смесь «Космических рейнджеров» и FTL. Выйти проект должен в сервисе Steam, а позднее его могут перенести на консоли и планшеты. Он подчеркнул, что Space Rogue не будет использовать условно-бесплатную модель распространения — разработчики собираются продавать игру, поскольку считают, что хардкорная аудитория готова платить за интересные проекты.

Также на официальном сайте Red Beat говорится, что команда трудится над известным шутером «для большой и важной американской компании». Правда, о какой именно игре идет речь, не уточняется.

Источник:

Отчет об исправленных ошибках GTA V указал на существование PC-версии игры

В Сети появилась очередная информация, указывающая на существование PC-версии одной из лучших игр прошлого года — Grand Theft Auto V. На сей раз соответствующий намек обнаружили журналисты издания PC Gamer в отчете об исправленных ошибках консольной GTA V.

Сотрудники портала провели тщательный анализ отчета и обнаружили в нем упоминания более 170 багов, относящихся к PC — это проблемы с туманом на DirectX 11, ссылки на версии игры для 32 и 64-битных операционных систем и многое другое. Что касается компании Rockstar Games, то, как и во всех предыдущих случаях, она предпочла никак не комментировать данную ситуацию.

Тем временем на сайте change.org продолжается сбор подписей под петицией за портирование Grand Theft Auto V на персональные компьютеры. В последнее время темпы роста числа поддерживающих данную инициативу снизились в сравнении с теми, которые наблюдались на старте кампании, однако процесс не остановился — к настоящему моменту собрано почти 660 тыс. подписей.

Источник:

Disney отказалась от использования торговой марки Star Wars 1313

У поклонников вселенной «Звездных войн» практически не осталось шанса когда-нибудь поиграть в Star Wars 1313 — амбициозный приключенческий боевик, который должен был ознаменовать новое направление в развитии серии. Разработка игры, делающей ставку на зрелищность и, вопреки традициям, помещающей в центр событий не джедаев, а охотников за головами, уже вряд ли когда-нибудь будет возобновлена. Об этом свидетельствует информация на сайте Бюро по регистрации патентов и торговых марок США: на странице Star Wars 1313 указывается, что она была «заброшена» 23 декабря 2013 года.

В качестве причины изменения статуса торговой марки указывается отсутствие от нынешнего владельца лицензии Star Wars, The Walt Disney Company, своевременного заявления на ее использование (Statement of Use) или продление соответствующих прав (Extension Request) после официального извещения о скором истечении ее срока действия (Notice of Allowance).

Сомнения относительно релиза Star Wars 1313 зародились еще в марте прошлого года, после покупки LucasArts компанией The Walt Disney Company (сделка оценивается в $4 млрд). В апреле последняя объявила о решении закрыть легендарную студию и полностью передать права на создание игр во вселенной «Звездных войн» Electronic Arts, вследствие чего разработка игры была приостановлена. С тех пор никаких новостей о проекте не появлялось (лишь в октябре бывшие сотрудники LucasArts согласились рассказать о ней в видеоинтервью), а в этом месяце стало известно, что его творческий директор Доминик Робиллар (Dominic Robilliard) перешел в Sony Computer Entertainment America. 

С определенной долей вероятности Disney могла обновить торговую марку Star Wars 1313 для последующей передачи проекта Electronic Arts, поскольку эксклюзивная сделка исключает участие в разработке игр в данной вселенной других студий. Однако на данный момент как минимум три внутренние студии компании (Visceral Games, DICE и Electronic Arts Canada) работают над проектами по мотивам «Звездных войн». Официально из них подтвержден только один — это шутер, призванный перезапустить хорошо известную фанатам серию Star Wars: Battlefront, релиз которого назначен на 2015 год.

Источник:

Tomb Raider окупилась только к концу 2013 года

В прошлом году Square Enix удивила поклонников тем, что назвала 3,4 млн проданных в первый месяц копий Tomb Raider «более чем разочаровывающим результатом». Согласно прогнозу, за это время приключенческий боевик должен был попасть в руки как минимум 5-6 млн геймеров, однако случилось это значительно позже. В недавней беседе с журналистами Eurogamer исполнительный продюсер Tomb Raider Скотт Эймос (Scott Amos) сообщил, что черту прибыльности проект пересек лишь в конце 2013 года.

Смелый прогноз во многом объяснялся многолетними финансовыми неудачами Square Enix: за счет перспективного перезапуска классической серии издательство надеялось компенсировать неудачи 2013 фискального года. Напомним, что тогда из-за низких продаж консольных игр она потерпела рекордные убытки в размере 13,7 млрд иен ($138 млн). Ко всему прочему, бюджет Tomb Raider вряд ли отличается скромностью — официальных данных на этот счет не оглашалось, но независимый аналитик Билли Пиджин (Billy Pidgeon) говорил о $100 млн, потраченных на разработку и маркетинговую кампанию. Tomb Raider не принесла ожидаемых результатов, однако из тяжелого положения Square Enix все-таки выбралась — благодаря успешному перезапуску Final Fantasy XIV.

«Square Enix оказывает нам мощную финансовую поддержку, — заметил Эймос. — Управление издательства уже дало зеленый свет на разработку продолжения Tomb Raider, а также выпуск Definitive Edition. Что бы ни писали в прессе, компания всегда нас поддерживала, а в конце [2013] года мы все-таки смогли превзойти прогнозируемые результаты». Разработчик отметил, что Square Enix уже рассматривает Tomb Raider как одну из своих ключевых лицензий и готова вкладывать в развитие серии большие средства.

Tomb Raider: Definitive Edition

Tomb Raider: Definitive Edition

В том же интервью Эймос сообщил, что разработчикам все-таки не удалось обеспечить Definitive Edition высокую частоту кадров, поэтому в обновленном издании игра будет исполняться только при 30 кадрах/c как в версии для PlayStation 4, так и для Xbox One. Разрешение останется таким, каким было заявлено изначально — 1080р. По словам продюсера, инициатива создания специального издания игры на новом движке и с массой технических и визуальных усовершенствований принадлежит самой Crystal Dynamcs. Разработчикам не хотелось упускать шанс выпустить боевик на новых консолях (возможности PlayStation 3 и Xbox 360, утверждает Эймос, в Tomb Raider уже использовались по максимуму), поэтому они поручили проект Nixxes Software и United Front Games, а сами занялись созданием продолжения.

Сиквел Tomb Raider находится в разработке с прошлого года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Улучшенное и дополненное издание прошлогодней игры будет выпущено на территории России 31 января компанией «Новый Диск».

Источники:

RPG Shroud of the Avatar от Ричарда Гэрриота собрала $3 млн

Компания Portalarium собрала $3 млн на разработку ролевой игры Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues. Об этом создатель RPG Ричард Гэрриот (Richard Garriott) заявил на официальном сайте проекта.

Разработчики из Portalarium провели успешную Kickstarter-кампанию по сбору средств в апреле 2013 года. Тогда пользователи отдали $1,9 млн. Дополнительные $1,1 млн студия получила через свой официальный сайт. В честь данного события Гэрриот пообещал, что команда проведет прямое включение из студии вечером 23 января. Больше информации о мероприятии появится на этой неделе.

Как и анонсировалось ранее, 24-26 января 2014 года выйдет второе обновление для ранней версии Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues. Апдейт получат пользователи, которые пожертвовали на проект от $45. В него войдет система покупок, второй город и возможность создания предметов. Заинтересованные в доступе к Shroud of the Avatar еще могут вносить пожертвования.

Релиз Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues ожидается в октябре 2014 года. Ролевая игра разрабатывается для ПК, Linux и Mac.

Источник:

Solus — научно-фантастическая игра в жанре выживания на Unreal Engine 4

Независимая шведская студия Teotl, разработчик головоломок The Ball и Unmechanical, представила свой третий проект — однопользовательскую научно-фантастическую игру Solus на движке Unreal Engine 4. В ней игрокам придется выживать в суровых условиях необитаемой экзотической планеты, где главный герой оказался в рамках исследовательской миссии после 20 лет космического полета.

События Solus разворачиваются в том же мире, где происходило действие упомянутой The Ball. Все участники экспедиции, кроме протагониста, погибают в результате неудачного приземления на поверхность планеты, а сам корабль оказывается безнадежно поврежден. Очутившись в полном одиночестве и не имея возможности послать сигнал бедствия, протагонист отправляется исследовать таинственную планету, которая, как выяснится, испытывает сильные колебания температуры (выше +40 °С днем и ниже —35 °С ночью). Выживание в неизведанном мире осложнят не только экстремальные температурные условия, но и мощные морские приливы и отливы (планета имеет два естественных спутника), торнадо, штормы, извержения вулканов, падения метеоритов, удары молнии и плотные туманы.

Создатели выделяют три ключевые составляющие игрового процесса Solus: исследование (планета скрывает множество секретов; также на ней могут встретиться другие живые существа), поиск ресурсов (необходимых как для поддержания жизни, так и для восстановления работы коммуникатора) и выживание (планета бросит настоящий вызов герою — разработчики даже называют ее «врагом» игрока). Всего Solus, по обещанию разработчиков, предложит десятки различных динамических явлений, происходящих во всех слоях атмосферы и создающих неблагоприятные условия для выживания.

Основное внимание в Solus авторы уделяют созданию ощущения погружения в игровой мир, в чем они полагаются на графический движок нового поколения от Epic Games. Обещается также поддержка шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Продлить свое пребывание на планете геймерам помогут пользовательские карты — разработчики планируют встроить в игру доступный редактор уровней.

«Unreal Engine всегда отличался удобством использования, и мне нравится, что в нем нашел отражение визуальный принцип WYSIWYG (what you see is what you get), — говорит идейный вдохновитель проекта Соэрд де Йонг (Sjoerd "Hourences" De Jong). — Тогда как раньше многие движки предполагали ручное редактирование текстовых файлов без возможности предварительного просмотра в редакторе, Unreal Engine использует совершенно иной, ориентированный на простоту эксплуатации подход. Эта идеология не перестает поражать и в четвертом поколении движка».

Когда и на каких платформах планируется выпустить Solus, разработчики не уточняют.

Источник:

Релиз PS4-эксклюзива DriveClub снова перенесен

Sony в очередной раз отложила дату релиза гоночного симулятора DriveClub от Evolution Studios. Напомним, игра должна была выйти 22 февраля, в день начала официальных продаж консоли PlayStation 4 в Японии. Компания пояснила, что ей пришлось принять данное решение по ряду объективных причин. Что именно вызвало данную задержку, не уточняется.

«Мы понимаем, что задержка — неприятная новость, но могу вас заверить, что принятое нами решение является гарантией того, что когда состоится релиз DriveClub, игра будет настоящей гонкой следующего поколения. Плюс ко всему, в 2014 году владельцы PlayStation 4 не будут испытывать недостатка в играх», — заявил президент Sony Worldwide Studios Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida).

Изначально DriveClub должна была войти в стартовую линейку игр для PlayStation 4 еще на момент запуска приставки в Северной Америке, где продажи консоли начались 15 ноября. Тогда Sony объяснила перенос даты релиза необходимостью в дополнительном времени для разработки.

Источник:

Шутер CrossFire стал самой доходной F2P-игрой 2013 года, обогнав LoL и World of Tanks

Организация SuperData Research, занимающаяся исследованием рынка цифровых и F2P-игр, опубликовала отчет о самых доходных условно-бесплатных проектах 2013 года. Согласно данной информации, наиболее финансово успешной free-to-play игрой в мире стал южнокорейский тактический шутер от первого лица CrossFire, принесший своим создателям $957 млн.

На втором месте прочно обосновалась MOBA-игра League of Legends, пользователи которой потратили на приобретения различного контента в общей сложности $624 млн. Третья позиция досталась многопользовательскому экшену Dungeon Fighter Online, заработавшему в прошедшем году $426 млн. Одной из самым популярных free-to-play игр на постсоветском пространстве, World of Tanks, досталась четвертая строчка. Танковый экшен принес компании Wargaming.net $372 млн, что на 29% больше, чем в 2012 году.

Также в данный топ попала World of Warcraft, несмотря на то, что в ней действует система обязательной платной подписки. Культовой MMORPG удалось заработать на микротранзакциях $213 млн. Нельзя не отметить и занявшую шестое место фэнтезийную онлайн-игру Lineage ($257 млн), с момента выхода которой прошло более 14 лет.

Источник:

Новые подробности дополнения Warlords of Draenor к World of Warcraft

Разработчики из Blizzard Entertainment опубликовали в официальном блоге World of Warcraft новую информацию о пятом дополнении к игре под названием Warlords of Draenor, анонсированном на конференции BlizzCon 2013. В частности, создатели сообщили о готовящемся открытии приема предварительных заказов на аддон и планах на проведение закрытого бета-тестирования, а также раскрыли некоторые особенности перевода персонажа на 90 уровень.

Для предзаказа будут доступны три версии Warlords of Draenor — стандартное электронное, расширенное Deluxe (с бонусом в виде эксклюзивного питомца и ездового животного) и коллекционное, детали которого пока не разглашаются. Сразу после предварительной покупки дополнения игроки смогут перевести одного из персонажей своей учетной записи на 90 уровень. Такое решение разработчики приняли на основании многочисленных просьб игроков, хотя в изначальные планы, озвученные на BlizzCon 2013, оно не входило. Эта функция позволит игрокам освоиться с новым классом, познакомиться с высокоуровневыми элементами и, возможно, получить легендарное оружие и экипировку для персонажей вплоть до 100 уровня.

В связи с просьбами некоторых геймеров разработчики также планируют ввести возможность перевода на 90 уровень сразу нескольких персонажей. За это, однако же, придется заплатить отдельно — во сколько это обойдется и как будет осуществляться, будет рассказано после старта тестирования. Всем желающим принять участие в закрытом тесте Warlords of Draenor необходимо оставить соответствующую заявку в сервисе Battle.net (в бета-профиле должны быть указаны верные сведения о конфигурации компьютера). Узнать дополнительные подробности записи на тестирование можно здесь.

Напомним, что Warlords of Draenor повысит максимальный уровень развития персонажа до 100, добавит семь новых зон и одну PvP-зону родной планеты орков — Дренор, шесть новых подземелий и два рейда, новые модели персонажей, режимы, сценарии и поля боя, сотни новых заданий, а также возможность строить и модернизировать собственные крепости. Общедоступным дополнение станет в этом году — предположительно не ранее третьего квартала.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥