Новости Software → игры

В Rock Band 4 добавят мультиплеер. Анонсировано крупное платное дополнение

На выставке PAX East разработчики из Harmonix рассказали о будущем Rock Band 4. До конца года в проекте появится немало новых возможностей, а этой осенью выйдет первое крупное дополнение.

Одной из новых возможностей станет синхронный онлайн-мультиплеер, о чём создателей просили ещё с момента релиза в прошлом году. Тогда главный менеджер игры Дэниел Сассмен (Daniel Sussman) говорил о множестве технических преград, мешающих добавить в Rock Band 4 мультиплеер. Теперь ожидать его стоит ближе к концу года.

Первое платное дополнение выйдет этой осенью и предложит несколько нововведений, связанных с музыкальной библиотекой — там можно будет фильтровать композиции по жанрам и рейтингам. О более значительных изменениях обещают рассказать во время E3 2016.

«На самом деле там горы всего», — добавил менеджер сообщества Джош Харрисон (Josh Harrison). По его словам, разработчики вдохновлялись дополнениями к Destiny и World of Warcraft, и хотят предложить нечто такое же масштабное. Стоимость DLC авторы пока назвать не готовы.

В мае среди персонажей Rock Band 4 появятся герои Battleborn, а в июне добавят тренировочный режим для новичков. Они смогут выбирать конкретный участок композиции и читать подсказки, связанные с его исполнением. Планов по выпуску обновлений в июле и августе у Harmonix пока нет.

Источник:

Авторы RPG Masquerada: Songs and Shadows собирают средства на завершение разработки

Проект Masquerada: Songs and Shadows, который его создатели называют «RPG о масках и магии», был анонсирован в начале 2015 года. Яркий визуальный стиль, изометрический вид и необычная боевая система привлекли внимание аудитории, которая ожидала релиз этой весной. Но разработчикам из Witching Hour Studios необходимо добавить в игру «финальные штрихи».

Авторы сообщают, что процесс создания Masquerada подходит к концу, а релиз легко мог бы состояться уже в следующем месяце. «Но в таком случае мы не были бы довольны результатом, — пишут они. — Это как отказаться побить свой собственный рекорд в спортзале из-за жуткой усталости. Проблема заключается лишь в том, что у нас нет возможности продолжить разработку».

Чтобы собрать недостающие средства, коллектив запустил на Kickstarter краудфандинговую кампанию. «Ваши деньги позволят нам изучить каждый бой из нескольких сотен представленных в игре, чтобы убедиться, что везде соблюдён баланс. А также мы поработаем над визуальной составляющей, сделав её не просто красивой, а сногсшибательной», — пояснили авторы.

Разработчики просят £45 тыс., а кампания длится непривычно мало — лишь 14 дней. По словам Witching Hour, чаще всего средства жертвуют в первые и последние три дня, так что создатели «решили выбрать меньший срок, чтобы не терять время». Завершатся сборы 5 мая, а выпустить проект планируют летом на PC и PlayStation 4. Сейчас в Steam доступна его демоверсия.

Источник:

Видео: первые геймплейные ролики Outlast 2

По своей атмосфере Outlast 2 будет мало отличаться от оригинала — главный герой здесь посещает тихие домики и мрачные подвалы, прячась от монстров. На выставке PAX East журналисты смогли опробовать сиквел вышедшего в 2013 году хоррора от студии Red Barrels.

В роли одного из двух журналистов, приехавших на юго-запад США, игрок будет прогуливаться по жутким локациям, держа в руках лишь видеокамеру. Как и раньше, придётся искать батарейки для неё, проверяя каждый ящик и шкафчик. Во время презентации не раз происходили ситуации, когда на экране не было видно вообще ничего, а функция ночной съёмки не включалась.

Ничего необычного для Outlast журналистам увидеть не удалось. При приближении камеры можно увидеть то, что видеть не хотелось бы, — к примеру, деревенского жителя с мясницким ножом, моментально исчезающего из поля зрения. Во время бега можно нажать на кнопку и оглянуться на преследователей. Стоит ли это делать — вопрос спорный.

Red Barrels планирует выпустить Outlast 2 этой осенью. Список платформ, на которых выйдет игра, пока не объявлен.

Источник:

ARK: Survival of the Fittest выйдет на PS4 в июле

Самостоятельное ответвление симулятора выживания ARK: Survival Evolved под названием ARK: Survival of the Fittest выйдет на PlayStation 4 этим летом. Об этом в блоге PlayStation объявили разработчики из студии Wildcard.

Авторы называют этот проект «мультиплеерной ареной на выживание», похожей по формату на «Голодные игры». Подробности этого режима можно прочесть в нашей новости, посвящённой его релизу на PC, который состоялся в марте этого года. Игроки по-прежнему могут создавать предметы, строить базы и приручать динозавров, однако все участники на сервере (которых может быть до 72) сражаются друг с другом на постоянно сжимающейся арене.

Survival of the Fittest будет поддерживать режим разделённого экрана и тренировочный офлайн-режим, в котором удастся потренироваться против управляемых искусственным интеллектом противников. Вдобавок консольная аудитория сможет принять участие в ежемесячном турнире Survivor League, где лучших игроков награждают денежными призами.

Сама же ARK: Survival Evolved всё ещё находится в разработке  выпустить финальную версию планируется в июне на PlayStation 4, Xbox One и PC. Survival of the Fittest же выйдет на PS4 19 июля.

Источник:

Husk — хоррор от создателей Kholat, вдохновлённый Alan Wake и Silent Hill

На этой неделе польская студия IMGN.PRO показала трейлер своего совместного проекта с Fool’s Theory — изометрической ролевой игры с элементами паркура и стелса Seven: The Days Long Gone. Как выяснилось, это не единственный текущий проект разработчиков: сейчас коллектив, известный благодаря Kholat, также работает над хоррором Husk.

Husk создаётся совместными усилиями IMGN.PRO и ещё одной независимой польской студии — UndeadScout, разработавшей бесплатную мистическую приключенческую игру The Clearing. Проект описывается как «чистокровный хоррор с видом от первого лица, вдохновлённый Silent Hill и Alan Wake».

События Husk разворачиваются в вымышленном американском городке Шиверклифф (Shivercliff). Игроки выступят в роли Мэттью Палмера (Matthew Palmer), отправившегося туда в поисках своей жены и ребёнка после крушения поезда. Как и в Silent Hill, «идеальный город с открытки» оказывается местом столкновения двух миров — реального и кошмарного, и герой вынужден бросить вызов «скрывающемуся в тёмных переулках злу», чтобы выжить. Музыку к игре напишет Аркадиуш Рейковский (Arkadiusz Reikowski), композитор Layers of Fear, Kholat, Deadfall Adventures и Two Words II.

«Добро пожаловать в Шиверклифф — место, которое вам не захочется покидать. Мы покажем вам, как привлекателен этот город для каждого новоприбывшего. Вдохните свежий воздух вечнозелёных лесов, прогуляйтесь по берегу, искупайтесь в тёплых лучах живописного заката и исследуйте бесконечный лабиринт карстовых пещер. Познакомьтесь с соседями, которые будут рады провести с вами время. Мы очень просим вас стать новым жителем Шиверклиффа — места, которое вы не сможете покинуть…»

«Шиверклифф таит секреты, которые лучше никому не знать. Каждый шаг в этом городе — это шаг вглубь себя. Туда, где затаились демоны, терпеливое ожидание которых длилось слишком долго».

«Husk — самая ошеломляющая концепция UndeadScout, — сказал Лукаш Кубьяк (Łukasz Kubiak), соучредитель IMGN.PRO. — После того, как они обратились к нам с просьбой о помощи в разработке, мы были просто на седьмом небе. Мы предложили им всестороннюю поддержку. Теперь мы работаем вместе, и IMGN.PRO участвует в разработке на разных уровнях. Помимо прочего, мы помогаем в создании сюжетной составляющей. Я думаю, благодаря полученному во время работы над Kholat опыту мы сможем сделать историю в Husk более интригующей, насыщенной, связной и доступной, чем в нашей дебютной игре».

Разработчики не уточнили ни целевые платформы, ни даже примерную дату выхода Husk.

Источники:

Анонсирован изометрический киберпанк-шутер RUINER

Компании Reikon Games и Devolver Digital объявили о разработке «брутального киберпанковского шутера RUINER, который завладеет вниманием игроков уже в этом году».

Разработка ведётся для PC (Windows, Linux, OS X) студией Reikon Games. Ну а компания Devolver будет отвечать за издание проекта, у которого, к слову, уже появилась соответствующая страничка в цифровом магазине Steam. Правда, о цене там информации пока нет, а все системные требования ограничены единственной строкой: «операционная система Windows 7 или более новая».

RUINER представляет собой шутер с изометрическим видом, разрабатываемый на игровом движке Unreal Engine 4. В центре сюжета окажется некий житель кибер-метрополиса, называющегося Ренгкок (Rengkok). На дворе 2091 год, а в этом городе процветает насилие, жестокость и коррупция: бедняки живут в трущобах, а над ними высится корпорация «Рай» (HEAVEN), торгующая виртуальной реальностью.

«Но чей-то рай всегда оказывается адом для другого, — рассказывают авторы. — Для девушки, чья роль сводится к удовлетворению чужих фантазий, для парня, чья вина лишь в том, что он стал третьим ребёнком в семье, для отчаявшихся людей, на которых всем плевать или для того, кто слишком много знал — как ваш брат». В этом и кроется завязка сюжета: придётся взять оружие помощнее, прихватить пару гаджетов и с боем прорываться через город в поисках похищенного родственника.

Сражаться будем как в рукопашном бою, так и с помощью огнестрельного оружия. Кроме того, наш герой обучен различным приёмам и сможет использовать приспособления вроде силового щита. Последний не только способен остановить пули, но и с лёгкостью раскидать подошедших слишком близко врагов.

Источник:

Видео: новый геймплейный трейлер Alienation и подробности прокачки экипировки

Разработчики из Housemarque опубликовали в блоге PlayStation новые подробности своего грядущего проекта Alienation. Двумя отличительными особенностями этого экшена являются системы выпадения трофеев и улучшения оружия.

В Dead Nation, одном из предыдущих проектов Housemarque, игроки могли купить и установить апгрейды на оружие в перерывах между уровнями. В Alienation же вещи можно найти либо на телах поверженных врагов, либо в расставленных на локациях ящиках. Именно поэтому прямо в процессе прохождения той или иной миссии есть шанс обнаружить более качественную экипировку и тут же выбрать для неё улучшения.

В игре есть четыре различных типа инопланетных ядер (Alien Cores), каждое из которых можно прокачивать до пяти раз. Все они дают уникальные эффекты: красные повышают урон, а жёлтые увеличивают вместимость обоймы. Особые комбинации могут добавить ещё несколько полезных бонусов. Кроме того, на заданиях можно найти различные металлы, отличающиеся степенью редкости и позволяющие перековать оружие.

Разработчики надеются, что таким образом смогут вызвать большой интерес к повторному прохождению Alienation. Они называют её «самым масштабным проектом в своей истории» и хотят предложить как можно больше уникальных особенностей в этой игре «классического жанра». Релиз Alienation намечен на 26 апреля эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Ubisoft анонсировала фэнтезийную стратегию Champions of Anteria

Ubisoft анонсировала стратегию в реальном времени Champions of Anteria, которая ранее называлась The Settlers: Kingdoms of Anteria. Игра выйдет на PC в конце лета.

«Когда в январе 2015 года завершилось закрытое бета-тестирование The Settlers: Kingdoms of Anteria, мы получили множество отзывов, и благодарим за это всех участников,объясняют авторы. — После долгих обсуждений, мы решили выбрать для этого проекта иное направление. Это уже не будет часть серии The Settlers, это будет новое приключение, разворачивающееся на просторах Антерии».

В Champions of Anteria главными героями станут пять чемпионов, способности каждого из которых связаны с различными стихиями: водой, огнём, металлом, природой и молниями. Для прохождения каждой из миссий игрок сможет выбрать лишь троих персонажей, предварительно оценив, какие стихии помогут ему справиться с предстоящими трудностями. К примеру, если монах, управляющий молниями, наложит своё заклинание на весь отряд, героям будет гораздо проще уничтожить вышедших из воды врагов.

Создатели стремятся сделать всех чемпионов уникальными. К примеру, лучник может отметить каждого из противников, а затем одновременно ослепить или ранить их с помощью своих навыков. А рыцарь, долго находясь в бою, поглощает энергию неприятелей и выплёскивает её в виде дополнительного урона от своих способностей. Чтобы игрокам было чуть проще реагировать на происходящее, в Champions of Anteria добавят активную паузу.

Релиз Champions of Anteria состоится 30 августа эксклюзивно для PC. Игру планируют распространять только в цифровом виде.

Источник:

Живописные места и опасные монстры на новых скриншотах «Ведьмак 3: Дикая Охота – Кровь и Вино»

Поклонники творчества польской студии CD Projekt RED и ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» с нетерпением ждут релиза дополнения «Кровь и Вино». Чтобы скрасить это ожидание, разработчики опубликовали несколько новых скриншотов.

На них можно увидеть живописные виды одной из локаций герцогства Туссент, в котором будут разворачиваться события дополнения, сражение с монстрами, встречу с дамами из местной аристократии, посещение торжества и залитую солнцем опушку, поросшую гигантскими грибами.

«Я уже могу с уверенностью сказать вам, что “Кровь и Вино” — это захватывающая история, и от неё можно ожидать любой поворот, на который только способны наши сценаристы, — говорит Марцин Момот, старший координатор по работе с игровым сообществом. — На первый взгляд это беспечный и жизнерадостный край, но ваше чутье сразу подсказывает, что под прикрытием этой беззаботности происходит нечто очень темное. Больше об этом вы узнаете уже в мае, а пока мы хотим скрасить ваше ожидание новыми скриншотами из финального дополнения».

DLC увеличит общую продолжительность игры на 20 часов. В списке платформ, напомним, значатся ПК, PS4 и Xbox One. Также недавно мы рассказывали, что, по слухам, релиз дополнения может состояться в июне. Эта информация пока не подтверждается, но возможно, мы что-то узнаем во время выставки Pax East 2016, в которой разработчики планируют принять участие. Они обещают поговорить на тему «ГВИНТ-изация: может ли игра в игре сделать игру лучше?» Онлайн-трансляцию с панели можно будет посмотреть на сайте Twitch сегодня в 21:00 по московскому времени.

Источник:

LawBreakers — динамичный трейлер и открытие приёма заявок на альфа-тест

Студия Boss Key Productions, основанная бывшим дизайн-директором Gears of War Клиффом Блезински (Cliff Bleszinski), начала принимать заявки на участие в закрытом альфа-тестировании своей первой игры — сетевого шутера LawBreakers. Сообщить о своём желании поучаствовать в испытании можно на официальном сайте проекта. Сроки проведения тестирования объявлены не были.

Вместе с тем разработчики опубликовали новый минутный геймплейный трейлер под названием Between Our Guns.

Ниже можно посмотреть новые геймплейные фрагменты, записанные журналистами различных изданий и видеоблогерами.

События LawBreakers разворачиваются в альтернативной Северной Америке, пережившей сейсмическую катастрофу под названием The Shattering. Действие будет происходить в самых узнаваемых местах континента, таких как побережье Санта-Моники, Большой каньон и гора Рашмор. Игроки будут сражаться на аренах на стороне одной из противоборствующих сторон — представителей закона или преступников, — используя футуристическое оружие, гаджеты и способности, позволяющие подчинить себе гравитацию. Разработчики обещают «оживлённый геймплей с разнообразными гравитационными эффектами, уникальными системами перемещения и способами управления гравитацией».

Одновременно с открытием записи на альфа-тест разработчики сняли запрет на публикацию предварительных обзоров игры. Журналист Eurogamer Эдвин Эванс-Тёрлуэлл (Edwin Evans-Thirlwell) назвал LawBreakers «Unreal Tournament для поколения Titanfall». «LawBreakers может отвлечь игроков от более привычных шутеров, но независимо от того, захватит ли эта игра ваше воображение или оттолкнёт, она оставит долгоиграющее впечатление, — отметил он. — Пока игра выглядит как нетипичный, экспериментальный проект, который показывает, что дизайнерам не нужно вгонять себя в установленные современным рынком рамки и наполнять игру перестрелками, ведь можно попытаться преобразить эти самые перестрелки».

Сотрудник GameSpot Скотт Баттерворт (Scott Butterworth) похвалил шутер за «неистовую» динамику и впечатляющие гравитационные трюки. В то же время он остался недоволен тем, что из-за огромной скорости происходящего порой бывает трудно понять, пришёлся ли выстрел в цель, но этот недостаток он списал на недоработки альфа-версии. Также он отметил, что в этой сборке отсутствовала какая-либо система прогресса персонажа, и остаётся неясным, появится ли она в будущем.

На странице игры в Steam указано, что для игры на максимальных графических установках при частоте обновления экрана 90 кадров/с пользователям потребуются процессор не хуже Intel Core i7-4790, не менее 16 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 970.

В LawBreakers смогут поиграть посетители выставки PAX East 2016, которая проходит в эти выходные в Бостоне. Игра разрабатывается только в версии для PC и на старте будет эксклюзивом цифрового магазина Steam. Релиз намечен на лето этого года. Цена игры будет ниже $60.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥