Новости Software → игры

Entropy — новая космическая MMO от создателей Battlestar Galactica Online

Норвежская студия Artplant, наиболее известная по игре Battlestar Galactica Online, представила свою новую MMO под названием Entropy. Проект уже сейчас можно приобрести в разделе «Ранний доступ» сервиса Steam за $12. Там же предлагают два других комплекта стоимостью $20 и $50, включающие различные внутриигровые бонусы.

Действие Entropy разворачивается в будущем, где человечество отчаянно пытается сохранить свою стремительно распадающуюся межзвездную цивилизацию. На данный момент геймерам открыто для исследования 100 звездных систем, в которых можно добывать ресурсы, торговать, путешествовать  и, разумеется, сражаться с другими игроками.

«Мы очень рады наконец-то представить Entropy на суд поклонников MMO. Это весьма значимый проект для нас и мы с нетерпением ждем реакции игроков, в особенности на уникальные межгалактические сражения, аналогов которым прежде не было ни в одной космической ММО», — заявил генеральный директор студии Artplant Джек Вульф (Jack Wulf).

Источник:

Larian Studios готовится выпустить альфа-версию Divinity: Original Sin

Разработчики из бельгийской студии Larian сообщили, что в ближайший вторник, 17 декабря, все поучаствовавшие в финансировании ролевой игры Divinity: Original Sin на Kickstarter получат ее альфа-версию. Опробовать ранний вариант проекта смогут всего 20 тыс. жертвователей, а заплатившие за альфа-доступ отдельно получат свои деньги назад (либо эту же сумму на счет магазина Larian Vault).

Создатели обращают внимание на то, что альфа-версия ограничена стартовой локацией и весьма далека от финального варианта как в плане визуальной составляющей, так игрового баланса. Она лишена финальных анимаций и музыки, содержит неокончательную версию интерфейса и немало багов, а кроме того — работает лишь в одиночном режиме. Многопользовательский компонент (игра ориентирована на кооперативное прохождение — за таинственную девушку, возвращенную к жизни неизвестной магией, и избежавшего вечных мучений воина) разработчики обещают добавить в ближайшее время через Steam. В преддверии релиза альфа-версии, 13 декабря (в 20:00 по московскому времени), разработчики будут транслировать игровой процесс Divinity: Original Sin в прямом эфире на своем канале Twitch.tv.         

Divinity: Original Sin представляет собой изометрическую фэнтезийную ролевую игру «в стиле старой школы, но в современном исполнении» с пошаговой боевой системой и огромной свободой действий, рассказывающую о событиях, предшествовавших Divine Divinity 2002 года. В апреле нынешнего года при помощи геймеров студия собрала на разработку проекта более $1 млн (включая пожертвования через PayPal). Финальную версию игры в комплекте с инструментами для модификации на территории Европы планируется выпустить 28 февраля 2014 года в версии для Windows, а некоторое время спустя — для Linux и OS X.

Источник:

В World of Warcraft открылся магазин ездовых животных

Компания Blizzard Entertainment открыла внутриигровой магазин в MMORPG World of Warcraft. В нем игроки могут купить ездовых животных (маунтов) и питомцев прямо в многопользовательской игре.

Магазин расположен в меню World of Warcraft под кнопкой Shop. После выбора персонажа открывается список питомцев, а совершение покупки переместит желаемого компаньона в инвентарь. Если места в рюкзаке нет, пользователь получит ссылку на питомца на электронную почту.

В честь открытия магазина Blizzard Entertainment продает некоторых питомцев и маунтов за половину цены. Скидки действуют во внутриигровом магазине World of Warcraft и в Battle.net shop. До 2 января 2014 года за полцены продаются Celestial Steed, Cinder Kitten, Lil' Ragnarose и Winged Guardian.

Напомним, что Blizzard Entertainment огласила свои планы по введению микротранзакций в игру еще в июле этого года. 

Источник:

Double Fine анонсировала хакерскую приключенческую игру Hack 'n' Slash

Студия Double Fine Productions, подарившая миру Psychonauts, Brutal Legend и The Cave, объявила о разработке своего нового проекта — экшена с элементами головоломки Hack ‘n’ Slash. Многим поклонникам компании эта игра уже знакома — в прошлом году в рамках внутреннего мероприятия Amnesia Fortnight она была выбрана в ходе пользовательского голосования и превращена в прототип, легший в основу полноценной версии.

Никакого отношения к жанру, несмотря на свое название, игра не имеет — она повествует о молодой эльфийке, обращающейся к навыком взлома, чтобы пройти классическую приключенческую игру. Согласно замыслу разработчиков, «разоблачая стереотипы игр старой школы» с помощью уникальной механики взлома, составляющей одну из ключевых особенностей игрового процесса, «далекие от программирования люди» смогут испытать «чувство загадки и открытия».

«Мне всегда нравились игры с огромным количеством секретов, — признался ведущий разработчик проекта Брэндон Диллон (Brandon Dillon). — Когда я впервые обнаружил hex-редактор в эмуляторе, я почувствовал себя настоящим охотником за цифровыми сокровищами. Мне казалось, что никакая игра не сможет утаить от меня самые глубинные свои тайны, если я как следует изучу ее программный код и память».

«Слушайте, буду с вами откровенен: я не понимаю, что на самом деле происходит в программном коде игры, — заявил президент и исполнительный директор Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer), обладающий, по его собственным словам, ученой степенью в области компьютерных наук. — Мне кажется, там должны быть "алгоритмы". Но я точно знаю, что происходит в моем сердце, когда я в нее играю. Это радость». «Мы рады помочь в разработке Hack n' Slash, потому что проекты Amnesia Fortnight направлены на поддержку творческих людей, — сказал партнер Indie Fund Рон Кармел (Ron Carmel), определенно имеющий ученую степень в области компьютерных наук. — И да, кстати — код игры действительно содержит "алгоритмы"».

Разработка Hack ‘n’ Slash была профинансирована в рамках сделки на два проекта, первый из которых — симулятор строительства космической базы Spacebase DF-9, еще один финалист прошлогодней Amnesia Fortnight — был выпущен в Steam по программе раннего доступа в октябре и окупился всего за две недели. В числе поучаствовавших в финансировании называются сообщество независимых разработчиков Indie Fund, компания Humble Bundle и студия Hemisphere Games, а также Адам Зальцман (Adam Saltsman), Морган Уэбб (Morgan Webb) и Роб Райд (Rob Reid).

Hack ‘n’ Slash планируется выпустить в первой половине следующего года в версиях для Windows, Mac и Linux.

Источник:

Релиз DLC Caesar in Gaul к Total War: Rome 2 перенесли

Британская студия The Creative Assembly сообщила о переносе даты выхода сюжетного дополнения Caesar in Gaul к стратегии Total War: Rome 2. Правда, оно задержится всего на несколько дней и выйдет не 12 декабря, как планировалось, а 17 числа того же месяца.

По словам разработчиков, причиной данной задержки стал патч, который выйдет вместе с DLC. Команде потребовалось дополнительное время на то, чтобы внести в него некоторые коррективы, уменьшающие количество ошибок в игре.

Напомним, дополнение Caesar in Gaul расскажет историю войны Гая Юлия Цезаря против племен галлов. DLC будет охватывать сравнительно небольшой промежуток времени (с 58 по 50 гг. до нашей эры), поэтому каждый игровой ход будет переводить стрелки не на один год, а на две недели. По этой же причине дополнение привнесет в Total War: Rome 2 смену времен года, что повлияет на свойства местности и предоставляемые враждующим сторонам бонусы. Что касается карты мира, то она увеличится в размерах благодаря 18 новым провинциям Галлии и южной Британии. Кроме римлян, под свое командование разрешат взять также галльские, германские и бельгийские племена, каждое из которых обладает уникальными видами войск.

Источник:

Украинская весна в DLC к Company of Heroes 2

Издательство Sega выпустило DLC Southern Fronts к RTS Company of Heroes 2. Дополнение стоимостью $5 предлагает 10 новых миссий, которые перенесут игроков в 1943 год на территорию нынешних России и Украины.

Действие миссии Spring Rasputitsa разворачивается в Донбассе 1943 года. Внезапное наступление весны застало немецкие силы врасплох. Войска вермахта увязают в грязи и с трудом передвигаются. Геймерам необходимо организовать осаду танковой дивизии немцев и уничтожить её до прибытия подкрепления.

Задание Occupation предназначено для поклонников немецкой военной машины. Пользователи возглавляют контратаку против Красной армии на Днепре. Захват советского опорного пункта позволит вермахту установить важную оборонительную позицию.

Пользователям предлагается и ряд сражений с ИИ. Битва Retreat to the Donets разворачивается на реке Донец. После успеха операций «Звезда» и «Галоп» красноармейцам удалось оттеснить немецкие войска к реке Днепр, но провести масштабную контратаку не получилось из-за потери Харькова и Белгорода. Советским войскам необходимо наземными и воздушными силами задержать немцев на берегу Северского Донца.

Одновременно с Southern Fronts в Company of Heroes 2 появилась поддержка Steam Workshop. Она позволяет геймерам обмениваться созданными в редакторе World Builder картами.

Источник:

Сделка Telltale и HBO предполагает несколько проектов по «Игре престолов»

В минувшие выходные в рамках церемонии VGX 2013 студия Telltale Games официально анонсировала эпизодический проект по мотивам популярнейшего сериала «Игра престолов» (Game of Thrones). Уверенность коллектива и его телепартнера в успехе игроадаптации настолько сильна, что они уже планируют выпустить не один, а несколько сезонов игры.

Сделка студии с американской телекомпанией HBO, как заявляется на официальном сайте последней, предусматривает многолетнее сотрудничество и выпуск нескольких продуктов, первый из которых появится в следующем году. С целевыми платформами партнеры определились не до конца — говорится лишь, что игру планируется выпустить «на домашних консолях, PC, Mac и мобильных устройствах». Заглянет ли проект на игровые системы седьмого поколения или появится только на консолях нового цикла, создатели не уточняют.

«С момента основания Telltale Games нашим главнейшим стремлением было сотрудничество с самыми талантливыми и уважаемыми деятелями развлекательной индустрии и воплощение в интерактивной форме известных вселенных на невозможном для других студий уровне, — сказал соучредитель и исполнительный директор Telltale Games Дэн Коннорс (Dan Connors). — Разработка игрового проекта по мотивам “Игры престолов” совместно с HBO как нельзя лучше отвечает целям нашей команды. В результате этого сотрудничества на свет появится игра, способная увлечь огромную аудиторию поклонников сериала во всем мире».

Что именно ждет фанатов в игре, разработчики пока не рассказывают, однако Коннорс отметил, что в проекте обязательно найдут отражение «эпическая история войны», «интриги», «жестокость» и месть», за которые поклонники и полюбили вселенную Джорджа Р. Р. Мартина (Geroge R. R. Martin). Директор по глобальному лицензированию HBO Джош Гудштадт (Josh Goodstadt) добавил, что проект «раскроет мир Вестероса с совершенно новой перспективы, поместив игроков в самый центр происходящего и позволив определить дальнейшее развитие событий». Известно, что это будет очень традиционный для Telltale проект, имеющий много общего с The Walking Dead, The Wolf Among Us и Back to the Future как в плане игрового процесса, так и повествовательных приемов.

Источник:

Project Eternity обзавелась официальным названием и новым трейлером

Калифорнийская студия Obsidian Entertainment окончательно определилась с названием своей изометрической партийной ролевой игры Project Eternity: отныне она официально именуется Pillars of Eternity. Одновременно с этим разработчики обновили официальный сайт проекта, опубликовав новые скриншоты, концепт-арт и двухминутный трейлер с отрывками игрового процесса.

Впервые геймплейные кадры Project Eternity авторы представили еще в апреле, однако первый видеоролик был сосредоточен на игровом окружении и практически ничего не сообщал о действительном игровом процессе. Новый же трейлер представляет собой нарезку примечательных фрагментов геймплея и наконец позволяет воочию убедиться, насколько игровой процесс Pillars of Eternity близок к проектам золотого века жанра, выбранным разработчиками в качестве главных ориентиров — Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Видеоролик демонстрирует исследование подземелий, руин и храмов в составе партии и в одиночку, сражения (напомним, боевая система игры — в реальном времени с активной паузой) и использование некоторых атакующих способностей.

Сообщив о переименовании игры в официальном блоге, ведущий продюсер проекта Брэндон Адлер (Brandon Adler) также полюбопытствовал у игроков, заинтересованы ли они в дальнейшем финансировании Pillars of Eternity. Кампания по сбору средств на разработку игры на Kickstarter, по результатам которой игра стала самым финансируемым проектом сервиса, завершилась в октябре прошлого года с итогом в $3,9 млн, не считая почти $180 тыс. пожертвований через PayPal. Этой суммы, успокаивают разработчики, достаточно для реализации всех заявленных особенностей, однако дополнительные пожертвования позволят сделать проект еще более масштабным и интересным.

Ожидается, что Pillars of Eternity появится в следующем году в версиях для Windows, OS X и Linux (Steam и GOG).

Источник:

Статистика PS4: почти 800 тыс. трансляций игр и более 7,1 млн зрительских сессий

Американское и европейское подразделения Sony Computer Entertainment представили статистику использования социальных возможностей PlayStation 4, свидетельствующую об огромной популярности функции потоковой передачи данных. С момента американского старта продаж системы, состоявшегося 15 ноября, компания зарегистрировала почти 800 тыс. трансляций игр и более 7,1 млн зрительских сессий через платформы Twitch и Ustream. В общей сложности это более 20 млн минут игрового процесса.

Специалисты компании также подсчитали, что трансляции, проводившиеся с использованием PS4 в течение всего времени с момента старта продаж консоли, составляли 10% всего стрим-контента Twitch. Средняя продолжительность трансляции с одного устройства, по данным Ustream, равна 31 минуте. Всего специальную кнопку SHARE на контроллере DualShock 4, позволяющую делиться своими победами в играх, общаться с друзьями и образовывать новые сообщества, геймеры нажали уже более 10,9 млн раз (на прошлой неделе Sony сообщала о 6,5 млн зарегистрированных нажатий).

www.gamersnet.nl

www.gamersnet.nl

«В PlayStation 4 социальная составляющая специально разработана таким образом, чтобы геймеры могли свободно делиться игровым опытом, и интерес к потоковой передаче игрового процесса превзошел наши самые смелые ожидания», — заявил Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida), президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios. — Мы очень рады тому, с каким увлечением геймеры используют возможности консоли нового поколения, и будем с интересом следить за тем, как владельцы PlayStation 4 будут использовать социальные возможности платформы».

Наибольшей популярностью у геймеров, если верить данным Sony, пользуются шутеры Battlefield 4, Killzone: Shadow Fall и Call of Duty: Ghosts, одновременно составляющие тройку самых продаваемых игр для данной системы (по информации VGChartz). Нетрудно представить, как вырастет статистика использования социальных функций в следующем году, когда в продаже появятся Destiny, Watch Dogs, The Order: 1886, DriveClub, InFamous: Second Son и MLB 2014: The Show.

Источники:

Интернет-магазин GOG.com будет возвращать деньги за игры

Сервис цифровой дистрибуции GOG.com (Good Old Games), занимающийся продажей игр, сообщил, что отныне покупатели смогут вернуть деньги за любую покупку.

В течение первых двух недель с момента совершения покупки данную операцию разрешают осуществить без каких-либо объяснений при условии, что вы не загружали эту игру с GOG.com. В срок до 30 дней деньги обещают возвратить, если игра не запускается или работает некорректно, и при этом возникшую проблему не удалось решить с помощью службы технической поддержки.

Заметим, что на GOG.com игры продаются без защиты от копирования, а это значит, что в скором времени компании стоит ожидать появления недобросовестных пользователей. Они могут делать ложные заявления о том, что игра не работает, затем получать свои деньги обратно и продолжать наслаждаться «приобретенным» проектом, поскольку интернет-магазин не сможет деактивировать игру. По этому поводу представители площадки заявили, что доверяют своим покупателям.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥