Новости Software → игры

The Witcher 3 поборется с Pillars of Eternity за премию Гильдии сценаристов США

Гильдия сценаристов США (The Writers Guild of America) обнародовала список номинантов этого года на получение премии в категории «Выдающиеся достижения в создании сценариев для видеоигр» (Outstanding Achievement in Videogame Writing). В числе номинантов оказалась ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt от польской студии CD Projekt RED.

The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt

Как и в прошлом году, список состоит из четырёх кандидатов. В нём отсутствуют многие высокооценённые игры, такие как Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, поскольку отбор претендентов проводился на строгих условиях. Во-первых, в число номинантов могли попасть только игры, выпущенные в период с 1 декабря 2014 года по 30 ноября 2015-го. Во-вторых, претендовать на получение премии могут только участники организации WGA Videogame Writers Caucus, обязанные платить членские взносы. А в-третьих, жюри рассматривает кандидатуры лишь тех сценаристов, которые предоставили организации тексты сценариев.

Pillars of Eternity

Pillars of Eternity

Команда сценаристов The Witcher 3: Wild Hunt во главе с Марцином Блахой (Marcin Blacha) поспорит за победу с коллективом сценаристов ролевой игры Pillars of Eternity, возглавляемой Эриком Фенстермейкером (Eric Fenstermaker). Приз может достаться Джеффри Йохалему (Jeffrey Yohalem), выступившему ведущим сценаристом приключенческого экшена Assassin’s Creed Syndicate, и Рианне Пратчетт (Rhianna Pratchett), под началом которой был создан сценарий Rise of the Tomb Raider. Стоит отметить, что Йохалем выдвигался на получение премии в прошлом году (за Assassin’s Creed Unity), но уступил награду сценаристу The Last of Us Нилу Дракману (Neil Druckmann).

Assassin’s Creed Syndicate

Assassin’s Creed Syndicate

Список номинантов выглядит следующим образом:

  • Assassin’s Creed Syndicate (Ubisoft): авторы сюжета Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté), Хьюго Жиар (Hugo Giard), Кори Мей (Corey May) и Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem); нарративный директор Кори Мей (Corey May); ведущий сценарист Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem); помощник нарративного директора Мелисса Маккубри (Melissa MacCoubrey); старший сценарист (дополнительная работа над сценарием) Пол Монк (Paul Monk); 
  • Pillars of Eternity (Obsidian Entertainment): ведущий сценарист Эрик Фенстермейкер (Eric Fenstermaker); сценаристы Кэрри Патель (Carrie Patel) и Оливия Верас (Olivia Veras); дополнительная работа над сценарием: Крис Авеллон (Chris Avellone), Джефф Хасгес (Jeff Husges), Мэтт Маклин (Matt MacLean), Хорхе Сальгадо (Jorge Salgado), Джош Сойер (Josh Sawyer) и Джордж Циетс (George Ziets); 
  • Rise of the Tomb Raider (Crystal Dynamics/Microsoft): ведущий нарративный дизайнер Джон Стаффорд (John Stafford); нарративный дизайнер Кэмерон Сьюи (Cameron Suey); ведущий сценарист Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett); дополнительная работа над сценарием: Филип Джелэтт (Philip Gelatt);
  • The Witcher 3: Wild Hunt (CD Projekt): ведущий сценарист Марцин Блаха (Marcin Blacha); ведущий сценарист английской версии Борис Пугач-Мурашкевич (Borys Pugacz-Muraszkiewicz); сценаристы Аркадиуш Боровик (Arkadiusz Borowik), Александра Мотыка (Aleksandra Motyka), Бартош Охман (Bartosz Ochman), Каролина Стахыра (Karolina Stachyra) и Якуб Шамавек (Jakub Szamałek); авторы сюжета Марцин Блаха (Marcin Blacha) и Якуб Шамавек (Jakub Szamałek).

С более полной информацией о номинантах можно ознакомиться на официальном сайте Гильдии сценаристов США. Победители будут объявлены в ходе церемонии, которая пройдёт 13 февраля в двух городах — Нью-Йорке (The Writers Guild of America, East) и Лос-Анджелесе (The Writers Guild of America, West).

18 января состоится церемония вручения премии Гильдии сценаристов Великобритании (The Writers’ Guild of Great Britain), в список номинантов которой попали приключенческая игра Everybody’s Gone to the Rapture, интерактивная драма Her Story и роуглайк Sunless Sea.

Источник:

Вышел патч 1.12 к ролевой игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Компания CD Projekt RED сообщила о выпуске патча версии 1.12 к ролевой игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Обновление доступно для всех трёх платформ — РС, PlayStation 4 и Xbox One.

Изначально заплатку планировалось выпустить в декабре, однако по ряду причин её релиз был отложен на январь. По заявлениям менеджера сообщества CD Projekt RED Марчина Момота (Marcin Momot), в данное обновление изначально не планировалось добавлять какой-либо контент. На этот раз авторы больше сосредоточились на исправлении ошибок и недочётов в игре, которых, по их мнению, достаточно как в оригинальной The Witcher 3, так и в дополнении «Каменные сердца».

При установке патча устраняется ошибка, из-за которой становились бессмертными некоторые боссы и рядовые враги. Кроме того, обновление улучшает работоспособность игры, вносит исправления в ряд заданий и умений Геральта, а также исправляет ошибки баланса и интерфейса. Теперь, например, можно чинить вещи в инвентаре, перетянув ремонтный набор на иконку снаряжения. Также заплатка вносит правки в баланс уровней сложности в аддоне «Каменные сердца».

Источник:

Открытое бета-тестирование PC-версии Metal Gear Online начнётся завтра

О том, что многопользовательская составляющая Metal Gear Solid V: The Phantom Pain станет доступна только после выхода игры, Konami Digital Entertainment объявила ещё в августе прошлого года. На консолях запуск Metal Gear Online 3 (именуемой просто Metal Gear Online) состоялся 6 октября, а компьютерная версия была отложена до января. Сегодня издательство объявило, что PC-версию можно будет загрузить уже завтра, 13 января, начиная с 9:00 по московскому времени. Стоит иметь в виду, что запуск «беты» может задержаться на несколько часов. 

Metal Gear Online будет выпущена в виде бесплатного обновления. Чтобы получить к нему доступ, необходимо согласиться на участие в бета-тестировании игры, выбрав соответствующую опцию в свойствах игры в библиотеке Steam.

В PC-версии, как и на PlayStation 4 и Xbox One, в сетевых сражениях смогут участвовать до 16 пользователей, тогда как на PlayStation 3 и Xbox 360 одновременно на карте могут присутствовать только 12 игроков. Онлайновая часть игры опирается на механику одиночного режима и предыдущих Metal Gear Online, однако имеет несколько важных отличий. В ней имеются три класса персонажей (Scout, Enforcer и Infiltrator), а снаряжение и различные возможности можно получить за виртуальную валюту — Gear Points (GP) и Mother Base Coins (MBC).

В Metal Gear Online доступны три режима (Bounty Hunter, Cloak and Dagger и Comm Control) и пять карт (Red Fortress, Jade Forest, Gray Rampart, Black Site и Amber Station). В конце декабря в официальном микроблоге Metal Gear Online было объявлено о подготовке нового дополнения и режима выживания (Survival Mode). Как выяснилось во время недавней трансляции на Twitch, в состав DLC войдёт новая, пока безымянная карта, напоминающая главную базу из одиночной кампании игры.

Metal Gear Online была разработана ныне закрытым лос-анджелесским подразделением Kojima Productions. На момент выхода игры в компьютерной версии был доступен только один онлайновый компонент — PvP-режим, в котором игроки должны защищать свои передовые оперативные базы (Forward Operating Bases) и нападать на чужие.

В многопользовательском режиме используются микроплатежи, некоторые особенности которых были раскритикованы журналистами и игроками. Главным поводом для недовольства стала возможность застраховать передовые оперативные базы (FOB Insurance), получив таким образом гарантию возмещения потерь от налётов на базы игрока. Сотрудник ArsTechnica Марк Уолтон (Mark Walton) назвал её «наихудшим видом микроплатежей».

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain была выпущена 1 сентября 2015 года и стала последней игрой Kojima Productions, выпущенной Konami Digital Entertainment. Игра возглавила список самых высокооценённых проектов года по версии Metacritic и получила множество призов, в том числе премию The Game Awards 2015 в двух категориях («Лучший приключенческий экшен» и «Лучшее музыкальное сопровождение»). К октябрю мировой тираж экшена превысил 5 млн копий.

Источник:

ПК-версия Stranger of Sword City может выйти на Западе

ПК-версия Stranger of Sword City готовится к западному релизу. По крайней мере, на это намекает рейтинговая оценка, появившаяся на сайте ESRB.

Вообще-то игра уже выходила на ПК, но только в Японии (в августе 2014-го), в других же регионах она никогда официально не продавалась. Напомним, что оригинальный проект появился на Xbox 360 — опять же, только в Японии, — а в начале прошлого года состоялся релиз на PlayStation Vita. Что ж, скоро и европейцы с американцами смогут сыграть в Stranger of Sword City. Версия для PS Vita выйдет в США и Европе 22 и 25 марта соответственно.

ПК-вариант также локализуют для упомянутых регионов. К сожалению, дату релиза пока не назвали, но сам факт регистрации в европейском рейтинговом агентстве внушает оптимизм. Заметим, что Stranger of Sword City получила подростковый рейтинг «Т» (Teen).

Первые слухи о ПК-версии появились ещё в начале декабря, когда соответствующие записи обнаружились в базе данных Steam. Веры им, правда, было мало, поскольку там же появилась информация и о Half-Life 3. Сюжет у игры незамысловат: в результате крушения самолёта наш герой попадает в иную вселенную, где становится избранным и сражается со злом. Разработкой Stranger of Sword City занималась студия Experience Inc.

Источник:

CD Projekt: специального издания The Witcher 3: Wild Hunt не существует

Появившиеся в Сети слухи о возможной подготовке к релизу специального издания The Witcher 3: Wild Hunt Enhanced Edition оказались ложными.

Об играх в Сети всегда циркулирует достаточно непроверенной и откровенно ложной информации, которую издательства и разработчики периодически вынуждены опровергать: вот и в этот раз шумиха оказалась достаточной, чтобы CD Projekt выступила с официальным опровержением. «Не существует никакого комплекта Enhanced Edition, о котором мы знали бы, это лишь досадная ошибка, в истоках которой нам ещё предстоит разобраться», — сообщается на официальном форуме проекта.

Источником информации послужил французский ретейлер E.Leclerc, сообщивший, что релиз упомянутого издания состоится уже в следующем месяце. Стоит отметить, что у двух предыдущих частей «Ведьмака» были улучшенные издания, включавшие как оригинальные игры, так и все дополнения. Именно этот факт и придал слухам оттенок достоверности.

Как бы то ни было, CD Projekt отрицает наличие этой версии. С другой стороны, возможно, она и есть, просто французы рассекретили её раньше времени и ошиблись с датой выхода. Напомним, что сейчас пользователи ПК, PlayStation 4 и Xbox One ждут выхода скачиваемого дополнения Blood and Wine, которое рассчитано на 20 часов прохождения.

Источник:

Игра «Сапёр» получила поддержку сенсорных экранов

Компания Microsoft всегда добавляла в свои операционные системы казуальные игры, не требующие мощного аппаратного обеспечения. Одной из таких игр был «Сапёр», вошедший в состав Windows 3.1 в 1992 году.

В Microsoft обновили игру, добавив поддержку сенсорного экрана для работы на современных смартфонах и планшетах. Версия для Windows 8 и Windows 10 получила несколько уровней сложности, классический геймплей «Сапёра» и новый режим под названием Adventure. Также поддерживается мультиплеер и интеграция с учётной записью Xbox.

Геймплей в классическом режиме не изменился, а вот в Adventure игроку нужно провести главного героя к центру Земли, попутно собирая сокровища.

«Сапёр» доступен в Windows Store для операционных систем Windows 8, Windows 10 и мобильной Windows.

Источник:

Новые скриншоты и подробности Doom из Game Informer

Перезапуск культовой серии шутеров Doom стал темой февральского выпуска американского журнала Game Informer. На прошлой неделе подробности из 12-страничного предварительного обзора появились в Сети благодаря пользователю форума NeoGAF под псевдонимом kinaesthete. Пользователь Reddit под ником techiesbesthero опубликовал скриншоты из этого материала.

С наиболее интересными подробностями можно ознакомиться ниже. Стоит обратить внимание, что скриншоты пока доступны только в низком разрешении.

  • в игру вернутся цветные ключи-карты, необходимые для открытия дверей на уровнях;
  • как и в предыдущих частях, пользователям придётся возвращаться в уже посещённые локации, чтобы найти секреты;
  • среди локаций будут здание Lazarus, поверхность Марса (Martian Surface) и Царство Титана (Titan’s Realm, этот уровень можно увидеть на обложке номера);
  • оружие можно будет улучшать: к примеру, для ракетницы можно будет найти модификацию, позволяющую удалённо взрывать выпущенные ракеты;
  • развивать позволят и самого персонажа: улучшения повысят скорость переключения оружия, увеличат боезапас и шкалу здоровья. Будут и перки (здесь они именуются рунами), один из которых временно увеличивает скорость перемещения после убийств в ближнем бою;
  • уровни в Аду (Hell) будут более вертикально ориентированными, чем помещения UAC;
  • у каждого противника будут уязвимые места;
  • один из врагов описывается как «призыватель»;
  • по словам автора статьи, id Tech 6 очень напоминает id Tech 5, но в новой версии движка используется совершенно другой алгоритм PBR (physically-based rendering — основанный на физике рендеринг); 
  • авторы планируют добавить в PC-версию игры расширенные графические настройки с различными регуляторами и опциями мультисэмплинга;
  • в статье упоминаются многопользовательские режимы Warpath (в нём игрокам нужно захватить и удержать постоянно перемещающуюся по карте зону) и Clan Arena (командная вариация Last Man Standing);
  • по мере набора очков опыта в мультиплеере пользователи будут зарабатывать «хакерские модули», упрощающие некоторые аспекты игры (так, Supply Timer показывает время, оставшееся до появления предметов на карте). Как отмечает журналист, эти улучшения не вредят балансу;
  • в многопользовательском режиме будет доступно больше видов оружия, чем в одиночном;
  • в колесе выбора оружия отсутствуют BFG и бензопила (Chainsaw): чтобы выбрать вторую, необходимо нажать «вниз» на крестовине геймпада, а первая экипируется нажатием кнопки Х;
  • большинство противников погибает от одного взмаха бензопилой;
  • в мультиплеере можно будет играть не только за ревенанта (Revenant), но и за барона ада (Baron of Hell), в арсенале которого имеются сильная атака оружием ближнего боя и удар по земле с большим радиусом поражения; 
  • в материале отмечается, что все сотрудники id Software играют в Doom при помощи геймпада;
  • в редакторе уровней SnapMap, который будет встроен в игру, позволят создавать не только собственные режимы (tower defense, эскорт, испытания на время и др.), но и изменять ИИ противников (в том числе чтобы перевести их на свою сторону). Все созданные модификации представляют собой небольшие файлы — исходя из этого, журналист предположил, что игроки не смогут использовать собственные текстуры и модели. Весь пользовательский контент будет доступен в SmartHub в каталогизированном в иде (обещаны различные категории модификаций — самые популярные, самые высокооценённые и т. д.).

Doom планируется выпустить весной этого года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Far Cry Primal: системные требования и двухчасовая демонстрация геймплея

В официальном блоге Ubisoft появился список системных требований экшена с открытым миром Far Cry Primal, разработкой которого занимается Ubisoft Montreal. Также авторы провели двухчасовую прямую трансляцию, в ходе которой познакомили зрителей с ключевыми особенностями геймплея игры.

Тем, кто готов играть на низких графических настройках, потребуется PC, оборудованный 4 Гбайт оперативной памяти, процессор не хуже Intel Core i3-550 или AMD Phenom II X4 955 и видеокарта, не уступающая NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5770 с 1 Гбайт видеопамяти. Стоит отметить, что готовящаяся к выпуску на этой платформе Rise of the Tomb Raider предъявляет более строгие требования к минимальной конфигурации.

Однако для комфортной игры на максимальных настройках пользователям понадобится достаточно мощный компьютер — более производительный, чем указан в рекомендованных требованиях для Dark Souls 3. Он должен быть оснащён не менее 8 Гбайт оперативной памяти, процессором не хуже Intel Core i7-2600K и AMD FX-8350 и видеокартой уровня NVIDIA GeForce GTX 780 и AMD Radeon R9 280X.

С полным списком требований можно ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС : Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-разрядная версия);
  • процессор : Intel Core i3-550 или AMD Phenom II X4 955; 
  • ОЗУ : 4 Гбайт;
  • видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 460 с 1 Гбайт видеопамяти или AMD Radeon HD 5770 с 1 Гбайт видеопамяти;
  • свободное пространство на жёстком диске : 20 Гбайт;
  • устройства ввода : совместимые с Windows клавиатура и мышь или геймпад;

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС : Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-разрядная версия);
  • процессор : Intel Core i7-2600K или AMD FX-8350;
  • ОЗУ : 8 Гбайт;
  • видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon R9 280X;
  • свободное пространство на жёстком диске : 20 Гбайт;
  • устройства ввода : совместимые с Windows клавиатура и мышь или геймпад.

Список официально поддерживаемых видеокарт:

  • AMD Radeon HD 5770 с 1 Гбайт видеопамяти или лучше; серии HD7000/200/300/Fury X; 
  • NVIDIA GeForce GTX 460 с 1 Гбайт видеопамяти или лучше; серии GTX500/600/700/900/TITAN.

Прямую трансляцию, запись которой можно посмотреть ниже, проводили иллюстратор проекта Наоми Савойя (Naomi Savoie), творческий директор Жан-Кристоф Гийо (Jean-Christophe Guyot) и ведущий сценарист Кевин Шортт (Kévin Shortt). Разработчики подробно рассказали о сражениях, стелс-составляющей, исследовании мира, охоте и укрощении животных. Среди прочего Шортт поведал о том, что в игре будут использоваться искусственные языки, разработанные на основе языков диких племён специально нанятыми для этой цели лингвистами.

На прошлой неделе менеджер по связям с общественностью Ubisoft Джейсон Парадайз (Jason Paradise) объяснил, почему в игре не будет многопользовательского режима. В конце декабря организация Entertainment Software Rating Board (ESRB), присвоившая Far Cry Primal возрастной рейтинг «От 17 лет» (Mature), опубликовала описание нескольких жестоких сцен из игры.

Far Cry Primal поступит в продажу 23 февраля 2016 года во всех странах мира в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. PC-версия задержится до 1 марта. В цифровом магазине Steam уже принимаются предварительные заказы игры по цене 1 999 руб. за стандартное издание и 2 299 за специальную версию Apex Edition, включающую дополнительный игровой контент.

Источник:

The Witcher 3 и MGS V возглавили список номинантов на GDC Awards 2016

Ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt, в декабре взявшая главный приз The Game Awards 2015, стала одним из фаворитов среди номинантов на получение ещё одной престижной награды — Game Developers Choice Awards 2016. Как и стелс-экшен Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, она заявлена в четырёх категориях, в том числе «Игра года» и «Лучшая техническая составляющая».

На звание лучшей игры года также претендуют Fallout 4, Rocket League и Bloodborne. Первая из них присутствует ещё в двух категориях — «Лучший дизайн» (в этой номинации также могут победить Rocket League, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Bloodborne) и «Лучшая техническая составляющая». Помимо этого, Bloodborne поборется с Star Wars: Battlefront, The Witcher 3: Wild Hunt, Ori and the Blind Forest и Splatoon за титул игры с лучшей визуальной составляющей.

В номинации «Лучший сюжет» игре CD Projekt RED составят конкуренцию Life is Strange, Undertale, The Beginner’s Guide и Her Story. Последние четыре из перечисленных игр могут получить особую награду за новаторство, на которую также претендует Super Mario Maker. Her Story может быть названа лучшей игрой для мобильных или портативных платформ (в этой категории ей противостоят Fallout Shelter и Lara Croft: GO). Metal Gear Solid V: The Phantom Pain поспорит с Everybody’s Gone to the Rapture и Star Wars: Battlefront за звание игры с лучшей звуковой составляющей.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Звание лучшего дебютанта могут присудить одной из четырёх студий — Wildcard (ARK: Survival Evolved), Moon (Ori and the Blind Forest), Moppin (Downwell) или Steel Crate Games (Keep Talking and Nobody Explodes) — или независимому разработчику Тоби Фоксу (Toby Fox), автору Undertale. 

Her Story

Her Story

Полный список номинантов представлен ниже.

Игра года:

  • Fallout 4 (Bethesda Game Studios / Bethesda Softworks);
  • The Witcher 3 (CD Projekt RED / CD Projekt);
  • Metal Gear Solid V (Kojima Productions / Konami);
  • Bloodborne (From Software / Sony Computer Entertainment);
  • Rocket League (Psyonix);

Награда за новаторство:

  • Her Story — Сэм Барлоу (Sam Barlow);
  • Super Mario Maker (Nintendo EAD Group No. 4 / Nintendo);
  • Undertale — Тоби Фокс (Toby Fox);
  • Splatoon (Nintendo EAD Group No. 2 / Nintendo);
  • The Beginner’s Guide (Everything Unlimited Ltd.);

Лучший дебют:

  • Studio Wildcard (ARK: Survival Evolved);
  • Тоби Фокс (Toby Fox) (Undertale);
  • Moon Studios (Ori and the Blind Forest);
  • Moppin (Downwell);
  • Steel Crate Games (Keep Talking and Nobody Explodes);

Лучший дизайн:

  • Rocket League (Psyonix);
  • Metal Gear Solid V (Kojima Productions / Konami);
  • Bloodborne (From Software / Sony Computer Entertainment);
  • Fallout 4 (Bethesda Game Studios/ Bethesda Softworks);
  • Splatoon (Nintendo EAD Group No. 2 / Nintendo);

Лучшая игра для мобильных или портативных платформ:

  • Lara Croft: GO (Square Enix Montréal / Square Enix);
  • Fallout Shelter (Bethesda Game Studios / Bethesda Softworks);
  • Downwell (Moppin / Devolver Digital);
  • Her Story — Сэм Барлоу (Sam Barlow);
  • AlphaBear (Spry Fox);

Лучшая художественная составляющая:

  • Ori and the Blind Forest (Moon Studios / Microsoft Studios);
  • The Witcher 3 (CD Projekt RED / CD Projekt);
  • Star Wars Battlefront (DICE / Electronic Arts);
  • Bloodborne (From Software / Sony Computer Entertainment);
  • Splatoon (Nintendo EAD Group No. 2 / Nintendo);

Лучший сюжет:

  • Her Story — Сэм Барлоу (Sam Barlow);
  • The Witcher 3 (CD Projekt RED / CD Projekt);
  • Life is Strange (Dontnod Entertainment / Square Enix);
  • Undertale — Тоби Фокс (Toby Fox);
  • The Beginner’s Guide (Everything Unlimited Ltd.);

Лучшая звуковая составляющая:

  • Star Wars Battlefront (DICE / Electronic Arts);
  • Ori and the Blind Forest (Moon Studios / Microsoft Studios);
  • Everybody’s Gone to the Rapture (The Chinese Room / Sony Computer Entertainment);
  • Metal Gear Solid V (Kojima Productions / Konami);
  • Crypt of the NecroDancer (Brace Yourself Games);

Лучшая техническая составляющая:

  • Metal Gear Solid V (Kojima Productions / Konami);
  • The Witcher 3 (CD Projekt RED / CD Projekt);
  • Star Wars Battlefront (DICE / Electronic Arts);
  • Fallout 4 (Bethesda Game Studios / Bethesda Softworks);
  • Just Cause 3 (Avalanche Studios / Square Enix).

Game Developers Choice Awards будет проводиться в шестнадцатый раз. Победители будут определены по итогам голосования, к участию в котором допускаются только участники закрытой группы разработчиков International Choice Awards Network (ICAN) и консультативный совет. В последний входят ведущие специалисты индустрии, в том числе главный архитектор Fox Engine Жульен Мерсерон (Julien Merceron), продюсер Assassin’s Creed Джейд Реймонд (Jade Raymond) и вице-президент Valve по маркетингу Даг Ломбарди (Doug Lombardi).

Her Story, Undertale и Darkest Dungeon также получили несколько номинаций от жюри Independent Games Festival 2016. С полным списком претендентов на получение главной награды в области независимых игр можно ознакомиться на сайте мероприятия. Обе церемонии пройдут в рамках Game Developers Conference 2016, которая будет проводиться с 14 по 18 марта в Сан-Франциско. Вручение премии Game Developers Choice Awards состоится 16 марта в выставочном центре Moscone. 

Источник:

Сценарист Half-Life покинул Valve

Сценарист Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw), работавший над серией Half-Life с 1997 года, покинул вашингтонскую студию Valve. Он был единственным автором сценария Half-Life и Half-Life 2, а также главным сценаристом обоих эпизодов HL2.

Неизвестно, успел ли Лэйдлоу написать сюжет Half-Life 3 перед своим увольнением. С момента релиза Half-Life 2: Episode 2 в 2007 году о серии не было никаких новостей, и поклонники до сих пор пытаются понять, находится ли продолжение в разработке.

В переписке с фанатом Лэйдлоу объяснил причины того, почему он покинул Valve. «Я больше не являюсь сотрудником этой компании, не представляю её на мероприятиях, не имею доступа к конфиденциальной информации, не работаю над её играми, — начал он. — Очевидная причина заключается в том, что я уже стар. Когда я только начинал в Valve в 1997 году, меня уже называли "старик Лэйдлоу"».

«Всё было здорово, но я испытывал необходимость в том, чтобы покинуть хаос игровой разработки. Мне хотелось вернуться к небольшим личным проектам. Возможно, когда-то мне вновь придётся работать с играми, но я к этому не стремлюсь. Что Valve решит делать с Half-Life в будущем — уже не моя забота», — добавил он.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥