Новости Software → игры

DLC Lootbag для шутера Payday 2 поступило в продажу

Компании 505 Games и Overkill Software сообщили о релизе дополнения Lootbag к шутеру Payday 2. Приобрести DLC можно за $5 для PlayStation 3 и Xbox 360. Покупатели получат следующие материалы:

  • Лазерный прицел военного образца, который можно установить на ружья и дробовики;
  • Бонусную внутриигровую валюту;
  • Маску с надписью I Love OVERKILL!;
  • Черно-красную маску;
  • Маску с черепом.

Изначально Lootbag могли бесплатно получить игроки, которые оформили на шутер предварительный заказ. Кроме DLC, на Xbox 360 появилась демоверсия Payday 2. Пробник предлагает игрокам ограбить банк Branch Bank. Геймеры должны сбежать до того, как будет подан сигнал тревоги и на их команду объявят охоту силы полиции и ФБР. Пользователи могут прокачать грабителей до 10 уровня и испытать 4 игровых класса: Mastermind, Technician, Enforcer и Ghost.

В будущем демоверсия Payday 2 должна стать доступна владельцам PlayStation 3. Пока разработчики не сказали, когда это произойдет.

Источник:

Отсрочка Watch Dogs вызвала рекордное падение акций Ubisoft

По информации агенства Bloomberg, сразу после окончания совещания Ubisoft, в ходе которого ее руководство объявило о переносе релиза Watch Dogs и The Crew, акции компании обрушились на 25%, а затем продолжили падение и достигли рекордной отметки в 32%.

Столь дешево ценные бумаги французского издательства не оценивались за всю историю его пребывания на Парижской фондовой бирже, где акции компании появились в 1996 году. Вынужденная отсрочка также внесла серьезные изменения в финансовый прогноз Ubisoft на текущий фискальный год: последствия принятого решения оцениваются в потерях операционной прибыли в размере от $54 млн до $95 млн. 

Однако разочарование инвесторов не способно подорвать уверенность исполнительного директора Ubisoft Ива Гиймо (Yves Guillemot). «Мы сделали выбор, который принесет положительные результаты в долгосрочной перспективе, — настаивает он. — Рынок видеоигр изменился — сейчас ему нужны крупные блокбастеры, качество которых должно оцениваться по самым строгим стандартам».

В нынешнем финансовом году, который закончится 31 марта 2013 года, компании уже вряд ли удастся достичь впечатляющих результатов — она не только лишилась одного из главных потенциальных источников прибыли, но и осталась недовольна продажами Rayman Legends и Splinter Cell: Blacklist. Однако теперь Ubisoft возлагает на свой амбициозный технотриллер еще больше надежд, чем раньше — компания настроена привлечь к проекту более широкую аудиторию и продать не менее 6 млн копий игры.

«Тестирования игры проводились до последней минуты, — заметил Гиймо во время конференции. — В процессе выяснилось, что качество текущей версии Watch Dogs очень близко к требуемому, но в целом недостаточно высокое. Мы решили, что дополнительное время поможет нам лучше раскрыть потенциал этого проекта. Лучший способ дать бренду хороший старт — оправдать все ожидания потребителей».

Watch Dogs выйдет не раньше апреля 2014 года на PC, PS3, Xbox 360, Wii U, PS4 и Xbox One. Премьера The Crew состоится в период с июля по сентябрь в версиях для PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

PC-версия платформера Contrast выйдет в ноябре

Необычная приключенческая игра с элементами головоломки Contrast от независимой студии Compulsion Games появится в России стараниями компании «1С-СофтКлаб». В нашей стране игра выйдет в ноябре этого года в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке. 

Contrast перенесет игроков в фантастический мир 20-х годов прошлого века, который они увидят глазами девятилетней девочки Диди, мечтающей о воссоединении с покинувшим ее семью отцом. Разобраться в этой мрачной и таинственной истории героине поможет придуманная ею подруга, обладающая способностью мгновенно перемещаться из реального трехмерного мира в мистическое двухмерное измерение.

Игровая механика Contrast, заставляющая вспомнить Lost in Shadow, Closure и FEZ, строится на постоянных перемещениях между измерениями и управлении источниками света. В процессе решения головоломок героине нужно будет искажать, растягивать, укорачивать и комбинировать тени, чтобы переместиться туда, куда невозможно попасть из обычного — трехмерного — мира.

Своей завораживающей атмосферой Contrast обязана нуарной стилистике и джазовым композициям саундтрека, записанного коллективом из Монреаля с участием Лауры Эллис (Laura Ellis), услышать которую можно в свежем музыкальном видеоролике. Своими первыми наградами проект обзавелся еще до релиза — ряд авторитетных западных изданий, включая IGN и Kotaku, назвал ее лучшей инди-игрой и даже лучшим проектом выставки Е3 2013.

На этой неделе в сервисе цифровой дистрибуции Steam, где игра появилась благодаря программе Steam Greenlight, открылся прием предварительных заказов Contrast. За раннюю покупку геймеры получат 25-процентную скидку (с ее учетом цена составляет 299 руб.) и бонусы коллекционного издания — оригинальный саундтрек, цифровую книгу с иллюстрациями и видеодневники разработчиков. Contrast появится не только на PC, но и на PS3 и Xbox 360, а также войдет в инди-линейку PS4.  

Источник:

В The Witcher 3 задействована технология SpeedTree

Польская студия CD Projekt RED сообщила, что ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt использует технологию SpeedTree. Ее задействуют для создания реалистичной растительности, которой наполнены обширные лесные массивы игры.

«Для The Witcher 3 мы создали поистине удивительную экосистему, в которой растительность оказывает большое влияние на общее впечатление от игры. Без необходимого инструментария и библиотеки SpeedTree нам бы не удалось достичь такого уровня детализации и взаимодействия с лесистой местностью, — заявил арт-директор студии Михал Стец (Michal Stec). — По размерам мир The Witcher 3 будет в 35 раз превосходить вторую часть серии, поэтому технология SpeedTree пришлась нам весьма кстати. Она позволила существенно сократить время разработки и придать окружению более реалистичный вид».

CD Projekt RED использовала данную технологию при создании The Witcher 2: Assassins of Kings, однако на сей раз они работают с ее улучшенной версией. Заметим, что SpeedTree используется не только в разработке игр, но и производстве фильмов («Железный человек 3», «Одинокий рейнджер», «Война миров Z», «Элизиум», «Великий Гэтсби», «Стартрек: Возмездие» и другие).

Источник:

Сразу несколько популярных PSN-игр выйдут на PlayStation 4

Сразу четыре популярные загружаемые игры с консолей PlayStation станут доступны на PlayStation 4 в день релиза приставки, 29 ноября. Это Flower, flOw, Escape Plan и Sound Shapes. Кроме того, первые две появятся и на PlayStation Vita.

Все вышеперечисленные проекты были улучшены как визуально, так и в плане управления. Каждая из игр будет идти в разрешении 1080р с частотой 60 кадров в секунду. Что же касается Escape Plan, которая была эксклюзивом для PS Vita, то она будет задействовать сенсорную панель DualShock 4 для наиболее удобного управления персонажами.

Важно отметить и то, что если вы уже приобрели эти игры для PlayStation 3 или PlayStation Vita, версии для PS4 достанутся вам абсолютно бесплатно. Хотя это касается лишь цифровых версий – владельцы коллекционного издания Journey, где в комплекте с игрой шли Flower и flОw, воспользоваться акцией не смогут.

Источник:

Объявлена дата выхода Ratchet and Clank Nexus в Европе

Студия Insomniac Games объявила европейскую дату выхода Ratchet and Clank Nexus — аркады о приключениях забавной парочки Рэтчета и Кланка, которые облетают всю Галактику в поисках опасных преступников. Игра выйдет 20 ноября во всех европейских странах, кроме Испании (21 ноября), Великобритании и Ирландии (22 ноября).

Однако покупатели получат не одну, а сразу две игры в одной коробке — вместе с Nexus поставляется загружаемая копия Ratchet & Clank: Quest For Booty — одна из первых игр этой серии, вышедших на PlayStation 3. Чтобы получить к ней доступ, достаточно запустить новую игру, выйти в меню XMB и выбрать опцию Disc Benefits, которая и активирует подарок. Тот сразу начнет загружаться, независимо от того, дисковую или цифровую версию приобрел покупатель.

Ratchet and Clank Nexus выйдет эксклюзивно для PlayStation 3, однако со дня анонса было немало слухов о том, что игра может посетить и портативную консоль PlayStation Vita. Сами разработчики пока не объявляли об этом, хотя и не опровергали появляющиеся новости.

Источник:

Слухи: релиз Driveclub перенесен на 2014 год

Почти сразу после объявления о переносе даты релиза Watch Dogs, которая теперь выйдет лишь в 2014 году, в Сети начали появляться слухи об аналогичной ситуации с другим проектом. Им оказалась гоночная аркада Driveclub — эксклюзив для PlayStation 4. Первыми об этом написали сотрудники малоизвестного сайта The Same Coin, а узнали они эту новость от «анонимного источника». По словам автора статьи, воспринимать всерьез этот слух не стоит, и в итоге это может не оказаться правдой.

Однако журналист портала Kotaku тоже услышал об этом несколькими часами ранее. Sony проводила пресс-конференцию в Сан-Франциско, где показывала грядущие игры для PlayStation 4, одной из которых была Driveclub. Несмотря на наличие там этого проекта, один из представителей Sony сказал журналисту о том, что Driveclub не войдет в стартовую линейку новой консоли по причине изменения планов компании. Ни Sony, ни разработчики из Evolution Studios не стали комментировать слухи.

Стоит отметить, что Driveclub не только планировалась как одна из первых игр для PlayStation 4, но и как одна из первых бесплатных игр для подписчиков PlayStation Plus. Вместе с Resogun ее должны были в первый месяц существования консоли на рынке получить все обладатели подписки. Что будет теперь и какой игрой ее заменят, не известно.

Источник:

На момент выхода SteamOS получит инструменты разработки от NVIDIA

NVIDIA заявила, что расширяет поддержку инструментов разработчиков игр GameWorks для окружений Ubuntu — это, как отмечает компания, означает, что SteamOS получит полный набор основных инструментов компании для разработчиков игр. Другими словам, разработчики смогут оптимизировать свои творения под системы Steam Machine с ускорителями NVIDIA GeForce GTX.

Старший вице-президент по контенту и технологиям NVIDIA Тони Тамаси (Tony Tamasi) отметил: «Когда Steam OS будет доступна, у нас будут инструменты с поддержкой этой платформы». Полная библиотека инструментов GameWorks, которая будет доступна на Linux и Android (как она доступна на Windows), включает VisualFX SDK, PhysX SDK, Core SDK, Game Compute Library, Graphics Library и Optix SDK.

Наличие упомянутых инструментов на Linux (будь то Ubuntu или SteamOS) означает также, по словам NVIDIA, что разработчики получат ту же помощь со стороны компании, что сейчас получают на платформе Windows в рамках программы The Way It's Meant to be Played. Это также значит, что NVIDIA будет поддерживать разработчиков в области маркетинга и продвижения их Linux-творений.

Источник:

Microsoft предоставит разработчикам бесплатный доступ к облачным серверам Xbox One

Microsoft официально анонсировала инициативу Xbox Live Compute, которая предоставит разработчикам игр свободный доступ к облачным серверам консоли Xbox One. Причем компания сделает это совершенно бесплатно.

«Мы решили предоставить разработчикам возможность использовать преимущества облачных технологий, чтобы они смогли привнести нечто новое в геймплей своих игр, не думая о серверах, их обслуживании и прочих операционных затратах. Мы предоставляем всем разработчикам мощь облачных технологий совершенно бесплатно. Это облегчит им жизнь в создании мультиплеерных элементов в играх для Xbox One», — заявил ведущий программный менеджер Xbox Live Джон Бруно (John Bruno).

В Microsoft считают, что благодаря «облаку» разработчики смогут вывести свои продукты на качественно новый уровень. Постоянно эволюционирующий геймплей и улучшенная многопользовательская составляющая — лишь малая часть того, что может предложить Xbox Live Compute.

Источник:

Ubisoft рассказала, почему для Watch Dogs сделали новый движок

Как известно, Watch Dogs является одним из самых амбициозных проектов, разрабатываемых студиями французского издательства Ubisoft, и создается на совершенно новом графическом движке под названием Disrupt Engine. В интервью порталу DSOGaming главный продюсер игры Доминик Гуэй (Dominic Guay) рассказал, почему же разработчики предпочли наработкам сторонних компаний вроде Crytek или Epic Games создание собственной технологии.

«С самого начала мы параллельно создавали  и игру, и Disrupt Engine. Мы осознавали, что для реализации задуманного нам необходим совершенно новый движок. Нашей целью была максимальная глубина проработки современного города, чтобы игрок мог ездить по нему на скорости 200 км/ч, а уровень детализации и качество картинки при этом оставались на прежнем уровне, — пояснил Гуэй. — Мир Watch Dogs не статичен, в нем практически нет предварительно прописанных сценариев. Здесь у вас будет полная свобода действия, и только вы будете вольны выбирать, что сделать в той или иной ситуации. При этом мир игры реагирует на все ваши действия. Поэтому нам нужен был движок с высоким уровнем интерактивности во всех областях: физика, графика, анимация, искусственный интеллект и так далее.».

По словам разработчиков, ни одна из доступных на то время технологий (CryEngine или Unreal Engine) не отвечала этим требованиям и не подходила для создания игр с открытым миром.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥