Новости Software → игры

Игроки в Rocksmith будут учиться на собственных ошибках

В Rocksmith 2014 появится значительно улучшенная система «уроков», которая позволит игрокам лучше понимать свои ошибки и не допускать их в дальнейшем. Подробный пост на эту тему написал в блоге Ubisoft один из разработчиков игры Майкл Мадави (Michael Madavi).

Он пишет: «В Rocksmith 2014 уроки станут гораздо динамичнее и отзывчивее. Теперь мы не просто скажем вам, что вы допустили ошибку,  — мы объясним, что конкретно вы сделали не так, и чему нужно научиться, чтобы это не повторилось. Промахиваетесь мимо струны или не успеваете за мелодией? Rocksmith 2014 подскажет, как этого избежать».

«Кроме того, если Rocksmith почувствует, что вы недостаточно хорошо овладели какой-то техникой, вам сразу же предложат соответствующие уроки и инструкции, с подсказками и показом нужной техники владения гитарой с разных углов. Проект превратился в полноценный отзывчивый учебник игры на гитаре, и огромное количество уроков — лишь небольшая часть сюрпризов, которые мы готовим».

Rocksmith 2014, анонсированная в этом году на Е3, выйдет 18 октября на PC, Mac, PS3 и Xbox 360.

Источник:

Ace Combat Infinity – эксклюзивный F2P-авиаэкшен для PS3

Анонсированный недавно аркадный авиасимулятор Ace Combat Infinity выйдет эксклюзивно для Playstation 3 и будет распространяться по модели free-to-play. Выбор платформы Sony, скорее всего, обусловлен сложными условиями для условно-бесплатных проектов в Xbox Live. Поэтому на вопрос о том, увидят ли игру владельцы Xbox 360, разработчики лишь говорят об эксклюзивности на платформе Sony.

О том, что именно придется покупать за деньги, не сообщается. Наверняка можно предположить, что одним из главных объектов для растрат станут самолеты. Разработчики также выпустили новый трейлер Ace Combat Infinity, из которого можно понять, что действие игры разворачивается в недалеком будущем, а пользователи смогут играть в кооперативе, выполняя с напарником задания и уничтожая противников.

Других подробностей игры пока нет, но на грядущей Gamescom Namco наверняка поделится новой информацией.

Источник:

Bioshock Infinite выйдет на Mac в конце августа

Разработанная Irrational Games игра BioShock Infinite уже совсем скоро выйдет на Mac. Издатель Aspyr Media сообщил, что версия для ОС от Apple станет доступна 29 августа в Steam, Mac App Store и собственном онлайн-сервисе Aspyr — GameAgent.

Системные требования Bioshock Infinite следующие:

  • Операционная система: 10.8.4 (Mountain Lion);
  • Процессор: Intel Core 2 Duo (Dual-Core) 2,2 ГГц;
  • Оперативная память: 4 Гбайт ОЗУ;
  • Место на жестком диске: 30 Гбайт;
  • Видеокарта (ATI): Radeon HD 3870;
  • Видеокарта (NVidia): Geforce 640M;
  • Видеопамять (VRam): 512 Мбайт;
  • Дополнительные устройства: мышь и клавиатура Macintosh.

Недавно вышедшее DLC Clash in the Clouds появится на Mac в ближайшее после релиза основной игры время.

Источник:

Из резюме тестировщика стало известно о существовании Infinity Blade 3

Знаменитая серия ролевых боевиков Infinity Blade может в ближайшее время обзавестись третьей частью. Об этом стало известно благодаря резюме одного из разработчиков студии Chair, размещенному в социальной сети LinkedIn.

Как заметил один из посетителей Kotaku, в профиле главного тестировщика студии Chair была запись о том, что он работал над Infinity Blade 3 для iPhone. Ничего удивительного в этом нет – по недавним заверениям разработчиков, серия принесла более $30 млн за один год со дня релиза первой части, и на данный момент эта мобильная франшиза является самой успешной среди всех, которыми владеет издатель Epic Games.

В свет должна была выйти еще одна игра серии — Infinity Blade: Dungeons, однако Epic Games закрыла занимавшуюся ей студию Impossible Games и отменила проект. В то же время, разработчики первых двух частей не отрицали, что в скором времени сами займутся новой игрой по франшизе.

Источник:

В Сети появился геймплейный ролик Whore of the Orient

Сотрудники портала Videogamer.com первыми и единственными в мире получили отрывки из игры Whore of the Orient, разрабатываемой для консолей следующего поколения. Судя по качеству ролика, очевидно, что это ранняя и неоптимизированная альфа-версия, однако становятся более понятны жанр и игровой процесс. Проект напоминает смесь L.A. Noire с Uncharted и Sleeping Dogs.

У Whore of the Orient очень сложная и запутанная история. После релиза L.A. Noire студия Team Bondi практически закрылась, однако сиднейская фирма Kennedy Miller Mitcher приобрела ее и дала возможность разрабатывать новый проект. Издателем должна была выступить Warner Bros, но та впоследствии отказалась от выпуска игры, и Whore of the Orient до сих пор остается без издателя. А не так давно в Сети появились слухи, что создание игры спонсирует австралийское правительство, выдавшее разработчикам грант в размере $200 тыс.

Что сейчас происходит с Whore of the Orient – не известно. Возможно, появление в Сети кадров игрового процесса связано с желанием разработчиков намекнуть на то, что игра еще может увидеть свет. По давним словам Team Bondi, релиз должен был состояться только в 2015 году на ПК и консолях нового поколения.

Источник:

Bethesda: проект Prey 2 всё ещё жив, но Arkane никак с ним не связана

Каждый раз, когда игра Prey 2 уже готова исчезнуть с радаров игровых СМИ, кто-нибудь из официальных лиц обязательно обмолвится об этом многострадальном проекте. На этот раз Bethesda решила выступить, дабы уверить игроков, что игра всё-таки будет выпущена, пусть даже она будет существенно отличаться о той, что была изначально анонсирована.

Вице-президент Bethesda по маркетингу и связям с общественностью Пит Хайнс (Pete Hines) в беседе с ресурсом Rock, Paper, Shotgun отверг данные, будто игра передана в руки Arkane: «Нет. Не имею понятия, откуда возникли эти предположения. Prey 2 от Human Head — это Prey 2 от Human Head. Arkane работает над собственным проектом — поверьте, у них есть, чем заняться. Мы будем готовы говорить о том, над чем они работают, когда игра будет близка к завершению».

При этом господин Хайнс подчеркнул, что Prey 2 действительно не стоит сбрасывать со счетов. Просто качество игры оказалось ниже установленной планки (она не соответствовала ожиданиям Bethesda, да и самой Human Head во многих отношениях), но проект выйдет в той или иной форме. Пит Хайнс заверил, что показ игры состоится, когда все в Bethesda будут уверены, что игра стоит потраченного времени и внимания.

Источник:

Sony представила MMOG нового поколения — EverQuest Next

В ходе мероприятия, прошедшего в минувшую субботу в Лас-Вегасе, Sony Online Entertainment показала сразу две новые игры знаменитой серии EverQuest. Об одной из них, условно-бесплатной MMORPG EverQuest Next, поклонники уже слышали, а вторая, EverQuest Next Landmark, представляет собой полноценный редактор для первой, который будет распространяться по той же бизнес-модели.

EverQuest Next находится в разработке для PC (в будущем она также может появится на PS4) с 2009 года и за это время претерпела ряд технических и творческих изменений в концепции. Это будет выдержанная в традициях серии онлайновая ролевая игра с видом от третьего лица, но с немалым количеством крайне необычных черт, которые, как уверены авторы, сделают ее не похожей ни на одну другую MMOG.

  • В игре фактически не будет уровней — их заменит мультиклассовая система (всего обещается более 40 классов с множеством способностей). Начать игру придется с одним из 8 базовых классов (в их числе — Rogue, Tempest, Blademaster, Warrior и Wizard), однако по мере развития персонажа станут доступны гибридные варианты, созданные на основе стандартных;
  • Мир игры будет полностью открытым и «бесшовным», без разделения на локации. Более того — весь он состоит из «кусочков», благодаря чему будет возможно полное его разрушение;
  • Игровая карта будет иметь несколько подземных уровней, на которых можно будет найти процедурно генерируемые затерянные руины и создать собственный город;
  • Создатели обещают продвинутый ИИ монстров и неигровых персонажей, который сделает их поведение «непредсказуемым и полным нюансов»;
  • Следовать заготовленному авторами сюжету не придется — каждый персонаж в мире EverQuest Next будет иметь собственную уникальную историю. Все принимаемые игроками решения будут навсегда менять окружающий мир.

Что касается EverQuest Nex Landmark, то это будет своего рода Minecraft, очень похожий на комплект средств разработки, которыми пользуются сами создатели, и позволяющий создавать самый разнообразный пользовательский контент. С помощью этих инструментов игроки смогут построить на своей области карты, после помещения флага закрывающейся от других геймеров, все, что им захочется.

Геймеры смогут создавать объекты в кооперативе, собирая ресурсы и совместно возводя грандиозные высокодетализированные структуры, причем права на их творения останутся за ними. Sony также будет проводить конкурсы, благодаря которым объекты, набравшие наибольшее количество голосов от других пользователей, смогут появиться в EverQuest Next.

EverQuesr Next Landmark будет выпущена в последнем квартале этого года. Дата запуска EverQuest Next пока не раскрывается, однако уже сейчас можно подать заявку на участие в бета-тестировании.

Источники:

Новый трейлер Watch Dogs — Honored

После недавнего трейлера боевика с открытым миром Watch Dogs с Аишей Тайлер (Aisha Tyler) в качестве неигрового персонажа, невольно обращающего внимание на скудную графику, интерес геймеров к проекту немного поутих. Чтобы как-то исправить ситуацию, Ubisoft выпустила еще один — хоть и незамысловатый, но с более впечатляющим видеорядом. Компания «1С-СофтКлаб» снабдила его русскими субтитрами.

Очередной видеоролик представляет собой компиляцию зрелищных игровых моментов, сопровожденных цитатами известных профильных изданий и званиями, которыми игру наградили на Е3 2013. Эффектные кадры из роликов на движке, внутриигровых погонь и перестрелок чередуются с восторженными признаниями журналистов о возможностях открытого мира игры и напоминаниями о завоеванных титулах. Напомним, что на лос-анджелесском мероприятии проект получил более 90 различных наград и номинаций, в том числе «Лучшая игра Е3» от Gamespot и «Лучший экшен» от IGN.

В Европе Watch Dogs поступит в продажу 22 ноября в версиях для PC, PS3, Xbox 360 и Wii U. Релиз игры на PS4 и Xbox One состоится на запуске консолей.

Источник:

1С-СофтКлаб остановила продажи Company of Heroes 2 в СНГ

Как известно, сюжет одиночной кампании стратегии Company of Heroes 2 от судии Relic Entertainment и издателя SEGA вызвал мягко говоря большое недоумение среди многих игроков в Российской Федерации и СНГ. Советская армия в игре сжигает соотечественников в избах и церквях, своих солдат на поле боя, расстреливает из пулемётов собственные отступающие части, уничтожает польских союзников и так далее. Ситуации с игрой и реакцией на неё уделили внимание многие неигровые ресурсы (например, Комсомольская правда выпустила целый видеосюжет об игре).

На официальном сайте компании 1С-СофтКлаб, занимающейся распространением игры на территории Российской Федерации и СНГ, появилось сегодня сообщение, что из-за обращений пользователей, считающих недопустимыми ряд эпизодов игры, компания приняла решение c 26 июля 2013 года остановить продажи Company of Heroes 2. Интересно, что игра после выхода на рынок лидировала по числу проданных копий в статистике 1С.

Игру наверняка ещё можно приобрести в магазинах, но новые поступления остановлены. В Steam желающие по-прежнему могут приобрести проект по цене $60. Компания 1С-СофтКлаб в настоящее время анализирует сложившееся положение дел и проинформировала об этом разработчика и издателя Company of Heroes 2. Также был закрыт сайт русского сообщества игры.

Источник:

Square Enix подтвердила разработку сиквела Tomb Raider

Глава западного подразделения компании Square Enix Фил Роджерс (Phil Rogers) подтвердил, что в разработке находится новая часть серии Tomb Raider, которая создается для консолей следующего поколения.

«Я рад сообщить, что разработка сиквела Tomb Raider для консолей следующего поколения идет полным ходом. Впрочем, вы уже могли слышать об этом», — написал Роджерс в открытом письме. Никаких подробностей пока нет.

Напомним, что последняя часть серии Tomb Raider вышла в начале марта и рассказала историю юной Лары Крофт. Проект получил высокие оценки от игровой прессы, однако Square Enix осталась недовольна его финансовыми показателями, несмотря на то, что в первый месяц продажи Tomb Raider составили 3,4 млн копий (без учета цифровых версий). Издательство рассчитывало, что показатель будет как минимум вдвое выше.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥