Новости Software → игры

Deus Ex: The Fall избавили от антипиратской защиты

Студия Eidos Montreal опубликовала патч для ролевой игры Deus Ex: The Fall, которая появилась на iOS-устройствах 11 июля 2013 года. После установки обновления владельцы взломанной посредством джейлбрейка техники смогут проходить проект без ограничений.

Дело в том, что Deus Ex: The Fall вышла с антипиратской защитой, которая не разрешала владельцам взломанных устройств стрелять. Поэтому даже если геймеры покупали проект легально в App Store за $7, ограничение делало прохождение практически невозможным. При этом в описании продукта антипиратская система не упоминалась.

Представители издательства Square Enix моментально отреагировали на жалобы клиентов и пообещали исправить ситуацию в следующем обновлении. Компания также попросила прощения у геймеров, которых не предупредили об ограничении.

Недавно выпущенный патч также внес некоторые коррективы в геймплей. Теперь противники будут быстрее реагировать и лучше сражаться, а за выполнение заданий пользователи получат больше опыта. Кроме того, разработчики увеличили точность и убойную силу винтовки Combat Rifle, а также сделали дробовики точнее, чтобы они были более эффективными на средней дистанции.

    Источник:

    Ремейк классического платформера Flashback появится на PC и PS3 осенью

    В ближайшие месяцы на всех трех ведущих платформах появится HD-римейк Flashback, культового научно-фантастического платформера, во многом определившего судьбу жанра. Он был разработан ныне закрытой французской студией Delphine Software и выпущен в 1992 году на большом количестве платформ четвертого и пятого поколений, в том числе Amiga, 3DO, Mega Drive и SNES, а также MS-DOS. 

    Оригинальный создатель игры Поль Кюссе (Paul Cuisset) и её анимационный директор Тьерри Левастр (Thierry Levastre) решили поведать геймерам об истории проекта и о его скором перерождении. В четырехминутном ролике, представленном ниже, разработчики рассказывают о создании первоначальной версии приключений Конрада Харта, раскрывающего заговор инопланетных морфов против человечества, и о том, как игра преобразится с переносом на Xbox 360, PS3 и современные PC.

    За создание Flashback HD отвечает собственная студия Кюссе, VectorCell, за восемь лет своего существования выпустившая только одну игру — ужастик Amy для PS3 и Xbox 360. Игра обзаведется не только новыми диалогами, сюжетными сценами, озвучкой и улучшенной графикой (в основу ремейка положен Unreal Engine), но и совершенно новой системой умений, а также 360-градусной системой прицеливания. Несмотря на переход в 2,5D-перспективу и пониженный уровень сложности, игра, уверяют авторы, сохранит дух оригинала.

    Flashback HD выйдет в версии для XBLA в рамках сезона Summer of Arcade. На PS3 и PC ремейк будет выпущен Ubisoft по окончании эксклюзивного периода, который продлится не менее месяца. В дополнение к обновленной версии геймеры также получат оригинальную 1992 года.

    Источник:

    Call of Duty: Ghosts будет полностью линейной

    В одном из последних интервью исполнительный продюсер Call of Duty: Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) заявил, что новая игра серии не пойдет по пути Black Ops 2 и будет абсолютно линейной. Так что поклонники шутера могут не надеяться на миссии с разветвленным прохождением.

    «Совершено точно у нас не будет такой же разветвленной системы, как у Treyarch. Но будет следующее: при выполнении миссии вы сможете найти определенный предмет, и если вы возьмете его, то позднее что-то случится в другой миссии, или даже в этой. В то же время, если вы не подберёте эту вещь, то ничего не произойдет», — сказал Рубин. По его словам, такие «сюрпризы» будут поджидать игроков буквально несколько раз на протяжении всей сюжетной кампании. Предполагается, что это будет что-то вроде разведданных, записей разговоров и тому подобных деталей.

    Напомним, релиз Call of Duty: Ghosts состоится 5 ноября на PC, Xbox 360 и PS3. Версии для следующего поколения консолей появятся в продаже одновременно с их выходом на рынок.

    Источник:

    Kinect будет знать игроков Killer Instinct в лицо

    На чемпионате по файтингам Evolution Championship Series 2013 творческий директор Microsoft Studios Адам Исгрин (Adam Isgreen) рассказал, как разработчики собираются использовать возможности нового Kinect в Killer Instinct.

    По его словам, сенсор Kinect будет знать игроков в лицо. Как только вы сядете перед телевизором и возьмете геймпад в руки, система автоматически предложит выбрать вашего любимого персонажа и поменяет раскладку кнопок в соответствии с вашими предпочтениями. Столь же быстро консоль сможет подстроиться под вашего друга, который сидит рядом.

    «Допустим, вы поменяли настройки контроллера в соответствии со своими предпочтениями, и система запомнила это. Если мы играем вдвоем, и вы передадите геймпад мне, Kinect сразу же обратит на это внимание, и конфигурация кнопок автоматически примет тот вид, которой ранее выбрал я», — пояснил Исгрин.

    Напомним, файтинг Killer Instinct должен выйти в ноябре этого года эксклюзивно на Xbox One. Игра будет распространяться по условно-бесплатной модели, о чем мы подробнее писали в этом материале.

    Источник:

    В FIFA 14 появятся бразильские клубы

    Компания Electronic Arts сообщила, что в футбольном симуляторе FIFA 14 появятся 19 лицензированных бразильских клубов. Соответствующие соглашения были заключены с руководством каждой из команд.

    Список из 19 бразильских клубов таков: Атлетико Минейро, Атлетико Паранаэнсе, Ботафого, Коритиба, Крисиума, Крузейро, Фламенго, Флуминенсе, Гояс, Гремио, Интернасьонал, Наутико, Палмейрас, Понте-Прета, Португеза, Сантос, Сан-Пауло, Васко да Гама и Витория. У каждого из них будут аутентичные наборы форм и составы, а также клубный герб. По словам разработчиков, фанаты сериала практически поголовно любят бразильский футбол, а новые игроки позволят разнообразить игру и сделать её ещё более интересной.

    Напомним, FIFA 14 выйдет 24 сентября на PlayStation 3, Xbox 360 и PC, а также войдет в стартовую линейку игр для PlayStation 4 и Xbox One.

    Источник:

    Beyond Good & Evil 2 представят не раньше 2014 года

    Ведущий дизайнер Beyond Good & Evil Мишель Ансель (Michel Ancel) дал интервью нескольким ресурсам, в которых подметил основные проблемы, замедляющие разработку продолжения классической приключенческой игры. Из-за них первую крупную порцию информации о сиквеле геймеры получат не раньше следующего года. 

    Впервые раскрыв существование проекта в 2008 году, студия Ubisoft Montreal не подозревала, что игра окажется столь амбициозной, что просто не уместится на нынешних консолях. В прошлом французский геймдизайнер уже рассказывал, что хочет реализовать в Beyond Good & Evil 2 идеи, отвергнутые им в 2003 году из-за небольшой численности студии. На этот раз игровой мир не ограничится планетой Хиллис, а охватит целую звездную систему с множеством планет и возможностью свободно путешествовать по вселенной на корабле.

    «Это будет не просто продолжение, а игра, вбирающая в себя все идеи, которые когда-то невозможно было воплотить в жизнь, — объяснил он журналистам IGN. — С появлением новых консолей они становится реализуемыми».

    «Сейчас нам нужно собрать команду и продолжать развивать наши наработки, — сказал он в беседе с Eurogamer. — Я не могу сообщить, когда мы представим проект повторно, поскольку это полностью зависит от скорости нашей работы. На данный момент у нас готово внушительное количество контента  осталось лишь собрать все элементы воедино. Возможно, это случится в следующем году. В Ubisoft все очень хотят, чтобы эта игра наконец вышла».

    В стадию активного производства Beyond Good & Evil 2 вступила лишь в мае. Впервые о том, что сиквел может пропустить седьмое поколение консолей, стало известно в июне 2011 года.

    Источники:

    MotorGun — новое название экшен-гонки Autoduel

    Независимая студия Pixelbionic, в состав которой входят создатели Interstate '76 и Дэвид Яффе (David Jaffe) — автор God of War и Twisted Metal, переименовали свою новую игру Autoduel в MotorGun. После этого гоночный экшен был отправлен на Kickstarter.

    В MotorGun будет много экшена, реалистичная физика и как минимум два десятка автомобилей. События развернутся в мире, пережившем некую глобальную катастрофу и превратившемся в пустыню, где за власть сражаются представители трёх группировок.

    Пока что разработчики делают ставку исключительно на мультиплеер с тремя режимами — Convoy, Salvage и Capture Flag. Однако если план на Kickstarter будет перевыполнен, то в игре появятся не только новые режимы, но и полноценная одиночная кампания. К слову, Яффе и его команда хотят собрать не менее $650 тыс., из которых пока на счет проекта перевели лишь $35 тыс.

    Источник:

    State of Decay выйдет на PC до конца года

    Студия Undead Labs подтвердила, что планирует выпустить свой зомби-хоррор на выживание с открытым миром State of Decay на PC не позднее последнего квартала 2013 года. Более конкретная дата, как обещается в сообщении на официальном форуме проекта, прозвучит в ближайшем будущем.

    PC-версия игры отличится улучшенной визуальной составляющей, поддержкой более высоких разрешений и количества кадров в секунду. Никакого дополнительного контента по сравнению с консольной версией она включать не будет. Инструменты для создания модификаций в неё также добавят не сразу, поскольку, по словам разработчиков, они нуждаются в длительном тестировании. Авторы, впрочем, отмечают, что очень заинтересованы в поддержке моддерского сообщества и им не терпится увидеть, на что способны самые талантливые геймеры.

    Undead Labs намеревается выпустить игру в Steam в рамках популярной программы раннего доступа. Управление в бета-версии State of Decay, которая будет продаваться со скидкой, будет осуществляться только с помощью геймпада, а поддержкой клавиатуры и мыши игра обзаведется лишь с релизом финальной версии.

    State of Decay — один из главных хитов нынешнего сезона Summer of Arcade. Всего за два дня с момента релиза, состоявшегося 5 июня, зомби-экшен скачали 250 тыс. раз, благодаря чему он получил звание самой быстропродаваемой оригинальной игры в истории Xbox Live. За последующие недели продажи игры выросли до полумиллиона копий. В Microsoft настолько воодушевлены успехом проекта, что планируют выпустить игру на Xbox One и превратить её в полноценную серию.

      Источник:

      Чешский магазин рассекретил коллекционное издание Battlefield 4

      Чешский интернет-магазин Xzone разместил на сайте предварительный заказ коллекционного издания Battlefield 4. Еlectronic Аrts никак не прокомментировала это изображение, анонсировав до этого лишь стандартное и deluxe-издания игры.

      Если верить продавцу, коллекционное издание включает в себя:

      • Шапку с логотипом игры;
      • Пластмассовый кейс;
      • Металлическую коробку с игрой;
      • Рельефную керамическую кружку в форме гранаты;
      • Браслет с логотипом игры;
      • Три открытки;
      • DLC China Rising и три золотых набора бойца.

      Коллекционное издание для ПК будет стоить около €85, а для PS3 и Xbox 360 – €100. О версиях для следующего поколения консолей магазин не дает никакой информации. Battlefield 4 выйдет 1 ноября на трех основных платформах, версии для next-gen консолей войдут в их стартовые линейки.

      Источник:

      Генеральный директор Remedy объяснил эксклюзивность Quantum Break для Xbox One

      Разработчики Remedy Entertainment впервые показали свой новый проект Quantum Break на выставке Е3 2013, во время пресс-конференции Microsoft. Появление на сцене основателя финской компании Сэма Лэйка (Sam Lake) никого не удивило – разработчики уже не в первый раз издают на платформе Microsoft эксклюзивный проект. Их игра Alan Wake более полутора лет была доступна лишь на Xbox 360, будучи впоследствии портированной на персональные компьютеры.

      Теперь же Quantum Break стала эксклюзивом Xbox One. О причинах этого рассказал в интервью GI.biz Матиас Миллирин (Matias Myllyrine), генеральный директор Remedy Entertainment.

      «Очевидно, это стратегический шаг как для Microsoft, так и для нас. В наших головах постоянно возникают безумные идеи, однако должен быть кто-то, кто поддержит нас и поможет довести дело до конца. Не могло случиться такого, что мы самостоятельно смогли бы потянуть проект такого масштаба, – пояснил Милиринн. Так что для обеих сторон сделка удачная. Мы предоставляем эксклюзивный контент для их платформы, а сами можем продолжать творить, не беспокоясь о последствиях».

      Дата выхода Quantum Break пока что не была объявлена.

      Источник:

      window-new
      Soft
      Hard
      Тренды 🔥