Новости Software → игры

Аукцион в World of Warcraft взломали

Компания Blizzard сообщила неприятную новость для пользователей MMORPG World of Warcraft — аукцион игры взломали с использованием «дыры» в мобильном приложении.

Мобильный вариант аукциона был отключен, в настоящее время служба безопасности компании уже предпринимает меры для решения проблемы, не исключено подключение специалистов со стороны. В Blizzard уже определили игроков, которые оказались в «группе риска» — все они получили (или получат в ближайшее время) инструкцию с описанием дальнейших действий. Остальным игрокам рекомендуется потратить несколько минут, проверив безопасность своей учетной записи и сменив пароли.

Также компания пообещала, что все пользователи, потерявшие золото или игровые предметы, выставленные на аукционе, смогут получить их обратно — для этого необходимо лишь отправить специальный запрос.

Материалы по теме:

Источник:

Создатели The Last of Us украли карту метро

Дизайнер Кэмерон Бут (Cameron Booth) обвинил студию Naughty Dog в воровстве. Он утверждает, что в игре The Last of Us разработчики без его ведома разместили созданную им карту бостонского метро.

Это вызвало у дизайнера ярость и он тут же написал об этом в своем блоге, где не поскупился на весьма гневные высказывания. Правда, позже он за них извинился и сообщил, что ему позвонили представители Naughty Dog и извинились за нелегальное использование его работы. Бут также добавил, что, по его мнению, обеим сторонам удастся прийти к компромиссу и они найдут решение, которое всех удовлетворит. При этом он не стал уточнять детали. Вполне возможно, что Naughty Dog пообещала выплатить Кэмерону определенную компенсацию.

Это уже вторая претензия подобного рода, предъявляемая к The Last of Us. Напомним, ранее актриса Эллен Пейдж (Ellen Page) обвинила разработчиков в незаконном использовании её образа для создания внешности героини Элли.

Материалы по теме:

Источник:

С августа геймеры смогут создавать задания для Planetside 2

Представители Sony Online Entertainment сообщили, что со 2 августа 2013 года пользователи смогут создавать собственные миссии для многопользовательского боевика Planetside 2. Кроме того, геймерам разрешат отмечать созданные задания на карте. Информация о местоположении миссий будет доступна всем игрокам.

Посредством редактора пользователи смогут добавить в свои задания различные действия, которые необходимо выполнять в определенных локациях. За выполнение миссий геймеры будут щедро вознаграждены дополнительным опытом.

В числе заданий есть, к примеру, совершение авиаудара по определенной местности. За каждое убийство противника на земле при пилотировании челнока играющие получат дополнительный опыт. Кроме того, пилотов транспортного средства Liberator ждет бонус за умелую стрельбу из пушек. Создатели зданий также могут сделать так, чтобы пользователи получали больше очков за убийство противников за рулем броневика Sunderer.

Скорее всего, это далеко не полный список возможностей, которые будут предоставлены в редакторе миссий. Надеемся, что разработчики Planetside 2 расскажут о них подробней уже в скором времени.

Материалы по теме:

Источник:

Крис Авеллон: Kickstarter возвращает интерес издателей к ролевым играм

В списке самых финансируемых игровых проектов Kickstarter присутствует немало RPG в духе старой школы, в то время как крупные издательства, как правило, не занимаются выпуском игр данного жанра, ориентированных на классику. Однако традиции  еще могут вернуться в высокобюджетные ролевые игры, считает Крис Авеллон (Chris Avellone), один из основателей Obsidian Entertainment. Последняя ответственна за одни из самых успешных игр сервиса — Torment: Tides of Numenera, Project Eternity и Wasteland 2.

Torment: Tides of Numenera

В своей речи на выставке независимых игр Rezzed, прошедшей 22-23 июня, именитый геймдизайнер отметил, что активная пользовательская поддержка ролевых проектов убедила издателей в том, что жанр до сих пор жив и пользуется большим спросом.

«Руководители некоторых компаний признавались нам, что заинтересованы в создании олдскульных ролевых игр, подобных тем, что делаем мы, — отметил Авеллон. — Их привлекает то, что такие проекты связаны с гораздо меньшими рисками, чем крупные игры ААА-класса, но при этом также очень востребованы».

«Я был сражен наповал, узнав, что отдельные издательства готовы выпустить игру вроде Project Eternity и считают такие проекты выгодными для себя,  продолжил разработчик.  Я благодарен им за это».

Если Авеллон не ошибется в своих прогнозах, краудфандинг решит для некоторых разработчиков проблему, в свое время ставшую главной причиной Kickstarter-революции — невозможность найти традиционный источник финансирования.

Материалы по теме:

Источник:

Студию id Software покинул её президент

Техасскую студию id Software, прославившую себя играми таких легендарных серий, как Doom, Quake и Wolfenstein, покинул её президент и генеральный директор Тодд Холленсхед (Todd Hollenshead). Он руководил компанией в течение последних 17 лет.

Как объяснил журналистам IGN специалист по связям с общественностью Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines), президент решил уйти по личным соображениям, и с коллегами он расстается в добрых отношениях. «Хоть Тодд и не принадлежал к числу разработчиков, id Software обязана ему своим успехом как главе её бизнес-отдела, и мы желаем ему всего наилучшего во всех будущих начинаниях», — сказал он. Чем именно теперь будет заниматься Холленсхед, компания id Software умалчивает.

На пост исполнительного директора студии Холленсхед заступил в 1996 году. В 2009 году в рамках реорганизации, связанной с покупкой id Software компанией ZeniMax, в ведении которой также находится Bethesda, он был назначен её президентом.

Как данное событие скажется на разработке самого ожидаемого проекта id Software, Doom 4, сказать невозможно. Если верить слухам, в 2011 году долгострой полностью переработали из-за несоответствия стандартам качества, предъявляемым Bethesda к играм подобного уровня, и ожиданиям поклонников серии.

С тех пор неоднократно появлялась информация о приостановке работы над проектом, однако в апреле эти слухи были опровергнуты — четвертая часть классического сериала сейчас находится в активном производстве. Некоторое время назад к её разработке подключили команду, до этого трудившуюся над якобы отмененной Rage 2.

Материалы по теме:

Источник:

За три года Zynga потратила более $300 млн на покупку собственности

В последнее время издательство Zynga несет огромные потери. Только в начале июня компании пришлось закрыть 3 офиса и сократить более 500 сотрудников. Недавно выяснилось, что руководство компании еще и потратило крупную сумму на покупку различной собственности.

Журналисты Bloomberg утверждают, что с 2010 года издательство потратило на это более $310 млн. Вследствие этих действий у компании появился серьезный дефицит. Данная информация была получена из недавнего доклада Zynga, который она отправила в Комиссию по ценным бумагам. Также стало известно о том, что до начала скупки компания получила $10 млн нераспределенной прибыли. За три года накопившийся дефицит составил $897 млн.

Из-за этой ситуации Zynga пришлось подписать соглашение о возобновлении кредита на $200 млн. В прошлый раз издательство смогло занять у банков $1 млрд. Эксперты Bloomberg считают, что кредиторы не особенно уверенны в успехах компании, учитывая то, что за последние годы популярность её проектов резко упала. Например, в мае 2012 года аналитическая группа App Data сообщила, что всего за месяц аудитория проекта Draw Something сократилась на 5 млн человек.

Авторов данной игры из OMGPop, которую Zynga купила в 2012 году за $200 млн, недавно уволили.

Материалы по теме:

Источник:

 

The Order: 1886 — линейный и кинематографичный приключенческий шутер

Анонс PS4-эксклюзива The Order: 1886 стал одним из главных событий пресс-коференции Sony на выставке Е3 2013. Однако тогда компания лишь показала интригующий трейлер в технофэнтезийном викторианском стиле, представивший героя-рыцаря и орден из названия, оставив проект без каких-либо подробностей. Недостаток информации восполнил Ру Веерасурия (Ru Weerasuriya), один из основателей студии Ready at Dawn, давший интервью PlayStation Blog.

Выяснилось, что игра будет строго линейным приключенческим экшеном от третьего лица с выраженным акцентом на кинематографичности, где игрокам придется весьма много стрелять. Глава студи также отметил, что создатели не хотят делать игру «однотонной» и ориентируются на постоянно меняющийся геймплей. Её линейность объясняется сильной сюжетной ориентированностью и желанием сделать подачу максимально близкой к кино.

«Эта игра рассказывает очень интересную историю, произошедшую в конце 19 века во времена промышленной революции, — сообщил Веерасурия. — Конечно, в ней присутствуют кое-какие фантастические элементы и немного изменена карта Лондона, но вы будете взаимодействовать с настоящими людьми, переживать реальные события и посещать действительно существующие места».

Эксклюзивность проекта, по его словам, прежде всего означает, что перед разработчиками стоит задача «выжать» из новой консоли максимум её возможностей. Особое внимание уделяется графике — чтобы игра смогла произвести на геймеров «киношное» впечатление, студия пытается воссоздать на движке различные эффекты кинокамер вроде дисторсии объектива (true lens distortion). Одна из задач разработчиков в этой области  избежать чрезмерной четкости и ясности картинки, характерной для большинства игр, и перенести игроков в очень реалистичный, «грязный и мрачный» Лондон.

The Order: 1886 пока не имеет установленной даты выхода.

Материалы по теме:

Источник:

Стратегия Age of Empires выйдет на планшетах и смартфонах

Согласно данным Nikkei, корпорация Microsoft выпустит стратегию Age of Empires на устройствах, которые работают на операционных системах Android, iOS и Windows Mobile. Вместе с тем, специалисты Microsoft не прокомментировали слухи о том, что их самые популярные серии, такие как Halo, также переберутся на портативные платформы.

Адаптацией Age of Empires для мобильных устройств займется японская студия KLab, акции которой взлетели на 18% после того, как эта информация просочилась в Сеть. Согласно предоставленным данным, Age of Empires появится в продаже в 2013 году. Журналисты японского ресурса Nikkei считают, что данная ситуация также может поменять стратегию конкурентов компании: Sony и Nintendo.

Age of Empires будет не первым продуктом, который Microsoft выпустит на iOS. Одним из таких проектов является игра о питомцах Kinectimals, которая вышла в 2011 году. Корпорация явно не забросила данную платформу, несколько месяцев назад выпустив платформер Ms. Splosion Man. Стоит отметить, что KLab – маленькая студия, которая имеет опыт работы с мобильными операционными системами.

Представители Microsoft утверждают, что пока у них нет никаких анонсов, кроме Age of Empires. Вместе с тем, эксперты Nikkei считают, что в будущем Microsoft и KLab будут сотрудничать.

Материалы по теме:

Источник:

При заказе Gran Turismo 6 игрокам подарят новые машины

Пока Gran Turismo 6 стремительно готовится к релизу, её разработчики из студии Polyphony Digital рассказали пользователям о различных бонусах, которые они получат, если забронируют копии проекта. Разные розничные магазины предлагают различный дополнительный контент.

Согласно информации PlayStation Blog US, всем клиентам, оформившим предварительный заказ, предоставят сборник из 4 дополнительных автомобилей, в который войдут BMW Z4 GT3 11, Nissan GT-R NISMO GT3 13, Tesla Model S Signature Performance 13 и Chevrolet Corvette Stingray (C7) 14. Клиентам Amazon также дадут $1 млн игровой валюты.

Самый богатый выбор покупателям Gran Turismo 6 предлагает магазин GameStop. Эта сеть раздает 20 уникальных автомобилей, бонусный костюм для гонщика, шлем, новый аватар для PlayStation Network и приложение Beyond the Apex 2. Вместе с игрой геймеры получат:

  • MW Z4 GT3 2011
  • Nissan GT-R NISMO GT3 2013;
  • Chevrolet Corvette Stingray (C7) 2014;
  • Tesla Motors Model S Signature Performance 2013;
  • Alfa Romeo TZ3 Stradale 2011;
  • Alpine A110 1600S 1968;
  • Aston Martin V12 Vantage 2010;
  • Audi R8 LMS ultra 2012;
  • Ford Focus ST 2013;
  • Ford Mustang Shelby GT500 2013;
  • Honda HSV-010 (SUPER GT) 2011;
  • KTM X-BOW R;
  • Lamborghini Aventador LP 700-4 2011;
  • Lexus IS F Racing Concept 2008;
  • Lotus Europa (type54) 1968;
  • Mercedes-Benz SLS AMG GT3 2011;
  • Renault Sport Megane Trophy V6 2011;
  • SRT Viper GTS 2013;
  • TRD 86 Racing 2008;
  • Volkswagen Scirocco GT24 Race Car 2008.

Ожидается, что симулятор Gran Turismo 6 поступит в продажу в четвертом квартале 2013 года. С большой долей уверенности можно утверждать, что это будет последний проект в серии на домашней консоли PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

EA раскрыла данные о продажах Mirror’s Edge и историю создания второй части

Electronic Arts часто отзывалась о продажах паркур-экшена Mirror's Edge как не оправдавших прогноз, однако конкретные цифры ни разу не назывались. Недавно, беседуя с журналистами CVG, вице-президент EA Games Label Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) приоткрыл завесу тайны.

Выяснилось, что игра, давно получившая статус культовой, пользовалась весьма большим спросом даже по меркам таких требовательных издательств, как EA. С момента релиза и до настоящего времени по всему миру было продано порядка 2,5 млн копий игры.

«У нас не возникло никаких сомнений в том, что серию нужно развивать и дальше, — сказал Содерлунд. — Все в нашей компании единодушно поддержали эту идею».

Одна из основных трудностей с сиквелом, рассказал руководитель, заключается в том, чтобы создать такую игру, которая привлечет гораздо более широкую аудиторию и значительно превзойдет оригинал по продажам. Именно поэтому на протяжении нескольких лет различные версии Mirror's Edge 2 отклонялись издателем как неспособные справиться с этой задачей.

«Небольшие команды занимались созданием прототипов Mirror's Edge 2 не один год, — сообщил он. — Однако мы ничего не могли решить, пока Сара Янссон (Sarah Jansson), впоследствии назначенная продюсером проекта, сообщила мне и Карлу-Магнусу Троедссону (Karl-Magnus Troedsson, исполнительный директор DICE), что у неё есть интересные идеи. Её видение настолько вдохновило нас, что мы незамедлительно дали зеленый свет разработке».

Содерлунд также отметил, что подобный проект возможен только на консолях следующего цикла  амбициозная концепция игры попросту не укладывается в возможности текущих платформ.

«Безусловно, Mirror's Edge 2 ждет большой успех, — добавил он.  Нет никаких сомнений в том, что игроки полюбят её и она разойдется существенно большим тиражом, чем первая часть». 

Новая Mirror's Edge разрабатывается в версиях для PC, PS4 и Xbox One.

Материалы по теме:

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥