Новости Software → игры

Sony назвала время проведения конференции на парижской игровой выставке в октябре

Sony объявила дату проведения пресс-конференции на Paris Games Week. Напомним, компания пропустила кёльнскую выставку Gamescom в этом году, сославшись на то, что она состоялась слишком быстро после E3 2015.

«Так как в этом году E3 2015 начинается на неделю позднее обычного, а Gamescom стартует ранее, нам кажется, что PlayStation и вся индустрия только выиграют от наличия громких анонсов позднее в этом году, в самый важный для игр период», — говорила тогда компания. Под «самым важным периодом» подразумевается осень — именно тогда происходят релизы многих ожидаемых проектов. В этом году, помимо ежегодных Call of Duty и Assassin's Creed, в продажу поступят Star Wars: Battlefront, Fallout 4, Rise of the Tomb Raider, Halo 5 и многие другие потенциальные хиты.

Выступление Sony на парижском мероприятии состоится 27 октября в 19 часов по московскому времени. Хотя корпорация не сообщает, что именно стоит ожидать, туда точно приедут представители студии Media Molecule для демонстрации своего нового проекта Dreams. Вероятно, что что-нибудь анонсируют французы из Quantic Dream — либо новую игру, либо дату выхода переизданий Heavy Rain и Beyond: Two Souls.

Вскоре после парижской выставки Sony проведёт собственное мероприятие в Сан-Франциско — о ежегодной PlayStation Experience мы писали ранее.

Источник:

Опробовать новые карты в Hearthstone позволят до релиза «Большого турнира»

Релиз дополнения «Большой турнир» состоится позднее в этом месяце, но уже на этой неделе пользователи смогут лично опробовать некоторые из 132 новых карт. Сделать это удастся с помощью режима «Потасовка», правила которого в этот раз будут особенно оригинальными.

В матчах схлестнутся две противоборствующие стороны: маг Медив и охотница Аллерия. Прислуживающие первому существа обладают способностью «Воодушевление», то есть делают что-то полезное при активации умения героя. Это может быть увеличение характеристик существа, добавление в руку карты и многое другое.

Миньоны Аллерии же обладают навыком, названным «Поединок». Когда разыгрывается карта, из колод обоих героев случайно выбираются по одному существу. Если стоимость вашего оказывается выше, чем у противника, вы побеждаете в поединке и получаете некий бонус.

Эта «Потасовка» начнётся 19 августа и продлится до понедельника. Чтобы иметь примерное представление о том, что именно за карты будут в заранее составленных колодах, можно изучить их полный список на странице игры ВКонтакте.

Источник:

Фанатский ремейк Resident Evil 2 отменили по просьбе Capcom

Студия Invader Games прекратила работу над Reborn, фанатским ремейком Resident Evil 2 на движке Unreal Engine 4. На этот шаг разработчикам пришлось пойти по просьбе компании Capcom, владеющей правами на серию.

Как известно, японское издательство приступило к созданию собственного ремейка игры. Поэтому все сторонние попытки создать обновлённую версию второй части Resident Evil с помощью современных технологий будут пресекаться. Впрочем, детище Invader Games настолько впечатлило Capcom, что команду пригласили встретиться с разработчиками официального ремейка для обсуждения возможности дальнейшего сотрудничества.

В данный момент Capcom также работает над HD-переизданием хоррора на выживание Resident Evil Zero, вышедшего в 2002 году. Релиз проекта должен состояться до конца следующего года в версиях для Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4, PlayStation 3 и PC.

Источник:

Состоялся релиз стелс-головоломки Volume

Новый проект создателя Thomas Was Alone Майка Битхелля (Mike Bithell) — стелс-приключение Volume — стал доступен сегодня, 18 августа, на ПК и PS4.

Цифровую копию можно купить в Steam и PlayStation Store. Правда, стоит отметить, что на консоли приключение доступно только жителям Северной Америки, а релиз в европейском сегменте состоится завтра, 19 августа. Целую неделю (до 24 августа) на ПК-версию будет действовать 10-процентная скидка, так что совершить покупку можно за 377 рублей.

«Локсли не убивает, это было бы слишком просто, — рассказывает разработчик. — Он предпочитает совершать свои преступления скрытно. Он крадется, он прячется, он отвлекает охрану. Его никогда не видно и редко когда слышно. С ростом популярности Локсли растёт и его арсенал. Он будет использовать самые разные устройства, чтобы грабить богатых и отдавать бедным».

Так Майк Битхелль обыгрывает давнюю легенду о Робин Гуде. В современной интерпретации нас ждёт встреча с Робертом Локсли, воришкой, который с помощью удивительного устройства под названием Volume воспроизводит ограбления и обучает своему ремеслу бедняков. В нашем распоряжении будет сотня уровней, а также возможность создавать собственные испытания и делиться ими с сообществом игроков. В разработке также находится версия для карманной PS Vita, но её релиз отложен на несколько недель.

Источник:

В Scalebound от Platinum Games вместо драконов изначально были динозавры

Директор Scalebound Хидеки Камия (Hideki Kamiya) рассказал в интервью Metro, что идея игры пришла к разработчикам ещё в первые дни существования студии Platinum Games. И изначально вместо драконов в ней были не менее могущественные существа — динозавры.

«Когда я покинул Capcom и была основана Platinum, одной из первых придуманных нами идей была похожая на Scalebound игра, — начал он. — Были среди них и Bayonetta, и несколько других проектов. По нескольким причинам мы начали с Bayonetta, а Scalebound в нашем представлении была игрой о динозаврах».

Задумка о крупных существах, сражающихся друг против друга, осталась неизменной, но было необходимо дать игроку возможность помочь той или иной стороне. Поэтому над концепцией «пришлось ещё долго работать». Когда Bayonetta отправилась в печать, разработчики приняли решение заменить динозавров драконами.

«К тому моменту нам удалось собрать рабочий прототип, но никому из издателей он не понравился. Мы вновь отложили Scalebound на полку и занялись The Wonderful 101 для Wii U. После её релиза мы опять попробовали обратиться к различным компаниям, и Microsoft сразу заинтересовалась этой игрой и захотела больше о ней узнать», — добавил Камия.

Scalebound выйдет в 2016 году эксклюзивно для Xbox One. На Gamescom этим летом было объявлено, что проект будет поддерживать кооператив с участием четырёх игроков.

Источник:

Создатели Dying Light «с удовольствием» поработали бы над Dead Island 2

Студия Techland, работавшая ранее над Dead Island и Dead Island Riptide, хотела бы поработать над полноценной второй частью серии. Об этом в интервью VideoGamer сказал продюсер компании Таймон Смектала (Tymon Smektala), обсуждая с журналистом недавние новости о расставании Yager Development и Deep Silver.

«Для нас это была грустная новость, — начал он. — Когда что-то подобное случается в индустрии, в этом никогда не бывает ничего хорошего. Нельзя радоваться провалу других разработчиков, так как подобное легко могло произойти и с нами».

«Но наше расстройство связано ещё и с тем, что Dead Island — это наше дитя. Мы придумали этот проект, мы его создали. Поэтому у нас есть сильная привязанность к этому бренду. Надеюсь, у Dead Island есть будущее, а сотрудники Yager не пострадали от произошедшего настолько сильно, насколько может показаться», — продолжил продюсер.

Хотя разработчики сейчас заняты большим дополнением к Dying Light и уже придумывают идеи для сиквела, им хотелось бы вернуться к прошлой серии. «Я очень люблю Dead Island. Не знаю, занят ли сейчас кто-то сиквелом, но я бы с удовольствием над ним поработал. На рынке найдется место и для Dying Light, и для Dead Island, просто надо придумать что-то, чем они будут кардинально отличаться», — добавил Смектала.

Недавно мы рассказывали о крупном дополнении The Following к Dying Light, трейлер которого можно увидеть по этой ссылке. Дата релиза этого DLC, помимо всего прочего, добавляющего в зомби-экшен багги, не была объявлена.

Источник:

Разработчики Tony Hawk's Pro Skater 5 объяснили изменение визуального стиля игры

Когда состоялся анонс Tony Hawk's Pro Skater 5 и были опубликованы первые скриншоты игры, проект был похож на предыдущие части серии и не мог похвастаться впечатляющей графикой. Но за два месяца до релиза его визуальный стиль заметно изменился, став «мультяшным» благодаря применению технологии cel-shading. В интервью Game Informer глава студии Robomodo Джош Тсуи (Josh Tsui) объяснил, с чем это связано.

«Не могу сказать, что это было спонтанное решение, над таким стилем мы работали уже давно, — сказал он. — Как и все остальные элементы игры, изменение стиля является частью эволюции проекта, и мы всегда стремились сделать его наиболее удобным для процесса оптимизации одиночных и мультиплеерных режимов. Так что увиденное вами — это шаг вперёд, а не совершенно новая идея».

Когда Тсуи спросили, почему был выбран именно «мультяшный» стиль, он ответил, что для компании очень важно добиться отличной оптимизации даже при игре в онлайне с большим количеством людей.

«Мы всегда стремились к тому, чтобы в Tony Hawk's Pro Skater 5 было приятно играть. Это означает стабильные 60 кадров/с при разрешении 1080р, даже если в одной сессии в онлайне с вами играют двадцать человек. Нам хочется передать атмосферу весёлого парка для скейтеров, куда вы отправляетесь с друзьями, и нынешний стиль позволяет нам достичь требуемого баланса», — добавил он.

Вдобавок Activision и Robomodo опубликовали саундтрек игры. В него войдут следующие композиции:

  • Anti-Flag - "Stars and Stripes";
  • Atmosphere - "Southsiders";
  • Black Pistol Fire - "Hipster Shakes";
  • Bully - "Milkman";
  • Cloud Nothings - "I'm Not Part of Me";
  • Cold Cave - "A Little Death to Laugh";
  • Connie Price and the Keystones - "International Hustler";
  • Crass Mammoth - "All 149";
  • Deaf Poets - "Degenerate Mind";
  • Death - "Keep On Knocking";
  • Death From Above 1979 - "Virgins";
  • Deer Mother - "When The Wolves Come Out";
  • Doomtree - "Mini Brute";
  • Fake P - "Rorschach";
  • Family Force 5 -"Raised By Wolves";
  • Four Year Strong -"Go Down In History";
  • Harlan - "Moment To Myself";
  • Hundred Visions - "Our Ritual";
  • Hungry Hands - "Highline";
  • Icon For Hire -"Cynics and Critics";
  • Killer Be Killed -"Wings of Feather and Wax";
  • New Politics -"Everywhere I Go";
  • Plague Vendor - "Black Sap Scriptures";
  • Ratatat -"Cream on Chrome";
  • RattBlack - "Skate Rock";
  • Royal Blood - "Little Monster";
  • State Champs - "Secrets";
  • Temples - "Shelter Song";
  • The Orwells - "Who Needs You";
  • The Schitzophonics - "Rat Trap";
  • The Sheds - "Bad Things are Bad";
  • Yogi & Skrillex - "Burial".

Релиз Tony Hawk's Pro Skater 5 намечен на 29 сентября на PlayStation 4 и Xbox One. В ноябре игра посетит и консоли прошлого поколения, но мультиплеера в этих версиях не будет.

Источник:

Deus Ex: Mankind Divided — режим New Game Plus и новая система набора опыта

В научно-фантастическом экшене Deus Ex: Mankind Divided будет режим New Game Plus, который позволит пройти игру повторно на новых условиях. Об этом разработчики из Eidos Montreal объявили на официальной странице серии в Twitter.

Немного подробнее об этом режиме исполнительный продюсер Жан-Франсуа Дюга (Jean-Francois Dugas) и геймплейный директор Патрик Фортье (Patrick Fortier) рассказали в новом выпуске дневников разработчиков DXTV. Смогут ли игроки перенести во второе прохождение все аугментации и экипировку, разработчики не уточнили, но пообещали, что в New Game Plus пользователи посетят недоступные ранее участки карт и обнаружат новые секреты.

В Deus Ex: Mankind Divided данный режим, возможно, будет более проработанным, чем в Deus Ex: Human Revolution. New Game Plus появился в предшествующей игре с выпуском «режиссёрской» версии в 2013 году и отличался от первого прохождения только возможностью сохранить все аугментации. Теперь же разработчики, как они отметили в Twitter, хотят, чтобы враги в этом режиме становились сильнее по мере приближения к финалу. Больше подробностей студия пообещала обнародовать позже.

Впервые на возможность появления в сиквеле игры 2011 года режима повторного прохождения Дюга намекнул в апреле, отвечая на вопросы поклонников в своём микроблоге. Тогда же он подтвердил, что в новую игру вернётся режим повышенной сложности Give Me Deus Ex. Во время беседы с журналистами GameTrailers на Е3 2015 разработчик вновь отметил, что создатели подумывают о добавлении New Game Plus.

Также в последнем эпизоде DXTV разработчики сообщили, что в Deus Ex: Mankind Divided изменится система начисления очков опыта: игроков будут поощрять не только за использование стелс-приёмов, но и за убийство противников. Таким образом создатели хотят улучшить вариативность прохождения и поставить в равные условия тех, кто хочет использовать навыки скрытности, и тех, кто предпочитает стрельбу и боевые умения.

Кроме того, аугментация Smart Vision, дающая герою «умное зрение», позволит ему получать информацию о персонажах, предметах, оружии и типе боеприпасов. Улучшать оружие и менять тип патронов можно будет «на лету» — даже в разгар сражения. Преобразится и система укрытий: перемещение между разными точками карты станет более быстрым, точным и удобным. При настройке элементов интерфейса пользователи смогут изменять их внешний вид. Наконец, разработчики напомнили, что Адам Дженсен научится взламывать на расстоянии электронные замки и другие устройства.

Помимо этого, Eidos Montreal подтвердила, что в озвучении игры участвует 69-летний австралийский актёр Вернон Уэллс (Vernon Wells), известный по роли Веза в фильме «Безумный Макс 2» (Mad Max 2) и Беннетта в «Коммандо» (Commando). Уэллс сыграет главу антитеррористического отряда Task Force 29 Джима Миллера (Jim Miller), который будет отдавать приказы протагонисту.

Deus Ex: Mankind Divided унаследует от Deus Ex: Human Revolution Director’s Cut не только режим повторного прохождения, но и возможность одолеть боссов несколькими принципиально разными способами.

Игру планируется выпустить в первом квартале 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: дебютный трейлер ролевого боевика Stories: The Hidden Path для PS4

Студия Spearhead Games, известная по кооперативной головоломке Tiny Brains, анонсировала свой новый проект — эксклюзивный для PS4 ролевой боевик Stories: The Hidden Path.

Подробностями создатели поделились в PlayStation Blog. Действие игры развернётся в вымышленной вселенной, «полной плавающих островов, величественных дирижаблей и яркой магии». Главный герой Рейнардо — небесный корсар и единственный выживший представитель авангарда. Только он сможет противостоять могущественной армаде, стремящейся завоевать весь мир.

Разработчики стараются сделать Stories похожей на сказочную книгу, поэтому здесь есть рассказчик, похожий на оного в The Stanley Parable. Его комментарии о происходящем на экране будут зависеть от принятых в тот или иной момент решений и последовавших за ними результатов.

На данном этапе создатели стремятся сделать Stories: The Hidden Path похожей на традиционные экшен-RPG, и уже сейчас они очень довольны тем, как выглядит игра. Другими подробностями Spearhead Games поделится в ближайшие месяцы.

Источник:

Bungie проведёт серию трансляций, посвящённых Destiny: The Taken King

Как и в случае с House of Wolves ранее в этом году, перед релизом Destiny: The Taken King студия Bungie проведёт несколько трансляций, посвящённых этому крупному дополнению. Подробностями компания поделилась в блоге на официальном сайте.

Первая трансляция пройдёт 19 августа в 21 час по московскому времени. Она называется «Второй год Destiny», а проведут её исполнительный продюсер Марк Ноузворфи (Mark Noseworthy) и глава дизайнерского отдела Тайсон Грин (Tyson Green). Разработчики расскажут о том, какие достижения первого года перенесутся во второй, и об остальных заметных изменениях в игровом процессе и экономике.

25 августа, в то же время, создатели продемонстрируют новый страйк, который будут проходить персонажами с новыми подклассами. Тогда же появятся подробности новой локации Dreadnaught и станет известно больше об изменениях, касающихся битв с боссами. Третья трансляция состоится 2 сентября и будет уже полностью посвящена «испытаниям, наградам, загадкам и сокровищам, которые таит в себе Dreadnaught».

Посмотреть трансляции можно будет на Twitch-канале Bungie. Релиз Destiny: The Taken King состоится 15 сентября.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥