Новости Software → игры

Стивен Спилберг станет продюсером сериала по мотивам Halo

На прошедшей презентации консоли Xbox One компания Microsoft объявила о подготовке сериала по мотивам своей знаменитой серии Halo. О планах на его выпуск сообщила Нэнси Теллем (Nancy Tellem), руководитель Microsoft Xbox Entertainment Studio, а затем некоторые подробности уточнила глава американской студии 343 Industries Бонни Росс (Bonnie Ross).    

Сериал создается в партнерстве названных студий, а его исполнительным продюсером выступит именитый голливудский режиссер Стивен Спилберг (Steven Spielberg). «Как мне кажется, вселенная Halo открывает удивительную возможность создания революционного проекта, в котором соединяются технология и мифотворчество», — отметил он. В настоящее время сериал имеет рабочее название Halo: The Television Series. Когда начнутся съемки и будет ли он выходить в эфире каналов традиционного телевидения, пока не известно.

Надо заметить, что интерес Спилберга к Halo проявился довольно давно. В 2009 году он признался, что хотел бы поучаствовать в экранизации научно-фантастической серии, став одним из претендентов на режиссерское кресло наряду с Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) и Нилом Бломкампом (Neil Blomkamp).   

Сериал станет одним из первых проектов, отвечающих стратегии развития Xbox One как домашней развлекательной консоли «все в одном». Microsoft планирует создавать контент для своих телевизионных сервисов по модели разработки игр, выпуская оригинальные и уже существующие телесериалы, фильмы и показывая прямые трансляции мероприятий.    

Материалы по теме:

Источник:

Quantum Break — эксклюзив Xbox One от разработчиков Max Payne и Alan Wake

Во время презентации новой домашней консоли Xbox One, прошедшей во вторник в Редмонде, Microsoft представила новый проект финской студии Remedy Entertainment. Напомним, что финны ответственны за пришествие slo-mo в игры благодаря Max Payne, а также являются авторами триллера Alan Wake.

Новая игра Remedy получила название Quantum Break. Она станет одним из восьми эксклюзивных проектов на базе новой интеллектуальной собственности, которые появятся на консоли в первый год ее жизненного цикла.

В своем твиттере творческий директор студии Сэм Лейк (Sam Lake) описал игру как «самую масштабную и амбициозную» из всех, что создала его команда. Он подтвердил, что проект никак не связан с другими сериями Remedy и создается по новой лицензии, а также пообещал, что студия вернется к Alan Wake, когда наступит подходящее время. 

Quantum Break позиционируется издателем как «революционный развлекательный продукт, стирающий грань между видеоиграми и телевидением благодаря соединению драмы и геймплея в один целостный, захватывающий опыт». Игра будет связана с одноименным сериалом, который, вероятно, планируется запустить в то же время. Стоит заметить, что идея по своей сути не нова — подобная схема уже используется в MMOTPS Defiance, а также вызывает интерес Telltale Games, планирующей внедрить ее во второй сезон The Walking Dead. 


«В Quantum Break наш отчаянный герой вступает в очень личную битву, пытаясь спасти будущее, пока время в буквальном смысле не истекло», сообщается в пресс-релизе. «Какой опыт вы получите от этой игры, полностью зависит от ваших действий и вашего выбора. По мере прохождения будет создаваться индивидуальная "режиссерская версия" сериала, основанная на принятых вами решениях». Слоган Quantum Break звучит как «Время — пламя, в котором мы горим» (Time is the fire in which we burn). 

Анонс был сопровожден трейлером, содержащим как сцены с живыми актерами, так и собственно игровые моменты. В ролике маленькая девочка, вероятно, обладающая сверхъестественными способностями, предсказывает кораблекрушение своей матери. Судя по перестрелке в конце трейлера и упоминании о time powered action в пресс-релизе, в игре будет активно использоваться знаменитый эффект bullet time.

Остальные подробности игры, как ожидается, прозвучат на пресс-конференции Microsoft в рамках выставки Е3 2013, на которой издательство также планирует представить массу новых эксклюзивов.

Материалы по теме:

Источник:

Создатели EVE Online нацелились на мобильные платформы

CCP Games собирается покорять мобильные платформы. Для этого компания сформировала специальный отдел, который возглавил бывший исполнительный продюсер EVE Online Джон Ландер (Jon Lander). Небольшая команда будет заниматься как разработкой приложений для существующих игр CCP Games, так и, возможно, самостоятельными мобильными проектами.

В данный момент в разработке находится специальное приложение для PlayStation Vita — DUST 514: Neocom. С его помощью можно будет общаться в чате, управлять прокачкой персонажа и менять его экипировку. Если первый мобильный проект CCP Games окажется успешным, то, скорее всего, подобным приложением обзаведется и EVE Online. Планы по его созданию уже озвучивались на прошедшем в апреле EVE Fanfest, однако никакой официальной информации компания пока не раскрывает.

Материалы по теме:

Источник:

Разработчики Deus Ex Machina 2 попросили помощи у игроков

Мэл Краучер (Mel Croucher), создавший игру Deus Ex Machina, попросил у игроков денег на ее творческое переосмысление. Кампания на Kickstarter по сбору средств для реализации проекта продлится до 7 июля. До этого времени разработчики планируют собрать $64 тыс.

Студия располагает работоспособным билдом для операционных систем Windows и Mac, который уже переведен на 18 языков, но разработчикам необходимо дополнительное финансирование для калибровки игрового процесса, завершения работы над прототипом проекта для iOS/Android и создания звукового сопровождения игры.

Напомним, создателем и дизайнером оригинальной Deus Ex Machina также является Мел Краучер. Проект был издан Automata UK для ZX Spectrum в октябре 1984 года и позже портирован на другие популярные 8-битные платформы. Игра была одной из первых с полностью синхронизированным саундтреком, который включал голоса дикторов, знаменитых артистов и музыкантов. Deus Ex Machina получила признание у геймеров и журналистов, однако из-за того, что ее цена и упаковка не соответствовали стандартам ретейлеров и дистрибьюторов, в магазины она так и не попала и распространялась исключительно по почте (а также стараниями пиратов).

Материалы по теме:

Источник:

Профессиональный кузнец выковал меч Клауда из Final Fantasy VII

Многие поклонники видеоигр помнят главного героя седьмой части Final Fantasy Клауда Страйфа (Cloud Strife), который разил врагов гигантским мечом. Несмотря на то, что Buster Sword выглядит весьма эффектно, в реальной жизни он вряд ли оказался бы эффективным оружием. Доказать обратное решил профессиональный американский кузнец Тони Свэттон (Tony Swatton), выковав меч Клауда в натуральную величину. Ниже можно посмотреть ролик, в котором рассказывается о процессе создания клинка и испытывается его убойная мощь.

Свэттон отмечает, что Buster Sword — это самый непрактичный и нелепый клинок, который он когда-либо делал. Огромная масса и габариты меча не позволяют применять его в бою должным образом.

Это уже не первый опыт кузнеца по воплощению виртуального оружия в металле. Ранее Свэттон воссоздал меч Diamond Sword из Minecraft.

Материалы по теме:

Источник:

Сюжет для Angry Birds: The Movie напишет сценарист «Симпсонов»

Экранизация Angry Birds обзавелась сценаристом. Им стал Джон Витти (Jon Vitti), работавший над комедийными сериалами «Симпсоны» и «Офис». На его счету также полнометражная анимационная лента «Симпсоны в кино», неплохие детские комедии «Элвин и бурундуки» и «Элвин и бурундуки 2». Создателям картины удалось договориться о сотрудничестве еще и с Кэтрин Уиндер (Catherine Winder) — продюсером из LucasFilm Animation, которая имеет за плечами 20-летний опыт работы в кино и на телевидении.

«Я очень рад, что Джон и Кэтрин стали частью нашей команды. Джон — один из лучших авторов юмористических сценариев из тех, кого я знаю. Он поможет нам перенести на большой экран историю противостояния птиц и свиней. Кэтрин — фантастический продюсер, за ее плечами более 20 лет работы в кино и телевидении, и я счастлив, что она к нам присоединилась», — заявил продюсер картины Джон Коэн (Jon Cohen).

Напомним, фильм по Angry Birds появится на экранах 1 июля 2016 года в формате 3D.

Материалы по теме:

Источник:

Авторы Dead Space делают игру для следующего поколения консолей

Разработчики хоррора Dead Space и боевика Army of Two из студии Visceral Games могут трудиться над неанонсированным шутером для PlayStation 4 и Xbox One. Эта информация появилась в резюме художника Жеана Чу (Jehan Choo), который работал старшим художником по концепт-артам для нового шутера Visceral в начале текущего года.

Согласно полученным данным, Чу трудился в коллективе Visceral Games с января по март 2013 года. По словам Чу, ему поручили создание концепций локаций и текстурную работу для игры, которая появится на Xbox One и PlayStation 4. Из этой информации не до конца ясно, идет ли речь об одном и том же проекте.

Недавно стало известно, что Visceral Games, BioWare и DICE будут заниматься разработкой игр в мире Star Wars. Право на создание данных проектов Electronic Arts  получила в рамках долгосрочного партнерства, заключенному с Disney.

На сегодняшний день издательство еще не поделилось подробностями новых Star Wars-игр. Пока известно лишь то, что они будут сделаны на движке Frostbite 3, который используется в Battlefield 4.

Материалы по теме:

Источник:

CryEngine 3 адаптировали для Xbox One

Сотрудники компании Crytek сообщили о том, что движок CryEngine 3 совместим с новой консолью Xbox One от Microsoft. Компания уже получила лицензию на предоставление инструментов для разработчиков Xbox One. Это значит, что все, кто захотят лицензировать CryEngine 3 для создания своих игр, не будут иметь никаких проблем с программированием для новой платформы.

«Мы сообщили о том, что CryEngine 3 готов к следующему поколению платформ еще несколько лет назад и недавно подтвердили свои слова. В то время как разработчики начинают делать новые игры для Xbox One, наша технология и поддержка будет гарантией того, что пользователи инструментов будут на передовой линии индустрии сейчас и в будущем», —  сказал Карл Джонс (Carl Jones), директор по развитию бизнеса студии Crytek.

На сегодняшний день для Xbox One официально анонсировано 15 игр, однако о CryEngine 3 «на борту» хотя бы одной из них ничего не сказано. Что касается текущего поколения игр, то движок можно увидеть в Homefront 2, Ryse и Shadow of the Eternals.

Материалы по теме:

Источник:

Акции Sony взлетели в цене после анонса Xbox One

После анонса консоли нового поколения Xbox One акции главного конкурента Microsoft на рынке игровых приставок существенно выросли в цене.

До начала презентации следующего Xbox стоимость акций Sony опустилась на 1,23%, однако после окончания мероприятия цена на них подскочила на целых 9,25% в общем объеме. При этом стоимость акций Microsoft осталась примерно на том же уровне, на котором она находилась до анонса.

Что касается мнений специалистов, то они разделились. Так, Дэвид Коул (David Cole) из аналитической компании DFC Intelligence считает, что попытка Microsoft захватить телевидение обречена на провал. «Очень удобно, когда твоя игровая система может воспроизводить видео. Но на современном рынке электроники так много устройств, которые могут это делать, что единственное, на чем действительно стоит сконцентрироваться, так это на играх. Люди отдадут свои деньги за Xbox One только в том случае, если консоль сможет предложить им лучшие игры», — заявил специалист.

А вот известный аналитик Майкл Пачтер (Michael Pachter) уверен, что Microsoft идет по правильному пути, расширяя сферы влияния платформы, а об играх можно будет говорить лишь после E3 2013. Тем не менее, Пачтер отметил, что отсутствие должной поддержки независимых разработчиков непременно выйдет Microsoft боком.

Материалы по теме:

Источники:

Для Xbox One анонсирована Forza Motorsport 5

Во время презентации консоли нового поколения Xbox One от Microsoft была официально представлена пятая номерная часть серии гоночных симуляторов Forza Motorsport. Разработкой игры занимается студия Turn 10 Studios, ответственная за выпуск «номерных» частей Forza Motorsport.

Новая игра будет эксклюзивом для Xbox One и появится в продаже вместе с выходом консоли. Точная дата релиза игры и приставки названа не была, при этом в ходе презентации Xbox One было заявлено, что консоль поступит в продажу во всем мире до конца 2013 года. Больше информации о Forza Motorsport 5 пообещали рассказать в ходе грядущей игровой выставки Е3 2013, которая пройдет в Лос-Анджелесе.

Напомним, в первый год существования Xbox One для нее выйдет 15 эксклюзивов. Помимо Forza Motorsport 5, в их число войдет проект Quantum Break от студии Remedy, создавшей Max Payne и Alan Wake.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥