Новости Software → игры

Видео: футболисты мадридского «Реала» в FIFA 16

Футбольный симулятор FIFA 16 отныне является «эксклюзивным официальным видеоигровым партнёром одного из самых популярных в мире футбольных клубов», сообщило издательство EA Sports. Речь идёт о команде «Реал Мадрид».

Разработчики игры и руководство клуба объявили о подписании соответствующего партнёрского соглашения, результатом которого стало то, что атлетов этой команды вы больше не сможете встретить ни в одной другой футбольной игре. Сообщается, что в FIFA 16 появятся обновлённые отсканированные 3D-модели 14 игроков, включая Криштиану Роналду, Серхио Рамоса, Карима Бензема, Луку Модрича и других.

Помимо этого, сделка оговаривает многие моменты, напрямую не затрагивающие игроков. К примеру, рекламу на домашнем стадионе «Сантьяго Бернабеу». Там же EA Sports планирует провести несколько своих презентаций, а футболисты «Реала» примут участие в турнире по FIFA 16.

Напомним, что разработкой занимается студия EA Canada. В списке платформ есть ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, а также Android и iOS. Релиз назначен на вторую половину сентября этого года: 22-го в США, 24-го в Европе и 25-го в Великобритании.

Источник:

В первом сюжетном дополнении к The Witcher 3 появится Шани

Похоже, девушка-лекарь Шани, сыгравшая заметную роль в оригинальной The Witcher, станет одним из действующих лиц первого сюжетного дополнения к The Witcher 3: Wild Hunt под названием Hearts of Stone. На это указывает рекламный баннер в сервисе Steam, на котором изображена рыжеволосая женщина, очень похожая на неё.

В описании дополнения нет каких-либо упоминаний о Шани, однако там говорится, что Геральту придётся отправиться в Оксенфурт, в котором она как раз и проживает. Главному герою предстоит обойти все тёмные уголки города-университета, чтобы выполнить контракт таинственного Стеклянного человека. Разработчики отмечают, что в Hearts of Stone, помимо дополнительного снаряжения и противников, геймеров ждут встречи с новыми и уже знакомыми персонажами.

Дополнение Hearts of Stone должно поступить в продажу до конца октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. По словам представителей CD Projekt RED, прохождение займёт около 10 часов.

Источник:

Король-скелет Леорик пополнил список героев Heroes of the Storm

Компания Blizzard Entertainment сообщила о выходе очередного обновления к MOBA-игре Heroes of the Storm. В этом патче в игру добавили нового героя — Леорика (Leoric), который некогда был добрым и благородным правителем Хандараса, однако под влиянием Диабло обезумел и был убит своей же собственной стражей. Позже он восстал из мёртвых в облике Короля-скелета, и теперь служит Преисподней.

Леорик — это боец ближнего боя, которого невозможно заставить полностью покинуть сражение, поэтому его не стоит недооценивать. Способность «Удар мертвеца» позволяет ему замедлять врагов, а «Хватка отчаяния» — ослаблять цели и восполнять здоровье в бою. Если противник решил отступить, то способность «Блуждающий дух» поможет вам настигнуть его и убить. А если Леорик всё-таки погибнет, его умение «Лишённый смерти» позволит продолжить бой в облике призрака. Как только запас здоровья призрака восстановится, Король-скелет сможет снова обрести физическую форму.

Вместе с новым героем разработчики выпустили два облика для него («Особый Леорик» и «Врайкул Леорик»), которые можно приобрести во внутриигровом магазине.

Источник:

С релизом следующего DLC к The Witcher 3 Геральт научится делать новые добивания

Представители CD Projekt RED рассказали о содержании очередного бесплатного дополнения к The Witcher 3: Wild Hunt. Это DLC станет доступно до конца текущей недели и привнесёт в игру новые анимации добивающих ударов, которые сможет совершать Геральт.

Это DLC станет пятнадцатым из шестнадцати запланированных. На прошлой неделе игроки получили альтернативный внешний вид для Цири. К октябрю же польские разработчики обещают выпустить первое крупное сюжетное DLC под названием Hearts of Stone, прохождение которого займёт порядка десяти часов. Затем, в первом квартале 2016 года, выйдет аддон Blood and Wine, увеличивающий продолжительность игры ещё на 20 часов.

Пару дней назад к The Witcher 3: Wild Hunt вышел патч 1.07. Помимо множества различных нововведений и улучшений, данное обновление привело к снижению производительности игры на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Крис Робертс не хочет жертвовать масштабом Star Citizen ради соблюдения «искусственных сроков»

С увеличением бюджета космического симулятора Star Citizen растёт и общий скепсис, связанный с судьбой проекта. В свете последних событий — ухода исполнительного продюсера, истории с принудительным возвращением пожертвования Дереку Смарту (Derek Smart) и отсрочки начала тестирования FPS-модуля, некоторые игроки забили тревогу. Ведущий разработчик проекта Крис Робертс (Chris Roberts) попытался развеять возникшие опасения.

Вернувшись из британского города Уилмслоу, где он руководил записью захвата движений для сюжетной кампании Squadron 42, Робертс написал объёмное послание игрокам в официальном блоге Robert Space Industries. Наиболее интересная его часть касается самых распространённых претензий к игре.

Хотя имя Смарта в послании не упоминается, очевидно, что Робертс отталкивался от его обвинений. Напомним, что на прошлой неделе основателю студии 3000AD и создателю космического симулятора Battlecruiser 3000AD против его желания вернули $250, которые он пожертвовал на разработку Star Citizen на Kickstarter; также была заблокирована его учётная запись на форуме Roberts Space Industries. Это произошло после того, как он опубликовал в своём личном блоге внушительный текст, в котором обвинил компанию в несоблюдении сроков, непрозрачности разработки и назвал игру «провалом коллективного финансирования» и «полной катастрофой».

Более того, Смарт выдвинул ряд «требований»: призвал Федеральную торговую комиссию (FTC) устроить проверку в Cloud Imperium Games; отстранить от работы над проектом Робертса и его жену, возглавляющую маркетинговый отдел компании и якобы не имеющую опыта в игровой индустрии; приостановить сбор средств по крайней мере до выполнения обещаний 2012 года; позволить другим пользователям при желании вернуть деньги; назвать дату выхода игры; раскрыть счёт, на котором хранятся собранные средства; и провести аудит с целью выяснить, способна ли вообще компания выпустить игру со всеми заявленными особенностями.

По словам Робертса, Star Citizen задумывалась как довольно скромная игра, но благодаря активной финансовой поддержке масштабы проекта выросли. Чтобы не заставлять ждать игроков несколько лет, разработчики решили поделить игру на модули, и хотя сейчас из всех обещанных доступны только два (Hangar и Arena Commander), геймдизайнер уверяет, что всё идёт по плану. «Благодаря вам мы строим города, тогда как я планировал лишь посадочные площадки; создаём армады кораблей, хотя я рассчитывал на эскадрильи; заселяем настоящий, живой мир так, как я даже не мечтал в 2012-м», — написал он.

«Некоторые говорят, что мы слишком увлеклись дополнительными особенностями и нам лучше сделать менее крупную и не такую впечатляющую игру, но за меньшее время, чтобы соблюсти искусственные сроки. Я отвечу на это одним словом: абсурд! Star Citizen — большая, смелая мечта, которую остальные боятся пытаться воплотить в жизнь. <…> Мы отважились на создание такого проекта, которые пугают издателей. Вы доверили нам свои деньги, чтобы мы сделали игру, а не набили свои карманы. Мы проводим эту кампанию не для того, чтобы положить деньги в банк, нажиться и выпустить жалкое подобие какой-нибудь игры, которую я создал в прошлом».

«Когда изменяется масштаб, увеличивается и количество времени, необходимое для реализации всего задуманного», — добавил Робертс. Разработчик отметил противоречивость желаний игроков: они хотят невероятно амбициозную игру, но не готовы долго ждать. Компания не способна выполнить второе желание даже несмотря на то, что с 2012 года значительно увеличилась в размерах: теперь она включает четыре подразделения (во Франкфурте, Лос-Анджелесе, Остине и Уилмслоу), которые в общей сложности насчитывают 255 сотрудников.

На счету Star Citizen уже имеется свыше $85 млн, которые были собраны при участии более чем 920 тыс. человек. Star Marine, которую планировалось выпустить в апреле, выйдет, по обещанию Робертса, через «три–пять недель». Полная игра со всеми модулями появится не раньше последнего квартала 2016 года исключительно на PC. В рамках немецкой выставки Gamescom 2015, которая пройдёт 5–9 августа, разработчики проведут большую презентацию Star Citizen. 

Источник:

На обложке FIFA 16 появятся женщины

В FIFA 16, впервые в истории серии, появятся женские национальные команды. По этому случаю Electronic Arts приняла решение украсить дамами и обложку грядущей игры.

В американской версии грядущего футбольного симулятора компанию одному из лучших футболистов современности Лионелю Месси (Lionel Messi) составит нападающая клуба «Портланд Торнс» и сборной США Алекс Морган (Alex Morgan). Представительницы прекрасной половины человечества появятся на обложке FIFA 16 в Канаде и Австралии — это будут капитан канадской сборной Кристин Синклер (Christine Sinclair) и защитница «Портланд Торнс» Стефани Кэтли (Stephanie Catley).

В других регионах на обложке игры по-прежнему будут исключительно мужчины. Так, в Великобритании и Ирландии рядом с Месси будет вице-капитан «Ливерпуля» Джордан Хендерсон (Jordan Henderson), в Мексике — Марко Фабиан (Marco Fabián) из местного клуба «Гвадалахара», во Франции — полузащитник мадридского «Атлетико» Антуан Гризманн (Antoine Griezmann), в Латинской Америке — Хуан Куадрадо (Juan Cuadrado), выступающий за «Челси», в Японии — полузащитник дортмундской «Боруссии» Синдзи Кагава (Shinji Kagawa).

Напомним, европейский релиз FIFA 16 запланирован на 24 сентября этого года в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC.

Источник:

Half-Life 2 и Hotline Miami скрестили в инди-игре

Независимый разработчик Томас Коул (Thomas Kole) представил свой дебютный проект. Им стал шутер с видом сверху Half-Line Miami, который позиционируется автором как смесь Half-Life 2 и Hotline Miami. Трейлер игры можно посмотреть ниже.

Коул отметил, что разрабатывает Half-Line Miami с нуля и на собственном движке. Страничка проекта на IndieDB говорит, что большая часть работ над игрой уже завершена. В частности, сейчас готовы четыре карты (одна из которых бонусная). На каждой есть разрушаемое окружение, а основным оружием героя является гравитационная пушка. Всё, что осталось сделать Томасу, — доработать звуковую составляющую, которая корректно функционирует только на операционной системе Windows 8.

Half-Line Miami выйдет только на PC и будет распространяться бесплатно. Когда именно состоится релиз игры, пока не известно.

Источник:

Ретро-стратегия XO вышла на Kickstarter

Впервые мы услышали о «научно-фантастической ретро-стратегии» XO ещё в мае, когда разработчики опубликовали первый тизер-ролик. А сейчас в системе Kickstarter начался сбор средств на её разработку.

Если быть совсем точными, то на завершение разработки. Стратегия успешно прошла программу народного одобрения Square Enix Collective (если проект собирает достаточно голосов, то издательство Square Enix становится консультантом разработчиков, помогает с организацией коллективного финансирования, а затем становится дистрибьютором готовой игры). Ну а вчера, проведя все подготовительные работы, авторы вывели XO в систему Kickstarter и Steam Greenlight. Если голосование в Greenlight увенчается успехом, то это позволит распространять игру в сервисе Valve.

Проект уже находится на достаточно высокой стадии готовности, так что на завершение всех работ Jumpdrive Studios просит лишь $40 тыс., четырнадцать из которых уже собраны. До закрытия копилки остаётся 29 дней, так что особых сомнений в успехе кампании не возникает.

Нас ждёт научно-фантастическая повесть о сражениях в космосе, вдохновлённая телесериалом «Звёздный крейсер "Галактика"». В нашем распоряжении оказывается единственный уцелевший боевой звездолёт человечества, который должен собрать вокруг себя гражданскую флотилию и провести её в безопасное место. За нами по пятам, конечно же, будет гнаться некий могущественный враг. Сражаться предстоит на двухмерных картах, генерируемых случайным образом. Будет и множество механик, заимствованных из FTL: придётся прокладывать курс, решать, как долго оставаться в той или иной системе, периодически разрешать возникающие проблемы невоенного характера. Наконец, обещана «сложная политическая система, заставляющая решать, кому можно верить, а кому нет».

«В качестве космического флотоводца вы не сможете спасти всех, каждый раз придётся отдавать предпочтение чему-то одному: обзавестись новым боевым кораблём и увеличить огневую мощь или защитить танкер с топливом, а может, спасти фрегат с провизией? — заявляют разработчики. — Каждое ваше решение окажет непосредственное влияние на развитие ситуации в будущем».

Разработка XO ведётся уже полгода. В студии Jumpdrive надеются выпустить её в 2016 году. В списке платформ значатся ПК (Windows/Linux) и Mac.

Источник:

Аккаунты Origin переименуют в EA Account

В ближайшее время учётные записи в сервисе цифровой дистрибуции Origin сменят название. Компания Electronic Arts сообщила, что Origin Account переименуют в EA Account.

Процесс смены названия пройдёт незаметно для пользователей — чтобы войти в свой аккаунт, потребуется существующий логин и пароль, при этом каких-либо дополнительных действий осуществлять не придётся. В компании объяснили принятие данного решения стремлением представить в лучшем виде игры и сервисы Electronic Arts. Что касается имён учётных записей пользователей, настроек и истории покупок, то они останутся нетронутыми.

Сервис Origin был запущен летом 2011 года. Он предоставляет пользователям возможность приобретать цифровые копии компьютерных игр и загружать их с помощью одноимённого клиента. Последний также требуется для запуска Battlefield 4, Crysis 3, Dead Space 3, Mass Effect 3, Titanfall, Dragon Age: Inquisition и других проектов издательства.

Источник:

Eidos Montreal рассказала, при каком условии в Deus Ex появится мультиплеер

После не слишком удачного эксперимента с многопользовательским компонентом в оригинальной Deus Ex разработчики из Ion Storm отказались от его внедрения во вторую часть. Канадская Eidos Montreal, в руки которой серия перешла начиная с третьей игры, также не торопится добавлять в неё сетевой режим. О причинах такого решения в интервью для издания Xbox Official Magazine рассказал ведущий разработчик геймплея Deus Ex: Mankind Divided Патрик Фортье (Patrick Fortier). Цитаты из беседы опубликовал GamesRadar.

По словам Фортье, мультиплеер невозможно встроить в существующую формулу Deus Ex, а потому если он и появится в какой-то из будущих игр, то она полностью будет посвящена этой составляющей. В компании считают, что традиционная для современной индустрии схема, когда сюжетную компанию создаёт основная студия, а онлайновую — сторонняя, не может быть применена к Deus Ex.

«Если мы решим пойти в этом направлении, то [многопользовательский режим] будет главной темой игры, — сказал он. — Поскольку мы стараемся сделать так, чтобы все элементы были подчинены сюжету, то и мультиплеер тоже должен иметь какое-то значение для него. Не думаю, что сторонняя студия может создать и поддерживать на должном уровне [сетевую часть], поэтому подобное возможно только в том случае, если мы с первого дня разработки условимся о присутствии онлайн-режима. Всё это должно быть тщательно спланировано как на уровне идеи, так и в плане способа её реализации».

Одной из самых удачных попыток привнести многопользовательскую составляющую в известную серию Фортье назвал Mass Effect 3. «Пример этой игры доказывает, что это возможно, — отметил он. — Я не хочу сказать, что нам это не под силу, но BioWare уже делает четвёртую игру серии, тогда как мы — только лишь вторую. Нам ещё многому предстоит научиться». Как известно, BioWare планировала внедрить мультиплеер ещё в оригинальную Mass Effect, но отказалась от этой затеи по причине, схожей с озвученной Фортье: он негативно сказывался на сюжете и чувстве погружения в виртуальный мир.

Любопытно, что именно Eidos Montreal работала над мультиплеером Tomb Raider 2013 года, тогда как однопользовательскую часть разработала Crystal Dynamics. Большинство критиков отозвались об онлайновом компоненте не слишком лестно, назвав его ненужным дополнением к основной игре. Слухи о том, что в Deus Ex: Mankind Divided будет онлайн-режим, возникли в апреле прошлого года после публикации вакансии сетевого программиста, но не подтвердились.

Между тем недавно на официальном YouTube-канале серии появилось необычное видеопрохождение первой Deus Ex. В честь прошедшей пятнадцатой годовщины игры (она вышла 22 июня 2000 года) 50-минутный ролик формата Let’s Play записали её разработчики: режиссёр и продюсер Уоррен Спектор (Warren Spector), главный сценарист Шелдон Пакотти (Sheldon Pacotti) и ведущий программист Крис Норден (Chris Norden).

Deus Ex: Mankind Divided планируется выпустить в начале 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥