Новости Software → игры
Главная новость

Crytek: графика — это 60% игры

Crytek: графика — это 60% игры

Глава компании Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli), как и многие руководители его ранга, может позволить себе говорить то, что думает, не особенно оглядываясь на мнение маркетологов и отдела PR. Сотрудники издания X360magazine недавно получили возможность задать ему наиболее обсуждаемый и спорный вопрос в истории игр.

Когда у него спросили, считает ли он графику важнее игрового процесса или нет, ответ сильно удивил журналистов, которые ожидали совершенно иного. Судите сами — господин Йерли заявил: «Люди говорят, что графика не играет роли, но поиграйте в Crysis и скажите мне после этого, что она в самом деле ничего не значит. Речь всегда шла о том, что графика является двигателем игрового процесса».

Быстрый переход

Крис Тейлор хочет сделать продолжение Total Annihilation

Крис Тейлор (Chris Taylor), создатель небезызвестной Total Annihilation, рассказал в интервью порталу VG247, что хочет сделать продолжение стратегии, которая сделала ему имя в индустрии.

«Я бы очень хотел сделать сиквел Total Annihilation, но тут есть одна проблема — не так просто разработать продолжение игры, которая вышла 17 лет назад. Необходимо учитывать нынешнюю ситуацию на рынке игр. Вопрос в том, хотят ли игроки получить абсолютно новую игру или же ремейк первой части? Не совсем понятно, нужна ли вообще нынешнему поколению геймеров такая игра», — заявил Тейлор. «Но, если честно, то было бы по-настоящему круто сделать такой проект».

Напомним, не так давно студия Криса Тейлора Gas Powered Games была куплена компанией Wargaming.net. Сейчас команда Тейлора работает над некой условно-бесплатной многопользовательской игрой.

Материалы по теме:

Источник:

Новые подробности GRID 2

В интервью VG247 исполнительный продюсер Codemasters Клайв Муди (Clive Moody) поделился свежими фактами о грядущей GRID 2 — в частности, о продолжительности одиночной кампании и главных особенностях мультиплеера игры.

По словам Муди, она будет настолько огромна, что на ее полное прохождение у вас уйдет более 30 часов: «Это если проходить все, что есть в игре — побочные задания, испытания, рекламные состязания и так далее. Всего этого вам хватит надолго, а если нет — у нас еще есть дико затягивающий мультиплеер», — пояснил Муди.

Что касается многопользовательской части, то в ней будет своя собственная отдельная кампания. Игрок начнет свою карьеру с базовым набором автомобилей в гараже. С каждой победой в заездах вы постепенно будете открывать новые модели машин, набирать опыт и всячески расти в мире GRID 2. Также чем искуснее вы становитесь, тем более опытных противников вам будет подбирать игра.

Максимальное количество игроков в одном заезде — двенадцать. В GRID 2 будет 6 основных мультиплеерных режимов, а также несколько дополнительных, которые будут меняться еженедельно. Не останется в стороне и социальная составляющая: можно будет легко записывать и выкладывать повторы своих заездов на YouTube и делиться своими результатами в Facebook или Twitter.

Выход GRID 2 состоится 31 мая на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

Анонсирован ремейк Prince of Persia 2: The Shadow and The Flame

Компания Ubisoft анонсировала ремейк классического платформера Prince of Persia 2: The Shadow and The Flame, вышедшего в далеком 1993 году. Игра избавится от цифры в названии, получит сенсорное управление, обновленную графику и звук, а также сохранит знакомую поклонникам серии механику. В новой Prince of Persia будет 15 разнообразных уровней и 25 уникальных видов оружия, каждое со своими особенностями.

Разработкой игры занимается студия Ubisoft Pune (бывшая Gameloft Pune), которая ранее трудилась над созданием Prince of Persia Classic для XBLA. Больше подробностей на данный момент нет, зато есть дебютный трейлер:

Prince of Persia: The Shadow and The Flame выйдет на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Точная дата выхода игры не называется, однако Ubisoft обещает в скором времени ее сообщить.

Материалы по теме:

Источник:

Демонстрация Battlefield 4 была запущена на ПК с парой Radeon HD 7990

Шведская студия DICE объявила, на каком компьютере было запущено 17-минутное демо Battlefield 4. Конфигурация следующая: четырехъядерный процессор Intel i7, 12 Гбайт оперативной памяти GDDR5 и пара видеокарт Radeon HD 7990 стоимостью около 1000$ каждая. Ниже представлена фотография того самого «монстра».

С такими характеристиками демоверсия шла с частотой 60 кадров в секунду в разрешении 3200 х 2000 пикселей. Если вы до сих пор не просмотрели ее в таком качестве, то спешите видеть, ибо именно так становится видна та заметная разница между третьей и четвертой Battlefield, о которой говорили разработчики.

По признанию DICE, нам с вами необязательно будет покупать себе такие же устройства. Дело в том, что демонстрация проводилась на неоптимизированной альфа-версии, а к релизу игра будет подогнана под стандартные ПК-конфигурации. Уже сейчас разработчики активно сотрудничают с AMD и NVIDIA в плане оптимизации графических драйверов, чтобы к осени 2013 подавляющее большинство игроков смогли насладиться войной в Battlefield 4.

Материалы по теме:

Источник:

Видео дня: Freemans Days — Day One

Спустя три года съёмок фанатского фильма по мотивам игры Half-life 2 команда энтузиастов представила первую часть Freeman's days, хотя изначально планировала сделать это через полгода. Съёмочная команда объясняет это тем, что в процессе создания фильма пришлось многому учиться и переучиваться, переснимая в итоге многие сцены на нескольку раз.

Создатели фильма отмечают, что и в конечной версии им хотелось бы переснять примерно 60% сцен, но процесс и так слишком затянулся, превращаясь в бесконечное совершенствование, так что было принято волевое решение выпустить первую часть. Зато благодаря четырёхлетнему процессу съёмки команда получила большой опыт в достижении красивой картинки и в грамотном выстраивании съёмочного процесса.

Любопытно, что накопленный опыт создатели фильма собираются использовать во второй части проекта Freeman's days, на съёмку которого теперь должно уйти гораздо меньше времени. После второй части обещан также приквел, который будет подробнее повествовать о прошлом персонажей Крамера и Драгунова. На канале YouTube авторы проекта так обращаются к зрителям:

«Друзья! Наконец мы можем показать вам труд почти трёх лет. Все это время, не имея финансовой поддержки и умения снимать кино, мы шли к своей цели. Не судите строго. Это всего лишь ФАН-фильм сделанный непрофессионалами на простом домашнем компьютере. Мы понимаем, что будет масса критики, но скажем: если фильм понравится хотя бы одному человеку, значит мы не зря старались! В добрый путь! Да прибудет с нами монтировка!»

Материалы по теме:

Источник:

PC-версии Dark Souls 2 уделят больше внимания

Те, кто решился пройти Dark Souls на PC, наверняка помнят качество порта, который, мягко говоря, был не очень хорош. Благо это признают сами разработчики. В интервью ресурсу Shack News игровой директор Dark Souls 2 Юи Танимура (Yui Tanimura) признался, что перенос первой части на ПК оказался не самым удачным, поэтому с Dark Souls 2 такая ситуация не повторится.

«На сей раз мы совершенно точно уделим PC-версии намного больше внимания», — заявил Танимура. «В прошлый раз мы начали работать над ней уже после консольного релиза Dark Souls — в этом причина всех проблем. С сиквелом такое не повторится, так как мы с самого начала разрабатываем игру под все платформы, в том числе и под PC, поэтому можете не сомневаться в том, что мы приложим все усилия для создания качественной версии».

Также Юи добавил, что владельцам персональных компьютеров не нужно будет ждать еще несколько месяцев — Dark Souls 2 выйдет одновременно для всех платформ. На приставках нового поколения игра, скорее всего, не появится, ибо разработка для next-gen консолей заняла бы намного больше времени.

Материалы по теме:

Источник:

Новой игрой Criterion Games может стать NFS: Underground

Последние несколько лет студия Criterion Games трудится над перезагрузками различных частей серии Need for Speed. В 2010 г свет увидела новая NFS: Hot Pursuit, а прошлой осенью — NFS: Most Wanted. Теперь команда разработчиков активно работает над перезапуском Need for Speed: Underground. Об этом сотрудникам ресурса EGM сообщил анонимный источник, представивший в качестве доказательства логотип игры.

По информации источника, события игры развернутся на территории города Бэйвью, который хорошо знаком поклонникам серии по Need for Speed: Underground 2. Однако в представленном логотипе почему-то встречаются символы других городов, в том числе Лондона и Рима. Возможно, аноним располагает не всей информацией. Либо он решил банально разыграть фанатов NFS.

Впрочем, Criterion Games действительно работает над новой гонкой — об этом свидетельствуют записи в резюме сотрудников студии. Над какой именно мы, скорее всего, узнаем не раньше июньской Е3 2013.

Материалы по теме:

Источник:

Для Resident Evil: Revelations анонсирован Season Pass

Для консольной версии Resident Evil: Revelations будут разработаны 4 дополнения. Их можно будет получить с помощью услуги Season Pass. Разработчики из Capcom пока не анонсировали DLC, но они уже упоминаются в Steam и используются для рекламы проекта.

Новые материалы в большинстве своем будут касаться режима Raid. В описании Season Pass указано следующее: «Боритесь со страхом с помощью новых пушек и персонажей. Контент будет анонсирован и доступен вскоре после релиза игры».

Представители компании пока не уточнили, будет ли подписка на дополнения доступной для всех геймеров, или только для владельцев ПК — на сегодняшний день издательство отказалось комментировать эту информацию. Ранее стало известно, что в режиме Raid для консольной версии Resident Evil: Revelations геймеры смогут поиграть за Рейчел и Ханка.

Релиз Resident Evil: Revelations HD состоится 24 мая 2013 года. Ужастик можно будет приобрести в версии для Xbox 360, ПК, Nintendo Wii U и PS3.

Материалы по теме:

Источник:

Dark Souls 2: новый трейлер, скриншоты и 12 минут геймплея

Горячо ожидаемая и ужасно хардкорная Dark Souls 2 не собирается уступать оригиналу. Об этом свидетельствует 12-минутное геймплейное видео из игры с комментариями разработчиков, опубликованное Namco Bandai, а также второй официальный трейлер игры. Просмотреть оба видео можно ниже.

Кроме того, появились новые скриншоты из игры, которые демонстрируют разнообразие локаций и монстров, а также систему контрольных точек в виде костров, которая в неизменном виде перекочует в сиквел.

Dark Souls 2 представит совершенно нового главного героя и сюжетную линию. Кроме того, разработчики обещают переделать мультиплеерную составляющую, привнеся в нее новые элементы. Однако основные изменения коснутся монстров. Нет, убивать их легче не станет, зато набор тактических приемов в схватках с ними заметно расширится.

Игра выйдет на PC, Xbox 360 и PS3, но точная дата релиза пока не объявлена.

Материалы по теме:

Источник: