Новости Software → игры

Sony считала «рискованным» создание женского главного героя в PS4-эксклюзиве Horizon

Разработчики из Guerrilla Games, спустя долгие годы работы над сериалом Killzone анонсировавшие свой новый проект Horizon: Zero Dawn, всегда хотели видеть в этой игре главного героя-девушку. Однако внутри студии постоянно велись обсуждения о том, к каким последствиям это может привести.

Президент Sony Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) рассказал в интервью Polygon, что Sony считала «рискованным» создание главного героя женского пола, особенно в проекте таких больших масштабов. «Это было видение команды, но мы вели много дискуссий, — пояснил он. — Не слишком ли это рискованно?»

Обсуждений было так много, что Sony обратилась в маркетинговую фирму, предоставляющую различные фокус-группы. Последние не только давали свои комментарии по поводу особенностей проекта, но и оценивали главного героя.

«Мы показывали игру большому количеству людей, и они спрашивали нас о персонаже. Поэтому мы обратились в маркетинговую фирму и продемонстрировали геймплей ещё нескольким фокус-группам. Нам хотелось увидеть их реакцию на RPG в открытом мире, на историю о противостоянии людей с примитивными видами оружия и больших механизмов, а также на героиню. Всё это было очень важно», — добавил Ёсида.

Horizon — далеко не единственный крупнобюджетный проект, где есть главный герой женского пола. В Mirror’s Edge Catalyst игроки будут управлять трейсером Фейт, в Dishonored 2 — принцессой Эмили Колдуин, а в Assassin’s Creed Syndicate — Иви Фрай, сестрой другого протагониста. Да и сюжетную кампанию Call of Duty: Black Ops III можно будет при желании пройти за девушку.

Источник:

Анонсирован второй набор платных дополнений к Evolve

Асимметричный кооперативный шутер Evolve много раз ругали за политику его издателя в отношении DLC, но, похоже, менять её 2K Games не собирается. Издательство объявило о релизе нового набора дополнений к игре на следующей неделе.

Второй сезонный абонемент добавит в проект четырёх охотников и одного монстра. Все они появятся в Evolve до 31 марта 2016 года.

Опробовать в действии первого персонажа, Леннокс, можно будет уже 23 июня. Это охотник класса «Штурмовик», обученный атакам в ближнем бою и обладающий уникальными видами оружия.

Все, кто оформит предварительный заказ второго «сезона» DLC, получат в подарок эксклюзивные облики для всех новых охотников и монстра. Дебютный тизер абонемента и геймплей за Леннокс можно увидеть в роликах выше по тексту.

Ранее издательство 2K Games подтвердило, что Evolve стала началом новой серии — продажи дебютного проекта оказались для этого достаточными.

Источник:

Видео: сорок минут игрового процесса Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Портал IGN разместил сорокаминутный геймплей Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, из которого стало известно ещё больше подробностей ожидаемого стелс-экшена.

Сперва издательство Konami объяснило причины наличия в игре микротранзакций. Компания подтвердила, что игроки смогут тратить дополнительные деньги для покупки внутриигровых предметов и ускорений, однако абсолютно всего можно добиться, не вложив ни одного лишнего рубля. Журналисты с этим согласны — проведя в игре довольно долгий промежуток времени, им ни разу не приходилось ощущать какие-либо ограничения.

В ролике показано несколько новых возможностей, о которых ранее не сообщалось. К примеру, пользователи смогут управлять другим героем (не Снейком), но лишь в открытом мире — то есть при отсутствии активных миссий. Если станет скучно, они смогут включить на внутриигровом iDroid музыку. В список композиций The Phantom Pain входят Kids of America, The Final Countdown, Take on Me, Maneater, True, Only Time Will Tell и другие хиты.

Вдобавок в ролике продемонстрировали, на что способен волк-компаньон Снейка. Он обнюхивает предметы и отвлекает охранников, которых главный герой затем нейтрализует и отправляет к себе на базу.

Релиз The Phantom Pain намечен на 1 сентября в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Спустя две недели проект посетит и PC.

Источник:

E3 2015: в Fallout 4 не будет платных модификаций

В ноябре Bethesda Softworks выпустит ролевую игру Fallout 4, которая моментально обзаведётся огромным количеством любительских модификаций. Кроме того, теперь они будут работать и на Xbox One.

Означает ли это, что Bethesda может повторить попытку, предпринятую на излёте жизненного цикла The Elder Scrolls V: Skyrim, когда некоторые моды вдруг стали платными? — Нет, руководитель проекта Тодд Говард (Todd Howard) заверил, что разработчики учли печальный опыт Skyrim и от этой идеи отказались. «Сколько просуществовал этот механизм в The Elder Scrolls V, 24 часа? — пояснил Тодд. — Я, конечно, могу отвечать только за сегодняшний день, но сейчас у нас нет никаких планов относительно какой бы то ни было платной подсистемы».

Напомним, что скандал разгорелся в апреле, хотя, кажется, ничто не предвещало такого развития событий. В Steam Workshop, где пользователи обмениваются собственными игровыми модификациями, появилась возможность продавать свои модификации к Skyrim. Это была лишь мизерная доля от общего количества, но поклонники подняли такую шумиху, что Bethesda и Valve в срочном порядке свернули всю эту коммерческую деятельность.

Релиз Fallout 4 состоится на ПК, Xbox One и PS4. Bethesda Game Studios должна завершить разработку осенью, ведь уже назначена дата релиза — 10 ноября этого года.

Источник:

Авторы Cyberpunk 2077 используют при показе игры тот же подход, что и Bethesda с Fallout 4

На E3 2015 журналистам IGN удалось пообщаться с сооснователем CD Projekt RED Марцином Ивиньским (Marcin Iwinski) и главой отдела маркетинга Михалем Платков-Гилевским (Michal Platkow Gilewski). Пользуясь случаем, они задали им пару вопросов о научно-фантастической RPG Cyberpunk 2077.

Ранее разработчики сообщили, что новостей об этом проекте не стоит ждать до 2017 года. Сейчас создатели слишком заняты The Witcher 3, причём не только исправлениями недочётов основной игры, но и созданием двух больших дополнений.

«Мы опубликовали тизер-трейлер Cyberpunk 2077, так как хотели увидеть реакцию на него аудитории, — объяснил Ивиньский. — Внутри студии мы были очень взволнованы, но вдруг это не то, чем нам стоит заниматься? Однако реакция оказалась невероятной. Теперь нам необходимо соответствовать заданному уровню. И мы изо всех сил трудимся над этим проектом».

Ивиньский похвалил Bethesda за подход, который компания выбрала при демонстрации Fallout 4. «Нас это впечатлило, — сказал он. — Они вышли на сцену и показали реальную вещь, которая выйдет в такой-то день. И нам хотелось бы поступить так же. Мы покажем игру, когда сможем продемонстрировать публике большую её часть».

Также, по словам Ивиньского, Cyberpunk помогает команде CD Projekt направлять свою креативность в разные русла. «Вы можете ковать мечи на протяжении двенадцати лет, но можете и устать от этого. Наверняка людям захочется уйти и заняться чем-то другим. И очень здорово, что мы переключаемся на огнестрельное оружие. Люди в студии полны энергии, и хотя основная команда занята дополнениями к The Witcher 3, всё больше сотрудников приступают к Cyberpunk», — добавил он в заключение.

Источник:

Ubisoft раскрыла состав коллекционного издания Tom Clancy's The Division

Ubisoft анонсировала два специальных издания ММО-шутера с ролевыми элементами Tom Clancy's The Division. Первым из них является «Золотое издание», включающее в себя копию игры, эксклюзивное дополнение National Guard и сезонный абонемент, содержание которого огласят позже. На западе оно стоит $100, в то время как в российском Uplay за него просят 3 599 руб.

Второе издание является коллекционным и называется Sleeper Agent Edition. Все кто не пожалеют на него $160 (цена в России пока неизвестна) станут обладателями:

  • точной копии часов Агента, которые полностью работоспособны и светятся, как это показано в игре ;
  • нарукавной сумки Агента;
  • высококачественного артбука с концептами игры;
  • постера с надписью Save What Remains;
  • эксклюзивной коллекционной упаковки;
  • сезонного абонемента и дополнения Hazmat Gear Set.

Впрочем, какое бы из этих изданий вы не заказали, вам в любом случае будет гарантирован доступ к бета-тестированию Tom Clancy's The Division. Оно пройдёт до конца этого года на Xbox One, а в начале 2016-го заглянет на PlayStation 4 и PC. Финальная версия игры выйдет 8 марта 2016 года.

Источник:

Все карты и DLC к сюжетной кампании Hitman будут бесплатными

Геймерам не нужно будет отдавать свои кровные за новые карты и дополнительный контент к сюжетной составляющей Hitman. Эту информацию в беседе с журналистами портала VideoGamer подтвердил глава датской студии IO Interactive Ханс Сейферт (Hannes Seifert).

Он выступил с резкой критикой в адрес других компаний, которые обдирают своих пользователей до нитки, продавая сначала игру за $60, а затем сезонные абонементы стоимостью $40. Сейферт заверил, что в случае с грядущей Hitman подобного не произойдёт — в ней не будет платных DLC, каких-либо микротранзакций или возможности раннего доступа, как это сейчас принято. Также он добавил, что в день релиза стелс-экшен про Агента 47 сразу же предложит большое количество контента, однако в следующем году поклонников ждёт ещё больше игровых материалов — без дополнительной платы.

«На самом деле новая Hitman является самой масштабной частью сериала, даже по сравнению с Absolution. Если взять самые большие уровни в игре, то по своим размерам они будут превышать все локации из Blood Money вместе взятые, — заявил глава IO Interactive. — Мы создали около 300 вариаций искусственного интеллекта, тогда как в предыдущих проектах их число не превышало 40-50. Несмотря на то, что это довольно большая игра, мы будет регулярно добавлять в неё новый контент. Она обойдётся вам в $60 и ни центом больше, при этом вам не придётся тратиться на DLC, микротранзакции и прочие подобные вещи».

Мировая премьера Hitman запланирована на 8 декабря этого года. Игра станет доступна в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Финальный этап закрытого бета-теста Black Desert начнётся в сентябре

GameNet сообщила о намерении провести второй и последний этап закрытого бета-тестирования русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры Black Desert. Он пройдёт в сентябре этого года. Точные сроки разработчики пообещали огласить позже.

Компания поблагодарила 8 тыс. человек, принимавших участие в первом ЗБТ, а также рассказала, какую работу её сотрудникам предстоит проделать до осени. К этому времени в Black Desert обещают сбалансировать количество получаемого игроками опыта, адаптировать правила активации PvP-режима (он будет доступен с 30-го уровня) для русскоязычного сообщества, внедрить собственную систему безопасности клиента, создать ограниченную систему обмена предметами между пользователями, предоставить игрокам возможность самостоятельно формировать ценность предметов на аукционе, завершить перевод и редактирование всех текстов, озвучить диалоги и реплики NPC.  Кроме того, в MMORPG появится новый класс — Призыватель.

В GameNet подчеркнули, что финальный этап закрытого бета-тестирования Black Desert продлится не больше недели, а перерыв до ОБТ будет максимально коротким.

Источник:

Новые подробности и первый тизер RPG Vampyr от авторов Remember Me

В январе этого года студия Dontnod, известная по Remember Me и Life is Strange, анонсировала свой новый проект Vampyr. Это RPG, подробностей которой на тот момент почти не было. Теперь же авторы поделились почти полной версией синопсиса игры.

Местом действия Vampyr станет Лондон после Первой мировой войны. В городе распространился испанский грипп, а главным героем будет военный хирург, ставший вампиром после возвращения в свой родной город.

Так как мужчина — одновременно врач и вампир, ему постоянно придётся совершать моральный выбор. С одной стороны, ему хочется попить чужой крови, но с другой — для этого придётся убивать людей, что явно противоречит врачебной и общечеловеческой этике.

«Абсолютно все персонажи в игре являются вашими потенциальными жертвами, — объясняют авторы. — Внимательно изучайте их повадки и отношения с другими героями и выстраивайте стратегии, чтобы незаметно питаться их кровью. Соблазняйте их, меняйте их ежедневные привычки, мешая им, и убедитесь, что они находятся в полном одиночестве в тёмное время суток».

От того, чью кровь игроки выпьют, зависит развитие истории. «Будьте осторожны в своём выборе жертв, так как если те умрут, они умрут навсегда. И их смерть значительно повлияет на окружающий вас мир. В то же время, поглощение человеческой крови разблокирует новые вампирские способности», — продолжают создатели.

Разумеется, периодически главному герою предстоит сражаться в ближнем и дальнем бою с людьми и другими вампирами. Интересно, что магические силы персонажа затрачивают не ману, как это бывает в большинстве RPG, а его здоровье. А потому чем более сильные способности вампир применяет, тем слабее он становится. Также авторы намекнули на наличие в игре крафтинга, но подробно говорить о нём не стали.

Релиз Vampyr намечен на 2017 год в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Издателем проекта выступает компания Focus Home Interactive.

Источник:

MMORPG Swordsman стала доступна для всех желающих

Компания Perfect World Europe объявила о завершении закрытого бета-тестирования локализованной версии многопользовательской ролевой игры Swordsman. Теперь MMORPG перешла на этап открытой «беты», распахнув свои двери для всех желающих.

Для любителей приключений разработчики подготовили сюжетный режим, а тем, кто предпочитает командные сражения, прямая дорога в PvP. На данный момент работает лишь один сервер русскоязычной версии проекта — «Шёлковый путь». Впрочем, со временем компания не исключает запуск ещё нескольких — всё будет зависеть от количества пользователей.

Swordsman посвящена восточному фольклору и боевым искусствам. Она ориентирована на любителей честных PvP-сражений — при вступлении в поединок оба персонажа оказываются в совершенно равных условиях, поскольку на их силу не влияет ни экипировка, ни количество заработанного опыта. Но это правило не распространяется на сражения разных гильдий, где всё вышеперечисленное очень даже пригодится. В Swordsman каждому игроку позволят примкнуть к одной из 10 школ восточных единоборств: Эмей, Ветра, Сияния, Пустоты, Шаолинь, Пяти ядов, Удан, Тан, Гармонии, Солнца и Луны. Выбрав одну из них, вы определите дальнейший путь развития героя и сможете создавать собственные комбо из большого набора навыков.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥