Новости Software → игры

Вместе с Battlefield 4 выйдет книга-предыстория

По словам представителей издательства Electronic Arts, в канун премьеры боевика Battlefield 4 запланирован выпуск различных сопутствующих товаров, связанных с популярным милитари-шутером. В частности, в продажу поступит артбук и роман, рассказывающий о предыстории команды персонажей боевика.

В Countdown to War пользователи узнают о приключениях агента Ковика из ЦРУ, который работает в Шанхае. Именно в этом городе пройдет часть одиночной кампании шутера. Начальство не доверяет герою, несмотря на то, что он хорошо себя зарекомендовал. Вскоре у персонажа появляются новые враги.

Книгу Battlefield 4: Countdown to War написал Питер Гримсдейл (Peter Grimsdale). Изданием романа занимается компания Orion. Ранее писатель сочинил роман Battlefield 3: The Russian. В магазине Amazon книга Countdown to War появится в продаже 24 октября 2013 года. Пользователи смогут выбирать между изданиями в мягком или твердом переплете.

Кроме Countdown to War, также планируется выпуск стандартной и лимитированной версии художественного альбома The Art of Battlefield 4 от издательства Titan Books. Европейская премьера Battlefield 4 состоится 1 ноября 2013 года на ПК и домашних консолях (PlayStation 3, Xbox 360). Игра также будет доступна на Xbox One и PlayStation 4.

Материалы по теме:

Источник:

Источник:

19-летний создатель мода для Skyrim надеется получить работу в Bethesda

В минувшие выходные состоялся релиз одной из самых масштабных модификаций к ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim под названием Falskaar. Его автор, 19-летний американец под ником Alexander J. Velicky, трудился над ним в течение целого года (больше 2000 часов), рассчитывая привлечь внимание Bethesda и, возможно, получить работу в компании.

Объем Falskaar поистине впечатляет: мод содержит 25 часов контента (что составляет треть оригинальной игры), новых персонажей, оригинальное озвучение, музыкальное сопровождение и десятки квестов. Как утверждает сам автор, практически весь контент мода был разработан им самостоятельно, и лишь некоторые модели, текстуры и книги созданы другими людьми. На создание наиболее примечательной локации мода, подземелья Watervine Chasm, у автора ушло три недели, а чтобы пройти его, понадобится не меньше часа.

Однако если считать актеров озвучки (29 человек для 54 персонажей), композиторов, локализаторов (мод поддерживает восемь языков, в том числе русский) и других людей, каким-либо образом посодействовавших разработке, список участвовавших в создании модификации увеличится до 100 человек. Поклонники отмечают, что по качеству озвучивания Falskaar уверенно превосходит весь пользовательский контент игры.

Своей работой фанат пытался продемонстрировать, что создавать контент, отвечающий стандартам одной из ведущих игровых студий мира, для него не столь уж сложно. Можно не сомневаться, что сотрудники Bethesda уже осведомлены о его существовании, однако достигнет ли он самой амбициозной своей цели и присоединится ли к компании, пока сказать сложно.

Материалы по теме:

Источник:

«Сапер», пасьянсы и Angry Birds — самые популярные игры в России

Фонд «Общественное Мнение» выяснил, каким же играм отдают свое предпочтение россияне и как на это увлечение смотрят их родственники. С этой целью было проведено социологическое исследование, в ходе которого было опрошено 1500 респондентов в возрасте от 18 лет и старше из 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Его статистическая погрешность не превышает 3,6%.

В ходе опроса выяснилось, что самыми популярными в России являются казуальные игры и головоломки — «Сапер», пасьянсы и Angry Birds (74%). На втором месте расположились автогонки и футбольные симуляторы (42%). Тройку лидеров замывают шутеры и файтинги (33%).

28% россиян играют в компьютерные игры (в том числе на планшетах, смартфонах и консолях), причем почти половина из них предпочитает онлайн-проекты. Четверть из этих 28% играет каждый день. Остальные же предпочитают проводить время за видеоиграми не чаще, чем несколько раз в неделю.

Около половины опрошенных не одобряют увлечение их родственников или близких компьютерными играми. Лишь треть россиян относится к этому положительно.

Примечательно, что среди совершеннолетних соотечественников, которым еще не исполнилось 30 лет, играет каждый второй, а в диапазоне 31-45 лет — каждый третий.

Источник:

По The LEGO Movie сделают игру

Издательство Warner Bros. анонсировало создание проекта по мотивам ленты «Лего. Фильм» (The LEGO Movie), которая появится в прокате в 2014 году. Разработку игры поручили коллективу TT Games, который занимался проектами LEGO City Undercover, LEGO Harry Potter: Years 1–4, LEGO Batman: The Videogame и ворохом других «пластмассовых» платформеров.

В The LEGO Movie Videogame геймерам поручат роль фигурки по имени Эммет. Из-за серии неудачных событий персонажа начали считать единственным спасителем игрушечного мира. По сюжету Эммет должен остановить тирана и попутно оправдать свою геройскую репутацию. Всего в игре 90 персонажей и 15 уровней.

Главный менеджер TT Games Том Стоун (Tom Stone) заявил следующее: «Мы рады тому, что позволим детям пережить приключения Эммета в The LEGO Movie Videogame. Геймеры будут спасать мир и использовать свои строительные навыки, чтобы создавать впечатляющие конструкции».

Проект The LEGO Movie Videogame выйдет в 2014 году одновременно с кинолентой «Лего. Фильм». Игра заявлена для Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4, PlayStation 3, PS Vita, Nintendo Wii U, Nintendo 3DS и ПК.

Материалы по теме:

Источник:

Полный список продукции, которую выпустят под маркой Battlefield 4

Electronic Arts обнародовала полный список продукции и аксессуаров, которые будут выпущены под маркой Battlefield 4 одновременно с релизом игры. Издательство заключило соответствующие соглашения с многими компаниями, тем самым стараясь расширить границы розничного рынка для бренда Battlefield.

Ниже представлен весь перечень лицензированной продукции и компаний, занимающихся их выпуском:

  • Издательская группа Orion: новелла по Battlefield 4, написанная Питером Гримсдейлом (Peter Grimsdale);
  • Titan Books: артбук в стандартном и ограниченном изданиях;
  • PDP: контроллеры для Xbox 360 и PS3;
  • Qpad: премиальные коврики для мышек;
  • Jinx: одежда и аксессуары, включая футболки, кепки, брелки и жетоны;
  • Prima Games: стандартные и коллекционные стратегические руководства по игре;
  • Cook & Becker: постеры;
  • Walls360: наклейки;
  • BigBen Interactive: чехлы для мобильных устройств и планшетов.

Но больше всех поклонников серии Battlefield порадует компания Razer, которая подготовит эксклюзивные игровые периферийные устройства для PC и аксессуары: мыши, клавиатуры, наушники, сумки и чехлы для смартфонов.

Напомним, релиз шутера от студии DICE состоится 1 ноября на платформах PC, Xbox 360 и PS3, а также вместе с выходом PS4 и Xbox One. 

Источник:

Россиянин вошел в десятку самых высокооплачиваемых геймеров мира

Житель Москвы Дмитрий Куприянов, известный под псевдонимом LighTofHeaveN, попал в Топ-100 самых высокооплачиваемых геймеров мира, заняв в составленном e-Sports Earnings рейтинге десятую позицию. Согласно данным, которые опубликовал ресурс, за свою карьеру в игре Dota 2 он заработал $267,7 тыс.

Первое место завоевал американец Джонатан Вендел (Johnathan Wendel) под ником Fatal1ty, который получил $454,5 тыс. На местах со второго по шестое обосновались представители Южной Кореи, наиболее успешным среди которых оказался Ли "Flash" Йонг Хо (Lee Young Ho) с $437,1 тыс. Седьмое и девятые места заняли жители Украины Данила "Dendi" Ишутин ($275,8 тыс.) и Александр "XBOCT" Дашкевич ($274,8 тыс.).

С полным списком самых высокооплачиваемых игроков мира можно ознакомиться здесь.

Источник:

Angry Birds: Star Wars выйдет на всех современных консолях

На сайте магазина Amazon были обнаружены версии игры Angry Birds: Star Wars почти для всех домашних и портативных консолей текущего поколения. Компания Activision, издатель дисковых версий Angry Birds, подтвердила, что официальный анонс состоится в ближайшее время.

Как и в случае с Angry Birds Trilogy, цены на консольные версии «Злых птиц» превышают стоимость мобильных версий в несколько раз. В то время как на iOS эти игры стоят не больше $5, а на Android они и вовсе бесплатны, за версии для PS3, Xbox 360 и Nintendo Wii придется отдать $39,99. Та же цена установлена на Angry Birds: Star Wars для Vita, а владельцы 3DS смогут сэкономить $10. Совсем странно выглядит цена для Wii U-версии – она самая дорогая и обойдется в $49,99.

Судя по всему, эксперимент с Angry Birds Trilogy удался – поклонники серии готовы отдавать за любимые игры даже такие большие суммы. Остается лишь дождаться официального анонса и узнать, войдет ли в это издание Angry Birds: Star Wars 2, о сентябрьском релизе которой Rovio объявила пару дней назад. Сборник этих игр по мотивам «Звездных войн», если верить Amazon, выйдет уже 29 октября.

Источник:

Покупатели Assassin's Creed 4: Limited Edition получат пиратский флаг

Осенью 2013 года в продажу поступит боевик Assassin's Creed 4: Black Flag. Недавно представители компании Ubisoft рассказали о материалах, которые войдут в издание проекта Limited Edition. Вместе с информацией об Assassin's Creed 4: Black Flag Limited Edition издатель выложил в Сеть новый трейлер боевика.

В стильной черной коробке Limited Edition геймеры обнаружат следующие вещи:

  • Диск с боевиком Assassin's Creed 4, упакованным в стальной кейс;
  • Копию пиратского флага из проекта, в котором используется эмблема ассасинов и «Весёлый Роджер»;
  • 45-сантиметровую фигурку Эдварда Кенуэя;
  • Игровой саундтрек на отдельном компакт-диске;
  • Альбом с зарисовками.

Шикарное издание будет доступно для владельцев ПК, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation 4 за $130. В прошлом году Assassin's Creed 3: Limited Edition продавали за $120. Подобные же издания Assassin's Creed: Revelations и Assassin's Creed: Brotherhood обошлись геймерам в $100.

Assassin's Creed 4: Black Flag появится на Nintendo Wii U, PlayStation 3 и Xbox 360 в ноябре. На остальных платформах экшен появится в течение четвертого квартала 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

Аркадный шутер Sine Mora появился на iOS

Sine Mora, горизонтальный скролл-шутер от венгерской студии Digital Reality, продюсером которого выступил знаменитый Гоити Суда (Goichi Suda), теперь доступен на устройствах под управлением iOS. 

Впервые игра, сочетающая классическую механику жанра с уникальной системой управления временем, появилась в эксклюзивной версии для XBLA в марте прошлого года. В ноябре её также выпустили на PC, PS3 и PS Vita. Sine Mora выдержана в стилистике дизельпанка и вдохновлена работами японской анимационной студии Ghibli, а музыкальное сопровождение к ней написал давно сотрудничающий с Grasshopper Manufacture Акира Ямаока (Akira Yamaoka).

События Sine Mora разворачиваются в разных временных эпохах в мире, где технократическая Империя ведёт войну с вымирающей расой антропоморфных существ Энков. Чтобы предотвратить тотальный геноцид, герой, используя изобретенную последними технологию, должен вернуться в прошлое и изменить ход событий. Время прохождения каждого уровня ограничено, и чтобы справиться с задачей, геймерам необходимо замедлять его, уничтожая противников, избегая их атак и собирая бонусы.

Приобрести игру можно в iTunes за $5,99 (199 р.), однако из-за высоких требований к вычислительной мощности поиграть в неё смогут лишь владельцы iPhone 5 и iPod Touch пятого поколения.

Материалы по теме:

Источник:

Ведущие разработчики SimCity покинули Maxis

Оушен Куигли (Ocean Quigley), творческий директор двух частей серии градостроительных симуляторов SimCity, в том числе новейшей, объявил о своем уходе из принадлежащей Electronic Arts студии Maxis. 

Как следует из сообщения в твиттере разработчика, вместе с главным инженером проекта Эндрю Уилмоттом (Andrew Willmott) и ведущим дизайнером игрового процесса Дэном Московитцем (Dan Moskowitz) он планирует открыть собственную студию Jellygrade. Троица также стояла за The Sims 2, до сих пор остающейся одной из самых продаваемых игр для PC. 

В составе своей новой команды разработчики будут работать над собственными проектами, и первый из них создается для iPad. Для своего нового симулятора, посвященного зарождению жизни на Земле, они создают совершенно новый движок, возможности которого им уже не терпится продемонстрировать общественности. На tumblr-странице создателей можно взглянуть на первые концепт-арты игры.

«Мы возглавляли разработку SimCity, SimCity 4, Spore и The Sims 2, — написал он. — Нам очень нравится делать игры о симуляции, и сейчас мы заняты проектом, рассказывающим о появлении жизни на планете, происхождении лавы, воды, камней и доисторических существ».

Конкретные причины своего ухода из калифорнийской студии разработчики не называют, но не исключено, что не последнюю роль в этом сыграл мартовский скандал вокруг проблемного запуска SimCity, связанный с требованием постоянного интернет-соединения и перегрузкой серверов.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥