Новости Software → игры

Действие следующей части GTA могут перенести в будущее

Действие одной из следующих частей сериала Grand Theft Auto вполне могут перенести в далекое будущее. Об этом в интервью французскому порталу Ecrans сообщил вице-президент Rockstar Дэн Хаузер (Dan Houser). По его словам, работы над проектом могут начаться только в том случае, если у разработчиков появится четкое видение мира игры в научно-фантастическом сеттинге.

«Для нас очень важна целостность игрового мира», — сказал Хаузер. «Может, у нас работают не самые крутые сценаристы в мире, но мы точно знаем, как сделать хорошую игру. Как только у нас будет хорошая идея для оригинального мира в жанре sci-fi, мы без колебаний могли бы перенести GTA на много лет в будущее. Не вижу смысла в таких переменах только для того, чтобы добавить в игру летающие автомобили или бластеры. Лучшие фантастические истории — это те, что посвящены человеку».

Конечно, футуристический сюжет мог бы привлечь к GTA новых фанатов, но вице-президент Rockstar уверен, что серии пока не нужен приток свежей крови. Так ли это, и необходимы ли сериалу Grand Theft Auto иные перемены, покажет лишь выход пятой части, который состоится весной этого года на PS3 и Xbox 360. А если повезет, то еще и на PC.

Материалы по теме:

Источник:

Студию Уоррена Спектора закрыли

Последние слухи подтвердились — компания Disney действительно закрывает студию Junction Point, основанную известным гейм-дизайнером Уорреном Спектором (Warren Spector). Компания поблагодарила Спектора и его коллег за сотрудничество и создание Disney Epic Mickey и Disney Epic Mickey 2.

Disney объяснила закрытие студии тем, что сейчас она старается направить основные усилия на освоение быстро развивающихся платформ и новых сегментов игрового рынка. Ранее компания закрыла еще несколько студий, которые занимались созданием игр для консолей и PC, в том числе Propaganda Games и Black Rock Studio. Тогда Disney заявила о начале реструктуризации, которая связана со сменой стратегического курса в области цифровых медиа.

О своих дальнейших планах Спектор пока ничего не сообщает, но такой талантливый разработчики наверняка не будет долго сидеть без дела.

Материалы по теме:

Источники:

За два дня в DUST 514 зарегистрировали более 600 тыс. аккаунтов

Глобальный сетевой шутер DUST 514 пока что полностью оправдывает ожидания разработчиков. Ресурс EVEnews24 со ссылкой на CCP Forzee сообщил, что за первые два дня открытого бета-тестирования в игре было зарегистрировано более 600 тыс. учетных записей. Однако у студии ССР нет времени радоваться — команда продолжает корректировать баланс и исправлять ошибки.

Кроме того, поклонники игры уже ждут подробностей о появлении в DUST 514 PvE-режима. На него намекает релизный трейлер игры, в котором видны Rogue Drones — управляемые компьютером роботы. Еще в процессе разработки проскакивали слухи о PvE-режиме, однако официальных подробностей пока не поступало.

Материалы по теме:

Источник:

Геймплейный трейлер мультиплеера Crysis 3

Студия Crytek запустила открытую многопользовательскую бета-версию своей игры для различных платформ, доступную на официальном сайте всем владельцам ПК. Вслед за этим компания решила рассказать подробнее о полноценном игровом процессе, который будет доступен в боевике (бета-версия может предложить два режима игры на двух картах).

Обещано 12 открытых карт, на которых будут разыгрываться жаркие битвы (похоже, в том числе с участием летающей техники — в одном из эпизодов несколько человек одной команды расстреливают с воздуха оппонентов из другой команды). В общем-то, рекламируются всё те же два режима игры, доступные в бета-версии: удержание ключевых точек и «охота».

Многопользовательская составляющая Crysis 3 будет поддерживать до 16 человек на ПК и до 12 — на игровых консолях. Игроки, получая опыт, смогут выбирать различные направления развития нанокостюма и вооружения. Crysis 3 выходит 19 февраля в США и 22 февраля — в Европе, на Xbox 360, PlayStation 3 и ПК.

Материалы по теме:

Источник:

Видео дня: трейлер Hawken, посвящённый преимуществам эффектов NVIDIA PhysX

Hawken выглядит отлично, особенно с учётом того, что речь идёт о бесплатной игре, доступной для всех желающих на официальном сайте. Проект даже поддерживает продвинутые физические эффекты NVIDIA PhysX, которые добавляют приятные глазу вещи. Интересно, что в игре применяются новые функции, ранее отсутствовавшие в PhysX — APEX Turbulence. С помощью PhysX Turbulence разработчики Hawken реализовали самые разные эффекты частиц, применяемые для имитации огня, создания особых полей, пополнения жизней и прочего.

В трейлере хорошо видны преимущества, которые получают пользователи современных видеокарт NVIDIA. Хотя без подобных эффектов в игровом процессе ничего не теряется, PhysX может усилить впечатления от игры. В трейлере хорошо показано, как игра выглядит с продвинутыми физическими эффектами и без них.

Стоит отметить, что в Hawken есть и другие эффекты PhysX: например, при уничтожении робота противника он взрывается и разбрасывает вокруг себя осколки, взаимодействующие с окружающим миром, при стрельбе ракетами по стенам от них также эффектно отлетают куски, наконец, из-под ног робота также вырываются куски почвы при движении. Проблема лишь в том, что Hawken пока не поддерживает эффекты Turbulence, хотя остальные функции PhysX в наличии. Adhesive Games обещает выпустить вскоре обновление с поддержкой Turbulence.

Материалы по теме:

Источник:

EA и GlassLab помогут учителям с помощью SimCityEDU

Electronic Arts Inc. совместно с GlassLab объявили, что в процессе разработки находится SimCityEDU – сетевое образовательное сообщество на основе градостроительного симулятора SimCity. SimCityEDU поможет преподавателям повысить интерес учащихся к предметам сферы STEM (естественные науки, технологии, проектирование, математика).

У учителей появится возможность создавать цифровые планы уроков на основе игры SimCity, чтобы заинтересовать учащихся и побудить их критически мыслить о проблемах развития современных городов. Такой метод, по мнению создателей SimCityEDU, поможет воспитать новое поколение лидеров, разбирающихся в городском планировании, охране окружающей среды и социально-экономических аспектах.

«За десять с лишним лет существования SimCity сообщество педагогов чем дальше, тем больше воспринимало нашу видеоигру как мощное подспорье в своей деятельности. Игровой сюжет в воображаемой реальности оказался вдохновляющим фактором для того, чтобы углубить изучение ряда предметов», рассказывает Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw), старший вице-президент и старший менеджер подразделения Maxis компании ЕА. «Теперь же мы решили усилить образовательный аспект SimCity. В сотрудничестве с GlassLab мы сделаем SimCity основой программы, которая призвана придать обучающему процессу новое измерение. Мы ищем новые способы вдохновлять молодежь на углубленное изучение предметов сферы STEM, потому что именно от молодежи зависит решение наших проблем в будущем».

Материалы по теме:

Источник:

Авторы World of Tanks купили разработчиков F.E.A.R. 3

Разработчики боевика World of Tanks из Wargaming.net сообщили о приобретении студии Day 1 Studios. Самой известной работой данного коллектива на сегодняшний день является паранормальный ужастик F.E.A.R. 3.

Данное партнёрство позволит компании обзавестись студией, которая знакома с созданием проектов для консолей. В прошлом руководство Wargaming.net неоднократно говорило о своей заинтересованности в этой области рынка.

Глава Wargaming.net Виктор Кислый сказал следующее: «Переход к разработке консольных игр является серьёзным шагом для студии, ведь мы начинаем выходить на другие платформы и с нетерпением ждём, когда сможем поделиться с вами плодами своих трудов».

За студию Wargaming.net заплатила $20 млн. Согласно данным официального пресс-релиза, разработчики студии Day 1 Studios на сегодняшний день трудятся над не анонсированным пока консольным проектом.

Материалы по теме:

Источник:

ЕА показала издание SimCity: Digital Deluxe Edition

Представители издательства Electronic Arts выложили в Сеть трейлер, который рассказывает о содержимом SimCity: Digital Deluxe Edition. В набор войдут дополнительные исторические памятники, которые можно будет построить в виртуальных городах.

Покупатели Digital Deluxe Edition смогут возвести в своём мегаполисе Эйфелеву башню, Бранденбургские ворота и Биг-Бен. Чтобы сделать игровые города похожими на Париж, Берлин и Лондон, разработчики положили в цифровое издание специальные наборы, которые содержат аутентичный контент, соответствующий вышеупомянутым мировым столицам. Например, в SimCity появятся французские полицейские машины, немецкие поезда и британские даблдекеры.

Кроме того, представители компании сообщили новые ориентировочные сроки релиза Mac-версии симулятора. Ожидается, что проект поступит в продажу весной 2013 года. Напомним, что европейские владельцы ПК смогут приобрести копии SimCity уже 8 марта текущего года. Пользователи ПК и Mac смогут играть друг с другом по Сети. Mac-версия проекта пока недоступна для предварительного заказа.

Материалы по теме:

Источник:

Создатели Epic Mickey могут лишиться работы

В твиттере компании Roberts Space Industries, проекта Криса Робертса (Chris Roberts), появилась информация о скором закрытии студии Junction Point. Правда, уже через несколько часов запись удалили. Позже ситуация прояснилась — данная новость оказалась пересказом слуха, опубликованного на сайте My Nintendo.

Однако Джордж Бруссард (George Broussard), неоднократно предсказывавший грядущие увольнения или закрытия тех или иных компаний, считает, что у Junction Point в скором будущем могут быть проблемы. «Слухи о Junction Point ходят уже давно. Это тревожный знак, когда руководство после релиза игры отправляет команду в отпуск на два месяца», — заявил Бруссард.

Если закрытие студии Уоррена Спектора (Warren Spector) действительно произойдет, то это не станет большим сюрпризом. Напомним, ее последняя игра Epic Mickey 2 фактически провалилась — она плохо продалась и получила невысокие оценки в прессе. Поэтому компания Disney, не видя дальнейшей перспективы, может запросто поставить крест на Junction Point.

Материалы по теме:

Источник:

Разработчики Darksiders продолжат работу под крылом Crytek

Сотрудники Vigil Games, которая в ходе недавнего аукциона по распродаже активов THQ так и не нашла нового владельца, получили заманчивое предложение. Основатель студии Дэвид Адамс (David Adams) и 35 его коллег устроились в Crytek и теперь трудятся в новом офисе в Остине, штат Техас.

Адамс не скрывает своей радости, ведь Crytek — одна из ведущих компаний игровой индустрии. «Я очень рад стать частью новой студии Crytek, которая теперь может похвастаться одними из самых ярких талантов в индустрии», — заметил глава Vigil Games, назначенный исполнительным директором Crytek US. «Тот факт, что Crytek открыла новый офис в Северной Америке, говорит о желании компании производить и предоставлять самый качественный контент игрокам по всему миру».

Чем именно будут заниматься бывшие сотрудники студии, пока не уточняется. Отметим лишь, что права на серию Darksiders пока еще принадлежат THQ. Вполне возможно, что Crytek выкупит их позже и станет полноправным обладателем созданной Vigil Games интеллектуальной собственности.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥