Новости Software → игры

Анонсирована Dark Souls II

В ходе 10-й церемонии награждения премии Spike Video Game Awards была анонсирована вторая часть нашумевшей ролевой игры Dark Souls.

О том, что фанатов RPG ждет новый проект, со сцены в Лос-Анджелесе сообщила известная голливудская актриса Джессика Альба (Jessica Alba). После короткого предисловия знаменитости зрителям был показан первый трейлер грядущей ролевой игры.

Разработкой сиквела занимается японская компания FromSoftware, автор первой части Dark Souls и ее идейной вдохновительницы Demon's Souls. Известно, что в Dark Souls II будет представлен новый персонаж и новая сюжетная линия, а также «мультиплеерный режим с серверами». Согласно пресс-релизу, продолжение обещает продолжить традиции оригинала – игра будет столь же сложной, как ее предшественница.

По данным издателя Namco Bandai, Dark Souls II разрабатывается для современных консолей и персональных компьютеров одновременно, в отличие от Dark Souls, которая попала на PC только спустя год после выхода.

Материалы по теме:

Источник:

BioShock Infinite снова задерживается

Студия Irrational Games сдвинула дату выхода долгожданного шутера еще на месяц. Теперь датой релиза значится 26 марта 2013 года.

Креативный директор проекта Кен Левайн (Ken Levin) рассказал сайту IGN, что время нужно компании в первую очередь для «полировки и исправления багов».

Левайн признался, что задержки вызвали отрицательную реакцию со стороны некоторых фанатов, но качество конечного продукта для студии более важно. Читатели наверняка помнят, что в мае этого года Take-Two уже переносила выход игры с октября на 26 февраля.

Событя BioShock Infinite развернутся за 60 лет до событий первой части в летающем городе Колумбия вершине технического прогресса Америки образца 1900 года. Игроку в роли частного детектива предстоит отправиться на поиски девушки Элизабет, обладающей паранормальными способностями.

Материалы по теме:

Источник:

Разработчики God of War рассказали, почему они не делают другие игры

Так уж сложилось, что SCE Santa Monica Studio на протяжении всего своего существования, а это без малого 13 лет, занимается лишь серией God of War, попутно помогая другим студиям Sony доделывать свои игры (Journey, Twisted Metal, Sorcery и другие). Команде несколько раз разрешали разрабатывать совершенно новые проекты, но столько же раз на всех их начинаниях ставили крест. Естественно, что в таких условиях они не могут постоянно расти над собой. Им нужен свежий воздух, простор для творческой реализации.

Поэтому глава студии Шеннон Стадстилл (Shannon Studstill) не стала скрывать, что им приходится работать над God of War: Ascension именно из-за хороших продаж третьей части. Также она признает, что переход с платформы PlayStation 2 на PlayStation 3 оказался не самым удачным. По ее словам, команда тогда сосредоточилась на технологических аспектах и оттачивании движка. Теперь же они уделят внимание другим моментам, в особенности мультиплееру.

Судя по тому, что разработка Ascension составила 3 года, то вполне вероятно, что следующую игру от Santa Monica Studio мы увидим уже на следующем поколении консолей. Правда, сама Стадстилл считает, что PS3 еще не сказала своего последнего слова и ей есть, чем нас удивить.

Материалы по теме:

Источник:

Создатели League of Legends объявили войну озлобленности

Натерпевшись многочисленных скандалов по поводу непристойного поведения игроков в League of Legends и шумихи вокруг следующих за ними банов, Riot Games решила создать специальный отдел под названием «Команда правосудия и поведения игроков» (Player Behavior and Justice Team). Ее целью, как можно догадаться из названия, является наведение порядка в рядах игроков, правда, происходить это будет не совсем обычным способом.

Дело в том, что в состав собранной команды вошли не те, кто обычно занимается поиском и наказанием провинившихся пользователей, а совсем другие люди (психологи, нейрофизиологи и др.), которые сосредоточатся на поиске источника негатива. На основании поступивших сведений разработчики будут принимать оперативные меры для их решения, попутно консультируясь с сообществом. Однако жесткие карательные меры никуда не исчезнут и мягче не станут. (Играя в LoL и наблюдая тонны троллей, о жестких мерах приходится только мечтать. Того же Tribunal и системы рапортов явно не хватает для решения проблемы - прим. ред.)

Главный продюсер компании Трэвис Джордж (Travis George) в интервью Gamasutra заявил следующее: «Никто не хочет играть с озлобленными игроками. Здесь существует грань, за которой люди ведут себя злобно просто ради того, чтобы самоутвердиться: они начинают давать вам команды, говорить, как плохо вы играете. И как раз многое из этого мы в состоянии исправить. Но мы не стремимся выгонять игроков», — заметил Трэвис. «Мы хотим поощрить хорошее поведение и выяснить, почему же так недовольны все эти люди. Поэтому мы постараемся заглянуть в корень этой проблемы».

Материалы по теме:

Источник:

Пополнение автопарка Need For Speed Most Wanted

Electronic Arts анонсировала DLC Ultimate Speed Pack для гонки Need For Speed Most Wanted. В сборник войдут 5 лучших спортивных автомобилей мира и масса новых состязаний.

После установки DLC игроки смогут гонять на McLaren F1 LM, Lamborghini Aventador J, Pagani Zonda R, Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и Hennessey Venom GT. DLC также содержит ряд новых соревнований для каждой машины и эксклюзивную гонку для автомобиля Hennessey. В общей сложности речь идёт о 25 состязаниях типов High Speed Race и Speed Run. Геймеры также смогут открыть новые трофеи и награды.

Ultimate Speed Pack выйдет 18 декабря 2012 года на Xbox 360, PS3 и ПК. Пока ЕА не указала цену этого DLC. Вместо этого разработчики выложили в Сеть скриншоты дополнения. В день релиза гонки был опубликован Time Saver Pack, с помощью которого геймеры могли получить ранний доступ ко всем машинам Need For Speed Most Wanted.

Материалы по теме:

Источник:

Глобальный турнир по Halo 4 ждет своих героев

Спустя месяц после релиза Halo 4 Microsoft совместно с Virgin Gaming решили организовать турнир среди игроков. Halo 4 Infinity Challenge начнется 17 декабря в Xbox Live и будет проходить в двух дисциплинах: War Games, где будет учитываться общий счет игроков, и Spartan Ops, в котором дополнительным условием будет количество пройденных глав.

Отборочный тур продлится до 10 января. В нем необходимо достичь как можно более высокого места в лидерских таблицах обоих режимов. Затем с 12 по 19 января пройдет финальная стадия соревнования, в которой игроки будут соревноваться между собой внутри трех различных групп.

Чтобы обеспечить мотивацию участникам, организаторы подготовили целых 2800 различных призов. Среди них сильно выделяются подарки, заготовленные для победителей. Так, ставший лучшим в режиме Spartan Ops игрок получит возможность появиться в новой части Halo, процесс разработки которой уже начался. Ну а тот счастливчик, что займет первое место в таблице лидеров War Games, получит не менее (или даже более?) достойную награду – пикап 2013 Ford F-150 SVT Raptor с двигателем V8, оформленным в стиле UNSC. Над дизайном машины трудились художники 343 Industries.

Заинтересовались? Милости просим на турнир!

Материалы по теме:

Источник:

Статистика продаж видеоигр за ноябрь

NPD Group опубликовала отчет о продажах видеоигр. По данным агентства, несмотря на огромные продажи Call of Duty: Black Ops 2, Halo 4 и Assassin’s Creed 3, ноябрь демонстрирует худшие результаты по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Общие продажи в индустрии снизились на 11%. На столько же сократилась реализация программного обеспечения. «Железный» рынок пострадал чуточку больше – его потери составили 13%. NPD связывает упадок с концом жизненного цикла нынешнего поколения консолей.

Хотя, если сравнивать с ноябрем 2005 года, то сейчас продажи видеоигр больше на 97%, что можно считать некоторым «запасом здоровья» для индустрии.

Материалы по теме:

Источники:

Шутер для iOS от создателя Battlefield

Бэн Казинс (Ben Cousins), бывший исполнительный продюсер серии Battlefield, анонсировал новый шутер от первого лица для устройств на базе операционной системы iOS. Проект носит название The Drowning и разрабатывается силами студии Scattered Entertainment.

История игры берет начало в 2011 году. Человечество нашло в недрах земли новый ресурс, похожий на нефть. Но после его попадания в море оно стало заражать всех существ, что контактируют с ним. Последние в течение недели превращаются в монстров с единственным желанием: затащить в сверхъестественную нефть всех остальных. Нам же, как нетрудно догадаться, достается роль выжившего.

Одной из главных особенностей Бэн называет инновационное управление. По его словам, пользователи смогут играть всего двумя пальцами одной руки. Виртуального «стика» точно не будет, ибо Казинс считает его работу неудовлетворительной. Стрельба реализована следующим образом: вы нажимаете на экран двумя пальцами одновременно, и пуля летит в центр между касаниями. Таким образом, каждый пиксель на экране является «простреливаемым».

О дате выхода пока ничего не сообщается.

Материалы по теме:

Источники:

NVIDIA представила облачный сервис для подбора настроек в играх GeForce Experience

NVIDIA представила новый облачный сервис GeForce Experience, который посредством анализа аппаратного обеспечения пользователя автоматически подгоняет игровые настройки и разрешение экрана для оптимальной игры. Может показаться, что сервис является достаточно сложным, однако это вовсе не так: компания пообещала, что пользователю в процессе анализа не придётся делать почти ничего.

Инструмент был создан таким образом, чтобы максимально упростить настройку игровых параметров. GeForce Experience, скорее всего, станет идеальным решением для тех геймеров, которые не любят проводить целые часы за выбором нужных настроек.

Сервис, помимо всего прочего, может настраивать и более продвинутые параметры вроде уровней сглаживания и теней. GeForce Experience подбирает оптимальные настройки из базы в «облаке» и применяет их посредством внесения изменений в файл конфигурации игры.

На данный момент сервис находится в стадии закрытого бета-тестирования, открытое тестирование планируется немного позже. Пока сервис поддерживает только 32 игры, однако со временем компания собирается расширять список поддерживаемых проектов. Загрузить клиент GeForce Experience можно по этой ссылке.

Материалы по теме:

Источник:

Армии США будет помогать Unreal Engine 3

Правительство США решило создать тренировочный симулятор ведения военных действий и, взвесив все за и против, решила лицензировать для этого один самых популярных и универсальных движков на планете – Unreal Engine 3. Благодаря программе планируется повысить эффективность солдат как при выполнении различных боевых операций, так и для обучения конкретным навыкам, например, поиску и обезвреживанию мин.

Данный проект будет называться IPKeys Technologies. Одной из важнейших его особенностей является тренировочный симулятор I-GAME (Improvised Explosive Device (IED) Gaming & Modeling Environment), предназначенный для максимально детального воссоздания окружающей обстановки и ситуаций, которые могут произойти на местности.

Президент IPKeys Марк Паппас (Mark Pappas) прокомментировал это следующим образом: «Мы очень гордимся тем, что можем предложить лучшие средства, созданные силами правительства и коммерческих организаций, для военного планирования и отработки как тактических, так и стратегических аспектов действий солдат. Особенно они пригодятся дислоцированным бойцам, нуждающимся в надежной и достоверной информации для выявления наиболее безопасных путей продвижения к указанной цели».

Материалы по теме:

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥