Новости Software → игры

Видео дня: демонстрация разрушений в реальном времени от NVIDIA

Компания EA вместе со студией DICE продемонстрировали повышенную разрушаемость игрового мира в Battlefield 4 по сравнению с предыдущей частью известной игры. Однако до полной разрушаемости новому боевику, конечно, далеко. NVIDIA решила представить на 2013 демонстрацию, в которой с помощью могущественного перекрестья за считанные секунды можно сравнять с землёй целые античные строения.

Демонстрация NVIDIA Real-Time Dynamic Fracture начинается с амфитеатра, построенного в древнегреческом стиле, а заканчивается грудой камней и пыли на руинах. Во время разрушения можно заметить симуляцию пыли в виде облака, которое, похоже, оседает в соответствии с физикой частиц. Впрочем, демонстрация концентрируется на разрушаемости, а вот о реализме освещения и текстур не заботится.

Важно отметить, что одна видеокарта NVIDIA GeForce GTX 680 исполняет эту демонстрацию в режиме реального времени при частоте кадров не менее 30 в секунду. Как показал пример игр Red Faction, полная разрушаемость объектов на уровне в принципе может быть реализована в играх, однако это сильно ограничивает простор для игрового процесса. Тем не менее, ограниченное применение качественных динамических разрушений там, где это даёт пользу, нельзя не приветствовать.

Материалы по теме:

Источники:

В ПК-версии CoD: Black Ops 2 микроплатежи появятся 12 апреля

Издательство Activision сообщило о том, что 12 апреля 2013 года в ПК-версии боевика Call of Duty: Black Ops 2 появятся микроплатежи. Изначально их поддержка появилась в Xbox 360-варианте проекта. Когда микротранзакции доберутся до PS3, пока не известно.

12 апреля в продажу поступят 9 DLC, так называемые Personalisation Packs. В каждый низ них положат три дополнительные Calling Card и массу различных украшательств. Например, можно визуально изменить перекрестие прицела. Кроме того, позволяется редактировать внешний вид винтовок — например, на них можно нарисовать узор в виде змеиной кожи или завернуть в долларовые банкноты.

На сегодняшний день владельцы Xbox 360 могут приобрести копию Personalisation Pack всего за $2,1 (160 Microsoft Points). Ещё один сборник под названием Extra Slots Pack стоит практически столько же и предлагает игрокам 10 дополнительных слотов для функции create-a-class и больше места для хранения скриншотов и видеоповторов.

С 12 апреля игроки смогут бесплатно скачать карту Nuketown 2025 для мультиплеера Call of Duty: Black Ops 2.

Материалы по теме:

Источник:

Обновление Uprising для DUST 514 появится 6 мая

Компания CCP Games сообщает, что обновление Uprising для бета-версии DUST 514 появится 6 мая текущего года. Это случится в день десятилетия EVE Online. Дополнение привнесет в DUST 514 множество инноваций и оригинального контента.

После установки Uprising игроки смогут завоёвывать планеты. Корпорациям пользователей разрешат владеть и управлять сразу несколькими планетами в EVE Online. Для завоевания небесных тел геймеры будут принимать участие в масштабных сражениях. Таким образом наиболее активные и умелые смогут подчинить себе большую часть вселенной.

Разработчики также улучшат графику DUST 514 и поработают над плавностью работы. Кроме того, пользователи смогут намного быстрее присоединяться к битвам. Геймерам также предоставят новые места боевых действий и режимы, обновят арсенал и экипировку.

На сегодняшний день проводится открытое бета-тестирование DUST 514. Все владельцы PlayStation 3 могут скачать боевик абсолютно бесплатно.

Материалы по теме:

Источник:

Yaiba: Ninja Gaiden Z делают на движке Unreal Engine 3

Издательство Tecmo Koei подписало договор с компанией Epic Games на использование движка Unreal Engine. Он нужен для создания спин-оффа Ninja Gaiden — боевика Yaiba: Ninja Gaiden Z от Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune). В своё время Инафуне-сан трудился над массой игр таких серий, как Mega Man и Resident Evil.

«Я очень рад тому, что помогаю с созданием Yaiba: Ninja Gaiden на Unreal Engine 3. В прошлом я уже работал над некоторыми проектами, основанными на этой технологии. Поэтому я знаю о возможностях и надёжности движка. С помощью Unreal Engine 3 можно делать максимально красивые игры в кратчайшие сроки», – сказал Инафуне.

Глава Team Ninja Йосуке Хаяси (Yosuke Hayashi) утверждает, что с Yaiba: Ninja Gaiden Z у команды возникло множество проблем, от дизайна игры до стиля и даже структуры коллектива. Unreal Engine 3 является технологией, которая станет ответом на все эти вопросы.

Yaiba: Ninja Gaiden Z не входит в основную серию и расскажет о борьбе главного героя Рю Хаябусы с ожившими мертвецами. Боевик является совместным проектом Team Ninja и Spark Unlimited.

Материалы по теме:

Источник:

Дополнительные подробности игры «Новый Союз»

Украинская студия Best Way, занимающаяся разработкой постапокалиптической ролевой игры «Новый Союз», опубликовала дополнительную информацию о проекте. Разработчики рассказали о некоторых персонажах, новой локации и об одном из местных монстров.

Главного героя зовут Александр Авдеевич Лаврин. Он  офицер ВВС и прошел Третью мировую войну, его основной деятельностью является выполнение ответственных секретных поручений советского правительства и Коммунистической партии. Среди участников событий отметились еще трое персонажей: активист боевого комсомольского отряда, молодой научный сотрудник, а если точнее, сотрудница, и опасный рецидивист, главарь банды «Складские». Каждый из них сыграет важную роль в судьбе главного героя.

Мир игры станет больше, пополнившись кладбищем самолетов. Оно представляет собой болото, усеянное всевозможными обломками, оставшимися от грандиозной воздушной битвы между американскими и советскими летчиками. В этих местах игрок повстречает и одного из представителей местной постъядерной фауны — болотную росомаху (анура тетрафтальмос). Это крупный хищник, обитающий в непосредственной близости от водоемов, главной особенностью которого является быстрая и мощная атака на близкой дистанции.

Выйти ролевая игра «Новый Союз» должна до конца этого года.

Материалы по теме:

Источник:

Metro: Last Light не зря присвоили рейтинг «18+»

Ресурс VG247 опубликовал обширный материал по итогам просмотра Metro: Last Light на GDC 2013. Автор статьи провел за игрой около трех часов и был поражен уровнем погружения и тем, насколько взросло она себя подает.

«После игры я почувствовал себя оскверненным. Из головы не выходила одна сцена: прочесывая местность, я совершенно случайно встретил в одном из отдаленных туннелей группу рейдеров, которые зажали в углу молодую женщину и пытались ее изнасиловать. Я расстрелял их. Обычно после подобных сцен в играх ожидаешь получить какую-нибудь «ачивку» или хотя бы дополнительное задание по сопровождению девушки домой, однако ничего такого не произошло. Она просто свернулась калачиком и стала рыдать, что и происходит в реальной жизни», — написал журналист.

Также он смог побеседовать с автором романа «Метро 2033» Дмитрием Глуховским, который подтвердил, что новая игра 4A Games действительно стала намного серьезнее и мрачнее своей предшественницы. По словам писателя, разработчики хотели показать всю ту безысходность, присутствующую в мире, где человечество попусту растрачивает данный ему второй шанс, вновь повторяя те же самые ошибки.

Материалы по теме:

Источник:

Релиз новой игры от авторов Minecraft состоится в апреле

Компания Mojang, создавшая бестселлер Minecraft, поделилась новой порцией новостей о своей следующей игре. Сооснователь компании Джейкоб Порсер (Jakob Porser) рассказал, что коллекционная карточная игра Scrolls поступит в продажу в конце апреля.

Как и в случае с Minecraft, сначала покупателям предложат бета-версию Scrolls, ориентировочная цена которой составит $10. По мере получения отзывов от пользователей Mojang будет вносить в игру те или иные коррективы и готовить к выпуску финальную, более дорогую версию Scrolls. Среди наиболее отличительных сторон игры Порсер отметил визуальную составляющую и нетривиальный ИИ, переиграть который будет довольно непросто.

Первоначальный запуск проекта состоится на PC, позже разработчики планируют выпустить версию игры для Mac и Linux.

Материалы по теме:

Источник:

Injustice: Gods Among Us может выйти на iOS

В Сети появились данные о том, что студия NetherRealm может адаптировать файтинг Injustice: Gods Among Us для iOS-устройств. Несмотря на то, что NetherRealm Studios и Warner Bros. Interactive не анонсировали данную версию официально, журналисты Silconera утверждают, что видели игру на GDC 2013.

Сотрудники ресурса заявили, что iOS-версия разрабатывается усилиями NetherRealm Studios. В прошлом коллектив разработал для iOS проект Batman: Arkham City Lockdown на движке Unreal Engine от Epic Games. Консольная версия игры Injustice: Gods Among Us создается на движке Unreal Engine 3.

В Injustice: Gods Among Us пользователи смогут сражаться друг с другом за различных героев и злодеев из комиксов DC Comics и Marvel, включая Бейна, Супермена, Джокера, Женщину-Кошку, Харли Квин, Флеша, Дэфстроука и других.

Сотрудники Warner Bros. Interactive пока не отреагировали на слухи о мобильной версии. Ожидается, что релиз файтинга состоится 19 апреля 2013 года. Injustice: Gods Among Us выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и Nintendo Wii U.

Материалы по теме:

Источник:

Новая Thief не будет навязывать игрокам подсказки

Режиссёр стелс-экшена Thief Николас Кантин (Nicolas Cantin) заявил в блоге Eidos Montreal о том, что старые поклонники серии смогут пройти новинку так, как им заблагорассудится. Например, игроки могут завершить кампанию без использования режима Focus (эта способность предоставляет дополнительную информацию о локации). Аналогичная возможность присутствовала в новой Tomb Raider и боевике Hitman: Absolution.

Наиболее харкдорные игроки могут вообще отключить Focus. Кантин подчеркнул, что использование этой способности зависит от желания пользователей. Если игроки хотят пройти Thief только с основными возможностями протагониста Гаррета, то ничто им в этом не помешает. Остальных режиссёр проекта предупредил о том, что Focus нельзя использовать часто.

«Геймерам придётся расходовать Focus с умом и тщательно думать над тем, как лучше всего его применить. Например, способность поможет во взломе замков, сражениях с противниками, стрельбе из лука и воровстве», — утверждает Кантин. Режиссёр Thief подчеркнул, что Focus не позволит игрокам проще перемещаться по карте — пользователи должны будут сами всё исследовать.

Thief выйдет в 2014 году на ПК и консолях нового поколения.

Материалы по теме:

Источник:

Шутер Fuse появится лишь в мае

Всем, кто уже давно ждет релиза шутера Fuse, придется подождать еще некоторое время: разработчики наконец-то утвердили точную дату его появления. В зависимости от региона проживания купить диск с Fuse или просто дистрибутив можно будет с 28 или 31 мая — даты актуальны для США и Европы соответственно.

Fuse — это новый проект компании Insomniac, не предназначенный для ПК. Игра изначально была заявлена исключительно для приставок текущего поколения, то есть Sony PS3 и Microsoft Xbox 360, а о портировании на другие платформы информации пока нет.

Главная особенность Fuse — это нестандартный режим прохождения одиночной части. Нечто подобное было реализовано еще в 2001 году в игре Project Eden, где игрок управлял несколькими персонажами с различными навыками одновременно. То же самое нам предстоит делать и во Fuse, с той лишь разницей, что теперь, в эпоху высокоскоростного Интернета, синглплеер можно пройти вчетвером — кооператив обещается  «отточенный до совершенства».

Сюжет игры разворачивается в будущем, причем даже немного киберпанковском. Все закручено вокруг найденного инопланетного источника энергии Fuse, которым пытается завладеть очень крупная корпорация, естественно, нечистая на руку. Само собой, мы играем за хороших парней — нам предстоит вжиться в роли четырех персонажей подразделения Overstrike 9 и дать отпор всем супостатам, вставшим на пути добра и справедливости. Если у Insomniac получится ремейк Project Eden, то успех Fuse, можно сказать, гарантирован. Издательством игры занимается корпорация Electronic Arts.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥