Новости Software → игры

Шутер для iOS от создателя Battlefield

Бэн Казинс (Ben Cousins), бывший исполнительный продюсер серии Battlefield, анонсировал новый шутер от первого лица для устройств на базе операционной системы iOS. Проект носит название The Drowning и разрабатывается силами студии Scattered Entertainment.

История игры берет начало в 2011 году. Человечество нашло в недрах земли новый ресурс, похожий на нефть. Но после его попадания в море оно стало заражать всех существ, что контактируют с ним. Последние в течение недели превращаются в монстров с единственным желанием: затащить в сверхъестественную нефть всех остальных. Нам же, как нетрудно догадаться, достается роль выжившего.

Одной из главных особенностей Бэн называет инновационное управление. По его словам, пользователи смогут играть всего двумя пальцами одной руки. Виртуального «стика» точно не будет, ибо Казинс считает его работу неудовлетворительной. Стрельба реализована следующим образом: вы нажимаете на экран двумя пальцами одновременно, и пуля летит в центр между касаниями. Таким образом, каждый пиксель на экране является «простреливаемым».

О дате выхода пока ничего не сообщается.

Материалы по теме:

Источники:

NVIDIA представила облачный сервис для подбора настроек в играх GeForce Experience

NVIDIA представила новый облачный сервис GeForce Experience, который посредством анализа аппаратного обеспечения пользователя автоматически подгоняет игровые настройки и разрешение экрана для оптимальной игры. Может показаться, что сервис является достаточно сложным, однако это вовсе не так: компания пообещала, что пользователю в процессе анализа не придётся делать почти ничего.

Инструмент был создан таким образом, чтобы максимально упростить настройку игровых параметров. GeForce Experience, скорее всего, станет идеальным решением для тех геймеров, которые не любят проводить целые часы за выбором нужных настроек.

Сервис, помимо всего прочего, может настраивать и более продвинутые параметры вроде уровней сглаживания и теней. GeForce Experience подбирает оптимальные настройки из базы в «облаке» и применяет их посредством внесения изменений в файл конфигурации игры.

На данный момент сервис находится в стадии закрытого бета-тестирования, открытое тестирование планируется немного позже. Пока сервис поддерживает только 32 игры, однако со временем компания собирается расширять список поддерживаемых проектов. Загрузить клиент GeForce Experience можно по этой ссылке.

Материалы по теме:

Источник:

Армии США будет помогать Unreal Engine 3

Правительство США решило создать тренировочный симулятор ведения военных действий и, взвесив все за и против, решила лицензировать для этого один самых популярных и универсальных движков на планете – Unreal Engine 3. Благодаря программе планируется повысить эффективность солдат как при выполнении различных боевых операций, так и для обучения конкретным навыкам, например, поиску и обезвреживанию мин.

Данный проект будет называться IPKeys Technologies. Одной из важнейших его особенностей является тренировочный симулятор I-GAME (Improvised Explosive Device (IED) Gaming & Modeling Environment), предназначенный для максимально детального воссоздания окружающей обстановки и ситуаций, которые могут произойти на местности.

Президент IPKeys Марк Паппас (Mark Pappas) прокомментировал это следующим образом: «Мы очень гордимся тем, что можем предложить лучшие средства, созданные силами правительства и коммерческих организаций, для военного планирования и отработки как тактических, так и стратегических аспектов действий солдат. Особенно они пригодятся дислоцированным бойцам, нуждающимся в надежной и достоверной информации для выявления наиболее безопасных путей продвижения к указанной цели».

Материалы по теме:

Источник:

Создатели Far Cry 3 работают над "next-gen MMO"

Одним из источников утечки информации относительно новых или отмененных проектов являются резюме работников. Например, благодаря страничке Марка Картрайта (Marc Cartwright) на LinkedIn можно было узнать, что студия Ubisoft Massive трудится над некой «онлайновой RPG ААА-класса для следующего поколения консолей». Сейчас Марк опомнился и сменил вывеску на «Top Secret!».

Что это может быть, нет никаких подсказок. Единственной почвой для размышлений могут служить лишь утекшие около года назад ролик и пара скриншотов секретного проекта Ubisoft, отмеченного как Prince of Persia Zero. Хотя вряд ли нас ждет MMORPG про акробатику, но чем черт не шутит!

Ранее студия трудилась над сериями Ground Control и World in Conflict, а после покупки издателем Ubisoft помогала в создании Far Cry 3.

Материалы по теме:

Источники:

Metal Gear Rising: до и после PlatinumGames

Недавно работники Kojima Productions делились воспоминаниями относительно шаткого положения Metal Gear Rising и неожиданной передачи проекта PlatinumGames. Теперь об этом говорят новые разработчики собственной персоной. В интервью журналу PSM3 Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) и Кенжи Сайто (Kenji Saito) рассказывают, как игра перешла им в руки.

«Впервые Кодзима предложил нам поработать над MGR на одной вечеринке», – говорит Инаба. «Как-то я спросил, как поживает проект, но Хидео ушел от ответа. Второй раз мы пересеклись на вечеринке, и он внезапно говорит: «А не хотите взяться за Metal Gear Rising?» И это было сказано так легко и свободно. Просто «а не хотите?» Я сперва подумал, что он шутит. Но при третьей нашей беседе предложение было сделано официально. Нам, как независимой студии, пришлось тщательно все обдумать и оценить – а потянем ли. Если честно, персонала нам несколько не хватало. Но я чувствовал – мы просто обязаны продолжить эту серию».

Также Инаба и Сайто рассказали кое-что о том, как выглядела MGR до прихода Platinum: «Когда над Rising трудилась Kojima Productions, в игре планировалось появление Бориса Волгина (антагонист MGS 3). Мы даже оставили отсылку к этому. Вообще, мы взяли некоторых героев изначального сюжета и несколько переделали их. Но главное мы оставили – это образ и видение мира Metal Gear».

«Боссы и сражения с ними были переделаны. Изначальный концепт включал довольно много стелса, но теперь это полностью экшен. Были изменены и дизайн уровней, и сама подача истории, чтобы придать действию больше динамики. Но все наши мысли и концепты по поводу боссов прошли через арт-директора Kojima. Я думаю, это положительно скажется на результате». Разработчики отметили, что на Metal Gear Rising повлияли их предыдущие проекты: Bayonetta и Vanquish. «Конечно, мы использовали опыт работы над прошлыми играми. Но в итоге Rising все равно является абсолютно другим проектом».

Материалы по теме:

Источники:

Фильм по Splinter Cell поручили компании New Regency

Все это время о переводе стелс-экшена Splinter Cell в формат большого кино ходили различные слухи. Якобы его постановкой планировали заниматься такие студии, как Warner Bros. или Paramount, но совсем недавно стало известно, что Ubisoft, наконец, определилась и заключила контракт с киностудией New Regency, которая также занимается адаптацией Assassin's Creed.

Жан-Жульен Бароннет (Jean-Julien Baronnet), глава студии Ubisoft Motion Pictures, созданной, кстати, специально для ведения работ по экранизации игр французского издательства, заявил, что они будут тесно сотрудничать с New Regency и вести пристальный контроль за ходом всех работ и сохранением стиля и атмосферы серии.  Бароннет отметил, что ему очень нравится эта студия, а их способность создавать как блокбастеры, так и инди-хиты как нельзя лучше подходит для Splinter Cell.

Напомним, что роль Сэма Фишера исполнит актер Том Харди (Tom Hardy), снимавшийся в фильмах «Начало» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Сценарий картины будет писать Эрик Сингер (Eric Singer), приложивший руку к триллеру «Интернэшнл».

Материалы по теме:

Источник:

Любительское продолжение TimeSplitters

Как говорится, если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. Видимо, игровое сообщество устало от постоянных слухов и неопределенности вокруг продолжения знаменитой серии консольных шутеров TimeSplitters и взяло дело в свои руки.

Все началось с простой группы в Facebook. Она была создана в качестве сообщества для поддержки идеи создания четвертой части силами Crytek, но в итоге пришла к решению о начале собственной разработки. Сейчас команда укомплектована достаточным для начала работ составом, но с радостью примет любого человека, способного помочь в данном начинании. Похвальном и, надо отдать должное, весьма сложном.

Нынешние планы включают производство HD-ремейков первых трех частей. В случае достижения цели, Crytek подумывает доверить новообразованной команде и полноценное продолжение, вручив существующие на данный момент наработки.

Материалы по теме:

Источники:

В Dead Island: Riptide можно будет строить укрепления

Журналисты OPM сумели разузнать новые подробности ужастика Dead Island: Riptide. Продюсер проекта Энтони Кардахи (Anthony Cardahi) рассказал о том, как геймеры смогут защищаться от зомби, и о сеттинге игры.

По территории игрового мира будут разбросаны безопасные локации, в которых пользователи смогут временно окопаться. Для противостояния зомби можно будет использовать мины, баррикады и другие укрепленные объекты. Кардахи заявил, что такой элемент часто присутствует в фильмах о зомби. Это позволит усилить атмосферу Dead Island: Riptide.

«Муссоны, о которых мы говорили в первой игре, наконец добрались до архипелага. Из-за этого местность будет затапливать время от времени. Внедрение таких элементов геймплея позволит использовать лодки не только для перемещения по локациям, но и для исследования отдаленных уголков», – заявил Кардахи.

Продюсер предупреждает, что игрокам придётся двигаться быстро, чтобы не столкнуться с новыми типами врагов. Один из них может отрывать от себя куски плоти и бросаться ими в героев.

Студия Techland также пообещала улучшить точность пушек в Dead Island: Riptide. Теперь выстрелы в голову будут наносить намного больше повреждений. Как и в оригинале, пользователям разрешат улучшать оружие дальнего и ближнего боя.

Материалы по теме:

Источник:

Авторы серии Total War делают стратегию по Warhammer

Издательство Sega объявило, что студия The Creative Assembly делает новый проект в фентезийном мире Warhammer. Недавно японская компания приобрела права на создание игр по мотивам настольного проекта у Games Workshop.

«Невероятно насыщенный и детализированный мир Warhammer является одной из вещей, с которыми мы выросли. Этот фентезийный сериал оставил большой след в жизни многих дизайнеров и игроков. Мы постараемся сделать настолько крутую игру, что вы просто со стульев попадаете», – сказал глава The Creative Assembly Тим Хитон (Tim Heaton).

Стоит подчеркнуть, что Sega владеет лицензией только на «классическую» фентезийную Warhammer. Франчайз Warhammer 40000 по-прежнему остаётся в руках издательства THQ. На сегодняшний день студия Vigil Games делает ролевую игру Warhammer 40000: Dark Millenium, которая изначально задумывалась как MMOG. В прошлом году компания Relic разработала Warhammer 40000: Space Marine.

Ожидается, что новая стратегия по Warhammer от авторов Total War выйдет в 2013 году.

Материалы по теме:

Источник:

Саундтрек Journey номинирован на «Грэмми»

Композитор Остин Винтори (Austin Wintory) пребывал в легком шоке, когда ему сообщили о номинировании его саундтрека к приключенческой игре Journey на премию «Грэмми», несмотря на то, что композиции из игры в период ее запуска занимали лидирующие позиции в чарте iTunes в более чем 20 странах мира.

Творение thatgamecompany номинировали в категории «Лучший саундтрек к визуальному медиа» наравне с такими фильмами, как «Артист», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Девушка с татуировкой дракона», а также с еще одним представителем игровой индустрии: The Adventures Of Tintin – The Secret Of The Unicorn.

Церемония вручения «Грэмми» состоится 10 февраля будущего года. Болеем за Journey!

Материалы по теме:

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥