Новости Software → игры

Саундтрек Journey номинирован на «Грэмми»

Композитор Остин Винтори (Austin Wintory) пребывал в легком шоке, когда ему сообщили о номинировании его саундтрека к приключенческой игре Journey на премию «Грэмми», несмотря на то, что композиции из игры в период ее запуска занимали лидирующие позиции в чарте iTunes в более чем 20 странах мира.

Творение thatgamecompany номинировали в категории «Лучший саундтрек к визуальному медиа» наравне с такими фильмами, как «Артист», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Девушка с татуировкой дракона», а также с еще одним представителем игровой индустрии: The Adventures Of Tintin – The Secret Of The Unicorn.

Церемония вручения «Грэмми» состоится 10 февраля будущего года. Болеем за Journey!

Материалы по теме:

Источник:

Президент Epic Games покинул свой пост

В стенах Epic Games наметилась нездоровая тенденция. За небольшой промежуток времени из нее ушли 2 ключевых человека – это руководитель производственного отдела Род Фергюсон (Rod Fergusson), который перешёл в Irrational Games,  и главный геймдизайнер компании Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), создающий сейчас свою компанию. Теперь же их примеру последовал и глава самой компании, Майк Кэппс (Mike Capps). Правда, свое место в совете директоров он все же сохранит, хотя и не будет принимать участия в оперативном управлении.

Уход Кэппса вряд ли серьезно повлияет на дальнейшую деятельность Epic Games, но заменить его будет непросто, ведь за более чем 10 лет он стал настоящим лицом компании, представляя Epic на всевозможных презентациях, конференциях и выставках.

Имея за плечами диплом преподавателя, он планирует посвятить себя образовательной сфере. Тем не менее, уходя, Майк осторожно сказал, что, возможно, еще вернется в игровую индустрию, но обещать ничего не стал. Напоследок он сказал следующее: «Я посвятил Epic около десяти лет своей жизни и подружился со многими прекрасными людьми, поэтому не могу уйти просто так. Я без ума от этой компании. Основатель и исполнительный директор Epic Тим Суини и другие коллеги попросили меня остаться в совете директоров, и я так и сделал, ибо очень многого ожидаю от наших будущих игр и движка Unreal Engine 4».

Материалы по теме:

Источник:

Консольный патч для Hitman: Absolution выйдет на следующей неделе

На следующей неделе на Xbox 360 и Playstation 3 станет доступен патч для Hitman: Absolution, устраняющий случайные вылеты из игры. Он, помимо прочего, будет содержать изменения, что были в обновлении для ПК-версии проекта несколько дней назад. В частности, в нем решили проблему русской версии, приводившую к зависанию при использовании снайперской винтовки, а также несовместимость с некоторым оборудованием. Полный список «фиксов» вы можете увидеть здесь.

Что касается консольного патча, официальный форум Eidos гласит: «Мы исправили баги, приводившие к случайным вылетам игры и «битым» файлам сохранения. Мы проработали все жалобы на ошибки и рады сообщить, что все они были устранены. Полный список изменений будет выложен позже. Как только патч выйдет, мы продолжим отслеживать все замечания пользователей для дальнейшего совершенствования игры. Если вы после обновления обнаружите какие-либо неполадки, просим немедленно сообщить об этом нам».

Материалы по теме:

Источники:

Объявлена дата выхода Crysis 3

Компания Crytek объявила дату выпуска фантастического шутера Crysis 3.

Новостью поделился глава Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) на вчерашнем мероприятии EA. Выход игры на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится в США уже 19 февраля, а европейские игроки получат свои копии чуть позже — 22 февраля.

Crysis 3 не будет поддерживать Windows XP, а также потребует видеокарту с 1 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11 в качестве минимальных системных требований.

Сюжет в Crysis 3 продолжит рассказывать историю Пророка (Prophet). Действие развернется спустя 24 года с момента событий второй части, местом действия вновь станет превратившийся в джунгли Нью-Йорк. Среди ключевых особенностей — улучшенный нанокостюм, персонажи из прошлых частей серии, а также новые единицы оружия, включая знаменитый по трейлерам лук.

Игроки, оформившие предзаказ, получат не только кучу внутриигровых бонусов, таких как дополнительные навыки и повышенный стартовый уровень для сетевой игры, но еще и цифровую копию первой части Crysis.

Материалы по теме:

Источник:

343 Industries делает новую Halo

В интервью CVG сотрудник студии 343 Industries Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor) сказал, что руководство постепенно выделяет всё больше сотрудников на создание новой игры в серии Halo.

По его словам, некоторые работники компании уже придумывают идеи и делают зарисовки для новых проектов о приключениях Мастер Чифа. Пока О'Коннор не может сказать ничего конкретного. Он лишь отметил, что поиск идей начался сразу после премьеры Halo 4, а полным ходом производство запустили после того, как разработчики вернулись из отпуска.

О'Коннор заявил, что эксперты с удовольствием работают над Halo. В интервью сотрудник 343 Industries не уточнил, будет ли следующий боевик носить название Halo 5. Ранее издательство Microsoft чётко дало понять, что речь идёт о новой трилогии.

Пока разработчики 343 Industries заняты дополнительными материалами для Halo 4. Им также придётся курировать международный турнир по многопользовательским поединкам в шутере.

Материалы по теме:

Источник:

The Cave затачивается под ПК

Знаменитый дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), ответственный за появление культовой серии Monkey Island, заявил, что его новый проект The Cave затачивается под ПК, несмотря и на консольный релиз. «Я в основном ПК-игрок», – говорит он. «Свой Xbox я запускаю не чаще раза в месяц».

«Для меня очень важно быть уверенным, что проект будет максимально удобным при использовании мышки, а не как в очередном дурном консольном порте. В PC-версии вы, как обычно, сможете кликнуть на любую точку в пространстве, и персонаж послушно отправится туда. Все элементарно просто. Смена героя происходит путем нажатия на клавишу с нужной цифрой», говорит Рон о The Cave.

Также он видит положительную тенденцию игрового ПК-рынка: «Я рад, что ПК возвращаются в центр внимания. На нем я играл в многие проекты. А вот консоли в данный момент пребывают в упадке (по сравнению с ситуацией несколько лет назад, - прим. автора). Думаю, что причина кроется в отсутствии технических нововведений. Ну, может, кроме Nintendo. Но это точно относится к Microsoft и Sony».

Материалы по теме:

Источники:

Первое DLC к Resident Evil 6 выйдет 19-го декабря

Стала известна официальная дата релиза первого масштабного дополнения для Resident Evil 6. Состоится он через 12 дней (19 декабря) и лишь для Xbox 360. Игрокам предложат три новых режима: Predator, Survivors и Onslaught. Ознакомиться с ними можно в следующих видео:

 
 
 
 
За каждый из них придется отдать по 320 MS Points, а если купить все три, то получится дешевле – всего 720 MS Points.

Появится ли DLC у владельцев консоли от Sony — не известно, так как Capcom, как партизаны, не говорят об этом ни слова. Однако патч, выходящий 18 декабря, будет доступен для обеих платформ. Он же разблокирует бесплатный контент, включающий в себя новый уровень сложности No Hope Left, возможность менять расположение камеры и напарника для роковой красотки Ады Вонг.

Материалы по теме:

Источник:

The War Z перешла в стадию беты

The War Z успешно прошла стадию альфа-тестирования и благополучно перешла в фазу «беты». В связи с этим разработчики удалили всю имевшуюся информацию о персонажах и теперь предлагают игрокам начать все сначала. В качестве компенсации в игру добавят несколько новых героев, жизненно необходимых предметов, а также разрешат посетить доселе недоступные области карты.

Для самых любопытных исполнительный продюсер проекта Сергей Титов рассказал в своем блоге о некоторых аспектах игры, которые совсем скоро будут реализованы или доработаны.

Если в процессе тестирования не возникнет серьезных сложностей, то многообещающая зомби-MMOG должна выйти уже до конца этого года.

Материалы по теме:

Источник:

Студия InXile ищет таланты

В начале весны этого года студия InXile попросила у игроков денег на продолжение почти забытой Wasteland. Теперь же она решила вновь прибегнуть к их помощи, сделав заманчивое предложение.

Брайан Фарго (Brian Fargo) и компания дают возможность любому желающему поучаствовать в процессе разработки игры. Для этого вам необходимо сделать качественную трехмерную модель по предоставленному разработчиками эскизу, и, если ваше творение будет вписываться в рамки установленных стандартов компании, то его одобрят и включат в игру. Вдобавок, за каждого сделанного персонажа, строение или дерево выплатят гонорар, эквивалентный тому, что получают сами разработчики за аналогичную работу. Если вам стало интересно, то  здесь можно ознакомиться с соответствующим руководством.

Для новичков это неплохой способ попробовать свои силы в 3D-моделировании, а для тех, кто знаком с этим не понаслышке, так и вовсе прекрасный шанс засветиться и попасть в профессиональную лигу. Ведь если в вашем резюме будет значиться участие в разработке Wasteland 2, то это определенно даст вам сто очков вперед при устройстве на подобную работу.

Сама InXile также останется в плюсе, скинув с себя тем самым часть работы, и получив больше времени для проработки гемйплейных элементов постапокалиптического проекта. В общем, все счастливы.

Материалы по теме:

Источник:

Для графического калькулятора TI-Nspire выпущена игра Portal

Компания Texas Instruments, в частности, широко известна как производитель чипсетов для мобильных устройств, однако в ассортименте её продуктов находятся и многофункциональные научные графические калькуляторы серии TI-Nspire, которые отличаются широкими возможностями программирования для подобного класса устройств.

И хотя установочная база не столь велика, да и у платформы нет собственного магазина приложений, это не останавливает разработчиков от переноса с помощью языка TI-BASIC популярных игровых проектов на это научное оборудование под управлением MirageOS, не предназначенное для подобных программных решений.

Для графических калькуляторов TI-83 Plus и TI-84 Plus, соответственно 1996 и 2004 года выпуска, уже создано и портировано впечатляющее число игр, среди которых присутствуют Wolfenstein и Doom. Аппаратная платформа калькуляторов представлена монохромным двухцветным экраном с разрешением 96 х 64, процессором Zilog Z80 @15 МГц, 24 Кбайт доступной пользователю ОЗУ, 480 Кбайт постоянной памяти, набором кнопок с управляющей крестовиной.

В указанном списке игр пополнение — автор по прозвищу Builderboy опубликовал в сообществе Omnimaga созданную им игру Portal Prelude для TI-83/84 Plus. Игра основана на двумерном Flash-проекте и, по сути, является его портативной версией. На приведённой записи можно ознакомиться с увлекательным игровым процессом на калькуляторе TI-84+, оснащённым цветным экраном.

 

Сходство портированной игры с оригиналом от Valve настолько очевидно, что невольно возникает опасение: не станут ли подобные проекты разработчиков поводом к прекращению наращивания вычислительной мощности игровых платформ.

Материалы по теме:

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥