Новости Software → игры

Авторы серии Banjo-Kazooie работают над новым трёхмерным платформером

Известная серия приключенческих 3D-платформеров Banjo-Kazooie, дебютировавшая в коне 1990-х на приставке Nintendo 64, получит идейное продолжение. Новинка пока проходит под рабочим названием Project Ukulele.

Проект разрабатывается студией Playtonic Games, сформированной выходцами из британской компании Rare, подарившей нам такие игры, как Donkey Kong Country, серии Banjo-Kazooie и Killer Instinct и многие другие. Project Ukulele описывается как трёхмерная приключенческая игра с большим, чем в Banjo-Kazooie, миром, а также возможностью нелинейного прохождения.

О сюжете пока совершенно ничего не известно. Разработчики сообщили лишь одно: играть мы будем за неких зверей, живущих в ярком мультяшном мире. Добавим также, что у студии уже есть несколько сотен тысяч фунтов стерлингов на разработку, но команда также планирует к маю этого года запустить Kickstarter-кампанию по сбору дополнительных средств. Независимо от успехов народного финансирования, проект всё равно будет доделан.

«Мы легко можем доделать проект с бюджетом в £400 тысяч, но мы увидели серьёзную заинтересованность поклонников, так что решили, что стоит расширить игру, — заявил руководитель разработки Гевин Прайс (Gavin Price). — Кроме того, Kickstarter — отличный шанс определить, чего именно хотят игроки. Раннего доступа? Полноценного озвучания? А может, ностальгическую копию для Nintendo 64?»

Даты релиза, разумеется, ещё нет. Неизвестен и список платформ, но из заявления Playtonic Games можно сделать вывод, что студия постарается охватить максимум игровых систем. «Для этой цели мы избрали движок Unity, ведь мы не хотим никого оставлять за бортом», — подытожили авторы.

Источник:

The Elder Scrolls Online избавилась от платной подписки

Спустя почти год после запуска MMORPG The Elder Scrolls Online от Zenimax Online Studios и Bethesda Softworks избавилась от платной подписки. Начиная с 17 марта для всех пользователей Windows и Mac OS игра автоматически обновилась до версии Tamriel Unlimited — как следует из названия, после покупки клиента играть в неё можно без всяких ограничений.

Тем, кто ни разу не оплачивал подписку (её стоимость составляла $15 в месяц), теперь нужно заплатить только один раз — за саму игру. Стандартное цифровое издание компьютерной версии предлагается на официальном сайте проекта за 4 099 руб., что аналогично стоимости в Steam. Те же, у кого подписка на момент запуска Tamriel Unlimited оставалась активной, получат бонус в виде бесплатного участия в премиум-программе ESO Plus. Им гарантируется бесплатный доступ ко всем будущим дополнениям, 10-процентное ускорение развития героя и 1500–9000 крон (новая внутриигровая валюта) в зависимости от продолжительности подписки (30, 90 или 180 дней). За отдельную плату будут продаваться дополнения и необязательные предметы в виртуальном магазине Crown Store. Все детали можно узнать на сайте игры.

О переводе игры на не слишком популярную среди MMOG традиционную модель оплаты (её также использует Guild Wars 2) было объявлено в январе этого года. На фоне заявлений издателя, сделанных в апреле прошлого года, это решение кажется довольно странным. Тогда в интервью CVG вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) отметил, что ежемесячная подписка — лучшая схема оплаты для The Elder Scrolls Online. Система free-to-play, по словам руководителя Zenimax Online Мэтта Фирора (Matt Firor), игре совершенно не подходит, поскольку «не позволяет предоставить всем игрокам равные возможности».

Незадолго до этого события разработчики выпустили крупнейшее на сегодняшний день обновление — шестое по счёту. Оно привнесло в игру высокоуровневые подземелья, рассчитанные на партии из четырёх пользователей, завершивших основную квестовую линию. Также в ней появились новые испытания для партий и две новые системы — Justice (позволяет воровать вещи у торговцев и убивать неигровых персонажей, а также наказывать преступников) и Champion (даёт новые возможности развития персонажа с ветеранским рангом). Помимо этого, обновление ввело массу боле мелких изменений — от упрощения использования инвентаря до улучшения лицевой анимации. С полным списком изменений можно ознакомиться по этой ссылке.

Консольные версии The Elder Scrolls Online будут распространяться по новой модели уже на старте. На PlayStation 4 и Xbox One игра вместе со всеми выпущенными обновлениями появится 9 июня 2015 года. Эти версии дополнительно потребуют оплаты подписки PlayStation Plus и Xbox Live Gold соответственно.

Источник:

Dead Rising 2 и Off the Record получили поддержку сервиса Steamworks

Dead Rising 2 и Dead Rising 2: Off the Record получили поддержку Steamworks, в то же время сохранив возможность при желании играть через Games for Windows Live. Об этом объявила компания Capcom.

В своём официальном блоге Capcom отметила, что если пользователь приобретал дисковую версию Dead Rising 2 или Off the Record, он сможет использовать код GFWL для активации в Steam. Если же покупка была совершена прямо в магазине GWFL, то перенос осуществить невозможно.

Версии обоих проектов с поддержкой Steamworks предложат пользователям удобную систему подбора игроков, достижения, таблицы рекордов, облачные сохранения и коллекционные карточки Steam.

Не обошлось и без плохих новостей: DLC переносить на Steamworks не будут. «К сожалению, приобретённые прямо в GFWL дополнения не попадут в Steam, — сообщила Capcom. — Причина заключается в отсутствии ключа активации. Желающие проходить эти проекты с DLC могут делать это, пользуясь GFWL-версиями игр».

Сохранения и достижения из GFWL сразу перенести не дадут, но издательство обещает вскоре добавить эти опции.

Источник:

Козёл из Goat Simulator может стать курьером в Dota 2

Среди курьеров в Dota 2 может появиться главный герой Goat Simulator. Козла выставила на суд общественности компания-разработчик игры Coffee Stain Studios.

Курьеры в Dota 2 — это небольшие симпатичные существа, которые доставляют оружие и другие предметы с базы игрока его персонажу. Используя инструменты «Мастерской Steam», Coffee Stain предложила Valve рассмотреть кандидатуру козла на роль нового курьера.

Он бегает по карте с высунутым языком, к которому «приклеен» мешок с полезными вещами. Иногда он прыгает, иногда бегает на передних лапах, а если купить ему улучшения, он наденет джетпак и будет летать над землёй. Увидеть всё это в действии можно в опубликованном выше видеоролике.

Проголосовать за (или против) козла можно по этой ссылке. Кстати, уже в следующем месяце поиграть в Goat Simulator можно будет на Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Nintendo выйдет на рынок мобильных игр

В последние годы мобильные устройства отвоевали определённую долю рынка, на котором ранее безраздельно властвовала Nintendo. Что ж, компания готовит контрудар.

Японская корпорация объявила о подписании партнёрского соглашения с компанией DeNA. Согласно договору, партнёры займутся «продвижением новых игровых проектов под брендом Nintendo на мобильные устройства». Прямого портирования игр с Wii U или 3DS не будет, вместо этого разработчики планируют создание совершенно новых проектов, специально оптимизированных под технические нюансы планшетов и смартфонов.

«С целью создания совершенно нового игрового опыта на этих устройствах мы открываем нашим партнёрам доступ ко всем своим лицензиям, — говорится в заявлении большой N. — Такой подход позволит познакомить больше людей с уникальными работами нашей компании, после чего потребители смогут открыть для себя ещё больший мир наших собственных игровых систем».

По сути, мобильные игры должны стать этакой «приманкой», знакомящей игроков с основными мирами, принадлежащими Nintendo. Таким образом компания надеется привлечь ещё больше потребителей к своим консолям текущим и будущим консолям.

Также стало известно о разработке нового сетевого сервиса, который должен стать своеобразной площадкой доступа ко всем мобильным играм компании. Отметим один любопытный момент: новая цифровая площадка будет доступна не только на мобильных устройствах и собственных игровых системах Nintendo, но и на ПК. Запуск системы запланирован на осень этого года.

Источник:

Уволенный художник SimCity собирает деньги на постройки для Cities: Skylines

В отличие от последней SimCity, поддержка модификаций в градостроительном симуляторе Cities: Skylines от финской студии Colossal Order доступна со дня релиза. Как выяснилось, этой возможностью активно пользуются не только обычные геймеры, но и работники индустрии, и среди них есть даже имеющие не последнее отношение к неоднозначному проекту Maxis. Так, строительством зданий для игры занялся Брайан Шэннон (Bryan Shannon), один из художников SimCity.

Шэннон работал в калифорнийской студии Maxis Emeryville — той самой, которую Electronic Arts закрыла в этом году через 12 лет с момента основания. В послужном списке младшего художника — не только SimCity 2013 года выпуска, но и дополнение Cities of Tomorrow. Примеры его сооружений из игры можно посмотреть в его личном блоге. Сейчас в свободное время он продолжает заниматься прежним делом — создаёт модели построек, но только не для SimCity, а для её яркого конкурента.

Первым сооружением Шэннона (его псевдоним в Steam — Gula) стала новая версия угольной электростанции, превосходящая стандартную по мощности, но, как следствие, производящая больше шума и отходов. Вдобавок её коричневые кирпичные стены немного оживляют скучноватую цветовую гамму Cities: Skylines. Второе здание — ресторан In-and-Out Burger.

«Мне нравится создавать контент для Cities: Skylines, — сказал Шэннон. — Я бы с удовольствием делал модификации и дальше, но это отвлекает меня от поиска работы. Пока я ищу новое рабочее место с полной занятностью или возможность заключить контракт, я буду стараться радовать вас своими постройками». «В игровой индустрии сейчас сложилась непростая ситуация, — продолжил он. — Многие компании увольняют сотрудников, и я тоже попал под сокращение. Чтобы не потерять веру в свою мечту, мне нужно как можно скорее найти работу [в той же области] — или придётся мыть посуду и готовить буррито». 

Его работы настолько понравились поклонникам жанра, что он открыл приём пожертвований на создание модификаций на площадке Patreon. Средства очень скромные — на момент написания 81 человек перечислил в общей сложности $276 — но этой суммы хватило, чтобы достичь сразу двух целей. Первая — отдельная публикация текстур, которые использовались при создании его модификаций. Вторая — выпуск одного здания каждые две недели в сопровождении файлов, содержащих геометрию построек.

Если сумма вырастет до $600, Шэннон сделает создание модификаций для Cities: Skylines своей основной работой и будет заниматься этим по 40 часов в неделю, публикуя по одному «высококачественному» зданию еженедельно. Речь идёт о стоимости одного сооружения — пожертвования сверх необходимого пойдут в пользу второго. На каждое строение у художника уходит от 15 до 30 часов в зависимости от его сложности и размера. 

Между тем продажи Cities: Skylines растут с впечатляющей скоростью. В официальном микроблоге проекта сообщается, что за первую неделю было продано 500 тыс. копий игры — то есть рекордные продажи первого дня уже удвоились. Сможет ли симулятор превзойти SimCity, которую за первые четыре месяца купили более 2 млн человек, пока не ясно, но в перспективе новинка имеет все шансы оставить свою соперницу позади. С растущим уровнем пиратства издатель игры Paradox Interactive намерен бороться весьма оригинальным способом — часто выпуская обновления и тем самым делая нелицензионную версию неудобной для пользователей.

Cities: Skylines стала доступна в цифровых магазинах Steam и GOG 10 марта. За это время в Steam Workshop появилось более 12 тыс. любительских модификаций для игры, одна из самых заметных среди которых — полностью воссозданная территория Grand Theft Auto V.

Источники:

Состоялся российский релиз шутера Battlefield Hardline

Компании Visceral Games и Electronic Arts объявили, что с сегодняшнего дня шутер Battlefield Hardline стал доступен жителям России в сервисах Origin, Xbox Live и PlayStation Network. В розничных магазинах нашей страны игра появится 19 марта в версиях для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3.

«Мы стремились создать наиболее полноценный шутер от первого лица этого года под названием Battlefield Hardline, продолжив непревзойдённую серию сетевых игр от DICE и добавив запоминающуюся одиночную кампанию с сюжетной линией и персонажами, которых бы поклонники обсуждали так же, как героев любимых телесериалов, — заявил Стив Папутсис (Steve Papoutsis), генеральный менеджер Visceral Games и исполнительный продюсер проекта. — В одну из величайших серий в истории видеоигр был добавлен новый уровень стратегии, скорости и повествования. Мы с нетерпением ждём, когда поклонники смогут в неё сыграть».

Мировая пресса принимает Battlefield Hardline довольно сдержанно. На момент написания новости средний балл игры на сайте Metacritic составляет 76 из 100 возможных. Большинству критиков пришлась по душе сюжетная компания, а вот мультиплеер, по их мнению, не дотягивает до уровня предыдущих Battlefield. Впрочем, негативные отзывы коснулись лишь некоторых режимов.

В одиночной кампании геймерам предлагают взять на себя роль Ника Мендозы, молодого детектива из отдела нравов полиции Майами, которому придётся открыть для себя запутанный преступный мир. Перед игроками будут вставать нелёгкие вопросы, поскольку им предстоит переходить то на одну, то на другую сторону закона. Сам сюжет преподнесён в формате телесериалов.

Источник:

Лицензионное соглашение с крупным партнёром спасло Crytek от банкротства

В прошлом году появилась информация о том, что компания Crytek находится на грани банкротства. Впоследствии её представители опровергли эти слухи, однако дальнейшая продажа прав на серию Homefront другим людям, а также некоторые другие факты указывали на не самое стабильное состояние организации. Теперь же сотрудники компании сообщили, что тогда происходило на самом деле.

В интервью Develop сооснователь Crytek Фарук Йерли (Faruk Yerli) и глава PR-отдела Йенс Шейфер (Jens Schaefer) рассказали, что они не получали финансирование от инвестиционной компании, как думали многие. Удержаться на плаву им удалось благодаря «крупному лицензионному соглашению», над которым они работали с неким партнёром «на протяжении долгого времени».

По словам Йерли, эта сделка была самой значимой в истории Crytek. В подробности он не вдавался, поэтому остаётся неизвестным, связано ли соглашение с собственным движком компании CryEngine, на котором была создана серия Crysis и разрабатывается Star Citizen. Но подробности об этом таинственном партнёре Йерли надеется рассказать уже очень скоро.

Сейчас Crytek работает над условно-бесплатными Arena of Fate и Hunt: Horrors of the Gilded Age, а также выпускает обновления к шутеру Warface. Серверы последней, кстати, недавно были закрыты на Xbox 360.

Источник:

Заброшенный в раннем доступе шутер Hawken оживят создатели APB Reloaded

Всё чаще в категории игр с ранним доступом в Steam можно встретить проекты, повисшие в неопределённости: обновления они получают очень редко (или не получают вовсе), разработчики игнорируют пользователей, а о финальном релизе не идёт и речи. Такая участь постигла симулятор выживания The Stomping Land, а недавняя новость от Reloaded Games напомнила о том, что условно-бесплатный многопользовательский шутер Hawken уже почти восемь месяцев не подаёт признаков жизни.

К разработке Hawken авторы MMО-шутера APB Reloaded раньше не имели никакого отношения, но теперь именно они будут вести игру к релизу. Компания приобрела права на проект у издателя Meteor Entertainment, о чём на официальной странице игры в Facebook заявил новый продюсер шутера Джошуа Клосен (Joshua Clausen). «С радостью объявляю о том, что Reloaded Games — новый владелец прав на Hawken,написал он. — Быть частью этого проекта — действительно большая честь для нас, и я хочу, чтобы эта игра стала успешной».

Новая команда разработчиков уже подготовила краткий список изменений, которые необходимо внести в игру в ближайшее время. Прежде всего они планируют восстановить работу форума проекта и функцию сброса пароля на playhawken.com, а также исправить множество недочётов самой игры. После этого Reloaded Games разработает схему дальнейшего развития проекта и составит расписание выпуска обновлений.

Несмотря на это позитивное, казалось бы, известие, многих игроков такой поворот событий насторожил. Некоторые из них остерегаются, что Hawken рано или поздно вновь окажется на свалке недоделанных игр, и на то есть причины. Пользователь Reddit под псевдонимом Noviinha считает, что новый владелец — «одновременно благословение и проклятие» для шутера: эта сделка, отметил он, наверняка лишь немного продлит жизнь проекта. По его мнению, Hawken пойдёт по стопам APB, лицензию на которую Reloaded Games приобрела после закрытия студии Realtime Worlds и которая по прошествии некоторого времени после перезапуска начала терять пользователей.

Hawken, созданная коллективом Adhesive Games, появилась в раннем доступе Steam 14 февраля 2014 года в версии для Windows. События этого шутера с видом от первого лица происходят в мрачном будущем на колонизированной людьми планете, страдающей от последствий индустриализации. В роли пилота двуногого робота, оснащённого баллистическими пушками, ракетницами и ускорителем, игроку предстоит вступить в схватку за ресурсы, которые в разрушающемся мире стали на вес золота. В основе игры лежит движок Unreal Engine 3, а за взрывы и эффекты частиц в ней отвечает NVIDIA PhysX.

Обновления игра получала только в течение первых пяти месяцев — последнее из них датируется 29 июля. Если верить описанию, сейчас шутер находится в последних стадиях бета-тестирования и багов в нём, по уверению разработчиков, не так много. Он уже предлагает 6 игровых режимов, 18 управляемых роботов, широкий арсенал оружия и даже поддержку Oculus Rift. Учитывая достаточно большое количество контента, а также то, что игра распространяется по условно-бесплатной модели, молчание её создателей не стало поводом для скандала, как это произошло в случае с упомянутой The Stomping Land.

Источник:

Dragon Age: Inquisition получила премию SXSW как лучшая игра года

Ролевой экшен Dragon Age: Inquisition от BioWare и Electronic Arts пополнил свою коллекцию престижных призов. На этот раз он удостоился награды категории «Лучшая игра года» на церемонии SXSW Gaming Awards 2015, которая состоялась 14 марта в рамках фестиваля South by Southwest 2015 (SXSW 2015) в техасском городе Остин.

Dragon Age: Inquisition победила только в одной категории, но при этом главной. Этот титул мог достаться Bayonetta 2, Dark Souls 2, Middle-earth: Shadow of Mordor и Shovel Knight. Это уже её второе достижение подобного уровня: в копилке новейшей части серии также имеются две премии D.I.C.E. Awards (Академия интерактивных искусств и наук (Academy of Interactive Arts & Scienes) назвала её лучшей игрой года и лучшей ролевой игрой). Проект также попал в перечень номинантов на получение Game Developers Choice Awards 2015 и BAFTA Games Awards 2015, но проиграл своим конкурентам.

Вышеупомянутый приключенческий экшен Middle-earth: Shadow of Mordor от Monolith Productions и Warner Bros. Interactive Entertainment обошёл своих оппонентов в трёх номинациях. Его наградили за лучший геймплей и анимацию, а также дизайн и режиссуру. Самой технологичной игрой признали шутер Destiny от Bungie и Activision, самой графически впечатляющей — Far Cry 4 от Ubisoft, а призом за лучший сюжет отметили сериальное приключение The Wolf Among Us от Telltale Games. Две награды досталось The Last of Us: Left Behind: по мнению жюри, это дополнение — лучшее из вышедших в 2014 году, а Элли достойна титула лучшего персонажа.

Приз Мэтью Крампа (Matthew Crump), вручаемый за культурные инновации и стремление изменить существующие стандарты в видеоиграх, присудили независимой студии 11 Bit за приключение This War of Mine. Ещё одну особую награду, Gamer’s Voice Award, обладатель которой определяется по итогам голосования среди посетителей SXSW, забрал многопользовательский экшен-платформер Speedrunners от коллектива tinyBuild. Космический симулятор Star Citizen от Cloud Imperium Games, на создание которого уже пожертвовано более $75 млн, назвали самой ожидаемой игрой, основанной на модели народного финансирования. 

Полный список победителей приведён ниже, а на официальном сайте SXSW можно ознакомиться с перечнем номинантов.

  • Лучшая игра года: Dragon Age: Inquisition (Electronic Arts/BioWare);
  • Лучшая мобильная игра: Hearthstone: Heroes of Warcraft (Blizzard Entertainment);
  • Лучшая настольная игра: Star Realms (White Wizard Games);
  • Лучший геймплей: Middle-earth: Shadow of Mordor (Warner Bros. Interactive/Monolith Productions);
  • Лучшая визуальная стилистикаChild of Light (Ubisoft/Ubisoft Montreal);
  • Лучшая анимация: Middle-earth: Shadow of Mordor (Warner Bros. Interactive/Monolith Productions);
  • Лучшая техническая составляющая: Destiny (Activision/Bungie);
  • Лучшая графика: Far Cry 4 (Ubisoft/Ubisoft Montreal);
  • Лучший сюжет: The Wolf Among Us (Telltale Games);
  • Лучший дизайн и режиссура: Middle-earth: Shadow of Mordor (Warner Bros. Interactive/Monolith Productions);
  • Лучшие звуковые эффектыAlien: Isolation (SEGA/The Creative Assembly);
  • Лучшее музыкальное сопровождениеTransistor (Supergiant Games);
  • Лучший мультиплеер: Super Smash Bros. Wii U (Nintendo);
  • Лучшая адаптацияSouth Park: The Stick of Truth (Ubisoft/Obsidian Entertainment);
  • Лучший персонаж: Элли, The Last of Us: Left Behind (Sony Computer Entertainment/Naughty Dog);
  • Лучшая киберспортивная командаCloud9;
  • Лучший игровой каналRooster Teeth;
  • Лучшее дополнение: The Last of Us: Left Behind (Sony Computer Entertainment/Naughty Dog);
  • Самый ожидаемый проект, создаваемый на средства игроков: Star Citizen (Cloud Imperium Games);
  • Приз Мэтью Крампа за культурные инновации (Matthew Crump Cultural Innovation Award): This War of Mine (11 Bit Studios);
  • Gamer’s Voice Award (награда, присуждаемая по решению посетителей выставки SXSW): Speedrunners (tinyBuild).

SXSW проводится компанией SXSW, Inc. с 1987 года и включает три фестиваля — кинематографический, музыкальный и интерактивный. С каждым годом мероприятие растёт в масштабах — в нынешнем оно растянулось на десять дней (13–22 марта): интерактивный фестиваль продлится до 17 марта, 21-го закончится кинофестиваль, а музыкальный будет проходить с 17 по 22 марта. Награды в области видеоигр организаторы мероприятия ввели лишь в прошлом году (лучшим проектом 2013 года признали The Last of Us, которая победила ещё в трёх категориях).

Жюри SXSW Gaming Awards состоит более чем из 40 профессионалов игровой индустрии. Судьи оценивают представленные на рассмотрение игры и отбирают по пять номинантов для каждой категории. Победители определяются по результатам открытого голосования, в котором может принять участие любой желающий, а также отдельного голосования среди членов консультативного совета.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥