Новости Software → игры

Для Tomb Raider выпустят новые карты

Сотрудники компании Square Enix анонсировали первое мультиплеерное дополнение к Tomb Raider – сборник Caves and Cliffs. В премьерное DLC войдут три карты: Scavenger Caverns, Cliff Shantytown и The Burning Village.

В первой арене геймеры будут воевать в подземных пещерах. Карта Cliff Shantytown перенесёт игроков в деревню, которая кишит различными смертоносными ловушками. Наконец, The Burning Village представляет собой заброшенную японскую деревню, пылающую огнем пожара.

Сборник арен Caves and Cliffs сначала появится 19 марта 2013 года на Xbox 360. Дополнение будет продаваться за $5 (400 Microsoft Points). Пока сотрудники компании не сказали, когда DLC появится на PlayStation 3 и ПК. О других материалах для Tomb Raider известно лишь то, что все они будут временно эксклюзивны для Xbox 360. Об этом разработчики заявили еще на Е3 2012.

Материалы по теме:

Источник:

EA укрепит инфраструктуру SimCity

После релиза SimCity множество пользователей жаловались на потерю данных и неисправности с регистрацией в игре. Руководство компании Electronic Arts приняло эти жалобы во внимание. Недавно представители издательства заявили, что в симулятор градостроения будут добавлены дополнительные серверы.

«В течение нескольких дней мы предоставим пользователям дополнительные серверы. Так мы хотим исправить ошибки, возникающие у играющих. Мы также прислушиваемся к жалобам пользователей по поводу багов в новой SimCity и уже выпустили для неё несколько патчей. Команда разработчиков постоянно следит за новыми сообщениями от геймеров, чтобы как можно скорее устранять найденные неполадки», – заявил старший продюсер компании Кип Кацареллис (Kip Katsarellis).

5 марта 2013 года сотрудники ЕА утверждали, что сервис Origin будет работать стабильно даже в дни международных релизов. Несмотря на это, серверы цифрового магазина обрушились сразу после премьеры SimCity.

Материалы по теме:

Источник:

Второй сезон игры The Walking Dead начнется этой осенью

Глава Telltale Games Дэн Коннорс (Dan Connors) заявил, что начало второго сезона The Walking Dead поступит в продажу осенью этого года. Точная дата релиза и платформы, на которых появится игра, пока не называются. Будет ли это дальнейшее развитие истории Клементины, встретим ли мы кого-нибудь из старых персонажей и что вообще нас будет ждать в продолжении — все это пока также находится под завесой тайны.

Известно лишь, что разработчики не собираются цитировать одноименный телесериал и внесут в игру больше собственных оригинальных идей. Возможно, новые проекты Telltale Games могут выйти и на PlayStation 4, хотя вести конкретный разговор студия пока не готова, так как знает о консоли Sony недостаточно много.

Любопытно, что ранее Telltale не на шутку напугала фанатов сериала заявлением, что второй сезон The Walking Dead выйдет не этой, а следующей осенью. Разработчики сообщили это на церемонии BAFTA, сразу после награждения — видимо, оговорились от нахлынувших чувств. Лишь спустя некоторое время Telltale Games опубликовала официальное письмо, в котором принесла извинения за оговорку и заверила, что второй сезон стоит ждать в этом году.

Материалы по теме:

Источник:

Для Painkiller: Hell & Damnation будет выпущен редактор карт

Сотрудники издательства Nordic Games рассказали о том, что в апреле 2013 года в Сети появится редактор карт для шутера Painkiller: Hell & Damnation. Кроме того, в будущем проект адаптируют для Linux и Mac.

Набор инструментов будет связан со Steam Workshop, который предоставит собственный набор возможностей. Представители компании утверждают, что с помощью редактора Painkiller: Hell & Damnation геймеры смогут создавать собственные предметы, карты, оружие и героев для многопользовательского режима.

Сотрудник отдела маркетинга издательства Филипп Брок (Philipp Brock) уверен в том, что с помощью инструментов для создания контента была сделана масса интересных игр. Например, ужастик DayZ, который также готовится к апрельскому релизу, начал своё существование в качестве пользовательского мода для шутера ArmA 2.

Если у вас уже был опыт работы с UnrealEd, то вы можете постараться получить доступ к редактору раньше остальных.

Материалы по теме:

Источник:

Деньги на Torment: Tides of Numenera собрали за 6 часов

На сайте Kickstarter стартовала кампания по сбору средств на разработку ролевой игры Torment: Tides of Numenera. Изначально сотрудники студии inXile рассчитывали получить $900 тыс., но, очевидно, они недооценили своих фанатов — требуемая сумма была собрана за рекордные 6 часов. За пару дней в копилке Torment: Tides of Numenera набралось уже более $1,8 млн, и деньги продолжают непрерывно поступать. С такими темпами у игры есть неплохие шансы стать самым успешным проектом в истории Kickstarter.

Такое неожиданное и приятное событие прокомментировал сам Брайан Фарго (Brian Fargo): «У нас просто голова идет кругом от той невероятной поддержки, которую мы получили сегодня на Kickstarter. У нас были планы по анонсу будущих целей и по обновлению странички проекта, но мы даже в своих самых дерзких мечтах не могли предположить, что получим финансирование так быстро!».

Материалы по теме:

Источник:

Демка Army of Two: The Devil's Cartel появится 12 марта

Представители издательства Electronic Arts сообщили о том, что демоверсия боевика Army of Two: The Devil's Cartel дебютирует 12 марта 2013 года в Xbox Live и PlayStation Network.

В демонстрационной версии геймеры смогут поиграть за оперативников Альфа и Браво, которые должны спасти некоего похищенного политика и одновременно освободить заложников. Пользователи будут сражаться с врагами в наркотической лаборатории и на крыше высотного здания. Сотрудники издательства утверждают, что в демке будут присутствовать зрелищные взрывы и массивные разрушения.

Army of Two: The Devil's Cartel расскажет о новом дуэте разрушительных героев. По сюжету они окажутся в самом эпицентре конфликта между мексиканскими наркокартелями. Чтобы разобраться с врагами, игроки смогут использовать режим Overkill, который временно делает протагонистов неуязвимыми к вражеским пулям.

Релиз Army of Two: The Devil's Cartel состоится 29 марта текущего года на Xbox 360 и PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

Объявлена дата выхода Company of Heroes 2

Издательство Sega, выкупившее права на Company of Heroes 2 у обанкротившейся THQ, после продолжительной тишины сообщило окончательную дату выхода стратегии. В США и Европе игра поступит в продажу 25 июня и будет доступна только для РС и Mac.

Продюсер проекта Грег Уилсон (Greg Wilson) извинился перед фанатами за то, что они вынуждены были отложить релиз, пообещав потратить это время на улучшение игры. Также он рассказал, что в ближайшее время издательство планирует начать закрытое бета-тестирование многопользовательского режима. Правда, дату старта и сроки его проведения продюсер не уточнил, пообещав поделиться деталями позднее.

Стратегия создается на новом движке Essence 3.0, являющемся внутренней разработкой Relic Entertainment. Игрокам обещают многочисленные инновации, в частности, реалистичную систему погоды, влияющую на геймплей, динамичные танковые бои, значительно улучшенные графику и детализацию окружения, а также новые возможности по управлению боевыми единицами.

Материалы по теме:

Источник:

Фанатка Mass Effect собрала радиоуправляемую модель бронетранспортера «Мако»

Поклонница ролевой игры Mass Effect Лаура Дюкро (Laura Ducros) собрала радиоуправляемую модель бронетранспортера «Мако», на котором герои трилогии разъезжали в первой части. Миниатюрный шестиколесный вездеход размером 50 см в длину, 20 см в высоту и 19 см в ширину управляется по радио, причем «водитель» может раздельно управлять движением «Мако» и вращением орудийной башни. Корпус машины сделан из пенопласта, скрепленного суперклеем. По признанию Лауры, ее детище пока еще «не умеет взбираться на скалы под углом в 89 градусов», однако добавляет после этого: «Всему свое время».

О своем желании построить собственную модель бронетранспортера Дюкро объявила в Сети 4 сентября минувшего года. Вся работа над уменьшенной копией вездехода продлилась полгода. Теперь Лаура собирается переодеться в женскую версию капитана Шепарда и вместе с «Мако» отправится на ближайший игровую выставку.

Материалы по теме:

Источник:

EA не будет повсеместно внедрять микроплатежи

В конце февраля финансовый директор Electronic Arts Блэйк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сообщил, что микроплатежи появятся во всех будущих играх компании. Эти слова вызвали немало споров среди игроков, многие из которых поспешили открыто выразить свое негодование. Чтобы не допустить дальнейшего роста недовольства, Йоргенсен поспешил отказаться от своих слов, уверяя, что его просто неправильно поняли.

«Я просто сказал, что в наших играх появятся микроплатежи, а пользователи решили, что речь идет обо всех без исключения новых проектах. Но это не так», — заявил Йоргенсен. Он рассказал, что в первую очередь системы микротранзакций будут внедрены в мобильные игры, так как практически все они распространяются бесплатно. Тем, кто предпочитает игры для консолей и РС, волноваться не стоит. В таких проектах вместо микроплатежей, скорее всего, будут вводиться премиальные подписочные сервисы, такие как, например, Battlefield Premium.

Материалы по теме:

Источник:

Детали об открытом мире The Witcher 3

Журналисты ресурса Rock Paper Shotgun поинтересовались у польской студии CD Projekt Red насчет того, как открытый мир «Ведьмака» соотносится с миром Skyrim. Как признался глава маркетингового отдела компании Михал Гилевски (Michal Gilewski), трудно избежать параллелей с эпосом от Bethesda, но, по его словам, подходы к реализации открытого мира в двух играх совершенно разные. 

«Skyrim — это открытый мир. То, что создаем мы — сюжетная игра в открытом мире. Это значит, что для нас на первом месте стоит история. Мы ведем игрока по сюжету, в деталях демонстрируя наш сеттинг и непростые моральные выборы. Все персонажи, которых вы встретите, запомнится в первую очередь благодаря своим качествам, положительным и негативным сторонам. Помимо этого, в нашем понимании сюжет также означает выбор и последствия. За каждое действие вам придется ответить, а любое принятое решение повлечет за собой определенные последствия. У нас 36 разных состояний мира — и под состояниями я имею в виду существенные изменения в его устройстве», – заявил Гилевски.

Исходя из его слов, избитый в баре пьяница или соблазнившая Геральта жрица любви под графу «существенные изменения» не попадают. Что ж, любопытно будет посмотреть на все эти «состояния мира».

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥