Новости Software → игры

Ubisoft рассказала об условиях выхода Grow Home на консолях

Экспериментальный платформер Grow Home студии Ubisoft Reflections пока что доступен лишь на РС. Но в будущем он может посетить и консоли, хотя случится это лишь в случае успеха на персональных компьютерах.

«Хотите увидеть Grow Home на консолях? Прежде всего нам нужно достойно выступить на РС, так что говорите каждому владельцу РС, которого знаете, что он должен купить эту игру!» — написал художественный директор студии Джек Кувела (Jack Couvela) в Twitter.

То же самое, по словам Кувелы, относится и к версии для Mac, являющейся для разработчиков приоритетной наравне с консольными. А вот на iPad ожидать проект не стоит — без клавиатуры или геймпада управление в нынешнем виде невозможно, и при портировании придётся почти полностью перекраивать игру.

Grow Home вышла 4 февраля в Steam и других сервисах цифровой дистрибуции. Наш автор поставил игре 7 баллов — в ней есть увлекательная механика и милая атмосфера, но проходится проект слишком быстро, да и история ничем особенным не выделяется.

Источник:

Стратегия Dungeons 2 выйдет в апреле

Стратегия Dungeons, задумывавшаяся как духовный наследник легендарной Dungeon Keeper, через пару месяцев получит продолжение. Вторая часть должна поступить в продажу 24 апреля этого года.

Релиз состоится на Windows, Mac и SteamOS. У прессы и игроков были претензии к первой части, со многими из них согласны даже разработчики из Realmforge. Собственно, они прямым текстом заявили, что постараются учесть все пожелания поклонников и исправить недоработки. В Dungeons 2 нам обещают «почти точную копию того самого классического симулятора подземелья». Издателем является компания Kalypso Media Digital.

Нас ждёт сюжетная кампания с двумя игровыми фракциями, 26 уникальными существами и множеством героев с разнообразными умениями. Отличительной особенностью проекта станет то, что играть мы сможем не только в подземелье, но и на поверхности. Будучи подземным владыкой, будем конструировать собственные катакомбы и заниматься всеми привычными для мастера подземелий делами. А вот выбравшись на поверхность, будем сражаться с людьми — в этот момент Dungeons 2 превратится из симулятора в стратегию в реальном времени. Наконец, для любителей соревновательных баталий предусмотрен мультиплеер, поддерживающий до четырёх игроков.

Источник:

Создатель Darksiders анонсирует свой новый проект через несколько дней

Сценарист Джо Мадурейра (Joe Madureira), перу которого принадлежат истории Darksiders и серия комиксов Battle Chasers, сообщил о скором анонсе новой игры. Её разработкой занимается независимая студия Airship Syndicate, основанная бывшими сотрудниками Vigil Games в сентябре 2014 года.

Когда издательство THQ обанкротилось, права на серию Darksiders были проданы Nordic Games, а сотрудники Vigil Games потеряли работу. После этого Мадурейра (сценарист и креативный директор Darksiders) и дизайнер уровней Райан Стефанелли (Ryan Stefanelli) основали независимую студию Airship Syndicate. Тогда же они приступили к созданию новой игры.

Из интервью, данных разработчиками в конце прошлого года, стали известны некоторые детали этого проекта. Как и Darksiders, это будет приключение с элементами ролевой игры, и большой упор в нём будет сделан на сюжетную составляющую. Авторы постоянно говорили о РС как о целевой платформе, но не отрицали вероятность появления планшетной версии.

Мадурейра обещает анонсировать новый проект в течение нескольких дней. В качестве тизера он выложил изображение меча Гаррисона из комикса Battle Chasers, сценаристом которого являлся с апреля 1998 года по сентябрь 2001-го.

Что же до Darksiders, то и эта серия забыта не была — на днях Nordic Games подтвердила разработку переиздания второй части для PS4 и Xbox One.

Источник:

Вышла демоверсия WARMACHINE: Tactics

В прошлом году мы обращали ваше внимание на пошаговую стратегию WARMACHINE: Tactics, которую, впрочем, можно было опробовать, лишь совершив покупку. Сейчас же всем желающим доступна бесплатная демоверсия.

Если вы не уверены, стоит ли совершать покупку, то можете просто перейти на Steam-страницу проекта и скачать «демо». По крайней мере, так можно лично оценить качество, ведь обзоры самих пользователей ясности не вносят (Steam-рейтинг пользовательских обзоров «Смешанный» — 61 % положительных отзывов). Полная версия WARMACHINE: Tactics — Standard Edition, разработанная WhiteMoon Dreams и изданная Privateer Press Interactive, обойдётся в 1356 руб.

Ознакомительный вариант предлагает три уровня из двадцати, включённых в однопользовательскую кампанию. Ещё можно попробовать режим Skirmish, а также принять участие в мультиплеерных сражениях с другими игроками, даже если у последних полная версия. В этом случае у вас будут лишь небольшие ограничения при формировании своего отряда. Наконец, вы сможете посмотреть на все шесть базовых фракций.

Ну а если игра уже куплена, вы будете рады узнать о релизе очередного скачиваемого дополнения, получившего название Retribution of Scyrah. Оно включает новую фракцию и восемь свежих юнитов.

WARMACHINE: Tactics преуспела в системе Kickstarter, собрав в три раза больше запрошенной суммы. Авторы были готовы разработать игру за $550 тыс., но игрокам так понравился проект, что они положили в виртуальную копилку полтора миллиона долларов. В основе проекта лежит механика настольной тактической игры с миниатюрами. Битвы ведутся в пошаговом режиме.

Источник:

Epic Games выдаст разработчикам игр на Unreal Engine 4 гранты на сумму $5 млн

Компания Epic Games в рамках новой программы Unreal Dev Grants выделит разработчикам игр на Unreal Engine 4 средства на общую сумму $5 млн. Об этом сообщается на официальном сайте Unreal Engine.

В помощь разработчикам каждой игры, использующей движок Epic Games четвёртого поколения, будет направлено от $5 тыс. до $50 тыс. Всего в программе, таким образом, смогут поучаствовать от ста до тысячи проектов. При этом получатели грантов сохранят права на свои игры и смогут распорядиться полученными средствами по своему усмотрению. Выбор способа издания игр компания также оставит за их создателями. Единственное условие для попадания в список претендентов на получение гранта — наличие рабочего прототипа игры.

Тим Свини (фото www.babysoftmurderhands.com)

Тим Суини (фото www.babysoftmurderhands.com)

«С момента выпуска Unreal Engine 4 мы не перестаём поражаться тому, как наше сообщество поддерживает проекты на новом движке, — сказал основатель и технический директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney). — Но мы постоянно слышим одно и то же. Разработка какое-то время может держаться на творческом запале и энтузиазме, но довести дело до конца и выпустить коммерческий продукт без достаточного количества средств невозможно».

«Мы сами знаем об этом не понаслышке, ведь ранние проекты Epic Games имели очень скромный бюджет, источниками которого были заработки Тима Суини от стрижки газонов и кредитная карта Марка Рейна [Mark Rein, второй соучредитель и вице-президент компании], пока у него её не отобрали, — не без иронии продолжил руководитель. — Когда у вас в распоряжении мало денег, вы вынуждены экономить на всём — контенте, рекламных материалах, продвижении».

Из фонда Unreal Dev Grants будут финансироваться проекты разработчиков независимо от страны проживания и платформ, для которых создаются игры. В список номинантов могут попасть даже те разработчики, которые воспользовались Kickstarter или Indie Go-go. Epic Games также готова поддерживать «интересные неигровые проекты» на Unreal Engine 4, в том числе анимационные фильмы, прототипы архитектурных сооружений и образовательные проекты. «Цель нашей компании — помогать разработчикам игр на Unreal Engine 4 достичь успеха, ведь ваш успех — это наш успех», — добавил Суини.

Всех заинтересованных компания просит отправлять электронные письма с описанием своих игр и видеороликами по адресу unrealdevgrants@epicgames.com. На мероприятии GDC 2015, которое пройдёт 2–6 марта в Сан-Франциско, желающие получить финансовую помощь разработчики смогут показать свои проекты сотрудникам компании в её павильоне.

Adrift

Adrift

Unreal Engine 4, первая версия которого была выпущена в мае 2012 года, пользуется огромной популярностью как среди крупных компаний, так и среди небольших независимых студий. На основе этого движка создан интерактивный детектив D4: Dark Dreams Don’t Die от Access Games, плюс четвёртое поколение движка используют ещё не вышедшие зомби-боевик Dead Island 2, ролевой экшен Fable Legends и файтинги Tekken 7 и Street Fighter V. Среди независимых проектов, ожидающих релиза, стоит отметить Obduction — идейную наследницу Myst, шутер Hatred, приключение Rime и игру о выживании в космосе Adrift.

Источник:

Финальное DLC к Middle-earth: Shadow of Mordor посвящено битве с Сауроном

Рано или поздно это должно было произойти — игроки в Middle-earth: Shadow of Mordor смогут сойтись лицом к лицу с Сауроном в схватке. Битву с главным злодеем Средиземья сделает возможной последнее DLC к игре под названием The Bright Lord.

Дополнение расскажет историю Келебримбора, эльфийского кузнеца, который в основной игре появлялся в виде живущего в теле Талиона призрака. Здесь же, так как события разворачиваются задолго до старта сюжетной линии оригинала, он — эльф, собирающий армию орков для борьбы с Сауроном. По словам авторов, это будет «эпическая битва, на которую надеются поклонники вселенной».

Monolith Productions внесла некоторые изменения в систему «Немезис», из-за чего это дополнение будет труднее основной игры. Орки хорошо вооружены, их сложнее победить, но у всех найдутся свои сильные и слабые стороны. Битвы станут масштабнее, а дисциплинированность орков не позволит им предавать друг друга на поле боя, равно как и управлять ими будет непросто. Противники постоянно будут охотиться на главного героя и устраивать засады.

Келебримбор тоже не промах — для него написаны отдельные анимации, а сам он передвигается быстро и ловко. Его комбинации способностей сильнее, нежели у Талиона (по замыслу разработчиков, так и должно быть, ведь древний эльф обязан быть могущественней любого, даже самого искусного, человека). Использовать цветы для восстановления здоровья герой не может — ему необходимо приносить в жертву последователей орков и поглощать их жизни. Стрелять из лука с замедлением не позволят, зато немного изменят управление, чтобы при прицеливании оно было похоже на таковое в шутере.

Дата релиза The Bright Lord пока не была объявлена.

Источник:

Масштабное обновление Halo: The Master Chief Collection выйдет в ближайшие дни

«Следующее обновление Halo: The Master Chief Collection будет выпущено в самые ближайшие дни», — завили разработчики из компании 343 Industries.

The Master Chief Collection — это комплект, включающий сразу несколько шутеров. В него входит Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2 и Halo 3, созданные Bungie, а также Halo 4 (собственный проект 343 Industries). Казалось бы, Microsoft предоставила отличный вариант всем, кто хочет наверстать упущенное или оформить свою коллекцию, вот только серьёзные проблемы с сетевой игрой на старте несколько омрачили радость поклонников. Окончательно закрыть этот вопрос и должен следующий большой патч.

По словам разработчиков, патч уже проходит финальные этапы тестирования, так что совсем скоро он появится в консольной сети Xbox Live. Планируется улучшить организацию сетевых матчей, систему командного взаимодействия, механизм рассылки приглашений, а также общую стабильность сетевого кода. «Мы переделываем очень многое, вас ждут фундаментальные изменения, так что на разработку нам потребовалось чуть больше времени», — заявили разработчики.

Стоит ждать и новых материалов. 343 Industries планирует выпустить ремейк сетевой карты Relic из Halo 2. Точную дату релиза нам ещё не назвали, зато продемонстрировали первый набросок (см. верхнюю иллюстрацию к новости).

Источник:

Выход второго эпизода Dreamfall Chapters состоится в марте

Второй эпизод Dreamfall Chapters, получивший подзаголовок Rebels, выйдет в Steam, GOG и Humble Store 10 марта. Игра будет доступна на PC, Mac и Linux. Об этом стало известно из новой записи на странице игры на Kickstarter.

Dreamfall Chapters представляет собой эпизодическое продолжение серии приключений Dreamfall. Основным стержнем в нём являются совершаемые игроком выборы в диалогах, приводящие к различным последствиям, как и в большинстве современных проектов такого жанра. Второй эпизод продолжит историю Зои Кастильо и Киана Альване, которые встретятся с новыми героями и побывают в прежде неизведанных локациях. Релизный трейлер будет опубликован 24 февраля.

Изначально, кстати, релиз второй части был запланирован именно на эту дату. Однако разработчикам не хватило времени на тестирование и исправление всех недочётов. «Ожидание нового эпизода затянулось, — написали авторы. — С этим связано множество факторов, в частности, гораздо больший масштаб по сравнению с первой частью. Проект, включающий в себя решения и их последствия, требует очень тщательного тестирования».

Сейчас команда уже приступает к созданию третьего эпизода. Разработчики надеются, что его производство пойдёт чуточку быстрее, и все оставшиеся три части выйдут в этом году.

Источник:

Начались продажи дискового издания стратегии Grey Goo

С 23 января всем желающим доступна цифровая версия стратегии в реальном времени Grey Goo, приобрести которую можно, к примеру, в Steam. Теперь же у фанатов физических коллекций появилась возможности приобрести дисковый вариант.

Компания «СофтКлаб» объявила, что в продажу коробочное издание научно-фантастической стратегии поступило 20 февраля. Также на собственной площадке «СофтКлаба» начались продажи цифрового варианта по цене 599 руб. (в Steam, напомним, игра стоит 899 руб.). Впрочем, наличие аккаунта в Steam всё равно потребуется.

Grey Goo принадлежит перу Petroglyph Games, основанной создателями Command & Conquer и Dune 2. Эти люди стояли у истоков жанра стратегий в реальной времени, поэтому нет ничего удивительного в том, что проект воплощает в себе все основополагающие принципы жанра. Подробнее — в нашей рецензии.

Столетия назад человечество вышло за пределы своей родной планеты. Некоторое время в Галактике всё было довольно мирно, но в какой-то момент ситуация меняется — некий инопланетный мутировавший организм направляется к поверхности богатой ресурсами планеты под названием Экосистема 9. Цель у него одна — поглотить всё на своём пути. Мы сможем присоединиться к одной из трёх фракций: люди, специализирующиеся на защитных технологиях, инопланетная раса Бета, а также подвижная и загадочная форма жизни — Гу.

Источник:

Broken Age Act 2 перешёл на стадию бета-тестирования

Первый эпизод квеста Broken Age от Тима Шейфера (Tim Schafer) появился в продаже в январе прошлого года. И с тех пор мы всё ждём, когда же выйдет заключительная вторая часть.

Точную дату Тим и студия Double Fine Productions назвать пока не готовы, но зато было объявлено, что Broken Age Act 2 уже перешёл на стадию бета-тестирования. По словам авторов, практически все работы завершились. Полностью закончено программирование, дописаны все диалоги и завершена запись озвучки. Сейчас квест проходит тестирование, в ходе которого устраняются мелкие ошибки и недоработки. Новые материалы в игру больше добавляться не будут. Также Тим Шейфер сообщил, что у его команды уже есть рабочий вариант, запускающийся на консолях PlayStation 4 и PS Vita.

Напомним, что разработка была профинансирована в системе Kickstarter. Игры в этой системе и раньше собирали требуемые деньги, но успех Broken Age помог краудфандингу превратиться из нишевой среды в жизнеспособную альтернативу традиционной схеме «автор — издатель». Сюжетная кампания разбита на две части: в одной мы играем за мальчика Шая, в другой — за девочку Веллу. Паренёк живёт на борту космического корабля и вынужден во всём слушаться бортового компьютера с явными материнскими замашками. Ну а Велла пытается сбежать от огромного чудища, которому её деревня вынуждена приносить жертвы. Как герои встретились, мы узнали из первого эпизода. Ну а что из этого выйдет, нам расскажут во втором.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥