Новости Software → игры
Главная новость

Creative Assembly: игры можно считать самым изощрённым и сложным ПО

Creative Assembly: игры можно считать самым изощрённым и сложным ПО

Sega в эти выходные продавала с большой скидкой свои игры серии Total War через Steam. Коллекцию Total War: Master Collection, включающую семь проектов от Creative Assembly, можно было приобрести всего за $32. Ведущий дизайнер Total War: Rome II, Джеймс Рассел (James Russell), во время Eurogamer Expo отметил: «Видеоигра, любая видеоигра — потрясающая вещь. Игры, вероятно, являются самыми изощрённым и сложным видом программного обеспечения наших дней».

Затем он разъяснил свои слова. Например, он указал, что Rome II включает 3 миллиона строк кода — если их поставить друг на друга, высота будет выше Эвереста. Это только код, который не может существовать без других ресурсов. Персонажи в Empire: Total War состояли из 2000 полигонов. Персонажи в Shogun 2 — из 4000 и 5000 полигонов. Но в Rome II число полигонов на отдельного персонажа доведено до значения 6000—7000.

Быстрый переход

Ремейк Karateka датирован для Xbox Live

Ремейк безумно популярного в свое время beat’em up под названием Karateka вскоре появится в сети Xbox Live – 14 ноября. Релиз запланирован также для PlayStation 3 и Wii U, но для этих платформ дата выхода будет объявлена позже. Впрочем, вряд ли она будет сильно отличаться.

Оригинал, напомним, был создан «отцом» Prince of Persia Джорданом Мехнером. В игре предстоит взять на себя роль молодого бойца, отправившегося спасать похищенную принцессу. Путь к цели преграждают умелые воины, с которыми предстоит помериться силой в схватках «один на один». За современный облик классики отвечает Liquid Entertainment, а обязанности издателя взвалила на свои плечи D3Publisher. Также в Сети появились первые изображения проекта:

Материалы по теме:

Источники:

Питер Молинье не собирается создавать больше одной крупной игры

Питер Молинье недавно сообщил VG24/7, что его студия 22Cans собирается создать лишь одну крупную игру. Очевидно, что знаменитый дизайнер не учитывал при этом 22 эксперимента студии, над которыми она сейчас работает. Первый из них, Curiosity: What's inside the Cube, напомним, предложит игрокам разбить огромный куб и найти в нём нечто, что может изменить их жизнь.

«Но всё, что мы делаем, каждая мысль, которую мы имеем, каждый момент дня, — всё это для создания полноценной игры», — сказал Молинье. «22Cans собирается создать только одну игру — и это всё». Во время разговора о своём проекте, его совершенствовании и адаптации, дизайнер провёл аналогию с тем, как телевизионные компании создают сериалы — по его словам, они думают не о создании продолжений, а о том, чтобы сделать шоу максимально захватывающим.

Что же касается Curiosity: What's inside the Cube, то, напомним, она должна быть запущена на iOS в ближайшие несколько дней. На Android и ПК проект, скорее всего, появится немногим позже.

Материалы по теме:

Источник:

Над Project Titan работает 100 человек

В последнее время компания Blizzard не особенно охотно рассказывает об игре Project Titan. Однако вице-президент отдела гейм-дизайна студии, Роб Пардо (Rob Pardo), утверждает, что на сегодняшний день данным проектом занимается 100 человек.

Специалист подчеркнул, что Project Titan будут делать очень долго, поскольку проект является довольно масштабным и требует длительного времени разработки. Пардо пока не готов сказать, когда студия обнародует больше информации о своей разработке. Он лишь заявил, что Blizzard вплотную приступила к работе.

На данный момент о проекте известно крайне мало. Некоторые журналисты предполагают, что игра будет free-to-play. Надеемся, что в будущем Blizzard приоткроет завесу тайны, которой покрыта Project Titan.

В прошлом месяце Blizzard начала закрытое тестирование стратегии StarCraft 2: Heart of the Swarm. Однопользовательская кампания проекта будет содержать около 20 миссий. Игра продолжит сюжет StarCraft 2: Wings of Liberty, а её события развернутся через два года после финала Wings of Liberty.

Материалы по теме:

Источник:

Игроки купили 12 млн копий Left 4 Dead

Согласно последним данным от студии Valve, тираж всех проектов серии Left 4 Dead недавно перевалил за отметку 12 млн экземпляров. Об этом сценарист студии Чет Фалижек (Chet Faliszek) написал в интервью VG247.

Специалист также рассказал о способах популяризации продукции компании. Руководство Valve совершенно не интересует маркетинг. Вместо этого оно обращает внимание на то, как геймеры воспримут проект до релиза. Тогда начальство точно будет знать, что пользователи заинтересованы в самой игре, а не в рекламе. Компании важно, чтобы её продукция говорила сама за себя. Дело в том, что на сегодняшний день геймеров трудно обмануть, ведь большинство из них имеет доступ к глобальной сети и может легко раскусить разработчиков, которые приукрашивают свои проекты.

Фалижек не уточнил, сколько составил тираж каждой из двух частей ужастика. Напомним, что оригинальная Left 4 Dead появилась в 2008 году. В ужастике сочетался безудержный экшен шутера Counter-Strike и орды оживших мертвецов. Одни пользователи играли за отряд выживших людей, а вторая команда игроков получила в своё распоряжение различные типы зомби.

Следующей игрой Valve будет стратегия Dota 2. Она выйдет на Mac и ПК в 2012 году.

Материалы по теме:

Источник:

В Grid 2 появятся динамические карты

Студия Codemasters поделилась информацией о системе LiveRoutes, которая появится в гоночном симуляторе Grid 2. Её продемонстрировали на примере трека Chicago во время мероприятия Eurogamer Expo.

С помощью LiveRoutes карта будет изменяться после каждого преодоленного круга. Например, система будет менять расположение поворотов. В демоверсии было показано, как прямой участок дороги стал извилистым после спустя круг после старта. При желании геймеры смогут отключить систему LiveRoutes.

Представители компании также воспользовались случаем и показали круговые заезды симулятора. Одной из таких трасс является BAC Monos, которая основана на австрийском гоночном треке Red Bull Ring.

Релиз Grid 2 состоится в первом квартале 2013 года на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Копии проекта будут продаваться как в коробочном, так и цифровом виде. В гонке будет присутствовать сингл и многопользовательский режим. Игра разрабатывается на основе движка EGO 3.0 производства Codemasters и Sony Computer Entertainment.

Материалы по теме:

Источник:

Скоро выйдет масштабное обновление CS: Global Offensive

Компания Valve объявила о скором выпуске масштабного обновления для шутера Counter-Strike: Global Offensive. С его помощью была исправлена масса ошибок в игре, а в режиме Classic Competitive улучшился поиск матчей.

Разработчики не уточнили, на каких платформах появится данная функция. Скорее всего, речь идёт о ПК и Mac. Владельцам консолей придётся подождать из-за длительного срока сертификации.

Вместе с патчем будет выпущено несколько дополнительных уровней для Counter-Strike: Global Offensive. Первым является арена ar_monastery. Здесь игроки могут воевать на фоне заснеженного тибетского монастыря. Как следует из префикса, уровень предназначается для режима Arms Race. Вторая карта – de_vertigo – перекочевала в боевик прямиком из классической Counter-Strike 1.6. Полицейские и террористы воюют в строящимся небоскрёбе — не упадите вниз, особенно если несете бомбу!

Шутер Counter-Strike: Global Offensive является обновлённой версией классического мода Counter-Strike, который изначально сделали для Half-Life. Премьера игры состоялась в августе 2012 года.

Материалы по теме:

Источник:

Приз в Curiosity: What's in the Cube? от Питера Молинье не будет связан с деньгами

Питер Молинье (Peter Molyneux) недавно сообщил о том, что награда тому, кто первым доберётся до центра куба в его амбициозном проекте-эксперименте Curiosity: What's in the Cube?, никак не связана с деньгами. Знаменитый дизайнер добавил, что это также и не спортивный автомобиль, не мёртвая кошка и не Half-Life 3. Но приз в любом случае должен будет «изменить вашу жизнь навсегда».

На выставке Eurogamer Expo 2012 Молинье рассказал о своей игре много нового. На сцену даже приглашались люди из зала, чтобы протестировать продукт. Игра на данный момент рассматривается Apple, и, если всё пойдёт по плану, выйдет в ближайшие десять дней.

Напомним, что Curiosity: What's in the Cube? — это эксперимент Молинье и его студии под названием 22Cans, причём эксперимент не последний, так как всего их будет 22. В игре, которая выйдет на PC, Android и iOS, множество игроков будут с помощью кирок разрушать куб, созданный из 60 миллиардов мелких кусочков. В центре куба и находится тот самый приз, о котором указано выше.

Молинье сказал, что у тех, кто нанесёт по кубу больше ударов, будет больше шансов победить. Причём на разных слоях куба игроков будут поджидать сюрпризы: один слой, к примеру, может содержать фотографии наиболее целеустремлённых геймеров, другие будут включать всяческие мини-игры.

Материалы по теме:

Источник:

ИгроМир 2012: за мгновения до старта

Совсем скоро, дорогие читатели, «ИгроМир 2012» откроет свои двери для всех посетителей. Выставка пройдет с 4 по 7 октября (с четверга по воскресенье) в комплексе «Крокус Экспо», павильон №1. По предварительным оценкам, общее количество посетителей в этот раз должно перевалить за отметку в 100 тысяч человек.

Каждый сможет окунуться в мир игровых новинок и воочию увидеть уже сейчас, что ждет индустрию в ближайший год. В первую очередь, посетители смогут первыми в России собственноручно пощупать новую консоль от Nintendo – Wii U. Стенд издателя обещает быть самым большим из всех, где ежедневно разрешается пробовать проекты для грядущей приставки.

Разумеется, можно и нужно будет поиграть во все ближайшие хиты. «1С-СофтКлаб» представит целую обойму первоклассных проектов: Tomb Raider, Dishonored, DUST 514, Lost Planet 3, Aliens: Colonial Marines и многое другое. Ubisoft порадует продолжениями своих крупнейших серий: Assassin’s Creed 3 и Far Cry 3. SEGA сделает подарок всем любителям жанра стратегий: именно на «ИгроМире 2012» состоится мировая премьера Total War: Rome II. Ну а фанаты боевой фантастики смогут провести время в компании Мастера Чифа в Halo 4 – главном эксклюзиве для Xbox 360 в этом году.

Ждут храбрых участников и море увлекательных конкурсов и соревнований. Вы сможете помериться силами в Tekken Tag Tournament 2, Injustice: Gods Among Us и Panzar: Forged by Chaos. Призы не оставят вас равнодушными. Это и внушительные денежные суммы, и огромный ассортимент техники, а также возможность представить Россию на европейских турнирах.

4-7 октября. «Крокус Экспо». Крупнейшее игровое событие на территории России. Не пропустите! А мы обязательно расскажем вам обо всем самом интересном, что там произойдет.

Материалы по теме:

Источники:

Аддон Mists of Pandaria продается не слишком хорошо

Согласно данным исследовательской группы Lazard Capital Markets, аддон Mists of Pandaria для MMORPG World of Warcraft продаётся намного хуже, чем предыдущее дополнение — Cataclysm.

В интервью Venture Beat аналитик компании заявил, что в общей сложности было продано 600 тыс. копий Mists of Pandaria, что на целых 60% меньше, чем показатели дополнения Cataclysm (общий тираж которого составил целых 3,3 млн проданных копий). Это плохой результат, особенно если учесть, что каждый последующий аддон для World of Warcraft продавался лучше предыдущего.

Сотрудник Lazard Capital Markets считает, что цифровые продажи Mists of Pandaria не позволят существенно сократить дистанцию между двумя обновлениями. Студия Blizzard пока не опубликовала официальные данные продаж аддона. Молчит и агентство NPD Group.

На протяжении последних нескольких лет количество пользователей World of Warcraft постепенно снижается. Это привело к тому, что на сегодняшний день MMORPG приносит Activision Blizzard всего 25% от всех доходов.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥