Новости Software → игры

Разработчиков онлайн-игр увольняют чаще остальных

Дэн Тисдейл (Dan Teasdale), один из сотрудников студии Twisted Pixel, провел любопытное исследование, результаты которого показали любопытную вещь – работников компаний, создающих онлайн-игры, увольняют чаще остальных.

По подсчетам Тисдэйла, 38% разработчиков игр, уволенных в прошлом году, работали именно в компаниях, занимающихся созданием онлайновых проектов. За ними идут разработчики игр для консолей (34%), мобильных устройств и социальных сетей (24%), а замыкают этот список компании, занимающиеся созданием PC-игр (4%). Согласно данным все того же исследования, около 43% консольных студий в 2012 году увольняли своих сотрудников. Следом идут разработчики онлайн-игр (26%), мобильных и социальных игр (20%) и игр для персональных компьютеров (11%).

В то же время, Дэн отмечает, что в его исследовании есть определенные условности. К примеру, он брал в расчет абсолютное число уволенных работников в каждой категории. Поэтому столь низкий процент оказался у PC-игр — студий, эксклюзивно занимающихся разработкой под эту платформу, совсем немного.

Материалы по теме:

Источник:

Приглашение в «бету» Battlefield 4 подписчикам BF3 Premium

Представители издательства Electronic Arts в прошлом говорили о том, что пользователи, которые оформили предварительные заказы на боевик Medal of Honor: Warfighter Limited Edition, получат ранний доступ к бета-тестированию Battlefield 4. Ожидается, что оно пройдет осенью 2013 года. В тоже время один из менеджеров сообщества DICE сказал, что у игроков будут другие возможности принять участие в тестировании.

Например, недавно в Origin появилась информация о том, что подписчики услуги Premium для Battlefield 3 смогут принять участие в бета-тестировании нового шутера. Учитывая, что презентация Battlefield 4 на GDC 2013 состоится совсем скоро, данные слухи вполне могут оказаться правдой.

Battlefield 4 продолжит традицию серии и вновь перенесет игроков в горячие точки. Недавно на официальном сайте игры появился скриншот, который подтверждает слухи о том, что местом действия боевика будет Китай. Город на картинке очень напоминает Шанхай.

Материалы по теме:

Источник:

Авторы Mass Effect работают над новой игрой

Студия BioWare Edmonton, которая работала над серией Mass Effect, занимается совершенно новым проектом. Исполнительный продюсер Mass Effect Кейси Хадсон (Casey Hudson) сообщил об этом во время выставки PAX East 2013.

Специалист не вдавался в подробности новой игры. Хадсон лишь отметил, что над проектом также работает главный дизайнер Mass Effect Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk). Хадсон также выступит продюсером новой игры в мире Mass Effect, созданием которой занимается студия BioWare Montreal. Пока новая Mass Effect не была анонсирована официально, но в BioWare уже подтвердили её разработку и то, что игру делают на движке Frostbite.

На сегодняшний день единственным проектом от BioWare, который официально находится в разработке, является RPG Dragon Age 3: Inquisition. Она также делается на движке Frostbite 2. Ожидается, что третья часть серии Dragon Age поступит в продажу уже в 2013 году.

Материалы по теме:

Источник:

Ludei представит инструменты для создания 3D HTML5-игр для Andoid и iOS

Ludei, компания-разработчик технологий для компьютерных игр на мобильных платформах, готовится представить свой набор инструментов для разработки 3D-игр на языке HTML5 в ходе Game Developers Conference на этой неделе.

В компании подтвердили, что разработчики смогут увидеть технологию в работе как на платформе Android, так и iOS.

«Мы уже воплотили кросс-платформенные 2D-игры на HTML5 в жизнь, — сказал исполнительный директор Ludei Энеко Кнорр (Eneko Knorr). — Теперь же мы открываем двери для всех разработчиков, желающих создавать прекрасные 3D-игры для наиболее популярных мобильных платформ. Наша технология позволяет создавать 3D HTML5-игры, качество работы и быстродействие которых соответствуют ожиданиям опытных игроков».

Разработчики смогут создавать ПО для продажи в Apple App Store, Google Play и для использования в Amazon Kindle, Barnes & Noble Nook, Google Chrome и Mozilla Firefox OS.

В Ludei пояснили, что разработка 3D-приложений организована через стандарт WebGL, являющийся версией OpenGL для веб-браузеров. В компании ожидают, что возможность создания 3D-приложений привлечет разработчиков игр для консолей и ПК, облегчив им портирование проектов на Andoid и iOS.

Материалы по теме:

Источник:

Valve говорит, что не забыла о выпуске Left 4 Dead 2 для Linux

Valve представила Linux-версии ряда своих игр в Steam, но до сих пор самые важные проекты (вроде Half-Life 2, Portal 2 и Left 4 Dead 2) так и не были портированы. А между тем, ещё до выхода публичной версии клиента Steam для Linux было известно о том, что в недрах Valve ведётся работа над переносом Left 4 Dead 2.

Недавно Valve решила уверить поклонников боевиков Left 4 Dead, что работы над портированием продолжаются. «Мы активно работаем над Linux-версией. И хотя у нас нет ещё точной даты выхода, внутренние тесты проходят на Windows, Mac и Linux. В настоящее время всё выглядит весьма недурно. Ближе к запуску мы поделимся подробностями», — сообщает официальный блог игры Left 4 Dead.

Valve, как известно, пообещала выпустить в этом году игровую консоль на основе ПК, созданную для работы режима Steam Big Picture в гостиных. Ожидается, что работать система будет на Ubuntu (хотя при желании можно будет установить и Windows), а в комплекте будет поставляться новаторский игровой контроллер, разработанный в недрах Valve. Возможно, до запуска Steam Box компания успеет перенести на Linux все свои игры.

Материалы по теме:

Источник:

InFamous: Second Son может выйти одновременно с Playstation 4

Непосредственно саму консоль Playstation 4 еще никто не видел, однако игр, которые появятся одновременно с ней в продаже, становится все больше. Не так давно было подтверждено, что Killzone: Shadow Fall и Watch Dogs выйдут в свет в тот же день, что и долгожданная консоль от Sony. Теперь же стало известно, что новая игра серии InFamous также может войти в стартовую линейку Playstation 4.

На это явно указывают резюме сотрудников студии Sucker Punch. В удаленном ныне резюме одного из программистов напротив названия Second Son было написано: "PS4 launch title, to ship 4Q 2013". Главный дизайнер по звуку также указал 2013 год в информации о новой InFamous, составляя собственное резюме. Подтверждать или опровергать эту информацию Sucker Punch пока не стала, наверняка приберегая анонсы для ближайшей Е3.

Материалы по теме:

Источник:

Разработка одиночной кампании Killzone: Shadow Fall завершена

Продюсер серии Killzone Стивен Тер Хайде (Steven ter Heide) поделился в своем Twitter некоторыми новостями, касающимися Killzone: Shadow Fall — эксклюзива для Playstation 4. По словам Хайде, работа над одиночной кампанией игры была завершена еще пару месяцев назад, а сейчас программисты и дизайнеры заняты доработкой различных деталей, которые сделают ее еще лучше. Спустя пару недель разработка перейдет в стадию тестирования, которая займет еще несколько месяцев.

Хайде сразу же начали засыпать вопросами об игре, но раскрывать все карты он не стал, не сказав ни о продолжительности одиночной кампании, ни о каких-то интересных нововведениях. «Только что поучаствовал в отличной перестрелке. Игра действительно начинает выглядеть как единое целое. Не могу дождаться, когда мы покажем вам ее вновь», — написал Хайде, добавив, что на конференцию GDC студия Guerilla Games не привезет новое демо, так как «очень занята».

Не было сказано почти ничего о мультиплеере, за исключением небольшого твита, указывающего на то, что работа над ним ведется, и уже на следующей неделе им начнут заниматься вплотную. Killzone: Shadow Fall была подтверждена в качестве игры для стартовой линейки Playstation 4, вместе с новой консолью она появится в магазинах уже к концу 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

ESRB «рассекретила» существование Jak & Daxter Collection для PS Vita

Североамериканская рейтинговая организация ESRB выставила рейтинг "T for Teen" игре Jak & Daxter Collection для портативной консоли Playstation Vita. Как и в других аналогичных случаях, это действие можно считать неофициальным анонсом порта известной трилогии с Playstation 3.

Изначально серия Jak & Daxter издавалась для консоли Playstation 2 — все три основные части увидели свет в период с 2001 по 2004 годы. Чуть больше года назад для Playstation 3 вышло HD-переиздание, состоящее из Jak & Daxter: The Precursor Legacy, Jak II: Renegade и Jak III. Теперь же эти игры станут доступны владельцам PS Vita, которые смогут увидеть, чем, помимо Uncharted и Crash Bandicoot, была когда-то знаменита студия Naughty Dog. О дате релиза пока нет никакой информации.

Материалы по теме:

Источник:

NVIDIA выпустила драйверы GeForce 314.22 WHQL для BioShock Infinite

К запуску игры BioShock Infinite, третьей части популярного фантастического боевика, NVIDIA представила и новую версию драйвера GeForce 314.22, отличающегося сертификацией Microsoft WHQL и доступного для скачивания с официального сайта. Компания отметила, что её разработчики тесно сотрудничали со студией Irrational Games в последние два года, дабы оптимизировать BioShock Infinite для видеокарт GeForce.

Результат впечатляет — новый драйвер GeForce 314.22 WHQL приносит значительную прибавку производительности на уровне до 41%. Стоит также отметить, что BioShock Infinite поддерживается в последней версии утилиты GeForce Experience, с помощью которой игроки могут без труда получить оптимальные настройки игры, рассчитанные на возможности их ПК.

В сравнении с предыдущим WHQL-драйвером GeForce 314.07, новый драйвер GeForce 314.22 также обеспечивает существенный прирост в Call of Duty: Black Ops 2, Civilization V, Sleeping Dogs, Sniper Elite V2, The Elder Scrolls V: Skyrim, Tomb Raider. На SLI-системах прибавка также наблюдается в играх Batman: Arkham City и Battlefield 3.

Наконец, в драйвере добавлены/обновлены профили SLI для Dungeons and Dragons: Neverwinter, Resident Evil 6, Sniper Elite: Nazi Zombie Army и профили 3D Vision для Brutal Legend, MUD и Tomb Raider.

Материалы по теме:

Источник:

Костюмы из BioShock Infinite появятся в LittleBigPlanet

В LittleBigPlanet появятся костюмы персонажей из шутера BioShock Infinite. Игроки смогут превратить своих Сэкбоев в Букера ДеВитта, Элизабет и даже Соловья, чья фигурка поставляется вместе с коллекционным изданием новой BioShock. Этой информацией поделились на своем официальном сайте разработчик LBP студия Media Molecule.

Не уточняется, для каких именно игр предназначены эти костюмы. По аналогии с последними DLC, они должны подойти как к LittleBigPlanet, так и к LittleBigPlanet Karting и LittleBigPlanet Vita. Релиз назначен на среду, 27 марта, когда обновится Playstation Store. Сама же BioShock Infinite появится на прилавках уже 26 марта, одновременно для всех платформ. Русские субтитры были анонсированы лишь для ПК-версии игры.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥