Новости Software → игры

Exo — интерактивное музыкальное видео от первого лица

Электронная группа Gatekeeper решила несколько изменить подход к выпуску альбомов, и вместо запуска музыкального видеоклипа, представила свой дебютный альбом в качестве «видеоигры» Exo. Термин игра тут вряд ли особо подходит — пользователь приглашается к исследованию неких сюрреалистических ландшафтов от первого лица, исполненных Табором Робаком (Tabor Robak).

Начинается всё с безобидного открытого космоса, постепенно сцены переключаются и перерастают в какие-то инопланетные сооружения, природу и так далее. У игрока везде остаётся возможность вращать камерой, передвигаться и совершать иные действия.

Но почему видеоигра была избрана в качестве жанра? Авторы объясняют, что при создании музыкального видеоклипа приходится иметь дело с тем, что конечное творение сравнивают со всеми клипами, вышедшими ранее — при этом жанра музыкальных видеоигр сейчас фактически не существует, и каких-нибудь устоявшихся правил здесь нет. При этом создатели шедевра сознательно не прибегали к процедурной визуализации музыки в своём творении.

Об Exo можно сказать всё что угодно, кроме того, что речь идёт о чём-то привычном и вполне обычном. Между тем, гибрид игры, альбома и видео является полностью бесплатным. Его можно скачать на официальном сайте в версиях для Windows или Mac, либо просто просмотреть 35-минутное видео в YouTube:

Материалы по теме:

Источник:

Пополнение в Xbox Live

Сегодня магазин Xbox Live пополнился двумя новыми проектами: Double Dragon: Neon и  Red Johnson’s Chronicles – One Against All. Обе игры стоят 800 MS Points и предлагают опробовать демо-версии, если вы не уверены в покупке.

Напомним, что DD: Neon – это ремейк вышедшего в 1987 году популярного beat-em up. Двое братьев, мастеров рукопашного боя, отправляются на улицы города, дабы нести добро кулаками даже в самых грязных закоулках. В ход можно пускать и любые подручные предметы: ножи, бутылки, палки, трубы и так далее.

Red Johnson’s Chronicles явилась на Xbox 360 год спустя после выхода на PS3. Игра представляет собой смесь классического квеста и интерактивных QTE-сцен на манер Fahrenheit или Heavy Rain. Хотя до них этому проекту, конечно, очень далеко, ибо ему остро не хватает фантазии и общей «вылизанности».

Материалы по теме:

Источники:

В Steam появилась давно ожидаемая возможность менять папки установки

Как можно видеть на приведённом скриншоте, в Steam, наконец, появилась столь долгожданная игроками возможность — смена директории установки для игры. Впрочем, воспользоваться ею пока не так уж просто — она глубоко запрятана в текущую бета-версию клиента. Ранее подобного можно было добиться при помощи сторонней программы, теперь достаточно одного Steam.

Для начала понадобится последняя бета-версия клиента Steam. Для этого необходимо войти в настройки и выбрать кнопку «Сменить» в разделе «Бета-тестирование», а затем выбрать участие в программе тестирования продукта. Клиент автоматически перезагрузится, но после этого потребуется полный выход из него.

Теперь нужно изменить настройки ярлыка Steam (на рабочем столе или в меню «Пуск») — для этого нужно нажать правой клавишей на него и выбрать пункт «Свойства». Там можно будет видеть путь к клиенту Steam вроде такого:

C:\Steam\Steam.exe

Необходимо к нему добавить суффикс «-dev». Получится примерно так:

C:\Steam\Steam.exe -dev

После этого рядом с разделом новостей появится пункт Console. Необходимо в консоли набрать следующую команду и нажать клавишу «Ввод»:

install_folder_ui

После этого при нажатии кнопки «Add install folder» можно будет выбрать новую папку, куда пользователь желает инсталлировать свои игры Steam кроме стандартного пути. Теперь при попытке установить новую игру пользователю будет предложен выбор пути установки. В результате, например, требовательные к ресурсам игры можно ставить на SSD-накопитель, а казуальные проекты — на более медленный и вместительный жёсткий диск.

Материалы по теме:

Источник:

Таинственность с продажами Sleeping Dogs

Sleeping Dogs, вышедшая на PC и консолях 14 августа, за последний месяц лета успела продастся тиражом в 172 тысячи копий, что почти ровно на 100 тысяч меньше результата, достигнутого за аналогичный период Darksiders 2. Но все-таки стоит учесть, что продажи версии для персональных компьютеров не вошли в итоговую сумму из-за отсутствия ПК-издания на физических носителях. Что, в общем-то, странно, ведь перед нами не какая-то инди-разработка, а крупный проект, получивший теплый прием как у игроков, так и у профильной прессы, включая нас.

Тем временем количество проданных цифровых копий наверняка немалое: Sleeping Dogs входит в топ-15 продаж сервиса Steam, а также часто появляется в списке 50 наиболее часто запускаемых игр. Кроме того, проект дважды успел возглавить чарты продаж в Великобритании.

Материалы по теме:

Источники:

Assassin’s Creed 3: подробности Join or Die Edition

В Сети появилось видео, подробно показывающее содержимое одной из специальных версий Assassin’s Creed 3 – Join or Die Edition. В частности, оно во всей красе демонстрирует медальон, входящий в комплект, а также внутриигровые бонусы: одиночную миссию Ghost of War и уникального сетевого персонажа Sharpshooter.

Всего ожидается еще две специальные коробочные версии, а также пара вариантов особых цифровых изданий. Каждое отличается уникальными бонусами, найти которые в одном наборе не удастся. Советуем вам уже сейчас определиться, что именно вы хотите получить, ведь выход игры состоится уже совсем скоро – в октябре на консолях, месяц спустя на PC.

Материалы по теме:

Источники:

Ведущий дизайнер The Secret World уходит из Funcom

Финансовый провал The Secret World еще долго будет отдаваться эхом в Funcom. Оригинальный и самобытный проект, к сожалению, не смог покорить сердца миллионов и на данный момент продался тиражом лишь в 200 тысяч копий. Студии приходится уволить значительную часть сотрудников, дабы остаться на плаву. Оказалось, что под сокращение попал и Мартин Брусгаард (Martin Bruusgaard), ведущий дизайнер непонятой MMORPG.

«Funcom пришлось расстаться с 50 процентами работников. Но моему офису в Осло досталось сильнее всего. На его содержание уходит слишком много денег. Дешевле нанять кого-нибудь со стороны», - пишет Мартин в своем твиттере.

Материалы по теме:

Источники:

ArmA 3: незаконный фотореализм

В Греции арестованы разработчики ArmA.

Двое работников чешской студии Bohemia Interactive Studios были задержаны на греческом острове Лемнос. Разработчики BIS известны своим стремлением создавать максимально реалистичное окружение в играх. Локации первой и второй ArmA были созданы на основе снимков реальных военных баз. В этот раз греческие сотрудники правопорядка застали сотрудников студии за фотографированием стратегических объектов.

Генеральный директор Bohemia Interactive Марек Шпанел (Marek Španel) подтвердил информацию об аресте и сообщил, что все обсуждения данной темы на форумах BIS будут закрыты до выяснения каких-либо подробностей.

Последним на данный момент проектом Bohemia Interactive является тактический шутер ArmA 3, который должен появиться в четвертом квартале 2012 года эксклюзивно для ПК.

Материалы по теме:

Источники:

В Command & Conquer: Generals 2 можно будет играть одному

Компания Electronic Arts подтвердила наличие одиночного режима в Command & Conquer: Generals 2.

Президент EA Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) опроверг слова Джона Ван Кэнегема (Jon Van Caneghem), ответственного за выпуск игр серии Command & Conquer. Ранее Джон заявил, что игровой процесс Generals 2 сосредоточится исключительно на «кооперативных и соревновательных» сетевых баталиях. Гибо успокоил фанатов, гарантировав, что одиночный режим разрабатывается с учетом пожеланий пользователей, которые получают разработчики. Также стоит напомнить уважаемым читателям, что проект лишился подзаголовка Generals 2 и называется теперь просто Command and Conquer.

Игра разрабатывается студией Bioware Victory на движке Frostbite 2.0 и будет абсолютно бесплатной. Command & Conquer гораздо ближе к канонам серии, чем Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, не оправдавшая ожидания поклонников. Вероятно, в игру вернутся элементы из первой Generals, в частности, концепция "генералов", каждый из которых обладает уникальными юнитами и возможностями.

Выход Command & Conquer ожидается в 2013 году.

Материалы по теме:

Источники:

Облачная игровая платформа Agawi вскоре переберётся на Windows 8

Облачный провайдер Agawi (бывший iSwifter) заявил, что собирается в октябре добавить поддержку своего игрового cloud-сервиса в Windows 8. До этого компания занималась поддержкой более 12 тысяч Facebook-игр на Apple iPad.

Agawi заявила, что теперь собирается перейти к средним и «хардкорным» игрокам. Исполнительный директор компании Питер Релан (Peter Relan) сообщил, что первой группе геймеров будут по большей части доступны именно браузерные онлайн-игры, в то время как для «хардкорных» игроков будут создаваться проекты, которые можно будет загружать на ПК.

В видео, расположенном ниже, можно увидеть, как Agawi работает с некоторыми играми, однако по ролику невозможно понять, какие именно проекты станут доступны в сервисе. Также компания заявила о сотрудничестве с облачной платформой Microsoft Azure, благодаря чему сервис можно будет использовать на планшетах, персональных компьютерах и даже телефонах.

Было заявлено, что в ближайшие месяцы геймеры смогут испробовать ряд проектов ААА-класса. Помимо этого, Agawi добавила, что на каждой платформе будут доступны соответствующие методы управления — например, владельцы планшетов смогут использовать для управления жесты, а наиболее требовательные игроки смогут подключить к компьютеру геймпад.

Материалы по теме:

Источник:

Steam Big Picture приносит полноэкранную клавиатуру и веб-сёрфинг на телевизоры

Режим Steam Big Picture, о котором компания Valve впервые сообщила более года назад, наконец, достиг стадии бета-тестирования — каждый пользователь службы может оценить специальный режим, оптимизированный для работы на телевизоре без клавиатуры и мыши (лишь с помощью игрового контроллера). В этом режиме клиент Steam для ПК и Mac напоминает скорее рабочий экран Xbox 360.

Наиболее интересным подходом в данном случае является виртуальная клавиатура в виде цветка лотоса — вместо переключения между буквами на большой виртуальной клавиатуре, новый дизайн разделяет английские буквы на 8 групп (в восьми стандартных направлениях). Группы расположены в алфавитном порядке по часовой стрелке. При выборе группы аналоговым стиком, определённую клавишу можно нажать уже одной из четырёх кнопок джойстика — вполне удобно, наглядно и быстро. Странно, что раньше такой подход не использовали широко.

Новый интерфейс может применяться и для веб-навигации — переключаться от игры к любимому сайту можно нажатием одной клавиши. В перспективе компания собирается реализовать возможность использования нескольких аккаунтов на одном компьютере для режима совместной игры на одном экране телевизора.

Ранее Valve отмечала, что если пользователям Steam этот режим окажется полезным, и люди его будут активно использовать, то можно ждать развития этом направления службы игровой дистрибуции. Возможно, студия в перспективе заинтересуется всё же созданием собственной консоли на основе ПК или эталонных спецификаций для производителей (хотя пока она всеми силами отвергает свою заинтересованность в выпуске консоли). Также не исключено, что Steam Big Picture — лишь проба пера компании в консольной сфере.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥