Новости Software → игры
Главная новость

Valve работает над фильмом-игрой, но не над тем, о котором мечтают фанаты

Valve работает над фильмом-игрой, но не над тем, о котором мечтают фанаты

В течение многих лет предпринимались различные инициативы с целью сократить разрыв между кинематографом и видеоиграми. Теперь Valve, одна из легендарных компаний игровой индустрии, умеющая рассказывать захватывающие истории в своих проектах (доказательством могут служить игры серии Half-Life или Portal), решила попробовать силы в этой области на новом уровне. Компания, которая известна своими играми, а не созданием фильмов (хотя Valve уже выпускала специальные рекламные анимационные видеоролики для Team Fortress или Portal), решила поучаствовать в весьма интригующем проекте Deep, который станет совершенно новым для неё опытом, если не для индустрии в целом.

Запуск проекта Deep, действие которого происходит в подводном постапокалиптическом будущем на земле, наполненной различными мутировавшими тварями, был анонсирован во время международного фестиваля анимационных фильмов в Анси (Франция). Режиссёром выступит Шэйн Эккер (Shane Acker), более всего известный своим короткометражным (а затем и полнометражным) мультфильмом «Девять», действие которого также происходило в постапокалиптическом будущем.

Быстрый переход

Авторы Driver помогают создателям боевика Watch Dogs

Сотрудники фирмы Ubisoft подтвердили информацию о том, что студия Ubisoft Reflections активно помогает разработчикам боевика Watch Dogs из Ubisoft Montreal. Первым об этом стало известно журналистам Games Industry.

Компания, ранее известная как Reflections Interactive, является автором множества игр из гоночного сериала Drive. В прошлом сотрудники этой студии помогали своим коллегам из Ubisoft Montreal с созданием шутера Far Cry 3. Пока не известно, какую роль Reflections Interactive отвели в разработке Watch Dogs.

Недавно представители Ubisoft заявили, что премьера этого боевика для нового поколения консолей состоится в 2013 году.

Материалы по теме:

Источник:

Покупателям Persona 4 Arena подарят саундтрек

Представители издательства Atlus заявили о том, что при оформлении предварительного заказа на копии файтинга Persona 4 Arena геймеры получат бесплатные экземпляры сборника Persona 4 Arena Arranged Soundtrack.

В официальном пресс-релизе специалисты подчеркнули, что в данный комплект войдут лишь некоторые треки из музыкального сопровождения Persona 4 Arena. Акция распространяется на западных владельцев PS3 и Xbox 360. Сотрудники фирмы советуют геймерам поспешить, ведь количество копий саундтрека будет ограниченным.

Остальные пользователи смогут приобрести диски с музыкальным сопровождением вместе с файтингом Persona 4 Arena с 7 августа 2012 года. Автором саундтрека проекта является композитор Сёдзи Мегуро (Shoji Meguro).

Материалы по теме:

Источник:

Серию Oddworld хотят перезапустить

На официальной странице римейка игры Oddworld: Abe's Oddysee появилась новая информация от его авторов из студии Just Add Water. Согласно этим данным, фирма планирует начать серию заново.

Вместо того, чтобы просто обновить оригинальное приключение, сотрудники Just Add Water переделают игру Oddworld: Abe's Oddysee до основания, опираясь на оригинальный проект для PlayStation. Специалисты не уточнили, как новая игра будут отличаться от своей предшественницы.

Релиз Oddworld: Abe's Oddysee HD запланирован на лето 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

Silicon Knights снова лишилась разработчиков

Сотрудники студии Silicon Knights подтвердили недавнюю информацию о том, что она лишилась ряда сотрудников из-за проигранного дела против Epic Games.

Авторы ролевой игры X-Men Destiny недавно судились с создателями Gears Of War. Адвокаты обеих сторон пошли в суд из-за проблем, которые возникли у Silicon Knights при работе с движком Unreal Engine во время разработки шутера Too Human. К сожалению, теперь Silicon Knights придётся заплатить ещё $5 млн за нанесённый ущерб.

Руководство Silicon Knights уже подало апелляцию на решение суда, но количество сотрудников всё придётся сократить. Об этом в интервью Games Industry лично заявил президент студии Денис Дьяк (Denis Dyack).

Материалы по теме:

Источник:

Max Payne Mobile для Android выйдет уже сегодня

Игра Max Payne Mobile, похоже, наконец-то доберётся до устройств на базе Android. Релиз должен состояться уже сегодня. Напомним, что разработчики обещали выпустить свой проект на Android-устройствах ещё 26-го апреля, однако всё-таки решили отложить выход игры для более тщательного тестирования на различных смартфонах и планшетах.

Впрочем, как выяснилось, Max Payne Mobile можно будет запустить не на всех Android-устройствах. Работать игра будет только на высокотехнологичных смартфонах и планшетах, вышедших за последний год — таких как HTC One X или Sony Tablet S. Полный список поддерживаемых устройств можно увидеть пройдя по этой ссылке.

Max Payne Mobile практически ничем не отличается от оригинальной игры, вышедшей ещё в 2001-м году. События проекта разворачиваются вокруг полицейского Макса Пейна, дочь и жена которого были безжалостно убиты неизвестными маньяками. После этого Пейну остаётся только одно — мстить. Ключевыми особенностями Max Payne являются великолепная атмосфера нуара и режим замедленного времени, который даёт Максу большое преимущество в перестрелках.

Стоимость игры будет равняться $2,99, приобрести её можно будет в Google Play. Версия проекта для iOS, напомним, уже доступна для покупки через App Store.

Материалы по теме:

Источник:

E3 2012: в мероприятии приняло участие свыше 45 тысяч человек

Двери выставки Е3 2012 закрылись еще на прошлой неделе, и теперь организаторы в лице Entertainment Software Association (ESA) решили подвести итоги. По подсчетам организации, в мероприятии приняли участие около 45,7 тысяч человек.

E3 (Electronic Entertainment Expo) является одной из крупнейших игровых выставок в мире. В этом году мероприятие, которое проходило в Лос-Анджелесе, получило большой успех. «45700 специалистов игровой отрасли, инвесторов, аналитиков, журналистов и владельцев магазинов розничной торговли из 103 стран мира приняли в этом году участие в конференции», – сообщила ESA.

В рамках завершившегося мероприятия было немало крупных анонсов от компаний Nintendo, Sony и, конечно, Microsoft. В ближайшие несколько недель организация ESA пообещала выступить с официальным заявлением касательно планов на проведение Е3 в будущем году.

Материалы по теме:

Источник:

Новые скриншоты Black Mesa, ремейка Half-Life 1, в рамках подготовки к выходу

Half-Life 1 был очень популярной игрой в своё время, которая обеспечила успех Valve и появление массы других проектов. Однако после Half-Life 2 и более свежих игр компании графика в первой части смотрится полностью устаревшей. Valve выпустила переиздание оригинала на движке Source, но по сути игра осталась прежней.

К счастью, за дело взялась команда энтузиастов, которая принялась за работу над проектом Black Mesa — полное воссоздание Half-Life 1 на новом движке. Выход модификации ожидался в 2009 году, потом в 2010, и, наконец, он, похоже, близок. Разработчики опубликовали в Facebook следующее обращение:

«Спасибо большое всем вам, прекрасно пользоваться вашей поддержкой. С вашей помощью мы теперь начинаем медиа-кампанию в рамках подготовки к первому релизу. Вы можете ожидать обновлений от нас в ближайшем будущем. Сегодня мы делимся этим фантастическим набором скриншотов, которые могут дать вам настоящее представление об игровом процессе Black Mesa. Это лишь начало. У нас есть гораздо больше для вас в ближайшем будущем. Надевайте ваши белые халаты!»

Что ж, думается, вскоре разработчики могут сообщить и дату выхода модификации.

Материалы по теме:

Источник:

Ubisoft хочет выжать из Assassin's Creed все соки

В интервью Gamasutra исполнительный директор Ubisoft North America Лоран Деток (Laurent Detoc) сказал, что компания продолжит ежегодный выпуск игр серии Assassin's Creed.

Специалист надеется на то, что фирма сделает от 8 до 10 частей проекта. В планах Детока и его коллег также числится разработка спин-оффов. По словам эксперта, компания продолжит делать новые проекты, пока у Assassin's Creed есть большая база поклонников.

Именно благодаря решению Ubisoft про ежегодный выпуск новых Assassin's Creed свою работу над серией смог продолжить Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson). В беседе с журналистом Eurogamer художественный руководитель Assassin's Creed 3 сказал, что сейчас над серией работает несколько команд разработчиков. Основной коллектив трудится над Assassin's Creed уже три года.

Сейчас Ubisoft разрабатывает Assassin's Creed 3 для ПК и домашних консолей. Приключение выйдет 30 октября 2012 года.

Материалы по теме:

Источник:

Создатель God of War делает шутер

В интервью GamesIndustry.biz дизайнер Дэвид Джефф (David Jaffe) заявил, что его следующим проектом будет браузерный free-to-play шутер. По словам специалиста, это лишь одна из идей, с которыми он покинул студию Eat Sleep Play в феврале 2012 года.

Джефф сообщил, что не является большим поклонником данной модели. Однако ему нравится то, что к игре может в любое время присоединиться масса различных геймеров. Кроме того, подобные проекты требуют минимум времени на включение. Разработчик утверждает, что его раздражает долгое время загрузки современных ААА-игр. Чтобы засадить его за подобную консольную игру, она должна быть просто безупречной.

На сегодняшний день Джаффе занимается созданием концептуальных зарисовок игры и поиском единомышленников. В индустрии Джеффа больше знают как отца серий God Of War и Twisted Metal.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥