Новости Software → игры

Project Scissors — хоррор от создателя Clock Tower и дизайнера монстров Silent Hill

Хифуми Коно (Hifumi Kono), создатель культовой серии хорроров Clock Tower, занимается разработкой новой игры, имеющей кодовое название Project Scissors. Об этом стало известно во время фестиваля Tokyo Game Show, проходившего с 18 по 21 сентября в Тибе.

О Project Scissors пока известно не так много. Этот ужастик планируется выпустить только на PlayStation Vita и устройствах под управлением iOS и Android. Игра находится на раннем этапе разработки, поэтому ни скриншотов, ни роликов студия пока показать не может. Название хоррора явно отсылает к антагонисту Clock Tower — серийному маньяку по имени Scissorman.

Как говорится в пресс-релизе на официальном сайте компании, события игры будут разворачиваться на борту роскошного круизного лайнера в открытом океане, где произошла серия жестоких убийств. После случившегося корабль отклонился от курса, и пассажиры стали пленниками этого опасного места. В роли одного из них игрокам предстоит выяснить, кто охотится за другими туристами и членами экипажа. «Мы хотим поместить игрока в виртуальный мир животного страха, беспокойства и неразгаданных тайн», — заявляют создатели.

Вместе с коллективом токийской студии Nude Maker, возглавляемой Коно, над проектом трудится также хорошо знакомый поклонникам жанра Масахиро Ито (Masahiro Ito). Знаменитый художник, придумавший монстров для всех частей Silent Hill, выпущенных до 2008 года, выступит дизайнером врагов и реквизита Project Scissors.

«Когда я начал размышлять над идеей для своей новой игры, я решил, что будет правильным выдержать её в духе моих прошлых работ, — заметил Коно. — Project Scissors станет духовной продолжательницей Clock Tower, которую отличали особое тревожное настроение и страх неизвестности. Я вынашивал концепцию этого проекта больше пяти лет, и вот теперь мы почти готовы приступить к работе».

Творческим директором игры назначен Такаси Симидзу (Takashi Shimizu), режиссёр фильма ужасов «Марэбито», цикла «Дзю-он» (Ju-on) и нескольких ремейков картин из этой серии под названием «Проклятие» (The Grudge). Он также занимается съёмками тизера с участием живых актёров, который даст геймерам первое представление об атмосфере ужастика. Nude Makers привлекла к проекту и других известных деятелей японской индустрии, но их имена будут названы позже. Capcom, владеющая правами на Clock Tower, к игре не имеет никакого отношения.

Выход игры будет приурочен к двадцатой годовщине Clock Tower. Первая часть классического сериала, разработанная студией Human Entertainment, поступила в продажу 14 сентября 1995 года в версии для SNES, а в 1997-м на PC и PlayStation вышел её ремейк с подзаголовком The First Fear. Её продолжение, PlayStation-эксклюзив Clock Tower 2 (на Западе она называлась так же, как оригинал, — Clock Tower), последовало в 1996 году. Третья игра, Clock Tower II: A Struggle Within, появилась в 1998 году на PlayStation, а релиз четвёртой — уже от студии Sunsoft — состоялся в 2002-м на PlayStation 2.

Источник:

Релизная версия Scrolls от Mojang будет стоить $5

Карточная игра Scrolls почти готова к премьере на Android- и iOS-планшетах, сообщила компания Mojang. Релиз состоится поздней осенью, и тогда стоимость всех версий игры будет существенно снижена — до $5.

Все знают, что Mojang, которая сейчас находится в процессе перехода в собственность Microsoft (сделка должна завершиться до конца года), развивает виртуальную «песочницу» Minecraft. Параллельно студия занимается разработкой коллекционной карточной игры с элементами стратегии, которая носит название Scrolls. Сейчас проект доступен на ПК и Mac и стоит $21. Почему же авторы решили снизить цену в четыре раза?

«Мы поняли, что наша текущая цена не слишком подходит для планшетов, — заявили разработчики. — Как вы, наверное, уже знаете, игры на этих устройствах обычно стоят дешевле. Условно-бесплатная схема распространения могла бы стать альтернативным вариантом, но мы не уверены в том, как эта форма монетизации может повлиять на игровой процесс».

Как сообщает Mojang, аудитория не будет разделяться по платформам. Решено представить единое игровое пространство с кроссплатформенной покупкой и кроссплатформенным сохранением данных. Ну а тем, кто когда-то уже успел купить игру за $21, предложат компенсацию в виде бесплатных внутриигровых комплектов Shard Package.

Источник:

Авторы Sleeping Dogs готовят анонс условно-бесплатной игры Triad Wars

Студия United Front Games анонсировала онлайновую игру Triad Wars. Первые подробности проекта от создателей Sleeping Dogs должны вскоре появиться в Сети.

Менеджер сообщества Джеймс Болдуин (James Baldwin) заявил следующее: «Мы анонсируем новую игру в понедельник! Я рад, что смогу показать вам, над чем мы работали. 23 сентября мы ответим на вопросы пользователей Reddit».

В июне 2014 года представители United Front сообщили, что их следующая игра будет условно-бесплатным проектом, а его издателем выступит Nexon — корейская компания, которая занимается продвижением Project BlueStreak от Клиффа Блезински и Counter-Strike Nexon: Zombies.

«Nexon обладает большим опытом на рынке условно-бесплатных игр. Мы рады партнёрству с издательством, которое поддерживает тесные отношения с геймерами», — заявил президент United Front Games Стивен ван дер Мешт (Stephen van der Mescht).

Источник:

Открытие предзаказа и системные требования PC-версии Dying Light

В цифровом сервисе Steam открылся приём предварительных экшена на выживание Dying Light от польской студии Techland. Одновременно с этим разработчики опубликовали минимальные и рекомендуемые системные требования игры.

Создатели отмечают, что требования, размещённые внизу страницы игры в магазине, неокончательные и могут измениться в процессе работы над оптимизацией. Так или иначе, в своём нынешнем состоянии игра непритязательна к конфигурации системы и запустится даже на компьютерах с Windows Vista и не имеющей поддержки DirectX 11 видеокартой.

Разумеется, желающим оценить её на максимальных настройках потребуется весьма производительный PC. Он должен быть оснащён 8 Гбайт оперативной памяти и видеокартой не хуже NVIDIA GeForce GTX 670 или ускорителем из серии AMD Radeon 7900. С полным перечнем требований можно ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8;
  • процессор Intel Core 2 Duo, AMD Athlon 64 X2 с частотой 3,0 ГГц или Intel Core i5 с частотой 2,4 ГГц;
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта с поддержкой DirectX 10 и 512 Мбайт видеопамяти;
  • 20 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • звуковая карта с поддержкой DirectX 10.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС 64-разрядные Windows 7 (SP1) или Windows 8;
  • четырёхъядерный процессор с частотой 3,0 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта с поддержкой DirectX 11 и не менее 2 Гбайт оперативной памяти (AMD Radeon серии 7900 или NVIDIA GeForce GTX 670);
  • 20 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • звуковая карта с поддержкой DirectX 10.

Оформить предварительный заказ компьютерной версии в сервисе Valve можно за 799 руб. Ранних покупателей вознаградят двумя бонусами — эксклюзивным многопользовательским режимом Be The Zombie и уникальным оружием Punk Queen. Второе представляет собой усовершенствованный лом с батарейками, проводами, зажигалками, контейнерами с кислотой, лезвиями и прочими улучшениями, способный наносить разнотипный урон.

Как можно догадаться по названию, вышеупомянутый режим позволит перевоплотиться в Ночного охотника (так в игре именуются зомби) и отправиться на поиски добычи. Be the Zombie — режим ассиметричный: в роли восставших мертвецов игроки будут вторгаться в чужие игровые сессии и нападать на управляемых пользователями персонажей.

Как и в Dead Island и её сиквеле Dead Island: Riptide, в новой игре поляков будет огромный открытый мир, глубокая система модернизации оружия, кооперативный режим и сотни второстепенных заданий. Но основу концепции Dying Light составляют совершенно новые для студии идеи: во-первых, игрокам придётся превратиться в паркурщиков, а во-вторых, геймплей будет кардинально меняться в зависимости от времени суток.

Первоначально Dying Light планировалось выпустить уже этой осенью, однако в мае разработчики объявили о переносе релиза на февраль 2015 года. Основной причиной такого решения стало желание сделать игру по-настоящему новаторской и в полной мере раскрыть в ней все заявленные особенности. Но, по всей видимости, студия уже перевыполнила план: в этом месяце Warner Bros. сообщила, что игра поступит в продажу раньше заявленного срока. Её европейская премьера теперь запланирована на 30 января в версиях для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и PC.

Источник:

Осенью заработает магазин Oculus Platform для браузеров, мобильных ОС и Rift

На конференции Oculus Connect компания, принадлежащая Facebook, сообщила о готовящемся открытии интернет-магазина Oculus Platform, где пользователи смогут скачивать игры и приложения для шлема виртуальной реальности Oculus, а разработчики — продавать свои продукты. Магазин является перезапуском уже существующей службы Oculus Share с целью расширения экосистемы на другие платформы, включая четыре наиболее популярных браузера, шлем Oculus Rift и три мобильных ОС.

Кстати, первое такое устройство, созданное в сотрудничестве с южнокорейской компанией, — Samsung Gear VR — выходит этой осенью по цене $200, однако для его работы потребуется приобрести и флагманский 5,7" смартфон Samsung Note 4 с QHD-экраном Super AMOLED. Когда же станет доступен самодостаточный шлем виртуальной реальности Oculus Rift, остаётся пока неизвестным. На конференции была представлена новая версия Crescent Bay прототипа шлема от Oculus VR, которая придёт на смену Development Kit 2 стоимостью $350.

Oculus Platform использует плиточный интерфейс в объёмном окружении, навигацию по которому можно осуществлять с помощью манипулятора или сенсорной панели Gear VR. Осматриваясь в шлеме, можно также выбрать различные наборы приложений и игр. В магазине будут присутствовать и собственные приложения компании: Oculus Cinema и Oculus 360 Photos and Videos, которые позволят просматривать фильмы, фотографии и короткие видеоклипы в объёмном формате. Исходный код этих программ станет открытым для оказания помощи разработчикам в создании собственных продуктов для магазина.

Вице-президент по продуктам Oculus VR Нэйт Митчелл (Nate Mitchell) поделился подробностями о будущем Oculus Platform. Данная служба призвана предоставить разработчикам возможность создавать успешные и прибыльные продукты, что позволит им вкладывать всё большие ресурсы в развитие виртуальной реальности, и экосистемы Oculus в частности. Для запуска службы компания привлекла Джейсона Холтмана (Jason Holtman), который прежде был руководителем онлайн-магазина Valve Steam, превратив его в один из наиболее популярных ресурсов среди игрового сообщества.

Впрочем, во время запуска этой осенью Oculus Platform не будет включать систему платежей, а предоставит разработчикам только возможность бесплатно публиковать свои разработки. Это обусловлено тем, что виртуальная реальность — новое направление, которое требует от разработчиков новых навыков и знаний. Продажа некачественных продуктов может серьёзно затормозить развитие VR-технологий и продуктов, а потому на начальном этапе разработчикам придётся изучить реакцию пользователей и преодолеть различные проблемы, на которые укажут потребители, а также обменяться опытом. Затем Oculus будет готова монетизировать эту систему.

Несмотря на то, что готовится версия Oculus Platform для iOS, компания всё ещё не знает, будет ли приложение одобрено Apple, которая традиционно запрещает работу сторонних магазинов приложений. В идеале iPhone мог бы устанавливаться в шлем виртуальной реальности, как это происходит в Samsung Gear VR, но Apple может не разрешить такой подход. Тогда приложение Oculus Platform для iOS будет предоставлять только возможность общаться с друзьями и покупать игры, чтобы скачать их другим способом.

Источник:

NVIDIA рассказала о своих технологиях в Far Cry 4, Assassin's Creed Unity и The Witcher 3

Во время суточного мероприятия GAME24, состоявшегося в конце прошлой недели в Лос-Анджелесе, Шанхае, Лондоне и других городах мира, партнёры NVIDIA рассказали о технологиях компании в своих грядущих играх. В числе прочих эксклюзивными особенностями будут отличаться Far Cry 4, Assassin's Creed Unity, Batman: Arkham Knight, Project CARS и The Witcher 3: Wild Hunt.

Сотрудничество Ubisoft со специалистами из Санта-Клары продолжается уже не первый год: в прошлом уникальные технологии NVIDIA появились в Assassin's Creed IV: Black Flag и Watch Dogs. Новое соглашение, распространяющееся на Far Cry 4, Tom Clancy's The Division, Assassin's Creed Unity и The Crew, было заключено в июне этого года.

Возможности NVIDIA Gameworks в этих играх будут включать алгоритм временного сглаживания TXAA, улучшенную технологию глобального затенения HBAO+, продвинутую тесселяцию DirectX 11, мягкие тени PCSS (Percentage Closer Soft Shadows) и поддержку физического движка PhysX. Первая особенность обеспечивает плавную анимацию и более чёткое изображение, а вторая делает тени более глубокими и реалистичными. Far Cry 4 также будет поддерживать эффект God Rays, создающий объёмные лучи света, и технологию реалистичной симуляции волос и шерсти NVIDIA Fur Tech. Оценить преимущества некоторых из перечисленных особенностей помогут сравнительные снимки ниже.

В рамках сделки с NVIDIA компания Warner Bros. Interactive Entertainment реализует в боевике Batman: Arkham Knight поддержку технологии PhysX, а также ряда других возможностей. В их числе объёмный свет (Volumetric Lights), реалистичная симуляция дождя, технология лицевой анимации FaceWorks и система Turbulence, отвечающая за эффекты частиц и обеспечивающая правдоподобные взрывы, туман и дым.

Уникальные технологии калифорнийской компании найдут воплощение как минимум в двух ожидаемых играх Bandai Namco. В первой из них, гоночном симуляторе Project CARS, также будут использоваться HBAO+, TXAA, PhysX и Turbulence. Вторая, ролевой экшен The Witcher 3: Wild Hunt, помимо вышеназванных технологии глобального освещения и физического движка, будет поддерживать систему визуализации и анимации волос и шерсти HairWorks, систему реалистичного разрушения окружения Destruction и технологию симуляцию физики ткани Clothing.

Project CARS, Far Cry 4 и Warface также будут отличаться улучшенной поддержкой разрешений 4К. Что касается остальных игр, то Borderlands: The Pre-Sequel ограничится поддержкой физического движка PhysX, а MOBA-проект Strife, помимо него, будет использовать HairWorks.

Как следует из нижеприведённого слайда, поддержку FaceWorks, Turbulence, HairWorks, HBAO+, а также не задействованной в перечисленных играх системы визуализации огня, дыма и взрывов FlameWorks также планируется реализовать на PlayStation 4 и Xbox One. Некоторые из этих особенностей, а также TXAA и технология симуляции воды WaveWorks, будут доступны ещё и на устройствах под управлением Android.

Напомним, центральным событием GAME24 стал анонс флагманских ускорителей GeForce 980 и GeForce 970 на базе графической архитектуры десятого поколения Maxwell. К старту продаж видеокарт был приурочен релиз нового обновления драйверов (344.11 WHQL), которое повысит производительность и обеспечит наилучшее качество изображения в The Evil Within, Alien: Isolation, Borderlands: The Pre-Sequel и F1 2014.

Источник:

Слухи: в GTA V для РС появится вид от первого лица

На Rockstargames.com появилась информация о том, что в Grand Theft Auto V добавят режим от первого лица. Новая функция появится в версиях проекта для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

rockstargames.com

rockstargames.com

Информацию с официального сайта уже удалили, поэтому она относится к категории непроверенной. В сюжетную кампанию добавят новые «пасхалки» случайные события и виды животных. Поклонникам Grand Theft Auto Online предоставят все материалы, выпущенные со времени оригинального релиза на PS3 и Xbox 360, а также новые задания, оружие, транспортные средства и недвижимость.

rockstargames.com

rockstargames.com

Напомним, что Rockstar планирует использовать возможности платформ для значительного улучшения графики. Геймерам разрешат перенести на новые домашние консоли персонажей, созданных на PS3 и Xbox 360, а версия для ПК обзаведётся продвинутым видеоредактором.

Источник:

Платформер Outland выйдет на РС в конце сентября

Компания Housemarque анонсировала PC-версию игры Outland — она станет доступна в Steam уже 29 сентября. Интересно, что игра станет первым проектом от этой студии для ПК за пятнадцать лет. В далёком 1997 году Housemarque выпустила малоизвестные The Reap и Supreme Snowboarding, и с тех пор издавала свои игры только на консолях.

Outland вышла на PlayStation 3 и Xbox 360 в 2011 году. Она стала лучшим PSN-проектом года по версии IGN, а Gamespot наградил её аналогичным титулом, но среди всех платформ. Версия для PC получит обновлённую систему контрольных точек, возможность кооперативного прохождения кампании и другие заметные изменения.

Изданием консольных версий занималась компания Ubisoft, но в Steam разработчики будут публиковать игру самостоятельно. По словам авторов «Outland часто описывают, как смешение безумства из Ikaruga, исследования из Prince of Persia и элегантной эстетики из Limbo». В этом платформере безымянный главный герой использует силы Тьмы и Света, чтобы победить населившие мир порождения хаоса.

Проект будет доступен по цене $9,99/€9,99/£6,99, стоимость в российском секторе Steam не объявлена.

Источник:

Tropico 5 выйдет на PlayStation 4 в первом квартале следующего года

Всем, кто хотел поиграть в экономическую стратегию Tropico 5 на PlayStation 4, придётся потерпеть до следующего года. Об этом объявило издательство Kalypso Media.

Релиз Tropico 5 на PC состоялся в этом мае, а несколько дней назад игра стала доступна на Linux и Mac. Версия для Xbox 360 появится на прилавках магазинов в ноябре. Владельцам PlayStation 4 попробовать проект дадут лишь в первом квартале 2015 года.

«Мы хотим дать обладателям PlayStation 4 лучшую версию Tropico 5 из всех возможных, — сообщил в письме Polygon представитель Kalypso Media. — Поэтому мы решили взять дополнительное время для финального этапа создания игры».

Все пользователи, которые приобретут Tropico 5 на Xbox 360 и PlayStation 4, получат без дополнительной платы первое DLC под названием The Big Cheese. С ним игроки смогут запустить на острове производство сыра.

Источник:

Одним из компаньонов в MGS V: The Phantom Pain станет одноглазый волк

Не так давно Konami показала новый геймплейный ролик Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, где Квайет (Quiet) помогала главному герою завершить миссию. Как оказалось, это не единственный возможный компаньон — в некоторых заданиях сопровождать Снейка будет одноглазый волк.

Его зовут DD, что является аббревиатурой словосочетания Diamond Dogs — названия отряда наёмников, созданного Снейком в восьмидесятых годах. Главный герой находит его рядом с растерзанной волчицей, заманивает в ловушку и отправляет на базу, где воспитанием щенка займётся Оцелот. Впоследствии, когда волчонок вырастет, отсутствующий глаз у него будет прикрыт повязкой, прямо как у хозяина.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдет в следующем году на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥