Новости Software → игры

Продюсер DayZ: «Недовольны игрой сейчас — подождите два года до финального релиза»

Игры, выпускаемые по программе раннего доступа, остаются предметом ожесточённых споров. Среди покупателей одного из главных хитов этой категории, симулятора выживания в зомби-апокалипсисе DayZ, недовольных качеством тестовой версии оказалось особенно много. Но на все претензии разработчики отвечают просто: если вам не нравится текущая версия игры, лучше сделать перерыв и вернуться в 2016 году, когда она будет полностью готова.

«Если честно, у меня нет времени читать все девять страниц темы, поэтому отвечу только на первое и последнее сообщения,написал продюсер проекта Брайан Хикс (Brian Hicks), заглянув на официальный форум игры и увидев массу негативных откликов. — Поймите, сейчас вы играете не в DayZ, а в её ранние сборки. Она находится в разработке 11 месяцев, а в общей сложности проведёт в производстве стандартные три года».

«Я не могу насильно превратить вас в фанатов DayZ, но могу объяснить ситуацию,— продолжил он. — Судить о качестве игры сейчас, когда она находится на начальном этапе разработки, — это как оценивать картину по первым мазкам кисти. Уверяю вас, ни одна из ваших любимых игр ААА-класса в начале производства даже не напоминала финальный продукт».

«[Если текущее состояние игры вас не устраивает], уходите и возвращайтесь ближе к релизу итогового варианта, — добавил Хикс.Период раннего доступа — очень непростое время для любого программного продукта. Все сотрудники нашей студии работают на пределе возможностей, и сейчас нам приходится нелегко. Но без вас мы не сможем усовершенствовать игру и довести её до релиза. Кому-то из вас нынешняя версия DayZ может понравиться, кому-то — показаться нестоящей [того, чтобы платить за неё сейчас]. Решение за вами».

Повременить с покупкой DayZ ещё в конце прошлого года советовал и сам Дин Холл (Dean Hall), создавший оригинальную модификацию Arma 2. Тем не менее, в период с 16 декабря по май этого года геймеры приобрели свыше 2 млн копий экшена. С тех пор Bohemia Interactive утвердила впечатляющий план разработки, но окончательный облик игра примет ещё не скоро. В стадию бета-теста проект вступит не раньше конца нынешнего года, а финальный релиз теперь ожидается в 2016 году. Одновременно разработчики готовят версию для PlayStation 4, дату релиза которой пока озвучить не готовы.

Ещё в феврале Холл объявил о решении покинуть студию и открыть независимую компанию в родной Новой Зеландии. Жанровые предпочтения дизайнер менять не собирается — в его новой игре геймерам также предстоит выживать в открытом мире.

Источник:

Разработчики Driveclub рассказали о грядущих дополнениях к игре

Evolution Studios поделилась подробностями грядущих DLC к гоночной игре Driveclub. Судя по опубликованной диаграмме, содержимое платного и бесплатного контента разработчики распланировали аж до июня следующего года.

Каждый месяц обладатели игры будут получать новый бесплатный автомобиль. К примеру, в октябре, сразу после релиза проекта, игроки смогут загрузить Mercedes-AMG GT. Также им стоит ожидать одиннадцать новых трасс, ни за одну из которых платить не придётся. Все остальные дополнения будут платными, в частности, специальные наборы автомобилей (всего их 38), турниры и наборы для изменения внешнего вида машин.

Сезонный абонемент будет стоить €24,99. По словам разработчиков, его покупка сэкономит около 60 % от общей стоимости всех будущих DLC, так как по отдельности они обойдутся в €75,84. Обладатели бесплатной версии из PlayStation Plus смогут загружать лишь новые трассы, место действия которых — Индия, а также получать обновления вроде грядущих погодных явлений и фоторежима. Покататься на новых бесплатных автомобилях им, к сожалению, не удастся.

Driveclub выйдет 8 октября эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Релиз Murasaki Baby состоится на следующей неделе

С июня мы знали, что релиз платформера с элементами головоломки Murasaki Baby состоится в сентябре. Недавно разработчики назвали точную дату релиза: 16 сентября игра выйдет в США, а днём позже придёт в Европу. Платформа одна — PlayStation Vita.

Murasaki Baby — это уникальная 2D-головоломка, в которой вы используете сенсорный экран, чтобы помочь маленькой девочке выбраться из безумного мира детских кошмаров. В преддверии запуска игры разработчики из независимой итальянской студии Ovosonico выпустили новый видеоролик, рассказывающий о разработке проекта.

«Murasaki Baby рассказывает историю маленькой девочки, которая просыпается в странном мире, населённом детскими фантазиями и страхами, — объясняют разработчики. — Держа в руке фиолетовый, в форме сердца, воздушный шарик, она чувствует себя потерянной и уязвимой, грустит по дому. Она хочет вернуться к своей маме, и вы должны ей в этом помочь».

Особая связь игрока с героиней будет достигаться благодаря тому, что вы с помощью сенсорного экрана PS Vita будете буквально держать девочку за руку и вести её сквозь странные локации. Попутно придётся взаимодействовать с интерактивными объектами, чтобы сделать окружающее пространство не таким опасным и пугающим.

Источник:

За первые сутки мировые поставки Destiny превысили $500 млн

С момента релиза научно-фантастического онлайнового шутера Destiny прошло всего несколько дней, а на его счету уже имеется ряд впечатляющих рекордов. Во-первых, он стал самой предзаказываемой игрой в истории среди созданных по новой интеллектуальной собственности. Во-вторых, это самая быстропродаваемая игра той же категории по итогам первых суток. И, наконец, в-третьих, — рекордсмен по скорости продаж среди консольных игр в «цифре».

В пресс-релизе компания заявила, что стоимость дисков, отгруженных в торговые точки по всему миру за первые 24 часа, превысила $500 млн. Это, по словам генерального директора Activision Blizzard Бобби Котика (Bobby Kotick), делает запуск Destiny «крупнейшим стартом игры по новой лицензии за всю историю». О том, какой объём дисков удалось продать за это время, издательство умалчивает. По мнению аналитика Robert W. Baird & Co Колина Себастьяна (Colin Sebastian), поставки на полмиллиарда долларов (что равняется примерно 9 млн дисков) принесут издателю около $600 млн выручки.

«С самого начала мы были уверены, что наши финансовые вложения и твёрдая уверенность в успехе Destiny принесут плоды, — сказал генеральный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg). — Но мало кто думал, что Destiny может продемонстрировать великолепные результаты уже по итогам первого дня».

«Сейчас мы можем заявить, что это крупнейший запуск новой франшизы в истории игровой индустрии, — продолжил он. — Вдобавок к этому она стала самой быстпропродаваемой консольной игрой в цифровой версии. Мы убеждены, что Destiny превратится в одну из ярчайших серий этого поколения и станет ещё одним миллиардным брендом Activision».

«Это достижение — наглядная демонстрация нашего исключительного умения создавать франшизы, которые становятся одними из самых успешных в мире, — добавил Котик. — Интерес к Destiny и Hearthstone: Heroes of Warcraft может служить прекрасным подтверждением способности нашей компании разрабатывать отличные проекты с нуля».

Уже сейчас можно предположить, что Destiny сможет потягаться с лидерами по скорости продаж — Call of Duty: Black Ops 2 и Grand Theft Auto V. В 2012 году очередная часть самой прибыльной серии Activision преодолела миллиардную отметку продаж за 15 дней. В день релиза компания продала дисков с игрой на $500 млн (но тогда речь шла о продажах, а не о поставках). Пятая часть Grand Theft Auto за первые сутки заработала $800 млн, а к концу третьего дня эта сумма достигла $1 млрд, благодаря чему она отняла у Black Ops 2 титул самого быстропродаваемого развлекательного продукта.

Любопытно, что, по заявлению самого же Котика, на разработку и маркетинговые расходы Destiny компания потратила те же $500 млн. Впрочем, сотрудники Bungie отрицают, что все эти средства пошли на производство проекта и предполагают, что руководитель имел в виду долгосрочные вложения в развитие бренда. Так или иначе, по подсчётам аналитиков, вернуть затраты на создание шутер сможет только при объёме продаж не менее 10–15 млн единиц.

Destiny поступила в продажу во всех регионах мира 9 сентября в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источники:

В League of Legends появился режим Ascension

Студия Riot Games представила новый режим игры в League of Legends. Тип состязаний Ascension рассчитан на две команды из пяти геймеров.

Побеждает команда, первой набравшая 200 очков. Баллы начисляются за найденные артефакты. Действие разворачивается на изменённой карте из режима Dominion.  В центре арены находится монстр Ancient Ascendant Xerath, одолеть которого можно только при поддержке команды.

Чемпион, который нанесёт последний удар, получит значительные бонусы, включая дополнительное здоровье и бесконечную ману. Скорость перезарядки его умений снизится, а физическая и магическая защита, наоборот, возрастут.

Победителя ждут и некоторые ограничения: сила лечения и скорость регенерации триумфатора уменьшатся вдвое. Режим станет доступен автоматически после запуска игры. Помимо Ascension, в  League of Legends появился новый чемпион Азир (Azir), вдохновлённый египетской мифологией.

Источник:

Названа дата релиза Watch Dogs на Wii U

Мексиканское отделение компании Ubisoft рассекретило дату выхода экшена с открытым миром Watch Dogs на приставке Wii U, объявив, что релиз может состояться 18 ноября. Чуть позже информация была подтверждена головным офисом.

Напомним, что проект был заявлен для ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Wii U. Пользователи всех платформ, кроме последней, успели давно пройти эту игру. В конце августа французское издательство объявило, что Watch Dogs станет последней «взрослой» игрой для Wii U. Несмотря на все сложности, французы всё-таки намерены сдержать обещание, не отказываясь от релиза на Wii U. Согласно озвученной информации, североамериканская премьера состоится 18 ноября, европейская — 21-го.

Глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) уже говорил о ноябре, а теперь мы знаем точную дату. Правда, чего ждать от этой версии игры, не совсем понятно. Консоль от Nintendo явно слабее конкурентов, так что визуальная составляющая неизбежно будет упрощена. От того же мексиканского отделения Ubisoft мы узнали, что в проекте будет реализована поддержка сенсорного экрана манипулятора Wii U GamePad. Он будет использоваться для работы с интерактивной картой и выполнения «прочих игровых задач».

Источник:

Создатели MechWarrior Online анонсировали космическую MMORPG

Студия Piranha Games, создавшая проект MechWarrior Online, трудится над MMORPG Transverse. Научно-фантастическая игра перенесет геймеров в отдалённый уголок галактики, где пользователи смогут повлиять на всё происходящее.

Как и в EVE Online, в Transverse геймеры сумеют управлять собственными космическими кораблями и изучать просторы вселенной. Разработчики обещают, что каждая битва в игре будет уникальной. Действие Transverse развернётся в XXIV веке в части космоса под названием Грань.

Здесь четыре человеческие фракции борются за превосходство. Годы использования кибернетических улучшений сильно изменили бывших землян. Каждый человек живет только по своим правилам, что выразится в возможности влиять на игровую экономику. 

На официальном сайте Transverse можно пожертвовать средства на создание MMORPG. Разработчики планируют собрать $1 млн.

Источник:

Открытый бета-тест Counter-Strike Nexon: Zombies стартует через две недели

Компания Nexon Europe сообщила, что условно-бесплатный шутер Counter-Strike Nexon: Zombies обзавёлся собственной страничкой в сервисе Steam, на которой имеется информация о дате начала открытого бета-тестирования игры. Оно начнётся 23 сентября.

В основе проекта лежит Counter-Strike Online 2, для которого выпускали дополнения с зомби. В шутере геймеров ожидает более дюжины PvP- и PvE-режимов («Зомби-Герой», «Зомби», «Зверь», «Базука и Футбол», а также классические «Обезвреживание бомбы» и «Спасение заложников»). Кроме того, в игре будут хорошо знакомые фанатам карты, в том числе и de_dust, а также шесть десятков абсолютно новых локаций, включая Big Tree, Camouflage, Rex и Greesia. Помимо традиционных образцов арсенала, в Counter-Strike Nexon: Zombies также появится и фантастическое вооружение вроде энергетических пистолетов и футуристических автоматов.

«И поклонники Counter-Strike, и новые игроки наверняка получат немало потрясающих впечатлений в тщательно воссозданном культовом шутере, — заявил Кенни Чанг (Kenny Chang), генеральный директор Nexon Europe. — Новое оружие, новые режимы и новые стили игры в сочетании с проверенными и не потерявшими своей актуальности механизмами оригинала — вот что мы приготовили для вас в Steam».

Источник:

SimCity BuildIt позволит возводить города на iPhone, iPad и Android-устройствах

Вскоре после презентации новых продуктов Apple компания Electronic Arts анонсировала свой новый амбициозный проект для iPhone, iPad и Android-аппаратов — SimCity BuildIt. Он станет второй игрой серии после iOS-версии SimCity 3000 (не считая её улучшенного варианта SimCity Deluxe), которая позволит строить и развивать мегаполисы на смартфонах и планшетах.

Издатель характеризует SimCity BuildIt как «совершенно новую SimCity, спроектированную с учётом особенностей игры на мобильных платформах». В процессе строительства геймеры смогут масштабировать и поворачивать изображение на 360°. Обещается продвинутая трёхмерная графика, благодаря которой SimCity BuildIt станет «самым технологичным мобильным строительным симулятором». Составить первое представление о проекте помогут три скриншота.

«К чему бы вы ни тяготели больше — к продуманному планированию города или стратегическому управлению — вы сможете взять на себя управление мегаполисом, в каком бы месте ни находились», описывают игру разработчики. «Все ваши действия повлияют на состояние города в самых разных аспектах. Удовлетворять потребности населения, чтобы ваш народ был доволен жизнью, или принимать спорные решения, ощущая на себе гнев горожан, — выбор за вами».

Этим малосодержательным описанием текущая информация о проекте исчерпывается. Точная дата релиза не называется, но Electronic Arts собирается выпустить игру «совсем скоро».

Созданная геймдизайнером Уиллом Райтом (Will Wright) культовая серия градостроительных симуляторов существует с 1989 года. Последняя из выпущенных на данный момент часть серии, прошлогодняя SimCity, ознаменовала её перезапуск. Однако вместо триумфального перерождения поклонники получили отнюдь не совершенный продукт, навредивший финансовым показателям и репутации Electronic Arts.

В течение первых месяцев после премьеры серверы игры были перегружены, и многие геймеры успели утратить к ней интерес. Бурную отрицательную реакцию вызвало требование постоянного интернет-подключения, которое было убрано только спустя год после релиза. Ограничения на размер городов также спровоцировали массу негативных отзывов, но Maxis так их и не устранила. Вместо неё это сделали сами фанаты: недавно появилась модификация Project Orion, опровергнувшая заявления разработчиков о невозможности расширения территорий из-за нехватки вычислительных мощностей.

Источник:

Открыт приём заявок на закрытую «бету» русской версии MMORPG Swordsman

Компания Perfect World Europe объявила о скором запуске в России многопользовательской ролевой игры Swordsman, посвящённой восточному фольклору и боевым искусствам. По этому случаю был опубликован трейлер проекта, который можно посмотреть ниже.

Данная MMORPG в первую очередь ориентирована на любителей честных PvP-сражений. В Swordsman, вступая в поединок, оба персонажа оказываются в совершенно равных условиях, поскольку на их силу не повлияет ни экипировка, ни количество заработанного опыта — характеристики бойцов будут уравнены. Впрочем, это правило не распространяется на сражения разных гильдий, где всё вышеперечисленное очень даже пригодится.

В Swordsman каждому игроку позволят примкнуть к одной из 10 школ восточных единоборств. Выбрав одну из них, вы определите дальнейший путь развития героя и сможете создавать собственные комбо из большого набора навыков. 

Прямо сейчас идёт запись на участие в закрытом бета-тестировании русской версии Swordsman, которое намечено на ноябрь. Оставить заявку можно на официальном сайте игры.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥