Новости Software → игры

PS4-версия The Last of Us может выйти этим летом

По словам программного менеджера PlayStation в Евразии Серкана Сулана (Sercan Sulan), боевик The Last of Us появится на PlayStation 4 летом этого года. Специалист озвучил информацию в эфире турецкого CNN. Перевод выступления подготовили сотрудники IGN.

thelastofus.playstation.com

thelastofus.playstation.com

PS4-вариант будет продаваться в цифровом и коробочном вариантах. Игра для новой платформы выйдет вместе с дополнением Left Behind, так что его не придется приобретать отдельно. На вопрос о возможном продолжении The Last of Us Сулан ответил, что ничего об этом не знает.

thelastofus.playstation.com

thelastofus.playstation.com

В недавней беседе в PlayStation Blog EU менеджер сообщества Naughty Dog Эрик Монаселли (Eric Monacelli) отметил, что студия занимается адаптацией своего движка для PS4. Специалист не исключил появление The Last of Us на консоли, но предпочел говорить о новой Uncharted 4.

В прошлом году Монаселли заявил, что Naughty Dog не собирается адаптировать The Last of Us для PlayStation 4. Как видно, планы всегда могут поменяться.

Источник:

В апреле в PlayStation Plus впервые добавят спортивную игру

В третий раз ресурс GamePointsNow до официального анонса опубликовал содержимое апрельского обновления PlayStation Plus. В феврале и марте авторы блога абсолютно точно назвали игры, которые стоит ожидать, так что не верить им сейчас нет причин.

Для владельцев PS4 приготовлена очередная инди-игра — Mercenary Kings. Ее авторы из Tribute Games известны по такому проекту, как Scott Pilgrim vs The World. И если вы являетесь поклонником Metal Slug и прочих подобных Shoot 'em up с видом сбоку, то здесь вы будете чувствовать себя как дома.

В случае PS3 обновление не совсем обычное — впервые за все время существования сервиса будут раздавать спортивную игру. Ею станет Pro Evolution Soccer 2014, для которой сейчас готовятся многочисленные обновления, связанные с европейской Лигой чемпионов УЕФА. Второй игрой будет Sly Cooper: Thieves in Time, которая поддерживает функцию cross-buy, благодаря чему пройти ее можно будет и на PS Vita.

О своей портативной консоли Sony тоже не забыла. Как всегда, ее владельцев ждут две игры: Hotline Miami (также будет доступна на PS3, а позднее — и на PS4) и MotoGP 13. точная дата выхода обновления не объявлена, но судя по прошлым месяцам, произойдет это в среду, 2 апреля.

Источник:

Анонсировано издание Watch Dogs: Premium Vigilante Edition

Уже было было анонсировано несколько специальных изданий Watch Dogs, однако Ubisoft продолжает предлагать покупателям новые комплекты игры. К примеру, в британском магазине GAME будет доступна версия Premium Vigilante Edition в вариантах для PS4 и Xbox One.

В набор стоимостью £109,99 (около $182) входят:

  • копия игры;
  • бейсболка и маска Эйдена Пирса;
  • диск с официальным саундтреком;
  • толстовка с логотипом Watch Dogs;
  • флешка на 4 Гбайт;
  • дополнительная миссия для одиночной игры.

Также в качестве бонуса покупатели получат дополнительные возможности для взлома банковских аккаунтов внутри игры, что позволит получать чуть больше денег. Оформить предварительный заказ можно уже сейчас; стоит отметить, что доставка в любую точку мира обойдется всего в один фунт. Watch Dogs выйдет 27 мая на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC.

Источник:

Ранний доступ к хоррору The Forest будет предоставлен 22 мая

Канадская студия Endnight Games объявила, что ранний доступ в Steam к хоррору с открытым миром The Forest откроется 22 мая. За возможность опробовать игру раньше других попросят заплатить $15. Также разработчики заявили, что на момент релиза проект будет поддерживать шлем виртуальной реальности Oculus Rift.

Завязка The Forest выполнена в стиле телесериала Lost («Остаться в живых») — главный герой игры пытается выжить в лесу на необитаемом острове после крушения самолета. Ваша задача — рубить деревья и возводить из полученных материалов убежище, охотиться на диких зверей и искать плоды, чтобы не умереть с голоду, а также поддерживать очаг, чтобы не замерзнуть. С наступлением ночи вам предстоит столкнуться с мутантами-каннибалами. В качестве источников вдохновения разработчики называют хорроры «Спуск» и «Ад каннибалов».

Студия Endnight Games была образована людьми, которые ранее работали над созданием спецэффектов для таких голливудских фильмов, как «Трон: Наследие» и «300 спартанцев».

Источник:

Трейлер Murdered: Soul Suspect призывает раскрыть страшную правду

Компания «1С-СофтКлаб» опубликовала появившийся на прошлой неделе трейлер мистического триллера Murdered: Soul Suspect в сопровождении русских субтитров. В ролике разработчики представили нового персонажа — девушку Джой (Joy), способную видеть населенный заблудшими душами потусторонний мир.

Дар медиума, который Джой переняла от матери, сыграл с ней злую шутку: осиротев, она оказалась отрезанной от мира в лечебнице для душевнобольных. Героиня станет одним из немногих представителей мира живых, способных контактировать с протагонистом Ронаном О’Коннором (Ronan O’Connor). Большую часть времени детективу, расследующему собственную гибель, придется иметь дело с подобными себе призраками. Девушка поможет герою получить доказательства не только своего убийства, но и целой серии страшных преступлений и обезопасить себя от демонов, живущих в Сумраке массачусетского городка Салем.

В конце ролика создатели предлагают оформить предварительный заказ игры в стандартном или ограниченном издании. В состав европейской версии последнего входят копия журнала из игры с секретными сведениями об убийствах, который ведут Ронан и Джой, и интерактивная карта города, помогающая получить второстепенные задания, отыскать секреты и подробнее изучить город. Наряду с трейлером специалист по связям с общественностью SCE America Райан Клементс (Ryan Clements) поделился в PlayStation Blog несколькими новыми концепт-артами игры, изображающими место преступления и потусторонних существ. 

В недавнем интервью для вышеупомянутого блога Мэтт Брунер (Matt Bruner), старший творческий директор проекта, пролил свет на историю создания игры. Один из первых прототипов Murdered: Soul Suspect напоминал голливудский боевик с ярким героем, наделенным богатым арсеналом оружия и способностью перемещаться на огромные расстояния. В атмосферный триллер о детективе-призраке, мало напоминающем супергероя, игра превратилась позже, когда разработчики осознали ошибочность выбранного направления. Источниками вдохновения жуткой истории с закрученной интригой послужили детский фантастический роман «История с кладбищем» Нила Геймана (Neil Gaiman) и культовый фильм «Семь» (Seven) Дэвида Финчера (David Fincher).

Российская премьера Murdered: Soul Suspect в версиях для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360 и PC состоится 6 июня. Вариант для Xbox One в нашей стране, как ожидается, будет выпущен в сентябре со стартом продаж консоли. Игра будет полностью переведена на русский язык.

Источник:

Double Fine стала издателем инди-игр

Студия Double Fine Productions, возглавляемая Тимом Шейфером (Tim Schafer), взялась помогать независимым разработчикам издавать свои проекты. Об этом стало известно из интервью операционного директора компании Джастина Бейли (Justin Bailey) сайту Game Informer.

Он пояснил, что различные инди-студии уже множество раз обращались в адрес Double Fine Productions с просьбой помочь им с изданием игр. По мнению Бейли, многим разработчикам пригодится опыт, который студия приобрела за 14 лет своего существования. В качестве издателя Double Fine Productions будет предоставлять различные услуги, включая помощь в портировании на другие платформы и запуске Kickstarter-кампании, а также поиск источников финансирования, налаживание обратной связи с пользователями и так далее.

Начало этому направлению своей деятельности компания положила выпуском головоломки-платформера Escape Goat 2 для Windows, Mac и Linux. Игра студии MagicalTimeBean уже доступна в Steam за $7 (в первую неделю продаж на игру будет действовать скидка 10%) и GOG за $9.

Источник:

Arma 3 не выпустят на PS4 и Xbox One

Bohemia Interactive не планирует переносить военный шутер Arma 3 на PlayStation 4 и Xbox One. Данной информацией с журналистами издания Eurogamer поделился глава чешской студии Йорис-Ян ван ти'Ланд (Joris-Jan van t’ Land).

По его словам, игра изначально создавалась только для ПК. Несмотря на то, что в компании есть инструментарий для разработки проектов под последние консоли от Sony и Microsoft, разработчики не будут создавать версии для данных платформ. Он отметил, что в свое время Bohemia Interactive пробовала перенести Arma 2 на Xbox 360, однако осталась недовольна результатами и проект было решено свернуть уже на раннем этапе.

Также студия сообщила, что в ближайшие два года ее основной задачей будет развитие шутера Arma 3, и лишь затем она переключится на новый проект. В компании не стали уточнять, чем именно займется команда разработчиков, но, скорее всего, речь идет как о бесплатных обновлениях, так и о полноценных дополнениях.

Источник:

Состоялась премьера социальной игры Destiny of Spirits для PlayStation Vita

В минувший вторник в американской секции цифрового сервиса PlayStation Store стала доступна для загрузки социальная условно-бесплатная стратегия с ролевыми элементами Destiny of Spirits для PlayStation Vita. В европейском секторе магазина игра появилась на следующий день, а российские пользователи консоли смогут присоединиться к остальным сегодня, 27 марта.

Взаимодействие игроков в этой двухмерной онлайновой игре основывается на собирании собственной коллекции духов — от синтоистских богов до индейских мифологических существ. Вступив в пошаговое сражение с определенными божествами, монстрами или призраками и победив, геймеры получат их в свое распоряжение. Самых могущественных духов побороть в одиночку не выйдет — их можно одолеть только совместными усилиями в рейдах. Destiny of Spirits в значительной степени опирается на геолокационные сервисы карманной консоли, благодаря которым находить новых духов можно будет даже во время поездки в автобусе или прогулки в парке. Впрочем, игроки всегда смогут воспользоваться привычной альтернативой — обменом существами с друзьями.

Destiny of Spirits разработана японским подразделением Sony Computer Entertainment совместно с токийской студией Q Entertainment, основанной известным геймдизайнером Тецуей Мизугути (Tetsuya Mizuguchi), автором музыкальной игры Child of Eden. Впервые она была анонсирована на предваряющем Е3 2013 мероприятии Sony, а в октябре разработчики провели недельное бета-тестирование проекта для подписчиков PlayStation Plus. За это время создатели оптимизировали сетевой код, уменьшив время загрузок и ускорив игровой процесс, а также повысили максимальный уровень духов и количество слотов для них.

Японские, европейские и американские геймеры будут играть на отдельных серверах, однако разработчики советуют заводить друзей в игре по всему миру. В каждом из этих регионов обитают уникальные духи, и порой единственным способом пополнить ими свою коллекцию станет обмен с другими пользователями. Среди таких уникальных духов стоит отметить Кэт (Kat), главную героиню Gravity Rush, существо Knack из одноименного PS4-эксклюзива и знаменитого маскота Sony Торо Иноуэ (Toro Inoue). В записи PlayStation Blog, опубликованной в начале месяца, продюсер Sony Computer Entertainment Japan Куми Юаса (Kumi Yuasa) пообещал, что разработчики продолжат активно дорабатывать игру и после премьеры.

Источник:

Оформившие предзаказ Warlock 2: The Exiled получили ранний доступ к игре

Через две недели, 10 апреля, в продажу поступит фэнтезийная пошаговая стратегия Warlock 2: The Exiled от отечественной студии Ino-Co-Plus. Однако занимающаяся ее изданием шведская компания Paradox Interactive уже открыла доступ к игре оформившим предварительный заказ и предоставит возможность присоединиться к ним всем, кто приобретет ее до релиза.

Warlock 2: The Exiled распространяется в трех вариантах: стандартном и двух специальных с различными бонусами — Lord Edition и Great Mage Edition. В состав последних входят электронные варианты саундтрека игры и ее предшественницы, 42-страничного альбома с иллюстрациями и книги Warlock 2: The Great Mage Game от Джона Хелферса (John Helfers), а третье издание включает еще и семь внутриигровых предметов. Досрочный доступ к игре гарантируется покупателям любой из трех доступных версий, однако стоит иметь в виду, что редактор и дополнительный контент из расширенных вариантов станет доступен только в день премьеры.

В сервисе цифровой дистрибуции Steam обычное издание игры можно приобрести за 499 руб., Lord Edition продается за 699 руб., а за Great Mage Edition издательство просит 799 руб. С полным списком цифровых магазинов, где можно приобрести игру, можно ознакомиться на ее официальном сайте. В честь открытия раннего доступа разработчики подготовили нижеследующий трейлер с наглядной демонстрацией ключевых геймплейных особенностей (ролик сопровожден русскими субтитрами).

Впервые представленная на выставке «ИгроМир 2013» в октябре, Warlock 2: The Exiled представляет собой продолжение стратегии Warlock: Master of the Arcane 2012 года. В роли великих магов, изгнанных на задворки раздробленного мира Ардании, игрокам предстоит сражаться как друг с другом, так и с населяющими его чудовищами. В сражениях волшебники смогут использовать более чем 170 заклинаний, позволяющих накладывать проклятия, управлять стихиями и призывать сказочных существ. Обеспечивать содержание армии, которая может состоять из сотен типов юнитов — от нежити до драконов, игрокам придется с помощью городов со своими специализациями и путями развития. Помимо переработанного режима «песочницы» с процедурной генерацией карт, в игре имеется новый режим кампании «Изгнанник» (Exile).

Источник:

Питер Молинье уверен, что популярность инди-игр скоро сойдет на нет

Геймдизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux), известный по работе над Dungeon Keeper, Fable, Black & White и множеством других игр, дал интервью сайту CVG во время конференции GDC 2014. По его мнению, популярность независимых игр продлится очень недолго, так как в игровой индустрии, как и в любой другой, все происходит циклично.

«Цените нынешнее время и наслаждайтесь отличными инди-проектами, ибо вечно это продолжаться не будет. Не думаю, что в ближайшие пять лет нас будут окружать сплошные инди — все развивается циклично, как и в музыкальном бизнесе. Сегодня чрезвычайно популярна панк-музыка, а завтра — бездушная штамповка», — объяснил Молинье.

«Попробуйте пройтись по вестибюлям выставки и обратите внимание на бейджи посетителей. За сегодняшнее утро я видел троих бизнес-ангелов, которые вели переговоры с независимыми разработчиками. Они будто насильно вручали им деньги и просили, чтобы те позволили им инвестировать в их продукт. Но эти разработчики не понимают, что если они возьмут деньги, их ожидают постоянные встречи, летучки, совещания, после которых игра станет совершенно другой. Им будут говорить, что их проект не похож на тот, другой, который приносит издателю огромные деньги, и поэтому его нужно изменить».

«Нынешняя ситуация напоминает мне восьмидесятые, когда ни у кого не было страхов, все могли делать, что захотят, — добавил геймдизайнер. — Ты мог разработать что-то, что неожиданно становилось хитом. Не было ни формул, ни идеальных путей, ни советов и примеров для подражания. А вот несколько лет назад вся индустрия находилась в жутком страхе, все хотели создать свою Call of Duty, мерились франшизами, определяя, чья круче. Сейчас же инновации, талант и креативность стали куда важнее, благодаря чему появляются такие потрясающие игры, как Papers, Please. Но долго это не будет продолжаться».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥