Новости Software → игры

Видео: ролик Overwatch знакомит со способностями Бригитты

К дебюту в аркадных режимах Overwatch нового персонажа поддержи, Бригитты Линдхольм, разработчики выпустили новый ролик, в котором героиня рассказывает о себе под нарезку отрывков на игровом движке. Одновременно видео показывает основные способности 23-летней дочери Торбьорна. Она прошла путь от талантливого инженера-механика до соратницы Райнхардта, предпочитающей сражаться на передовой.

На видео демонстрируются различные тактические приёмы во время игры за этого персонажа. На близком расстоянии она эффективно устраняет назойливых врагов с небольшим количеством здоровья (например, Трейсер или Сомбру), размахивая ракетным цепом. Благодаря персональному энергетическому барьеру она способна эффективно поглощать весьма значительный урон, направленный в её сторону, а на короткой дистанции — наносить оглушающий удар щитом.

Причиняя соперникам урон, Бригитта воодушевляет союзников, слегка восполняя их запас жизни. Чтобы доставать врагов на более дальних дистанциях, есть особая способность — «Хлёсткий удар» (в одном из моментов видео с её помощью героиня сразила снайпера на средней дистанции).

С помощью способности «Ремкомплект» (при активации союзнику передаётся набор брони) она может в критический момент спасти соратника — на видео Райнхардт, снаряжённый такой аптечкой Бригитты, выживает при взрыве «Адской шины» Крысавчика. Наконец, абсолютная способность девушки-инженера «Общий сбор» даёт ей повышенную скорость, а всем союзникам рядом — броню. Это может выручить команду в критические моменты матча, — например, когда идёт решительный штурм.

В рейтинговых режимах за Бригитту разрешат играть лишь с 1 апреля, с началом следующего соревновательного сезона.

Источник:

Разработчики The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 открыли новую студию во Вроцлаве

У CD Projekt RED, известной по серии The Witcher, уже есть две студии в двух польских городах: в Варшаве и в Кракове. На этой неделе компания объявила об открытии ещё одного отделения, которое будет помогать в разработке футуристической ролевой игры Cyberpunk 2077. Расположено оно в городе Вроцлав.

«Вроцлав является одним из самых технологически развитых городов Польши, и в нём полно талантливых людей. Думаю, масштаб наших нынешних и будущих проектов, а также предоставляемые нами условия привлекут внимание тех, кто не решался переехать в Варшаву и Краков, — сказал президент CD Projekt Group Адам Кичиньский (Adam Kiciński). — Команда основателей студии уже напоминает звёздный состав, но нам не терпится узнать, какие ещё таланты постучат в наши двери».

«Мы очень рады тому, что руководим этим новым офисом, — сказал глава CD Projekt RED Wrocław Павел Заводный (Paweł Zawodny). — Мы знаем Вроцлав как свои пять пальцев, и это великолепное место для разработки игр. Команда у нас собралась отличная, и я уверен, что у нас есть и достаточный опыт, и необходимый талант, чтобы сделать Cyberpunk 2077 как можно более крутой игрой».

«CD Projekt RED во многом необычная студия-разработчик, так как мы ставим игроков, свободу творчества и качество продукции превыше бизнеса, — добавил глава CD Projekt RED Адам Бадовский (Adam Badowski). — Эта команда не только придерживается тех же принципов, но, как и все мы, считает такой подход необходимым для разработки эпических видеоигр». Дата выхода Cyberpunk 2077 пока не была объявлена, но есть надежда, что в этом году авторы поделятся новыми подробностями.

Источник:

В мультиплеерной игре Headsnatchers предстоит отрывать головы другим игрокам

Издательство Iceberg Interactive и разработчик IguanaBee анонсировали красочную многопользовательскую игру Headsnatchers. В ней игрокам предстоит отрывать друг другу головы, чтобы заработать как можно больше очков. Проект поступит в продажу этой весной на ПК и PlayStation 4.

В Headsnatchers предлагается выбрать одну из более чем ста голов и отправиться на боевую арену в виде футбольного поля, концертного зала и даже гигантского унитаза. Там предстоит отрывать головы другим пользователям и пытаться удержать на плечах собственную. Схватив чью-то голову, нужно донести её до определённой точки, забросить в ворота, сбить ей кегли для боулинга и так далее.

Разработчики обещают четыре режима с возможностью офлайн- и онлайн-игры. Всё это — более чем на 25 уникальных локациях, каждая из которых имеет свои правила, свойства и оружие. На аренах можно устанавливать ловушки, разрушать предметы и даже призывать гигантских морских монстров со щупальцами.

В матчах могут принимать участие до четырёх игроков. Есть возможность не только выбрать готовую голову, но и создать свою. А для тех, кому захочется поиграть в Headsnatchers в одиночку, IguanaBee предлагает зомби-режим. Правда, что именно он собой представляет, пока не ясно.

Источник:

World of Tanks перешла на новый движок, преобразовавший графику в игре

Wargaming.net обрадовала поклонников многопользовательского танкового экшена World of Tanks выпуском крупнейшего обновления под номером 1.0. Его размер составляет 7,89–8,61 Гбайт (в зависимости от версии клиента). Долгожданный фанатами патч содержит множество различных новшеств, ключевым из которых, безусловно, является переход проекта на графический движок Core, который создавался непосредственно самой компанией для своего главного детища.

До сегодняшнего дня World of Tanks была ограничена возможностями движка BigWorld, который не позволял внедрять современные технологии обработки и рендеринга графического контента. Теперь же визуальная составляющая стала более гармоничной, разнообразной и реалистичной. В частности, геймеров ждут дополнительные физические эффекты (разрушаемость объектов, намокание и загрязнение техники) и новый уровень качества рельефа, воды, растительности, освещения, теней, облаков, зданий и других объектов. Над данными изменениями авторы работали больше 4 лет.

Пристальное внимание в Wargaming.net уделили оптимизации игры, которая, по словам авторов, стала самым сложным этапом в переносе World of Tanks на движок Core. Немало трудностей доставило и то, что перед разработчиками стояла задача обеспечить удовлетворительное качество картинки на минимальных настройках графики, которые не должны были сильно измениться в новой версии игры.

Патч 1.0 привнёс в танковый экшен новую локацию «Штиль» и 29 HD-карт, для каждой из которых был записан собственный саундтрек, задающий атмосферу. Всего композиторы Андрей Климка и Андрей Кулик создали более 60 уникальных треков. Также у снаряда каждого типа теперь есть свой характерный звук.

Нельзя не отметить и совершенно новый анимированный ангар для танков. С полным списком изменений, содержащихся в патче 1.0, можно ознакомиться на этой странице.

В заключение разработчики рассказали, что теперь они сосредоточатся на других важных задачах, среди которых баланс, исправление багов, разработка карт, новые игровые нации и игровые модификации.

Источник:

Видео: семь доказательств того, что OnRush — не гоночная игра

Лучше бы вам перестать думать об OnRush как о гоночной аркаде, даже если в ней машины ездят по трассам. В OnRush можно увидеть смешение многих жанров. Портал Eurogamer привёл семь доказательств того, что это не гоночная игра.

Итак, первое. На трассах вам действительно встретится множество управляемых искусственным интеллектом машин. Но их так много, что гонка превращается в настоящий боевик. Только убрав соперников со своего пути с помощью жестких приёмов (которые дарят ещё больше возможностей для атаки мешающих гонщиков), вы сможете добиться победы. Весь заезд превращается в бесконечную цепочку разрушений и взрывов. Фанаты Mad Max оценят.

Второе. В OnRush попросту нет линии старта и финиша. Вы движетесь вперёд, а волноваться по поводу вылетов с трассы или того, что вас подорвали, нет смысла — здесь нет первого, второго или третьего места. Или мест вообще. Игра просто каждый раз бросает вас в этот концентрированный экшен, абсолютно наплевав на положение в «гонке».

Третье. Как часто вы по-настоящему работали командой в гоночной игре? Обычно подобное взаимодействие состоит максимум из совершения каких-нибудь мелких пакостей вражеской группе в поворотах, но и это редкость. В OnRush командная игра построена иначе. Для победы здесь нужно не проехать несколько кругов, а набрать больше очков, чем у соперника, и победить в трёх из пяти раундов. Способы набора очков разнятся в зависимости от режима, в который вы играете.

Четвёртое. В OnRush присутствует несколько режимов: Overdrive, Switch, Countdown и Lockdown. Overdrive — основной, где вам нужно вести себя крайне активно и уничтожать оппонентов, чтобы зарабатывать очки для своей команды. Switch — это игра в кошки-мышки на мотоциклах и багги. Одна команда должна «съесть» другую, но каждый раз, когда вы возрождаетесь, вам дают всё более мощный транспорт. Этот режим порождает множество стратегий, к примеру, вы можете специально отдаваться противнику и накапливать ресурсы для решительного удара, либо оберегать самого слабого члена своей команды. Countdown совмещает механику набора очков и таймер. Последний обновляется каждый раз, когда игрок команды преодолевает специальные врата, поэтому через них нужно пройти как можно большему числу гонщиков. Когда у одной из команд не остаётся времени, другая получает очко. Поэтому стоит пускать в ход все грязные трюки, лишь бы оппонент прошёл мимо врат. Lockdown — это знакомый многим царь горы или контроль точки. Вам нужно попасть внутрь появляющейся зоны как можно быстрее и оставаться там, чтобы получать очки. Чем больше игроков вашей команды находятся в пределах зоны, тем больше очков вы получаете.

Пятое. Уничтожение машин противников является основой OnRush. Вы можете их просто таранить, вбивать в стену или скидывать с обрыва, но есть и более интересные способы помешать оппоненту — использовать особые приёмы. Доступный транспорт делится на восемь классов, каждый со своим набором установок, которые помогут в сражениях с противником. После каждой «смерти» можно сменить класс, как в каком-нибудь шутере. В процессе заезда у вас заполняется шкала Rush, и когда она достигнет предела, вы сможете включить Rush Mode — эквивалент Ultra Combo в файтингах. При этом саундтрек игры изменится на ещё более воодушевляющий.

Шестое. Лутбоксы. Да, в OnRush есть ненавистные многим контейнеры с наградами за выполнение испытаний и прокачку уровня. Но вам не нужно платить за них настоящие деньги, а внутри ящиков находятся косметические предметы. Не знаем, правда, как это можно использовать в качестве доказательства того, что OnRush — не гоночная игра.

Последнее доказательство, предложенное порталом Eurogamer в пользу того, что OnRush — это отнюдь не гоночная игра, очень странное. Это фоторежим. И главное его отличие от ещё десятка других фоторежимов в гоночных играх — это положение транспорта. Так как проект предлагает экшен, вы нередко будете находиться в воздухе, что само по себе служит неплохой отправной точкой для создания хорошего кадра. Настройки в фоторежиме ничем не отличаются от таковых в других проектах: фильтры, эффекты, логотипы, ракурс и прочее.

Премьера OnRush состоится 5 июня 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One. Релиз на ПК будет позднее. Версии игры для PlayStation 4 Pro и Xbox One X предложат два режима на выбор: 4K или 60 кадров в секунду. Какую производительность смогут обеспечить базовые консоли, не уточняется.

Источник:

Ремастер Burnout Paradise обогнал всех соперников в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства стал ремастер аркадных авто- и мотогонок Burnout Paradise для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Со второго места стартовал платформер Kirby Star Allies для Nintendo Switch. Криминальный боевик Grand Theft Auto V опустился на четвёртую позицию. На одну строчку вверх поднялись футбольный симулятор FIFA 18, гоночная аркада Mario Kart 8 Deluxe, платформер Super Mario Odyssey и многопользовательский шутер PlayerUnknown’s Battlegrounds — теперь они занимают третье, пятое, шестое и седьмое места соответственно. Десятку лидеров замыкают EA Sports UFC 3, Fallout 4 и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 10 по 17 марта выглядит следующим образом:

  1. Burnout Paradise Remastered;
  2. Kirby Star Allies;
  3. FIFA 18;
  4. Grand Theft Auto V;
  5. Mario Kart 8 Deluxe;
  6. Super Mario Odyssey;
  7. PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  8. EA Sports UFC 3;
  9. Fallout 4;
  10. The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Источник:

«Новая планка качества для jRPG»: критики в восторге от Ni no Kuni II: Revenant Kingdom

Премьера ролевой игры Ni no Kuni II: Revenant Kingdom состоится только 23 марта, но Bandai Namco уже сняла запрет на публикацию рецензий. Такой шаг говорит об уверенности издателя в качестве проекта, а текущий средний рейтинг на агрегаторе рецензий Metacritic (85 баллов у PS4-версии и 87 у компьютерной) свидетельствует в пользу того, что новая игра Level-5 удалась. Сразу три издания — The Guardian, Twinfinite и Dualshockers — оценили её на максимальный балл.

«С помощью хитрых технологий разработчики заставили трёхмерный мир выглядеть как самый красочный 2D-мультфильм, который вы видели, — написал рецензент The Guardian Стив Боксер (Steve Boxer). — За роскошную графику Ni no Kuni II, наверное, стоит внести в список самых визуально впечатляющих видеоигр в истории. Авторы преподали наглядный урок, показав, как при помощи стилизации превзойти фотореалистичную графику даже в 4К. Не всем хватит свободного времени или терпения для прохождения большой ролевой игры — в данном случае это не менее 50 часов — но тут просто невозможно устоять. Ni no Kuni II вышла вовремя — тогда, когда разработчиков игр невежественно обвиняют в жестокости и потакании насилию».

По словам Боксера, сюжет Ni no Kuni II затрагивает сложные темы политических интриг и неосторожного использования технологий, несмотря на то, что события подаются с точки зрения ребёнка. «Эван может выглядеть беспомощным и наивным, но проходящая через всё повествование Ni no Kuni идея о том, что невинность побеждает зло, очень трогательна», — заметил он. Журналист похвалил создателей за глубокую и полную нюансов боевую систему, освоить которую при этом намного проще, чем в большинстве jRPG (в том числе в Final Fantasy XV), а также за стратегический элемент в духе Civilization (герою нужно строить королевство, развивать армию и даже управлять бойцами в сражениях в «птичьей» перспективе).

«В очередной раз Level-5 забралась на вершину находящегося в незавидном положении, но потихоньку воскресающего жанра, — считает сотрудник Twinfinite Алекс Гибсон (Alex Gibson). — Ni no Kuni II выходит за границы того, к чему мы привыкли [в RPG], и заново изобретает колесо, оставаясь верной канонам jRPG. Она напоминает мне об очаровательном эскапизме и волшебстве ранних Final Fantasy». Гибсон отметил «намного улучшенную по сравнению с первой частью и очень увлекательную» боевую систему, «по-настоящему захватывающие и сложные геймплейные механики, особенно строительство королевства», «очаровательную, прекрасно поданную историю» и «потрясающую эстетику в сочетании с превосходным саундтреком».

Хотя Гибсон поставил игре 10 баллов из 10 возможных, он всё же указал на несколько недостатков: отдельные второстепенные задания утомительны, роликов стало меньше, а озвучены лишь некоторые персонажи (как он отметил, в первой части голоса были у всех). На его взгляд, «немые» герои получились не такими выразительными.

По мнению рецензента DualShockers Азарио Лопеза (Azario Lopez), Ni no Kuni II «задала новую планку качества для jRPG и вывела жанр на совершенно новый уровень геймдизайна». «Ni no Kuni II — лучшая японская ролевая игра от стороннего издателя из всех, которые попались мне за много лет, доказывающая, что разработчикам есть что предложить в этом жанре на новом поколении консолей, — написал он. — Благодаря аниме-стилистике и убедительной истории о том, как герой находит выход из самых ужасных ситуаций, Ni no Kuni II привлекла к жанру внимание западной аудитории, как и её предшественница».

Критик Atomix Альберто Дефасьё (Alberto Desfassiaux) назвал Ni no Kuni II не только самой смелой игрой Level-5, но и лучшей японской ролевой игрой последнего десятилетия, которую уже стоит отнести к разряду классики. Многие журналисты посоветовали её не только давним поклонникам жанра, но и тем, кто только планирует с ним познакомиться или просто любит работы Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki) и Studio Ghibli. Сюжетно она не связана с первой частью, поэтому оригинал проходить необязательно.

Более строгий вердикт вынес рецензент IGN Кэм Шей (Cam Shea), поставивший игре 7,8 балла из 10. По его мнению, на этот раз студии удалось создать лишь несколько по-настоящему запоминающихся персонажей, а скупая озвучка и недостаток роликов сильно навредили повествованию. Кэт Бейли (Kat Bailey) в своём обзоре для USgamer также перечислила такие недостатки, как утомительные побочные квесты, «уродливый» и «примитивный» параллельный мир (overworld) и затянутость игры (дескать, 15-часовую RPG растянули до 35-часовой, в том числе за счёт скучных однотипных заданий).

Самую низкую оценку — 6 из 10 баллов — RPG получила от сотрудника App Trigger Эрика Крисмана (Eric Chrisman). Он посетовал на то, что разработчики слишком сосредоточились на новых особенностях, вместо того чтобы улучшить те, что были в первой игре. Журналист считает, что Ni no Kuni: Wrath of the White Witch получилась намного лучше, а сиквел «теряется в огромном море ролевых игр для PlayStation 4».

Источник:

Разработчикам на Unreal Engine 4 бесплатно доступны ресурсы стоимостью $12 млн из закрытой Paragon

Компания Epic Games объявила о том, что разработчики на движке Unreal Engine 4 теперь имеют доступ к ресурсам закрытой многопользовательской игры Paragon, включая 20 персонажей высочайшего качества с их обликами, анимацией, эффектами и диалогами, а также более 1500 компонентов окружения — весь комплект общей стоимостью $12 миллионов можно бесплатно использовать при создании собственного проекта.

Напомним, что 26 апреля серверы Paragon прекратят свою работу. Epic Games не знала, как повысить популярность игры, поэтому решено было сосредоточиться на растущей Fortnite, а проект в жанре MOBA собственного производства признать провальным. «Мы благодарны всем вам за огромный вклад в этот проект. Вы прислали множество конструктивных, полных энтузиазма предложений о том, каким могло бы быть будущее игры, и это лишь одно из многих проявлений заботы со стороны сообщества. После долгих раздумий и обсуждений мы не смогли наметить для Paragon чёткий путь развития, который сделал бы из игры жизнеспособную MOBA с достаточным количеством игроков», — заявила компания Epic Games в официальном блоге.

Если вдруг вы захотите импортировать персонажей Paragon в свою игру, Epic Games предлагает в первую очередь обратить внимание на Синби, которая обладает анимацией от известной в профильной среде студии Blueprint. Эти же ресурсы можно будет использовать в качестве основы для анимирования других персонажей. А для удобства тестирования компания предоставила отдельную карту (локацию), которую можно задействовать в качестве начального этапа при создании собственного окружения.

Полный список ресурсов Paragon включает в себя следующее:

  • 20 героев Paragon будут доступны со всеми вариантами обликов. Они также включают в себя тысячи текстур, эффекты, анимационные циклы и сотни звуков. Разработчик ПО OTOY и производитель цифровых человеческих моделей 3D Scan Store предоставили разрешение на использование технологий сканирования лица и тела в рамках этого релиза.
  • Более 1500 ресурсов окружения, созданных для карт Agora и Monolith, и специальная карта для тестирования и дальнейшей разработки.
  • Epic Games выпустит дополнительные пакеты ресурсов Paragon стоимостью миллионы долларов (за пределами первоначальных $12 млн) весной и летом этого года.

Для получения дополнительной информации советуем посетить официальную страницу Unreal Engine. А на форуме вы узнаете, как начать пользоваться ресурсами Paragon.

Источник:

В Fortnite Battle Royale стал доступен режим «Блиц» с матчами по 15 минут

На этой неделе в Fortnite Battle Royale стал доступен новый временный режим «Блиц», в котором матчи значительно короче и напряжённее обычного. Дело в том, что Буря в нём движется гораздо быстрее, из-за чего каждый матч длится максимум 15 минут.

Круг Бури начинает сокращаться уже в тот момент, когда сотня участников пролетает над полем боя. В связи с этим в игровой процесс внесли несколько крупных изменений. В частности, удвоилось количество добываемых ресурсов при разрушении объектов и рубке деревьев.

Также игроки будут чаще находить сундуки и ящики с боеприпасами — вероятность их появления повысилась до 90 %. А добычу можно отыскать в каждом имеющемся на карте доме. Заодно сократились интервалы между появлением грузов с припасами — со 180 секунд до 80 секунд. Продолжительность их спуска тоже уменьшилась вдвое.

Возможность потратить на матч не больше 15 минут отлично подходит для мобильной версии Fortnite, которая сейчас находится в статусе «беты» на iOS. Подав заявку на участие в тестировании на официальном сайте, вы также получите несколько приглашений для друзей.

Источник:

PUBG Mobile вышла на iOS и Android во всём мире

На прошлой неделе мы сообщали о появлении мобильной PlayerUnknown’s Battlegrounds в канадском Google Play. Долго тянуть с релизом в остальных странах разработчики не стали — игру уже можно загрузить в любом регионе и на iOS, и на Android.

Версия, адаптированная под смартфоны и планшеты, предлагает почти такой же геймплей, как PUBG на PC и Xbox One. Сотня игроков оказывается на огромной территории и борется за выживание, отыскивая оружие, броню, медикаменты и прочие полезные вещи. Можно играть как в одиночку, так и в компании из двух или четырёх человек.

Мобильная версия отличается от «большой» несколькими особенностями. К примеру, здания здесь практически пустые — лишь иногда можно увидеть пару картин или лежащий на полу ковёр. Окна не застеклены — сделано это явно во благо хорошей оптимизации. Кстати, в зависимости от мощности мобильного устройства пользователь может выбрать низкие, средние и высокие настройки графики.

PUBG Mobile распространяется по условно-бесплатной модели, поэтому во внутриигровом магазине продаются лутбоксы с множеством косметических предметов. Их можно приобрести как за реальные деньги, так и за виртуальную валюту — её выдают за завершение матчей и за выполнение ежедневных и еженедельных испытаний.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥