Новости Software → игры
Быстрый переход

Разработчики DOOM Eternal рассказали о разнице между уровнями сложности и конкуренции с Animal Crossing: New Horizons

В рамках недавнего мероприятия для прессы журналисты GameSpot пообщались с разработчиками DOOM Eternal и узнали, как те относятся к конкуренции с Animal Crossing: New Horizons и как изменился баланс уровней сложности по сравнению с предыдущей частью.

Animal Crossing: New Horizons поступит в продажу в один день с DOOM Eternal, что уже подвигло фанатское сообщество на творчество. Не остался в стороне от вопроса и креативный директор шутера Хьюго Мартин (Hugo Martin), который лишь поприветствовал подобное разнообразие релизов.

«Я очень горжусь работой в индустрии и тем фактом, что две столь разные игры получают много внимания со стороны прессы и выходят в один день. Сейчас невероятное время, чтобы быть разработчиком, и я жду возможности поиграть в Animal Crossing», — поделился Мартин.

Что касается уровней сложности, то в DOOM образца 2016 года с изменением режимов враги становились более меткими: «Это досадно, ведь по сути приходилось учить новый боевой танец. Какое расстояние пролетает огненный шар, как мне нужно от него уворачиваться… разные правила».

В DOOM Eternal разработчики пошли другим путём: чем выше сложность, тем чаще демоны будут применять сильные атаки. Мартин использовал аналогию из мира бокса: «На лёгком уровне они бьют джебами, позволяя вам ответить, и лишь иногда один из них бросает оверхенд. На “Кошмаре” же все без остановки кидаются оверхендами».

При выстраивании баланса DOOM Eternal разработчики старались настроить все переменные (патроны, наносимый урон, число врагов и так далее) таким образом, чтобы подтолкнуть пользователя к контролю собственных ресурсов. Другими словами, шутер будет вынуждать играть «правильно».

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia, а на Nintendo Switch появится позже. Недавно в id Software признали, что для достижения нужного уровня качества игры в 2019 году сотрудникам приходилось часто работать сверхурочно.

Источник:

Борьба с драконьим апокалипсисом в EarthNight — теперь и на PlayStation 4

Аркадный платформер EarthNight от Cleaversoft в антураже рисованного мира драконьего апокалипсиса вышел на PlayStation 4 в Северной Америке, после уже состоявшихся запусков на Nintendo Switch и в Steam (Windows и macOS) в декабре 2019 года.

Игра дебютировала 19 сентября прошлого года в рамках первой сотни проектов игровой подписочной службы Apple Arcade. А её разработка началась очень давно, с объявленной первоначально датой выхода в 2015 году на PS4 и PS Vita.

По сюжету EarthNight, Стэнли и Сидни — последняя надежда человечества. С тех пор как драконы захватили Землю, люди живут в изгнании на космических колониях, которые вращаются вокруг планеты. Не боясь невероятно трудного приключения, дуэт из владеющего мечом фотографа-фрилансера и благословлённой эфирными сверхспособностями молодой студентки берёт на себя обязательство победить монстров и вернуть свой дом.

«Прыгайте с парашютом из последнего убежища человечества в космическом пространстве, спускаясь от орбитальных колоний в небо, кишащее драконами. Освободите планету, сражаясь с этими монстрами, бегая и пересекая серпантины спин существ, чтобы достичь их слабых мест и нанести последний удар», — сообщает описание игры.

Герои Стэнли и Сидни полагаются на сверхспособности, чтобы преодолеть множество препятствий и толпы врагов, стоящих на пути. Мощные ноги Стэнли позволяют ему совершать высокие и длинные прыжки в воздухе и рассекать вражеские ряды своим мечом. В то время как девушка Сидни с эфирными способностями предпочитает использовать ловкие движения в воздухе и двойной прыжок.

Каждый уровень в EarthNight включает процедурно сгенерированных драконов и несколько выходов. Убийство монстров даёт героям награды, открывающие различные улучшения. Предстоит искать секреты, зоны деформации и полезные предметы, спрятанные на всех уровнях. В моменты передышек можно обменивать у доктора Дэйва полученные воду, яйца драконов, зубы и глаза на зачарованное оружие, щиты, магические зелья, устройство контроля сознания и многое другое.

Получая опыт и новое снаряжение, охотники на драконов могут достигать новых слоев атмосферы, ближе к поверхности Земли, где их ждут ещё более опасные противники и дразнящие сокровища. Каждый дракон и воздушная зона отличаются от предыдущих и предлагают новые испытания и награды, а также приближают к яростной финальной битве.

EarthNight — это яркий и запоминающийся платформер, воплощенный в жизнь Полом Дейви (Paul Davey), который кропотливо рисовал десятки тысяч кадров анимации вручную. Энергичный саундтрек, написанный Полом Вайнштейном (Paul Weinstein), сочетает в себе характерные для классических платформеров электронные семплы от Game Boy с реальными инструментами, а также включает материалы из Final Fantasy Tactics, Final Fantasy XII и наработки композитора серии Valkyria Chronicles Хитоси Сакимото (Hitoshi Sakimoto). Саундтрек можно послушать отдельно.

«EarthNight стал эпическим приключением для меня и моей команды рок-звёзд в течение последних семи лет. Этот процесс был настолько невероятным, что мы надеемся, что и поклонники PlayStation полюбят эту игру так же, как нам понравилось её создавать», — сообщил основатель студии Cleaversoft Рич Сигел (Rich Siegel).

EarthNight на английском языке доступна по цене $14,99 или €13,99 в PlayStation Store, Nintendo eShop и Steam. И, как уже отмечалось, игра также распространяется в рамках подписочного сервиса Apple Arcade.

Источник:

Видео: комбинации, необычные приёмы и фаталити Джокера в Mortal Kombat 11

Издание GameSpot поделилось сразу двумя роликами, посвящёнными Джокеру в Mortal Kombat 11. В первом видео продемонстрированы разнообразные приёмы, которое боец применяет в сражениях, а второе показывает фаталити, бруталити и особые навыки гостевого персонажа.

Судя по опубликованным материалам, Джокер специализируется на проведении мощных комбинаций в ближнем бою. Он быстро наносит удары руками и ногами, а на средней дистанции может атаковать противника горящими деньгами. Вероятно, это отсылка к фильму «Тёмный рыцарь», где Джокер сжёг гору долларов. В Mortal Kombat 11 персонаж также активно применяет свою трость с лезвием на конце. Этим оружием он способен делать апперкоты, хватать и раскручивать врага, проводить атаки по разным частям тела и так далее. Ещё одним вспомогательным инструментом Джокера выступает коробка с выпрыгивающим клоуном. Её можно бросать под ноги или открывать вблизи, чтобы нанести урон.

В число особых приёмов Джокера входит использование больших боксёрских перчаток с пружинным механизмом. Ими персонаж атакует на дистанции и наносит много повреждений. А ещё боец способен разливать бензин по всей арене и поджигать его, чтобы у противника постепенно уменьшалось здоровье. Набор фаталити Джокера обширен: он забивает врага тростью, пока не зальёт камеру кровью, расстреливает соперника с помощью куклы Бэтмена на фоне таблички fatalities и пробивает грудь недруга, чтобы вставить в образовавшееся отверстие коробку с клоуном и активировать её.

Владельцы Kombat Pack для Mortal Kombat 11 получат возможность играть за Джокера 28 января, а остальным придётся ждать до 4 февраля.

Источник:

Red Dead Redemption 2 и симулятор стриптиз-клуба — в списке самых успешных новинок декабря в Steam

Компания Valve опубликовала информацию о самых успешных декабрьских новинках в Steam. Список составлен из игр, которые принесли больше всего дохода за первые две недели продаж. Представители магазина не распределяли проекты по местам, так как конкретные финансовые показатели не указываются.

В декабре крупные релизы почти не появлялись в Steam, поэтому в число самых успешных новинок вошли игры условной «категории В» и нишевые продукты. К таковым относятся Day of Dragons, Darksiders Genesis, GTFO, Sayonara Wild Hearts и симулятор стриптиз-клуба VR Paradise. К более известным проектам из списка относятся Halo: The Master Chief Collection, Red Dead Redemption 2 и Ashen.

Valve также рассказала, что в число самых успешных продуктов вошли релизы от студий, дебютировавших в Steam. Сюда входят следующие компании: 10 Chambers Collective, A44, Elastic Games, Kozhakov, INFERNA LIMITED, Beawesome Games, Simogo, Bankroll Studios, Wiple Games и HR Innoways. А самыми популярными метками стали «Экшен», «Приключение», «Ролевая игра», «Инди» и «Казуальная игра». С полным списком самых успешных декабрьских релизов можно ознакомиться ниже:

  • Halo: The Master Chief Collection
  • Nancy Drew: Midnight in Salem
  • Day of Dragons
  • Darksiders Genesis
  • Red Dead Redemption 2
  • Endless World Idle RPG
  • Nostos
  • Ashen
  • GTFO
  • BONEWORKS
  • Dragon Quest Builders 2
  • Hades
  • Hurtworld
  • Last Year
  • Transport Fever 2
  • Vampire: The Masquerade — Coteries of New York
  • Sayonara Wild Hearts
  • Winter Resort Simulator
  • DJMAX RESPECT V
  • VR Paradise

Самые доходные бесплатные игры декабря:

  • Ylands
  • Paunch
  • Ironsight
  • Endless World Idle RPG
  • Inferna

Источник:

«Тетрис» возвращается на Android и iOS после удаления игры от EA

Спустя всего несколько дней, как Electronic Arts объявила о назначенном на 21 апреля удалении своих мобильных игр Tetris, новый разработчик N3twork выпустил лицензированную версию популярного пазла для Android и iOS, которая уже доступна бесплатно для установки.

Исполнение от N3twork не является королевской битвой Tetris Royale на 100 игроков, над которой разработчик тоже трудится; скорее, это самый простой мобильный «Тетрис». Исполнительный директор Нил Янг (Neil Young) по этому поводу сказал: «Мы запускаем Tetris с традиционным режимом сольной игры, но мы хотим, чтобы фанаты знали, что у нас есть для них гораздо больше возможностей, и это лишь основа тех невероятных впечатлений от Tetris, которую мы создаем в N3twork».

В отличие от старого приложения EA, в нём пока есть единственный режим и несколько вариантов оформления. К сожалению, есть и реклама, хотя от неё можно избавиться, один раз заплатив $4,99.

История Tetris для смартфонов, особенно для iPhone, во многом отражает тенденции мобильных игр в целом. EA, которая до недавнего времени имела лицензию на официальные игры «Тетрис», впервые выпустила Tetris для iOS в 2008 году по неслыханно высокой цене в $9,99. У неё не было встроенной рекламы или назойливых покупок в приложении.

В 2011 году EA убрала это приложение из магазина и заменила его другой, всё ещё платной, версией, которая принесла новые функции и режимы игры, но в ней было много внутриигровых покупок. Фактически это издание стало предвестником будущего мобильных игр, предлагая как покупки, так и абонементы. Бесплатная версия приложения была представлена ​​ в том же году с внедрением рекламы.

Выход EA из бизнеса «Тетриса» открывает новую эру для этой серии на мобильных устройствах. С развитием Tetris 2019 года, а также запуском грядущего Tetris Royale, станет ясно, какое N3twork имеет видение в отношении франшизы. К слову, осмысление «Тетриса» в виде королевской битвы уже доступно подписчикам Nintendo Switch Online.

Источник:

СМИ: вместе с CD Projekt RED над Cyberpunk 2077 трудятся три польские студии

Польское издание PolskiGamdev поделилось инсайдерской информацией касательно разработки Cyberpunk 2077. Журналисты, сославшись на собственные источники, заявили, что CD Projekt RED привлекла к производству будущей RPG три студии.

О первой упоминал инсайдер Борис Нешпеляк (Borys Nieśpielak) в своём материале про Cyberpunk 2077 и причинах переноса игры. Речь о команде QLOC, известной по созданию ремастера Ni No Kuni и ПК-версии Mortal Kombat 11. По словам журналистов, участие этого коллектива в разработке будущего проекта CD Projekt RED подтвердили сразу три проверенных источника. А ещё издание PolskiGamdev опубликовало фотографию футболки, которую носили сотрудники QLOC на разнообразных игровых мероприятиях. На одежде изображён символ студии, зелёный дракон, а рядом с ним красная птица — эмблема CD Projekt RED.

Второй коллектив, участвующий в разработке Cyberpunk 2077, называется Crunching Koalas. Эта варшавская студия создаёт собственные проекты, а также занимается портированием игр. А третьей командой стала Testronic, которая специализируется на тестировании и оптимизации интерактивных развлечений.

Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Релиз игры на консолях следующего поколения пока не планируется, хотя разработчики размышляют над этим.

Источник:

Видео: коллекционирование сфер Z и усиления в ролике Dragon Ball Z: Kakarot

Запуск ролевого боевика Dragon Ball Z: Kakarot уже состоялся, причём игра оказалась достаточно популярной, чтобы возглавить еженедельный британский чарт продаж. Дабы помочь игрокам освоиться, издательство Bandai Namco Entertainment и студия CyberConnect2 представили ещё один ролик, посвящённый игровому процессу.

Предыдущее видео рассказывало, как еда и её приготовление влияют на усиление и прогресс героев. Новый трейлер повествует прежде всего о том, как бороться с могущественными соперниками — в Kakarot будет немало известных злодеев из вселенной известной манги и аниме «Драконий жемчуг».

С помощью радара можно находить и собирать сферы Z и медали D, которые будут открывать самые разрушительные способности и приёмы атак, а эмблемы души позволяют выводить силу воинов Z на новый уровень. Побеждая врагов, игрок получает очки опыта и постепенно открывает всё более опасных противников. Очищая зону за зоной, воин Z постепенно спасёт друзей и саму Землю от уничтожения. По ходу дела нужно тренироваться, биться, исследовать мир, получать полезные навыки от сообщества.

Напомним: Dragon Ball Z: Kakarot является самым масштабным и подробным игровым пересказом всей истории Гоку из манги «Драконий жемчуг Z». Проект проведёт поклонников знаменитого сайяна, известного также под именем Какарот, через множество испытаний по всем ключевым моментам грандиозной саги, познакомит с верными союзниками и предложит сразиться с грозными врагами.

Dragon Ball Z: Kakarot вышла 17 января 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Игра содержит перевод на русский в виде субтитров.

Источник:

Режиссёр Final Fantasy XIV похвалил главу Xbox за интерес к японским играм

Режиссер Final Fantasy XIV: A Realm Reborn Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) похвалил главу Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer) за его отношение к японским играм в свежем интервью TrustedReviews.

В ноябре прошлого года глава Xbox объявил, что популярная MMORPG Final Fantasy XIV: A Realm Reborn появится на Xbox One. Некоторые другие игры серии, прежде доступные только на платформах Sony и Nintendo, недавно вышли на приставке Microsoft. И Ёсида выразил своё восхищение усилиями Спенсера по привлечению большего количества японских проектов на консоль.

«Когда Xbox One запустили в Японии, не было ни телевизионных рекламных роликов, ни рекламы, поэтому я думал, что на этот раз они просто обходят [наш рынок], — сказал Ёсида о бренде Xbox. — Под руководством Фила Спенсера отношение Xbox к японским играм кардинально изменилось с приходом не только Final Fantasy XIV, но и Phantasy Star Online 2. Фил Спенсер приложил столько усилий, чтобы сделать это возможным, и теперь здорово видеть, как это становится реальностью».

Под руководством Спенсера многочисленные игры серий Final Fantasy вышли на Xbox One и вскоре пополнят каталог Xbox Game Pass. Также к числу японских релизов прибавится Yakuza, хотя когда-то перечисленные проекты были эксклюзивами PlayStation. Кроме того, на мероприятии X019 было объявлено о том, что все части Kingdom Hearts появятся на консоли Microsoft в этом году.

В настоящее время Фил Спенсер и его команда находятся в Японии, чтобы обсудить с издателями и студиями будущее игр в 2020 году и далее. Вероятно, в ближайшее время нас ждут новости о дате появления Final Fantasy и Yakuza в Xbox Game Pass.

Источники:

Видео: вступительный ролик красочного файтинга Granblue Fantasy: Versus

Компания Cygames и студия Arc System Works опубликовали вступительную заставку файтинга Granblue Fantasy: Versus.

Granblue Fantasy является популярной мобильной RPG. Cygames и студия Arc System Works, создавшая файтинги BlazzBlue, Guilty Gear и другие известные серии, объединились, чтобы перенести вселенную на домашнюю консоль. По сюжету Granblue Fantasy: Versus искатели приключений путешествуют по небу на воздушных кораблях. Протагонист игры и его команда отправляются в путь на огромном судне «Грандсайфер», посещают плавучие острова и собирают по пути армию наёмников, рыцарей и магов.

В Granblue Fantasy: Versus в качестве бойцов представлены главные герои Granblue Fantasy. Каждый из них имеет собственный боевой стиль, который легко изучить, но трудно освоить в совершенстве. Как указывает разработчик в описании игры, проект понравится поклонникам мифологии Granblue Fantasy и файтингов.

Granblue Fantasy: Versus поступит в продажу в 1 квартале 2020 года только на PlayStation 4.

Источник:

Kojima Productions может заняться несколькими проектами разной величины

В свежем журнале Famitsu содержится статья о Kojima Productions, приуроченная к четвёртой годовщине независимого существования студии. В неё входит 5-страничное интервью с геймдизайнером Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) и художником Ёдзи Синкавой (Yoji Shinkawa), которые вспомнили прошлое, а также обсудили будущее студии.

Одна из забавных историй, которыми поделился Кодзима, заключается в том, что он не звал Синкаву в Kojima Productions. Синкава присоединился к студии сам, потому что они всегда работали вместе. Он упомянул, что определённо хочет продолжать участвовать в проектах Кодзимы. Ёситака Амано (Yoshitaka Amano), один из наставников Синкавы, посоветовал ему: «Вы определённо должны придерживаться Кодзимы».

Кроме того, в заключительной части интервью Famitsu спросил Хидео Кодзиму и Ёдзи Синкаву о том, какие проекты они хотели бы сделать в будущем. Сначала они сказали, что желают вместе написать мангу. Синкава упомянул, что ему нравится иметь возможность касаться вещей напрямую, поэтому аналоговый проект, такой как манга, определённо был бы хорош. Он также пошутил, что теперь ему труднее читать из-за ухудшения зрения.

Затем они упомянули, что Death Stranding имеет много различных видов оружия, но мало мехов. Синкава известен своими дизайнами боевых машин, поэтому Кодзима хочет сделать что-то на эту тему. Это может быть аниме-проект — он хоть и потребует много сил, но всё ещё немного проще, чем игра. Кодзима также повторил желание снимать фильмы, в том числе при поддержке Синкавы. Кроме того, они поделились тем фактом, что, хотя Death Stranding считается «странной» игрой, она очень похожа на то, что Кодзима и Синкава делали в прошлом, и они лично не считают её странной. Более того, дуэт чувствует потребность создания гораздо более необычных проектов.

Что самое важное, Кодзима заявил, что Kojima Productions планирует создать несколько игровых проектов, одним из которых будет «большая» игра. Однако сам он также хотел бы попробовать сделать маленькие игры вроде сериальных и цифровых релизов. Кодзима не уверен, что сможет всё это совмещать, но хочет попробовать.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥