Новости Software → игры

EA рассказала о причинах эксклюзивности Titanfall для платформ Microsoft

В конце прошлого месяца главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) заявил, что шутер Titanfall от Respawn Entertainment навсегда останется эксклюзивом PC, Xbox 360 и Xbox One. Недавно в своей речи на конференции UBS Global Technology руководитель отметил, что это решение было принято в рамках партнерства с Microsoft и никак не связано с отношением разработчиков или издателя к новой консоли Sony.

«В индустрии давно используется такая практика, когда игры намеренно выпускаются только для какой-то одной системы,объяснил Йоргенсен. — В таких случаях, когда издатели сотрудничают с производителями консолей, важно, чтобы сделка имела максимальную выгоду для каждой из сторон, и именно об этом мы думали, определяя целевые платформы Titanfall». Впрочем, представитель компании в очередной раз подчеркнул, что данное решение касается только первой части Titanfall, которая в случае должного успеха станет основой для полноценной серии.

Эксклюзивность шутера, таким образом, объясняется вовсе не преимуществами облачной архитектуры Microsoft, которая, как утверждал в июне инженер Respawn Джон Ширинг (Jon Shiring), поможет преодолеть извечные проблемы онлайновых шутеров. С другой стороны, важность особенностей экосистемы Xbox Live в разработке игры это не умаляет — в одном из июньских интервью продюсер проекта Дрю МакКой (Drew McCoy) заметил, что без поддержки выделенных серверов, а также собственных облачных технологий Respawn, столь динамичная и напряженная игра рискует остаться без стабильного и удобного многопользовательского режима.

В России Titanfall поступит в продажу 13 марта следующего года.

Источник:

Разработчики God of War делают игру с открытым миром

В Сети появилась информация о том, что студия Sony Santa Monica трудится над неанонсированным загадочным проектом. Пока косвенные сведения об игре можно получить только из новой вакансии на PlayStation US.

Sony Santa Monica ищет старшего дизайнера уровней для работы с некоторыми элементами игры. Судя по описанию должности, специалист будет работать над проектом с открытым миром, основной сюжетной линией и побочными миссиями. Новоиспеченному сотруднику Sony Santa Monica предстоит создавать трёхмерные локации, заниматься добавлением звуковых эффектов и прорабатывать механизм загрузки уровней и скриптовых событий.

От специалиста требуется как минимум 5 лет работы в индустрии и 3 года опыта в качестве дизайнера уровней. Кроме старшего дизайнера уровней, студия ищет старшего технического дизайнера. Вместе с тем, вторая вакансия не предлагает информации о проекте, над которым будет трудиться специалист.

Известно, что Sony Santa Monica прекратила работу над серией God of War и в данный момент занимается несколькими секретными проектами. Компания также помогает другим студиям SCE. Например, создатели God of War трудятся над приключенческим боевиком The Order: 1886 совместно с Ready At Dawn.

В The Elder Scrolls Online будут ограничения на количество игроков в альянсах

Компания ZeniMax Online Studios поделилась новой информацией о MMOPRPG The Elder Scrolls Online. По словам разработчиков, в проекте будет ограничение по количеству участников альянсов, которые смогут присоединиться к кампаниям.

«Геймерам разрешат присоединяться к друзьям или членам гильдий в альянсах, но в некоторых моментах придется вводить ограничения. Мы сделаем так, чтобы один альянс не мог набрать слишком много геймеров для прохождения кампаний ролевой игры. В противном случае баланс онлайновой RPG будет нарушен», — утверждают в ZeniMax Online Studios.

Также стало известно, что в PvP будет ранговая система с военными титулами, которые смогут заработать геймеры. PvP-система также предложит рейтинги кампаний, где можно будет смотреть списки лучших игроков с фильтрами по классам, альянсам и общим рангам. Кроме того, в The Elder Scrolls Online будут достижения.

Пользователи, которые хотят назвать своих персонажей в соответствии с правилами мира The Elder Scrolls, смогут это сделать благодаря генератору имен. В именах героев можно будет прописывать больше одного пробела, четырех апострофов и дефисов.

The Elder Scrolls Online разрабатывается для ПК, Mac, Xbox One и PlayStation 4. Игра дебютирует в 2014 году и будет распространяться по подписке стоимостью $15 в месяц.

Источники:

Разработчики Plants vs. Zombies 2 покинули PopCap Games и основали собственную студию

Несколько креативных умов, стоящих за разработкой Plants vs. Zombies 2, в августе покинули компанию PopCap Games и сейчас формируют собственную студию под названием AtomJack Games. Состав команды следующий: ведущий продюсер Ален Мюррей (Allen Murray), художественный руководитель Дэвид Райан Пол (David Ryan Paul) и главный дизайнер Мохан Раджагопалан (Mohan Rajagopalan). Профиль Мюррея в профессиональной социальной сети linkedin подтверждает, что он также является главным исполнительным директором и соучредителем компании.

«AtomJack предложит уникальный и яркий игровой процесс в своих проектах, – рассказал Мюррей порталу GamesBeat, – мы сосредоточимся на маленьких и средних цифровых играх, которые будут работать на многих платформах, с прицелом на долгосрочные отношения с нашими игроками».

На первых порах студия будет работать за счет собственных средств, которых должно хватить на выпуск первого проекта в 2014 году. Затем тройка разработчиков планирует получить финансирование извне благодаря своему послужному списку и опыту, а также расчету на успех дебютного проекта.

«Один из наиболее важных аспектов успешной разработки игр, про который часто забывают, – это наличие опытной команды, – говорит новый CEO, – на суммарном счету троих сооснователей десятки лет опыта работы в таких компаниях, как Bungie и LucasArts, а также совместная работа над проектами вроде Plants vs. Zombies 2 в студии PopCap. Мы знали, что хотим продолжать делать игры, и хотим делать это вместе. Мы буквально тяготели друг к другу с тех пор, как стали независимыми».

Источник:

Сотрудник Ubisoft объяснил, почему игры для консолей нового поколения не впечатляют

Редко случается так, что игры из стартовых линеек консолей нового поколения не вызывают «вау-эффекта», и, тем не менее, на этот раз ситуация именно такая. Сравнение графики и быстродействия мультиплатформенных игр также не вызывает бурного восторга.

Мнений по этому вопросу может быть множество, и одно из них высказал старший вице-президент по маркетингу и продажам Ubisoft Тони Ки (Tony Key). Господин Ки пролил свет на бизнес-составляющую запуска игр первой волны, в особенности мультиплатформенных. Его мнение в данном вопросе можно считать авторитетным, так как Ubisoft практикует активную поддержку новых консолей прямо со старта.

«Для таких игр, как: Assassin's Creed 4: Black Flag, большая часть продаж до сих пор приходится на консоли текущего поколения. Мы не можем сделать версии для PlayStation 4 или Xbox One настолько радикально отличающимися, что будет невозможно продвигать их вместе [с версиями для PS3 и Xbox360]. Таким образом, сейчас разработчики и дизайнеры сосредоточены на том, чтобы заставить игру работать действительно хорошо на всех четырех системах, но с переводом ресурсов на «некстген» делать это станет сложнее, потому что мощность этих машин открывает намного большую свободу творчества», – сообщил Кей. 

Объяснение выглядит вполне разумным, но оно касается мультиплатформенных игр. Вопрос относительно качества и пресловутого «вау-эффекта» эксклюзивов до сих пор остается открытым.

Источник:

Для Windows 8 и Windows Phone 8 доступно более тысячи приложений Unity

В июле нынешнего года разработчикам приложений для Windows 8 и Windows Phone 8 стала доступна версия популярного инструмента для разработки игр — Unity 4.2. По словам представителей Microsoft, с тех пор в онлайн-магазинах Windows Store и Windows Phone Store появилось более тысячи приложений, созданных при помощи Unity.

Технологический гигант старался поощрять разработчиков приложений Unity для других платформ к перенесению своих игр на Windows 8 и Windows Phone 8. Недавно Microsoft даже провела специальное мероприятие по перенесению игр, в котором приняли участие разработчики из Ванкувера (Канада).

«К концу мероприятия с нашей помощью разработчики перенесли 80 приложений для iOS, Android и других платформ на Windows Phone», — говорится в блоге разработчиков Windows Phone. Следующие аналогичные мероприятия состоятся 29 ноября в Лондоне, 13-14 декабря в Сан-Франциско, а также в середине января 2014 года в нескольких городах Финляндии.

Microsoft также сообщила имена победителей соревнований среди разработчиков игр Unity, анонсированных в июле нынешнего года. Лучшими играми были признаны «Trouserheart» от разработчика 10tons и «Freddy» от Mobitouch Games. Обе команды получили вознаграждение в размере по $30 тыс. каждая.

Источник:

Обновление для Assassin's Creed 4 добавит поддержку 1080p на PS4

После сообщения о том, что Assassin's Creed 4: Black Flag будет работать на игровых консолях PS4 и Xbox One в разрешении 1600х900 пикселей, Ubisoft поспешила опровергнуть это заявление выпуском особого обновления Title Update 2. Оно улучшит игровое окружение на PS4 поддержкой разрешения Full HD 1080p/30p и внедрением более качественного типа полноэкранного сглаживания.

Данное обстоятельство показывает, что сторонние игры пока слабо оптимизированы под возможности консолей нового поколения, и для существенного увеличения производительности и качества графики достаточно выпуска очередного обновления. Но это вселяет и надежду, что со временем большинство игр нового поколения будут поддерживать формат Full HD.

Assassin's Creed 4: Black Flag вышла 29 октября на PS3 и Xbox 360 и впечатлила владельцев этих консолей, а теперь Ubisoft разворачивает игру и на платформах PS4, Xbox One, Wii U и ПК. Обновление уже доступно для загрузки на PS4, а в конце недели появится на Xbox One, но в последнем случае принесёт только поддержку нового сглаживания — разрешение останется 900/30p.

Источник:

Разработку условно-бесплатной Command & Conquer продолжит новая студия

В прошлом месяце Electronic Arts объявила о прекращении разработки условно-бесплатной стратегии Command & Conquer и закрытии ответственной за проект калифорнийской студии Victory Games. Однако недавно журналисты Blue’s News обнаружили на странице технической поддержки компании сообщение, подтверждающее, что проект, в отличие от студии, все-таки не закрыт — уже скоро его передадут другим разработчикам.

В записи, адресованной всем оформившим предварительный заказ сборника игр серии, говорится, что издательство вернет игрокам все потраченные в процессе альфа-тестирования деньги, а также добавляется, что разработка игры будет продолжена другим коллективом. «Все, кто купил C&C: The Ultimate Collection, получат ранний доступ к участию в бета-тестировании, которое начнется вскоре после возобновления работы над проектом в другой студии, — сообщается в найденном фрагменте. — Мы хотели бы поблагодарить вас за потраченное время и проявленный к Command & Conquer интерес. Как только игра будет передана другим разработчикам, мы поделимся с вами соответствующими новостями».

С одной стороны, октябрьское заявление об отмене проекта, как заметили разочарованные поклонники, не было таким уж категоричным — создатели признавались, что сериал им дорог и обещали как можно скорее найти альтернативные пути его дальнейшего развития. Однако теперь Electronic Arts предстоит ответить на вопрос о том, почему компания, намереваясь не отменить, а только лишь «заморозить» проект, решила распустить Victory Games.

Command & Conquer, представленную в рамках Spike Video Game Awards 2011 под первоначальным названием Command & Conquer: Generals 2 и призванную перезапустить серию, планировалось выпустить в конце этого года в формате бесплатного онлайн-сервиса. В дальнейшем создатели собирались регулярно выпускать для нее дополнительный контент, а в первом квартале 2014 года добавить сюжетные кампании для одиночного и кооперативного режимов.

Источник:

DLC Beach Bum Pack к GTA V поступило в продажу

Компания Rockstar выпустила дополнение Beach Bum к GTA V вместе с обновлением GTA Online до версии 1.06. Пользователи PlayStation 3 получат доступ к DLC простым скачиванием обновления, а владельцам Xbox 360 придется загружать его отдельно из Xbox Games Store.

Комплект Beach Bum Pack добавил в GTA Online и Grand Theft Auto V новые пляжные транспортные средства и виды оружия. Теперь поклонникам онлайнового боевика разрешается покататься на BF Bifta, внедорожнике Canis Kalahari, фургоне Bravado Paradise и на лодке Speeder.

После установки дополнения геймеры смогут убивать противников из пистолета SNS, а в ближнем бою использовать разбитую бутылку. Новый апдейт также добавил в многопользовательскую игру свежие задания и обновил возможности по редактированию персонажей. Теперь героев можно наряжать в одежду серферов и делать им новые татуировки и прически.

В ноябре Rockstar сообщила, что планирует выпустить редактор для GTA Online, который позволит создавать новые материалы для игры, а также добавить вариацию классического режима Capture the Flag.

Источник:

Фумито Уэда извинился за отсрочку The Last Guardian

Японский геймдизайнер Фумито Уэда (Fumito Ueda), известный по классическим приключенческим играм ICO и Shadow of the Colossus, принес извинения поклонникам в связи с затянувшейся разработкой The Last Guardian. Заключительная часть условной трилогии находится в производстве как минимум с 2007 года, и Team ICO до сих пор не готова конкретизировать дату выхода игры.

                                                                                                                                                          Фото PlayStation Blog

«За последние годы больше всего я сожалею о том, что по различным причинам заставил своих поклонников так долго ждать [выхода The Last Guardian]», — признался он в беседе с журналистами Edge. Основная часть его работы над проектом, по его словам, была завершена еще «очень давно», и теперь он уже не в силах повлиять на процесс разработки и сроки релиза.

В том же интервью Уэда коснулся темы своего ухода из Sony Computer Entertainment в конце 2011 года и решения продолжить работу над проектом на удаленной основе. Тогда как фанаты посчитали это событие тревожным сигналом и даже заговорили об отмене игры, для самого разработчика, как он сам утверждает, практически ничего не поменялось — во время работы по годовому контракту он часто перебирался из токийского офиса Sony в домашний. Что же до реакции управления компании на его уход, то тут все уже не так просто — об этом разработчик готов рассказать лишь в заявлении после окончания разработки The Last Guardian.

Неопределенность вокруг The Last Guardian растет с каждым годом. Если в феврале 2012 года президент Sony Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) говорил, что разработка хоть и медленно, но все же продвигается вперед, а в прошлом августе объяснял отсутствие информации об игре внезапно возникшими техническими проблемами, то в нынешнем октябре руководитель уже отказался уточнить, для какой системы разрабатывается игра. Сомнений по этому поводу у поклонников практически нет — The Last Guardian либо превратится в PS4-эксклюзив, либо перейдет в категорию «кросс-ген» и выйдет на системах обоих поколений.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥