Новости Software → игры
Быстрый переход

Собери их все: инди-студия Sokpop Collective разом выпустила в Steam 52 свои игры

Нидерландская инди-студия Sokpop Collective объявила о выходе в цифровом сервисе Steam всех своих 52 игр, созданных за два года существования Patreon-страницы коллектива.

До 24 января проекты продаются со скидкой: по 73 рубля за штуку, от 433 до 577 рублей за наборы из восьми товаров и 2784 рубля за единый комплект Sokpop Super Bundle из 50 продуктов.

Первоначально игры были созданы для подписчиков Patreon-страницы Sokpop Collective: те, кто жертвуют на благо студии хотя бы $3 в месяц, каждые две недели получают по два бесплатных экспериментальных проекта.

Учитывая время разработки, игры Sokpop Collective не могут похвастаться продолжительностью или глубоким сюжетом. Коллектив берёт разнообразием: среди 52 творений студии встречаются и экшены, и симуляторы, и аркады, и даже ММО.

Несмотря на скромный размер, у продуктов Sokpop Collective есть собственная страница в Steam с трейлером и скриншотами, а также поддержка достижений и (в некоторых случаях) Remote Play Together.

Стоит отметить, что в Steam пока не хватает трёх самых недавних проектов Sokpop Collective (Uniseas, Goblet Cave и Blue Drifter), однако разработчики обещают исправить недоразумение в ближайшее время.

В Sokpop Collective также подтвердили, что некоторые игры будут выходить в Steam с задержкой, потому как в первую очередь новые проекты планируют выпускать в сервисе itch.io.

Источник:

Nightdive всё ещё планирует перевыпустить No One Lives Forever, но мешают юридические проблемы

Серия шпионских стелс-шутеров No One Lives Forever от Monolith Productions оборвалась в далёком 2003 году, но у поклонников ещё есть шанс увидеть её возвращение — по крайней мере в формате переизданий. Такие планы уже много лет вынашивает студия Nightdive. В 2014-м она попыталась получить права на выпуск обновлённых версий всех трёх частей, однако из-за юридических проблем разработчики до сих пор не могут приступить к работе.

Путаница с правами на серию возникла вследствие многочисленных сделок между компаниями, причастными к созданию и изданию игр. Издателем The Operative: No One Lives Forever выступила Fox Interactive, а No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way и Contract J.A.C.K. выпустила Sierra Entertainment. В 2003 году Fox Interactive купила компания Vivendi Games, которой на тот момент также принадлежала Sierra. В 2004-м Monolith приобрело издательство Warner Bros. Interactive Entertainment, а спустя четыре года Vivendi стала частью Activision.

Таким образом права на серию оказались разделены между несколькими сторонами. По информации сайта Ведомства Европейского Союза по интеллектуальной собственности (European Union Intellectual Property Office), владельцами являются Activision Blizzard (в 2001-м торговую марку зарегистрировала Activision Entertainment Holdings, Inc.) и 20th Century Studios, принадлежащая The Walt Disney Studios (на момент регистрации компания называлась Twentieth Century Fox Film Corporation). Однако, скорее всего, без участия Warner Bros. ситуацию разрешить не получится.

Весной 2014 года Nightdive зарегистрировала торговые марки для выпуска переизданий, но приступить к их созданию, похоже, по-прежнему не может. На днях руководитель студии Стивен Кик (Stephen Kick) написал в Twitter, что команда «всё ещё работает над этим». К сообщению он прикрепил фотографию страницы журнала PC Gamer с заметкой одного из авторов, в которой тот выражает надежду на релиз игр серии в цифровых магазинах. «No One Lives Forever затерялась в беспорядке корпораций, не уверенных в том, какими правами на серию они владеют, — написал он. — Но, чёрт возьми, это не может продолжаться вечно. Надеюсь, в этом десятилетии кто-то из Warner Bros., купившей Monolith, разберётся в этой ситуации и поможет выпустить игры в GOG и Steam, где им самое место».

Nightdive создаёт обновлённые версии классических игр с поддержкой современных ОС, широкоформатных мониторов и других привычных нынешним геймерам особенностей. Она переиздала оригинальную System Shock, квест The 7th Guest, шутер Forsaken, дилогию Turok и множество других старых игр. Сейчас она работает над ремейком первой System Shock, но сроки его выхода не разглашает, поскольку не хочет торопить разработку. 20 марта ожидается выход ещё одного ремастера от студии — шутера Doom 64, который пока остаётся эксклюзивом Nintendo 64.

Источник:

Sega пообещала рассказывать о Сонике каждый месяц до конца 2020 года

Издательство Sega объявило о запуске инициативы Sonic 2020, в рамках которой будет делиться новостями о Сонике и связанных с ним проектах 20-го числа каждого месяца вплоть до конца 2020 года.

Январская порция информации заключается в самом анонсе Sonic 2020, а также публикации тематических материалов: обоев для ПК и смартфонов, фона для профиля в Twitter и аватаров для социальных сетей.

О чём в грядущие месяцы собирается объявлять Sega, не уточняется, но японская компания призвала следить за новостями, ведь в следующем году франшизе Sonic the Hedgehog исполняется 30 лет.

Первая Sonic the Hedgehog вышла 23 июня 1991 года на приставке Sega Genesis (она же Sega Mega Drive). Впоследствии игра была портирована на PC, Game Boy Advance, Nintendo 3DS, Nintendo Switch и мобильные устройства под управлением iOS и Android.

В марте 2019 года геймдизайнер и глава Sonic Team Такаси Иидзука (Takashi Iizuka) подтвердил, что в недрах Sega уже кипит работа над следующей полноценной игрой во вселенной Sonic the Hedgehog.

Ближайшее же крупное событие в мире синего ежа — премьера полнометражного фильма «Соник в кино» (Sonic the Hedgehog), которая состоится 14 февраля. В России показ картины задержится до 20 февраля.

Дебютный трейлер ленты был встречен шквалом критики в адрес облика Соника. В Paramount Pictures прислушались к фанатам и приблизили внешний вид синего ежа к видеоигровому.

Источник:

Bungie объявила набор в команду комедийной игры с «весёлыми и эксцентричными» персонажами

На сайте Bungie (Halo, Destiny) появилась вакансия инкубационного арт-директора, который должен «определить внешний вид новой интеллектуальной собственности» студии.

Учитывая название должности, можно предположить, что пока проект находится на раннем этапе разработки. Из описания вакансии же известно, что игра будет носить комедийный характер и предложит «весёлых и эксцентричных» персонажей.

«Думаете ли вы о том, как художественная сторона влияет на геймплей, как дизайн героя может подвигнуть фанатов на косплей или как поза и окружение персонажа могут отразить разные культуры по всему миру?» — задают наводящие вопросы соискателю в Bungie.

Судя по всему, загадочный комедийный проект будет вновь принадлежать к формату игр-сервисов: в смежной «инкубационной» вакансии говорится о монетизации, которая должна «уважать наших пользователей».

Ранее генеральный директор Bungie Пит Парсонс (Pete Parsons) заявил о желании сделать свою компанию «одной из лучших в мире развлечений к 2025 году». План включает, в том числе, выпуск новой игры не из серии Destiny.

Что касается возможного продолжения Destiny, то о третьей части научно-фантастического шутера Bungie говорить пока нечего. В декабре представитель студии попросил фанатов набраться терпения.

Источник:

Square Enix показала модификаторы сложности в дополнении Re:Mind к Kingdom Hearts III

На странице с информацией о загружаемом контенте для Kingdom Hearts III на официальном сайте Square Enix появились новые подробности сюжетного дополнения Re:Mind.

В фоторежиме Data Greeting, который появится в Kingdom Hearts III с выходом Re:Mind, можно будет не только задать персонажей (выражение лица, поза) и угол камеры, но и выбрать локацию для снимка.

Интерфейс Data Greeting наряду с меню создания слайдшоу Square Enix продемонстрировала на своём сайте. Изображения доступны только на японском языке и высоким качеством не отличаются, но общее представление составить позволяют.

Подтверждённые ранее модификаторы сложности оформят в виде специальных кодов в «Премиум-меню». Система позволяет настроить сражения под себя: отключить командные атаки, запретить использование целебных предметов и так далее.

За битвы с активированными ограничителями пользователи будут получать очки и зарабатывать новые ранги. Что даёт очередной рейтинг, разработчики пока не уточнили, но пообещали «множество испытаний».

Что касается сюжетной составляющей аддона, события Re:Mind разворачиваются во время Kingdom Hearts III. Незадолго до финальной битвы главный герой игры Сора отправляется за сердцами семи хранителей света на кладбище Ключей-Клинков.

На PS4 дополнение Re:Mind станет доступно уже 23 января, а на Xbox One — 25 февраля. Версия для консоли от Sony стоит 2199 рублей, а за издание для приставки Microsoft просят $30.

Источник:

Разработчикам The Last of Us понадобился сотрудник с опытом работы на ПК

Студия Naughty Dog опубликовала на своей странице в сервисе LinkedIn вакансию графического программиста. Соискатель, помимо прочего, должен обладать опытом работы на ПК.

Среди областей знания потенциального сотрудника в Naughty Dog называют архитектуру актуальных видеокарт (AMD GCN и NVIDIA CUDA), а также DirectX 12, Vulkan и «другие современные графические или вычислительные API».

Начиная с PlayStation 4, домашние консоли Sony основываются на технологиях AMD, поэтому упоминание в контексте вакансии NVIDIA, DirectX 12 и Vulkan как минимум примечательно.

Разыскиваемый студией графический программист будет работать непосредственно над The Last of Us Part II: создавать и интегрировать «технологии рендеринга» наряду с «задающей стандарты индустрии визуальной составляющей».

Ранее Naughty Dog намекала на разработку мультиплеера The Last of Us Part II, который может стать самостоятельной игрой. О выпуске ориентированных на сетевые баталии проектов своих студий на ПК в Sony говорили в августе прошлого года.

За пределы PlayStation могут выйти и однопользовательские игры японцев: Джейсон Шрайер (Jason Schreier) из Kotaku предрёк скорый ПК-релиз Horizon Zero Dawn, а Том Филлипс (Tom Phillips) из Eurogamer намекнул на Dreams.

Выход The Last of Us Part II ожидается на PS4 уже 29 мая этого года. Первоначально игру планировали выпустить в феврале, однако разработчики поняли, что не успевают довести проект до нужного уровня качества к намеченному сроку.

Источник:

Тестирование ПК-версии Halo: Combat Evolved отложили до февраля

343 Industries обещала начать испытания ПК-версии Halo: Combat Evolved после новогодних праздников, но не сложилось — старт публичного тестирования перенесли на февраль.

Как объяснили разработчики на официальном сайте Halo, причиной задержки послужила обнаруженная недавно в стратегии Halo Wars 2 ошибка, которая требует внимания части коллектива.

С учётом этого отвлекающего фактора в 343 Industries надеются запустить тестирование ПК-версии Halo: Combat Evolved для «внешних партнёров» к концу января, а для участников программы Halo Insider — в феврале.

В рамках предстоящих испытаний разработчики собираются проверить работу сюжетной и кооперативной кампаний, мультиплеера (надёжность серверов и соединения, кроссплатформенных функций), кастомизации и прогресса.

Как таковой записи на тестирование нет, но в 343 Industries советуют обновить свой профиль Halo Insider и загрузить в него актуальную версию DxDiag (информация о системе).

Halo: Combat Evolved входит в состав сборника Halo: The Master Chief Collection. Шутеры будут выпускать в хронологическом порядке, начиная с приквела (Reach) и заканчивая четвёртой частью.

Обновлённая Halo: Reach вышла 3 декабря 2019 года на ПК и Xbox One и за неделю стала «грандиозным» успехом для Microsoft — почти 3 млн пользователей и самый крупный дебют в Steam для Xbox Game Studios.

Источник:

30 кадров/с и поддержка 1080p: объявлены технические характеристики Switch-версии Metro Redux

Портал WCCFTech со ссылкой на представителя Koch Media рассказал о технической составляющей сборника Metro Redux для Nintendo Switch, анонсированного на прошлой неделе.

В издательстве обещают, что Switch-версия Metro Redux будет работать при стабильных 30 кадрах/с в обоих режимах: стационарный — в разрешении 1080p, портативный — в разрешении 720p.

Версии Metro 2033 и Metro: Last Light для PS3 и Xbox 360 в своё время тоже при 720p должны были демонстрировать 30 кадров/с, однако на деле нередко проседали ниже этих значений.

В переиздании производительность исправили. На текущем поколении консолей сборник Metro Redux действительно выдавал стабильные 60 кадров/с — при 1080p на PS4 и при 912p на Xbox One.

Metro 2033 займёт на Switch порядка 6,4 Гбайт, тогда как Metro: Last Light потребует 7,8 Гбайт свободного места. Обе игры уже можно предзакать в Nintendo eShop, но только по отдельности за 1599 рублей (первая, вторая).

В состав Metro Redux входят Metro 2033 и Metro: Last Light со всеми доступными дополнениями. В случае физического издания докачивать материалы из Интернета не придётся — весь контент будет на картридже.

Metro Redux выйдет на Nintendo Switch в цифровом и розничном формате уже 28 февраля. Версией для гибридной консоли занимаются авторы оригинальных шутеров из 4A Games, а не сторонняя студия.

Источник:

Убийства персонажей создали в MMO New World от Amazon «токсичную атмосферу»

Разработчики MMO New World от Amazon кардинально изменили способ взаимодействия игроков для того, чтобы найти решение проблемы убийств. В ветке Reddit о New World представитель Amazon Game Studios рассказал о том, что сообщество было весьма обеспокоено влиянием системы PvP на атмосферу во время альфа-тестирования.

Ранее режим PvP был доступен в любом месте открытого мира — только аванпосты предлагали убежище. Это означало, что все игроки в остальном были уязвимы для атак в любое время. Атакующий получал пометку преступного намерения. Если персонаж погибал как преступник, то терял всё своё снаряжение и инвентарь. Если же погибал обычный персонаж, то терял свой инвентарь, но сохранял экипированное снаряжение с нанесённым по нему уроном.

Похоже, что некоторые повеселились с этой системой на славу: игроки высокого уровня убивали участников низкого уровня, порой, совершенно безопасно для себя. «Это часто приводило к одиночным или групповым сценариям, которые создавали токсичную среду для многих игроков, — отметили разработчики. — Конечно, такое поведение проявляли не все игроки в режиме PvP, но их было достаточно, чтобы вызвать серьёзные проблемы».

«Мы намереваемся создать захватывающий мир, полный опасностей и возможностей, который можно исследовать. У нас никогда не было намерения создать предпосылки, когда небольшая группа игроков запугивает других. Основываясь на том, что мы увидели во время тестов, мы поняли, что нам нужно сделать фундаментальные изменения, а не вводить постепенные исправления (которые мы несколько раз пробовали во время закрытого альфа-тестирования», — подчеркнул представитель Amazon Game Studios.

Создатели New World заявили, что поддержка PvP в игре сохранится, но будет работать совершенно по-другому. «В частности, под PvP мы подразумеваем честные бои, которые организованы, основаны на навыках и участие в которых выбирают все игроки, — отметили в Amazon. — Не PKing (Player Killing — «убийство игроков»), как хищническое поведение, которое основано на использовании недостатка опыта, прогресса, готовности или желания другого игрока».

Затем представитель признал, что New World может оказаться вообще игрой не для тех, кто любит PKing: «Так что для тех, кто хочет такую ​​суровую среду PvP, New World не станет их любимой игрой, однако мы надеемся, что пользователям понравится тот режим PvP, который мы предложим».

PKing почти так же стар, как и сами онлайн-игры, и это общая проблема, с которой сталкиваются разработчики. В то время как некоторые делают на эту механику ставку, другие стремятся ограничить PvP тем или иным способом, как это делают сейчас разработчики New World. Когда дело доходит до ММО, когда-то общепринятым решением этой проблемы были отдельные сервера PvP, на которых могут играть те, кто не против PKing. Но похоже, что в настоящее время это не вариант для New World. «Мы вряд ли предложим серверы PvP, так как это разделит наши ресурсы разработчиков и сообщество, — сказали в Amazon Game Studios. — Мы можем рассмотреть такой вариант позже, но определённо не собираемся поддерживать отдельные серверы при запуске. Мы считаем, что изменения и улучшения, которые мы внесли в игру после закрытого альфа-тестирования, сделают её гораздо более привлекательной для большинства игроков».

Теперь в New World игрок должен будет выбрать участие в «Конфликтах фракций» и «Войнах за владение территорией». Эта новая система называется PvP War, предусматривает сражение команд 50 на 50 по предварительной записи на определённое время. Схватка будет происходить на защищённом поле битвы, не допуская к участию никого, кто не вошёл в команды. За участие игроки будут получать ощутимые бонусы и награды.

Реакция на изменения среди игроков оказалась неоднозначной — многие с негодованием восприняли новшества в области PvP. Так или иначе, New World должна выйти 26 мая — вскоре мы узнаем, правильно ли поступили разработчики из Amazon Game Studios. В Steam уже можно оформить предварительный заказ.

Источник:

Capcom рассказала о планах развития Monster Hunter World: Iceborne в 2020 году

Совсем недавно игроки на ПК получили Monster Hunter World: Iceborne. А теперь компания Capcom сообщила свои планы на 2020 год в отношении вариантов дополнения для консолей и ПК. Одновременно разработчики сообщили, что обновления вариантов для ПК и консолей будут выходить синхронно, начиная с версии 13.5 в апреле.

И в консольном, и в компьютерном варианте Monster Hunter World: Iceborne игрокам будет что отпраздновать в ближайшие несколько недель. В пятницу 24 января начнётся мероприятие Grand Appreciation Fest на всех платформах. Это специальное событие призвано отметить вторую годовщину Monster Hunter. Те, кто владеет только основной игрой, не останутся в стороне: они смогут собраться вместе в Astera Gathering Hub.

После этого версия для ПК начнёт догонять свой консольный аналог. В начале февраля она получит большое обновление (часть 1, версия 11.50.00), которое будет включать в себя новое чудовище (раянга), совместное задание в Раккун-Сити, обновления комнат и другое. А консольная версия получит особые квесты.

Затем в начале марта на ПК состоится выход большого обновление игры (часть 2, версия 12.00.00), которое принесёт новых чудовищ и многое другое. И, наконец, в середине апреля варианты Iceborne для ПК и консолей будут синхронизированы. Это означает, что все обновления после этого момента будут выпускаться одновременно на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Затем, в мае Capcom обещает возвращение некоего любимого поклонниками классического монстра. В июне и последующих месяцах также будут выходить обновления с новыми событиями, монстрами, косметикой и прочими улучшениями.

До сих пор наблюдались некоторые проблемы с запуском Iceborne на ПК, но похоже, что Capcom не страшится трудностей и активно работает над следующими контентными обновлениями.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥