Новости Software → игры
Быстрый переход

Российская студия, создавшая The Great Perhaps, выпустит в этом году квест Whateverland

Московская независимая студия Caligari Games представила Whateverland — не вполне классический квест, который откроет перед игроками яркий мир со своей таинственной историей, разветвлёнными диалогами, нелинейным игровым процессом и несколькими концовками.

Сюжет Whateverland расскажет историю профессионального вора-домушника Винсента, решившего обокрасть одинокую старую женщину, но, как и положено, всё пошло не по плану. Старуха оказалась могущественной ведьмой и, поймав воришку на месте преступления, отправила его в загадочный мир, созданный для заточения всех неугодных. Застрявшие там бедолаги давно потеряли надежду выбраться из магической ловушки и предпочли начать жизнь с чистого листа, назвав свой новый дом Whateverland. Винсент же не готов мириться с такой судьбой. Вместе с напарником в лице загадочного парня Ника герой отправляется в путешествие в поисках выхода.

Whateverland обещает нестандартный подход к традиционным point’n’click-квестам — многое в ней будет зависеть от принятых решений. Помимо множества привычных для жанра мини-игр, в Whateverland встретится и уникальная настольная игра под названием Bell & Bones, которую сами разработчики описывают как смесь регби, квиддича и шахмат. Запуск Whateverland запланирован на вторую половину 2020 года, причём в Steam уже имеется страница игры.

Стоит отметить, что студия Caligari Games в прошлом году с помощью немецкого издателя Daedalic Entertainment выпустила свою первую игру — платформер-головоломку The Great Perhaps про путешествия во времени (75 % положительных из 130 откликов в Steam). The Great Perhaps удостоилась награды за лучшее повествование в рамках конференции DevGAMM, а также победила в номинации «Выбор стримеров» во время летнего турнира GTP Indie Cup.

Источник:

Новый патч уменьшит размер Days Gone, но игру придётся скачать заново

Bend Studio на форуме Reddit сообщила о выходе свежего патча для своего зомби-экшена в открытом мире Days Gone. Обновление 1.61, помимо прочего, существенно уменьшило размер игры.

С релизом 1.61 Days Gone «похудела» с 61 Гбайт до 38 Гбайт. Такая трансформация стала возможна благодаря тому, что разработчики собрали все доступные заплатки для игры в один файл.

Как отмечают в Bend Studio, владельцам цифровой версии Days Gone придётся скачать её заново. В противном случае к имеющимся 61 Гбайт прибавятся ещё три десятка, что увеличит размер игры почти до 100 Гбайт.

Помимо уменьшения занимаемого Days Gone пространства на жёстком диске PS4, патч 1.61 исправляет баги в некоторых миссиях и испытаниях, а также улучшает оптимизацию в целом и во время скачивания игры.

Поздравительная открытка от разработчиков Days Gone в честь выхода Death Stranding

Поздравительная открытка от разработчиков Days Gone в честь выхода Death Stranding

Предыдущее заметное обновление Days Gone — 1.6 — вышло в ноябре 2019 года и добавило несколько тематических материалов в стиле Death Stranding (два бензобака и наклейки).

В сентябре Days Gone пополнилась режимом «Новая игра +» и двумя дополнительными уровнями сложности. Ещё раньше в игре появились еженедельные испытания, бонусы за выполнение которых можно использовать при повторном прохождении.

Days Gone вышла в апреле 2019 года эксклюзивно на PlayStation 4. Судя по профилю одного из сотрудников Bend Studio в LinkedIn, студия уже начала работу над своим следующим проектом.

Источник:

Blizzard рассказала о системных требованиях и предыстории Warcraft III: Reforged

Запуск Warcraft III: Reforged состоится 29 января (AMD уже подготовила драйвер), и компания Blizzard решила поведать о системных требованиях проекта, а также напомнить игрокам предысторию событий этой классической стратегии.

Согласно официальным требованиям Warcraft III: Reforged, игрокам на ПК понадобится как минимум Intel Core i3-530 или AMD Athlon Phenom II X4 910. Кроме того, Blizzard упомянула 4 Гбайт ОЗУ и видеокарты класса NVIDIA GeForce GTS 450 или AMD Radeon HD 5750. Впрочем, даже рекомендуемые требования выглядят вполне демократично (но и графикой по современным меркам игра не блещет).

Минимальные требования к Windows-системам:

  • 64-бит ОС Windows  7, 8, 10 (последние версии);
  • процессор Intel Core i3-530 или AMD Athlon II X4 910 и выше;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTS 450 или AMD Radeon HD 5750 и выше;
  • 4 Гбайт ОЗУ;
  • 30 Гбайт HDD;
  • широкополосное интернет-соединение;
  • клавиатура и мышь;
  • разрешение экрана не менее 800 × 600.

Рекомендуемые требования:

  • 64-бит ОС Windows 10 (последние версии);
  • процессор Intel Core i5-6400 или AMD Ryzen 7 1700X и выше;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 280X и выше;
  • 8 Гбайт ОЗУ;
  • 30 Гбайт HDD;
  • широкополосное интернет-соединение;
  • клавиатура и мышь;
  • разрешение экрана не менее 800 × 600.

Помимо системных требований, Blizzard решила напомнить игрокам предысторию Warcraft III: Reforged из первых двух частей. Разработчики в довольно большой статье на русском языке поведали, как зародилось противостояние людей и орков длиной в историю целой вселенной, как оно определило развитие Азерота и сделало мир таким, каким он известен сегодня в World of Warcraft.

Warcraft III: Reforged — это перезапуск оригинальной Warcraft III, выпущенной в 2002 году, с переработанной графикой, но сохранённым игровым процессом и совместимостью со старыми картами. Также обещан гораздо более мощный и совершенный редактор карт. В переиздание входит как Warcraft III: Reign of Chaos, так и дополнение The Frozen Throne.

Сюжет Warcraft III: Reforged охватывает более 60 миссий, рассказывающих об основании Оргриммара, падении Лордерона, царствовании Пылающего Легиона, восстании Короля-лича. Все эти события в истории Азерота подаются от лица четырёх разных фракций: орков, людей, ночных эльфов и Плети. Переиздание включает также более 4 часов обновлённых внутриигровых сюжетных сцен и закадровых комментариев.

Источник:

Ubisoft ускорила работу Rainbow Six Siege на ПК с помощью Vulkan

Ubisoft выпустила патч 4.3 для Tom Clancy's Rainbow Six Siege, в котором добавлена ​​поддержка Vulkan. Этот API обещает улучшить графическую производительность за счёт более прямого доступа к ГП и снижения зависимости от центрального процессора. Так что повышение производительности будет более ощутимо на системах со слабым ЦП.

Примечательно, что Ubisoft оценила и DirectX 12, и Vulkan, но сделала выбор в пользу последнего, так как внутренние тесты показали лучшую производительность процессора на Vulkan. Ключевые технические возможности, которые приносит Vulkan: динамическое индексирование текстур, Render Target Aliasing и асинхронные вычисления.

Динамическая индексация текстур помогает снизить нагрузку на процессор за счёт меньшего количества вызовов отрисовки. С помощью технологии Render Target Aliasing Ubisoft реализовала динамическое разрешение на ПК в зависимости от рабочей нагрузки графического процессора. И наконец, асинхронные вычисления позволяют выполнять вычислительные и графические задачи на видеокарте, предоставляя больше инструментов и возможностей для оптимизации.

«API Vulkan имеет преимущества по сравнению с DirectX 11, которые помогут Rainbow Six Siege улучшить графическую производительность. Vulkan поможет игрокам снизить стоимость процессора и видеокарты, а также вносит поддержку более современных функций, открывающих путь новым интересным вещам в будущем. С выпуском патча 4.3 начинается более широкое тестирование Vulkan на ПК», — сообщила компания.

Было бы интересно увидеть результаты внедрения API Vulkan в такие ресурсоёмкие игры Ubisoft, как Assassin’s Creed Origins, Assassin’s Creed Odyssey и Watch Dogs 2, которые могли бы получить заметный прирост производительности. Любопытно, что в The Division 2 Ubisoft сделала выбор в пользу DirectX 12.

Источник:

Студия EA Maxis, известная по The Sims 4, набирает сотрудников на новую масштабную игру

Пользователь форума Reddit под ником BongRippaTheSkeptic обратил внимание на список вакансий в студии EA Maxis, известной по The Sims 4. Компании требуются разработчики по разным направлениям, от художников персонажей до креативного директора. Они будут трудиться над «масштабной игрой по новой интеллектуальной собственности».

The Sims 4

The Sims 4

В списке вакансий присутствуют также следующие позиции: VFX-художник, художники-мультипликаторы, ведущий менеджер по игровой продукции, художественный директор и несколько других. На Reddit BongRippaTheSkeptic опубликовал информацию о том, над какими аспектами предстоит работать новым сотрудникам. Например, среди требований к художникам упоминается умение создавать визуальные эффекты дыма, огня, воды, пара и взрывов. А ещё в описаниях вакансий упоминается «опыт запуска игр-сервисов», что недвусмысленно намекает на модель будущего проекта EA Maxis.

The Sims 4

The Sims 4

Разработка, вероятнее всего, находится на ранней стадии, ведь студия ищет двух ведущих руководителей — креативного и художественного директоров. BongRippaTheSkeptic отдельно упомянул, что несколько недель назад Electronic Arts искала тестировщиков для неанонсированной игры по франшизе The Sims. Возможно, вакансии подразумевают создание этого проекта, а фраза «новая интеллектуальная собственность» означает, что в производстве находится ответвление, а не номерное продолжение. В любом случае, официальных комментариев издательство Electronic Arts и EA Maxis не давали.

Источник:

Кооператив в Nioh 2: добыча для каждого игрока, увеличенное количество врагов и прочие детали

Издание wccftech поделилось подробностями о кооперативе в Nioh 2, которые разработчики из Team Ninja раскрыли на недавней прямой трансляции. Многопользовательские элементы в сиквеле проработаны глубже, однако совместное прохождение накладывает свои сложности.

Если пользователи решать развлекаться в Nioh 2 группой (до трёх игроков), то следует готовиться к увеличенному количеству врагов на карте. Скорее всего, сила боссов также вырастет пропорционально числу игроков в команде. Добыча в виде предметов и валюты выпадает отдельно каждому бойцу, а святилища, выступающие аналогами костров из Dark Souls, можно использовать одновременно. В кооперативе есть специальный счётчик, отвечающий за количество доступных воскрешений напарника. Если он будет исчерпан, то поднять товарища на ноги не получится.

Отдельно авторы продемонстрировали широкие настройки внешности главного героя. В Nioh 2 можно регулировать, каким станет персонаж после использования силы ёкая. Причём облики настраиваются с учётом избранного духа-хранителя.

Напомним, события Nioh 2 разворачиваются в Японии 1555 года, то есть хронологически это приквел Nioh. Играть предстоит за наёмника, который охотится на ёкаев, что Team Ninja продемонстрировала в последнем сюжетном трейлере.

Nioh 2 выйдет 13 марта 2020 года эксклюзивно на PS4.

Источник:

Мобильная Monster Hunter Riders выйдет в Японии в феврале

Capcom анонсировала Monster Hunter Riders — новую ролевую игру во вселенной Monster Hunter, которая выйдет на iOS и Android этой зимой в Японии в качестве условно-бесплатного проекта с микроплатежами. Предварительная регистрация уже доступна через App Store и Google Play (похоже, пока исключительно на японском).

«Великое бедствие однажды обрушилось на эту землю. 10 всадников драконов, позже названных „Десять великих рыцарей драконов“, спасли землю от великого бедствия. Образовались новые связи между людьми и монстрами. И прошли сотни лет. Но на этот континент, где люди и монстры живут в союзе, вот-вот снова обрушится тёмная злоба», — сообщает описание.

История разворачивается на континенте Фельгия, где люди и монстры живут в союзе. Игрокам предстоит собирать, развивать и объединять знакомых монстров из серии Monster Hunter с уникальным набором всадников, чтобы сформировать собственную команду для выполнения различных миссий. Будучи лидером специального отряда Гильдии всадников, игрок будет руководить командой, чтобы разгадать тайну тёмных всадников, нарушающих мир и спокойствие Фельгии.

В сражениях используется свежая боевая система на основе команд, предусматривающая активное применение навыков. Обещана почти бесконечная вариативность партий благодаря комбинации различных монстров и всадников. После запуска разработчики обещают добавлять новых монстров.

На японской странице App Store сообщается, что игра выйдет 29 февраля — по крайней мере, в Японии. О времени запуска проекта на западных рынках пока ничего не сообщается.

Источник:

Клифф Блезински рассказал, какое название могла получить Gears of War

Геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) в личном микроблоге признался, что своё название первая часть Gears of War получила не сразу — изначально разработчик планировал присвоить экшену другое имя.

«На днях вспомнил, как много лет назад хотел назвать игру Apex War. Тогда мне отказали, а теперь, годы спустя, на сцену вышла Apex Legends. Если честно, Gears of War лучше Apex War, но всё же», — заявил Блезински.

В комментариях под записью геймдизайнер также уточнил, почему разработчики в итоге остановили свой выбор на Gears of War. По словам Блезински, название удачно вписалось в концепцию «шестерёнок войны, смазанных кровью солдат» и логотип будущей игры.

Схожим образом обстояли дела с определением названия оригинальной God of War. У авторов было три варианта, и финальный выбрали наугад, вытянув из шляпы бумажку с соответствующей надписью.

Что до Клиффа Блезински, то он после релиза Gears of War 3 покинул Epic Games и в 2014-м основал собственную студию BossKey Productions. Компания просуществовала чуть больше четырёх лет и после провалов LawBreakers и Radical Heights закрылась.

В ноябре 2018 года Блезински зарёкся больше никогда не браться за игры, но уже в августе 2019-го творческая жилка геймдизайнера дала о себе знать: разработчик сообщил, что никак не может отделаться от новой идеи в своей голове.

Gears of War же продолжает жить и здравствовать и после ухода Блезински, но от придуманного геймдизайнером названия к пятой части осталось лишь одно слово: Gears 5 вышла в сентябре 2019 года на PC (Steam, Microsoft Store) и Xbox One.

Источник:

AMD выпустила TressFX 4.1 с оптимизациями, новшествами и интеграцией с Unreal Engine

AMD в рамках инициативы GPUOpen выпустила новую версию 4.1 своей библиотеки TressFX. Если кто-то не в курсе, речь идёт о наборе инструментов для рендеринга и симуляции высококачественных реалистичных волос и меха в реальном времени на современных видеокартах.

TressFX 4.1 предлагает дальнейшую оптимизацию шейдеров симуляции физики, а также содержит новые функции рендеринга, документацию и учебные пособия. Кроме того, он поставляется с обновлённым TressFX Exporter для Autodesk Maya. Наконец, этот выпуск обеспечивает интеграцию TressFX с Unreal Engine 4.22, которая улучшает простоту использования ряда компонентов, функций и материалов для рендеринга и симуляции в TressFX.

Вот ключевые особенности TressFX:

  • поддержка волос и меха, разработанная для высококачественного полноэкранного сглаживания;
  • поддержка анимации/скинов;
  • интеграция с Unreal Engine 4.22;
  • реализация TressFX/Cauldron;
  • плагин Maya для создания волос/меха и авторинга столкновений.

Основные новшества TressFX 4.1:

  • интеграция с движком Unreal с поддержкой нескольких компонентов, рендеринга и симуляции;
  • реализация Cauldron с исходным кодом (DirectX 12 и Vulkan);
  • оптимизированные шейдеры симуляции физики позволяют моделировать больше волос в режиме реального времени;
  • новые функции рендеринга (StrandUV и Hair Parameter Blending);
  • новая система уровня детализации (LOD);
  • документация и обучающие пособия;
  • инструмент Maya Exporter получил улучшенный пользовательский интерфейс, новые функции и проверку ошибок.

Библиотека требует наличия 64-битной Windows 10, Visual Studio 2017 и ГП на базе AMD Radeon GCN (серия HD 7000 или новее) или AMD Radeon RDNA (серия 5000 или новее) или другой совместимой видеокарты DirectX 11/12 с поддержкой Shader Model 5. Интеграция TressFX с Unreal Engine доступна в виде патча для репозитория Epic Games Unreal Engine на GitHub.

Источник:

Королевская битва Dying Light: Bad Blood бесплатно доступна всем владельцам Dying Light

Компания Techland объявила о приятном сюрпризе для активного сообщества игры Dying Light. Каждый владелец лицензионной копии может бесплатно получить королевскую битву Dying Light: Bad Blood. Акция распространяется на покупателей проекта на всех платформах — Steam, PS4 и Xbox One, однако Bad Blood доступна только в раннем доступе Steam.

В официальном заявлении Techland написала, что хочет отблагодарить пользователей и подарить новый опыт фанатам Dying Light. Чтобы получить бесплатную копию Bad Blood, пользователям нужно перейти по ссылке и зарегистрироваться на сайте студии. Затем войти в аккаунт и связать свои данные с учётной записью, на которой приобретена игра. По окончании процедуры появится баннер с предложением получить королевскую битву. На него нужно нажать и следовать инструкциям для добавления Bad Blood в библиотеку Steam.

Свою версию королевской битвы Techland выпустила 13 сентября 2018 года в раннем доступе Steam. В игре двенадцать пользователей одновременно высаживаются на карту, ищут ресурсы, сражаются против зомби для повышения уровня персонажа и убивают других игроков. Всё ради того, чтобы первым выбраться из зоны, кишащей ходячими мертвецами. Основные механики, в том числе система боя и паркур, перенесены в королевскую битву из Dying Light.

Bad Blood получила в Steam 1067 отзывов, 65 % из которых положительные.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥