Новости Software → игры

Drawn to Death «похоронила» студию создателя God of War и Twisted Metal

После выхода экшена Twisted Metal 2012 года американский геймдизайнер Дэвид Яффе (David Jaffe), один из создателей серии God of War, покинул учреждённую им студию Eat Sleep Play. Вскоре после этого он основал новую, с причудливым названием The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency. Её первая игра, рисованный соревновательный шутер Drawn to Death, выглядела интригующе, но, увы, визуальная стилистика оказалась едва ли не единственным её достоинством. Спустя почти 11 месяцев после её релиза Яффе объявил о закрытии студии.

Дэвид Яффе. Фото videogamer.com

Дэвид Яффе. Фото videogamer.com

The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency была основана в 2013 году в Сан-Диего Яффе и Ником Кононелосом (Nick Kononelos), опытным руководителем и художником, прежде работавшим в Sony, Electronic Arts и We Are Robots (студии, сотрудником которой также был Яффе). Анонс Drawn to Death, эксклюзива PlayStation 4, прозвучал на PlayStation Experience 2014. Первоначально игру планировалось распространять на условно-бесплатной основе, но спустя несколько лет студия изменила выбор в пользу стандартной бизнес-модели.

Релиз игры состоялся 4 апреля 2017 года. Несмотря на низкую стоимость — всего $20 — и тот факт, что в месяц премьеры шутер раздавали бесплатно подписчикам PlayStation Plus, он не снискал успеха. В конце января этого года стало известно об увольнении большей части сотрудников и отмене одного из текущих проектов студии.

Drawn to Death привлекла внимание геймеров интересной задумкой: события этого сетевого аренного шутера разворачиваются на страницах тетради, разрисованной скучающим студентом. Интерес к проекту подогревался застоем в жанре. Но надежды не оправдались: Drawn to Death набрала всего 56 из 100 возможных баллов на агрегаторе рецензий Metacritic. Издание IGN, оценившее её на 4 балла из 10, назвало игру «вводящей в заблуждение, с отвратительной механикой, пытающейся заставить пользователя почувствовать себя не в своей тарелке». Критиков разочаровало практически всё: физика, игровой баланс, управление, юмор. Похвалы удостоились только художественный стиль и эффектные персонажи.

Наш рецензент Иван Бышонков считает, что Drawn to Death «похожа на набросок скучающего дизайнера, который по несчастливой случайности не отправился на полку с десятком других отвергнутых идей, а вдруг превратился в игру» .

Примечательно, что студия Eat Sleep Play, к которой Яффе присоединился в 2007 году после ухода из Sony Computer Entertainment America (ныне Sony Interactive Entertainment America) и из которой ушёл в 2012-м, тоже недавно закрылась. В микроблоге разработчика закреплено сообщение, в котором говорится, что новая Twisted Metal вряд ли когда-нибудь появится. Чем геймдизайнер займётся дальше, неизвестно.

Источник:

«Такого повествования и дизайна мира нет ни в одной игре»: оценки Where The Water Tastes Like Wine

В Steam и GOG состоялся релиз Where The Water Tastes Like Wine — «фольклорного» приключения о путешествии по сюрреалистическому миру, вобравшему в себя сотню лет истории американской литературы и устного народного творчества. Новая игра соучредителя The Fullbright Company (Gone Home, Tacoma) получила тёплые отклики геймеров, но отзывы критиков оказались противоречивыми. Рейтинг на Metacritic на основании 11 рецензий составил 73 балла из 100: оценки варьируются от 3 до 10 баллов из 10 возможных.

В отличие от двухчасовых Gone Home и Tacoma, Where The Water Tastes Like Wine получилась достаточно большой — у рецензента Game Informer на прохождение ушло больше двадцати часов, а в обзоре Eurogamer говорится о 10–20 часах. На протяжении этого времени игрок путешествует по Америке времён Великой депрессии и узнаёт истории жизни 16 персонажей, а также около 200 более коротких историй.

«Where The Water Tastes Like Wine — невероятное достижение и ещё один проект, раздвигающий границы возможного в видеоиграх, — считает сотрудник Digitally Downloaded Мэтт Си (Matt C.), поставивший ей максимальный балл. — Это игра об историях и той немыслимой силе, которой они обладают, настолько прекрасная, насколько это возможно». Отдельно журналист отметил «исключительное» музыкальное сопровождение, создающее атмосферу и искусно вплетённое в повествование (например, в южных штатах играют песни с латинским и испанским влиянием, в Луизиане и Чикаго — с блюзовыми нотками).

«Where The Water Tastes Like Wine приятно поражает сценарием, озвучкой и визуальной стилистикой, возвращающей игрока во времена небылиц и долгих дорожных путешествий, — написал рецензент DualShockers Райан Мейцлер (Ryan Meitzler). — Некоторым геймплейная структура может показаться чересчур свободной, но истории и персонажи делают приключение настолько приятным, что неопределённость дальнейших событий перестаёт волновать». Он также высоко оценил саундтрек, назвав его одним из главных претендентов на лучший в этом году.

«Может показаться, что Where The Water Tastes Like Wine — игра слишком “художественная”, не для всех, и геймплея в ней мало, — отметил Кайл Леклер (Kyle LeClair) с Hardcore Gamer. — Но те, кто решит попробовать, получат потрясающее, зачаровывающее приключение сквозь века по Америке, полное притчей и странностей. Приключение, которое захватит изумительным сценарием, великолепными персонажами и превосходным исполнением. Эта игра — способ прикоснуться к искусству повествования в неповторимой, увлекательной и захватывающей форме». Леклер заочно назвал её одной из выдающихся игр 2018 года.

По мнению Леклера, у игры всего один маленький недостаток — отсутствие пояснений, касающихся интерфейса и некоторых механик. О существовании инвентаря журналист, по его признанию, узнал только спустя несколько часов. Также он остался недоволен работой камеры, которая часто норовит уменьшить масштаб. Журналист USgamer Кэти Маккарти (Caty McCarthy) с неудовольствием отметила, что темп игры слишком «тягостный», а превращение историй в карточки с картинками портит оставленное ими впечатление. Редактору Eurogamer Эдвину Эвансу-Тёрлуэллу (Edwin Evans-Thirlwell), порекомендовавшему игру к покупке, размеренный темп, напротив, пришёлся по душе.

«Такого дизайна открытого мира и подхода к повествованию я не видел ни в одной игре, — признался сотрудник Darkstation Дэвид Силберт (David Silbert). — Тем, кто хочет погрузиться в атмосферный мир с невероятной музыкой и озвучкой, Where The Water Tastes Like Wine строго рекомендована. Вкус у этой воды и правда хорош».

Обыграть название не преминул и сотрудник Rock, Paper, Shotgun Адам Смит (Adam Smith). По его словам, в маленьких историях «воды оказалось больше, чем вина», и не у каждого хватит терпения собрать их все. Не слишком высоко оценил игру и редактор GameSpot Джеймс О'Коннор (James O'Connor). Она разочаровала его однообразием, отсутствием общего сюжета, обилием технических проблем и массой непонятных моментов. В то же время он отметил «фантастический саундтрек и озвучку», «пробуждающие воспоминания» истории и прекрасно отрисованных персонажей.

Самую низкую оценку — 3 балла из 10 — игра получила от сотрудника Cubed3. Он назвал Where The Water Tastes Like Wine «очередной игрой, следующей тенденции “высокого художественного качества”», чересчур претенциозной, но при этом «отнюдь не уникальной и вдобавок бесконечно скучной».

Издательство Good Shepherd Entertainment также объявило об открытии предварительных заказов ограниченного винилового издания саундтрека, оценённого в $35. Оформить покупку можно на сайте Laced Records. Цифровая версия музыкального сопровождения входит в состав Wayfarer Edition, которое предлагается за 610,2 руб.

Источник:

Платформер Super Lucky's Tale неожиданно получил дополнение «Остров гилли»

Студия Playful Corp. без предварительных анонсов выпустила дополнение к платформеру Super Lucky’s Tale под названием «Остров гилли». В нём игроков приглашают присоединиться к новому тропическому приключению Лаки, где их ждут динамичные платформенные испытания, головоломки, лисьи норы, знакомства и коварные препятствия.

Super Lucky’s Tale — это весёлый платформер для игроков всех возрастов. Главный герой Лаки отправляется в путешествие, чтобы помочь своей сестре спасти Книгу веков от таинственного злодея Джинкса, который задумал изменить мир.

После того, как Лаки одержал победу над Джинксом, он собирался отдохнуть дома, в Лисингтоне. Но у Книги веков свои планы — она втянула его на райский тропический остров, где обитают странные сухопутные рыбки-гилли. Оказывается, остров в страшной опасности — леди Мяумелад пожелала закатить лучшую (по её мнению) в истории вечеринку в честь выпуска своего нового сингла, но это повлечёт за собой хаос и страдания всех миров Книги веков, а также испортит отдых обитателям острова. Лаки придётся с этим разобраться.

Стоимость дополнения «Остров гилли» составляет 334 рубля. Напомним, что с этого месяца подписчики Xbox Game Pass получили в свою библиотеку Super Lucky’s Tale, поэтому они смогут приобрести DLC с 10-процентной скидкой. Игра поддерживает функцию Xbox Play Anywhere и доступна на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Источник:

Премьера Detroit: Become Human состоится 25 мая

Компания Sony объявила о том, что Detroit: Become Human (в России игра будет называться «Detroit: Стать человеком») поступит в продажу 25 мая 2018 года. Это эксклюзив PlayStation 4 от студии Quantic Dream (Heavy Rain, Beyond: Two Souls) об антиутопическом мире ближайшего будущего и трёх андроидах, которые обрели самосознание.

В Detroit: Become Human игроку поочерёдно предстоит управлять тремя персонажами: Коннором — следователем полиции особого назначения, Кэрой — андроидом-беглецом и Маркусом — лидером предстоящего восстания андроидов. В ходе истории вы принимаете решения и направляете их судьбы. Ваши действия будут иметь серьёзные последствия не только для героев, но и для окружения. К примеру, может оказаться так, что из-за своего выбора игрок потеряет союзника, который в ином случае мог бы быть рядом всё прохождение.

Detroit касается актуальных тем, включая искусственный интеллект и роль технологий в обществе, рассуждает о мечтах, ошибках и надеждах. Но самый главный вопрос, который постараются рассмотреть авторы: достаточно ли всего лишь состоять из кожи и костей, чтобы быть человеком? «Наверняка игра будет воспринята неоднозначно, ведь она задевает множество щекотливых тем, которые некоторые люди могут счесть неприемлемыми или неуместными для видеоигр, но это, возможно, станет одной из самых интересных особенностей Detroit. Надеемся, что игра натолкнет вас на размышления и разговоры о действительно важных для мира вещах, поэтому нам не терпится узнать ваши мнения», — сказал Дэвид Кейдж, сценарист и директор Quantic Dream.

Разработчики Detroit: Become Human старались задействовать все возможности PlayStation 4 по максимуму, чтобы, используя технологии захвата движений, создать реалистичных персонажей и сцены с их участием.

В проекте принимают участие такие актёры, как Минка Келли (Minka Kelly, к/ф «500 дней лета», «Притворись моей женой», сериалы «Почти человек», «Красавцы»), Джесси Уильямс (Jesse Williams, к/ф «Дворецкий», сериалы «Анатомия страсти», «Закон и порядок»), Вэлори Керри (Valorie Curry, сериалы «Последователи», «Вероника Марс», «Обитель лжи», «Ясновидец») и Амелия Роуз Блэйр (Amelia Rose Blaire, сериалы «Анатомия страсти», «Менталист», «Гримм», «Мыслить как преступник»).

Также в списке актёров: Паркер Сойерс (Parker Sawyers, к/ф «Меган Ливи» и сериал «Лиллихаммер»), Брайан Дечарт (Bryan Dechart, к/ф «Шаг вперёд 3D», сериалы «В стиле Джейн», «Настоящая кровь»), Ричард Саутгейт (Richard Southgate, сериалы «Борджиа», «Молокососы»), Джос Вантайлер (Jos Vantyler), Дэвид Кларк (David Clark, к/ф «99 франков»), Флориан Хаттер (Florian Hutter), Мэттью Владимери (Matt Vladimery), Том Мортон (Tom Morton, м/ф «Далеко на Север») и Лекси Кендрик (Lexie Kendrick, к/ф «Хроники любви»).

«Надеемся, что Detroit действительно окажется для вас той игрой, что заставит пережить неповторимые эмоции и задуматься о многих насущных проблемах, а может, даже повлияет на вашу жизнь. Но больше всего мы надеемся, что Detroit удастся произвести на вас ошеломляющее впечатление, и вы навсегда запомните историю трёх андроидов, которые мечтали о свободе…» — закончил Дэвид Кейдж.

Источник:

За покупку Final Fantasy XV в Origin подарят предметы в духе The Sims 4

PC-версия Final Fantasy XV будет продаваться не только в Steam, но и в Origin. За покупку копии в сервисе EA можно будет получить некоторые любопытные бонусы.

За предварительный заказ или покупку проекта до 1 мая всем пользователям подарят набор The Sims 4 Pack. Он включает в себя два костюма лам разных цветов, а также зелёный кристаллик, который будет висеть над головой персонажа. Вдобавок за предзаказ вручат набор с наклейками для автомобиля главных героев.

Напомним, что в Steam покупателям достанется набор Half-Life, состоящий из трёх предметов. Ноктиса удастся переодеть в защитный костюм Гордона Фримена, нацепить на него очки и вложить ему в руку монтировку. То же позволят сделать и в кооперативном режиме «Товарищи».

Final Fantasy XV выйдет на PC 6 марта. Это будет наиболее полная версия, включающая в себя три сюжетных дополнения и одно мультиплеерное DLC, а также начальный и праздничный комплекты с бонусным контентом. В Steam можно загрузить демоверсию, чтобы проверить графические настройки и оценить производительность.

Источник:

The Trail от Питера Молиньё появилась на Nintendo Switch

Умиротворяющая игра о пешем туризме The Trail: Frontier Challenge, созданная студией 22cans под руководством Питера Молиньё (Peter Molyneux), вышла на Nintendo Switch. В конце 2016 года она появилась на мобильных устройствах, а позднее её портировали на PC.

В The Trail игроки отправляются с другими первопроходцами в путешествие по неизведанной стране. Все встречающиеся на пути люди — реальные игроки, готовые обменяться предметами при встрече на лагерных стоянках.

Сначала игрок выбирает одну из пяти профессий: лесоруб, охотник, повар, портной и исследователь. По мере прохождения он зарабатывает очки навыка и повышает уровень профессионального развития, заодно соревнуясь в различных весёлых испытаниях. Ему предстоит собирать по пути как можно больше ценных предметов, но если положить в рюкзак слишком много вещей, можно упасть от изнеможения и всё потерять.

«Nintendo Switch — великолепная консоль, и она идеально подходит для The Trail, — сказал Молиньё. — Неважно, проходите вы её дома или во время путешествия, вы в любом случае будете получать большое удовольствие от игрового процесса». Стоимость игры на Switch составляет 875 руб.

Источник:

Джеват Йерли покинул пост руководителя Crytek после выхода Hunt Showdown

Джеват Йерли (Cevat Yerli) покинул должность генерального директора и президента компании Crytek, создавшей оригинальную Far Cry, серию Crysis и Ryse: Son of Rome, а также популярный движок CryEngine. Новыми руководителями стали его братья Фарук (Faruk) и Авни (Avni), вместе с которыми Джеват основал компанию в 1997 году.

Джеват сохранит связь с компанией в качестве «стратегического акционера». По его словам, стратегия развития, которой Crytek придерживается с осени 2017 года, «укрепила положение компании и заложила основу для будущего роста».

«Сейчас, когда компания в достаточной мере укрепила своё положение, настало время признать выдающиеся достижения руководства за последние два года и передать бразды правления Авни и Фаруку, — прокомментировал свой уход Джеват. — Я имел честь исполнять обязанности генерального директора компании, которую основал вместе с братьями почти двадцать лет назад, и наблюдать, как наша команда совершает один прорыв за другим. Я продолжу помогать Crytek в роли крупного акционера. Мне не терпится узнать, как будут развиваться дела компании в будущем. Я уверен, что под началом Авни, Фарука и других руководителей у Crytek всё сложится прекрасно».

Решение о смене руководства было принято вскоре после выхода в Steam Early Access многопользовательского шутера Hunt Showdown. Разработка этой игры, изначально называвшейся Hunt: Horrors of the Gilded Age, проходила в сложных условиях, вызванных тяжёлым финансовым положением Crytek. Работа над проектом началась в 2014 году в Crytek USA, состоящей из бывших сотрудников Vigil Games (Darksiders), но в том же году подразделение закрыли. Работу над шутером поручили Crytek Frankfurt, и в мае 2017-го его анонсировали под новым названием. Релиз ранней версии состоялся 22 февраля 2018 года. К настоящему моменту игру купило около 120 тыс. пользователей, а её отзывы в магазине характеризуются как «смешанные». В основном геймеры жалуются на плохую оптимизацию, а также большое количество багов и сетевых проблем. В пресс-релизе об изменениях в руководящем составе старт Hunt Showdown, впрочем, назван «успешным».

За последние четыре года в адрес Джевата Йерли прозвучало немало критики. В 2014 году Crytek оказалась на грани банкротства, из-за чего были закрыты Crytek Budapest, Crytek Seoul, Crytek Shanghai и Crytek USA. В то время сотрудники начали жаловаться на задержки заработной платы, и даже в 2017-м эта проблема ещё не была полностью решена. Частично поправить ситуацию помогли соглашения с Amazon, российской My.com, Deep Silver и Sega: первая заплатила десятки миллионов долларов (по слухам, $50–75 млн) за возможность создать движок Lumberyard на основе CryEngine, второй были проданы права на издание шутера Warface, третья купила Crytek UK (теперь это Dambuster Studios) вместе с правами на Homefront: The Revolution, а четвёртая приобрела болгарскую Crytek Black Sea, которую превратила в Creative Assembly Sofia. 

После Ryse: Son of Rome компания выпустила всего две крупные игры, и обе для устройств виртуальной реальности — шутер Robinson: The Journey и альпинистский симулятор The Climb. О судьбе анонсированной в 2014 году MOBA Arena of Fate ничего не известно — работавшая над ней Crytek Black Sea теперь занята разработкой Total War: Rome II — Empire Divided. У Crytek остались три офиса — во Франкфурте, в Киеве и Стамбуле. Первый продолжает трудиться над Hunt Showdown, второй — над Warface, а третий выступает издателем Warface в Турции.  

В декабре 2017 года Crytek подала в суд на студию Cloud Imperium Games за нарушение условий соглашения по использованию движка CryEngine. На базе этой технологии первоначально разрабатывался космический симулятор Star Citizen, который затем был переведён на Lumberyard. В январе ответчик попросил отклонить судебный иск, но никаких решений по этому делу пока не приняли.

Фото gamespot.com

Фото gamespot.com

Источник:

Horizon Zero Dawn разошлась тиражом более 7,6 млн копий

Сегодня Horizon Zero Dawn исполнился один год. За это время, как написали в блоге PlayStation разработчики из Guerrilla Games, игра разошлась тиражом более 7,6 млн копий по всему миру.

«Horizon была очень амбициозным проектом, и, приближаясь к дате релиза, мы понимали, что аудитории не терпится в неё поиграть. Но продажи нас просто ошеломили, — сказал сооснователь студии Гермен Хульст (Hermen Hulst). — Миллионы пользователей отправились с Элой в захватывающее путешествие. И мы с таким же удовольствием сами проходим Horizon».

Он назвал прошедший год одним из лучших в истории компании Guerrilla, которой в этом году исполняется 18 лет. За прошедшие 12 месяцев игра получила около двух десятков патчей, исправляющих те или иные недочёты. А в конце 2017-го вышло дополнение The Frozen Wilds — его действие разворачивается в ледяной пустоши, где Элой подвергается непростым испытаниям.

Чтобы отпраздновать успех своего новейшего проекта, разработчики до конца дня выпустят набор бесплатных аватаров для PS4 с изображениями различных персонажей Horizon. Также станет доступна тема для консоли, состоящая из лучших снимков, которые пользователи сделали в игре с использованием фоторежима.

Источник:

3D Realms выпустила в раннем доступе Steam ретро-шутер Ion Maiden

3D Realms выпустила в Steam Early Access ретро-шутер от первого лица Ion Maiden, разрабатываемый на движке Build.

До 7 марта приобрести игру можно на 10 % дешевле, всего за 391 рубль. Ion Maiden — это приквел другой игры 3D Realms, изометрического боевика 2016 года Bombshell. Тот проект особой любви пользователей не снискал — в Steam у него лишь 61 % положительных отзывов, — и первоначально Ion Maiden должна была стать лишь дополнительным цифровым бонусом к нему. Концепт вызвал некоторый интерес у пользователей, и со временем разработчики решили дистанцировать шутер от изометрического экшена. Так игра и выросла в самостоятельный проект.

Главной героиней является всё та же Шелли "Bombshell" Харрисон, которая с безостановочной яростью уничтожает всё, что попадает в перекрестие её прицела. Некий трансгуманистический культ, возглавляемый доктором Хескелом, выпустил на улицы города смертоносную кибернетическую армию. Разумеется, Шелли не может оставаться в стороне и решает применить свои навыки в борьбе с монстрами.

В текущей версии авторы предлагают небольшую ознакомительную кампанию, чтобы вы могли оценить базовую механику, стиль игры и олдскульную графику, так хорошо знакомую всем поклонникам Duke Nukem 3D, Shadow Warrior и Blood. Ну а в релизной версии Ion Maiden будет уже 7 зон, каждая из которых будет включать несколько больших уровней в стиле классических шутеров 1990-х.

Источник:

Авторы BioShock и Dishonored анонсировали кооперативный хоррор The Blackout Club

Команда ведущих разработчиков, трудившихся над играми BioShock и Dishonored, объединённая в студии Question, представила свой новый проект — кооперативный приключенческий хоррор The Blackout Club.

Костяк коллектива состоит из ветеранов игровой индустрии, таких как Джордан Томас (Jordan Thomas), руководитель проекта и ведущий сценарист BioShock 2, Каин Шин (Kain Shin), разработчик искусственного интеллекта и геймплейный программист Dishonored, Стивен Александр (Stephen Alexander), ведущий художник спецэффектов BioShock Infinite, и Джефф Лейк, геймплейный программист Dishonored. Вместе они хотят выпустить The Blackout Club на PlayStation 4, Xbox One и ПК в первом квартале 2019 года.

Проект описывается как мистический кооперативный хоррор о подростках, оказавшихся в центре паранормального заговора. Несколько ребят страдают от одного недуга — периодически они теряют сознание, а потом приходят в себя в другом месте, не помня, как туда попали и что делали до того. Ситуация и так малоприятная, но всё становится совсем плохо, когда пропадает один из их друзей. Ни полиция, ни учителя, ни другие взрослые не верят им, так что единственный способ — устроить собственное расследование и записать всё на камеру.

Игроки смогут объединяться в команду до четырёх человек и совместными усилиями распутывать загадочные происшествия. Каждую ночь придётся исследовать город и лабиринт тоннелей под ним, убегать от таинственных взрослых, явно принадлежащих к некоему зловещему культу, и выполнять поставленные миссии. По мере прохождения ребята будут открывать новые умения и гаджеты.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥