Новости Software → игры
Быстрый переход

Electronic Arts и Activision с интересом следят за успехом Fortnite и PlayerUnknown's Battlegrounds

Компания Electronic Arts верит, что игровая индустрия должна приветствовать истории огромного успеха, такие как Fortnite и PlayerUnknown’s Battlegrounds. Выступая на недавней конференции с инвесторами, финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) заявил, что быстрый рост «новаторов», таких как Fortnite, является хорошей новостью для всей индустрии.

«Мы приветствуем таких новаторов, как Fortnite или PUBG, которые действительно помогают всем задуматься, — сказал он. — Мы не думаем, что какая-нибудь игра, будь то FIFA, Madden или Battlefield, сможет захватить 100 % рынка. Такого просто не может произойти. Поэтому мы не ощутили гигантского воздействия [от прихода на рынок новых популярных продуктов]».

Более того, Йоргенсен считает, что Fortnite способствовала росту всего рынка видеоигр. «[Fortnite] привлекла молодых людей на рынок и в жанр шутеров. И я думаю, что это хорошо отразится в долгосрочной перспективе для всех нас в индустрии», — сказал он.

А вот генеральный директор Activision Роберт Котик (Robert Kotick) высказался, что видит в популярных королевских битвах вдохновение для себя. «Когда мы видим, что люди внедряют инновации интересным и впечатляющим образом, то очень быстро понимаем, как черпать из них вдохновение», — объяснил он. Это вполне может значить, что Activision намерена выпустить свой продукт в жанре. «Согласно ДНК и культуре нашей компании, когда мы видим вещи, которые привлекают нашу аудиторию, то очень сильно ими вдохновляемся», — заключил Котик.

Источник:

Следующую Battlefield анонсируют 23 мая — и она предложит сюжетную кампанию

В рамках финансового отчёта генеральный директор компании Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) рассказал о следующей игре в серии Battlefield. По его словам, каждая битва в новом шутере будет уникальной, а множество режимов предложат свои испытания.

В проекте, в отличие от Call of Duty: Black Ops 4 (по слухам), будет присутствовать одиночная кампания, а многопользовательские режимы предоставят крупномасштабные сражения нового уровня. «В нашей следующей Battlefield команда студии DICE освежает интенсивность боя новыми и неожиданными способами. Каждое сражение уникально и каждый режим предложит свои испытания — начиная от взаимодействия с окружением и захватывающего сюжета, заканчивая крупномасштабными мультиплеерными баталиями, которые охватывают несколько карт и режимов», — сказал Уилсон.

Как и Battlefield 1, следующая игра будет постоянно обновляться. Проект продолжит развивать художественную сторону франшизы и по-прежнему обеспечивать фирменный стиль Battlefield. «Это глубокий и полнофункциональный шутер, который будет постоянно развиваться […], начиная с самого запуска. Новая игра продолжит продвигать художественное состояние франшизы и обеспечивать фирменным геймплеем и моментами серии, которые пленили и расширили наше всемирное сообщество», — сказал он.

Сегодня Electronic Arts объявила о том, что 23 мая 2018 года состоится официальный анонс следующей Battlefield. Пока неизвестно, будет ли придерживаться DICE основной серии или же выпустит ответвление.

Источники:

Sony рассказала о самых продаваемых играх апреля в европейском PlayStation Store

На прошлой неделе Sony рассказывала об успехах новой God of War — проект стал самым быстропродаваемым эксклюзивом PlayStation 4. Поэтому неудивительно, что цифровая версия экшена заняла первое место в апрельском топе продаж в PlayStation Store.

Из-за God of War на второе место откатилась Far Cry 5, занимавшая в марте лидирующую позицию, а замкнуло тройку кооперативное приключение A Way Out. После них в списке идут «старые знакомые»: GTA V, Gang Beasts, Rainbow Six Siege и Rocket League продолжают пользоваться огромной популярностью.

Новинка в первой двадцатке всего лишь одна — расположившаяся на тринадцатом месте арабская гоночная игра Hajwala. К сожалению, европейцы не проявили интерес к Yakuza 6: The Song of Life — вероятно, из-за почти одновременного релиза с God of War. Инди-новинки, такие как Minit и консольная версия Owlboy, тоже не могут похвастаться впечатляющими продажами.

Полный список самых продаваемых игр апреля в европейском PS Store выглядит так (в скобках указана позиция в марте, RE означает возвращение в топ после долгого отсутствия):

  1. God of War (новинка);
  2. Far Cry 5 (1);
  3. A Way Out (2);
  4. Grand Theft Auto V (7);
  5. Gang Beasts (4);
  6. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege (5);
  7. Rocket League (11);
  8. Tomb Raider: Definitive Edition (10);
  9. Pro Evolution Soccer 2018 (RE);
  10. Rise of the Tomb Raider (RE);
  11. Minecraft (14);
  12. F1 2017 (17);
  13. Hajwala (новинка);
  14. EA Sports UFC 2 (13);
  15. Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands (15);
  16. Call of Duty: Modern Warfare Remastered (RE);
  17. FIFA 18 (6);
  18. The Witcher 3: Wild Hunt (16);
  19. NBA Live 18 (RE);
  20. Friday the 13th: The Game (RE).

Источник:

Подробности организации поселений в зомби-экшене State of Decay 2

Создание, развитие и поддержание базы являются ключом к выживанию в State of Decay 2. С помощью неё вы можете удовлетворять потребности сообщества, аккумулировать ресурсы и пользоваться различными технологиями. Портал Windows Central подробно рассказал о том, зачем нужны базы и какую роль они будут выполнять в игре студии Undead Labs, которая выйдет уже в этом месяце.

В первые часы вас проинструктируют о том, как создать свой первый форпост и укрепить сообщество внутри него. В будущем появятся новые возможности для расширения поселения через систему сооружений.

Сооружения имеют модульную структуру и используются для повышения функциональности базы в State of Decay 2. После установки вы сможете их модернизировать, что даст дополнительные возможности или улучшения. Стоит помнить об опасности со стороны зомби — ходячие мертвецы смогут повредить сооружения при налёте, и их ремонт влетит в копеечку.

Менеджмент сооружений тоже не из дешёвых: строительство, модернизация и ремонт — всё требует ресурсов и основной валюты игры, очков влияния. Кроме того, многие здания собираются в режиме реального времени, и это может занять даже несколько часов. Управление сооружениями происходит через отдельное меню, а модульная карта используется для просмотра и модернизации объектов в слотах. Новые апгрейды могут быть размещены на пустых местах, в то время как занятые места можно освободить или улучшить.

Ниже приведён список всех известных видов сооружений и их описания в игре. В релизной версии State of Decay 2 количество объектов может быть расширено.

  • Создание и строительство:
    • мастерская: создание взрывчатки, починка оружия, разбор оружия на запчасти;
    • кухня: создание предметов для выносливости, распределение еды. Навык приготовления пищи позволяет устраивать праздники;
    • промежуточная область: ускоряет время сборки, уменьшает расходы на техническое обслуживание сооружения до нуля;
    • кузница: создание оружия ближнего боя, материалов, запчастей. Навыки металлообработки разблокируют грозное оружие и возможность превращать материалы в запчасти. Навыки строительства разблокируют способность превращать запчасти в материалы;
    • автомастерская: модернизация автомобиля.
  • Здоровье и сон:
    • кровати под крышей: две кровати;
    • кровати на открытом воздухе: две кровати. Сон на них всегда даёт штраф к моральному духу;
    • лазарет: лечение, создание лекарств, бинтов. Если у вас есть доступ к воде, то можно будет создавать медикаменты на основе трав;
    • казармы: четыре кровати.
  • Производство ресурсов:
    • сад: даёт одну единицу еды в день;
    • фильтр жидкости: создаёт топливо, обеспечивает воду. Также немного повышает моральный дух;
    • ферма: даёт две единицы еды в день;
    • гидропоника: даёт три единицы воды в день. Нужна вода и электричество, чтобы функционировать.
  • Моральный дух и тренировка:
    • бойцовский зал: тренировочные бои, +20 к здоровью. Также увеличивает скорость прокачки определённых улучшений;
    • стрельбище: тренировка стрельбы, +20 к выносливости. Также увеличивает скорость прокачки улучшений стрельбы;
    • уборная: повышает моральный дух;
    • комната отдыха: одна кровать, значительно повышает моральный дух. Различные способы использования для повышения морального духа.
  • Защита и утилизация:
    • сторожевая башня: ставит вооружённую охрану. Для работы требуются боеприпасы и по крайней мере один вооружённый выживший;
    • дождевой коллектор: обеспечивает воду. Доступ к питьевой воде повышает моральный дух;
    • генератор: обеспечивает электричество. Нужно топливо, чтобы функционировать. Доступ к электрическому свету повышает моральный дух;
    • солнечный блок: обеспечивает бесплатную и тихую выработку электричества. Также даёт бонус кухне — подогревает воду.
  • Лидерские проекты:
    • оружейная: создание боеприпасов и армейской взрывчатки. Любой вид боеприпасов и высококачественные взрывчатки;
    • снайперская башня: с помощью радио разблокирует поддержку снайперами. Для работы требуются боеприпасы и по крайней мере один вооружённый выживший (или два, для полного эффекта);
    • полевой госпиталь: залечивает все травмы и болезни. Нужен для создания различных видов медикаментов;
    • торговое депо: призывает торговцев по радио и не требует влияния для постройки.

State of Decay 2 поступит в продажу 22 мая для ПК (Windows 10) и Xbox One. Игра будет доступна на релизе всем подписчикам сервиса Xbox Game Pass.

Источник:

Видео: впечатляющий сюжетный трейлер адского хоррора Agony

Студия Madmind выпустила свежий трейлер адского хоррора с элементами выживания Agony. Ролик задаёт тон мира игры и по-настоящему ужасающе демонстрирует преисподнюю, так что перед тем, как его запустить, позаботьтесь об отсутствии детей и впечатлительных людей перед экраном.

Вы — измученная душа в глубинах ада, лишённая воспоминаний о прошлом. Вы должны выжить и разгадать загадку таинственной Красной богини, которая является архитектором ада и единственной, кто знает о том, как сбежать из этого места. Но всё гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд — отчего-то главный герой умеет управлять демонами и другими душами.

Помимо полноценной сюжетной кампании, в Agony будет система испытаний, которая случайным образом генерирует уровни для исследования и установления рекордов.

Игра выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 29 мая. К сожалению, чтобы получить возрастной рейтинг Mature, студии Madmind пришлось несколько урезать какие-то аспекты проекта. Это исправят первым же патчем, но только на ПК — консольные игроки его не получат. С другой стороны, всё, что вы видели в трейлерах, и так будет присутствовать в Agony. Чересчур жестокие или сексуальные сцены, которые забраковали рейтинговые агентства, разработчики не показывали.

Источник:

Capcom рассказала о «грандиозном» успехе Monster Hunter: World и пообещала две большие игры

Вышедший в конце января ролевой экшен Monster Hunter: World побил рекорд по скорости продаж среди всех игр Capcom и не сходил с вершины чартов продаж даже в последнем месяце зимы. В опубликованном недавно финансовом отчёте с результатами деятельности за прошедший финансовый год (1 апреля 2017 — 31 марта 2018) говорится, что благодаря «грандиозному» успеху игры рентабельность Capcom взлетела до «рекордных высот». Также в документе упомянуты две крупные игры, выход которых запланирован на текущий фискальный год.

Capcom на E3 2017. Фото geekculture.co

Capcom на E3 2017. Фото geekculture.co

Завершившийся финансовый год стал самым прибыльным в истории Capcom. За этот период чистые продажи выросли на 8,4 % (94,5 млн иен или $862 тыс.), а операционный доход — на 17,5 % (16 млн иен или $146 тыс.). Цифровые продажи (в том числе мобильных игр) по сравнению с предыдущим годом увеличились на 26,3 % (74 млн иен или $674,5 тыс.), а операционный доход от электронного контента достиг 19 млн иен ($173 тыс.). Большую часть прибыли принесла Monster Hunter: World, но свой вклад внесли также две игры для консолей Nintendo — Monster Hunter XX (Double Cross) и Ultra Street Fighter II: The Final Challengers. А вот продажи файтинга Marvel vs. Capcom: Infinite названы «слабыми».

В отчёте сообщается, что отгрузки Monster Hunter: World по всему миру составили 7,9 млн единиц. В начале марта Capcom проинформировала о 7,5 млн копий игры, поставленных в торговые точки и проданных в «цифре». Точное количество проданных экземпляров не раскрывается, но компания отмечает, что новая Monster Hunter обошла по продажам любую из прошлых частей серии, а также все Street Fighter и Resident Evil. Предыдущий рекорд Capcom установила благодаря вышедшей в 2009 году Resident Evil 5, которую купили свыше 7,3 млн раз.

Популярность Monster Hunter: World важна ещё и потому, что Capcom удалось заинтересовать серией, до недавнего времени ориентированной на внутренний рынок, западную аудиторию. По словам руководителей, «потрясающий успех игры на Западе дал начало новой эпохе в истории бренда». Компания намеревается продолжать активно поддерживать Monster Hunter: World бесплатным контентом вроде новых боссов, а также проводить события. Осенью, когда RPG появится на PC, можно ожидать нового притока пользователей.

До 31 марта 2019 года Capcom планирует выпустить две большие игры, информация о которых не разглашается. Предполагается, что одна из них — новая часть Devil May Cry или Dead Rising (о разработке второй известно достоверно, а о первой лишь ходят слухи). Официальные анонсы могут прозвучать во время Е3 2018: в расписании на сайте выставки сообщается, что Capcom представит некий приключенческий экшен для PC, Xbox One и Nintendo Switch. Также в Лос-Анджелесе компания может показать ремейк Resident Evil 2, находящийся в разработке около трёх лет. В отчёте заявляется, что Capcom «будет стараться расширять производство и портфолио продукции, чтобы ежегодно выпускать несколько игр, способных достичь нескольких миллионов проданных копий».

Одна из целей Capcom на текущий финансовый год — повысить и без того впечатляющие показатели цифровых продаж. Также компания собирается вкладывать больше средств в развитие киберспорта, поскольку в этом сегменте рынка сложились «крайне благоприятные» условия для бизнеса. Своим флагманом в этой области компания называет Street Fighter.

Источник:

Игроки остались недовольны дополнением «Военный разум» к Destiny 2

Дополнение «Военный разум» к онлайновому шутеру Destiny 2 рекламируется как расширение с новым контентом, но похоже, что Bungie повторно использует уровни кампании для «новых» налётов.

Расширение «Военный разум» вышло позавчера и, согласно описанию, предлагает новую сюжетную кампанию и налёты: «Повелитель тысяч армий» и «Глубины Марса». Но игроки утверждают, что эти два налёта буквально являются последними уровнями кампании. Пользователи PlayStation 4 также получили доступ к эксклюзивному налёту «Терминал знаний», и, по отзывам, это единственный по-настоящему новый контент в расширении.

Кроме того, в якобы новых уровнях кампании «Военного разума» Стражи возвращаются в потерянный сектор европейской мёртвой зоны, который уже был включён в основную игру. В Сети также говорят о том, что в последнем расширении Bungie активно использует уже применявшиеся текстуры, модели и объекты Марса. Напомним, что стоимость дополнения «Военный разум» на консолях составляет 1399 рублей, на ПК — 699 рублей.

Но издательство Activision настроено весьма положительно. «Мы в восторге от будущего франшизы Destiny. Вместе с Bungie мы предприняли различные шаги, чтобы создать диалог между теми, кто делает игру, и теми, кто в неё играет», — сказал исполнительный вице-президент и главный менеджер Destiny в Activision Байрон Бид (Byron Beede). Он добавил, что «Военный разум» является ещё одним шагом к возвращению поклонников в Destiny 2.

А вот что говорил о «Военном разуме» руководитель проекта в Bungie Сэм Джонс (Sam Jones): «С момента запуска Destiny мы играли вместе и видели, как наши удивительно страстные поклонники помогают развивать нашу вселенную. С “Военным разумом” мы хотим показать, что активно слушаем мировое сообщество и уважаем время игроков. Мы знаем, что многие из наших поклонников выразили потребность в более глубоком эндгейме Destiny 2 с более значимыми наградами, и мы рады продолжать улучшать эти аспекты для них с выпуском этого расширения».

Не похоже, что декларируемые стремления Bungie соотносятся с тем, что игроки обнаружили в новом дополнении. Повлияет ли это на контент Destiny 2 в будущем? Трудно сказать. У онлайнового шутера до сих пор остаётся много игроков, которые готовы покупать любые дополнения, да и получают удовольствие от того, что есть.

Destiny 2 доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Бета-тестирование Onrush от авторов Motorstorm пройдёт в середине месяца

В октябре прошлого года студия Codemasters, в которую перешли создатели Driveclub и Motorstorm, анонсировала гоночную игру Onrush. Совсем скоро опробовать её бета-версию позволят всем желающим.

Тестирование пройдёт на PlayStation 4 и Xbox One с 17 по 20 мая. Обладатели предварительных заказов получат к нему доступ на два дня раньше остальных. Всем участникам подарят какие-то бонусы в полной версии Onrush, а наибольшее количество уникальных трофеев достанется тем, кто достигнет в «бете» 25 уровня.

Во время тестирования игрокам предложат два режима. В Countdown участники делятся на две команды и должны проезжать через расставленные на трассе ворота. Каждое удачное попадание в них добавляет дополнительное время к таймеру команды. Те, кто достигнут нуля раньше, будут считаться проигравшими. А в режиме Overdrive команды используют ускорения и уничтожают оппонентов, чтобы заработать как можно больше очков и достичь определённой отметки, которая устанавливается в зависимости от карты.

В полной версии будет доступно четыре различных режима и восемь классов транспортных средств. Во время тестирования игроки смогут убедиться в том, что Onrush — не обычная гоночная игра, о чём её создатели подробно рассказывали в марте. В частности, здесь нет линии старта и финиша, на трассе встречается множество управляемых ИИ машин, а уничтожение противников является основой геймплея. Проект выйдет 5 июня на консолях, а позднее появится и на PC.

Источник:

Анонсирована тактическая RPG с механикой манипулирования временем Iron Danger

Разработчики из Action Squad Studios анонсировали свою новую игру, тактическую RPG Iron Danger, которая выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Дата релиза пока не объявлена.

Iron Danger описывается как «ролевая игра с одновременными ходами и механикой перемотки времени, предлагающая уникальный взгляд на сражения и головоломки». По словам авторов, их проект в значительной степени сфокусирован на повествовании, что позволит свести к минимуму необходимость повторяющихся действий для улучшения персонажа. То есть прокачка героев будет зависеть не от уничтожения десятков одинаковых врагов, а от развития истории, решения головоломок и выполнения квестов.

Мир Iron Danger вдохновлён северными мифами, особенно «Калевалой» и финским фольклором. «В игре рассказывается история Кипуны, простой деревенской девушки, которая становится вместилищем космической силы, дающей ей власть над временем и смертью, — рассказывают авторы. — Группа неизвестных искателей приключений, возглавляемая Кипуной, должна использовать все свои умения и способность управлять временем, чтобы не стать жертвами войны между городом Калевала, которым управляет бросивший вызов богам бессмертный, и армией северных земель под руководством Королевы-ведьмы».

Особенность одновременных ходов состоит в том, что вы не сможете просто предугадать возможные действия врагов и прервать их, походив первыми. Раздав команды героям, придётся наблюдать, как они выполняют их одновременно с противниками. Впрочем, задачу немного упростит управление временем: к примеру, понеся значительный урон в сражении или попав в ловушку, вы сможет отмотать время немного назад, чтобы изменить порядок действий и составить более подходящий план победы.

Источник:

Days Gone на обложке журнала Game Informer: свежие подробности эксклюзивного зомби-экшена

Несмотря на то, что Days Gone недавно был отложен на 2019 год, экшен для PS4 оказался на обложке свежего журнала Game Informer. Это означает, что нас ждёт полный месяц эксклюзивной информации от редакции издания, которая уже начала поступать.

Days Gone — это приключенческая игра с открытом миром, в которой вы играете за Дикона Сент-Джона, бродягу и охотника за головами, который скорее рискнёт умереть в дороге, чем будет жить в якобы безопасных лагерях. Глобальная эпидемия истребила многих, а миллионы оставшихся превратила в то, что выжившие называют фриками — глупых диких существ, которые больше похожи на животных, чем людей.

Портал Game Informer опубликовал трейлер обложки журнала, в котором присутствуют свежие кадры Days Gone. Все ролики, которые мы видели ранее, показывали, по сути, одно и то же, поэтому интересно увидеть хоть что-то новое.

Цифровая версия номера журнала Game Informer с Days Gone уже стала доступна для покупки, и в Сети начали появляться первые подробности. Стало известно, что игра находится в разработке пять лет. Это была первая идея студии Bend после выпуска Uncharted: Golden Abyss для PlayStation Vita. Над Days Gone работает более 100 человек — команда удвоилась в 2016 году.

Действие Days Gone разворачиваются через несколько лет после того, как эпидемия разрушила США. Национальная организация реагирования на чрезвычайные ситуации, NERO, управляла 12 контрольно-пропускными пунктами карантина и обработки людей, но теперь они заброшены. В материале указывается, что Days Gone расскажет о выживании в зомби-апокалипсисе, а не поиске лекарства. По пути игрокам придётся принимать различные решения, которые повлияют на концовку. Самый простой пример: оставить своего умирающего друга в убежище и вручить ему дробовик, либо забрать ценное оружие себе.

Главный герой Дикон — байкер, состоящий в клубе «Дворняги» (англ. Mongrels). У него есть друг-наёмник по имени Бузер. Если вы украдёте у него, то он расстроится, что повлияет на ваши отношения. Байк Дикона можно модернизировать, например, красить, а также уменьшать расход топлива, увеличивать стойкость и менять шины в зависимости от погоды. У главного героя есть особый режим зрения, который подчёркивает предметы, представляющие интерес, как это сделано в The Witcher 3: Wild Hunt. Он также может улучшить свою выносливость, здоровье и продолжительность действия режима замедления времени.

Мир Days Gone содержит пять лагерей и большие города для исследования. Использовать быстрое перемещение можно, когда вы избавите локации от заражённых. В том числе вам повстречаются многочисленные вражеские засады выживших, которые тоже нужно будет зачищать. Орды зомби разбросаны по всему миру. И 300 заражённых — это так, лёгкая разминка. На той же E3 2016 их было 500. И это далеко не предел. Интересно, что зомби тоже нужно есть, спать и пить.

В игре, как сообщается, не будет никаких посторонних заданий или испытаний на время — всё в рамках контекста сюжетной линии. Зато есть охота на животных и зачистка лагерей. Кроме того, в Days Gone присутствуют миссии-флешбеки, где вы узнаете о прошлом Дикона и о том, что случилось с его женой.

На этом пока всё. Days Gone поступит в продажу в 2019 году эксклюзивно для PlayStation 4.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥