Новости Software → игры

Crytek рассказала, как в Hunt: Showdown происходит борьба с читерами

Hunt: Showdown от Crytek — соревновательный мультиплеерный шутер, а потому появление в нём читеров неизбежно. Разработчики рассказали в своём блоге, как они борются с нарушителями и как сообщество может им в этом помочь.

Раскрывать все карты студия не стала, так как «это может упростить задачу читерам и создателям соответствующих программ». Но уточнила, что борьба с нечестными игроками происходит с помощью Easy Anti-Cheat — сервиса, наказывающего пользователей, на которых поступили жалобы.

«Когда мы получаем жалобу, мы перенаправляем информацию в EAC, где происходит дальнейшая проверка. Если действительно был замечен факт нарушения, можете быть уверены, что негодяя отстранят от игры очень быстро», — пишет Crytek.

В то же время далеко не каждая жалоба приводит к бану пользователя. Дело в том, что Hunt: Showdown находится в раннем доступе Steam, а потому баги в ней встречаются часто. Иногда стена может не подгрузиться, из-за чего противник убьёт стоящего за ней игрока, но в этом виноваты лишь разработчики. То же касается ситуаций, когда убивший кого-то оппонент бегает с пустыми руками, либо перед убийством не было слышно звука стрельбы. Так что всех подряд Crytek не банит — каждый случай рассматривается отдельно.

Источник:

В Fortnite Battle Royale ввели временный режим и удвоили получаемый опыт

Epic Games обновила Fortnite до версии 3.5.2. Новый контент получили как обладатели PvE-режима, так и поклонники «Королевской битвы». Последним, к примеру, теперь доступен лёгкий пулемёт, который можно отыскать в постройках, сундуках и торговых автоматах.

Также стартовало временное событие «50 на 50», в котором сотня человек делится на две равные команды и сражается до последнего. Участники летят на своих автобусах, которые приближаются к острову с противоположных сторон. На сбор добычи даётся 10 минут, после чего круг начинает сужаться. На карте можно увидеть пунктирную линию, отмечающую границы «владений» обеих команд.

В «Сражении с Бурей» появилась новая подборка заданий для сезонного события. Завершившие её игроки смогут разблокировать одного из четырёх героев в стиле киберпанк. А в магазине события продаётся ртутный лёгкий пулемёт.

Ещё пользователям вручили обещанные на прошлой неделе подарки: в PvE им достались 1600 монет сезонного события, а в PvP — 20 звёзд для боевого пропуска. Вдобавок Epic запустила до 22 апреля удвоенный опыт в «Королевской битве» и обещает ежедневно, до воскресенья, раздавать лам с трофеями в «Сражении с Бурей».

Источник:

Code Vein: новый персонаж, особенности боевой системы и возможности напарников

Bandai Namco Entertainment Europe рассказала о новом персонаже ролевого экшена Code Vein — Мидо. Также издательство поделилось информацией об особенностях боевой системы и возможностях напарников.

До Великого крушения Мидо усыновлял сирот, проводил над ними эксперименты и отправлял воевать. В опытах он использовал и собственные части тела, постоянно их усиливая. Окружая себя бессмертными, Мидо хотел стать Высшим. Он достиг огромного могущества, но продолжает стремиться к ещё большей силе.

Издательство заявило, что в Code Vein появится комбоиссушение — удар, который можно использовать сразу после атаки врага. При его нанесении герой использует оба штыка, благодаря чему дальность атаки и вероятность поразить цель возрастает. Приём можно использовать после подбрасывающего удара — так вы нанесёте противнику серию ударов ещё до того, как он окажется на земле.

Bandai Namco Entertainment Europe рассказала о холодном оружии в игре. Атака Мечом заката позволяет перепрыгнуть через врага и нанести ему удар сверху. Повышенный урон наносят заряженные атаки палашом и ханэмукуру. У двуручного меча цвайхендера есть колющая атака дальнего действия, удобная для встречи надвигающегося противника. А главная особенность двуручных нагимукуро и кривого клинка — высокая скорость атаки.

Новые возможности в бою откроют напарники Мия и Луи — каждый со своими собственными приёмами комбоиссушения. В мирное время они будут искать неподалёку новые предметы и врагов.

В Code Vein предстоит играть за бессмертного — одного из защитников остатков человечества, которые пережили катастрофу под названием Великое крушение. За счёт специальных паразитов, регенерирующих органы, бессмертные получили сверхспособности и возможность возвращаться к жизни, пока цело их сердце. Ценой этого стала полная потеря памяти.

Code Vein выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году с русскими субтитрами.

Источник:

Слухи: Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered Edition будет стоить $30 и выйдет 15 июня

В конце прошлого месяца компания THQ Nordic анонсировала ремастер Red Faction Guerrila, переработанную версию экшена, выпущенного в 2009 году на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. В нём рассказывается история повстанцев из Красной бригады, которые сражаются с Силами обороны Земли (СОЗ) за свободу. На время анонса издатель упомянул только окно запуска — второй квартал 2018 года. Но сегодня пользователи Сети заметили, что финский магазин VPD установил дату выхода игры — 15 июня, — которая соответствует вышеупомянутому периоду.

Кроме того, сайт VPD также установил цену Red Faction Guerrila Re-Mars-tered — 28,99. Стоимость относится к консольным версиям. На ПК же THQ Nordic обновит издание Steam Edition до актуального, а все обладатели этой версии получат бесплатный апгрейд.

В Red Faction Guerrilla прошло 50 лет с момента событий оригинальной Red Faction. Повстанцы сражаются с СОЗ, а вы — их самая главная грубая сила, способная проломить как голову врагу, так и ход в скале. В открытом мире Guerrilla вы сами выбираете тактику и порядок выполнения заданий, используете стратегическое разрушение (уничтожение препятствий и установку засад), пользуетесь транспортом и орудуете большим оружейным арсеналом. Издание Re-Mars-tered поступит в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Оно предложит немного осовремененную графику, включая улучшенные шейдеры, эффекты и освещение, а также поддержку разрешения 4K.

Источник:

Слухи: в новой Battlefield может появиться режим королевской битвы

Студия DICE, возможно, добавит режим королевской битвы в следующую игру серии Battlefield. Об этом сообщает американский портал Venture Beat со ссылкой на анонимный источник внутри компании.

«DICE тестирует, как многопользовательский режим до последнего игрока сможет работать с текущей механикой,  — пишет издание. — Студия не утвердила к релизу королевскую битву, которая пока представлена только в виде прототипа».

На данном этапе сотрудники DICE ищут оптимальный вариант, однако не стоит рассчитывать, что разработчики успеют доделать его к релизу игры. Вероятнее всего, королевская битва будет представлена в составе отдельного бесплатного обновления. Electronic Arts пока не даёт официальных комментариев, однако и не опровергает слухи. Компания покажет новую Battlefield на предстоящей конференции EA Play 2018, которая пройдет в Лос-Анджелесе с 9 по 11 июня.

Источник:

Ролевая игра в ретрофутуристическом антураже Insomnia: The Ark выйдет на ПК в 2018 году

Действие сюжетоориентированной ролевой игры Insomnia: The Ark от студии Mono разворачивается на огромной космической станции давно утраченной цивилизации. База более 400 лет движется к новому дому для человечества, но сам народ, похоже, за это время несколько деградировал. Создатель Fallout, Wasteland и Torment Брайан Фарго (Brian Fargo), а также автор Fallout 2 и Pillars of Eternity Крис Авеллон (Chris Avellone) считают проект крайне занятным и с нетерпением ждут его выхода. Звучит интересно? Отлично, потому что недавно издательство HeroCraft объявило о том, что Insomnia: The Ark выйдет в 2018 году.

Голод, жажда и усталость — постоянные проблемы для главного героя. На «Объекте 6» ему придётся столкнуться с яркими персонажами и фракциями, узнать безумные тайны, а также обнаружить, что люди вокруг страдают странным психическим заболеванием. Согласно мифу, некогда развитая человеческая цивилизация была вынуждена найти себе новое пристанище во Вселенной и отправила ковчег в сторону подходящего мира. Но стоит ли оно того? Действительно ли корабль идёт к новому дому? Существует ли он вообще, или это просто старая байка? Это-то герою и предстоит выяснить.

На «Объекте 6» находится много интересных технологий и нужных ресурсов, на которые стоит обратить внимание игрокам при изучении локаций. Конечно, также вы сможете найти побочные задания, опасные ловушки и враждебно настроенных жителей станции. С последними вам поможет широкий выбор холодного и огнестрельного оружия, каждое со своими особенностями и преимуществами. Разработчик утверждает, что стандартных классов персонажей в Insomnia: The Ark нет — их заменила система перков, которая комбинируется с созданием оружия и экипировки. Всё это — в ретрофутуристическом антураже.

Insomnia: The Ark заявлена только для ПК.

Источник:

Анонсирован шутер Serious Sam 4: Planet Badass, но подробности — на E3 2018

Издательство Devolver Digital анонсировало «мясной» шутер Serious Sam 4: Planet Badass на конференции Reboot Develop в Дубровнике, Хорватия. Проект разрабатывается студией Croteam, которая отвечала за все предыдущие части основной серии Serious Sam.

«За последние семь лет Croteam выпустила шесть новых игровых проектов. Но нам всегда задают один и тот же вопрос — где Serious Sam? — сообщила студия Croteam на Reboot Develop. — Ну, я могу сказать, что в июне этого года, после E3-конференции Devolver Digital, они больше не будут задавать этот вопрос».

Кроме короткого трейлера, который вы видите выше, ни Devolver Digital, ни Croteam на конференции больше ничего не раскрыли. Однако издательство запустило страницу Serious Sam 4: Planet Badass в Steam, из которой ясно, что игра предложит кооперативный (в том числе на одном экране) и мультиплеерный режим, а также поддержку пользовательских модификаций. В описании сказано, что брутальный игровой процесс Serious Sam развернётся на широкой плоскости, «а не только на одном пустынном уровне», вероятно, намекая на открытый мир. Не уточняется, на каких платформах, помимо ПК, выйдет проект, но велика вероятность, что он также посетит Xbox One и PlayStation 4, и, возможно, Nintendo Switch. Все подробности стоит ожидать на E3 2018 в июне этого года.

А мы пока напомним, что о разработке Serious Sam 4 было объявлено в 2013 году. Тогда Croteam пыталась собрать дополнительные средства на создание шутера посредством площадки Humble Bundle, продавая комплект с играми серии. Но, видимо, ничего из этого не вышло, так как тогдашнюю итерацию Serious Sam 4 в итоге превратили в головоломку The Talos Principle. В 2016 году Devolver Digital анонсировала тир Serious Sam VR: The Last Hope для гарнитур виртуальной реальности HTC Vive и Oculus Rift, а теперь займётся изданием Serious Sam 4: Planet Badass.

Источники:

В файтинг For Honor добавили четыре тренировочных режима

Уже сегодня всем игрокам в For Honor станут доступны новые функции для тренировок. Всего предложат четыре набора инструментов, которые помогут освоить игровую механику.

В разделе «Медиа» пользователи обнаружат обучающие видео, посвящённые разным режимам игры. В «Испытаниях ученика» им удастся ознакомиться с ключевыми навыками, в том числе использованием оборонительного режима и базовыми атакующими приёмами. В конце игроку выставят оценку и укажут, применение каких навыков нужно дополнительно отработать.

В «Испытаниях воина» будут обучать более сложным приёмам. К примеру, там можно узнать, как сбить противника с толку, используя финты. Или как одолеть сразу нескольких врагов с помощью атаки по области. И в «Испытаниях воина», и в «Испытаниях ученика» игрок будет получать особые награды в зависимости от своих успехов.

Наконец, пользователям станет доступна тренировочная арена, где можно выбрать любого героя и применить разнообразные настройки. Там удастся определить запас здоровья и выносливости, либо как-то модифицировать режим «Ярость». Как объясняет Ubisoft, противников под управлением ИИ позволят изменить, чтобы отработать определённые приёмы или действия в конкретных ситуациях.

Источник:

Как социальный эксперимент повлиял на создание Убежища 11 в Fallout: New Vegas

Убежища, представленные в серии Fallout, печально известны социальными экспериментами, разработанными Vault-Tec для тестирования состояния человека в различных обстоятельствах. Каждое отдельное убежище имеет свою историю, но особенно выделяется Убежище 11 в Fallout: New Vegas, даже спустя восемь лет после выхода игры. В интервью порталу Eurogamer бывший дизайнер Obsidian Entertainment Эрик Фенстермейкер (Eric Fenstermaker) объяснил свою философию Убежища 11.

Имея только смутное описание задачи, Фенстермейкер мог свободно работать над любыми вариантами того, чем в итоге станет Убежище 11. «Всё, что у меня было, это базовое описание, которое дал мне Джош (Джош Сойер (Josh Sawyer), геймдизайнер серии Icewind Dale, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol и Fallout: New Vegas, а также директор серии Pillars of Eternity, — прим.). Оно состояло в истории о маленьком городке, где каждый год жители выбирают человека наугад и забивают его камнями до смерти, — рассказал Эрик. — Поэтому я начал думать о том, как ежегодное жертвоприношение будет выглядеть в качестве социального эксперимента». В Убежище 11 люди обязаны раз в год приносить жертву, иначе их всех ждёт смерть. Почему? Зачем? Как? На удивление, они даже не задаются этими вопросами.

Полная свобода позволила Фенстермейкеру усовершенствовать повествование. «Всё вышло из попытки представить, что сообщество может сделать, если будет вынуждено убивать одного из своих каждый год, — сказал он. — На какой системе они остановятся? Мне пришло в голову, что, хотя случайный выбор кажется самым справедливым подходом, он, вероятно, не прижился бы. Демократические рамки, скорее всего, дали бы путь наименьшего сопротивления в этом отношении — это звучит справедливо, это американский идеал — особенно для того поколения. Это сводит к минимуму индивидуальную вину за решение и рационально обосновано». Так и было решено сделать приношение в жертву жителей убежища «компьютеру» по всеобщему голосованию.

После принятия решения в качестве основы истории пришло время выяснить, как на самом деле спроектировать уровень. Фенстермейкер признаёт, что большую часть своего времени пытался разработать сюжет и то, как уровень будет его отражать. «При демократии вы просто не должны быть самым ненавистным человеком этого года. Это то, на что сообщество согласно, но вместе с тем оно так же легко подвержено коррупции и манипулированию», — объяснил он. Если вы посещали эту локацию в New Vegas, то знаете, во что это в итоге вылилось.

Всегда приятно вспомнить такую хорошую ролевую игру, как Fallout: New Vegas, которая вышла 19 октября 2010 года на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник:

Следующее дополнение к Cities: Skylines добавит новые парки развлечений и зоопарки

Разработчики из Colossal Order анонсировали новое дополнение к Cities: Skylines, получившее название Parklife. С ним игроки смогут строить новые парки развлечений, зоопарки, а также природные и городские парки.

Покупатели дополнения смогут разбивать на месте пустырей парки и организовывать парковую службу, которая повышает уровень счастья горожан и эффективность парковых зон. Впервые в истории игры можно будет возводить постройки у парковых дорожек, а не только рядом с обычными дорогами.

С помощью новых построек и объектов получится придать своему городу уникальный облик, добавив здания городских служб, автобусные экскурсии, особые сооружения и монументы. Пустующие задворки превратятся в цветущие сады. Наконец, для прогулок и пеших экскурсий можно будет создать оригинальные маршруты и установить цены на билеты.

Дополнение выйдет 24 мая, его можно предзаказать в Steam за 324 руб. Чуточку дороже (359 руб.) стоит версия Parklife Plus, включающая в себя также кантри-радио с 16 песнями. Среди них есть шесть инструментальных композиций и десять песен с оригинальным вокалом.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥