Новости Software → игры

Видео: трейлер «Агент в чёрном» демонстрирует нового героя SoulCalibur VI

Компания Bandai Namco Europe опубликовала геймплейный трейлер SoulCalibur VI, в котором рассказала о нескольких бойцах грядущего файтинга — Гроу, Сянхуа, Килике и Кошмаре.

Один из них является совершенно новым героем серии. Мы говорим о Гроу — «Агенте в чёрном». Благодаря своим навыкам он занял место в группе Aval’s Twelve, но лишился всего из-за провала с Лазурным Рыцарем. Гроу должен вновь доказать свою силу, чтобы восстановиться в глазах бывших соратников.

А вот с остальной тройкой поклонники SoulCalibur уже знакомы. Сянхуа использует меч и стиль своей матери Сянфей, поэтому сражается с помощью уловок и обманных движений, нанося удар лишь тогда, когда его будет труднее всего отразить. Килик является последним адептом боевого искусства монастыря Лин-Шэн Су — он посвятил всю свою жизнь тренировкам и мастерски владеет шестом Кали-Юга, местной реликвией. Кошмар, в свою очередь, обладает невероятно мощным мечом — он поглощает души поверженных и в обмен дарует своему владельцу новые умения и возможности.

Премьера SoulCalibur VI состоится в 2018 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Дополнение Stellaris: Apocalypse выйдет 22 февраля

Компания Paradox Interactive опубликовала новый трейлер дополнения Stellaris: Apocalypse, в котором не только обозначила основные сюжетные моменты новинки, но и объявила точную дату релиза — 22 февраля.

Дополнение станет доступно на ПК (Windows, macOS X и Linux), в Steam у него уже имеется страничка. «Stellaris: Apocalypse является полноценным дополнением, в котором всем игрокам предоставляется множество новых наступательных и оборонительных возможностей, — рассказывают авторы. — Уничтожайте целые миры вместе с планетами с помощью нового устрашающего оружия, сражайтесь с безжалостными космическими пиратами (или на их стороне) и откройте новые мирные возможности игры».

С выходом Stellaris: Apocalypse в игру добавится новое сверхмощное оружие «Колосс», способное уничтожать целые миры. Пополнится и ваш боевой флот: обещаны новые флагманские корабли «Титаны», которые будут давать бонусы другим кораблям, находящимся под их командованием. Разумеется, при таких наступательных средствах придётся подумать и об обороне, ведь противник тоже может построить что-нибудь из вышеперечисленного. Укрепив свою систему орбитальными установками, можно будет превратить её в неприступную крепость.

Также в Stellaris появится новая фракция — мародёры. «Это космические кочевники, обитающие на задворках цивилизации и нападающие на укоренившиеся империи, — рассказывают разработчики. — Используйте их как наёмников для решения своих военных задач, но не допускайте их объединения, которое может породить новую крупную проблему». Хоть дополнение и сконцентрировано на разрушении, не забыли в Paradox и о любителях дипломатии, которые получат доступ к новым возможностям мирного развития и соответствующим бонусам.

Напомним, что релиз Stellaris состоялся 9 мая 2016 года. Её можно купить в Steam всего за 699 рублей.

Источник:

Видео: разработчики Heroes of the Storm рассказали о персонаже Майев

Любители MOBA Heroes of the Storm, в которой можно встретить персонажей самых разных игр компании Blizzard, вскоре получат возможность сыграть ещё одним героем. На этот раз речь идёт о воительнице Майев Песнь Теней из World of Warcaft. Она была тюремщицей самопровозглашённого властителя Запределья — Иллидана Ярость Бури, — после его освобождения открыла настоящую охоту, пока не одолела врага в Чёрном храме. Стражница не остановится ни перед чем, чтобы сохранить свой мир. В новом виде рассказывается о возможностях этого персонажа в Heroes of the Storm.

В этой игре она является убийцей ближнего боя, способной эффективно уклоняться от атак врагов и не давать им уйти. С помощью умения «Кульбит стражей» она становится на время неуязвимой, в том числе для атак по области. Применив способность в нужный момент, можно заставить противника потратить какой-либо мощный удар впустую.

Также у Майев есть атакующая способность «Веер клинков» — она бросает по дуге перед собой несколько ножей, способных поразить ряд противников (при уроне более чем одному время восстановления умения существенно сокращается). С помощью своей другой способности, «Тёмные узы», она на короткое время может притянуть к себе соперников, чтобы наносить им эффективные контактные удары или не дать уйти от союзников.

Способность «Дух отмщения» позволяет как атаковать, так и перемещаться: воительница выпускает атакующую тень в заданном направлении, которая наносит урон всем врагам на пути своего движения, а затем возвращается. При этом Майев может телепортироваться в местоположение этой тени. Способность удобна и для атаки, и для побега от сильных врагов.

Первая героическая способность персонажа — «Диск удержания». Стражница посылает во врага глефу, которая сперва наносит урон, а затем на время замораживает соперника, что может переломить ход боя. Вторая героическая способность, «Клетка стражницы», позволяет поймать нескольких врагов в кольцо, выбраться из которого может быть непросто. Разработчики советуют использовать преимущества Майев против скоплений врагов — именно в таком случае она оказывается наиболее эффективной.

Источник:

«Достичь многого малыми средствами»: создатели ремейка System Shock о художественном решении

В этом году серии System Shock исполнится 24 года. Нынешние сюжетоориентированные шутеры и экшены многим обязаны оригинальной игре, установившей стандарты геймдизайна на многие годы вперёд. Однако в наше время играть в System Shock попросту неудобно, ведь она вышла ещё во времена MS-DOS, когда разработчиков стесняла масса технических ограничений. Благодаря ремейку от студии Night Dive все желающие смогут познакомиться с классикой в осовремененном виде. Разработчики уже рассказывали, что собираются немного упростить игру, сохранив дух оригинала, а недавно поведали о том, как изменится её художественная составляющая.

«Оригинальная System Shock изобиловала великолепными идеями, но в графическом плане была сильно ограничена вычислительными мощностями, доступными в те времена, — отметил художник по окружению Роберт Саймон (Robert Simon). — Другими словами, разработчики могли использовать на максимум лишь небольшое количество полигонов, так что им пришлось компенсировать их недостаток сложным устройством и замысловатой архитектурой уровней, которыми прославилась игра».

Разработчики не раз говорили о том, насколько важно для них сохранить дух игры 1994 года. Это касается не только геймплея, но и визуального облика — поклонники легко узнают многие локации и обнаружат другие, менее очевидные сходства. «Мы выбрали схожий подход: достичь многого малыми средствами, — продолжил Саймон. — Например, в ремейке будет простая, но интересная архитектура, подчёркнутая обилием деталей. Киберпанковая эстетика предоставляет нам большой творческий простор. Мы можем экспериментировать с освещением и дизайном мира, но всё это будет выглядеть реалистично».

«Наша игра вдохновлена оригиналом и технологиями 90-х, но использует современные решения, — отметил художник. — В мире System Shock функциональность — синоним правдоподобности».

О функциональном дизайне подробнее рассказал концепт-художник Коди Уильямс (Cody Williams). Он показал изображение одного из уровней Цитадели (ниже) с различными механизмами, имеющими кнопки и переключатели — «аналоговый интерфейс, вплетённый в цифровую нервную систему корабля». Геймеры будут слышать гул и скрип, «почувствуют», насколько там жарко. Свисающие кабели могут говорить о том, что-то пошло не так и инженерам пришлось изменить существующую систему. По словам Уильямса, подобные детали делают окружение более приземлённым и реалистичным.

В предыдущем видеоролике, выпущенном в ноябре, авторы поведали о системе расчленения мутантов и механике, позволяющей разбивать замороженных врагов.

Ремейк создаётся на средства геймеров: он собрал на Kickstarter свыше $1,35 млн. Приём пожертвований продолжается на площадке BackerIt, так что у игры ещё есть шанс обзавестись поддержкой модификаций (эта цель не была достигнута на Kickstarter).

В последнем обновлении блога Kickstarter авторы подчеркнули, что ремейк всё ещё находится на ранней стадии разработки. Пока они не могут назвать даже приблизительную дату релиза (первоначально игру планировалось выпустить во втором квартале 2018 года). System Shock подтверждена для PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One, но студия также не исключает, что она появится на Nintendo Switch.

Напомним, что в разработке находится также System Shock 3 — её делает OtherSide Entertainment, параллельно готовящая к премьере ролевую игру Underworld Ascendant.

Источник:

Создатели Steamworld Dig 2 и Fe объявили о слиянии

Создавшая Steamworld Dig 2 студия Image & Form и коллектив Zoink Games, работающий над приключением Fe, объявили о слиянии. Новая компания получила название Thunderful и разместилась в шведском городе Гётеборг.

Генеральный директор Image & Form Брьянн Сигургейрссон (Brjann Sigurgeirsson) объяснил в своём обращении, что коллективы уже относительно давно работают друг с другом. И слияние не повлияет на разработку проектов, которыми были до этого заняты обе компании.

Image & Form планировала в дальнейшем развивать серию Steamworld, что логично, учитывая высокие оценки в прессе и любовь аудитории. «Думаю, возможностей у нас очень, очень много», — говорил директор в декабре прошлого года, но в то же время он намекал на желание разработчиков заняться и чем-то совершенно новым.

Zoink же прежде всего известна по платформерам Stick it to the Man и Zombie Vikings, а скоро коллектив выпустит ещё одну юмористическую игру в похожем стиле под названием Flipping Death. А приключение Fe, которое издаёт EA, выглядит совершенно иначе и придётся по душе любителям красивых платформеров в духе Ori and the Blind Forest. Его релиз намечен на 16 февраля.

Источник:

Blizzard очень довольна работой системы жалоб в Overwatch

Blizzard выпустила очередной дневник разработчиков Overwatch, в котором директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) поговорил на актуальные темы, касающиеся популярного шутера. В том числе речь зашла о создании в игре «здоровой обстановки».

По его словам, введённая недавно функция жалоб на консолях оказалась очень полезной и работает в полную силу, как и на PC. Теперь на всех платформах «токсичные» игроки получают предупреждения, если им грозит блокировка игры или чата, а в случае бана пожаловавшийся пользователь получает уведомление с благодарностью.

С момента ввода этих возможностей случаи оскорбления в чате сократились на 17 %, и в компании «очень довольны» этими результатами. Также Blizzard активно изучает социальные ресурсы (в том числе YouTube) на предмет случаев неспортивного поведения. Затем разработчики отслеживают аккаунты таких игроков и применяют к ним санкции, «зачастую опережая других пользователей».

Ещё Каплан обсудил грядущие изменения в балансе, напомнив в том числе об ослаблении Ангела. Дата релиза обновления пока не сообщалась, но авторы готовы внести корректировки, если персонаж станет слишком слабым. Ангелом дело не ограничится — в будущем Blizzard обратит внимание на Ханзо, Мэй и Симметру.

Многих игроков «раздражает» кластерная стрела Ханзо, которая, к примеру, может убить Орису одним выстрелом в ноги. И сейчас создатели рассматривают разные варианты того, как сделать эту способность более справедливой. Мэй же является одним из самых непопулярных героев как в обычных, так и в профессиональных матчах, и её «следует немного доработать». Ну а позицию Симметры планируют немного укрепить, но Каплан и его коллеги не уверены, что ею в результате станут играть намного больше — она так и останется ситуативным персонажем.

Источник:

Закрытое бета-тестирование Sea of Thieves продлено на два дня

Некоторые пользователи столкнулись с проблемами при попытке подключиться к закрытому бета-тестированию Sea of Thieves. Получали сообщения об ошибке в том числе те, кто совершил предварительный заказ приключенческой игры. Студия-разработчик Rare уже работает над исправлением этих проблем, а пока она объявила о продлении ЗБТ на Windows 10 и Xbox One.

Закрытая «бета» теперь закончится 31 января, а не 29-го. «Мы знаем, что ваши игровые часы драгоценны, и наша цель номер один заключается в том, чтобы как можно скорее дать доступ каждому к закрытой "бете". Пока работаем над этим, мы хотели бы объявить, что на два дня продлеваем закрытое бета-тестирование Sea of Thieves. Это означает, что оно закончится в среду, 31 января, в 8 утра по Гринвичу (11 утра по московскому времени). Мы хотим, чтобы каждый, кто пропустил хоть сколько-то времени, всё ещё мог получить возможность насладиться закрытым бета-тестированием в полной мере», — заявила Rare.

Закрытое бета-тестирование Sea of Thieves началось 24 января. Принять в нём участие могут лишь пользователи, которые записались в инсайдерскую программу до 1 декабря 2017 года, а также те, кто оформил предварительный заказ игры.

Премьера Sea of Thieves состоится 20 марта на ПК (Windows 10) и Xbox One. В день выхода игра станет доступна по подписке Xbox Game Pass.

Источник:

Epic Games прощается с Paragon — серверы прекратят работу 26 апреля

«Всем привет! С огромным сожалением мы сообщаем о решении закрыть Paragon», — так начинается последняя запись в блоге игры, опубликованная в пятницу. Около полутора недель назад Epic Games пыталась найти способы повышения популярности проекта, но ничего придумать так и не удалось.

«После долгих раздумий и обсуждений мы не смогли наметить для Paragon чёткий путь развития, который сделал бы из игры жизнеспособную MOBA с достаточным количеством игроков», — так объясняют решение разработчики. За последнее время пользователи прислали на почту Epic множество конструктивных предложений о том, каким может быть будущее игры, однако воплотить их в жизнь уже не представляется возможным.

По словам авторов, Paragon был «многообещающим проектом», но разработчиков подвело исполнение. И хотя команда Epic трудилась над игрой и её обновлениями изо всех сил, поклонникам Paragon создатели всё же принесли извинения. А все желающие могут возместить средства, потраченные на любую покупку в Paragon на любой платформе.

Играющие на PC могут обратиться за компенсацией по этой ссылке. А обладателям PlayStation 4 следует привязать свою учётную запись Epic или создать её, если её нет. Серверы будут закрыты 26 апреля, и до наступления этого дня их работа будет поддерживаться, хотя качество подбора игроков ухудшится из-за оттока пользователей.

Источник:

Выделенные серверы для For Honor откроются в следующем месяце

15 февраля стартует пятый сезон For Honor, получивший название «Эпоха волков». С очередным обновлением Ubisoft предложит изменения баланса и механики для некоторых персонажей, новое снаряжение, эмоции, добивающие удары и — самое главное — выделенные серверы.

«Не так-то просто изменить саму структуру игры, не приостанавливая её работу», — говорят создатели. Из-за «колоссального объёма работы» добавление выделенных серверов затянулось более чем на год. Игроки заметят уменьшение задержек и отсутствие рассинхронизации — если кто-то покинул матч, сообщение о переносе хоста теперь не будет появляться.

Некоторых персонажей, а именно кэнсэя, завоевателя и берсерка, ждут существенные изменения. У них появятся новые приёмы и комбинации, которые, по мнению Ubisoft, привнесут разнообразие в стиль игры и повысят эффективность героев в бою. В будущем разработчики планируют проделать то же самое и с остальными персонажами.

Хотя раньше с каждым сезоном в игру добавляли новые уровни редкости снаряжения, в пятом сезоне этого делать не будут. Зато появится функция доработки, с помощью которой можно улучшить характеристики предметов. Ещё одно нововведение связано с бонусом к опыту, который можно получить, используя определённые материалы. Дополнительный опыт будет получать не только игрок, но и все члены его отряда.

Для новичков будут введены испытания, где в повествовательной форме предложат ознакомиться с основами ведения боя. Испытания делятся на лёгкие и трудные, а после их завершения можно отправиться на арену и сразиться с другими пользователями, чтобы отточить мастерство. Об этих и многих других изменениях рассказано в размещённом выше видеоролике.

Источник:

Австрийский магазин отказался продавать Xbox One в ответ на объявление о Game Pass

На днях Microsoft объявила о том, что теперь все игры от её внутренних студий будут доступны всем подписчикам Xbox Game Pass в день их поступления в продажу, в том числе Sea of Thieves, Crackdown 3, State of Decay и будущие проекты Halo, Forza и Gears of War. Некоторые беспокоятся, что это может угрожать розничной торговле, а кто-то сразу переходит к действиям. Австрийский магазин Gameware.at заявил о прекращении продажи консолей Xbox в ответ на объявление о Game Pass.

Gameware не понимает, почему ему всё ещё нужно продавать консоли Microsoft, которые, по словам ретейлера, «приносят нулевую прибыль и только расходы». Сама корпорация уже не раз заявляла, что основная выручка подразделения Xbox приходится на программное обеспечение. «Если вы хотите делать бизнес сами, то и ведите дела сами», — сказал представитель магазина. Как гласит описание Gameware, компания из Австрии работает с 1989 года и обслуживает почти 375 тыс. клиентов.

В то же время журналист портала GamesIndustry.biz считает, что Microsoft готовится к переходу на чисто софтверный рынок. Его аргумент заключается в том, что Xbox One продаётся не лучшим образом, а все основные игры выходят на Windows. Объявление новой практики с Xbox Game Pass является первым шагом к цифровому будущему платформодержателя.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥