Новости Software → игры

В Final Fantasy XV будет кроссплатформенный мультиплеер между Windows 10 и Xbox One

За месяц до релиза Final Fantasy XV Windows Edition компания Microsoft решила обрадовать ПК-пользователей, объявив, что часть из них сможет играть по Сети с владельцами копий для Xbox One.

Мы говорим лишь о части покупателей, поскольку кроссплатформенная игра и некоторые другие бонусы будут доступны только тем, кто приобретёт вариант для Windows 10 в цифровом магазине Microsoft Store. В этой версии обещан кроссплатформенный кооператив с пользователями Xbox One, а также доступ к достижениям Xbox Live, облачным сохранениям и мониторингу присутствия в Xbox Live. У тех, кто совершит покупку в Steam, не будет доступа к перечисленным выше функциям.

В Steam, разумеется, тоже будут сетевые режимы, только внутри собственной экосистемы. Обещаны и достижения, а вот информации об облачных сохранениях и коллекционных карточках пока нет.

«Final Fantasy XV Windows Edition включает в себя все дополнительные материалы, добавленные в обновлениях игры: альтернативный вариант прохождения тринадцатой главы, внедорожный вариант “Регалии”, возможность переключения между персонажами и многое другое! — рассказывают разработчики из Square Enix. — Кроме того, эта версия включает в себя все материалы из сезонного абонемента: эпизод “Гладиолус”, эпизод “Промпто”, многопользовательское дополнение Товарищи и эпизод “Игнис”».

Релиз ПК-версии состоится 6 марта. На PlayStation 4 и Xbox One, напомним, Final Fantasy XV появилась 29 ноября 2016 года.

Источник:

Впечатление: разборки и приключения в Yakuza 6

Yakuza сумела стать одной из немногих чисто японских серий, сумевших добиться популярности и за пределами родной страны. Хотя до прочих регионов каждый новый выпуск обычно добирается с приличным опозданием — например, пятая часть вышла в Европе спустя целых три года после релиза в Японии. В таком свете чуть меньше полутора лет пути для Yakuza 6: Song of Life кажутся маленьким сроком. За её распространение в России отвечает «СофтКлаб», которая любезно пригласила нас ознакомиться с проектом в своем офисе. Мы провели в компании с игрой три часа и спешим поделиться впечатлениями.

Сага повествует о Кадзуме Кирю — то действующем, то бывшем (смотря в какую часть серии играть) члене одного из кланов якудза. Несмотря на жестокость и смерти в кадре, игра во многом романтизирует образ бандитской жизни, хотя в её сердце лежит история о чести, дружбе и любви. А те, кто нечист на руку или злобен в душе, в конечном счёте обязательно получат по заслугам. Song of Life имеет типичное для любой долгой серии качество — новичкам довольно сложно втянуться. Поэтому вступительный час авторы посвятили рассказу о главном герое, его жизненном пути и ближайшем окружении.

События шестого выпуска умело обособлены от предшествующих. С финала Yakuza 5 прошло несколько лет, а Кирю начинает новую главу в жизни. Видно, что он многое пережил и его приключения интересно будет наверстать, сыграв в предыдущие части, — но для понимания событий Song of Life это не обязательно. А вот фанаты серии получат дополнительное удовольствие от встречи со старыми знакомыми.

Если вы играли хотя бы в одну часть Yakuza, то сразу же почувствуете себя в своей тарелке. Ведь от части к части она меняется примерно так же, как FIFA — появляются новые возможности, слегка меняются правила, но костяк геймплея остается прежним. Перед нами оригинальная смесь из приключенческой игры и beat’em up с щепоткой jRPG. Открытый мир, пусть и довольно скромный по размерам, под завязку забит различными возможностями.

На улицах часто встречаются агрессивные ребята. Но они ещё не знают, что нарываются на легендарного Кадзуму — он всегда готов научить шпану хорошим манерам. Боевая система не претерпела особых изменений и по-прежнему строится на двух видах ударов, захвате, блоке и уклонении. Враги слабы и обделены интеллектом, но легко могут взять числом. В отличие от многих подобных игр, противники не выстраиваются в очередь, а нападают разом. Успешная атака и защита заполняют особую шкалу, которая открывает доступ к мощному добивающему приёму. И не гнушайтесь использовать всё, что попадётся под руку. Велосипед в умелых руках крайне эффективен против толпы гопников!

Основной сюжет и дополнительные активности сильно разнятся по настроению. Если история полна драмы и восточного пафоса, то в свободное от разборок время авторы позволяют вволю подурачиться. В Yakuza всегда была куча мини-игр, и очередная часть не стала исключением. Развлечения найдутся на любой вкус: помогайте случайным встречным в глупых ситуациях, ходите в спортзал, пойте в караоке, танцуйте или зависайте ночами у игровых автоматов. Здесь можно даже поиграть в знаменитую Virtua Fighter! Из действительно новых возможностей — создание собственного клана. К сожалению, до этой механики за время презентации так и не удалось добраться.

Любое действие так или иначе вознаграждается: деньгами, полезными предметами и дополнительным опытом. Последний делится на пять типов в зависимости от активности. Кирю можно развивать по нескольким направлениям: основные характеристики (здоровье, атаки и прочее), боевые приемы и социальные умения. Каждый навык требует опыта определенного типа.

К сожалению, перевода на русский язык пока не планируется. Какого рода приключения ожидают вас в Song of Life, вы можете посмотреть в нашей записи игрового процесса. Осторожно, спойлеры! В том числе финала Yakuza 5.

Источник:

В God of War будут опциональные боссы, а путешествия по реке не займут всю игру

До поступления God of War в продажу остаются считанные месяцы. А пока мы ждём, портал Game Informer взял интервью у руководителя разработки Кори Барлога (Cory Barlog). Он подтвердил несколько интересных подробностей касательно экшена — к примеру, что в нём присутствуют опциональные боссы.

Так называемые опциональные боссы — это очень сильные противники, которых не обязательно убивать для продвижения по сюжету игры. Не факт даже, что вы их встретите. Прежде в серии такого не было.

Во-вторых, Барлог подтвердил, что Кратос может увеличивать запас здоровья, однако не так, как в предыдущих играх. Кроме того, разработчик уточнил момент с лодкой. Дело в том, что этому транспорту уделено немало внимания, однако игроки сами могут выбирать, пользоваться им или нет — он уверяет, что поклонникам не о чём беспокоиться, так как игра заключается не только в путешествии на лодке, к тому же есть и другие способы передвижения из точки в точку. Впрочем, создатель проекта предупредил, что во время переправы по реке будет происходить много забавных взаимодействий.

Как известно тем, кто следит за новой God of War, Бог войны разучится прыгать. По словам Барлога, беспокоиться не о чем, так как геймплей построен так, что игроки даже не ощутят отсутствия этой возможности.

Руководитель God of War также поделился своими мыслями о будущем франшизы и о том, будет ли он и дальше занимать свой пост. Барлог верит в светлое будущее серии, но считает, что если продолжению быть, то руководить его созданием должен кто-то другой, как это было с тремя оригинальными играми франшизы. Тем не менее, несмотря на то, что свежий взгляд на серию важен, Кори не намерен полностью отстраняться от работы над ней.

Премьера God of War для PlayStation 4 состоится 20 апреля 2018 года. Игра расскажет о странствиях Кратоса и его сына Атрея после событий третьей части.

Источник:

Square Enix не забросит однопользовательские игры и не «ударится» в лутбоксы

В сентябре 2017 года президент Square Enix Ёсуке Мацуда (Yosuke Matsuda) заявил, что компания взяла курс на многопользовательские проекты и игры-сервисы вроде сериальной Hitman. Многие тогда решили, что речь идёт об отказе от однопользовательского контента и намерении ещё активнее использовать микроплатежи. Недавно в интервью ресурсу Metro руководитель пояснил своё высказывание, заверив, что издательство продолжит выпускать синглплеерные игры и не станет усердствовать с платными контейнерами.

NieR: Automata

NieR: Automata

«Игры-сервисы — это широкое понятие, — сказал Мацуда. — В последнее время часто обсуждаются лутбоксы, но у многих неверное представление о них. Думаю, это связано с предвзятым отношением к продуктам такого рода. Идея состоит в том, чтобы удерживать пользователей, позволяя им получать удовольствие в течение долгого времени. После выпуска однопользовательской игры создатели продолжают добавлять в неё контент, чтобы не потерять геймеров. Это позволяет сделать опыт более полным и продолжать привлекать новых пользователей».

«Если издатель решил использовать платные контейнеры, самая важное — сделать так, чтобы они хорошо вписывались в игровой дизайн, — продолжил он. — Добавлять лутбоксы, которые мешают пользователям получать удовольствие или отвлекают, — плохая идея. Они должны что-то привносить в геймплей и удачно сочетаться с остальными элементами».

«Несомненно, мы продолжим выпускать однопользовательские игры, — заверил он. — Не стоит волноваться на этот счёт. Сейчас у нас ещё больше возможностей, чем раньше: новые платформы, новые возможности преподнести пользователям синглплеерные игры. Например, для мобильных устройств мы создаём не только условно-бесплатные, но и полноценные одиночные проекты, а также переиздаём нашу классику. Nintendo Switch тоже идеально подходит для любителей поиграть в одиночку».

Deus Ex: Mankind Divided

Deus Ex: Mankind Divided

В том же интервью у Мацуды спросили, что он думает о нынешнем состоянии японской игровой индустрии. На смене поколения консолей известные разработчики Страны восходящего солнца отмечали такие проблемы, как техническая отсталость и медленное перенимание особенностей западной разработки игр. По мнению руководителя Square Enix, в то время масштабы проектов резко выросли, и это стало камнем преткновения для многих японских компаний.

«Многие разработчики и издатели в Японии, в том числе Square Enix, смогли преодолеть этот барьер, — пояснил Мацуда. — Это было непросто, учитывая обилие технических сложностей, в том числе касающихся использования связующего программного обеспечения. Ещё одна немаловажная причина — перемены, произошедшие в предпочтениях геймеров и самых востребованных жанрах. На стыке [седьмого и восьмого] поколений резко выросла популярность шутеров. В RPG наметилась тенденция к открытому миру и экшен-элементам. Японским разработчикам пришлось потрудиться, чтобы поспеть за этими изменениями. Многие начали подражать западному геймдизайну и делать шутеры совсем как у них. Правда, как мне кажется, им это не очень удалось».

Концепт-арты ремейка Final Fantasy VII на выставке, посвящённой 30-летию серии. Фото gematsu.com

Концепт-арты ремейка Final Fantasy VII на выставке, посвящённой 30-летию серии. Фото gematsu.com

Square Enix продолжает активно выпускать однопользовательские игры, и многие из них, как, например, NieR: Automata, удаются, однако случаются и провалы. Так, вышедшая в Европе и Северной Америке 23 января ролевая игра Lost Sphear — наследница I Am Setsuna, подражающая RPG 90-х вроде Chrono Trigger и Final Fantasy, — успешной не стала, хотя на неё возлагались надежды. Её рейтинг на Metacritic варьируется от 67 до 70 баллов, а японские продажи оказались намного ниже ожидаемых (на старте было реализовано лишь 20 % первого тиража). В Steam её купили не более 6 тыс. пользователей.

Среди самых ожидаемых игр Square Enix (как собственных, так и тех, которые она только поможет выпустить), ориентированных на одиночное прохождение, можно выделить новые NieR и Tomb Raider, Kingdom Hearts III, ремейк Final Fantasy VII, Dragon Quest XI, Life is Strange 2 и проект по «Мстителям» от Crystal Dynamics и Eidos Montreal. Серия Deus Ex временно «заморожена», но не закрыта.

В отличие от Square Enix, Electronic Arts делает большую ставку на микроплатежи. На последней встрече с инвесторами генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заявил, что она продолжит двигаться в этом направлении, несмотря на неприятную ситуацию со Star Wars: Battlefront II, из-за которой продажи шутера не оправдали прогноз.

Источник:

Видео: наступление великой Жатвы в новом трейлере Ash of Gods

Студия AurumDust представила новый сюжетный трейлер повествовательной ролевой игры Ash of Gods. В нём она продемонстрировала наступление великой Жатвы, которая несёт в мир Терминум смерть и страдания.

Упор в ролике сделан на том, что каждое решение игрока непосредственным образом влияет на сюжет. В Ash of Gods предстоит собрать команду героев, чтобы остановить тьму и смерть, которая грозит уничтожить мир. Зачастую придётся выбирать — или сохранить жизни людей любой ценой, или попытаться спастись самому.

«Что такое Ash of Gods: Redemption? Представьте себе историю, книгу, кинофильм, в которых вы не только можете следовать за приключениями своего героя, но и открыть все его тайные комнаты, вытащить скелеты из всех его шкафов. Не только уберечь его от ненужного риска или нежелательных поступков, но и наоборот ввергнуть его в беды и подвергнуть всяческим превратностям судьбы. Ash of Gods: Redemption — именно это», — заявил Сергей Малицкий, сценарист Ash of Gods.

По его словам, игрок сможет не только спасти своих героев от неоправданных рисков, но и подвергнуть их опасности: «В то же время это игра, в которую можно играть и в которой можно жить. Однако вы должны быть готовы, что эта сказочная история развивается по законам реальной жизни. А это значит, что даже если хэппи-энд обещан, он не гарантирован».

Проект представляет собой пошаговую RPG, вдохновлённую The Banner Saga. Большое значение в нём уделяется сюжету, который основан на двойственности нравственного выбора. К примеру, моментное преимущество может стоить персонажу жизни, а жертва упростит прохождение последующего эпизода. Также в игре появится сетевой PvP-режим.

AurumDust выступает разработчиком и издателем проекта. Ash of Gods поступит в продажу в марте 2018 года в Steam.

Источник:

В закрытом бета-тестировании Sea of Thieves участвовало свыше 300 тысяч игроков

Sea of Thieves набирает обороты перед скорым запуском на Xbox One и Windows 10. Во время закрытого бета-тестирования игра была в топах стриминговых сервисов, о ней говорили все крупные игровые форумы, пользователи записывали забавные видео, делали «кубы» и «гифки». Однако официальной статистики ЗБТ не было, пока один парень не посетил офис студии Rare и не опубликовал на ResetEra фотографию с результатами тестирования.

Напомним, что студия Rare известна благодаря многим популярным франшизам, включая Banjo-Kazooie, Conker и GoldenEye. В последние годы команда была сконцентрирована на разработке игр для Kinect, аксессуара отслеживания движений для Xbox 360 и Xbox One. Однако это изменилось после того, как главой Xbox стал Фил Спенсер (Phil Spencer) — он назначил студию на новый проект.

Статистика ЗБТ:

  • 314021 игрок;
  • более 2 млн часов геймплея;
  • пик одновременного онлайна составил 35882 игрока;
  • выполнено 402488 заданий;
  • 269 тысяч одновременных просмотров на Twitch;
  • на просмотр трансляций игры в общем потрачено свыше 14,2 млн часов;
  • 104204 — среднее число зрителей;
  • №1 по просмотрам на Twitch и Mixer;
  • заработано свыше 871 миллиона золотых монет;
  • было создано свыше 30 тысяч единиц контента (видео, скриншоты);
  • самым популярным кораблём стал галеон на четверых — это выбор почти 161 тысячи игроков;
  • 132969 игроков бороздили море в одиночку, 121748 пользователей играли вдвоем.

В общем, закрытое бета-тестирование Sea of Thieves оказалось весьма популярным.

По последним данным, эмбарго на публикацию первых впечатлений журналистов, которые посетили офис Rare и поиграли в полную версию Sea of Thieves, будет снято 13 февраля. А вот релиз игры состоится 20 марта 2018 года.

Источник:

Слухи: у Activision есть план по развитию Crash Bandicoot на 5 лет вперёд

Игровая индустрия вступила в эпоху постоянных переизданий и возрождений старых серий. Коллекция игр Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — несомненно, один из удачных примеров, снискавший любовь пользователей и коммерческий успех. Высокие результаты сборника побудили Activision задуматься о будущем приключений австралийского сумчатого барсука.

По крайней мере, в последнем выпуске Licensing Source Book Europe менеджер по лицензированию GB Eye Макс Аргайл (Max Arguile) утверждает, что в 2019 году публика увидит новую игру о бандикуте в кроссовках, а у Activision также есть многолетние планы развития серии на ряде игровых платформ: «Новая игра имела огромный успех в рознице и при этом обошлась без каких-либо маркетинговых затрат. В наступившем году доступность проекта станет более широкой (он появится на ПК и консоли Nintendo Switch), а в 2019 году выйдет ещё одна игра. У Activision есть пятилетний план относительно Crash Bandicoot, и GB Eye c радостью будет поддерживать все эти продукты».

В прошлом году GB Eye выпустила много сопроводительных товаров для Crash Bandicoot, включая кружки, булавки и ещё несколько коллекционных предметов. Вполне возможно, что господин Аргайл действительно пролил свет на ещё не обнародованные планы Activision в отношении популярного игрового персонажа.

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy получила громадный успех и стала одним из самых продаваемых эксклюзивных проектов PS4 в прошлом году. Всё благодаря любимому игроками со стажем персонажу, который многие годы отсутствовал на рынке. Не говоря уже о том, что после того, как Naughty Dog переключилась на другие проекты, качество игр серии Crash несколько снизилось.

Хотя Naughty Dog не была вовлечена в переиздание трилогии, разработчики из студии Vicarious Visions проделали хорошую работу, сумев предложить новую графику, анимацию, физику и управление, но при этом также сохранить дух игр с PS1.

Источник:

Electronic Arts верит в монетизацию и продолжит идти в этом направлении

Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в ходе отчёта перед инвесторами дал понять, что компания не собирается отказываться от микроплатежей и будет их применять там, где это возможно. «Заглядывая в будущее, мы верим, что сервисы, которые включают опциональную цифровую монетизацию, при правильном применении обеспечивают очень важный элемент выбора, который может расширить и улучшить опыт в наших играх», — сказал Уилсон. Напомним, что ранее Уилсон занимал пост исполнительного вице-президента EA Sports, где продвигал монетизацию в спортивных играх, таких как футбольная серия FIFA. Генеральный директором Electronic Arts Уилсон стал в 2013 году.

В ходе доклада была затронута тема Star Wars Battlefront II — Уилсон сказал, что ситуация с игрой оказалась поучительной. В прошлом году издательство решило временно отключить микроплатежи в шутере из-за гнева игрового сообщества. Вскоре микротранзакции вернутся, но в изменённом виде, с оглядкой на отзывы пользователей — жалобы были в основном на то, что награды из платных контейнеров напрямую влияли на игровой процесс.

Electronic Arts также отчиталась о финансах. За последний квартал компания заработала $787 млн на дополнительном контенте (включая микротранзакции). Рост в сравнении с предыдущим годом составил 39 %.

По словам Уилсона, он счастлив, что сообщество Battlefront II настолько откровенное и не замалчивает проблемы игры, и признал, что Electronic Arts неправильно применяла микроплатежи. «Мы никогда не намеревались создать игру с несправедливой или размытой системой прогресса, поэтому удалили функцию, которая вызывала негодование у поклонников, — сказал Эндрю Уилсон. — Нам повезло, что у нас есть такие увлечённые игроки, которые скажут, что мы сделали правильно, а в чём ошиблись. Теперь мы работаем над обновлениями, которые будут отвечать потребностям наших игроков, и надеемся доставить их сообществу Battlefront II в ближайшие месяцы».

Несмотря на то, что продажи игры не соответствуют прогнозам EA, Уилсон утверждает, что Star Wars Battlefront II всё ещё во многом успешна. «Поклонники проводят в два раза больше времени в Battlefront II, чем в её предшественнице за тот же период», — сказал он, отметив, что почти 70 % игравших во вторую часть запускали кампанию.

Источник:

Видео: сюжетный трейлер Shadow of the Colossus

Игра Shadow of the Colossus выйдет на PS4 и PS4 Pro на днях, и для тех владельцев консолей Sony, которые не знакомы с оригиналом эпохи PS2, разработчики выпустили трейлер, проливающий свет на сюжет этой игры. Напомним: Shadow of the Colossus изначально вышла на PlayStation 2 в 2005 году, а затем была перевыпущена в 2011-м в рамках обновлённой коллекции вместе с ICO для PS3. Теперь же американская Bluepoint Games без участия создателей оригинала из Team ICO полностью перерисовала классическую приключенческую игру с оглядкой на возможности современных игровых консолей.

История Shadow of the Colossus начинается с того, что главный герой по имени Вандер верхом на лошади Агро прибывает в запретные земли, проезжает длинный мост и оказывается в храме, где возлагает на особый пьедестал тело проклятой девушки Моно. Обитающий в храме Дормин соглашается помочь с оживлением девушки, но взамен требует убить шестнадцать колоссов, живущих в проклятых землях, и предупреждает, что самому Вандеру придётся «заплатить высокую цену». Главный герой соглашается.

Во время мероприятия PSX 2017 было представлено видеосравнение версий этой игры для платформ PS2, PS3 и PS4, благодаря чему можно было составить представление о похорошевшей графике Shadow of the Colossus (и переработанном управлении). Сотрудники «цифровой лаборатории» Eurogamer тоже имели возможность ознакомиться с игрой и в результате рассыпались в комплиментах, назвав её одним из лучших ремейков всех времён.

Также стало известно, что в издание Shadow of the Colossus для PS4 будет добавлен фоторежим с множеством настроек, так что игроки смогут делать качественные скриншоты с постобработкой. Также фильтры постобработки можно будет применять во время прохождения игры. Анонс ремейка Shadow of the Colossus состоялся на E3 2017, а запуск намечен на 6 февраля. Специальное издание в подарочной упаковке и с рядом бонусов вроде карты мира, открыток, наклеек и нескольких цифровых материалов будет доступно в США по цене $50.

Источник:

В Space Engineers обновили графическую составляющую и многое другое

Кооперативная «песочница» Space Engineers, которая с 2013 года находится в раннем доступе Steam, получила на днях масштабное обновление. Оно изменило графическую составляющую и многие другие элементы, о чём рассказано в размещённом ниже видеоролике.

Игра теперь выглядит значительно лучше, чем раньше. Почти все текстуры были обновлены, освещение стало качественнее, в меню можно включить особый кинематографический режим. А глаза главного героя отныне соответствующим образом реагируют на солнечный свет, если до этого долго находиться в темноте. На всё это у разработчиков ушло больше года.

Изменилось и звуковое оформление — многие из имеющихся звуков стали «сочнее» и насыщеннее. Это касается, к примеру, эффекта при падении персонажа на землю. Также отныне громкость звуков полностью зависит от того, насколько далеко от источника находится игрок.

Обновились и некоторые геймплейные элементы. Оружие стало стрелять точнее, персонажи двигаются быстрее, а механику гравитации сделали более реалистичной. Также появилась возможность подпрыгивать во время езды в транспортных средствах — пригодится в ситуациях, когда машина застревает в объектах.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥