Новости Software → игры

Видео: трейлер четвёртого эпизода Batman: The Enemy Within

Студия Telltale Games представила официальный трейлер четвёртого эпизода Batman: The Enemy Within под названием «Что беспокоит тебя» (What Ails You). Он выйдет 23 января на ПК, Xbox One, PlayStation 4, iOS и Android.

Когда Пакт приводит свой план в действие, прикрытие Брюса срывается, и по мере того, как паутина лжи распутывается, возникают новые вопросы: когда и как Пакт перегруппируется? Что действительно мотивирует Аманду Уоллер и агентство? И, возможно, самое главное, — как Джон Доу справится с правдой о своём приятеле Брюсе?

Telltale предлагает взглянуть на историю Бэтмена и его врагов с совершенно иного ракурса. Кроме того, студия позаботилась о том, чтобы второй сезон истории был доступен всем, в том числе совершенно новым игрокам, поэтому он не требует прохождения Batman: The Telltale Series. Тем не менее, если у вас сохранены решения, принятые в предыдущей игре, то они будут перенесены и повлияют на повествование в The Enemy Within.

Batman: The Enemy Within поддерживает функцию Crowd Play, которая позволяет друзьям и родственникам влиять на приключение своими решениями, сделанными во время игры с любого современного мобильного устройства с интернет-соединением.

Источник:

Сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain высказалась о проблемах одиночных игр

Star Wars студии Visceral Games была одной из самых ожидаемых сюжетных игр в жанре приключенческого экшена. Как вы помните, разработка проекта была отменена издательством Electronic Arts в прошлом году как раз из-за того, что он являлся одиночным, а не многопользовательским. Его созданием занималась Эми Хенниг (Amy Hennig), сценарист серий Legacy of Kain и Uncharted. В беседе с основателем студии Campo Santo (Firewatch) Шоном Ванаманом (Sean Vanaman) Хенниг наконец высказала своё мнение по поводу роста стоимости разработки, лутбоксов, игр-сервисов и одиночных проектов.

Эми Хенниг

Эми Хенниг

Хенниг считает, что сейчас индустрия находится в точке перегиба. По её мнению, то, что случилось со «Звёздными войнами», не пришло из ниоткуда. «Множество драматичных статей было написано об этом — смерть нелинейных сюжетных игр и всё в этом духе, — сказала Хенниг. — Но послушай, существует куда более реальная проблема: линия, которую мы гнём уже много лет, которая повышает стоимость разработки, и эти желания или даже требования игроков получить больше геймплейного времени, более высокую точность, качество, дополнительные режимы, все эти вещи. Это оказывает настоящее давление на внутренние процессы. Если создание игры стоит, скажем, $100 млн или больше, как мы вернём эти деньги назад и получим выгоду? И мы не можем нарушить правило, по которому игры стоят $60, верно?».

По словам Хенниг, общественность недовольна засильем монетизации, лутбоксами, играми-сервисами и прочим, но все эти тенденции сейчас растут именно потому, что стоимость разработки проектов сильно выросла, особенно для крупных издательств. Планка бюджета продолжает повышаться, а вместе с этим становится всё меньше и меньше экономического смысла делать такие игры.

Кадр из ролика отменённой в 2013 году Star Wars 1313

Кадр из ролика отменённой в 2013 году Star Wars 1313

Проблема, по её мнению, также состоит в том, что люди протестуют против отмены разработки линейных сюжетных проектов, но при этом не играют в них. «Ещё сейчас в тренде люди, которые протестуют и говорят: “Зачем вы отменили линейную сюжетную игру? Это те игры, которые мы хотим”. Но они не обязательно покупают их. Они просто смотрят онлайн, как кто-то другой в них играет», — сказала Эми.

В её словах есть доля правды, ведь продажи однопользовательских игр действительно достаточно низки в сравнении с многопользовательскими. Прекрасным примером будут прошлогодние игры издательства Bethesda Softworks, которые не снискали большой популярности в рознице: Prey (880 тыс. копий по данным VGChartz), Wolfenstein II: The New Colossus (тоже около 880 тыс. экземпляров) и The Evil Within 2 (640 тыс. копий). Тем временем мультиплеерный хит PlayerUnknown's Battlegrounds перешагнул 30-миллионную отметку продаж.

Источник:

Видео: «Эпизод I: создавая чудовищ» веб-сериала о разработке Vampyr

Студия Dontnod Entertainment выпустила первый эпизод веб-сериала о разработке ролевого экшена Vampyr. В «Эпизод I: создавая чудовищ» разработчик рассказывает о Джонатане Риде, главном герое игры.

В первом эпизоде еженедельного веб-сериала, состоящего из четырёх частей и спродюсированного издательством Focus Home Interactive, авторы Vampyr демонстрируют новые кадры геймплея и углубляются в причины решения поместить игроков в роль хищника.

В «Эпизод I: создавая чудовищ» Dontnod даёт больше информации о Джонатане Риде, докторе, которого обратили в вампира. Он является главным героем Vampyr. Рид обратился недавно, и его новое состояние раскрывает перед доктором новую тёмную реальность, толкая его в некогда скрытое общество несчастных существ. Таких же, как он. Древние Эконы скрываются в тенях, ужасающие Вулкоды бродят по улицам ночью, а проклятые Скалы прячутся в самых тёмных местах города.

Сюжет Vampyr развивается в Лондоне 1918 года, когда город буквально умирает на глазах после Первой мировой войны и бушующего испанского гриппа. Dontnod Entertainment заставит игроков почувствовать двойственность, которая мучает доктора Джонатана Рида, предоставив им свободу выбирать, кем пожертвовать ради собственного существования, а кого спасти. Каждое убийство будет иметь последствия, а игрокам придётся балансировать между своей потребностью в пропитании и желании стать сильнее.

Кроме того, понять протагониста вам поможет интервью с режиссёром-постановщиком студии Dontnod Entertainment Стефаном Бюверже (Stéphane Beauverger), в котором он рассказал о Джонатане Риде. Vampyr поступит в продажу этой весной на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Warner Bros. выпустила тизер-трейлер мобильной игры Harry Potter: Hogwarts Mystery

В середине декабря студия Jam City объявила о заключении договора с издательством Warner Bros. Interactive Entertainment на разработку ролевой мобильной игры Harry Potter: Hogwarts Mystery. А теперь, спустя месяц, опубликован тизер-трейлер.

На момент первоначального анонса авторы опубликовали лишь логотип и словесное описание своего проекта, а сейчас предоставили возможность взглянуть на игру. Ролик хоть и короткий, но в нём представлены некоторые механики на игровом движке, так что уже можно получить представление о качестве графики. Создав персонажа, игрок сможет провести его через всё обучение в Хогвартсе, начиная с выбора волшебной палочки и заканчивая финальными магическими экзаменами.

В процессе можно будет посещать дуэльный клуб, уроки защиты от тёмных искусств и зельеварения, а также другие занятия, упоминавшиеся в книгах. Вы встретитесь с Хагридом, профессором Снейпом, профессором Макгонагалл и другими знаменитыми педагогами школы. События игры развернутся не во время книжной истории Дж. К. Роулинг, а незадолго до этого, в 1980-х годах.

«Это первый проект, в котором можно будет создать своих собственных персонажей — учеников Хогвартса!» — объявили авторы. Запуск Harry Potter: Hogwarts Mystery состоится под лейблом Portkey Games, в рамках которого Warner Bros. Interactive Entertainment планирует создать целую серию приключений, посвящённых магии и увлекательным путешествиям. Точной даты релиза у игры пока нет, но издатель намеревается выпустить её в этом году.

Источник:

Генеральный директор Activision покинет свой пост в марте

Генеральный директор издательства Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) объявил о своём уходе с поста. Он покинет компанию в марте, а этим летом исполнилось бы ровно восемь лет с момента его назначения на должность.

Хиршберг вложил немало сил в развитие брендов Call of Duty, Destiny и Skylanders, которые в итоге стали одними из самых популярных и прибыльных в индустрии. «Для меня было честью работать в таком великолепном месте, — сказал он. — Компания на постоянной основе предлагала нашим фанатам проекты таких масштабов, какие больше нигде нельзя было увидеть. Мне остаётся лишь восхищаться коллективом, которым мне посчастливилось руководить».

Теперь уже бывший генеральный директор действительно проделал большую работу. Call of Duty: WWII и Destiny 2 стали двумя самыми продаваемыми играми в Северной Америке в прошлом году. Также Call of Duty на протяжении девяти лет оставалась крупнейшей игровой серией в том же регионе. В 2013 году Activision выпустила Skylanders, положив начало играм, для прохождения которых используются настоящие игрушки. А в 2014 году была запущена Destiny, старт которой оказался на тот момент самым успешным в истории индустрии.

Также благодаря Хиршбергу свет увидел сборник переизданий Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, обогнавший по продажам Uncharted: The Nathan Drake Collection. Стоит отметить и внимание руководителя к киберспортивной сцене — в 2011 году при нём был запущен первый чемпионат Call of Duty Championship с призовым фондом $1 млн, а в 2015 году было объявлено о создании Call of Duty World League.

Источник:

Переиздание первой Age of Empires выйдет во второй половине февраля

Переиздание первой Age of Empires было анонсировано ещё летом — тогда создатели планировали выпустить его до конца 2017 года. Но разработка слегка затянулась, и теперь релиз игры намечен на 20 февраля.

«Нашей целью было создание наилучшей версии классической стратегии, которая могла бы похвастаться великолепной визуальной составляющей и качественным мультиплеером, — объяснил креативный директор Microsoft Studios Адам Исгрин (Adam Isgreen). — Финальная версия должна быть такой же увлекательной, какой игра была 20 лет назад».

В Age of Empires: Definitive Edition все элементы графики были воссозданы в современном формате, а игра получила поддержку разрешений вплоть до 4К. Саундтрек полностью перезаписан, а каждая сюжетная миссия теперь сопровождается текстовыми комментариями, лучше объясняющими происходящее на экране. Желающие создавать собственные сценарии и кампании смогут воспользоваться богатым на возможности редактором, а затем делиться творениями со всем миром.

Судя по всему, релиз переиздания состоится лишь в собственном цифровом магазине Microsoft, где игра будет стоить $20. С 29 января начнётся мультиплеерная «бета», в которой примут участие подавшие заявку на официальном сайте.

Источник:

Глава Minecraft стал новым вице-президентом Microsoft Studios

В прошлом году генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) повысил главу Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer) до вице-президента по игровому направлению, присоединив его к команде топ-менеджеров корпорации. Но из-за этого пришлось искать нового сотрудника на роль корпоративного вице-президента Microsoft Studios. На этой неделе стало известно, что им стал Мэтт Бути (Matt Booty), человек, который помог корпорации приобрести Minecraft.

Мэтт Бути

Мэтт Бути

На новом месте Бути будет отвечать за выполнение стратегии, которую Спенсер составляет с точки зрения издания и разработки игр. Сообщается, что ему предстоит отчитываться напрямую перед Филом, что фактически делает его вторым по значимости человеком подразделения Xbox.

«Большое спасибо всем за добрые слова. Было честью возглавлять франшизу Minecraft, и я невероятно рад поддерживать наши внутренние команды разработки в своей новой роли», — написал Мэтт в Twitter.

Под руководством Мэтта Бути оказалась команда, которая управляет разработкой и публикацией главных игр Microsoft на Xbox, ПК и смартфонах. Это означает, что главы студий 343 Industries (серия Halo), The Coalition (серия Gears of War), Mojang (Minecraft), Turn 10 (серия Forza Motorsport) и Rare (Sea of Thieves) теперь будут отвечать перед ним.

«Принять эту роль — невероятная привилегия и честь, — сказал Бути изданию VentureBeat. — Я смотрю на это в первую очередь как на возможность служить и обеспечивать такой уровень управления руководителями студий, чтобы они могли ещё больше сосредоточиться на создании замечательных игр».

Мэтт Бути присоединился к Microsoft Studios в 2010 году. Его первой работой в игровой индустрии была компания Midway Games, к которой он присоединился в 1991 году в качестве инженера. В 2002-м он стал генеральным менеджером подразделения Midway в Чикаго, а в 2008 году — генеральным директором всей компании.

Источник:

На GOG.com можно бесплатно получить кровавые гонки Carmageddon TDR 2000

В магазине GOG.com появились игры Carmageddon: Max Damage и Carmageddon TDR 2000. Чтобы отметить это событие, владельцы площадки совместно с компанией Stainless Games решили подарить всем желающим бесплатную копию Carmageddon TDR 2000.

Чтобы запросить копию, достаточно обзавестись аккаунтом в магазине, перейти на его главную страницу и в её верхней части, на специальном рекламном баннере акции, нажать кнопку «Скачать бесплатно». Вскоре после этого игра автоматически добавится в вашу библиотеку и останется в ней навсегда. Акция продлится только двое суток, так что с получением подарка лучше не тянуть.

Carmageddon TDR2000 — это продолжение сумасшедших аркадных гонок Carmageddon и Carmageddon II, разработанное студией Torus Games и вышедшее на ПК в сентябре 2000 года. В России проект, переведённый компанией «Новый Диск», известен как «Кармагеддон: Колёса Смерти». В Carmageddon TDR2000 нам предлагают гонять по просторным локациям, таранить и разносить в хлам машины соперников и, как это принято в серии, давить пешеходов.

Добавим, что сейчас в магазине GOG.com на всю серию действует скидка. «Max Damage вы можете получить со скидкой в 50 % до 25 января, 17:00 по московскому времени, приобретая отдельно, или со скидкой в 75 %, если вы покупаете набор Carmageddon, содержащий все игры серии, — говорится на странице акции. — После завершения бесплатной раздачи TDR 2000, эту игру также можно будет приобрести со скидкой 50 %».

Источник:

Йеспер Кюд напишет музыку для Warhammer: Vermintide 2

Независимая студия Fatshark объявила о том, что музыку для многопользовательского кооперативного экшена Warhammer: Vermintide 2 напишет обладатель премии BAFTA Йеспер Кюд (Jesper Kyd).

По словам разработчиков, Кюд черпает вдохновение для мрачного этнического саундтрека новой игры в скандинавской мифологии и тёмном фэнтези, но в то же время остаётся верен принципам, заложенным в первой части серии (для неё музыкальное сопровождение тоже писал он). Датский композитор объединяет в своей работе скандинавские вокальные напевы, ритмы перкуссии и даже звучание уникальных инструментов, созданных специально для Vermintide 2. Первое впечатление о будущем саундтреке можно составить из трёх композиций, представленных ниже.

Выход Warhammer: Vermintide 2 запланирован на начало текущего года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Действие игры развернётся в имперском городе Хельмгарте, где пятёрке отважных героев вновь предстоит сразиться не только против полчищ скавенов, но и против нового могущественного врага — сил Хаоса, последователей культа Нургла, наступающих на земли Империи и союзных ей областей.

Источник:

Вышел Full Metal Furies — командный beat 'em up от создателей Rogue Legacy

Разработчик знаменитого роглайка Rogue Legacy, студия Cellar Door Games, объявила о премьере своей новой игры — Full Metal Furies. Она вышла на ПК в Steam, а также в Microsoft Store на Windows 10 и Xbox One.

Full Metal Furies является представителем жанра beat 'em up, в котором до четырёх человек сражаются в попытке «защитить свободный мир от тиранических титанов». Разработчики поставили себе задачу модернизировать жанр и поэтому решились на некоторые эксперименты, из-за чего Full Metal Furies иногда лучше называть ролевым экшеном.

В проекте присутствует сюжетная кампания, в которой нужно собирать золото и прокачивать свою группу. Кроме того, вы можете играть с друзьями по локальной сети или через Интернет, а также соло, выбрав двух персонажей и переключаясь между ними на лету.

Full Metal Furies предлагает четыре фурии на выбор.

Трисс — часовая. Будучи лидером Фурий, Трисс отвечает за защиту команды. Она блокирует входящий урон и держит опасность подальше от союзников своим криком

Трисс — часовая. Будучи лидером фурий, Трисс отвечает за защиту команды. Она блокирует урон и держит опасность подальше от союзников своим криком

Мэг — снайпер. Она принимает на себя роль разведчика команды, помогая союзникам избежать опасностей и выслеживать цели

Мэг — снайпер. Она принимает на себя роль разведчика команды, помогая союзникам избегать опасностей и выслеживать цели. Мэг может стрелять издалека и сохранять дистанцию благодаря крюку-кошке

Эрин — инженер. Мозг всей операции. Эрин часто ответственна за дальнейшие действия Фурий и принятие решений. Сражается она на средней дистанции и поддерживает команду в двух сразу разных местах благодаря своему дрону

Эрин — инженер. Мозг всей операции. Эрин часто ответственна за  принятие решений. Сражается она на средней дистанции и поддерживает команду сразу в двух разных местах благодаря своему дрону

Алекс — боец. Несмотря на то, что она выглядит как дебошир, Алекс прибегает к насилию только в качестве последней меры… Поверили? На самом деле она просто обожает крушить всё вокруг своим молотом. Алекс — настоящий боец, который наносит массу урона, но для этого её нужно оберегать от обидчиков всеми возможными способами

Алекс — боец. Несмотря на то, что она выглядит как дебошир, Алекс прибегает к насилию только в качестве последней меры… Поверили? На самом деле она просто обожает крушить всё вокруг своим молотом. Алекс — настоящий боец, который наносит массу урона, но для этого её нужно оберегать от обидчиков всеми возможными способами

В ходе игры будут появляться противники, которые обладают особым защитным барьером от определённого урона. Пробить этот барьер может только определённый член команды. Кроме того, враг в Full Metal Furies может атаковать с любого угла и попытаться нанести урон с любого расстояния, поэтому игрокам всегда нужно быть начеку.

Чтобы сдерживать натиск, вам предстоит собирать золото и прокачивать свою группу, а именно — характеристики и атаки персонажей. Но, в отличие от Rogue Legacy, ваши деньги никуда не денутся после смерти. Также по миру разбросаны чертежи снаряжения. С их помощью можно превратить инженера в пулемётную машину для убийств и научить танка кричать, как банши. Кроме того, игроков призывают исследовать огромный мир и находить древние символы и секреты.

По словам разработчиков, прохождение Full Metal Furies займёт около 15–20 часов, а по сложности игра находится примерно на одном уровне с их предыдущим творением, Rogue Legacy. В Steam её можно купить за 419 рублей, тогда как в Microsoft Store цена составляет 1324 рубля.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥