Новости Software → игры
Быстрый переход

Age of Empires IV будет дружелюбнее к новичкам благодаря «аналитическому обучению»

Впервые показанная на фестивале X019 в этом месяце стратегия Age of Empires IV рассчитана не только на поклонников серии, но и на новичков. В интервью для PCGamesN творческий директор серии Адам Исгрин (Adam Isgrin) отметил, что дружелюбие к неопытным игрокам проявится во множестве особенностей, одной из которых станет обучение на основе «аналитических инструментов».

Скриншот из трейлера

Скриншот из трейлера

«Мы по-разному адаптируем игру для новичков, — сказал Исгрин, отметив, что пока не может раскрыть подробности, поскольку они напрямую связаны с тонкостями кампаний (их держат в секрете). — Могу сказать, что мы делаем нечто совершенно новое, чего не было ни в одной части серии. Вообще не уверен, что в какой-то из существующих игр можно увидеть то, что мы создаём для кампаний [Age of Empires IV]».

Среди прочего разработчики «приспосабливают» доступные им вычислительные мощности для создания «обучающих аналитических инструментов». По словам Исгрина, игра будет отслеживать действия пользователя и указывать ему на полезные возможности, которые он упускает. «Сейчас мы можем использовать подобные системы, которые не были доступны ранее, чтобы привлечь новичков», — отметил он.

Скриншот из трейлера

Скриншот из трейлера

Также руководитель рассказал, что в четвёртой части появятся миссии «Искусство войны» (Art of War), присутствующие в недавнем переиздании Age of Empires II: Definitive Edition. Как выяснилось, эти специальные задания, в том числе призванные научить пользователей действовать в нестандартных ситуациях (например, когда оппонент нападает в самом начале игры), были созданы для Age of Empires IV. «Я непреклонен в вопросе важности обучения, — сказал Исгрин. — Это я попросил добавить такие миссии в [Age of Empires II: Definitive Edition]. И это лишь начало. […] В Age of Empires IV цивилизации сильнее отдалены друг от друга, и задания “Искусства войны” помогут лучше понять их особенности».

Скриншот из трейлера

Скриншот из трейлера

Age of Empires IV была анонсирована в 2017 году, но полноценный анонс состоялся только две недели назад. В первом трейлере показали нападение монголов на английский замок. Разработкой занимается Relic Entertainment, создавшая Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War. Помимо прочего, авторы обещают проработанный ИИ, который придаст индивидуальность каждому юниту.

Студия нацеливается на PC, но не исключает возможности релиза на консолях. Пока игра не имеет даже приблизительной даты выхода, но слухи указывают на 2021 год. Микроплатежей не будет — команда сосредоточится на традиционных дополнениях.

Другая студия, австралийская Tantalus Media, сейчас работает над Age of Empires III: Definitive Edition под присмотром разработчиков серии. Ремастеры первых двух частей сделала World’s Edge: переиздание Age of Empires II появилось 14 ноября 2019 года, а оригинальной Age of Empires — в 2018-м.

Источник:

Приют сектантов, подземелье и персонажи на скриншотах обновления Wastelanders для Fallout 76

Разработчики из Bethesda Game Studios в честь прошедшего Дня благодарения поделились новыми скриншотами обновления Wastelanders для Fallout 76. На изображениях можно увидеть NPC и локации, которые заселят разные фракции. Авторы отдельно подписали каждую картинку и объяснили, что именно на них изображено.

Под сторожевой вышкой Спрус-Ноб поселенцы из Опоры обнаружили пещеру, где они могут укрываться от зверожогов и строить планы по восстановлению Аппалачии.В Аппалачии были замечены загадочные сектанты. Интересно, что они замышляют?

Под сторожевой вышкой Спрус-Ноб поселенцы из Опоры обнаружили пещеру, где они могут укрываться от зверожогов и строить планы по восстановлению Аппалачии. В Аппалачии были замечены загадочные сектанты. Интересно, что они замышляют?

Судя по опубликованным скриншотам, с запуском Wastelanders количество активностей в Fallout 76 сильно вырастет. Ещё во время анонса на Е3 2019 Bethesda рассказала о новой сюжетной линии, экипировке и оружии, а немного позже стало известно о добавлении диалоговой системы из Fallout 3. В описаниях изображений упомянут ряд фракций: сектанты, рейдеры и переселенцы из Опоры. Пока неизвестно, насколько глубоким будет взаимодействие с каждой из общин. Зато авторы постараются удивить пользователей интересными персонажами, такими как гуль Морт, которого можно найти в компании некой Герцогини. 

Группы рейдеров — это постоянная угроза на просторах Пустоши. Не трудно догадаться, что добропорядочные люди в таком месте не поселятся…

Группы рейдеров — это постоянная угроза на просторах Пустоши. Не трудно догадаться, что добропорядочные люди в таком месте не поселятся…

Спускайтесь исследовать подземку Ватоги — автоматизированную подземную парковку

Спускайтесь исследовать подземку Ватоги — автоматизированную подземную парковку

Его зовут Морт. Обычно его можно найти в компании Герцогини в баре «Уэйуорд», который находится неподалеку от Убежища 76.

Его зовут Морт. Обычно его можно найти в компании Герцогини в баре «Уэйуорд», который находится неподалеку от Убежища 76

Масштабное обновление Wastelanders Bethesda планировала выпустить в конце 2019 года, но в сентябре перенесла его на первый квартал 2020-го. Точная дата релиза пока не сообщается, а тем временем в Fallout 76 игроки обнаружили новую неприятную ошибку.

Источник:

BioWare намекает на скорую презентацию следующей Dragon Age

Исполнительный продюсер Dragon Age Марк Дарра (Mark Darrah) написал в твиттере два слова: ″Dragon Age″.

Это здорово раззадорило пользователей Twitter. Кто-то считает, что BioWare таким образом намекает на демонстрацию игры на предстоящий в декабре The Game Awards 2019. Однако есть и другая мысль. У Dragon Age, как и Mass Effect, есть свой день — 4 декабря. Возможно, BioWare представит игру уже на следующей неделе?

К слову, Марк Дарра также опубликовал рисунок и скриншот из следующей Dragon Age. «Наверное, у меня не должно быть свободного часа посреди дня. Это вызывает проблемы», — пошутил он.

Кадр из предстоящего трейлера?

Кадр из предстоящего трейлера?

Год назад, на The Game Awards 2018, BioWare показала короткий трейлер следующей части Dragon Age. Изображение в ролике — это идол из красного лириума, который нашли Бартранд и Виррик в Dragon Age II.  Хештег #DreadWolfRises («Ужасный волк восстанет») в конце трейлера также отсылает ко второй части ролевой серии. Сэндал предрёк тогда, что вся магия вернётся, тени расступятся, а небеса разверзнутся. «Когда он воздвигнется, все это увидят», — так заканчивается пророчество. Предстоящее обсуждалось и в Dragon Age: Inquisition.

Ужасный волк — он же Фен’Харел — является богом обмана и предательства. Согласно мифологии вселенной игры, в долийских легендах существует история о том, как божество решило в одиночку править Тенью. Из-за этого Творцы перестали отвечать на молитвы народа.

«Весьма немного известно нам о Фен'Хареле, ибо он, говорят, не питал любви к нашему народу. Эльгарнан и Митал создали мир, каким мы его знаем, Андруил научила нас Путям Охотника, Силейз и Джун даровали нам огонь и обучили ремеслу, но Фен'Харел всегда держался особняком и измышлял обмануть всех богов. И после разрушения Арлатана, когда боги не могли больше услышать наши молитвы, Фен'Харел, говорят, пробыл несколько столетий в отдалённом уголке земли, безумно хихикая и в восторге обнимая себя самого, — говорится в «Повести о торжестве Фен’Харела». — В древние времена только Фен'Харел мог без боязни приходить и к нашим богам, и к Забытым, потому что хоть он и родня богам Народа, но Забытые знали его коварство и видели в нём своего. И вот как Фен'Харел обманул их. Наши боги видели в нём брата и поверили ему, когда он сказал, что они не должны покидать небеса, а он сам заключит мирный договор. Так же и Забытые поверили ему, когда он сказал, что устроит поражение наших богов, если только Забытые на время вернутся в бездну. Они все поверили Фен'Харелу и все были обмануты. И Фен'Харел запечатал путь с неба так, что боги больше не могли сойти к Народу».

Но не стоит забывать, что Electronic Arts не собирается выпускать следующую Dragon Age раньше весны 2022 года.

Источник:

Любителям каджитов посвящается: мод для TES V: Skyrim, позволяющий играть кошкой

За восемь лет существования The Elder Scrolls V: Skyrim фантазия моддеров не иссякла, что недавно доказал DisgruntledWombats. Он выпустил модификацию Playable House Cat Mod, которая превращает главного героя в домашнего кота. Работа основана на моде от авторов Mihail и SirCumference64, о чём отдельно упомянул DisgruntledWombats на Nexus Mods.

После установки Playable House Cat Mod пользователи смогут выбрать одну версию кота из двух. В первом варианте животное более пушистое и с ошейником, а во втором из-за красной шляпы и сапог напоминает сказочного разбойника. Автор предусмотрел возможность вжиться в роль настоящего кота: питомец может ловить рыбу и запрыгивать на столы, чтобы сбрасывать посуду.

Для превращения в кошку нужно заклинание Tome to Polymorph, которое можно создать или купить за пять золотых. На странице Playable House Cat Mod автор отметил, что в будущем планирует реализовать по похожей схеме модификации по трансформации в других монстров и совместить их с оригинальным модом от Mihail и SirCumference64. Для скачивания Playable House Cat нужно перейти по ссылке и зарегистрироваться/авторизоваться на Nexus Mods.

Источник:

Мрачные коридоры космической станции и визуальные эффекты на новых кадрах ремейка System Shock

Портал DSOG опубликовал новые кадры ремейка System Shock, над которым сейчас трудится Nightdive Studios. Краткие GIF-ролики демонстрируют убранство некоторых локаций и визуальные эффекты.

Судя по новым кадрам, в переработанной System Shock придётся бродить полутёмными коридорами. Многие локации освещаются только в отдельных местах, кое-где присутствует аварийный красный свет, который ассоциируется с тревогой и опасностью. Опубликованные ролики демонстрируют наличие разных визуальных эффектов в проекте. На стенах мигают электронные панели, из пробитых труб вырывается пар, искрит повреждённая проводка. Последний GIF-файл показывает, как главный герой с молотом наперевес находит на земле какой-то предмет. Скорее всего, это мина, что свидетельствует о наличии ловушек в игре.

Пока Nightdive Studios не разглашает дату релиза новой System Shock, так как стремится сделать «правильный ремейк/ремастер». В августе эта же команда анонсировала разработку System Shock 2: Enhanced Edition, но не уточнила, какие именно изменения ждут сиквел. Также стоит отметить, что компания OtherSide Entertainment во главе с автором Deus Ex и System Shock Уорреном Спектором (Warren Spector) создаёт прямое продолжение серии в лице третьей части и сейчас ищет издателя




Источник:

Даже Half-Life: Alyx не убедила Фила Спенсера в целесообразности VR на консолях

Поддержка шлемов виртуальной реальности не будет отличительной чертой Project Scarlett. В целесообразности VR на консолях руководителя игрового подразделения Microsoft Фила Спенсера (Phil Spencer) не убедила даже Half-Life: Alyx.

Во время обсуждения VR-ориентированности Project Scarlett у себя в микроблоге глава Xbox признался, что уже успел поиграть в грядущий боевик Valve для шлемов виртуальности реальности и остался впечатлён.

«Я знаю несколько великолепных VR-игр. Летом мне довелось попробовать Half-Life: Alyx, это было изумительно. Просто данное направление не является для нас приоритетным при работе над Scarlett», — заявил Спенсер.

Впрочем, увиденного в Half-Life: Alyx оказалось недостаточно, чтобы убедить Спенсера отказаться от собственных взглядов: руководитель Xbox признаёт достижения индустрии, но пока хочет «сосредоточиться на собственных инновациях».

В рамках X019, напомним, Спенсер сказал, что виртуальная реальность не станет приоритетом для Project Scarlett ввиду малой заинтересованности пользователей Xbox в подобных технологиях.

Project Scarlett, как и PS5, поступит в продажу к концу 2020 года

Project Scarlett, как и PS5, поступит в продажу к концу 2020 года

Глава инди-подразделения Sony Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) с коллегой не согласен: «Конечно, мы постоянно трудимся в поте лица над тем, что потребители от нас видеть не хотят».

По состоянию на март 2019 года по всему миру разошлось более 4 млн гарнитур PlayStation VR. Поддержка шлемов виртуальной реальности наверняка будет значительным элементом грядущей PlayStation 5.

Half-Life: Alyx — полноценное VR-приключение, сопоставимое по размерам с номерными выпусками. Релиз игры ожидается в марте 2020 года для всех шлемов с поддержкой SteamVR, а не только Valve Index, как можно было предположить.

Источник:

Новое дополнение к Anno 1800 отправит игроков в морозные дали уже 10 декабря

Разработчики из студии Ubisoft Blue Byte в официальном блоге Anno Union подтвердили дату выхода и поделились деталями «Во льдах» — третьего и «самого крупного» дополнения из сезонного пропуска экономической стратегии Anno 1800.

Аддон станет доступен 10 декабря и принесёт с собой много нового: арктический регион, сюжетную главу, 2 социальных класса (первооткрывателей и техников), 60 квестов, 32 здания, 7 производственных цепочек и 13 видов продукции.

Кроме того, DLC добавит в игру новые функции. В частности, разработчики говорят о механике борьбы с холодом посредством систем отопления и возможности строить дирижабли для организации торговых путей.

В дополнении игрокам предстоит покорить Северо-Западный проход — морской путь, призванный связать две противоположные стороны Северного полушария через Северный Ледовитый океан, — и закрепиться на Северном полярном круге.

Помимо аддона, 10 декабря станет доступно обновление 6.0, которое на бесплатной основе добавит в Anno 1800 дополнительный контент. Списком изменений, ожидающих игру с выходом этого патча, разработчики обещают поделиться ближе к релизу.

Anno 1800 вышла в апреле исключительно на ПК (Uplay и Epic Games Store). Несмотря на то, что после премьеры игру уже нельзя купить в Steam, Anno 1800 всё равно поставила рекорд по скорости продаж среди всех частей серии.

Источник:

Релиз Vampire: The Masquerade – Coteries of New York отложили, но всего на неделю

Польская студия Draw Distance (Serial Cleaner) объявила о переносе релиза мистической новеллы Vampire: The Masquerade — Coteries of New York на более поздний срок. Игра должна была выйти 4 декабря.

К счастью для фанатов вампирской франшизы, задержка выдалась крайне скромной по меркам современной индустрии — всего неделя. Таким образом, теперь премьера Coteries of New York ожидается 11 декабря.

В указанный день в продажу поступит только ПК-версия Vampire: The Masquerade — Coteries of New York (Steam, GOG). До PS4, Xbox One и Nintendo Switch игра доберётся в первом квартале 2020 года, то есть в период с января по март.

Coteries of New York базируется на пятой редакции Vampire: The Masquerade. Игроку достаётся роль новичка-вампира, оказавшегося между двумя враждующими за Нью-Йорк фракциями — Камарилья и Анархи.

Разработчики обещают выбор персонажа (будет доступно несколько кланов), тяжёлые этические дилеммы, последствия принятых решений и «ряд чётко обозначенных путей к финалу».

Помимо Coteries of New York, к релизу готовятся ещё несколько игр во вселенной Vampire: The Masquerade. Swansong от студии Big Bad Wolf (The Council) выйдет в 2021 году, а Bloodlines 2 от Hardsuit Labs станет доступна уже в 2020-м.

Источник:

Симулятор экспедиций Curious Expedition получил бесплатный сетевой режим

Разработчики из немецкой студии Maschinen-Mensch объявили в Steam о выходе бесплатного дополнения Rivals («Соперники») для своего симулятора экспедиций Curious Expedition.

Обновление добавило в игру многопользовательский режим Rivals, который предлагает для исследования миры в «10 000 раз больше» тех, что были в оригинальной Curious Expedition.

В «Соперниках» нет прямого взаимодействия между пользователями, но каждый, кто сделает географическое открытие в рамках режима, получит внутриигровое признание и особую награду.

Разработчики также предупреждают, что на просторах обширного мира Rivals затерялась золотая пирамида. Нашедшие артефакт получат доступ к закрытому альфа-тестированию Curious Expedition 2 напрямую.

Кроме того, записаться на испытания можно через официальный сайт игры. Портал Eurogamer сообщает, что первая партия приглашений будет разослана в начале декабря этого года.

Curious Expedition — симулятор экспедиции времён XIX века. Игрокам предстоит путешествовать по процедурно генерируемым мирам в поисках открытий, сокровищ и славы.

Сиквел был анонсирован в марте наряду с консольным изданием оригинальной игры. Запуск второй части в раннем доступе Steam был запланирован на 2019 год, однако разработчики отложили премьеру до 2020-го.

Curious Expedition вышла в 2016 году на ПК. В настоящее время на игру действует 50-процентная скидка в Steam (174 рубля), GOG.com (179 рублей) и Humble Store (480 рублей).

Источники:

Nostos — красивая MMORPG с поддержкой VR и сменой времён года

Компания NetEase объявила, что выпустит многопользовательскую игру Nostos для ПК с поддержкой гарнитуры виртуальной реальности 7 декабря.

В Nostos вы примете роль исследователя, который отправится в приключения. Вас ожидают бои, прокачка и спасение мира со своими соратниками. Проект предложит большой бесшовный мир с разнообразными ландшафтами и фауной. Динамическая система игры включает в себя не только погоду, но и смену четырёх времён года, а также рост травы и размножение животных. Вам предстоит выживать в окружённых ядовитыми кораллами землях, которые разъедают единственную пригодную для обитания среду.

Ресурсы мира ограничены, а вам придётся восстанавливать физическую силу героя с помощью пищи и воды, собирать материалы и строить дома, а также использовать оружие ближнего или дальнего боя для борьбы с монстрами. Помимо этого, в Nostos вы будете работать с другими игроками, чтобы открыть исторические места и постичь тайны мира.

Nostos будет продаваться в Steam, магазинах Viveport и Oculus.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥