Новости Software → игры

Видео: полчаса тактических боёв в геймплейном ролике Mutant Year Zero: Road to Eden

Издательство Funcom выпустило дебютный геймплейный ролик находящейся в разработке тактической игры в постапокалиптическом антураже Mutant Year Zero: Road to Eden.

Видео весьма продолжительное: в течение получаса нам демонстрируют одну из миссий, примерно из середины игры. Исследовать мир мы будем в реальном времени, авторы обещают большое разнообразие интерактивных объектов, разбросанных по локациям. Взаимодействуя с окружением, мы сможем узнать больше о вселенной Mutant Year Zero, побочных событиях и персонажах.

Цель героев в демонстрируемой миссии — добыть мощный электрогенератор для своего поселения. Для этого придётся попасть в лагерь гулей. Можно либо атаковать противников в лоб, либо скрытно пробраться в тыл. В любой момент вы сможете перейти в стелс-режим, позволяющий незаметно прокрадываться мимо врагов, ориентируясь по их зонам видимости. Это пригодится, чтобы занять выгодные позиции и начать бой на своих условиях. Сами сражения проходят в пошаговом режиме, как в серии XCOM: локация разбивается на клетки, по которым ходят герои и враги, можно прятаться в укрытиях и использовать разнообразные умения.

Убив противника бесшумным оружием, боец сможет остаться незамеченным, в противном случае есть риск привлечь расположенных поблизости врагов. А накопив достаточно опыта, вы сможете развить мутации у своих героев, получив тем самым новые активные или пассивные навыки.

Разработкой занимается шведская студия Bearded Ladies, в которой трудятся дизайнеры Hitman и один из авторов Payday. Игра, создаваемая на движке Unreal Engine, поступит в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4 в 2018 году. В основе Mutant Year Zero: Road to Eden лежит вселенная настольных игр Mutant.

Источник:

Трейлер Far Cry 5 с рассказом об «инопланетных» технологиях AMD на ПК

Редко издатели с огоньком подходят к созданию технических роликов, демонстрирующих преимущества ПК-версии какой-либо игры по отношению к консольным. Но Ubisoft решила отличиться, и в результате мы вместо сухого рассказа о совместной с AMD работе над ПК-версией Far Cry 5 получили весьма колоритный трейлер.

Ларри Паркер — слетевший с катушек сельский сумасшедший из округа Хоуп штата Монтана (похоже, там таких немало). Он везде ищет знаки деятельности инопланетян. И, как ни странно, доказательств вмешательства высокоразвитых форм жизни в дело создания версии Far Cry 5 для ПК он нашёл множество.

По его словам, в игровом мире повсюду встречаются «Алгоритмы Материализации Данных» или сокращённо — AMD, которые позволяют добиться недостижимого с помощью обычных земных технологий качества. Far Cry 5 может похвастать и широкой цветовой гаммой, и улучшенной контрастностью, и тональной компрессией, и синхронизацией частоты кадров — всё это обеспечивает FreeSync 2.

Технология Shader Intrinsics позволяет существенно повысить эффективность расчётов благодаря низкоуровневому доступу к графическому ускорителю. За счёт пoддeржки 16-битныx чиceл пoлoвиннoй тoчнoсти Rapid Packed Math нeкoтoрыe вычислeния мoгyт производитьcя дo двyх раз быcтpее (этa тexнoлoгия иcпользуетcя в PlayStation 4 Pro и в GPU Vega).

Наконец, игра оптимизирована для работы с системами, оснащёнными несколькими видеокартами Radeon, объединёнными по технологии CrossFire. В общем, по мнению Ларри Паркера, все его выкладки неопровержимо доказывают, что мир Far Cry 5 — всего лишь мастерская симуляция, а не реальность.

Источник:

В Outlast 2 добавили упрощённый сюжетный режим

Хоррор Outlast 2 поначалу был раздражающе сложным — Red Barrels даже выпустила обновление, устранившее этот недостаток. А теперь те, кому интересна прежде всего сюжетная линия, могут пройти ещё более облегчённую версию игры в новом режиме Story Mode.

Если подобный режим в SOMA фактически делал игрока бессмертным (погибнуть от монстров он не мог), то в Outlast 2 умереть по-прежнему можно. «Мы уменьшили количество противников, а также сделали их более медленными, слабыми и невнимательными», — объяснили создатели.

Также разработчики внесли корректировки в повествование, и это касается всех уровней сложности. По словам Red Barrels, теперь у игроков будет больше возможностей для исследования локаций, а эпизодов с погонями станет меньше.

Другое изменение коснулось некоторых элементов, ранее вырезанных из Outlast 2 ради получения рейтинга M. «Эти детали, на наш взгляд, довольно незначительны и не оказывают влияния на игровой процесс, но нам пришлось убрать их во избежание получения рейтинга “Только для взрослых”», — добавили разработчики.

Источник:

Видео: в Heroes of the Storm началось празднование 20-летия StarCraft

Blizzard продолжает широко праздновать 20-летие классической стратегии StarCraft во всех своих играх. В Heroes of the Storm, например, предусмотрена новая PvE-потасовка недели: «Мертвецкий рубеж». Начиная с 30 марта игрокам в этой совместной потасовке предстоит защищать Мертвецкий Порт от нашествия ИИ-зергов. Каждый, кто поучаствует в этой баталии на нормальной сложности, получит контейнер.

Цель потасовки — дать Мире Хан возможность сосредоточиться, чтобы она смогла запустить цитадель и накопить энергию для пси-аннулятора. В случае успеха Омега-рой будет уничтожен, а защитники спасутся от верной смерти. Задача игроков — выиграть время, сдерживая волны наступающих разъярённых зергов.

Союзники могут поднять павшего героя — для этого необходимо поддерживать действие в течение нескольких секунд. Но если все игроки погибнут, задание будет считаться проваленным. Бойцы начинают на 10-м уровне и могут использовать все таланты персонажей (с некоторыми исключениями). Враждебные герои-зерги будут нападать на базу каждые несколько секунд и оставлять новые активируемые предметы, используемые только в потасовках «Мертвецкий рубеж» и «Побег с Браксиса».

Кроме этого режима, в Нексусе появится новый транспорт — зерглинг, новые комментаторы, портреты HeroStorm, граффити от Carbot Animations и другой контент. Также до 2 апреля можно приобрести героев Тайкуса и Ануб'арака с 50-процентной скидкой. Наконец, все играющие с 27 марта по 23 апреля могут получить особые портреты в честь 20-й годовщины StarCraft. В рамках последнего обновления в игре появился новый герой — протосс Феникс, о котором разработчики рассказывали ранее.

Источник:

В ролевом экшене The Swords of Ditto на PS4 появится контент по мотивам LocoRoco

Чуть меньше месяца осталось до релиза приключения The Swords of Ditto, которое издаёт компания Devolver Digital. Разработчики из студии onebitbeyond рассказали об эксклюзивном контенте, который будет доступен лишь на PlayStation 4.

Обладатели консоли Sony во время прохождения попадут в секретное подземелье, где им предстоит собирать существ LocoRoco из одноимённой серии игр, попутно отбиваясь от злодеев Мойя, пытающихся их поработить. Всё это стало возможным благодаря сотрудничеству с SIE Japan Studio, которой понравилась идея такого кроссовера.

Команда японской студии поделилась с авторами The Swords of Ditto необходимыми исходниками и материалами, а также помогла им с анимацией персонажей, их лицами и реакциями на происходящие вокруг события. «Художественное оформление, музыка, звуковые эффекты — нам кажется, что всё это сделает небольшой квест отличным подарком поклонникам LocoRoco», — говорят авторы.

Релиз The Swords of Ditto на PlayStation 4 и PC состоится 24 апреля. Создатели называют игру «компактным ролевым экшеном», в котором главный герой должен победить злую ведьму. Ему на это даётся лишь три дня, и если он не справится, мир погрузится в хаос и разруху. Зато спустя сотню лет потомок персонажа возьмёт в руки меч предка с сохранившейся в нём силой и попытается выполнить задание сам, — и этот процесс будет повторяться, пока злодейка не окажется повержена.

Источник:

В Call of Duty: WWII появятся три новые карты для мультиплеера, операция и свежая зомби-глава

Студия Sledgehammer Games представила второй набор загружаемых материалов The War Machine для шутера Call of Duty: WWII. Игроки отправятся в Северную Африку, на пляж французского города Дюнкерк и в сельскую местность Германии. Кроме того, совместно с Raven Software была разработана новая операция для режима «Война», Husky, а в новой зомби-главе под названием The Shadowed Throne героев ждёт противостояние в самом сердце нацистской Германии. Всё это — уже 10 апреля, сперва на PlayStation 4.

В центре карты Egypt находится древний храм, который отлично подойдёт для режима «Превосходство»: к каждой из сторон святилища примыкают широкие открытые пространства. На карте Dunkirk большой, простреливаемый со всех сторон пляж — прекрасная возможность испытать себя в роли снайпера, а бойцам другой стороны придётся следить за окружением и пользоваться тактикой быстрых атак. V2 — небольшая локация посреди сельской местности в Германии, предназначенная для интенсивных перестрелок на короткой и средней дистанциях.

В операции Husky игрокам нужно попытаться заполучить информацию о местонахождении важных объектов сил Германии в портах Палермо и Неаполя, передать их в штаб и сразиться в воздушном бою, чтобы расчистить небо перед прибытием бомбардировщиков.

В зомби-главе The Shadowed Throne герои отправятся на охваченные огнём улицы Берлина, пока армия монстров доктора Штрауба крушит всё на своём пути. В составе команды из Мари, Дростана, Оливии и Джеферсон вы побываете в самом сердце нацистской Германии, где попытаетесь отбить натиск зомби, чтобы дать союзным войскам возможность к наступлению.

На ПК и Xbox One дополнение The War Machine появится позднее. Оно также включено в состав сезонного пропуска Call of Duty: WWII.

Источник:

Воксельная ARK: Survival Evolved под названием PixARK вышла в раннем доступе Steam и Xbox One

Разработчики из Snail Games выпустили на PC и Xbox One раннюю версию PixARK — похожего на Minecraft ответвления ARK: Survival Evolved. Он тоже представляет собой симулятор выживания среди динозавров, но выглядит иначе и наверняка придётся по душе юной аудитории.

Ранняя версия предлагает более 100 видов существ (которых можно приручать и дрессировать), воксельную систему строительства, процедурно генерируемые карты и задания, а также творческий режим, где можно строить «всё, на что хватит фантазии». Игрокам предлагают обширный арсенал инструментов создания персонажей и системы развития с древами навыков и настраиваемыми характеристиками.

«Благодаря продуманному редактору персонажа и бесконечному количеству воксельных карт и процедурно генерируемых заданий, ваше приключение PixARK будет полностью уникальным, — обещают авторы. — Объединяйтесь в племена с друзьями или играйте в одиночку. Стройте огромную крепость или исследуйте лабиринты пещер. Летайте верхом на драконе и побеждайте врагов своей волшебной палочкой, или оседлайте могучего тираннозавра и палите по ним из ракетницы. В мире PixARK вы можете придерживаться любого стиля игры — если он позволит вам выжить».

На Xbox One игра стоит 1624 руб., а в Steam — 465 руб. Причём в сервисе Valve до 3 апреля установлена скидка 20 %, поэтому купить PixARK можно за 372 руб. Позднее в этом году, когда проект покинет ранний доступ, он также появится на PS4 и Switch.

Источник:

Бесплатное обновление для Killing Floor 2 добавило бесконечный режим

Killing Floor 2 получила на PC, PlayStation 4 и Xbox One очередное контентное обновление, ставшее в этом году первым. Оно называется Infinite Onslaught и доступно бесплатно всем обладателям шутера.

Также разработчики из Tripwire Interactive объявили о том, что первая часть Killing Floor разошлась тиражом 5 млн копий. Вышла она на PC в мае 2009 года. «Рост объёма продаж обеих частей серии был бы невозможен, если бы мы не предлагали пользователям новый захватывающий контент, — говорят авторы. — Поэтому постоянные обновления после релиза и поддержка сообщества остаются для нас важнейшими задачами».

Обновление Infinite Onslaught предлагает режим с бесконечными волнами зедов, которые с каждым разом становятся всё сильнее и опаснее. В арсенале игроки обнаружат три уникальных вида оружия: вернувшийся из первой части серии пистолет-пулемёт MAC-10, стреляющую огненными снарядами пушку Husk Cannon и пистолет AF2011-A1.

Ещё были добавлены две карты: DieSector и Powercore. Дизайнером второй выступил один из поклонников шутера. Есть и новый доступный персонаж — D.A.R., домашний робот-ассистент, который знаком фанатам первой Killing Floor. Не обошлось и без дополнительных косметических предметов, костюмов для героев, красок для оружия и другого контента.

Источник:

С новым патчем для Destiny 2 игроков сделали сильнее и быстрее

Bungie продолжает предпринимать попытки вернуть интерес аудитории к Destiny 2. На этой неделе шутер получил крупное обновление, которое внесло в игру множество серьёзных изменений, — теперь персонажи и двигаются быстрее, и урона наносят больше.

Полный список нововведений можно прочесть по этой ссылке. Если коротко, задачей Bungie было позволить игрокам почувствовать себя значительно сильнее. Прежде всего, это выражается в наносимом различными видами оружия уроне. В случае с дробовиками он вырос на 35 %, с плазменными винтовками — на 50 %, а со снайперскими винтовками — на 20 % при стрельбе по боссам и на 40 % при сражении с обычными противниками. Изменения коснулись также меткости, количества патронов и других особенностей всех типов оружия.

Обновились и подклассы. Громобежец (Охотник) и Клинок зари (Варлок) стали эффективнее в бою, а у всех видов варлоков слегка изменились управляемый, ускоренный и сбалансированный полёт. Также все классы отныне быстрее накапливают абсолютную способность, а скорость передвижения некоторых подклассов повысилась.

В Сумрачные налёты добавили уникальные награды — только за их прохождение удастся получить особые легендарные виды оружия и экзотические аксессуары. Другое изменение коснулось списка налётов — теперь игроки не будут два раза подряд попадать в одну и ту же локацию. То же касается карт в PvP, а в режиме «Железное знамя» впервые позволяют принять участие в матчах «6 на 6».

Источник:

Видео: премьерный трейлер самого полного издания Injustice 2 — Legendary Edition

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment и студия NetherRealm опубликовали премьерный трейлер файтинга Injustice 2 в издании Legendary Edition. Оно уже доступно для предварительного заказа в розничных магазинах и содержит 10 дополнительных бойцов, включая всех персонажей из третьего набора загружаемых материалов и Дарксайда.

Injustice 2 — это файтинг во вселенной комиксов DC. Действие происходит в параллельной от привычной супергеройской реальности, где культовые злодеи и супергерои перемешались между собой и предстают совсем в ином виде. Сиквел продолжает историю, начатую в Injustice: Gods Among Us. Бэтмену и его союзникам удалось остановить Супермена и восстановить справедливость, сбросив установленный им тоталитарный режим, но в возникшей неразберихе появился новый враг, который угрожает целой планете.

Издание Legendary Edition включает в себя следующий контент:

  • полную версию Injustice 2;
  • 10 дополнительных бойцов: Хеллбой, Саб-Зиро, Рэйден, Чаровница, Красный колпак, Атом, черепашки-ниндзя, Старфайр, Чёрная Манта, Дарксайд;
  • 5 эксклюзивных альтернативных обликов, представляющих дополнительных персонажей: Пауэргёрл, Обратный Флэш, Джон Стюарт (Зелёный Фонарь), Чёрная Молния, Матрица.

Стоимость издания для консолей составляет 3499 рублей, для ПК — 1999 рублей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥