Новости Software → игры
Быстрый переход

В Need for Speed Payback появятся новые запчасти и брошенные автомобили

Разработчики Need for Speed Payback поделились подробностями первого контентного обновления игры. Его можно будет загрузить с сегодняшнего дня на PlayStation 4, Xbox One и PC.

С ним в игровом мире появятся новые брошенные автомобили, находящиеся в укрытиях по всему Фортуна-Вэлли и окрестностям. После того, как машина найдена, нужно оторваться от полиции, чтобы в итоге навсегда оставить транспорт себе. Первым таким автомобилем станет Mazda RX-7 Spirit R, а в последующие недели откроется доступ к Volvo 242DL, Volvo Amazon P130, Plymouth Barracuda, Nissan Skyline 2000 GTR и BMW M3 Evolution II E30.

Также в Payback добавят испытания Speedcross, где в роли Мака игрокам предстоит мериться силами с несколькими опытными водителями и победить чемпиона по прозвищу Барракуда. Speedcross — это заезды, в которых нужно получить максимум очков на фиксированном маршруте, зарабатывая их в зонах дрифта, а также за прыжки, уничтожение препятствий и другие действия. Всего предложат 16 новых событий, но бесплатно поиграть в них смогут лишь владельцы «Эксклюзивного издания». Для остальных игроков это платное дополнение.

Зато всем пользователям достанутся новый режим «Дрифт-маршрут» в гонках Speedlist и два десятка запчастей для ходовых характеристик автомобилей BMW. И сегодня же в игре появится поддержка рулей Logitech G29 и G920.

Источник:

Switch-версией Wolfenstein II: The New Colossus занимается студия Panic Button

Одним из самых неожиданных анонсов сентябрьского выпуска Nintendo Direct было объявление о выпуске шутера от первого лица Wolfenstein II: The New Colossus на консоли Nintendo Switch. А теперь мы узнали, кто именно занимается адаптацией проекта.

Эту версию разрабатывает Panic Button — та же студия, что перенесла на гибридную консоль шутер от первого лица DOOM. Panic Button специализируется на портировании игр на разные платформы и в последнее время отметилась сразу несколькими адаптациями для Nintendo Switch: уже упомянутой DOOM, а также Rocket League и Astro Duel Deluxe. В общем, опыт у разработчиков имеется, а в качестве будущего порта можно не сомневаться: к примеру, на Metacritic у Switch-версии DOOM средняя оценка критиков составляет 79 баллов из 100, а игроков — 8,6 из 10. Ну а о технических компромиссах, на которые пришлось пойти Panic Button в этом амбициозном проекте, мы вам недавно рассказывали.

«Они эксперты в работе с платформой Nintendo Switch, а теперь ещё и эксперты по работе с движком id Tech 6, поэтому мы и сотрудничаем с ними, — заявил старший геймдизайнер MachineGames Андреас Оерфорс (Andreas Öjerfors). — Адаптация DOOM оказалась просто потрясающей, и я думаю, что Wolfenstein будет такой же».

The New Colossus продолжает историю, начатую в The New Order. Мы попадаем в альтернативную вселенную, в которой нацисты получили доступ к невероятным технологиям, обеспечившим им победу над войсками Союзников. Все страны пали, и в мире установилась власть нацистов. Наш герой, Би Джей Бласковиц, очнувшись после многолетней комы, на протяжении Wolfenstein: The New Order бился с фашистами и прокладывал себе путь к генералу Черепу, одному из тех, кто обеспечил победу Германии. В Wolfenstein II: The New Colossus противостояние выходит на новый уровень: Би Джей ищет новых союзников, собирает разрозненные ячейки сопротивления и готовит уничтожение верхушки рейха.

Напомним, что релиз шутера состоялся на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября этого года. Премьера на Nintendo Switch запланирована на 2018-й.

Источник:

На прохождение кампании в Monster Hunter: World уйдёт около полусотни часов

На прошлой неделе стало известно, что в Monster Hunter: World разработчики будут бесплатно добавлять новых монстров после релиза. Теперь же Capcom рассказала, сколько времени уйдёт на прохождение сюжетной кампании.

«Думаю, история займёт около 40 или 50 часов, в зависимости от игрока, — сказал директор проекта Юя Токуда (Yuya Tokuda) в беседе с немецким изданием Mein-MMO. — Но это была бы не Monster Hunter, если бы на этом всё заканчивалось. Пользователи смогут продолжить путешествие, улучшая свои любимые виды оружия и броню после финала кампании».

Заодно Токуда рассказал о том, что при дизайне всех локаций в World разработчики вдохновлялись реально существующими местами. Группа дизайнеров и художников отправилась в несколько регионов Австралии, в том числе в Тасманию. После этого в игру были добавлены растения, которые можно найти в Древнем лесу, и муравейники.

«Один из наших дизайнеров, занимающаяся расстановкой цветов и камней на локациях, призналась, что личное наблюдение за флорой и взаимодействие с ней несравнимо с разглядыванием фотографий», — добавил директор. Monster Hunter: World выйдет 26 января на PlayStation 4 и Xbox One, а позднее заглянет и на PC.

Источник:

Стратегия Forged Battalion от экс-разработчиков Command & Conquer скоро выйдет в раннем доступе Steam

Два месяца назад ветераны игровой индустрии из студии Petroglyph Games, основанной выходцами из Westwood Studios, анонсировали стратегию в реальном времени Forged Battalion. Уже 16 января проект появится в раннем доступе Steam.

События игры разворачиваются в конце XXI века, когда последствия изменений климата привели к разрушению мира, а весь земной шар заполонили представители военной организации. Пользователям предстоит примкнуть к движению сопротивления и создать свою группировку, полностью контролируя не только войска, но и заводы, вооружение и экономику.

«Модифицируйте и развивайте чертежи, создавая для своей группировки всё более совершенные заводы и войска, — пишут создатели в Steam. — Между миссиями на разветвлённом дереве технологий открываются компоненты, необходимые для проектирования боевых единиц. Чем больше технологий вы изучаете, тем сложнее и мощнее становятся ваши проекты».

Версия в раннем доступе предложит первый акт сюжетной кампании с несколькими миссиями, карты для режима Skirmish с поддержкой до 8 игроков и/или управляемых ИИ участников, выделенные серверы для мультиплеера, пять архетипов юнитов и дерево технологий. Новый контент будут добавлять на постоянной основе, а финальная версия выйдет через несколько месяцев.

Источник:

В магазине Humble Store можно бесплатно получить ПК-версию хоррора Layers of Fear

Издательство Aspyr объявило, что любой желающий может получить в цифровом магазине Humble Store бесплатную копию хоррора Layers of Fear польской студии Bloober Team.

Акция продлится только двое суток, так что с получением подарка лучше не затягивать. Чтобы получить код, нужно обзавестись аккаунтом в упомянутом магазине и перейти на страничку проекта. Там необходимо добавить игру в корзину и совершить покупку со 100-процентной скидкой. В результате вы получите сразу два ключа активации для системы цифровой дистрибуции Steam: первый позволит загрузить саму игру, второй — отдельно саундтрек. Отметим, что в Steam за хоррор просят 419 рублей, а саундтрек обойдётся в 129 рублей.

Авторы описывают проект как «психоделический хоррор, в котором любой поворот камеры может привести к кардинальным изменениям окружающего пейзажа». Локации будут изменяться на каждом шагу по мере нашего продвижения по сюжету и всё более глубокого погружения в разум сумасшедшего художника. Суть игры полностью отражена в названии: постепенно проникая в сознание живописца, мы будем сталкиваться со всё более жутким и ирреальным окружением.

По словам разработчиков, они не хотели использовать обычные клише вроде неожиданно появляющихся монстров, а вместо этого постарались создать локации, вызывающие у игрока чувство дискомфорта. Layers of Fear вышла 16 февраля 2016 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. А в ближайшее время Aspyr планирует выпустить игру на Nintendo Switch.

Источник:

Бои в новом праздничном режиме в For Honor пройдут на заледеневшем озере

На этой неделе в For Honor начнётся особое сезонное мероприятие «Праздник леденящего ветра». С 21 декабря по 4 января игроки смогут получить уникальную добычу и опробовать режим «Ледяные битвы», где две команды по два человека сражаются на замёрзшем озере, заледеневшая поверхность которого трескается всё больше с каждой минутой.

Только во время праздника игрокам удастся заполучить новые костюмы, особые маски и прочие косметические предметы. В размещённом выше трейлере поклонники For Honor обнаружили и новые краски для оружия. 28 декабря в продажу поступят наборы праздничных вещей для каждого героя.

В прошлом месяце в игре начался четвёртый сезон. Разработчики добавили несколько новых карт и двух персонажей — Арамусу, вооружённого двумя катанами, и ловкую Шаманку с топориком и кинжалом в руках. Оба героя уже доступны для покупки за игровую валюту.

Вчера на PlayStation 4, Xbox One и PC завершилось тестирование выделенных серверов For Honor, поучаствовать в котором могли даже те, у кого нет игры. Участники получили тысячи единиц стали, ящики с трофеями и прочие бонусы. Когда состоится официальный запуск серверов, пока не сообщалось.

Источник:

Навыки и стратегия в новом трейлере фэнтезийного экшена Extinction

Maximum Games и Iron Galaxy объявили, что в фэнтезийном экшене Extinction не будет микротранзакций, вызывающих массовое недовольство игроков в последнее время. Также авторы представили новый геймплейный трейлер.

Свежий ролик посвящён навыкам персонажа и основам стратегии сражения с монстрами. В центре сюжета игры — война, в которой человечество сражается с гигантскими, ростом в несколько десятков метров, ограми. Победить таких противников непросто, поэтому придётся задействовать весь доступный арсенал. По мере уничтожения врагов вы будете получать опыт, повышать уровень персонажа и получать доступ к новым навыкам и приёмам.

К примеру, огров в золотых доспехах гораздо проще победить, если у вас есть навык владения хлыстом: с его помощью можно будет цепляться за части брони и быстро перелетать с одной на другую. Развитый навык «перегрузки рун» позволит за один удар разрушать вражескую броню, замедление времени придётся весьма кстати в битвах с быстрыми противниками, а акробатика и управление гравитацией помогут расправиться с монстрами, защищёнными непробиваемой или шипастой бронёй. Каждый враг потребует индивидуального подхода, а все навыки можно будет комбинировать для получения преимущества в бою.

В мире Extinction между людьми, жадными до чужих территорий и богатств, долгое время шла война, а в это время где-то в далёких землях к атаке готовились кровожданые монстры. «Полчища ненасытных чудовищ, рост которых достигает 45 метров, явились, чтобы уничтожить человеческий род, и лишь самые подготовленные способны победить их», — поясняют авторы. Релиз Extinction на ПК, PlayStation 4 и Xbox One состоится в первом квартале 2018 года.

Источник:

Авторы последних Deus Ex сосредоточатся на мультиплеере, но от одиночных игр не откажутся

Студия Eidos Montréal, создавшая Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided и Thief 2014 года, держит свои текущие проекты в тайне, однако недавно стало известно, в каком направлении она собирается двигаться. Её глава Давид Анфосси (David Anfossi) заявил, что приоритетной для команды станет онлайн-составляющая игр. После того, как поклонники раскритиковали такое решение, руководитель пояснил, что оно не предполагает отказа от создания однопользовательских проектов.

«Задачей Eidos Montréal остаётся создание новаторских и увлекательных игр для геймеров по всему миру, — сказал Анфосси. — Вдобавок к этому мы будем уделять больше внимания онлайн-составляющей наших проектов, чтобы постоянно радовать пользователей запоминающимся и значимым контентом. Благодаря интерактивности, присущей сетевой игре, придуманные нами вселенные смогут развиваться на протяжении долгого времени. Мы формируем команды и разрабатываем инструменты для достижения этой цели».

Сказанное можно расценивать как намёк на наличие многопользовательской составляющей в новой Tomb Raider, а также в игре по «Мстителям» (The Avengers). Основным разработчиком последней значится Crystal Dynamics, но канадская студия тоже участвует в производстве. Eidos Montréal уже помогала ей в создании двух проектов — Tomb Raider (отвечала за мультиплеер) и Rise of the Tomb Raider (выступила соразработчиком — некоторые уровни были целиком сделаны в Монреале).

Официально неизвестно, кто занимается разработкой следующей Tomb Raider, но, если верить слухам, в её создании участвует Eidos Montréal. Не исключено, что это снова будет совместный проект канадской и калифорнийской студий. О том, что в ней появятся многопользовательские режимы, сообщалось и раньше: в феврале об этом написал ресурс Gadget 360, сославшись на старшего менеджера по связям с общественностью Crystal Dynamics Меган Мари (Meagan Marie). В этом месяце Square Enix подтвердила, что игру представят на одном из крупных мероприятий 2018 года.

Дэвид Анфосси. Фото www.eidosmontreal.com

Дэвид Анфосси. Фото www.eidosmontreal.com

После скандала, вызванного закрытием Visceral Games и отменой синглплеерной игры по «Звёздным войнам», геймеры остро реагируют на подобные заявления. Один из читателей микроблога Анфосси с негодованием заметил, что пользователи хотят «офлайновых сюжетоориентированных однопользовательских игр», на что получил следующий ответ руководителя: «Никто и не говорил, что мы отказываемся от игр, рассчитанных на одиночное прохождение и ставящих акцент на сюжете, ведь нам нравится создавать такие». В одном из последующих сообщений он посоветовал «следить за новостями» всем фанатам «крутых приключенческих экшенов».

«Что касается технической стороны, то наша цель — снабдить создателей контента необходимыми инструментами и поддерживать итеративный подход к разработке, — добавил Себастьен Бессетт (Sébastien Bessette). — Для этого мы выстроили инженерную стратегию, поощряющую взаимодействие внутри команды и позволяющую эффективно создавать, внедрять и тестировать игровую архитектуру. Также мы встраиваем в наш проприетарный движок Dawn Engine современные решения в области онлайн-игр. Все эти усилия направлены на то, чтобы мы смогли преподнести геймерам самый лучший онлайновый опыт в играх».

Предположение о том, что Eidos Montréal собирается внедрить в Dawn Engine (модифицированную версию Glacier 2 от IO Interactive, на которой базируется Deus Ex: Mankind Divided) поддержку мультиплеера, появилось в июле этого года. Соответствующая информация содержалась в вакансии сетевого программиста.

Стоит отметить, что Eidos Montréal экспериментирует с мультиплеером довольно давно, но эти попытки нельзя назвать удачными. У сетевых режимов в Tomb Raider 2013 года было не слишком много поклонников, а «псевдомультиплеерный» бесплатный режим Deus Ex: Breach  (он рассчитан на одного пользователя, но имеет онлайновый соревновательный элемент и таблицы рекордов) получил много отрицательных отзывов.   

Известно, что серия Deus Ex продолжится, но не в ближайшем будущем — по словам президента Square Enix Ёсуке Мацуды (Yosuke Matsuda), на данный момент издательство сосредоточено на развитии других франшиз.

Источник:

PlayerUnknown's Battlegrounds на Xbox One разошлась тиражом более 1 миллиона копий за первые 48 часов

PlayerUnknown’s Battlegrounds вышла на Xbox One по программе предварительного доступа Game Preview на прошлой неделе, 12 декабря. Выпуск сопровождался большим недовольством игроков (можете посмотреть отзывы к товару в Microsoft Store) из-за технической составляющей, разбор которой мы опубликовали ранее. И всё же данные проблемы никоим образом не повлияли на финансовый успех продукта. Брендан Грин (Brendan Greene), он же PlayerUnknown, объявил в своём твиттере о том, что на Xbox One игру купило более 1 миллиона человек за первые 48 часов после выпуска предварительной версии.

Грин утверждает, что для команды это только начало пути игры на консоли. Готовится большое количество улучшений и обновлений в ближайшие месяцы, а отзывы пользователей в этом только помогут. В интервью gamesTM он уверял, что игра на Xbox One работает при 30-40 кадрах/с, тогда как на Xbox One X — при 60 кадрах/с (вскоре от последнего заявления он отказался). Возможно, в Game Preview вышла более ранняя версия, а команда сейчас вовсю работает над устранением ошибок в той самой сборке, которая показывает достойную производительность. Либо же кое-кто попросту приврал.

Ранее мы рассказали о том, что графика в PlayerUnknown's Battlegrounds на Xbox One превосходит минимальные настройки изображения в ПК-версии и слегка отличается от них, а на Xbox One X выглядит лучше «средних» настроек в ПК-варианте.

Предварительная версия PlayerUnknown's Battlegrounds на Xbox One стоит 1999 рублей. Приобретая её, вы также в будущем получите релизную версию, сроки выхода которой пока не определены.

Источник:

В новой ролевой игре Obsidian Entertainment не будет микроплатежей

Ролевая игра от Obsidian Entertainment, о которой было объявлено на открытии инди-издательства Private Division компанией Take-Two Interactive, не предусматривает системы микроплатежей. Об этом студия заявила на своём официальном форуме.

«Ответ простой: нет. Никаких микроплатежей любого вида в нашей игре», — написала студия в сообщении.

Пока что об игре Obsidian, авторов Star Wars: Knights of the Old Republic 2, Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth, Neverwinter Nights 2 и Pillars of Eternity, не известно ровным счётом ничего. Говоря о партнёрском соглашении с Private Division, студия сказала: «Мы ещё слишком далеки от того, чтобы добавлять что-то в нашу игру, будь то микроплатежи или что-то ещё. Private Division активно поддержала наше видение, нашу творческую свободу и то, как мы делаем ролевые игры».

В дополнение к грядущей ролевой игре Obsidian Entertainment, Private Division планирует издать несколько проектов других независимых разработчиков, включая Ancestors: The Humankind Odyssey от Panache Digital Games, неанонсированный научно-фантастический шутер от первого лица от V1 Interactive и проект под кодовым названием Project Wight от студии The Outsiders.

Ранее в этом году Obsidian анонсировала Pillars of Eternity II: Deadfire. Горячо ожидаемый сиквел ролевой изометрической игры поступит в продажу в следующем году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥