Новости Software → игры

В Quake Champions добавили режим с отключёнными способностями и другие нововведения

Bethesda Softworks и id Software сообщили о релизе большого бесплатного обновления для Quake Champions. Оно включает в себя несколько режимов, предметы для индивидуализации персонажей и изменения в балансе.

В частности, теперь в шутере доступен режим «Мгновенная смерть». Все игроки в нём умирают с одного выстрела, а каждый участник начинает матч лишь с рельсотроном и перчаткой — никакого другого оружия, а также усилителей, аптечек и брони не будет. При этом герои по-прежнему могут использовать активные и пассивные навыки.

Также появился режим «Без навыков», который придётся по душе поклонникам старых Quake. В нём полностью отключены способности чемпионов. Наконец, был введён рейтинговый командный бой «2 на 2» — он идентичен дуэли, только сражаться там можно вдвоём с товарищем против пары оппонентов. «Ключ к успеху — правильная комбинация чемпионов и навыков», — говорят разработчики.

Среди косметических предметов появилось немало праздничных весенних вещей. По словам создателей, игроков ждёт «буйство нежных пастельных красок и цветочных узоров для ваших чемпионов и оружия». Доступны значки профиля, таблички и особые головные уборы, среди которых есть птичье гнездо и шапка-единорог.

Сегодня в 20:00 по московскому времени на сайте Bethesda.net и в Steam станет доступен набор Scalebreaker за 149 руб. Он включает в себя мгновенный доступ к Quake Champions и двух стартовых чемпионов, а также украшения, косметические предметы и другой контент. Ещё в него войдёт аренда всех героев на три дня, чтобы можно было лично испытать их в бою и приобрести наиболее понравившихся отдельно.

Источник:

Борьба с ересью в Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr начнётся 11 мая

Ролевой экшен Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr, с прошлого года доступный по программе раннего доступа Steam Early Access (стоит 1499 рублей), наконец-то подобрался к полноценному релизу.

«Наше приключение по созданию первой экшен-RPG во вселенной Warhammer 40,000 почти подошло к концу, мы работаем над этой игрой уже три года и теперь рады сообщить, что Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr станет доступна 11 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One! — заявили авторы из студии NeocoreGames. — Чтобы отметить эту новость, мы также опубликовали свежий геймплейный трейлер, демонстрирующий некоторые новые типы врагов, которые осложнят и без того непростую работу ваших героев».

Сюжет Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr посвящён крестовому походу Инквизиторов разнообразных классов, объединённых общей целью — донести волю Императора до самых тёмных уголков Вселенной. В данном случае — до сектора Калигари, который необходимо очистить от ереси и порождённой ею скверны. Вас ждёт единый открытый мир-песочница, множество заданий, тактические битвы и разрушаемые локации. Одной из ключевых особенностей проекта являются глобальные события, на которые непосредственное влияние оказывает всё сообщество игроков.

Играть можно не только в одиночном режиме, но и в кооперативе. Вы сможете путешествовать по всему сектору, посещая разнообразные звёздные системы, высаживаясь на планеты, находя древние заброшенные станции и крепости. В процессе будем развивать навыки героя, добывать новые чертежи оружия и брони, осваивать уникальные умения.

Источник:

Гоночная игра The Crew 2 поступит в продажу 29 июня

Компания Ubisoft определилась с датой релиза The Crew 2, продолжения «инновационной серии гоночных игр в открытом мире The Crew»: премьера новой работы студии Ivory Tower назначена на 29 июня этого года.

Игра выйдет на PlayStation 4 (а на PS4 Pro предусмотрены некие дополнительные возможности), Xbox One и ПК (Windows). Также Ubisoft представила издание The Crew 2: Motor Edition — коллекционную версию, «призванную подарить максимум впечатлений в мире мотоспорта». В состав этого издания, помимо самой игры, входит следующее:

  • номерной знак американского образца в стиле The Crew 2 в искусно выполненной коллекционной коробке;
  • эксклюзивный стилбук;
  • карта игрового мира;
  • 4 уникальные наклейки;
  • сезонный абонемент;
  • доступ к игре на 3 дня раньше релиза.

За оформление предварительного заказа обещаны дополнительные бонусы. В этом случае покупатели получат набор «Автолегенды» (Legendary Motors), куда входят гоночная версия Mercedes-AMG C 63 2016 и мотоцикл Harley-Davidson Iron 883 2017.

Приятный сюрприз подготовлен и для всех обладателей первой The Crew. Ubisoft запустила специальную программу поощрений, благодаря которой уже сейчас, играя в первую часть, вы сможете разблокировать до 19 транспортных средств, которые будут доступны в сиквеле. Всё, что нужно для этого сделать — регулярно выполнять серию ежемесячных испытаний (с подробностями можно ознакомиться на сайте). Наконец, появилась информация о будущем бета-тестировании: прямо сейчас вы можете подать заявку на участие, выбрав любую из платформ.

Источник:

Hellblade — лидер по числу номинаций и претендент на звание игры года по версии BAFTA 2018

The Legend of Zelda: Breath of the Wild стала лучшей игрой прошлого года по версии The Game Awards и Golden Joystic Awards и вышла вперёд по числу номинаций на GDC Awards. Но, как ни странно, вовсе не она оказалась фаворитом другой престижной премии — BAFTA Games Awards. В девяти категориях жюри выдвинуло экшен Hellblade: Senua’s Sacrifice от британской студии Ninja Theory. «Первая в истории инди ААА-класса», продажи которой за первые три месяца превысили полмиллиона копий, в том числе претендует на звание лучшего проекта года.

Hellblade: Senua’s Sacrifice. Скриншот deadendthrills.com

Hellblade: Senua’s Sacrifice. Скриншот deadendthrills.com

В категории «Игра года» Hellblade: Senua’s Sacrifice поборется с ролевым экшеном Horizon Zero Dawn от Guerrilla Games, ставшим вторым по количеству номинаций (восемь) и опередившим на одну заявку приключенческую игру What Remains of Edith Finch от Giant Sparrow. Также за самое престижное звание посоперничают экшен Assassin’s Creed Origins, платформер Super Mario Odyssey и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, упомянутая в списке пять раз.

Horizon Zero Dawn

Horizon Zero Dawn

Hellblade: Senua’s Sacrifice может получить награды за художественную составляющую — её также отметили в платформере Cuphead и головоломке Gorogoa (как и «Зельде», ей достались пять номинаций) — звук, музыку, новаторство и повествование. Ninja Theory, возможно, наградят и в категории «Лучшая британская игра», если приз не достанется авторам головоломки Monument Valley 2 или стратегии Total War: Warhammer II. Кроме того, она заявлена в новой категории «Игры не только как развлечение», в которую наряду с ней попали приключения Night in the Woods и Life is Strange: Before the Storm. Не осталась без внимания и впечатляющая работа актрисы Мелины Юргенс (Melina Juergens), исполнившей роль Сенуи, — её выдвинули в категории «Лучшее исполнение» в компании с Лорой Бейли (Laura Bailey) и Клаудией Блэк (Claudua Black), героинями Uncharted: The Lost Legacy, и Эшли Бёрч (Ashley Burch), Элой из Horizon Zero Dawn.

What Remains of Edith Finch

What Remains of Edith Finch

Полный список представлен ниже.

Художественное достижение:

  • Cuphead;
  • Gorogoa;
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice;
  • Horizon Zero Dawn;
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • Uncharted: The Lost Legacy;

Лучший звук:

Игра года:

  • Assassin's Creed Origins;
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice;
  • Horizon Zero Dawn;
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • Super Mario Odyssey;
  • What Remains of Edith Finch;

Лучшая британская игра:

  • Hellblade: Senua’s Sacrifice;
  • Monument Valley 2;
  • Reigns: Her Majesty;
  • The Sexy Brutale;
  • Sniper Elite 4;
  • Total War: Warhammer II;

Лучший дебют:

  • Cuphead;
  • Gorogoa;
  • Hollow Knight;
  • Night in the Woods;
  • The Sexy Brutale;
  • Slime Rancher;

Лучшая развивающаяся игра:

Лучшая семейная игра:

  • Just Dance 2018;
  • Lego Worlds;
  • Mario + Rabbids Kingdom Battle;
  • Monument Valley 2;
  • Snipperclips;
  • Super Mario Odyssey;

Игра не только как развлечение:

  • Bury Me, My Love;
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice;
  • Last Day of June;
  • Life is Strange: Before the Storm;
  • Night in the Woods;
  • Sea Hero Quest VR;

Лучший геймдизайн:

  • Assassin's Creed Origins;
  • Horizon Zero Dawn;
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • NieR: Automata;
  • Super Mario Odyssey;
  • What Remains of Edith Finch;

Самая новаторская игра:

  • Gorogoa;
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice;
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • Nier Automata;
  • Snipperclips;
  • What Remains of Edith Finch;

Лучшая мобильная игра:

  • Bury Me, My Love;
  • Golf Clash;
  • Gorogoa;
  • Kami 2;
  • Monument Valley 2;
  • Stranger Things: The Game;

Лучшая многопользовательская игра:

Лучшая музыка:

  • Cuphead;
  • Get Even;
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice;
  • Horizon Zero Dawn;
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • What Remains of Edith Finch;

Лучшее повествование:

Лучшая новая интеллектуальная собственность:

  • Cuphead;
  • Gorogoa;
  • Horizon Zero Dawn;
  • Night in the Woods;
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  • What Remains of Edity Finch;

Лучшее исполнение:

  • Абубакар Салим (Abubakar Salim) — Байек, Assassin's Creed Origins;
  • Эшли Бёрч (Ashly Burch) — Элой, Horizon;
  • Клаудиа Блэк (Claudia Black) — Хлоя Фрейзер, Uncharted: The Lost Legacy;
  • Лора Бейли (Laura Bailey) — Надин Росс, Uncharted: The Lost Legacy;
  • Мелина Юргенс (Melina Juergens) — Сенуа, Hellblade: Senua's Sacrifice;
  • Валери Роуз Ломан (Valerie Rose Lohman) — Эдит Финч, What Remains of Edith Finch.
    Фото giantbomb.com

    Фото giantbomb.com

Награду за вклад в развитие игровой индустрии получит американский геймдизайнер Тим Шейфер (Tim Schafer). В LucasArts он трудился над классическими квестами The Secret of Monkey Island, Monkey Island 2: LeChuck's Revenge, Full Throttle, Day of the Tentacle и Grim Fandango, а позже основал Double Fine Productions, подарившую миру Psychonauts, Brutal Legend и Broken Age. В 2015 году Шейфер запустил платформу народного финансирования Fig, где были собраны средства на разработку Psychonauts 2, Wasteland 3 и Pillars of Eternity II: Deadfire. В прошлом такого приза были удостоены Джон Кармак (John Carmack), Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), Питер Молиньё (Peter Molyneux), Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) и учредители Rockstar Games.

Церемония вручения премии пройдёт 12 апреля в Лондоне. Ведущим в восьмой раз выступит ирландский комик и телеведущий Дара О Бриэн (Dara Ó Briain). Трансляцию можно будет посмотреть на Twitch, YouTube и IGN, а также в PlayStation Network и Xbox Live.

Источник:

Разработчики смогут создавать игры, используя возможности «Google Карт»

Скоро видеоигры могут стать гораздо более похожи на окружающий нас мир. Google добавила в API своего картографического сервиса новые возможности, благодаря которым дизайнеры игр получат возможность использовать реальные географические и геометрические данные о 100 млн зданий, достопримечательностей и других объектов в более чем 200 странах.

Разработчики смогут создавать на основе «Google Карт» цифровые локации, а трёхмерные модели будут с лёгкостью конвертироваться в формат GameObject для движка Unity — готовые к окончательной настройке и наложению текстур.

На практике это означает, что разработчики смогут без особых трудностей преобразить Нью-Йорк в средневековый город или заменить текстуры Парижа, чтобы превратить его в место обитания инопланетян. Картографический API Google избавляет дизайнеров от большого объёма кропотливой работы.

Обновление API также позволит разработчикам использовать карты калифорнийского гиганта в играх дополненной реальности. Компании, которые работают с ARCore, смогут накладывать свои миры на местные карты, чтобы пользователям было проще и удобнее ориентироваться в пространстве.

Google уже работает с рядом разработчиков над проектами такого рода. Среди них — игра о ходячих мертвецах The Walking Dead: Our World и симулятор ловли динозавров в реальном мире Jurassic World Alive. Больше подробностей можно будет узнать уже на следующей неделе, на конференции GDC 2018.

Источник:

Обновлённый графический движок War Thunder сделал игру красивее

Gaijin Entertainment объявила о выходе обновления 1.77 «Буря» для военной онлайн-игры War Thunder. С его релизом проект перешёл на версию графического движка Dagor Engine 5.0, плюс в нём появились почти два десятка новых моделей техники, среди которых пять танков 6-го ранга: Т-64Б, M1 Abrams, Challenger 1, Leopard 2К и AMX-30B2 Brenus.

Dagor Engine 5.0 добавил в War Thunder технологию глобального освещения, контактные тени и затенение эффектов, таких как выхлопные газы или клубы дыма из горящего танка. В дальнейшем в игру будут добавлены и другие эффекты GI, которые должны сделать картинку ещё реалистичнее. Красоты изображению придаст новый алгоритм временного сглаживания (temporal anti-aliasing). Он обеспечит отсутствие «шума» на растительности, плавность граней объектов и добавит деталей на поверхностях. Рельефная детализация преобразила ландшафт, разнообразив привычные пейзажи — на дорогах появились рытвины, слякоть и лужи. Последние будут отображаться на местности в зависимости от погоды и типа ландшафта. Причём подобные изменения ландшафта будут заметны даже на ультра-низких настройках графики.

Также в обновлении 1.77 была значительно переработана звуковая составляющая. Каждый выстрел теперь собирается из нескольких звуковых «слоёв», соответствующих пиковым и остаточным эффектам. Танкисты смогут на расстоянии определить калибр орудия, из которого был произведен выстрел, а также услышать падение отстрелянных гильз, работу механизмов заряжания и затворных механизмов. Основные изменения самолётного звука запланированы на следующие обновления.

Ряды наземной техники пополнили основные боевые танки семидесятых и восьмидесятых годов: советский Т-64Б, американский M1 Abrams, британский Challenger, немецкий Leopard 2К и французский AMX-30B2 Brenus. Все они отличаются хорошим вооружением, бронированием, высокими скоростями и мобильностью. Немецкая авиация получила тяжёлый бомбардировщик He 177A-5 Greif, созданный игроком War Thunder по программе поддержки пользовательского контента Revenue Share.

Источник:

Microsoft запустит новые аватары Xbox Live в апреле

В следующем месяце Microsoft собирается запустить новые аватары Xbox Live. Компания представила их в прошлом году на E3 и изначально планировала добавить в Windows 10 к концу 2017 года. Microsoft не успела, но источники, знакомые с планами игрового подразделения компании, рассказали, что переработанные аватары станут доступны подписчикам программы Xbox Insider уже в этом месяце, а полноценный запуск ожидается в следующем. Сотрудники редмондского гиганта уже могут пользоваться новой системой.

Пользователи смогут настраивать свои аватары, выбирая различные типы внешности, одежду и аксессуары. Microsoft предложит предметы индивидуализации, которые подойдут любому игроку. В анонсирующем трейлере новой системы были продемонстрированы скейтборды, инвалидные кресла, мотоциклы и персонаж с ампутированной рукой.

Microsoft интегрирует новых аватаров в системный интерфейс Xbox One — получить доступ к ним можно будет с домашнего экрана. Также компания планирует открыть в мае магазин аватаров, в котором пользователи Xbox Live смогут покупать для своих персонажей одежду и другие дополнительные элементы кастомизации. У старых аватаров, придуманных для Xbox 360, тоже был свой магазин.

theverge.com

theverge.com

Новые персонажи созданы на движке Unity, благодаря чему настраивать их гораздо удобнее, чем раньше. Источники сообщают, что позже Microsoft позволит сторонним разработчикам выпускать собственные предметы для аватаров и продавать их в цифровом магазине.

Источник:

Видео: механика посадки на планету в космическом экшене Genesis Alpha One

Симулятор строительства космических кораблей с элементами роглайка Genesis Alpha One предлагает отправиться в недалёкое будущее, где нам предстоит стать капитаном космического судна и отправиться в неизведанные глубины вселенной с важнейшей задачей — найти новый дом для ДНК человечества и спасти целые виды от вымирания. Сегодня немецкая независимая студия Radiation Blue опубликовала новый трейлер своей игры, в котором представила механику посадки на планету.

В Genesis Alpha One игроку нужно строить космические корабли, управлять ими, производить ресурсы, клонировать созданий и исследовать вселенную, населённую злобными существами. Здесь и вступает элемент роглайка — всё вокруг генерируется случайно.

В путешествиях вы будете открывать новые планеты и исследовать космос. В самом начале в распоряжении игрока окажется небольшой корабль, но вскоре его позволят превратить в нечто гораздо большее — к судну можно прикреплять десятки различных элементов, включая каюты экипажа, мастерские, лаборатории клонирования, теплицы, ангары и многое другое. Так вы сконструируете свой собственный уникальный звездолёт, по которому сможете прогуливаться. А от одиночества спасёт технология клонирования — найденные образцы инопланетной ДНК даже можно скрестить с ДНК вашего экипажа, произведя на свет новую ступень эволюции человека. Или несуразное тупиковое ответвление.

Но это не радужный симулятор строительства корабля. Враждебные виды будут нападать на вас и проникать на корабль, поэтому нужно позаботиться о защитном снаряжении и оружии, включая турели, силовые поля, бластеры, огнемёты, гранатомёты, дробовики, винтовки и прочее, что поможет вам выжить.

Трейлер, размещённый ниже, демонстрирует посадку на самые разные планеты галактики, чтобы добывать ресурсы и исследовать артефакты, новое оружие, чертежи и радиопередачи. Ступив на пыльную поверхность неизведанного мира, ваша команда клонов начнёт поиск жизненно важных ресурсов, таких как железо, иридий, алюминий и другие. Вам нужно будет следить за враждебными инопланетными формами жизни, которые населяют планету. Победа над угрозой не только сохранит команду, но и позволит собрать биомассу для создания новых видов клонов.

Genesis Alpha One поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году. Изданием проекта занимается британская компания Team17.

Источник:

В этом году мероприятия Microsoft на E3 будут организованы иначе

Microsoft сообщила, что её мероприятия на выставке E3 в этом году будут проходить по новой схеме. В частности, большинство событий Xbox, включая ежегодный брифинг для СМИ и Xbox FanFest, перенесут в Microsoft Theater в Лос-Анджелесе.

У компании не будет собственного стенда в выставочном зале Los Angeles Convention Center — вместо этого она переберётся в расположенный неподалёку развлекательный центр L.A. Live, где и расположен Microsoft Theater. Впрочем, Microsoft всё ещё обещает «значимое присутствие» в традиционном месте проведения выставки. Там редмондский гигант установит стенд потокового видеосервиса Mixer, «где можно будет играть, стримить и взаимодействовать с играми, а также на протяжении всей недели следить за свежими новостями с E3».

Microsoft проведёт брифинг в Microsoft Theater 10 июня в 23:00 по московскому времени. Скорее всего, как и раньше, мероприятие будет транслироваться на разных платформах. Долгие годы конференция проходила на спортивной арене Galen Center, поэтому на этот раз стоит ждать чего-то нового.

Любой посетитель Microsoft Theater сможет поучаствовать в конкурсах Xbox FanFest, опробовать демоверсии грядущих проектов и просто понаблюдать за игровым процессом.

«Microsoft Theater позволит не только централизовать присутствие Xbox на E3 — его размер даст возможность пригласить на брифинг больше фанатов и партнёров, чем когда-либо», — заявила компания.

Источник:

Sega выпустит на современных консолях более 50 классических игр с Mega Drive

Этой весной Sega выпустит на PlayStation 4 и Xbox One сборник Sega Genesis Classics Collection. Он состоит из нескольких десятков игр с шестнадцатибитной консоли Genesis, также известной как Mega Drive.

В сборник войдут две части Sonic the Hedgehog, Shining Force, Virtua Fighter, несколько игр серий Phantasy Star и Streets of Rage и многое другое. Идентичный набор продаётся сейчас в Steam — всю коллекцию можно приобрести за 2649 руб., а каждая игра отдельно стоит 129 руб. А вот на Nintendo Switch Sega, судя по всему, издавать сборник не планирует.

Каждая из представленных игр обзаведётся современными особенностями, в том числе улучшающими визуальную составляющую фильтрами. Также в них появится опция перемотки, которая позволяет в случае ошибки или гибели персонажа отмотать время, чтобы не приходилось начинать уровень заново.

Не обойдётся и без поддержки трофеев/достижений, а если в старых играх были мультиплеерные режимы, то в эти обновлённые версии их тоже добавят. Те, кто знают все эти проекты наизусть, смогут включить режим Mirror Mode и пройти их в отзеркаленном виде. Sega Genesis Classics Collection выйдет на обеих консолях 29 мая.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥