Новости Software → игры

Специалисты Digital Foundry назвали Shenmue III «маленьким чудом»

Графические эксперты из Digital Foundry выпустили технический анализ Shenmue III для PC и PS4. Получившийся результат специалисты назвали «маленьким чудом», но без оговорок не обошлось.

В отличие от двух первых частей, в основе новой игры лежит технология не самих разработчиков, а Unreal Engine. Мелкие детали, система освещения, отражения — Shenmue III может радовать глаз своим внешним видом.

«Без сомнения, структура и дизайн игры выполнены в духе Shenmue, но вместе с этим нехватка бюджета чувствуется во многих областях, где не хватает ручной выделки времён Dreamcast», — отметили в Digital Foundry.

В издании посетовали на малое количество заставочных роликов (особенно по сравнению с предыдущими частями), неудачное положение камеры за спиной героя и тот факт, что руки персонажа постоянно проходят сквозь его же куртку.

Что касается сравнения версий PC и PS4, то на консолях Shenmue III соответствует «очень высоким» ПК-настройкам: «Параметры ниже этого серьёзно влияют на качество изображения».

При этом в визуальном плане разницы между стандартной моделью PS4 и PS4 Pro практически нет, но из-за более низкого разрешения (864p против 1080p) базовая версия выдаёт слегка мутноватую картинку.

По какой-то причине авторы решили не ограничивать кадровую частоту, поэтому на консолях Shenmue III работает в диапазоне между 30 и 60 кадрами/с — ни о какой плавности речи идти не может.

В плане производительности PS4 Pro всегда впереди базовой модели, зачастую на 5-10 кадров/с, из-за чего на обычной PS4 играть банально хуже: «Из-за одного только этого я бы предпочёл ПК-версию».

В то же время на PC для достижения оптимальной производительности понадобится мощная сборка: видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti, например, не смогла обеспечить Digital Foundry стабильными 60 кадрами/с в разрешении 4K.

После четырёх лет разработки Shenmue III поступила в продажу 19 ноября для PC (Epic Games Store) и PS4. Критики встретили игру прохладно — на Metacritic у проекта 70 баллов из 100.

Источники:

Humble Bundle раньше времени раскрыл состав своей новой подписки

Сервис Humble Bundle ненароком раскрыл состав первой ежемесячной подборки Humble Choice — изображение со всеми 10 готовящимися к раздаче играми временно появилось на сайте компании.

Исходя из утечки, в декабре подписчики Humble Choice смогут получить:

Помимо прочего, подписчики Humble Choice получат доступ к библиотеке игр без DRM Humble Trove и постоянную скидку в магазине Humble Store

Помимо прочего, подписчики Humble Choice получат доступ к библиотеке игр без DRM Humble Trove и постоянную скидку в магазине Humble Store

В рамках Humble Choice можно будет выбирать, какие игры из подборки оставить себе. В зависимости от тарифного плана пользователи смогут присвоить 3 («Базовый»), 9 («Премиум») или все 10 («Классический») проектов.

Ранее геймеры раскритиковали новую службу, отметив ухудшение условий и увеличение цен по сравнению с традиционной Humble Monthly: раньше было $12 за все игры («Классический»), теперь $15 всего за три («Базовый»).

При этом старые условия останутся только у существующих подписчиков и тех, кто оформит соответствующий тарифный план до 6 декабря. После запуска Humble Choice «классическая» опция пропадёт.

Источник:

Основатель команды 100 Thieves назвал ошибкой франшизную систему соревнований по Call of Duty

Основатель киберспортивной организации 100 Thieves и бывший профессиональной игрок Мэтью Nadeshot Хааг (Matthew Nadeshot Haag) назвал провалом франшизную систему лиги по Call of Duty. Он считает, что задумка Activision не оправдает себя, поэтому не стоит возлагать больших надежд на эти соревнования.

«Я думаю, что переход на франшизную систему был ошибкой. Брать по 25 миллионов долларов за участие в чемпионате, который не рос из года в год — ошибка. Также я считаю ошибкой регулярные перелёты игроков по всему миру, чтобы сыграть матчи в формате best-of-five (до трёх побед)», — заявил Хааг.

Также бывший киберспортсмен заявил, что Activision переоценивает киберспортивный интерес к Call of Duty и особенно к последней части серии — Modern Warfare. Он считает, что дизайн Modern Warfare не соответствует киберспортивным нормам и больше нацелен на казуальных игроков.

Первый сезон Call of Duty League начнётся в январе 2020 года. Система будет аналогичной первому сезону Overwatch League — 12 организаций, которые будут базироваться в различных городах по всему миру. Activision уже укомплектовала состав команд-участников, которые, по словам Хаага, заплатили не менее 25 миллионов долларов.

Источник:

Хакеры взломали Heavy Rain — на это ушло пять месяцев

Пиратская группировка CPY празднует очередную победу. Спустя пять месяцев после релиза хакерам покорилась интерактивная драма Heavy Rain от французской студии Quantic Dream.

Речь идёт о ПК-версии Heavy Rain, которая вышла 24 июня в Epic Games Store и была оснащена системой Denuvo. Таким образом, на полноценный взлом у пиратов ушло 153 дня.

В августе хакерам уже удалось получить доступ к релизному изданию игры благодаря файлам демоверсии и HEX-редактору. Впрочем, тогда защиту лишь обошли, а не преодолели, как сейчас.

О том, что версия Heavy Rain (и других игр Quantic Dream) для Epic Games Store будет оснащена Denuvo, стало известно ещё в мае: упоминание антипиратского механизма обнаружили в базе данных магазина.

Собираются ли теперь удалять Denuvo из Heavy Rain, как это произошло с Octopath Traveler, неясно. После взлома защита против копирования перестаёт приносить пользу правообладателям.

Ближайший релиз Quantic Dream, оснащённый Denuvo, — Detroit: Become Human. Бывший эксклюзив PlayStation 4 поступит в продажу на ПК (Epic Games Store) уже 12 декабря.

Источник:

Игроки в Apex Legends назвали Pathfinder и Wraith слишком сильными персонажами

В Сети прошёл неофициальный опрос игроков в Apex Legends касательно сбалансированности персонажей. Пользователи заявили, что Pathfinder, Wraith и Gibraltar являются слишком сильными и нуждаются в балансировке.

В опросе приняли участие 1936 человек, а результаты опубликовали на Reddit. Согласно ему, 41 % опрошенных считают, что Pathfinder нужно ослабить. Больше всего игроки жаловались на слишком развитые тактические способности персонажа. За изменение Wraith проголосовали 35 % опрошенных. Больше всего игрокам не нравится хитбокс (область поражения) персонажа.

За переработку Gibraltar проголосовали 23 % игроков. Они считают, что у него слишком сильные пассивные способности.

Самыми сбалансированными героями стали Bangalore и Lifeline. Этими персонажами остались довольны 83 % и 85 % пользователей соответственно. Кроме того, по результатам голосования самыми слабыми стали Bloodhound и Mirage. Игроки считают, что они больше всего нуждаются в улучшении навыков.

В конце октября Respawn Entertainment добавила в шутер парный игровой режим. Он впервые позволил игрокам сражаться дуэтами. До этого пользователи могли объединяться только в составы по три человека. Разработчики не изменили число участников на карте (60 человек), поэтому количество команд выросло с 20 до 30.

Источник:

В Dead or Alive 6 появится Рейчел из Ninja Gaiden и костюм из Atelier Ryza

Компания Koei Tecmo и студия Team Ninja объявили на мероприятии Dead or Alive Festival 2019 о том, что Рейчел из серии Ninja Gaiden присоединится в декабре к списку бойцов файтинга Dead or Alive 6. Героиня появится в игре в качестве дополнительного контента. Персонаж будет иметь несколько костюмов: Happy Wedding Costume, Pirates of the 7 Seas Costume, Seaside Eden Costume, Summer Breeze Collection и Santa Bikini.

Koei Tecmo также анонсировала набор костюмов Energy Up! Training Wear, который добавит 16 нарядов для женских персонажей файтинга. Он выйдет 26 ноября.

В дополнение к вышеназванному, разработчик объявил о запуске производства костюмов из игр студии Gust, начиная с Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout. Кроме того, в Dead or Alive 6 появится некто из Dead or Alive Xtreme: Venus Vacation когда-то в будущем.

Dead or Alive 6 вышла 1 марта 2019 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Цифровой чарт SuperData: шутер Call of Duty: Modern Warfare занял первое место на консолях

Аналитическая компания SuperData Research опубликовала новый отчёт, согласно которому самым продаваемым запуском 2019 года в цифровых магазинах стал Call of Duty: Modern Warfare. Напомним, что игра вышла в 25 октября, в самом конце отчётного периода.

Согласно данным SuperData Research, было продано около 4,75 миллиона цифровых копий Call of Duty: Modern Warfare для консолей и ПК. Эта цифра ниже на 11 % по сравнению с Call of Duty: Black Ops 4, но стоит учитывать, что последняя вышла 12 октября 2018 года — в начале отчётного месяца. Новый шутер занял первое место в цифровом чарте консолей и шестое — среди ПК.

В то же время Call of Duty Mobile заработала около $57 миллионов общей выручки в октябре. Аудитория мобильного шутера достиг 116 миллионов активных пользователей в месяц, причём iOS-игроки делают 82 % от общего объёма выручки.

В докладе SuperData Research также говорится, что октябрь 2019 года стал лучшим месяцем Apex Legends с момента запуска игры. Игра принесла $45 миллионов от внутриигровых расходов суммарно на всех платформах. Для сравнения, в сентябре пользователи потратили в Apex Legends лишь около $16 миллионов.

В месячном консольном цифровом чарте также отметилась Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint, которая вышла 4 октября — она заняла четвёртое место. The Outer Worlds, поступившая в продажу 25 октября, дебютировала на девятой строчке в чарте ПК.

Fortnite и Grand Theft Auto V, конечно же, из топ-10 консольного цифрового чарта никуда не делись. Но в него снова попала Destiny 2. Вероятно, это связано с запуском расширения Shadowkeep и условно-бесплатной версии New Light.

Источники:

CD Projekt RED: монетизация в мультиплеере Cyberpunk 2077 будет «разумной»

Руководители CD Projekt RED на сессии вопросов и ответов (Q&A) обсудили предстоящий ролевой шутер Cyberpunk 2077. В основном разговор касался многопользовательского компонента, подтверждённого несколько месяцев назад.

Когда главный финансовый директор Пётр Нилубович (Piotr Nielubowicz) обсуждал расходы, мультиплеер Cyberpunk 2077 был помечен как «небольшой проект», которым занялись всерьёз только недавно. Он также подтвердил, что в ранней разработке есть и другие проекты.

«То, что видно на бухгалтерском балансе, происходит в основном из Cyberpunk — однопользовательского и многопользовательского режимов, — причём последний является небольшим проектом, [создание] которого только начинается, — сказал Нилубович. — У нас также есть другие проекты в ранней разработке, но, как я уже сказал, подавляющее большинство расходов связано с вселенной Cyberpunk».

Позже в Q&A генеральный директор Адам Кичински (Adam Kiciński) ответил на вопрос о монетизации в мультиплеере Cyberpunk 2077, заявив, что она будет внедрена «разумно».

«Что касается монетизации мультиплеера Cyberpunk, мы считаем, что сейчас определённо слишком рано делиться какими-либо подробностями или давать рекомендации; проект находится на относительно ранней стадии, — сказал он. — Мы продолжаем экспериментировать — это наша первая многопользовательская игра. Мы проверяем различные варианты и возможности, и сейчас определённо не время указывать направление. Конечно, вы можете ожидать, что мы не изменим нашу общую политику в отношении “сделок с геймерами”, поэтому я ожидаю разумной монетизации и соотношения цены и качества».

Одиночная кампания Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

На CitizenCon был представлен самый большой корабль Star Citizen — Anvil Carrack

На ежегодном мероприятии CitizenCon, посвящённом Star Citizen, в этом году Cloud Imperium Games представила долгожданный корабль Anvil Carrack, вершину дерева исследований (в настоящее время). Как предполагается, обладая передовым сенсорным оборудованием для поиска и навигации новых точек прыжка, он сможет проводить длительные периоды времени в космосе.

На мероприятии показали интерьер Anvil Carrack. В корабле есть Anvil Pisces — маленькое исследовательское судно. Во вселенной Star Citizen точки прыжка имеют разные размеры, поэтому Pisces могут быть полезны там, где не сможет пролететь более крупный транспорт.

Дальше зрителям показатели вхождение в атмосферу планеты Stanton IV (более известную как microTech), в новую зону посадки New Babbage. microTech — это название корпорации, которая согласно мифологии Star Citizen купила планету у UEE. microTech является одной из мегакорпораций вселенной игры и производит вездесущие наручные компьютеры mobiGlas, которые обеспечивают информацию о миссиях и систему управления инвентаря.

По сюжету терраформирование UEE не работало правильно, поэтому была создана большая, централизованная, куполообразная структура — New Babbage. Cloud Imperium Games наверняка позже поделится материалами с мероприятия, но чтобы понять, как выглядит сооружение, можно посмотреть ролик ниже.

Star Citizen находится в разработке с 2012 года.

Источник:

Очередной провал Google Stadia: низкокачественный поток и отсутствие 4K в Red Dead Redemption 2

Одним из основных заявленных преимуществ премиум-подписки Google Stadia Pro является поток в разрешении 4K при 60 кадров в секунду, если Интернет-соединение позволяет это. Но тестирование сервиса показало, что на данный момент получить эту возможность не выходит. Анализ Red Dead Redemption 2 на Google Stadia указывает на то, что служба в настоящее время не способна предоставлять игры в 4K при 60 кадрах/с. То же касается, к слову, и Destiny 2, которая воспроизводится в 1080p (с масштабированием до 4K) и на средних настройках графики.

Специалисты Digital Foundry проверили Red Dead Redemption 2 в Google Stadia и обнаружили, что на Pro-подписке игра воспроизводится в разрешении 1440p при 30 кадрах/с; а на стандартной — 1080p с прицелом на 60 кадров/с. На практике, если Stadia обнаруживает, что ваше соединение может обеспечить высокую пропускную способность потока, при более дорогой подписке у вас есть выбор между разрешением 4K с более низкой частотой кадров или 1080p, но прицелом на 60 кадров/с, однако производительность нередко получается ниже желанной.

Digital Foundry также отмечает, что сжатие видео оказывает значительное влияние на общее визуальное качество Red Dead Redemption 2 в обеих настройках потока, что особенно заметно в первой главе. «Многие края в целом выглядят значительно более нечёткими и менее мягкими [на Pro] по сравнению с потоком 1080p, — сказал Алекс Батталья (Alex Battaglia), — крупные артефакты сжатия видео, конечно, останутся, так что общая макроблокация и цветовой бандинг присутствуют [и в 1080p]».

Кратко, дело с настройками Red Dead Redemption 2 в Google Stadia обстоит так:

  • Анизотропная фильтрация: значительно ниже, чем на Xbox One X;
  • Качество освещения: среднее;
  • Качество отражения: низкое (аналогично Xbox One X);
  • Ближние тени: высокое;
  • Дальние тени: высокое (лучше, чем на Xbox One X);
  • Объёмные тени: от низких до средних (аналогично Xbox One X);
  • Тесселяция: высокое;
  • Уровень детализации деревьев: низкое;
  • Уровень детализации травы: низкое;
  • Качество меха: среднее;
  • Общее качество текстур: ультра.

Хотя графика Red Dead Redemption 2 и пострадала в Google Stadia, зато служба предлагает низкое время отклика. В потоке 1080p задержка ввода в Stadia-версии всего на 29 миллисекунд дольше, чем у ПК при 60 кадрах/с (и тройной буферизации), и на 50 миллисекунд быстрее, чем на Xbox One X.

Red Dead Redemption 2 теперь доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и в Google Stadia.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥