Новости Software → игры
Быстрый переход

Experiment 101: «В Biomutant тысячи комбинаций оружия». Авторы ответили на главные вопросы к игре

Biomutant — это игра о лесном создании, владеющем кунг-фу, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире, наполненном монстрами, роботами и пропитанном мифологией. Разработчики из студии Experiment 101 собрали самые часто задаваемые вопросы и ответили на них.

Откуда взялась идея Biomutant?

Идея началась с того, что команда хотела разработать ролевой боевик, и существовало такое мнение, что игра за животное даст большую свободу в деле создания мира и сценариев, где можно было бы реализовать множество творческих идей, не придерживаясь реальной действительности.

Руководитель студии Стефан Люнгквист (Stefan Ljungqvist) также питает большой интерес к кунг-фу и азиатской мифологии в целом, и первым концептуальным изображением стало то «уникальное» млекопитающее в постапокалиптическом стиле, объединяющее в себе черты Запада и Востока. В том числе мы вдохновлялись «Кунг-фу Пандой», Ratchet & Clank, Devil May Cry и играми с открытым миром вроде The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Насколько большой открытый мир? Что мы сможем в нём делать?

Размер мира — 16 км2, плюс несколько подземных областей.

В начале игры вы увидите Древо жизни, которое стоит в центре всего и борется за существование. От него во все стороны света тянутся пять гигантских корней. Их грызут огромные существа, постепенно подбирающиеся к Древу. Игроки могут найти этих существ в любое время, чтобы победить их или заключить с ними пакт. Победа над монстрами увеличит вероятность того, что мир выживет.

Но, возможно, вы не столкнётесь с этими существами вовсе, а вместо этого отправитесь на поиски Ноно, который может вылечить корни и помочь Древу бороться с неприятелями. Выбор пути кардинально изменит прохождение и повлияет на финал. Мир изменится с вашими действиями. Цель команды — создать интересный и интерактивный опыт, ролевую игру в открытом мире, с исследованием и любопытными персонажами.

Большая часть внимания сосредоточена вокруг персонажей в мире и их судьбы в руках игрока. Главному герою нужно выяснить, кто они и откуда пришли. Эта часть истории отражает мир и даёт о нём представление. В этом помогает и мясоед, с которым вы сталкиваетесь в начале игры, а также повествователь.

Biomutant — игра больше о судьбе мира и событиях, вызванных выбором игрока, персонажах, которые живут в этом мире и их судьбах, чем о простом пересказе истории.

Что такое племена?

Существует шесть раздельных племён. В начале игры вы встретите три племени Инь и три племени Янь, и, если решите вступить в союз с ними и помочь им, их вождь (а по совместительству мастер кунг-фу) предложит вам научиться стилю племени (например, кунг-фу черепахи или курицы).

У каждого племени есть штаб-квартира и шесть форпостов. Вы можете помочь им претендовать на форпосты других племён, укрепляя племя и ослабляя конкурирующие. Если будет завоевано определённое количество постов, то племена начнут войну, в которой вы сможете участвовать. Итог сражения окажет сильнейшее влияние, а карма вождя и ваш выбор определят судьбу проигравшего племени, что также сыграет свою роль в финале игры.

Как взаимодействовать с каждым племенем, решает игрок. В конце концов вы можете помочь одному племени победить другое, подчинить или объединить их. Этот выбор, карма вождя и ваша карма также повлияют на концовку игры. Так что судьба мира действительно лежит на плечах игрока.

Насколько открыт открытый мир?

Теоретически, в Biomutant мир открыт для вас с самого начала. Однако в некоторые области на самом деле не попасть пешком, и вы должны найти альтернативный путь к ним, проходя сюжет или исследуя игру. К примеру, гидроцикл Goop требуется для того, чтобы забраться далеко на архипелаг, а воздушный шар отлично подойдёт для достижения недоступных горных вершин и плато. Чтобы выдерживать изменения в атмосфере, вам нужно будет носить специальную одежду и снаряжение.

Есть также локации, которые изменяются по мере того, как вы играете. Это означает, что вы встретитесь с несколькими видами испытаний и проблем при исследовании территорий, в зависимости от того, когда и как вы решите подойти к ним. Также могут быть области, меняющиеся под влиянием решений или действий, которые вы совершаете в игре.

Цель состоит в том, чтобы сделать задания и впечатления личными открытиями для игроков, а не просто поиском отмеченного на карте мира контента. В Biomutant также будут задания от других героев, которых вы встретите на протяжении всего приключения. Вы уже могли видеть Уиза (Whiz Tinker-Tonker), маленького желтого пушистого изобретателя, и жирную обезьяну Гизмо (Gizmo the Greasemonkey), ворчливого механика, и Out-of-Date, одноногого старика в инвалидной коляске, который знает всё о Древе жизни и состоянии мира. В игре есть множество интересных персонажей вроде этих, каждый из которых обладают своей особенностью (к примеру, Gizmo сможет изготовить для вас огромного робота).

Общим фактором во всём этом является более запоминающийся опыт и значимые (или причудливые) награды, а не миллиард «собиралочек» и квестов на убийство. И, наконец, в Biomutant присутствуют испытания и действия, связанные с изменением мира, которые также открывают новые пути для исследования.

Какое оружие, силы и апгрейды мы можем найти в Biomutant?

В ней есть довольно много пси-мутаций, способностей, которые вы можете разблокировать и улучшать, ища старые радиоактивные машины в бункерах подземного мира и подвергая себя излучению. Но они также могут нести в себе побочные эффекты…

Есть также физические мутации, которые вы разблокируете и улучшаете, находя специальные бассейны загрязнённых нефтешламов. В них вы используете специальные очки, которые собираете с побеждённых заразных существ, известных как морки (Morks). Эти мутации даруют силы, которые вы можете использовать в бою и при исследовании мира.

В Biomutant много вариантов кастомизации внешнего вида и стиля прохождения, включая разведку и бой. Вы можете изготовить своё собственное оружие ближнего боя из запчастей и мусора, которые найдёте в мире. Цель состоит в том, чтобы обеспечить игрокам как можно больше свободы и дать как можно больше вариантов. В их число входят типы оружия — двуручное, одноручное или по одному в каждой руке — и его стили, такие как кромсание, дробление и пронзание. Например, можно соединить бетонную плиту с железной арматурой, создав биту, и прицепить к ней осколки разбитого стекла, отвёртку и модуль с биозагрязнённым шламом, чтобы сделать оружие ближнего боя, способное вызвать у цели рвоту.

То же самое касается и стрелкового оружия. Вы можете собрать двуручное, одноручное или по одному в каждой руке, где запчасть определяет стиль — дробовик, спрей, револьвер, пистолет, автомат, полуавтомат и прочее. Затем вы выбираете ручку, тип магазина/обоймы и размер, а также дополнительные приспособления вроде прицела и модулей: ледяных, зажигательных, электрических, радиоактивных и так далее. У игроков будут тысячи возможных комбинаций оружия.

Будут ли усовершенствования для PlayStation 4 Pro и Xbox One X? Будут ли DLC?

Команда в настоящее время изучает возможность улучшения Biomutant для более мощных консолей и ПК. Но основное внимание сосредоточено на том, чтобы сделать игру максимально хорошей. Сейчас студия постоянно думает о возможных способах расширения проекта и его вселенной, так что нам нечего сказать о DLC в данный момент.

Biomutant планируют выпустить в 2018 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Call of Duty: WWII в пятый раз возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Ввиду отсутствия крупных релизов, самым востребованным проектом среди жителей Великобритании продолжает оставаться шутер Call of Duty: WWII. Работа студии Sledgehammer Games оказалась на вершине британского чарта уже в пятый раз.

Места со второго по пятое остались неизменными — их занимают футбольный симулятор FIFA 18, гоночная игра Gran Turismo Sport, шутер Star Wars Battlefront II и приключенческий экшен Assassin's Creed Origins. Платформер Super Mario Odyssey сумел подняться на шестую строчку местного хит-парада, сместив Forza Motorsport 7 на седьмую позицию. Первую десятку замыкают Mario Kart 8 Deluxe, Grand Theft Auto V и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 25 ноября по 2 декабря выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: WWII;
  2. FIFA 18;
  3. Gran Turismo Sport;
  4. Star Wars Battlefront II;
  5. Assassin's Creed Origins;
  6. Super Mario Odyssey;
  7. Forza Motorsport 7;
  8. Mario Kart 8 Deluxe;
  9. Grand Theft Auto V;
  10. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.

Источник:

Подробности бета-теста Monster Hunter World: время начала загрузки и проведения, контент и бонусы за участие

Бета-тестирование Monster Hunter World на PlayStation 4 начнётся 9 декабря и будет доступно только подписчикам сервиса PlayStation Plus. Учитывая приближение даты, Capcom опубликовала информацию о содержании «беты» и времени начала предварительной загрузки.

Предварительная загрузка бета-версии Monster Hunter World станет доступна в пятницу, 8 декабря. Само же тестирование стартует на следующий день, 9 декабря, в 20:00 по московскому времени. Для участия вам потребуется действующая подписка PlayStation Plus, подключение к Интернету и PlayStation 4, а также 5,9 Гбайт свободного места на ней. Прогресс, полученный во время тестирования, будет удалён. Это значит, что после завершения беты имя персонажа, внешний вид и снаряжение будут уничтожены. Однако данные о завершении заданий сохранятся.

Бета-тестирование будет использовать систему подбора игроков по всему миру, чтобы проверить нагрузку на серверы для грядущего релиза. Пользователи будут сгруппированы с другими игроками со всего мира только на время тестирования, а после релиза поделятся на регионы (США, Азия, Европа).

12 декабря в 19:59 по Мск бета-тестирование завершится. Стоит отметить, что в настоящее время игра всё ещё находится в разработке, поэтому некоторые аспекты, такие как баланс или графика, могут измениться до финального релиза.

ПК-версия Monster Hunter World всё ещё не имеет даты выхода, но Capcom уже подтвердила, что бета-тестирование для компьютеров будет. Вероятно, окно его проведения объявят после назначения даты релиза.

В бета-версии будут представлены три задания в двух локациях игры. Каждый квест можно пройти соло или с другими игроками онлайн.

В Ancient Forest игроки будут бороться с простенькими Great Jagra, а когда немножко прокачаются, то встретятся с более сложным Anjanath. В Wildspire Waste, на промежуточном уровне, охотников будет ждать гадкий Barroth.

В бета-тестировании будут доступны 14 видов вооружения. Их можно менять в лагере во время заданий. Игроки получат возможность опробовать каждое из них в тренажёрном зале, прежде чем отправиться на охоту. Зелья и другие предметы поддержки также будут предоставлены на заданиях.

По завершении каждого квеста игроки получат бонусный предмет, который будет перенесён в полную версию Monster Hunter World. Чтобы претендовать на награду, пользователю нужно запустить бета-версию и полноценную игру на одной и той же учётной записи Sony Entertainment Network.

Monster Hunter World поступит в продажу 26 января 2018 года для PlayStation 4 и Xbox One. ПК-версия выйдет позже.

Источник:

A Lot Of Textures — мод для Mass Effect 2 и 3, значительно улучшающий игровые текстуры

У многих популярных серий есть увлечённые поклонники, которые хотят так или иначе улучшить свои любимые игры. Mass Effect в этом плане не исключение — фанаты научно-фантастической франшизы завершили основную работу над графическим улучшением Mass Effect 2 и Mass Effect 3 (модификация первой Mass Effect вышла ещё в 2012 году).

Мод под названием A Lot Of Textures предлагает 4K-текстуры для обеих игр; версия для Mass Effect 2 занимает 2,8 Гбайт, для Mass Effect 3 — 4,9 Гбайт. Паки приводят текстуры игры к одному разрешению (с оригинальной графикой их качество варьировалось), а также восстанавливают скрытые ресурсы, такие как модели высокого качества промо-версий некоторых предметов, которые фигурировали в маркетинговых скриншотах и трейлерах. Различные авторы также сделали уйму новых текстур и обещают добавить их ещё больше в дальнейших обновлениях.

К сожалению, прямо сейчас модификация не предлагает различные варианты установки, а меняет все текстуры на новые — некоторые из них выглядят не так уж и хорошо. К примеру, оружие ниже, похоже, сделано из поношенной куртки.

Однако это единичный случай, и в основном A Lot Of Textures представляет собой очень удачную модификацию визуальной стороны футуристической саги, как вы можете видеть в ролике выше. Инструкцию по установке, ссылки для загрузки, а также дополнительную информацию о модификации вы можете найти на сайте NexusMods.

Источник:

Nintendo Switch поселилась в топ-5 продуктов онлайн-магазинов США в праздничный период

Согласно данным анализа Adobe Digital Insights, консоль Nintendo Switch отлично показала себя во время распродаж «чёрная пятница» и «киберпонедельник» в США, несмотря на то, что продавалась по полной стоимости.

В День ветеранов, 11 ноября, система была на четвёртом месте, прямо за активно разлетающимися игрушками Hatchimals Colleggtibles. В топ-5 самых продаваемых продуктов перед Днём благодарения, 22 ноября, Nintendo Switch уже была на третьем месте, оставив позади PlayStation VR и Super Mario Odyssey.

23-го числа она вырвалась на самый верх, обогнав такие продукты, как PJ Masks, Hatchimals Colleggtibles, Chromecast и Roku, и держалась на этой точке до 25 числа, пока её не вытеснил Xbox One X, отодвинув Nintendo Switch на четвёртое место. 27 ноября, в «Киберпонедельник», система вновь вернулась на первое место, вытеснив Chromecast, Roku, Hatchimals Colleggtibles и Amazon Echo.

Nintendo Switch является самой продаваемой консолью на территории США в последние четыре месяца. Останется ли она таковой и в течение ноября, мы узнаем только в следующем отчёте NPD Group, который будет опубликован в середине декабря.

Несмотря на то, что PlayStation 4 не отметилась в топ-5, Sony осталась очень довольна продажами системы на «чёрную пятницу». По словам компании, это была «крупнейшая "чёрная пятница" в истории PlayStation» — продажи были на самой высокой отметке за 23 года существования бренда.

Источник:

Продажи Persona 5 достигли двух миллионов копий по всему миру

Компания Atlus объявила о том, что мировые продажи ролевой игры Persona 5 для PlayStation 3 и PlayStation 4 достигли двух миллионов копий. В Японии проект вышел 15 сентября 2016 года, а мировой релиз состоялся 4 апреля 2017-го.

JRPG была очень хорошо встречена критиками, и с тех пор была номинирована в четырёх категориях на мероприятии The Game Awards 2017, которое пройдёт в Лос-Анджелесе 7 декабря: «Игра года», «Лучшее художественное направление», «Лучший саундтрек / музыка» и «Лучшая ролевая игра».

Сегодня уже трудно найти данные по продажам всего сериала Persona, но Atlus сообщает, что с самой первой игры, выпущенной более двух десятилетий назад, компания продала 8,9 миллиона копий во всём мире.

«Это был невероятный год для нашей компании, которая представляет амбициозные японские игры на Западе, — сказал Наото Хираока (Naoto Hiraoka), президент и генеральный директор Atlus U.S.A. — Мы находимся в центре бурного роста, как на Западе, так и за рубежом, а продажи Persona 5 представляют собой новый уровень ожиданий для фанатов жанра. Несмотря на то, что это нишевый продукт, Persona 5 является одним из самых важных проектов этого года, который доказывает, что интерес к этой категории расширяется. Мы с нетерпением ждём следующего года, чтобы дать нашим поклонникам ещё больше невероятных игр».

Persona 5 — это игра о внутренних и внешних конфликтах группы молодёжи, которая живёт двойной жизнью. Обычные токийские старшеклассники посещают занятия и внеклассные мероприятия, ходят на подработку, — но также отправляются в фантастические приключения, используя потусторонние силы, чтобы входить в сердца людей. Их власть исходит от Персоны (юнгианской концепции личности). Герои игры понимают, что общество заставляет людей носить маски, чтобы защитить себя. Чтобы помочь нуждающимся, группа школьников буквально срывает свои маски, пробуждая внутреннюю силу. Phantom Thieves — так назвали главных героев — стремятся сделать мир лучше, меняя сердца людей.

Persona 5 поступила в продажу на территории Америки и Европы 4 апреля 2017 года для PlayStation 3 и PlayStation 4. Её средний рейтинг на OpenCritic составляет 94 балла из 100. Иван Бышонков в нашем обзоре поставил игре 9/10: «Atlus как никогда близко подобралась к идеалу. Persona 5 — мощная классическая jRPG, затрагивающая сложные темы, и способная с легкостью отобрать у вас сто и более часов. В компании с "Фантомными ворами" время пролетит незаметно».

Источник:

Декабрьское обновление Assassin's Creed Origins добавит уровень сложности и два квеста

В этом месяце Assassin’s Creed Origins получит крупное бесплатное обновление, которое предложит бонусные квесты, ещё один уровень сложности и геймплейные нововведения. Обо всём Ubisoft рассказала на официальном сайте проекта.

Тем, кому самый высокий уровень сложности показался лёгким, наверняка понравится сложность «Кошмар». О ней известно лишь то, что противники будут более стойкими ко всем ударам и станут значительно опаснее в бою. Есть хорошие новости и для тех, кто хотел видеть в Origins постоянный рост уровней врагов, — если раньше стражники и животные на разных территориях обладали заранее прописанными параметрами, то теперь можно сделать так, чтобы они «развивались» параллельно с главным героем.

Один из квестов будет связан с новым «режимом орды». Он называется Here Comes a New Challenger и отправляет игроков на арену в городе Кирена, где им, судя по всему, придётся отбиваться от волн противников. Разработчики рекомендуют начинать задание, прокачавшись как минимум до 32 уровня. О втором квесте Ubisoft ничего не говорила, но разместила gif-изображение нового существа с хвостом из перьев. Пользователи подумали, что это чокобо из Final Fantasy, и почти сразу нашли в игре фреску, на которой изображены Ноктис и Ардин из пятнадцатой части. Сейчас в FF XV всё ещё идёт фестиваль Assassin's Creed — вероятно, теперь контент из популярной JRPG появится в Origins.

Также в этом месяце игроки смогут пройти третье «Испытание богов» — на сей раз они встретятся с Сехмет. А пропустившим в ноябре Анубиса и Себека вновь предложат с ними сразиться. Ну а во внутриигровом магазине появятся новые предметы за реальные деньги, в том числе «Набор гладиатора» из брони, щита, меча и копья.

Источник:

В «Королевской битве» в Fortnite изменят стрельбу, инвентарь и многое другое

Epic Games продолжает обновлять режим «Королевская битва» в Fortnite. О том, над какими элементами игры сейчас работают её создатели, говорится в очередной записи в блоге.

В частности, сейчас студия тестирует новую модель стрельбы, в которой при прицеливании нет случайного разброса пуль. Авторы стремятся к улучшению механики, но в то же время пытаются сохранить пользу от строительства укрытий, общий темп игры и дистанцию, на которой происходят сражения. Опробовать модель на тестовых серверах позволят в декабре.

Ещё Epic занимается «масштабной переработкой инвентаря». Интерфейс станет гораздо опрятнее, а работать с предметами будет проще. К примеру, чтобы выбросить вещь, надо лишь перетащить её за пределы основного блока инвентаря. А для более удобного обмена предметами введут горячие клавиши, позволяющие сбросить половину выбранных объектов.

Изменится и экран итогов — на нём будет отображаться различная полезная статистика. На карту добавят новые локации, которые заполнят пустующее пространство, а горы и болота обзаведутся уникальной растительностью и ландшафтом. Другое крупное нововведение — временные события с особыми условиями. О первом из них, которое называют не иначе как «ЭПИЧЕСКИМ», расскажут совсем скоро. Другие подробности грядущих обновлений можно прочесть на сайте.

Источник:

Голосование за лучшую игру 2017 года началось!

Каждый год мы вместе с вами выбираем лучшую игру. Иногда коллективное мнение редакции резонирует с объединённым выбором большинства читателей, иногда — не совсем. Так или иначе, пришло время снова оглянуться назад, вспомнить всё пройденное в этом году и возложить корону на самую-самую. Нам нужен ваш голос!

На этот раз мы решили сделать голосование анонимным, чтобы сохранить интригу. Да-да, нам уже занесли чемоданы денег, всё куплено! Голосование началось сейчас, 4 декабря в 09:00 по Москве, и продлится ровно две недели, до 09:00 18 декабря. Мы отобрали для вас 49 игр — тут и удачные продолжения известных серий, и неожиданные сюрпризы, и душевные инди. Словом, варианты на любой вкус. 

Результаты голосования и выбор редакции можно будет увидеть в итоговом материале, который мы планируем опубликовать в последние выходные уходящего года. Спасибо за участие, друзья!  


Опрос загружается...

Источник:

Роглайк о парусниках Abandon Ship выйдет в начале 2018 года

Студия Fireblade Software объявила, что не успеет закончить разработку ранней версии роглайка о парусниках Abandon Ship до конца года. В итоге релиз в Steam Early Access (пока игра заявлена только для ПК) переносится на начало 2018 года.

«Мы стремимся предоставить чрезвычайно качественный игровой опыт поклонникам и хотим, чтобы даже наш первоначальный релиз был максимально функциональным и отлаженным, — говорится в заявлении команды. — До сих пор реакция наших тестировщиков была исключительно положительной, но зачем останавливаться на этом? Немного дополнительного времени, и мы можем сделать игру ещё лучше». Ну а чтобы ждать было не так тяжело, авторы выпустили получасовой ролик с демонстрацией игрового процесса.

Abandon Ship можно описать как «смесь FTL: Faster Than Light с Sunless Sea, помещённую в золотой век парусников». В этом роглайке игрок станет капитаном, возьмёт под своё управление корабль и команду, а затем отправится в опасное путешествие по огромному генерируемому случайным образом миру. Выполняя задания, сталкиваясь с другими капитанами и превозмогая трудности, мы будем развивать своё судно и исследовать новые уголки обширного мира.

Большую часть времени мы будем наблюдать за происходящим с «птичьей» перспективы. В игре обещано множество доступных для исследования регионов, сильно отличающихся друг от друга: тут вам и лазурное тропическое море, и холодные арктические широты с айсбергами и бесконечными ледяными полями. В процессе путешествия можно будет обнаружить секретные места, содержащие побочные задания и дополнительные награды.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥