Новости Software → игры

Фил Спенсер хочет добавить в состав Xbox Game Studios азиатскую студию

В свежем интервью Eurogamer глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) подтвердил, что Microsoft ещё планирует покупку новых студий. Теперь корпорация заинтересована в дополнении Xbox Game Studios азиатскими разработчиками.

В состав Xbox Game Studios сейчас входят 343 Industries, The Coalition, Compulsion Games, Double Fine Productions, The Initiative, inXile Entertainment, Launchworks, Microsoft Casual Games, Obsidian Entertainment, Turn 10, Undead Labs, World’s Edge, Mojang, Ninja Theory, Playground Games и Rare. На вопрос о том, закончил ли Фил Спенсер скупку студий, тот ответил: «Нет!».

«Я действительно думаю, что мы можем иногда немного увлечься, помещая кучу логотипов студии на слайд, и это становится новостью. Это не обменные карточки. Это студии. И мы хотим, чтобы они создавали отличные игры. Мне нравится факт, что мы анонсируем три новых франшизы, две из наших внутренних студий, — сказал Фил Спенсер. — По моим ожиданиям, не будет ни единого шоу, где мы не будем анонсировать новые игры — только из-за количества студий, которые у нас есть. На самом деле это не какая-то пиар-битва о том, сколько новых приобретений мы можем совершить. Потому что если мы не строим великие игры, приобретения не имеют значения. Но закончили ли мы? Я так не думаю».

Фил Спенсер намерен расширить географическое разнообразие Xbox Game Studios. У издателя уже три студии в Великобритании, есть студия в Канаде, США. Теперь настала очередь Азии. «Я сказал это как [главе Xbox Game Studios] Мэтту [Бути], так и публично. Я хотел бы иметь больше влияния в нашей команде внутренних студий от азиатских создателей. Пока приобретение не близится, так что это не предварительный анонс чего-то. Но если вы просто посмотрите на карту, где располагаются наши студии, это реальная возможность для нас, — сказал Фил Спенсер. — Мне нравится, что мы можем стоять здесь и объявлять о том, что Yakuza, Kingdom Hearts и Final Fantasy выйдут [на Xbox One]. Это благодаря сторонним отношениям, которые требуют времени. И мы были действительно сосредоточены на этом. Но я думаю, что там у нас мог бы быть более сильный потенциал создания игр. Так уже было в прошлом, и я думаю, что мы должны попробовать снова».

Источник:

Tencent приобрела почти 10 % Sumo Group, разработчика Crackdown 3

Китайский конгломерат Tencent купил долю компании Sumo Group, владельца студии Sumo Digital.

Китайская компания заключила соглашение с Perwyn, инвестором Sumo Group и студии-разработчика Crackdown 3 о приобретении 15 миллионов акций, что даст Tencent долю 9,96 % в Sumo Digital.

После продажи своих акций Tencent доля Perwyn будет снижена до 17,38 %.

«Мы рады инвестировать в Sumo Group, ведущую независимую студию совместной разработки, — сказал глава Tencent Games Стивен Ма (Steven Ma). — Мы с нетерпением ждём участия в поддержке роста Sumo и изучения сотрудничества с компанией, чтобы выпустить больше интерактивного развлекательного опыта для глобальной аудитории».

Генеральный директор Sumo Group Карл Каверс (Carl Cavers) добавил: «Мы рады, что Tencent решила приобрести долю в компании, и с нетерпением ожидаем совместной работы с Tencent для изучения возможностей совместного развития. Когда Perwyn инвестировала в Sumo Digital в сентябре 2016 года, мы были частной компанией с годовым доходом около £24 миллионов и работали в двух странах. В настоящее время мы являемся публичной компанией и, после недавнего объявления о нашей новой студии в Уоррингтоне на северо-западе Англии, теперь имеем десять студий в трёх странах и сообщили о доходах в размере более £38 миллионов за год, закончившийся 31 декабря 2018 года. Я хотел бы ещё раз поблагодарить Perwyn за их первоначальные инвестиции и за их постоянную поддержку бизнеса».

Tencent уже полностью владеет разработчиком League of Legends — Riot Games — и имеет долю от 5 % до 85 % в Ubisoft, Activision Blizzard, Bluehole, Glu Mobile, Epic Games, Paradox Interactive, Miniclip, Supercell и Grinding Gear Games.

Источник:

Выход сборника Mega Man Zero/ZX Legacy Collection перенесён на 25 февраля 2020 года

Компания Capcom отложила выпуск Mega Man Zero/ZX Legacy Collection. Если ранее релиз был назначен на 21 января 2020 года, то теперь сборник выйдет 25 февраля 2020 года.

В свежем ролике продюсер серии Mega Man Казухиро Цутия (Kazuhiro Tsuchiya) обратился к поклонникам. По его мнению, новость наверняка разочарует многих из них, и это решение было не из лёгких. Команда Mega Man Zero/ZX Legacy Collection упорно трудится, чтобы обеспечить наилучший возможный опыт, и хочет дать поклонникам продукт, который будет соответствовать их ожиданиям.

«Чтобы гарантировать, что мы достигнем этих целей, игра теперь будет выпущена 25 февраля 2020 года. От имени команды, пожалуйста, знайте, что мы очень ценим ваше понимание и постоянную поддержку. Мы полностью привержены тому, чтобы предложить нашим поклонникам лучшую игру, когда Mega Man Zero/ZX Legacy Collection выйдет 25 февраля. Ещё раз спасибо за ваше терпение и понимание. R.O.C.K. ОN!» — сказал Цутия.

Mega Man Zero/ZX Legacy Collection предложит сборник из четырёх игр подсерии Mega Man Zero, а также Mega Man ZX и Mega Man ZX Adventure. В Zero вы поможете наставнику и партнёру X, Зеро, спасти Нео Аркадию спустя столетия после событий Mega Man X. Mega Man ZX и ZX Adventure продолжат историю спустя несколько веков после произошедшего в серии Mega Man Zero.

Mega Man Zero/ZX Legacy Collection выйдет на ПК, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One.

Источник:

NPD Group: в октябре Call of Duty: Modern Warfare заняла первое место по продажам в США

По данным аналитической компании NPD Group, в октябре поклонники игр в Соединённых Штатах Америки потратили $1,03 миллиарда на консоли, новые релизы и аксессуары. Это на 34 % меньше, чем в октябре прошлого года, но тогда вышла долгожданная Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games.

Октябрь 2019 года был фактически выше среднего, с сильными показателями продаж благодаря Call of Duty: Modern Warfare, The Outer Worlds и Luigi’s Mansion 3.

«В октябре 2019 года отслеженные расходы на игровые консоли, программное обеспечение, аксессуары и игровые карты составили $1,03 миллиарда, — сказал аналитик NPD Мэт Пискателла (Mat Piscatella). — Это вторая по величине сумма за октябрьский месяц в этом десятилетии, уступая только рекорду в размере $1,57 миллиарда в октябре 2018 года».

До сентября 2019 год в основном шёл в ногу с 2018 годом, но осенний период — время, когда обычно выходят самые крупные релизы, — даёт о себе знать. В прошлом октябре поступили в продажу такие громкие проекты, как Red Dead Redemption 2 и Call of Duty: Black Ops 4. Таким образом, как и ожидалось, показатели 2019 года значительно ниже предыдущего сопоставимого периода.

«Ежегодные расходы на отслеживаемые консоли, программное обеспечение, аксессуары и игровые карты упали на 10 % по сравнению с 2018 годом до $9,3 миллиарда», — сказал Пискателла.

Call of Duty: Modern Warfare дебютировала в октябре 2019 лучше всех и за полмесяца стала самой продаваемой игрой 2019 года на сегодняшний день. 12-й год подряд шутер серии Call of Duty занимает место самой продаваемой игры месяца её выпуска. Франшиза остаётся самой продаваемой в истории США в долларовом эквиваленте.

Luigi’s Mansion 3 заняла третье место в октябре 2019 года, а также стала самой продаваемой игрой месяца на Nintendo Switch. Проект установил новый рекорд продаж в рамках франшизы в месяц запуска, превзойдя предыдущий максимум, установленный Luigi’s Mansion.

Самые продаваемые игры в октябре 2019 года на территории США (в долларовом выражении):

  1. Call of Duty: Modern Warfare;
  2. The Outer Worlds;
  3. Luigi’s Mansion 3;
  4. Madden NFL 20;
  5. NBA 2K20;
  6. Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint;
  7. WWE 2K20;
  8. FIFA 20;
  9. Borderlands 3;
  10. Ring Fit Adventure;
  11. The Legend of Zelda: Link’s Awakening;
  12. Mario Kart 8 Deluxe;
  13. Minecraft**;
  14. Grand Theft Auto V;
  15. Mortal Kombat 11;
  16. Overwatch;
  17. Super Smash Bros. Ultimate*;
  18. Code Vein;
  19. Red Dead Redemption 2;
  20. The Legend of Zelda: Breath of the Wild*.

Самые продаваемые игры в 2019 году на территории США (в долларовом эквиваленте):

  1. Call of Duty: Modern Warfare;
  2. NBA 2K20;
  3. Madden NFL 20;
  4. Borderlands 3;
  5. Mortal Kombat 11;
  6. Kingdom Hearts III;
  7. Tom Clancy’s The Division 2;
  8. Anthem;
  9. Super Smash Bros. Ultimate*;
  10. Grand Theft Auto V.

Самые продаваемые игры за последние 12 месяцев на территории США (в долларовом выражении):

  1. Red Dead Redemption 2;
  2. Call of Duty: Modern Warfare;
  3. Super Smash Bros. Ultimate*;
  4. Call of Duty: Black Ops 4 ;
  5. NBA 2K20;
  6. Madden NFL 20;
  7. Borderlands 3;
  8. Mortal Kombat 11;
  9. NBA 2K19;
  10. Battlefield V.

Самые продаваемые игры для Xbox One в октябре 2019 года на территории США (в долларовом выражении):

  1. Call of Duty: Modern Warfare;
  2. Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint;
  3. Madden NFL 20;
  4. The Outer Worlds;
  5. NBA 2K20;
  6. Borderlands 3;
  7. WWE 2K20;
  8. FIFA 20;
  9. Grand Theft Auto V;
  10. Gears 5.

Самые продаваемые игры для PlayStation 4 в октябре 2019 года на территории США (в долларовом выражении):

  1. Call of Duty: Modern Warfare;
  2. The Outer Worlds;
  3. NBA 2K20;
  4. Madden NFL 20;
  5. Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint;
  6. WWE 2K20;
  7. FIFA 20;
  8. Borderlands 3;
  9. Mortal Kombat 11;
  10. Grand Theft Auto V.

Самые продаваемые игры для Nintendo Switch в октябре 2019 года на территории США (в долларовом выражении):

  1. Luigi’s Mansion 3*;
  2. Ring Fit Adventure;
  3. The Legend of Zelda: Link’s Awakening*;
  4. Mario Kart 8 Deluxe*;
  5. Super Smash Bros. Ultimate*
  6. Overwatch;
  7. The Legend of Zelda: Breath of the Wild*;
  8. The Witcher 3: Wild Hunt*;
  9. Super Mario Maker 2*;
  10. New Super Mario Bros. U Deluxe*.

*Цифровые продажи не включены.
**Цифровые продажи включают версии для Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Path of Exile выйдет на мобильных устройствах

Студия Grinding Gear Games выпустит популярную многопользовательскую игру Path of Exile для мобильных устройств. Об этом объявил генеральный директор компании Крис Уилсон (Chris Wilson).

Уилсон заявил, что оригинальная Path of Exile прекрасно подходит для мобильных платформ, но без «дерьмовых трендов» и «мусора», который есть в современных мобильных играх. Он несколько раз подчеркнул, что мобильная версия PoE является той же игрой, только на маленьком экране и предназначена для коротких игровых сессий.

На презентации гендиректор Grinding Gear Games уточнил, что студия не будет отдавать проект на аутсорсинг, а займётся его разработкой самостоятельно. Новинка разрабатывается под названием Path of Exile Mobile, но оно носит экспериментальный характер. Уилсон заверил игроков, что в игре не будет микротранзакций в формате Pay-to-win.

Во время презентации Уилсон пошутил, что рад анонсировать мобильную Path of Exile после Path of Exile 2. Вероятно, глава компании сделал отсылку к анонсу Diablo Immortal перед Diablo IV.

Источники:

Британский блогер собрал «адскую шину» Крысавчика из Overwatch

Британский инженер и блогер Колин Фёрз (Colin Furze) собрал в своём гараже «адскую шину» Крысавчика из Overwatch. Видеоролик с процессом сборки и демонстрацией он опубликовал на своём YouTube-канале.

Для создания устройства он использовал обыкновенную автомобильную шину. Он оснастил её стальным каркасом, внутри которой расположился модифицированный двигатель бензопилы. Фёрз добавил к нему модуль дистанционного управления. Для устойчивости он прикрепил небольшие колёсики. Финальным штрихом стали стальные шипы, расположенные на внешней части покрышки.

После окончания работы блогер продемонстрировал работу собственного творения. Он разрушил в своём дворе забор. После этого разбил несколько стёкол с символикой Overwatch.

Это не первый механизм, который Фёрз воссоздал из вселенной видеоигр. Ранее он разработал выдвижной топор и щит-зонт из Sekiro: Shadow Die Twice.

Источник:

Xbox: в производстве Xbox Game Studios рекордное количество игр

На запуске Xbox One, когда главой игрового подразделения был Дон Мэттрик (Don Mattrick), фокус маркетинговой кампании был по каким-то причинам на телевидении и спорте. Затем в 2014 году Фил Спенсер (Phil Spencer), бывший президент Microsoft Studios, возглавил Xbox, а потом и вовсе стал исполнительным вице-президентом Microsoft, что помогло вернуться бренду на верный путь — игры. Агрессивные и умные приобретения студий поставили Xbox в доминирующее положение по количеству потенциальных релизов. В настоящее время Xbox Game Studios разрабатывает множество проектов, многие из которых выйдут уже в следующем году. Кроме того, в рождественский период 2020 года поступит в продажу консоль следующего поколения, известная под кодовым названием Project Scarlett.

На фестивале X019 журналист VG247 получил возможность поговорить с главным маркетологом игрового подразделения Microsoft Аароном Гринбергом (Aaron Greenberg). Он спросил его, считает ли тот, что консольный гигант пришёл в индустрию с неправильными целями.

«Мы всегда прислушиваемся к отзывам поклонников, и поклонники ранее в этом поколении сказали ″Мы очень хотим обратной совместимости. Это то, чего мы хотим больше всего, — пояснил Гринберг. — Поэтому мы попытались технически решить эту проблему. Мы также слышали это об играх. ″Мы хотим больше игр, мы хотим больше игр [от Microsoft]″. За последний год мы удвоили количество студий до пятнадцати. И я могу сказать вам, работая с этими командами, что конвейер игр, который у нас есть, больше, чем когда-либо в нашей истории.

Этой весной у нас будет больше игр от первого лица. Мы сидели со студиями, просто пытаясь спланировать наше портфолио. Одной только этой весной у нас так много релизов, что нам пришлось убедиться, что запуски не мешают друг другу, и это стало проблемой. У нас очень много игр. Так что это хорошая проблема, я думаю. Но я считаю, что конвейер и количество предстоящего контента, безусловно, порадуют геймеров в 2020 году».

Сейчас Xbox Game Studios насчитывает 16 студий: 343 Industries, The Coalition, Compulsion Games, Double Fine Productions, The Initiative, inXile Entertainment, Launchworks, Microsoft Casual Games, Obsidian Entertainment, Turn 10, Undead Labs, World’s Edge, Mojang, Ninja Theory, Playground Games и Rare. Все они разрабатывают по меньшей мере один проект, а то и несколько.

«Мы определённо прислушались к отзывам о том, что люди хотят, чтобы у нас было больше первоклассных игр, больше первоклассного контента, и я не могу вспомнить ни одной компании, по крайней мере в области видеоигр, которая удвоила бы свои внутренние студии в течение года, — сказал Гринберг. — Мы слушаем и принимаем меры по этому вопросу. Самое интересное, что у каждой из этих студий в большинстве случаев есть несколько творческих команд. У Obsidian, например, есть команда The Outer Worlds, а теперь и команда Grounded, и студия занимается другими проектами, о которых мы не говорили.

Мы говорили о Ninja Theory или о командах Double Fine. Есть команда, работающая над Psychonauts 2, но также и другие, создающие другие проекты. inXile разрабатывает проекты, о которых вы не знаете. И со временем мы расскажем о них. У нас больше игр в производстве, чем у нас когда-либо было, и я думаю, что это будет интересно для наших поклонников, будь они пользователями консоли, ПК, Game Pass. Они предпочитают играть в игры Xbox, мы стараемся дать им как можно больше контента».

Microsoft планирует расширить возможности своих студий для создания разнообразных проектов, которые не всегда вписываются в то, что вы могли бы ожидать от консоли. Сегодня бренд Xbox является синонимом гонок и шутеров, тогда как библиотека PlayStation более разнообразна, предлагая такие необычные игры, как Dreams и Death Stranding. Это должно измениться.

«Мы хотим дать величайшим творческим умам в мире возможность реализовать свои миссии, — сказал Гринберг. — Даже на существующих продуктах — возьмите что-то вроде Wasteland 3. Брайан Фарго, когда я впервые встретился с ним, сказал: ″Слушай, мы краудфандировали Wasteland 3. Это игра, которую мы можем сделать только до определённого момента, основываясь на том, что у нас есть. Но теперь, когда мы стали частью Microsoft, нам бы хотелось иметь немного больше времени и ресурсов, чтобы мы могли делать [...] ″, у него был список того, что он хотел сделать. Он просто не мог сделать это в рамках своего нынешнего бюджета. И поэтому так здорово иметь возможность сказать: ″Да, отлично, давайте выделим немного больше времени″. Игра все ещё выходит в мае, и это здорово. И они добавят намного больше глубины, вы просто получите намного глубже погружение, намного лучше качество. Здорово видеть, как они это делают.

С другой стороны, да. Есть команды, которые будут иметь действительно уникальные, творческие идеи, и мы хотим поддержать и это. Dontnod пришла к нам с идеей Tell Me Why. Вы знаете, это был действительно новаторский во многих отношениях тип истории, которую они хотят рассказать с этой игрой — первый открыто трансгендерный управляемый персонаж в видеоигре. Но существует большая ответственность, которая приходит с созданием такой игры. Мы очень тесно сотрудничали с ГЛААД, мы убедились, что персонаж был озвучен трансгендерным мужчиной.

Это вещи, которые, я думаю, добавляют разнообразия и креативности тому, что мы можем дать от внутренних студий. Здорово иметь возможность работать с такими партнёрами, как Dontnod, но также здорово иметь возможность иметь что-то вроде Game Pass, где они не чувствуют давления, пытаясь предварительно продать, предварительно продвинуть, а затем создать аудиторию для продукта. Они в самом деле могут получить аудиторию мгновенно, когда запустят свою первую главу в Game Pass и позволят людям испытать эту историю, которая для нас не существовала в прошлом».

В следующем году Xbox Game Studios подготовила действительно большой ряд релизов. Нам известно о Bleeding Edge, Grounded, Minecraft Dungeons, Wasteland 3, Ori and the Will of the Wisps, Psychonauts 2 и Tell Me Why — и все они, вероятно, выйдут в первой половине 2020 года. Также продолжает получать обновления Sea of Thieves, куда Rare внедряет всё больше возможностей и интересных историй.

Источник:

Grinding Gear Games анонсировала Path of Exile 2

Студия Grinding Gear Games объявила о разработке второй части популярной RPG — Path of Exile 2. Соответствующее объявление разработчики сделали на ежегодном фестивале ExileCon.

Компания выпустила трейлер сиквела. В нём нескольких людей вешают на стене замка, но одной девушке удаётся сбежать и спрыгнуть  в воду. Её прибивает к берегу с монстрами, с которыми она начинает сражаться. Авторы показали несколько новых врагов и способностей. В конце видеоролика можно увидеть персонажа, плывущего на лодке. Вероятно компания намекнула на путешествия в новые далёкие земли.

Ещё больше монстров и способностей можно увидеть в 14-минутном видео с демонстрацией геймплея. 

Пользователи получат 19 новых классов, которые будут происходить из тех же архетипов, что и герои оригинальной игры. Также компания переработает систему навыков Skill Gem.

В игре будет новая сюжетная линия из семи актов. Несмотря на это, во время презентации разработчики употребили лозунг «одна игра, две кампании». Это связано с тем, что игрокам дадут выбор: сыграть в оригинальную кампанию или в новую, но они обе приведут пользователей к одному и тому же финалу. Кроме этого, Path of Exile 2 будет содержать в себе весь контент из предыдущих обновлений.

Дата выпуска пока не раскрывается, но Grinding Gear Games планирует запустить бета-версию не позже конца 2020 года. В компании отдельно отметили, что работа над продолжением не повлияет на режим выпуска обновлений для оригинальной игры.

Источник:

Kotaku: EA готовит перезапуск Anthem — к работе привлекут сторонних разработчиков

Компания Electronic Arts планирует перезапуск экшена Anthem. Об этом пишет Kotaku со ссылкой на анонимный источник. По информации издания, фирма привлекла для работы сторонних разработчиков. 

Источник заявил, что проект получит название Anthem 2.0 или Anthem Next. По его словам, EA не собирается бросать работу над Anthem и издательство трудится над контентом, который призван вдохнуть в игру новую жизнь. Предполагается, что разработчики кардинально переработают ключевые системы Anthem — систему лута, задания и социальные элементы. Также игрокам не придётся возвращаться в Форт Тарсис после каждого выполненного задания.

Кроме этого, EA может выбрать иную систему распространения. Компания может перевести проект в формат No Man’s Sky с бесплатными обновлениями или выпустить как отдельный проект.

Anthem вышла в феврале 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Проект получил смешанные отзывы от критиков и набрал 59 баллов на Metacritic. Игру раскритиковали за малое количество контента, систему лута и множество багов. Во время игры на PlayStation 4 приставка иногда самопроизвольно выключалась.

Источник:

В Steam до 17 ноября можно бесплатно получить Company of Heroes 2

Компания SEGA запустила в Steam бесплатную раздачу стратегии Company of Heroes 2. Акция продлится до 17 ноября (до 21:00 по московскому времени).

Любой желающий может добавить проект в свою библиотеку. Также разработчики сделали 75-процентную скидку на все дополнения, первую часть серии и комплекты. Например набор Company of Heroes Franchise Edition можно приобрести за 687 рублей (вместо 2749 рублей).

Company of Heroes 2 разработана студией Relic Entertainment, известной по созданию Warhammer 40,000: Dawn of War. Проект получил положительные отзывы критиков и набрал 80 баллов на Metacritic. Пользователи сильно раскритиковали игру за русофобию и плохой игровой баланс.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥