Новости Software → игры

Соучредитель Blizzard Майкл Морхейм покинет компанию

Blizzard — компания, стоящая за невероятно популярными играми вроде Starcraft, World of Warcraft, Overwatch и Hearthstone — получит новое высшее руководство. После 27 лет службы на посту президент Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime) покинет компанию, в создании которой участвовал в 1991 году (когда она ещё была известна под названием Silicon and Synapse).

Возглавит её Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack), прежде выступавший в роли старшего вице-президента и исполнительного продюсера World of Warcraft. Господин Брэк работает в Blizzard с 2006 года, а в письме относительно перестановок он также упомянул, что другой соучредитель компании Аллен Адам (Allen Adham) присоединится к руководству и будет следить за развитием нескольких новых игр.

Стоит сказать, что Аллен Адам был ведущим дизайнером World of Warcraft, но покинул Blizzard Entertainment в 2004 году, незадолго до запуска культовой и по-прежнему неувядающей MMORPG. Позже он назвал это решение самой большой своей ошибкой.

Майкл Морхейм не особенно распространяется о причинах своего ухода, кроме слов о принятом решении и том, что пришло время кому-то другому возглавить Blizzard Entertainment. Стоит добавить, что он остаётся с компанией в качестве советника по долгосрочному развитию.

Источник:

Самые красивые девушки «ИгроМира-2018»

Вот и отгремел первый день «ИгроМира-2018» и Comic Con Russia. Мы ходили по стендам, играли в разные игры, общались с разработчиками и в целом зря времени не теряли. Скоро поделимся впечатлениями, а пока предлагаем вашему вниманию подборку фотографий прекрасных девушек-стендисток, сделавших нулевой день выставки в тысячу раз ярче.

Фото: Ольга Воронова

Источник:

Capcom анонсировала экранизацию Mega Man

Уж если экранизировать можно даже «Тетрис» и «Морской бой», то почему бы не взяться за киноадаптацию серии платформеров Mega Man? Видимо, так рассуждали в Capcom, когда принимали решение о производстве первой за 30 лет существования франшизы голливудской ленты.

Сценарием и продюсированием художественного фильма, который предварительно озаглавлен просто Mega Man, будут заниматься Генри Джуст (Henry Joost) и Ариэль Шульман (Ariel Schulman), а дистрибуцию возьмёт на себя кинокомпания 20th Century Fox. Как сообщается, за производство отвечает Chernin Entertainment, стоящая за современными фильмами «Планета обезьян», с привлечением специалиста по спецэффектам Маси Ока (Masi Oka), участвовавшего в создании сериала «Герои». Capcom хочет заинтересовать не только игроков, но и любителей боевиков.

Издатель сообщил, что с момента дебюта оригинального платформера Mega Man для Nintendo Entertainment System в 1987 году, серия стала одной из главных и наиболее узнаваемых у Capcom. По состоянию на 30 июня 2018 года было продано 32 миллиона копий игр под этой маркой. Mega Man получил признание благодаря увлекательному игровому процессу, дополненному запоминающимся дизайном персонажей.

В течение 30 лет вышло множество ответвлений. Кроме того, марка Mega Man была использована в самых разных областях по всему миру: в детских игрушках, комиксах, анимированных сериалах и так далее.

Capcom активно использует свою богатую библиотеку контента для фильмов и анимационных экранизаций. Например, в 2017 году вышел очередной фильм «Обитель зла: Последняя глава» (в Японии — в декабре 2016 года), а с августа 2018 года в США начались показы мультсериала Mega Man: Fully Charged.

Последняя часть игры, Mega Man 11, вышла 2 октября 2018 года в Северной Америке и Европе и 4 октября — в Японии для платформ Xbox One, Nintendo Switch, Windows, PlayStation 4.

Источник:

Видео: трейлер к запуску и геймплей VR-платформера Astro Bot: Rescue Mission

На PlayStation 4 состоялся запуск платформера для гарнитуры PlayStation VR — Astro Bot: Rescue Mission. По этому случаю издательство Sony Interactive Entertainment и разработчики из Japan Studio опубликовали яркий трейлер с нарезкой отрывков игрового процесса.

Создатели обещают симпатичную графику и свежий взгляд на жанр платформеров благодаря использованию PS VR. Игрокам предстоит управлять капитаном космического корабля Астро в грандиозном приключении, где ему придётся спасать пропавших членов экипажа. При этом гарнитура PS VR поможет перенестись в самую гущу событий.

В Astro Bot: Rescue Mission предстоит рассчитывать каждый прыжок и не сдерживать любопытство — обещано немало разнообразных секретов. Конечно, придётся менять положение тела, чтобы выглядывать из-за углов и прокладывать пути, по которым будет двигаться приятель-робот. Приключения включают 26 уровней со смертельными ловушками, врагами, боссами, трудностями и изрядной долей юмора.

В игре можно превратить контроллер Dualshock 4 в самые разнообразные устройства, от метательного крюка и гидропушки до рогатки и смертоносных звёздочек ниндзя. После завершения основной истории можно будет разблокировать ещё 26 испытаний, которые проверят ваши умения. По ходу приключений нужно собирать монетки, чтобы получить доступ к мини-играм и призам, которые можно затем расставить в интерактивной диораме своих достижений.

Стоимость проекта в российском PlayStation Store составляет 2299 рублей. Помимо приведённого трейлера, желающие могут ознакомиться с 14-минутной записью динамичного игрового процесса этого милого VR-приключения, дополненного комментариями разработчиков.

Источник:

Империю в Civilization VI теперь можно строить и на iPhone

2K Games и Firaxis Games продолжают экспансию Sid Meier’s Civilization VI на всё новые платформы. В конце прошлого года игра вышла на планшетах Apple iPad, 16 ноября появится на гибридной консоли Nintendo Switch, а теперь стало известно, что пала очередная твердыня: построение империи от каменного века до современности теперь доступно и на iPhone благодаря усилиям команды Aspyr Media.

Хорошая новость для владельцев iPad-версии: пошаговую стратегию не придётся приобретать снова, чтобы погрузиться в неё на смартфоне. Остальные пользователи iPhone могут оценить мобильную версию Civilization VI бесплатно в течение первых 60 ходов. После этого придётся выложить 1790 рублей за полноценную версию, а дополнения о Польше, викингах, Австралии, Персии и Македонии, кхмерах и Индонезии — приобретать отдельно по цене от 379 до 699 рублей каждое. До 16 октября обещаны скидки.

Учитывая тот факт, что речь идёт о довольно требовательной к ресурсам игре (по возможностям она почти не отличается от варианта для ПК), требуется как минимум iPhone 7 и 3,4 Гбайт свободного пространства.

Источник:

Видео: трейлер редактора карт пошагового боевика Space Hulk: Tactics

Издательство Focus Home Interactive и студия Cyanide опубликовали ролик, посвящённый редактору карт пошагового боевика Space Hulk: Tactics во вселенной Warhammer 40 000. Трейлер демонстрирует применение простого в использовании, но очень мощного инструмента Mission Creator. Редактор уже доступен в бета-версии для тех, кто оформил предварительный заказ проекта в Steam. Его можно использовать для создания бесконечных комбинаций карт, причём сообщество уже активно трудится в этом направлении.

Трейлер призван показать, как быстро и легко создавать собственные миссии от начала и до конца. Изменение макетов, внешнего вида, добавление логики и связующих элементов — всё это делается простыми нажатиями кнопок, причём тестирование можно выполнять на лету, в самом редакторе.

Для каждой карты могут быть созданы собственные отряды терминаторов из легиона Кровавых Ангелов и стаи пришельцев-генокрадов, уникальные наборы правил, ограничения и возможности для обеих сторон. Кроме того, можно поставить одну из двадцати целей для терминаторов, начиная от аннигиляции всех врагов до успешного отступления с поля боя. Своими произведениями можно делиться с другими игроками.

Желающие всё ещё могут оформить в Steam предварительный заказ Space Hulk: Tactics (сейчас действует скидка до 1799,10 руб. и предлагаются некоторые бонусы) и получить доступ к бета-версии игры вместе с редактором карт, которому посвящён ролик. Официальный же запуск пошаговой тактики состоится 9 октября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: NVIDIA взяла интервью у создателей Atomic Heart

NVIDIA на своём YouTube-канале опубликовала видео беседы с исполнительным директором отечественной студии Mundfish Робертом Багратуни о фантастическом приключенческом боевике Atomic Heart. Речь пошла об истории, игровом процессе и, разумеется, об использовании в игре технологии трассировки лучей NVIDIA RTX.

Для начала господин Багратуни, щеголяющий в кепке с логотипом DOOM, отметил, что действие Atomic Heart происходит в альтернативном XX веке, во время вымышленной промышленной революции 1960-х годов, когда в СССР были изобретены продвинутые роботы и совершены другие невероятные прорывы. Но, как обычно бывает в таких историях, что-то пошло не так.

В трейлере публика видит роботов, странных кровавых монстров, какие-то манекены, так что из-за налёта безумия сложно понять, к какому жанру относится проект. Роберт Багратуни сказал, что это боевик от первого лица с ролевыми элементами — проект будет скорее триллером, а не хоррором. Он не будет пугать игроков темнотой и выпрыгивающими скримерами, а предложит жуткое окружение и различные необъяснимые явления.

Atomic Heart — один из первых анонсированных проектов с поддержкой трассировки лучей в реальном времени NVIDIA RTX. По словам Роберта Багратуни, интеграция этих эффектов позволила обеспечить высокое качество теней и отражений, что поможет игроку глубже погрузиться в атмосферу шутера. Подробнее о трассировке лучей в игре можно узнать в отдельном материале.

Изначально выпустить Atomic Heart планировалось в этом году на ПК, Xbox One и PlayStation 4, но некоторое время назад релиз был перенесён на 2019 год. В настоящее время разработчики не готовы говорить о дате выхода: глава Mundfish лишь отметил, что они смогут поделиться подробностями примерно через квартал.

Источник:

В Москве начала работу выставка «ИгроМир 2018» и конвент Comic Con Russia

Сегодня начала работу выставка «ИгроМир 2018». С 4 по 7 октября в московском выставочном центре «Крокус Экспо» компании будут представлять новые продукты игровой и поп-культуры. Традиционно она совмещена с конвентом Comic Con Russia.

igromir-expo.ru

igromir-expo.ru

На выставку приехали многие компании, которые занимаются разработкой и изданием игр, а также производством компьютерных компонентов. В их числе гиганты вроде Activision, Bandai Namco Entertainment, Blizzard Entertainment, Nintendo, Intel, Sony, MSI, Gigabyte, Square Enix и другие. Также есть отечественные фирмы — «Бука», 1С и «СофтКлаб».

igromir-expo.ru

igromir-expo.ru

В рамках выставки ожидается презентация новых игровых проектов, таких как Metro: Exodus, Assassin’s Creed Odyssey, Re-Legion, Devil May Cry 5 и других. Также в программе заявлен показ различных фильмов, а ещё обещан  ряд особых гостей мероприятия. В их числе отметим актёров Брайана Декарта (андроид Коннор из Detroit: Become Human) и Амелию Роуз Блэр, голливудского режиссёра М. Найта Шьямалана, писателя Дмитрия Глуховского, блогера Стаса Давыдова. Кроме того, на мероприятие приедут актёры, которые озвучивали персонажей World of Warcraft.

igromir-expo.ru

igromir-expo.ru

Для геймеров также будет много интересного. К примеру, уже сегодня пройдёт турнир «Лига Predator», финал WESG Russia по Starcraft, показательные матчи по Dota2 и по CS: GO, между Silver Snipers (Швеция) и Iron Legion (Россия), а также финал турнира по FIFA 19. Ещё вы сможете сразиться в дружеских поединках в World of Warcraft: Battle for Azeroth и Heroes of the Storm.

Кроме того, обещан конкурс на лучший игровой косплей, битва блогеров и многое другое. Расписание всех событий «ИгроМира 2018» и Comic Con Russia доступно на официальном сайте мероприятия. 

Источник:

Экспериментальный приключенческий экшен The Quiet Man выйдет 1 ноября

Компания Square Enix определилась с датой релиза экспериментального приключенческого кинематографического экшена The Quiet Man Кенсея Фудзинаги (Kensei Fujinaga). Премьера на ПК и PS4 назначена на 1 ноября.

Предварительный заказ в Steam пока не открыт, так что цены в рублях мы не знаем. Западным игрокам покупка обойдётся в $14,99. «The Quiet Man — захватывающая история с высококлассной живой съёмкой, реалистичной компьютерной графикой и напряжённым игровым процессом, — рассказывают разработчики из Square Enix и Human Head Studios. — Глухой парень по имени Дэйн должен за одну ночь распутать дело о похищении певицы у таинственного человека в маске».

Глухота героя станет одной из ключевых особенностей проекта — авторы решили полностью отказаться от диалогов, а заодно свести к минимуму все остальные звуки. «The Quiet Man — это игра в стиле независимых проектов, которых мы никогда не делали прежде в Square Enix, — заявил в августе Фудзинага. — Иногда я замечаю, что игры часто повторяют одно и то же по выработанной формуле. В ответ на это в последние годы стали появляться проекты от независимых разработчиков. Многие из них бросают вызов статус-кво, и это чрезвычайно стимулирует посмотреть, как они вносят новые предложения в саму концепцию того, какими должны быть цифровые развлечения в виде видеоигр». Продолжительность The Quiet Man составит около трёх часов.

Источник:

NVIDIA напомнила, что Windows 10 October 2018 приносит поддержку DXR

Игровая индустрия стоит на пороге потенциальных тектонических сдвигов. По крайней мере, так считает NVIDIA, которая представила в сентябре видеокарты серии GeForce RTX 20 на базе архитектуры Turing: впервые разработчики во всём мире получили возможность достаточно быстрого исполнения задач трассировки лучей (точнее — гибридной визуализации) в режиме реального времени.

Теперь, с выпуском крупного обновления Windows 10 October 2018 (каждый желающий уже может установить его через Windows Update), светлое будущее стало ещё ближе: платформа приносит официальную публичную поддержку графического API Microsoft DirectX Raytracing (DXR), на основе которой работает технология NVIDIA RTX.

NVIDIA считает это важным по двум причинам:

  • DXR является стандартным API, который даёт всем разработчикам доступ к аппаратной поддержке трассировки лучей на ускорителях GeForce RTX (ранее это было доступно только в предварительных нестабильных сборках ОС);
  • DXR добавляет поддержку трассировки лучей в операционную систему Windows, поэтому ПК с DirectX 12 теперь могут исполнять приложения и игры, поддерживающие трассировку лучей на GPU.

В технологии трассировки лучей нет ничего нового: она десятилетиями применяется для рендеринга реалистичных сцен в кино и других задачах на основе моделирования поведения света. Но до сих пор в реальном времени она была недоступна.

Технически и сейчас речь не идёт о полноценной трассировке лучей: DXR позволяет использовать в играх и 3D-приложениях технологию со сниженным на порядок или даже больше количеством лучей для создания реалистичных отражений и теней поверх обычной растеризации с помощью особых методик. Такая гибридная визуализация наряду с новыми GPU позволяет достичь принципиально нового уровня реализма.

Ряд разработчиков игр уже заявили о поддержке в той или иной мере трассировки лучей в реальном времени на графических ускорителях NVIDIA GeForce RTX. В частности, технологию будут поддерживать Battlefield V, Metro Exodus, Shadow of the Tomb Raider и Control. Также заявлена реализация RTX в отечественных Atomic Heart и Enlisted. Впрочем, пока это похоже скорее на лишнюю надстройку для энтузиастов, а не оптимизированное игровое окружение. Популярный пакет 3DMark тоже вскоре получит тест для проверки работы видеокарт в DXR. После официального запуска крупного обновления Windows можно ожидать новую волну соответствующих анонсов.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥