Новости Software → игры

В королевской битве Cuisine Royale начался новый сезон в антураже Дикого Запада

Разработчики из Darkflow Software при поддержке Gaijin Entertainment продолжают улучшать свою бесплатную королевскую битву Cuisine Royale. Авторы объявили, что в игре стартовал новый сезон. В нём проект стал стилистически похож на Дикий Запад.

С новым сезоном в Cuisine Royale появился целый набор тематических обликов. Сюда относятся наряды шерифа, индейца из прерий, ковбоя, бандита-налётчика. Чтобы изготовить их, потребуются ресурсы, продающиеся в сезонной мастерской. Они покупаются за внутриигровую валюту, которую игроки получают за выполнение ежедневных заданий.

Новый сезон также добавит первого женского персонажа. Энни «Игла» Эшли — такое имя получила героиня, которая составит компанию местным ковбоям. Ещё в игре появилась система достижений. Награды за предыдущие заслуги выдали всем пользователям, так как прогресс регистрировался и до этого.

Чтобы ознакомиться с полным списком изменений, проследуйте по ссылке на официальный сайт.

Источник:

Кроссовер между NieR: Automata и SoulCalibur VI получил дату выхода

Файтинг SoulCalibur VI был весьма тепло воспринят критиками и пользователями, поэтому издательство Bandai Namco продолжает его поддержку. Уже 18 декабря список бойцов пополнит новый персонаж. Им станет хорошо известный андроид 2В — главная героиня игры NieR: Automata.

О кроссовере Bandai Namco и Square Enix объявили в рамках конференции Paris Games Week 2018, которая прошла в конце октября. Вселенная SoulCalibur является пересечением различных миров, поэтому появление персонажей из других игр здесь обосновано. Впрочем, создателям других файтингов ничто не мешает устраивать подобные кроссоверы, не утруждаясь объяснением появления тех или иных бойцов в совершенно новом окружении. 

В трейлере, посвящённом выходу 2В, можно увидеть, насколько точно перенесён андроид в SoulCalibur VI. Она пользуется двумя знакомыми клинками, повторяет движения, которыми пользовалась в NieR: Automata, и восклицает хвалебные оды человечеству.

Дополнение с новым персонажем содержит тематический уровень, посвященный 2В, специальный саундтрек для него и разные мелкие новшества. В день выхода DLC SoulCalibur VI получит патч, исправляющий технические огрехи. Дополнение будет доступно во всех версиях игры (PC, PS4, Xbox One). Напоминаем, что первым «гостем» в SoulCalibur VI стал известный ведьмак Геральт из Ривии.

Источник:

Riot Games издаст кубическое приключение Hytale

Компания Hypixel сменила название на Hypixel Studios и при поддержке Riot Games представила свою первую игру Hytale. Это проект с похожей на Minecraft концепцией, разбавленной собственными интересными идеями. Выпустить его планируют в 2019 году на PC, о консольных версиях пока нет никаких сведений.

Hytale предлагает сюжетный режим и свободное строительство. В первом случае игрокам предложат пройти отдельное приключение, где будут подземелья, боссы и много сражений. Второй тип развлечений предоставит возможность творить. Концепция строительства схожа с таковой в Minecraft, но разработчики пошли дальше — игрокам позволят создавать целые локации, отдельных персонажей и ролики. Так пользователи смогут придумывать свои истории в мире Hytale.

Схожесть игры с проектом Mojang объясняется прошлым Hypixel Studios. Эта команда поддерживает самый популярный сервер Minecraft, а также является автором огромного количества карт, многие из которых популярны в сообществе.

В первом трейлере разработчики уделили внимание локациям, сражениям, показали много NPC и подводный мир. Упор в Hytale делается на динамичные развлечения, что подтверждает наличие мини-игр и совместных боёв с боссами.  

Источник:

DayZ можно опробовать бесплатно по случаю выхода из раннего доступа

Немногие игроки верили, что симулятор выживания в антураже зомби-апокалиписиса DayZ когда-нибудь выберется из недр Steam Early Access. Больше месяца назад студия Bohemia Interactive перевела проект в состояние «беты», а неделю назад была объявлена дата официального релиза. Разработчики сдержали обещание и 13 декабря выпустили версию 1.0.

Выход из бета-теста сопровождён некоторыми геймплейными новшествами. Пользователям стал доступен расширенный парк транспортных средств, улучшенный интерфейс постройки собственной базы с тайником для хранения ценных вещей. Версия 1.0 получила правки сетевого кода и различных ошибок. Сейчас игра имеет 61 % положительных отзывов в Steam.

В честь релиза выпущен трейлер, где демонстрируется локация и основные механики геймплея. До 17 декабря DayZ можно опробовать бесплатно и купить её со скидкой 15 % от стоимости в раннем доступе. После указанной даты цена проекта вырастет.

На 16 декабря разработчики назначили стрим в честь пятилетия пребывания DayZ в Steam Early Access. Отметим, что релиз касается только PC-версии — на Xbox One выход состоится в следующем году.

Источник:

PlanetSide Arena: самая «королевская» королевская битва, с участием до 500 человек

PlanetSide Arena выйдет на ПК уже 29 января 2019 года (предзаказы в Steam сейчас доступны за 387 pублей). На старте этот аренный боевик от первого лица включает в себя, помимо прочего, популярную нынче королевскую битву, которая будет трёх видов: одиночная на 100 игроков, схватка команд по три человека на 102 игрока и режим 250 на 250 игроков под названием Massive Clash. Всё это происходит на огромной карте Echoes of Amerish размером 8 × 8 км, основанной на континенте Amerish, добавленном в мир Auraxis в PlanetSide 2.

На старте доступны три класса, каждый со своими возможностями, приспособлениями и пассивными навыками. У всех классов есть реактивные ранцы, и все могут в любое время вызывать транспортные средства, чтобы перемещаться по карте. А благодаря системе щитов на убийство врагов нужно больше времени, чем в большинстве других игр жанра.

Конечно, Daybreak Game Company не новичок в жанре королевских битв — её H1Z1 сейчас доступна на ПК и консолях. Вдобавок, хотя Arena запускается с поддержкой королевской битвы, разработчики не собираются полностью переключаться на новый жанр. Новые режимы, такие как Capture the Flag (предусмотрены схватки 8 на 8 и даже 4 команды по 20 человек), Team Deathmatch, Search and Destroy и Global Conquest, будут представлены в каждом новом игровом сезоне.

В сезонах предусмотрены подписки в духе Fortnite. Есть платный и бесплатный доступ. Первый открывает некоторые косметические предметы, а также чертежи для оружия и приспособлений. Игроки выбирают три чертежа, чтобы взять их с собой в матч. Во время игры можно потратить заработанную виртуальную валюту, чтобы вызвать свои чертежи и использовать их в бою. Это может быть, например, уникальное оружие. Платная подписка содержит только косметические предметы премиум-класса. Все покупатели Arena получат платный пропуск на текущий сезон, а затем вольны покупать пропуски на следующие.

Хотя PlanetSide Arena во многом похожа на другие королевские битвы, здесь, как уже сказано, сделан акцент на свободу перемещения. «Нашей целью было сделать так, чтобы вне зависимости от высоты или дальности цели, игроки не чувствовали себя ограниченными в свободе перемещения, — отметил ведущий дизайнер игры Тони Мортон (Tony Morton) в беседе с Eurogamer. — Так что они могут преодолеть большие расстояния на вызванной Flash-технике или использовать реактивные ранцы, чтобы забраться вверх или взлететь».

PlanetSide Arena также размещает все предметы, которые можно найти в игре, не просто на земле, а на особых пьедесталах — это позволяет не слишком отвлекаться на поиск экипировки, особенно в начале матча, а больше смотреть вокруг и следить за обстановкой. Разработчики также решили не отвлекать пользователей на модификацию оружия: просто более качественное найденное оружие включает в себя больше продвинутых улучшений. Наконец, в игре будут относительно медленные бои.

«Когда дело доходит до сражений и убийств, прежде всего до боёв, мы сталкиваемся с тем, что другие игры жанра построены на слишком быстрой смерти игроков, — объяснил господин Мортон. — Там не так много времени, чтобы отреагировать на опасность. Мы хотели дать игрокам более длительный и богатый боевой опыт».

Источник:

Хоррор-шутер Witchfire от авторов The Vanishing of Ethan Carter может задержаться до 2020 года

В декабре прошлого года на церемонии The Game Awards студия The Astronauts, создавшая The Vanishing of Ethan Carter, анонсировала свою новую игру — Witchfire. В отличие от дебютной, это не детективное приключение, а шутер с элементами хоррора, в котором пользователям предстоит охотиться на ведьм. Недавно разработчики сообщили, что в 2019 году релиз, скорее всего, не состоится и премьеру стоит ожидать в 2020-м. Также создатели рассказали о ходе разработки и поделились новыми геймплейными тизерами.

Долгую разработку авторы объясняют малочисленностью команды: The Astronauts насчитает всего восемь человек. По той же причине не стоит ожидать от Witchfire качества крупнобюджетных игр. Год назад создатели пояснили, что решили анонсировать её на раннем этапе, чтобы «дать понять всем, что студия жива и что её новый проект сильно отличается от предыдущего».

«Почему мы молчали целый год? — написал один из основателей студии Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в новой заметке на официальном сайте. — Ничего такого не случилось. Мы трудимся над игрой изо дня в день. Просто дело в том, что восьми людям, даже с учётом того, что работу облегчает участие потрясающих внештатных сотрудников и великолепный движок (Unreal Engine 4), не по силам сделать такую игру в более короткие сроки. Мы ищем ещё одного программиста, но не собираемся значительно расширять команду».



Хотя название The Astronauts уже ассоциируется с «симуляторами ходьбы», Witchfire для разработчиков — вовсе не проба пера в жанре шутеров. Основатели студии — Хмеляж, Анджей Познанский (Andrzej Poznanski) и Михал Кошерадский (Michal Kosieradzki) — прежде работали в People Can Fly и знают, как сделать качественный шутер (Хмеляж руководил разработкой оригинальной Painkiller и Bulletstorm).

«Создать подобную игру — то есть что-то в духе Bulletstorm, в разработке которой некоторые из нас сыграли ключевую роль, — для крошечной команды вроде нашей — задача почти невыполнимая, — отметил он. — К тому же суть этой игры совсем в другом. Мы расскажем об этом сразу, как только будем готовы».

Разработчики уже подготовили массу контента: сделаны десятки видов оружия (правда, не со всеми анимациями) и множество моделей противников, которые уже полностью анимированы. Сейчас команда заканчивает работу над вражеским ИИ. Продолжается работа над окружением, добиться особой правдоподобности которого художникам и дизайнерам помогает технология фотограмметрии: все модели создаются на основе отсканированных реальных объектов. Все основные особенности, по словам Хмеляжа, уже определены — осталось их воплотить.

Отныне авторы собираются рассказывать об игре намного чаще: каждую среду они обещают делиться новыми подробностями и показывать закулисные кадры. «Например, мы объясним, почему на создание работающего пистолета у нас ушёл всего один день, а на то, чтобы сделать его классным, — три месяца, — написал геймдизайнер. — А ещё поведаем, как сделали действительно страшного монстра, первый эскиз которого вызвал у нас только смех».

Визуально Witchfire напоминает мрачную версию The Vanishing of Ethan Carter, но в геймплейном плане имеет с ней мало общего. Она описывается как шутер с видом от первого лица, важнейшая роль в котором отведена «преодолению трудностей и совершенствованию мастерства игрока». Сюжет отодвинут на второй план (роликов на движке не будет совсем), однако пользователь сможет «исследовать мир и разгадывать его секреты». По словам разработчиков, шутер предложит «множество способов прийти к полной победе», но при этом он будет доступным для тех, кто не слишком хорош в этом жанре.

Witchfire заявлена только для PC (Steam).

Источник:

Игроки негодуют из-за ослабления оружия в Battlefield V

Вчера на форуме Reddit появилось официальное сообщение от студии DICE. Разработчики сообщили пользователям, что изменили показатели урона множества типов оружия в Battlefield V. По их словам, это должно повысить выживаемость бойцов за счёт увеличения показателя TTK (time to kill), но нововведения пришлись не всем по душе.

На форуме авторов подвергли жёсткой критике. Сниженная динамика сражений показалась скучной: бойцы дольше выживают, перестрелки затягиваются. Пользователи выражают негодование ещё и по другой причине: они просили провести коррекцию параметра TTD (time to death), но разработчики не прислушались к сообществу.

Между показателями TTK и TTD есть взаимосвязь, но значения характеристик могут отличаться. В Battlefield V это происходит из-за проблем в сетевом коде. При сражении полученный урон может накапливаться и мгновенно убивать персонажа, а игроки могут не увидеть постепенного снижения здоровья.

Эта проблема породила просьбы скорректировать время смерти, так как после открытия огня по игроку спрятаться или дать отпор может быть затруднительно нереально. Снижение мощности оружия только частично решает проблему. 

Источник:

Electronic Arts объявила даты доступа к демоверсии Anthem

Мир игры Anthem, новая научно-фантастическая вселенная BioWare, пока знаком нам только по роликам и скриншотам — отправиться в него пока могли только участники закрытого альфа-тестирования. Но уже в начале следующего года все желающие смогут лично опробовать демоверсию проекта.

Как сообщает Electronic Arts, демоверсия будет представлена в два этапа: сначала её (издатель использует обозначение VIP-демоверсия) покажут лишь избранным игрокам, которые оформили предварительный заказ игры или оплатили подписку на EA Access или Origin Access. Эта версия будет доступна с 25 по 27 января. На общих основаниях демоверсия станет доступна всем желающим чуть позже, с 1 по 3 февраля.

Ну а если вы желаете испытать удачу, то можете подписаться на новостную рассылку на сайте проекта и, возможно, сможете выиграть доступ к VIP-демоверсии. Опробовать игру можно будет на всех платформах: ПК (в цифровом магазине Origin), Xbox One и PS4. Увы, заработанный в демо прогресс не сохранится, так что при покупке полной Anthem придётся начинать с нуля.

«В мире, заброшенном ещё при создании, человечество борется за выживание в диких условиях, таящих в себе множество опасностей, — рассказывают разработчики. — Фрилансеры, фракция пилотов невероятных экзокостюмов “Джавелин”, стремятся склонить чашу весов в пользу людей». Напомним, что релиз состоится 22 февраля 2019-го. Либо 15 февраля — для подписчиков Origin Access и EA Access.

Источник:

Отзывы на акварельный платформер Gris: «Картина стоит тысячи слов»

Недавно студия Nomada представила свежий трейлер своего платформера Gris для ПК (Windows и macOS) и Nintendo Switch. Теперь, после запуска этого медитативного акварельного приключения, последовали и первые отклики прессы, которая ознакомилась с проектом заранее. Большинство отзывов положительные — на момент написания при 44 обзорах средний рейтинг на OpenCritic был весьма высок — 86 из 100 %.

Например, ресурс Destructoid поставил игре высший балл — 10 из 10, задав в заголовке извечный вопрос: «Являются ли игры искусством?». Всех, кто устал от мира игр, прохождение которых требует более 60 часов, включает массу побочных заданий, перестрелок и цифровых материалов, журналист призвал насладиться заманчивым и призрачным путешествием мужественной героини. DualShockers оценил платформер в 9,5 балла из 10 и написал: «Gris останется актуальной на долгие годы, потому что она важна для общества, когда речь идёт о потерях и душевных страданиях».

Ресурс Nintendo Life поставил 9 баллов из 10 и написал: «Мы очень осторожны в использовании этого слова, но Gris — шедевр. Потрясающий визуальный стиль и душераздирающая музыка сочетаются в одном из самых эмоциональных произведений интерактивного искусства, в которое вы когда-либо играли. Она может оказаться слишком короткой для некоторых, загадки могут быть простоваты, настоящих сложностей тут тоже не встретить, — всё это, пожалуй, придётся по вкусу не всем, но игра ориентирована больше на утончённость, чем на умения. И если вы готовы, отправляйтесь в путешествие, которое останется с вами надолго».

Gamespot тоже поставил 9 баллов из 10, не назвав ни одного действительно крупного недостатка, но указав среди плюсов на отличный художественный стиль и музыку, чувство свободного движения, новые постоянно впечатляющие и удивляющие механики, постоянно развивающийся мир, полную концентрацию на происходящем и отсутствие лишнего.

TheSixthAxis был не столь благосклонен и при 8 из 10 баллов указал на пару недостатков: слишком много из происходящего понятно лишь при прочтении описания игры, а многослойные визуальные эффекты в мобильном режиме Switch могут порой плохо восприниматься и быть слишком мелкими для экрана консоли.

Ресурс Nintendojo поставил игре отметку B+ (чуть больше 8 из 10) и вынес в подзаголовок обзора: «Простая красота и красивая простота». Журналист отметил, что главное в GRIS — не игровая механика, а визуальная часть, музыка, умная подача сюжета почти исключительно визуальными средствами и широкие возможности интерпретации происходящего. Впрочем, по мнению журналиста, то же отсутствие внятного нарратива для кого-то может быть минусом.

Eurogamer (не использует оценки) написал в целом весьма хвалебную рецензию, окончившуюся словами: «Ещё много слов можно добавить к описанию GRIS: нежная, причудливая, вызывающая воспоминания, эмоциональная, волшебная, неземная, лечебная — но более всего при прохождении игры становится понятна справедливость поговорки: „картина стоит тысячи слов“. Не пропустите».

Впрочем, были и относительно низкие оценки. Например, авторитетный ресурс IGN поставил 6,5 балла из 10, похвалив за отличный визуальный дизайн (едва ли не лучший среди платформеров) и при этом отметив относительную простоту и слишком сильный акцент на художественных амбициях в ущерб игровому процессу. VideoGamer поставил ту же оценку, указав на музыку и картинку в качестве сильных сторон, а в качестве слабых — на слабую историю и временами слишком пассивный стиль.

Напомним: сюжет повествует о наивной девочке Грис, которая погрузилась в собственный мир из-за боли, окутавшей её в реальности. Вооружившись скорбью, которая даёт ей различные способности, Грис по ходу действия игры эмоционально крепнет и начинает видеть мир иначе, открывая всё новые пути. Обещана красивая рисованная графика, несложные головоломки, элементы платформера, необязательные испытания и оригинальная музыка. Озвучки и текста почти нет — сюжет передаётся преимущественно визуальными средствами. Приобрести Gris можно всего за 392 рубля в магазинах Nintendo eShop, Steam, GOG.com и Humble Store ($16,99).

Источник:

Kotaku: не стоит ожидать от The Outer Worlds масштабов Fallout: New Vegas

The Outer Worlds, следующая игра Obsidian Entertainment, может быть самой горячо ожидаемой игрой 2019 года. В её создании участвуют авторы оригинальной Fallout, а проект, похоже, стремится стать преемником Fallout: New Vegas. Но не стоит ожидать от него того же масштаба.

The Outer Worlds была анонсирована на прошлой неделе, во время церемонии награждения The Game Awards. Это научно-фантастическая ролевая игра во вселенной, где корпорации прибрали к рукам всё возможное. Директор по коммуникациям Obsidian Entertainment Мики Доулинг (Mikey Dowling) показал журналисту портала Kotaku Джейсону Шрайеру (Jason Schreier) запись геймплея. Вероятно, она не особо отличалась от той, что мы уже видели.

По мнению Шрайера, The Outer Worlds выглядит отлично, очаровательно и забавно, она полна диалогов и интересных решений. В то время, как Fallout 4 разочаровала многих поклонников, а Fallout 76 чуть ли не уничтожила престиж Bethesda Softworks, проект Obsidian Entertainment может оказаться той самой ролевой игрой, которую люди ждут уже долгое время.

The Outer Worlds находится в разработке с конца 2016 года. Её изданием занимается Private Division, подразделение Take-Two Interactive. Это не независимая игра, но и не высокобюджетный проект уровня The Witcher 3: Wild Hunt или уже упомянутой Fallout: New Vegas. Она, скорее, AA-класса, а не AAA. Поэтому не стоит ожидать от The Outer Worlds масштабов на сотни часов исследований. Она совсем иная.

Как рассказал Мики Доулинг из Obsidian Entertainment Джейсону Шрайеру, в The Outer Worlds две планеты, но не открытый мир. Каждая из них содержит несколько областей для исследования. «Хотя мы не обсуждаем точное количество областей, в контексте выбранного подхода можно рассмотреть то, что мы сделали в Star Wars: Knights of the Old Republic II, с потенциально бо́льшим [количеством контента] и исследованием в каждой области», — сказал Доулинг.

The Outer Worlds выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥