Новости Software → игры

Создатели Warframe приостановили работу над шутером The Amazing Eternals

Студия Digital Extremes, создавшая условно-бесплатный хит Warframe, приостановила разработку шутера The Amazing Eternals. О его существовании стало известно ещё в мае, но официальный анонс состоялся лишь в августе этого года. Проект выступал в том же жанре, что и Overwatch, но отличался наличием у героев специальных карточек, полностью меняющих их способности во время матчей.

На этой неделе неожиданно было объявлено о приостановке работ над игрой. «Решение далось нам нелегко, — пишут создатели на официальном форуме. — Мы изо всех сил трудились над проектом и гордились результатом. Но в какой-то момент посмотрели правде в глаза, взглянув на современный рынок и итоги закрытого бета-тестирования. К сожалению, шутер не привлёк достаточное количество пользователей, а для реализации нашей задумки необходима постоянно растущая аудитория».

Теперь Digital Extremes планирует пересмотреть свой подход к дизайну The Amazing Eternals и, возможно, вернуться к придуманным героям, чтобы использовать их в каком-то будущем проекте. Никто из студии уволен не был, а все те, кто занимался новой игрой, теперь будут работать над обновлениями для Warframe.

Пользователи, купившие раннюю версию The Amazing Eternals, могут запросить полный возврат средств в течение 72 часов с сегодняшнего дня. Серверы игры продолжат функционировать до 2 ноября.

Источник:

Decksplash от авторов Surgeon Simulator прекратит существование, если не наберёт 100 тыс. игроков за неделю

В начале этого года Bossa Studios, известная по Surgeon Simulator и I am Bread, анонсировала Decksplash. Это соревновательная мультиплеерная игра, напоминающая Splatoon со скейтбордами, — исполняя трюки и помогая напарникам, игроки должны окрасить парк в цвета своей команды.

Релиз в раннем доступе Steam состоится 2 ноября, и на протяжении недели игра будет бесплатна для всех желающих. Есть один нюанс — если за этот период она не привлечёт внимание как минимум 100 тыс. человек, разработка проекта будет отменена.

«Мы — не типичные разработчики, так что хотим максимально помочь вам полюбить игру, а не надеемся на случай, — говорят авторы. — Делитесь весельем с друзьями, родственниками, любимыми, знакомыми, поклонниками, домашними животными и врагами. Пусть все они играют, ведь каждый человек важен, чтобы добиться поставленной выше цели».

Все заработанные во время бесплатной недели предметы, уровни и монеты перенесутся в полную версию в качестве награды. Вдобавок только в этот период можно будет разблокировать и оставить себе уникальный набор досок Эйрика, который потом заполучить никак не удастся.

Источник:

В Unreal Engine добавлена поддержка ARKit и ARCore

Компания Epic Games выпустила версию 4.18 своего популярного кроссплатформенного игрового движка Unreal Engine 4. Среди прочего в ней добавлена поддержка новых стандартов дополненной реальности в iOS и Android, которые призваны упростить создание соответствующих игр и приложений.

Прежде всего, введена полноценная (в 4.17 была предварительная) поддержка ARKit в операционной системе iOS 11. Разработчики отмечают, что она стала результатом плотного сотрудничества с партнёрами из Apple. Epic Games уверяет, что доступная функциональность позволяет не только осваивать технологию, но и приступить к созданию полноценных игровых проектов. Впрочем, есть ряд ограничений вроде поддержки (пока) исключительно альбомной ориентации. Старые проекты, создававшиеся при помощи 4.17, рекомендуется обновить особым способом, чтобы они заработали в 4.18.

Также на настольной платформе Apple macOS в UE4 4.18 была официально добавлена поддержка виртуальной реальности — стандарта SteamVR. Интерфейс тот же, что и в Windows, так что разработчикам будет достаточно просто перенести свой проект на macOS. Обновление дополнено поддержкой низкоуровневого API Metal 2 и другими оптимизациями.

А вот официальная поддержка аналогичной технологии Google ARCore реализована в Unreal Engine 4.18 пока лишь в качестве предварительной. Но и этот первый шаг уже позволяет разработчикам приступить к освоению нового перспективного направления на платформе Android с помощью удобных и привычных инструментов.

Всего же в новой версии игрового движка было добавлено более трёх десятков важных новшеств и внесены сотни правок. Среди наиболее существенных — объёмные карты освещения (Volumetric Lightmaps); ряд других оптимизаций и улучшений в области освещения; новые средства по работе с одеждой персонажей; дополнение для доступа к камерам Android-аппаратов и многое другое. С полным описанием новшеств Unreal Engine 4.18 можно ознакомиться на официальном сайте.

Источник:

Perception выйдет на Switch в Хэллоуин, остальные платформы получат крупное обновление

Студия The Deep End Games объявила о том, что планирует выпустить хоррор Perception на Nintendo Switch в этот Хэллоуин, 31 октября. Его стоимость составит $14,99 (~860 рублей).

Perception является хоррором от первого лица от бывших разработчиков BioShock и BioShock Infinite. В игре вы берёте на себя роль слепой девушки Кэсси Торнтон (Cassie Thornton) — она использует свой экстраординарный слух и острый ум, чтобы раскрыть тайну заброшенного особняка, который преследует её во снах.

Выпуск игры на Switch дал авторам возможность переработать некоторые аспекты, которые они приняли во внимание после отзывов, полученных от игроков. Новая версия будет доступна на всех платформах с выходом проекта на гибридной консоли Nintendo.

«Мы очень любим Switch и с новой платформой видим возможность заново выпустить игру с изменениями, основанными на потрясающих отзывах, полученных от стримеров и игроков. Я очень рад, что геймеры смогут испытать Perception в новом виде на всех платформах, — объясняет руководитель разработки Perception Билл Гарднер (Bill Gardner). — В “Сюжетном режиме” (Story Mode) игрок может исследовать особняк и узнавать его историю без страха, что его поймают или убьют. Такой симулятор ходьбы идеально подойдет людям, которые любят глубоко погружаться в сюжет. В “Страшном режиме” (Scary Mode) более агрессивные враги, а смерть имеет серьезные последствия».

Perception поступила в продажу 30 мая 2017 года для PC, а летом заглянула на Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Объявлен список ноябрьских бесплатных игр в Xbox Live Gold

Sony расскажет о ноябрьской подборке PS Plus лишь 1 ноября, а Microsoft уже сейчас огласила список игр, которые достанутся бесплатно подписчикам Xbox Live Gold в следующем месяце. Как и прежде, два проекта раздадут для Xbox One, а ещё два — для Xbox 360.

На протяжении всего ноября пользователям позволят загрузить TrackMania Turbo. Это аркадные гонки с продолжительной сюжетной кампанией, четырьмя уникальными мирами и функциональным редактором трасс. «Полностью переработанная Trackmania — это совершенно новый взгляд на жанр аркадных автогонок», — говорит Ubisoft.

С 16 ноября по 15 декабря бесплатной будет Tales from the Borderlands. Эту приключенческую игру называют одним из лучших творений Telltale, но в то же время её продажи были далеки от идеальных. Увы, вторую часть мы вряд ли увидим, но хотя бы замечательный первый сезон был полностью завершён, так что не проходите мимо.

На протяжении первой половины ноября обладатели Xbox 360 смогут скачать Nights Into Dreams, а во второй половине месяца бесплатной станет Deadfall Adventures. Обе игры совместимы с Xbox One.

Источник:

Total War: Warhammer II получила кровавое DLC

Британская студия The Creative Assembly объявила о выходе загружаемого дополнения «Кровь для Кровавого бога» (Blood for the Blood God) к глобальной фэнтезийной стратегии Total War: Warhammer II. Прямо сейчас DLC можно приобрести в сервисе Steam за 129 рублей. Впрочем, если вы являетесь обладателем одноимённого DLC к Total War: Warhammer, то этот контент вы получите бесплатно. По окончании загрузки опция «Эффекты крови» станет доступна в меню дополнительных параметров графики игры.

Вместе с этим разработчики выпустили обновление «Империи смертных» (Mortal Empires), адресованное всем владельцам обоих выпусков серии Total War: Warhammer. Оно доступно в меню игры и предлагает масштабную кампанию, сотни часов геймплея, 295 поселений для захвата, 117 начальных фракций и до 35 легендарных лордов.

К слову, до 30 октября первую часть серии Total War: Warhammer можно приобрести в сервисе Steam всего за полцены, а стоимость некоторых дополнений снижена на треть.

Источник:

Bungie обещает улучшить награды во многих режимах в Destiny 2

Игроки в Destiny 2, потратившие на шутер изрядное количество времени, столкнулись с тем, что заняться им в игре уже нечем. Разработчики из Bungie знают об этой проблеме и обещают в ближайшем будущем внести изменения, которые вновь привлекут внимание аудитории. О своих планах они рассказали в блоге.

Одна из главных целей — добавить развлечения и награды для «самых увлечённых пользователей», которым хочется собирать полезные трофеи даже спустя сотни часов. Также улучшатся бонусы за «престижные» (сложные) версии сумеречных налётов и рейдов. Призы за прохождение обычных налётов, приключений и затерянных секторов тоже сделают качественнее.

Пользовательские PvP-матчи будут добавлены в игру в начале следующего года. Ещё в PvP изменят точки возрождения, чтобы уменьшилось количество ситуаций, в которых стражи воскресают прямо перед носом противника. За выход из соревновательных матчей начнут наказывать, а за их завершение обещают выдавать более интересные награды.

Заодно изменят систему модификаций — её сделают «более интересной и значимой». Улучшатся экзотические предметы, а дубликаты из энграмм станут выпадать реже. У игроков, обладающих огромным количеством легендарных осколков, появится больше возможностей их тратить. Ну а желающие использовать одновременно четыре разные эмоции смогут это делать с появлением обновлённого интерфейса. Когда именно всё это ждать в Destiny 2, не уточнялось.

Источник:

Absolver получила обновление с хэллоуинскими масками и системой престижа

Одной из самых непонятных составляющих Absolver является система умений — игроки зачастую не знают, на что тратить очки. Неизвестно, какие способности пригодятся в обозримом будущем, особенно с учётом возможности менять стили боя. Да и после определённого уровня некоторые навыки оказывались очень слабыми.

С релизом нового обновления в игре появилась возможность перераспределять очки опыта. Это так называемая «система престижа» — пользователи 60 уровня получают кристаллы, которые они могут использовать для изменения характеристик. Так что тем, кто недоволен принятыми ранее решениями, нет нужды создавать нового персонажа.

Также обновление добавило в Absolver шесть хэллоуинских масок (и ещё три обычных), четыре набора экипировки и переработанную систему трофеев. Вместо одаривания случайными призами за завершение испытаний игроков будут награждать жетонами, которые те могут потратить на различные предметы. В ближайшие недели разработчики обещают добавить ещё несколько связанных с инвентарём изменений.

С содержимым патча можно ознакомиться по этой ссылке. Absolver оказалась одной из игр, получивших скидку по случаю хэллоуинской распродажи в Steam. Приобрести её можно за 399 руб.

Источник:

Outcast — Second Contact обзавелась датой релиза

Компания Bigben Interactive огласила точную дату релиза приключенческого экшена Outcast — Second Contact. Ремейк знаковой игры от студии Appeal поступит в продажу на PC, PS4 и Xbox One 14 ноября этого года. По случаю анонса разработчики опубликовали новый геймплейный трейлер проекта, который можно посмотреть ниже.

Outcast — Second Contact предложит полностью переделанный графический движок, более гибкую схему управления, обновлённый саундтрек и озвучение. Также геймеров ждут высокодетализированные модели персонажей с качественной лицевой анимацией, взрывы и погодные эффекты. Кроме того, будет улучшена оригинальная ИИ-система GAIA, отвечающая за поведение врагов.

Напомним, что Outcast увидела свет в 1999 году. Сюжет игры рассказывает о бывшем спецназовце по имени Каттер Слейд, который отправляется в параллельный мир под названием Адельфа, куда правительство США посылает зонд. Некая форма жизни выводит из строя этот зонд, после чего происходит мощный выброс энергии, который создаёт чёрную дыру, представляющую угрозу жизни на Земле. Каттер вместе с тремя учёными отправляется на поиски пропавшего оборудования, однако вскоре теряет с ними связь и невольно становится мессией местных жителей — Улюкаем (Ulukai).

Источник:

Видео: Capcom выпустила два рекламных ролика Okami HD

Компания Capcom опубликовала два новых трейлера грядущего HD-ремастера приключенческого экшена Okami. Короткие ролики под красивую музыку демонстрируют разные аспекты игры: битвы и исследование окружения.

Вновь обновлённая версия (Okami HD уже выходила на PlayStation 3 в 2012 году с поддержкой разрешения 1080p) предложит выбор между 4:3 и широкоэкранным форматом, мини-игру на экране загрузки, которая присутствовала на PlayStation 2, и улучшенную графику с поддержкой разрешения 4K на Xbox One X, PlayStation 4 Pro и PC.

Okami открывается историей богини Сирануй (Shiranui), белой волчицы, ведущей битву с восьмиглавым демоном Ороти (Orochi) при поддержке мечника по имени Наги (Nagi). Вместе они пытаются защитить деревню Камики (Kamiki), но, понимая, что не смогут одолеть врага, заточают демона с помощью особой печати. Сирануй при этом умирает от яда, а жители деревни воздвигают в её честь храм со статуей волчицы.

Спустя сто лет глупый и самоуверенный потомок Наги разрушает печать, чтобы доказать, что легенда — ложь. Злодей вырывается на свободу и насылает проклятье на всю Японию. Чтобы дать отпор силам тьмы, дух-защитник леса Сакуя (Sakuya) призывает богиню света Аматэрасу, которая вселяется в статую волчицы и принимает её облик. Играя за Аматэрасу, вы должны вернуть утерянные техники божественной кисти и с помощью них победить Ороти.

Оригинальная игра вышла в 2006 году на PlayStation 2, а в 2008 году — на Nintendo Wii. Okami HD поступит в продажу 12 декабря для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥