Новости Software → игры
Быстрый переход

Для Bloodstained 7 мая выйдет обновление с роглайк-режимом и вторым активным персонажем

Студия ArtPlay и издательство 505 Games готовятся выпустить для Bloodstained: Ritual of the Night обновление со вторым играбельным персонажем и режимом роглайк. Бесплатное расширение появится 7 мая на ПК, PS4 и Xbox One, а на Nintendo Switch оно прибудет немного позже.

Как передаёт портал Twinfinite со ссылкой на первоисточник, с приходом грядущего дополнения пользователи, которые завершили сюжет Bloodstained и получили хорошую концовку, смогут начать прохождение заново и взять под управление Зангетсу (Zangetsu) — второго играбельного персонажа. Герою, озвученному Дэвидом Хейтером (David Hayter), выделена значимая роль в сюжете проекта, но ранее он выступал лишь в качестве NPC.

Новый протагонист имеет несколько важных отличий от Мириам. Он не может создавать предметы и применять умения, получаемые с помощью Осколков, поэтому в сражениях пользователям придётся полагаться только на катану и специальные способности, которые расходуют ману. При прохождении за Зангетсу также не будет сюжетных заставок.

Вторым важным новшеством в грядущем расширении станет появление режима, отсылающего к жанру роглайк. В нём игроки изначально выбирают несколько вводных параметров, например, расположение комнат сохранения, и отправляются исследовать выстроенный случайным образом мир.

Напомним, Bloodstained: Ritual of the Night вышла 18 июня 2019 года на ПК, PS4 и Xbox One, а через неделю добралась до Nintendo Switch. В Steam проект получил 14773 отзыва, 95 % из которых положительные.

Источник:

«Не время для CQC»: Солид Снейк дал игрокам советы по выживанию во время коронавируса

Американский актёр Дэвид Хейтер (David Hayter) вновь принял на себя роль Солида Снейка из серии Metal Gear, но лишь ради поучительного ролика IGN на тему пандемии COVID-19.

Ролик представляет собой разговор Снейка и полковника Роя Кэмпбелла по кодеку (радиопередатчик). Стоит, впрочем, отметить, что собеседника героя озвучивает не привычный уху Пол Эйдинг (Paul Eiding).

«Невидимая угроза стремительно охватила мир. Привычный порядок был нарушен, а жизни оказались в опасности», — говорит Снейк о пандемии COVID-19, которую ставит выше смертельного вируса FOXDIE из Metal Gear Solid.

Помочь в борьбе против инфекции несложно: достаточно мыть руки по 20 секунд, оставаться дома (не забывая о развлечениях), не выходить на улицу без защиты и поддерживать местные предприятия (например, заказывать пиццу).

«Не менее важно помнить о пройденной подготовке: по возможности держитесь в двух метрах от других людей. Сейчас не время для CQC. Для обеспечения социальной дистанции я бы также посоветовал картонную коробку», — заявил Снейк.

Солид Снейк — не первый персонаж, выступивший с советами по поводу пандемии COVID-19. Ранее схожим образом отметились Альберт Вескер из Resident Evil и Дюк Нюкем из одноимённой серии игр.

Что касается Дэвида Хейтера, то он до сих пор был бы рад вернуться к роли Солида Снейка официально. В последний раз актёр озвучивал своего персонажа для Super Smash Bros. Ultimate в 2018 году.

Источник:

4K, трассировка лучей и затенение: фанат Super Mario 64 перенёс игру на ПК с поддержкой DX12

Спустя 24 года после запуска Super Mario 64 состоялся неофициальный релиз экшен-платформера на ПК. Поклонник полностью портировал проект, не прибегая к эмуляции Nintendo 64. Более того, игра на ПК поддерживает DirectX 12 и совместима с трассировкой лучей.

В приведённом ниже видео пользователь YouTube экспериментирует с трассировкой лучей Паскаля Гилчера (Pascal Gilcher), MXAO (алгоритм фонового затенения), Screen Space Reflections (эффект отражения на поверхности объектов) и расширенными эффектами глубины резкости. Также поддержка DirectX позволила реализовать широкоформатный режим и увеличить разрешение.

Энтузиаст упомянул, что запустил Super Mario 64 в разрешении 4K при 550 кадрах/с на ПК с процессором Intel Core i7-7700K 4,5 ГГц и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1080 8 Гбайт. Однако сам пользователь рекомендует установить ограничение частоты на 30 кадров/с, чтобы избежать проблем.

Не похоже, что ПК-версия Super Mario 64 связана с недавними утечками Nintendo. Поклонники надеются, что компания позволит проекту существовать и распространяться.

Источник:

Инсайдер: перенос пошёл Bloodlines 2 на пользу, игра выглядит «намного лучше» прежнего

Авторитетный инсайдер, известный на форуме ResetEra под псевдонимом Dusk Golem (и AestheticGamer в Twitter), прокомментировал прогресс разработки Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 от студии Hardsuit Labs.

Напомним, что прошлой осенью релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 было решено отложить с весны 2020-го на более поздний срок в том же году, чтобы Hardsuit Labs успела довести проект до надлежащего уровня качества.

По словам Dusk Golem, разработчики извлекли из отсрочки пользу. Выглядит и играется Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 якобы намного лучше, чем когда проект показывали в 2019-м.

«Я поклялся хранить молчание, но очень жду повторной презентации. [Bloodlines 2] выглядит и ощущается намного лучше, чем могло показаться по прошлогодним демонстрациям геймплея. Они всерьёз взялись за игру, и это заметно», — поделился Dusk Golem.

Инсайдер добавил, что версия проекта (см. видео выше) с E3 2019 уже на тот момент была годичной давности: «Следующий показ будет демонстрировать сборку после двух или двух с половиной лет дополнительной разработки».

Из официальных источников известно, что в прошлом декабре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 дошла до стадии «альфы», а в настоящее время Hardsuit Labs активно наполняет игру контентом.

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 ожидается ближе к концу текущего года на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PS4 и Xbox One. Как и многие другие студии, из-за пандемии COVID-19 в Hardsuit Labs перешли на удалённый режим работы.

Источник:

Крупнейшая утечка в истории Nintendo: в Сеть попала документация сборки и исходный код Wii

В последние недели у Nintendo произошло несколько утечек: отладочный ROM старых Pokemon и ключи для консолей плоть до DSi. Благодаря одной из них в эти выходные в Сеть попала полная документация и исходный код консоли Nintendo Wii. Это крупнейшая утечка в истории компании.

На форуме 4chan была опубликована полная документация разработки Nintendo Wii, включая исходный код и дизайн-документация консоли. Похоже, что файлы получены при взломе сервера, связанного с компанией BroadOn, которую Nintendo наняла для создания большей части аппаратного и программного обеспечения (в том числе полный SDK операционной системы IOS и эмуляция прошлых поколений) приставки.

Уточним, что утекли также таблицы данных, блок-схемы и файлы Verilog для каждого компонента. Verilog — это язык описания оборудования; используется для описания цепей с помощью кода, так что благодаря ему можно узнать, как была сделана каждая деталь Wii.

Nintendo пока никак не прокомментировала ситуацию.

Источник:

Онлайн Artifact в апреле увеличился на 60 %, но игроков всё ещё очень мало

Как стало известно благодаря статистике Steam Charts, во время пандемии коронавируса игроки вернулись в ККИ Artifact. В апреле пиковое значение пользователей возросло более чем на 60 %, однако значение это всё ещё очень низкое.

Из приведённой информации следует, что в марте 2020 года игроки начали возвращаться в Artifact — тогда же большинство стран мира объявило о введении жёстких карантинных и изолирующих мер. Так, активность пользователей онлайн-проекта выросла на 20,1 % до 331 одновременных игроков. В апреле 2020 года пиковое значение геймеров в Artifact составило 535 одновременных пользователей.

Но самоизоляция — не единственная причина. Valve продолжает перерабатывать Artifact. Прежде всего разработчики хотят дать возможность отдалить камеру, снизить порог вхождения для новичков и убрать из магазина карты за реальные деньги. Также будут проведена более тонкая настройка механик, интерфейса и художественной стороны проекта. А буквально вчера Valve рассказала об изменениях в лавке с рецептами предметов.

В новой лавке разработчики предоставят больше доступа к предметам из своей колоды, чем было ранее, и разделят товары по ценовым категориям (10, 15, 20, 25 и 30 золота) в зависимости от их полезности на разных стадиях матча. Также Valve хотела бы оставить возможность получать случайные предметы, а у таких вещей, как «Свиток телепортации», убрать элемент удачи.

Примерные сроки того, когда выйдет так называемая Artifact 2.0, не сообщаются.

Источник:

Всерьёз и надолго: World War Z не спешит расставаться со статусом эксклюзива Epic Games Store на ПК

Пользователь YouTube под псевдонимом Sgt Snoke Em опубликовал ролик с демонстрацией переписки заинтересованного геймера и официального аккаунта разработчиков World War Z в одной из социальных сетей.

Игрок решил спросить, когда ждать релиз World War Z за пределами Epic Games Store: с выхода прошёл уже год, и обычно период эксклюзивности проекта в цифровом магазине Epic Games ограничивается как раз этим сроком.

«В настоящее время мы не планируем выпускать [World War Z] в Steam или GOG, но если вдруг у нас появятся новости на этот счёт, то они будут опубликованы в наших социальных сетях», — заверили создатели.

Напомним, что World War Z анонсировали в декабре 2017 года. Тогда в списке целевых платформ значился Steam, однако спустя 12 месяцев зомби-экшен переквалифицировался в эксклюзивы Epic Games Store.

Большинство эксклюзивов цифрового магазина Epic Games временные: Borderlands 3 добралась до Steam через полгода после релиза, Outer Wilds и Journey на это потребуется чуть больше 12 месяцев.

World War Z вышла 16 апреля 2019 года на PC (Epic Games Store), PS4 и Xbox One. В середине апреля 2020-го разработчики также подтвердили версию для Nintendo Switch, однако сроки её премьеры не разглашаются.

В конце марта в Epic Games Store устроили раздачу, за время которой свою копию World War Z активировали 9,9 млн пользователей — это самый высокий показатель среди подобных акций в цифровом магазине Epic Games.

Источник:

Майское пополнение в PS Now: The Evil Within 2, Rainbow Six Siege и Get Even

Издание PlayStation Universe рассказало о том, какие игры пополнят библиотеку PlayStation Now в мае 2020 года. В текущем месяце подписчикам облачного сервиса станут доступны The Evil Within 2, Rainbow Six Siege и Get Even. Точная дата добавления проектов на площадку не указана, но уже известно, что они пробудут в PS Now до августа.

The Evil Within 2 — хоррор на выживание от студии Tango Gameworks и издательства Bethesda Softworks. По сюжету главный герой Себастьян Кастелланос узнаёт, что его дочь ещё жива. Он отправляется в некую виртуальную среду ради её спасения, однако по пути сталкивается с множеством трудностей. При прохождении пользователи должны сражаться с разнообразными монстрами, использовать скрытность, прокачиваться, создавать оружие и так далее.

Rainbow Six Siege — многопользовательский тактический шутер от Ubisoft. В проекте игроки выбирают себе оперативника с набором уникальных гаджетов и участвуют в командных противостояниях. Среди особенностей Siege можно отметить необходимость кооперироваться с союзниками, присутствие обширного оружейного арсенала и реализацию разнообразных карт с множеством закоулков, узких проходов и разрушаемых элементов.

Get Even — шутер от первого лица с элементами ужастика от студии The Farm 51 и издательства Bandai Namco. В проекте пользователи перевоплощаются в Блэка — наёмника, который пытается вернуть свою память. Для этого он согласился на эксперимент с неким устройством, позволяющим погрузиться в забытые события прошлого.

Источник:

Dota 2 как Crysis: Apple назвала игру «требовательной к графике» в рекламе MacBook Pro 13

Вчера Apple представила обновлённую версию MacBook Pro 13 на базе процессора Intel Core i7 10-го поколения. Как заявляет компания в описании ноутбука на сайте, устройство способно воспроизводить игры с самыми высокими требованиями к графике. Например, Dota 2.

«Играйте в игры с самыми высокими требованиями к графике, например Dota 2. Скорость отклика и уровень детализации вас поразят», — говорится на официальной странице MacBook Pro 13. К сожалению, в Steam у проекта указаны лишь минимальные системные требования, поэтому мы обратимся к информации портала WePC.

Согласно ему, для игры в Dota 2 при более чем 60 кадрах/с с разрешением 1080p и настройками графики «Ультра» рекомендуется сборка на основе процессора Intel Core 2 Duo E7400 2,8 ГГц (или AMD Athlon 64 X2 Dual Core 5600+ 2,9 ГГц), 4 Гбайт ОЗУ и видеокарты NVIDIA GeForce 8600 GTS 512 Мбайт (или AMD Radeon HD 2600 Pro 512 Мбайт). Звучит не очень требовательно в 2020 году.

Возвращаясь к MacBook Pro 13: топовая версия ноутбука оснащена четырёхъядерным процессором Intel Core i7 10-го поколения с ускорением до 4,5 ГГц, 32 Гбайт ОЗУ LPDDR4X-3733 и графической подсистемой Intel Iris Plus, «благодаря чему графическая производительность вырастает на значение до 80 % по сравнению с моделями предыдущего поколения»Подробнее читайте в нашем материале, посвящённом анонсу.

Источник:

«Мы готовы заплатить за DLC»: фанаты попросили EA продолжить поддержку Star Wars Battlefront II

На прошлой неделе Electronic Arts объявила о прекращении поддержки двух игр студии DICE — Battlefield V и Star Wars Battlefront II. Те, кто ждал нового контента для военного шутера, обвинили издательство в невыполнении обещаний, а один из поклонников второй игры запустил петицию с просьбой продолжить выпуск обновлений. К настоящему моменту её подписали более 12 тысяч человек.

Петиция, обращённая к руководству Electronic Arts, была запущена Кристен Адлер (Christen Adler) на change.org. За три дня она набрала более 1,5 тыс. подписей, а спустя ещё три дня их количество выросло до 12,6 тыс. По случаю достижения 10 тыс. голосов автор написала, что «очень гордится сообществом» Star Wars Battlefront II, и призвала игроков всячески стараться привлечь внимание издательства — «писать электронные письма, сообщения на форумах и везде, где можно».

Любопытно, что подписавшиеся выразили готовность купить DLC. За всё время игра получала только бесплатные обновления (всего их было 25). От платного контента Electronic Arts отказалась, чтобы не «дробить» аудиторию, как это произошло с её предшественницей.

«Star Wars Battlefront II — один из величайших примеров искупления в истории видеоигр, — написала Адлер. — Прошедшая путь от катастрофического старта до полного успеха, эта игра стала источником вдохновения для всех геймеров и поклонников “Звёздных войн”. К несчастью, её поддержка оборвалась, несмотря на огромный потенциал для выпуска нового замечательного контента. Она просто обязана получить новые карты, облики персонажей, героев и прочее. Все, кто подписал эту петицию, желает заплатить за новый DLC, чтобы продлить жизнь этой потрясающей игре. Спасите Battlefront II!»

Шутер вышел 17 ноября 2017 года. Критики в целом остались довольны игрой (отмечались удачные многопользовательские сражения и разнообразие контента), однако оценки были значительно снижены из-за системы прогресса, основанной на платных контейнерах и гринде. К концу того же года компания потеряла $3,1 млрд стоимости из-за скандала с лутбоксами. Electronic Arts пошла на уступки игрокам: временно убрала всю монетизацию и поручила DICE переделать игровую экономику и систему развития. К февралю 2018 года тираж игры достиг 7 млн копий — результат разочаровал издательство.

Star Wars Battlefront II получила финальное обновление 29 апреля. Дальнейшая поддержка будет минимальной: она ограничится событиями с удвоением очков опыта и испытаниями.

Предполагается, что все ресурсы DICE сейчас сосредоточены на разработке следующих проектов. Известно, что студия готовит новую Battlefield, релиз которой запланирован на 2021 год.

4 мая, когда поклонники по всему миру отмечали День «Звёздных войн», Electronic Arts выпустила обновление для оригинальной Star Wars Battlefront 2004 года, вернувшее поддержку онлайнового мультиплеера. Такая возможность исчезла ещё в 2014 году с закрытием сервиса GameSpy. Пользователи Steam и GOG могут участвовать в сетевых сражениях вместе. Праздничное обновление вышло и для Star Wars Jedi: Fallen Order.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥