Новости Software → игры
Быстрый переход

Google выпустила короткометражку Age of Sail для VR-гарнитур

Ожидается, что виртуальная реальность станет одним из популярных и массовых форматов развлечений в будущем. Google активно трудится над развитием технологии и с помощью Spotlight Stories показывает, каким может быть кино будущего. Теперь компания выпустила новый 360° ролик Age of Sail. Эту короткометражку создал лауреат премии «Оскар» Джон Кэрс (John Kahrs), который известен благодаря своему популярному мультфильму «Бумажный роман» от Disney в 2012 году.

Согласно описанию фильма, история Age of Sail происходит в 1900 году в открытом океане и посвящена старому моряку Уильяму Эйвери (озвучивает актёр Иэн МакШейн). Когда герой с неохотой спасает в Северной Атлантике оказавшуюся каким-то образом за бортом девушку Лару (её озвучивает Кэти Анг), он находит искупление и надежду в свои самые тёмные часы.

Фильм доступен бесплатно через приложение Google Spotlight Stories на iOS и Android. Он также распространяется в Viveport и Steam для тех, кто предпочитает смотреть на VR-шлемах для ПК. Для тех же, у кого нет VR-гарнитуры, Google выпустила обычную театральную версию, которую можно смотреть в привычном режиме и просто насладиться историей.

Однако всё же просмотр истории в режиме виртуальной реальности обещает быть более захватывающим. Таким образом, если есть желание, около 12 свободных минут и простое VR-устройство под рукой (например, Google Cardboard), их можно потратить на просмотр Age of Sail.

Источник:

В Jump Force появятся герои манги «Самурай Икс», а также ещё двое из «Жемчуга дракона»

В свежих номерах журналов Weekly Jump и V-Jump были представлены новые бойцы файтинга Jump Force: Химура Кэнсин и Сисио Макото из Rurouni Kenshin и Селл и Пикколо из Dragon Ball.

Химура Кэнсин — это главный герой манги и аниме-сериала Rurouni Kenshin (на российском ТВ показывали под названием «Самурай Икс»). Он является легендарным в прошлом наёмным убийцей, который ступил на путь искупления — странствует по Японии и помогает нуждающимся.

А вот Сисио Макото — это главный враг Кэнсина. Он тоже наёмный убийца, служивший императору. Но из-за того, что герой знал слишком много тёмных секретов правительства, от него решили избавиться и приговорили к смертной казни. Сисио облили маслом и подожгли, но он каким-то чудом пережил это, однако получил обширные ожоги, из-за чего целиком замотан в бинты.

Селл — это совершенное создание доктора Геро из Dragon Ball. Он обладает способностями каждого сильнейшего бойца, что когда-либо был на Земле. Герой состоит из клеток Гоку, Пикколо, Вегеты, Фризы, короля Колда и других форм жизни. Селл может поглощать любое существо, чтобы увеличить свою силу.

Пикколо является злодеем манги и аниме Dragon Ball и, по сути, демоном, который повергал Землю в хаос. Кроме того, это один из самых высоких персонажей франшизы. Внешне он почти неотличим от Ками (истинного бога Земли), поскольку когда-то был с ним одним целым.

Ещё в журнале Weekly Jump были раскрыты подробности системы аватаров. Игроки смогут настраивать причёску, лицо (глаза, нос, рот, уши и брови), тело, костюм (верх и низ, руки и ноги), цвет, голос, пол и стиль сражения своего персонажа.

Jump Force поступит в продажу 15 февраля 2019 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Разработчики Black Mesa отметили двадцатилетие Half-Life первым трейлером, посвящённым миру Зен

Сегодня легендарной Half-Life исполнилось двадцать лет. Невзирая на возраст, первая часть серии всё ещё популярна — окончательно уйти в историю ей не дают пользовательские модификации. Ещё больший интерес представляет Black Mesa — фанатский ремейк на движке Source, разработка которого в общей сложности продолжается с момента выхода Half-Life 2 (около четырнадцати лет). В 2015 году он наконец появился в раннем доступе Steam, но релиз его последней части — с уровнями в мире Зен — до сих пор не состоялся. Учитывая, что проект превратился в долгострой, опубликованный в день рождения Half-Life первый трейлер Black Mesa: Xen можно назвать приятным подарком поклонникам.

«С днём рождения, Half-Life! — написал руководитель Crowbar Collective Адам Энгельс (Adam Engels) в Steam Community. — Мы благодарим Valve за создание этого шедевра, ставшего важной частью истории видеоигр. Ни один человек из нашей команды не оказался бы там, где он сейчас, если бы не эта удивительная, вдохновляющая игра. Мы рады, что стали частью этого наследия, пусть даже крошечной».

По словам разработчиков, все сцены в трейлере были записаны в самой игре. Создатели обещают как следует «отполировать» визуальную составляющую, чтобы Зен выглядел таким, каким они хотели бы его видеть, а также решить все проблемы со стабильностью и производительностью. Впрочем, качеством этих уровней они довольны уже сейчас. Никаких дизайнерских изменений вносить уже не будут — всё «работает как задумано». Тем не менее, выхода Black Mesa: Xen придётся подождать ещё пару месяцев — релиз запланирован на второй квартал 2019 года.

Опираясь на результаты плейтестов, разработчики подсчитали примерную продолжительность Black Mesa: Xen. Прохождение всех уровней в инопланетном мире займёт около шести часов. Для тех, кто любит досконально исследовать карты, эта часть игры окажется немного длиннее. Авторы подчёркивают, что их версия Зена — не просто ремейк уровней Half-Life, а, по большому счёту, оригинальная работа, вдохновлённая первоисточником и включающая вырезанный контент, который не попал в игру из-за технических ограничений (например, в новой версии появятся болота). В целом разработчики «невероятно гордятся» своим творением. Узнать больше об оставшемся контенте пользователи смогут в декабре, когда появятся новые демонстрации, посвящённые разным аспектам, в том числе графике и NPC.

Разработчики поблагодарили всех, кому небезразличен ремейк, и признались, что лишь благодаря фанатской поддержке до сих пор не растеряли энтузиазм. Создателей глубоко тронули позитивные отзывы посетителей недавно прошедшей в Нью-Йорке выставки Retro Game Con: с удивлением для себя авторы узнали, что существует большое количество людей, следящих за проектом с момента его зарождения.

Изначально Black Mesa: Xen планировалось выпустить ещё в 2012 году, когда вышла бесплатная версия ремейка под названием Black Mesa: Source. Остальные части игры тоже появились с большой задержкой (релиз должен был состояться в 2009-м). На протяжении трёх с половиной лет, прошедших с момента начала продаж в раннем доступе Steam, разработчики улучшили производительность, исправили множество багов и добавили новые графические эффекты.

Источник:

В дополнении «The Sims 4: Путь к славе» симы могут стать звёздами

Несмотря на свой четырёхлетний возраст, The Sims 4 продолжает развиваться и расширяться. Очередное DLC под названием «Путь к славе» (Get famous) позволит покорить виртуальный Голливуд, управляя своими персонажами.

Новый контент переносит игроков в огромный город Дель-Соль-Вэлли, где симам предстоит стать известными актёрами. Индустрия кино ждёт новых талантов, им необходимы яркие и запоминающиеся личности. Придётся участвовать в разных съемках, от рекламных видео до настоящих высокобюджетных блокбастеров. Так звучит основная фабула дополнения «Путь к славе», которое уже доступно пользователям на Windows и macOS.

Кроме роли актёра/актрисы, игрокам предлагают вариант ведения видеоблога, где симы тоже могут стать звёздами и заслужить всенародную любовь. Выход DLC сопровождён кратким трейлером, в котором продемонстрирована жизнь персонажей на съемочной площадке, город Дель-Соль-Вэлли и процесс работы над фильмами.

Вместе с данным дополнением разработчики внесли некоторые нововведения в основную игру. Пользователи могут опробовать управление героями с видом от первого лица, а также оценить улучшения в системе обустройства ландшафта собственного участка.

Источник:

Экономическая стратегия RollerCoaster Tycoon Adventures выйдет на Switch в конце ноября

Компания Atari объявила о том, что симулятор управления парком развлечений RollerCoaster Tycoon Adventures для Nintendo Switch выйдет 29 ноября.

Серия RollerCoaster Tycoon началась в 1999 году. Первая игра была разработана студией MicroProse Software и Крисом Сойером (Chris Sawyer), который также выпустил Transport Tycoon. Она вышла на ПК и была портирована на Xbox (в 2003 году), а многие годы спустя перенесена на iOS и Android. Проект предлагает строить парки развлечений и управлять ими. Игрок может разместить разнообразные американские горки, карусели и прочие аттракционы, нанять уборщиков и другой персонал.

RollerCoaster Tycoon

RollerCoaster Tycoon

Первая часть была весьма успешной в коммерческом плане — RollerCoaster Tycoon заняла второе место в топе игр релизного месяца, согласно данным PC Data по продажам в США. А 18 января 2000 года стратегия была объявлена самой продаваемой компьютерной игрой 1999 года. На июль 2002 года было реализовано свыше четырёх миллионов копий RollerCoaster Tycoon. Неудивительно, что серия существует по сей день, пусть и не в прежнем виде.

По франшизе вышло ещё много игр, но всего четыре из них считаются частью основной серии. Последняя — RollerCoaster Tycoon World 2016 года от Nvizzio Creations для ПК. А вот RollerCoaster Tycoon Adventures, как и RollerCoaster Tycoon 3D для Nintendo 3DS или Touch для iOS и Android, являются ответвлениями для портативных платформ.

RollerCoaster Tycoon Adventures — это улучшенная версия RollerCoaster Tycoon Touch, которая предложит всё тот же опыт. Это несколько режимов (классическая кампания, сценарии и песочница) и множество всевозможных объектов для постройки, включая американские горки, рестораны, магазины, декорации для парка и прочее. На Nintendo Switch сыграть в неё можно будет как в портативном режиме, так и на ТВ.

Стоимость RollerCoaster Tycoon Adventures на Nintendo Switch пока не сообщается, зато есть свежий трейлер и скриншоты, которые вы можете видеть выше.

Источник:

One Piece: World Seeker — свежий трейлер, дата выхода, коллекционное издание и подробности предзаказа

Компания Bandai Namco Entertainment объявила о том, что экшен One Piece: World Seeker поступит в продажу 15 марта 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

One Piece: World Seeker основана на манге One Piece о Монки Д. Луффи, задорном пирате, который обладает силой демонического фрукта гому-гому (даёт свойства резины) и мечтает стать королём всех пиратов. К его команде присоединились такие же неординарные личности, как и он — каждый со своей великой мечтой. По пути к грандиозной цели пираты встречаются со множеством опасностей и даже воюют с Морским дозором, здешними стражами порядка.

В предстоящем экшене Луффи уже достаточно силён и обладает двумя способностями: вооружения и наблюдения. Первая наделяет удары героя дополнительной силой в сражениях с противниками. Вторая же позволяет Луффи замедлять время, производить скрытные атаки, а также видеть врагов сквозь стены.

В свежем трейлере One Piece: World Seeker мы впервые можем увидеть древо навыков и механику создания предметов и приготовления пищи. Выполняя миссии и продвигаясь по сюжету, Луффи будет получать очки умений, которые позволят улучшать силы и способности героя в соответствии со стилем игры.

Создание предметов осуществляется через Усоппа и Фрэнки, двух членов команды, которые могут использовать найденные Луффи предметы и материалы для создания нового снаряжения. В то же время Санджи может приготовить обед для остального экипажа, чтобы ребята отправились исследовать остров и собирать дополнительные ресурсы.

Кроме того, Bandai Namco Entertainment раскрыла подробности предварительных заказов. При покупке One Piece: World Seeker заранее вы получите миссию Strange Island Rocks (раскроет секрет таинственной скалы, что похожа на монстра), наряд в стиле милитари и купальный костюм.

В европейском регионе также будет продаваться коллекционное издание One Piece: World Seeker – Pirate King Edition.

Оно включает в себя:

  • копию One Piece: World Seeker;
  • сезонный абонемент;
  • 21-сантиметровую фигурку в виде Луффи;
  • реплику дьявольского фрукта гому-гому;
  • оригинальный саундтрек от композитора Кохея Танаки (Kohei Tanaka).

Источник:

«Плати за всё, что делаешь»: «бета» Artifact началась со скандала из-за агрессивной монетизации

Сегодня стартовало ограниченное публичное бета-тестирование Artifact, первой полноценной игры Valve со времён Dota 2, не ориентированной на VR-устройства (как The Lab) или азиатские страны (как Counter-Strike Nexon: Zombies, Counter-Strike Online 2 или Left 4 Dead: Survivors). С началом испытания закончилось соглашение о неразглашении (NDA) и выяснились некоторые спорные подробности монетизации. Пользователи, недовольные тем, что получить дополнительные карты можно только за реальные деньги, обрушились на компанию с критикой. Valve уже ответила на часть претензий и внесла изменения в игру, но некоторые вопросы по-прежнему открыты.

Базовая игра стоит $20 в американском и 1 390 руб. в российском сегментах Steam. Пополнять свою коллекцию карт можно тремя способами: покупать их в составе бустеров по $2, на торговой площадке (где с каждой сделки Valve забирает долю) или выигрывать в экспертных режимах, для доступа к которым необходимы платные входные билеты (за набор из пяти билетов просят $5). Обмен на данный момент не поддерживается. Какой бы вариант ни выбрал пользователь, ему придётся отдавать реальные деньги. Такая модель игрокам не понравилась, и день старта открытой «беты» омрачился скандалом.

Незадолго до начала тестирования пользователь Reddit под псевдонимом Ac3Zer0 поделился своими впечатлениями от закрытой «беты» и призвал игроков отменить свой предварительный заказ в знак неприятия системы монетизации. Помимо этого, Ac3Zer0 выразил негодование по поводу отсутствия возможности бесплатно тренироваться в режиме драфта и продавать копии базовых карт героев, которые могут попасться в дополнительных комплектах (такие дубликаты в колодах запрещены). В других подобных тредах Valve обвиняют в попытке заставить «платить за всё, что делаешь». На данный момент сообщения авторов таких тем удалены, но их содержимое можно найти в виде цитат на различных ресурсах (например, PCGamesN).

Valve быстро отреагировала на претензии пользователей и согласилась пойти на уступки. Компания выпустила обновление, позволившее играть с друзьями в фантомный драфт «Зов оружия» (Call to Arms Phantom Draft). Эту особенность планировалось добавить позже, из-за шквала критики Valve пришлось поторопиться. Тренировочный «Обычный фантомный драфт» (Casual Phantom Draft) также стал бесплатным. До конца бета-тестирования разработчики обещают ввести возможность обменивать ненужные карты на входные билеты. О том, позволят ли игрокам обмениваться картами, а также о том, насколько трудно выиграть карты в самой игре, Valve умолчала.

В октябре дизайнер Скафф Элиас (Skaff Elias) пообещал, что ценовая политика Artifact будет «разумной»: ситуацию, когда все колоды стоят по $500, он назвал «невозможной»

К бета-версии получили доступ все посетители The International 2018 и владельцы ключей активации. До официального релиза разработчики обещают улучшить систему подбора игроков и исправить критические баги. Также создатели собираются наказывать пользователей, выходящих из игры из-за неудачного выбора карт в бесплатном драфте.

Официальный запуск Artifact состоится 28 ноября исключительно в Steam.

Помимо Artifact, Valve работает над несколькими новыми проектами. По слухам, один из них — приквел Half-Life, который выйдет для VR-устройств. В 2019 году компания выпустит приключение In the Valley of Gods от студии Campo Santo (Firewatch), которую приобрела в этом году. Также, по неподтверждённой информации, Valve готовит собственный шлем виртуальной реальности.

Источник:

В PUBG начнут вносить технические исправления с новой силой в 2019 году

В августе разработчики из PUBG Corporation анонсировали кампанию «Исправим PUBG». Они бросили значительные силы на улучшение технической части любимого миллионами проекта, поскольку даже после релиза он продолжает испытывать множество проблем. О завершении кампании сообщил исполнительный продюсер PlayerUnknown’s Battlegrounds Тайсёк Жань (Taeseok Jang).

На странице сообщества появилось обращение от разработчиков с результатами их работы. За прошедшие месяцы улучшилось общее качество королевской битвы, повышена производительность серверной части, проведена работа по блокировке аккаунтов читеров. Исполнительный продюсер отметил, что эффекты дыма, окружающей среды, разрушения некоторых объектов вышли на новый уровень.

Попытка придать движениям персонажей реалистичности закончилась провалом. Звуки шагов не были синхронизированы с действительным местоположением персонажа, из-за чего ориентироваться на подобный шум становилось невозможным. Разработчики сделали откат изменения, хоть иногда подобные казусы продолжают наблюдаться. Патч от 7 ноября почти полностью исправил синхронизацию звука шагов. Сейчас команда продолжает трудиться над тем, чтобы достичь показателя обновления игры на сервере в 30 кадров/с.

В сообщении поднята тематика читеров, которых на данный момент заблокировано более 2 млн. Исполнительный продюсер сказал: «Сейчас мы не можем полностью гарантировать отсутствие мошенников в игре, хоть добились больших результатов по их устранению. Цель обеспечить честные сражения на полях королевской битвы остаётся неизменной».

На странице сообщества говорится и о дальнейших планах команды. Весь 2019 год будет посвящён улучшению технической составляющей и работе над ошибками, которые были упущены в рамках программы «Исправим PUBG». Не забыл исполнительный продюсер и о новом контенте, пообещав разные интересные новшества. Напоследок он упомянул, что развитие игры будет происходить параллельно на трёх актуальных платформах: ПК, Xbox One и PS4 (где шутер выйдет 7 декабря).

Источник:

Paladins, Realm Royale и Smite получат межплатформенные функции

Компания Hi-Rez Studios объявила о том, что намерена добавить в Paladins, Realm Royale и Smite поддержку межплатформенных онлайновых сражений.

Smite

Возможность межплатформенной игры, как и межплатформенные профили, постепенно появляются в онлайновых проектах. Самым большим прорывом на этом поприще стала Fortnite, поклонники которой добились, чтобы пользователи Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 4 и ПК могли сражаться вместе. Скоро к списку межплатформенных игр добавятся Paladins, Realm Royale и Smite.

Realm Royale

Realm Royale

«Hi-Rez Studios считает, что геймеры должны иметь возможность играть со своими друзьями и получить доступ к своему контенту независимо от того, на какой платформе они играют. Мы невероятно рады быть в авангарде этого большого межплатформенного движения. Поскольку мы являемся одними из первых разработчиков, которые предлагают межплатформенную игру и профили, то мы всё ещё определяем наилучший подход рука об руку с платформодержателями… Мы находимся в нескольких месяцах от запуска межплатформенной игры и профилей», — заявила Hi-Rez Studios.

В Paladins эти функции придут с обновлением 2.01, а в Smite — с 6.1. Релиз обоих апдейтов намечен на январь 2019 года. Realm Royale, в свою очередь, получит межплатформенный онлайн на выходе из раннего доступа, а вот межплатформенные профили немного задержатся.

Paladins

Paladins

К сожалению, играть вместе смогут только пользователи за пределами PlayStation 4 — Sony сделала исключение лишь для Fortnite. Возможно, вскоре это изменится.

Источник:

Российский Microsoft Store перешёл с рублей на доллары

Microsoft в российском отделении своего интернет-магазина уже довольно продолжительное время продаёт цифровые товары для Windows 10 и Xbox One за рубли. Однако в последние дни многие пользователи Microsoft Store заметили, что рублёвые цены у них пропали, а вместо этого товары стали продаваться за доллары. Можно было подумать, что это временная проблема, однако она затянулась, и мы решили поинтересоваться у российского представительства причиной происходящего.

В текущий переходный период цены, видимо, могут отображаться как в рублях, так и в долларах

В текущий переходный период цены, видимо, могут отображаться как в рублях, так и в долларах

В ответ представитель программного гиганта сообщил, что это осознанное решение, принятое с точки зрения развития бизнеса: «В Microsoft Store мы по-прежнему стремимся обеспечить исключительный пользовательский опыт во всём мире. В связи с развитием бизнес-практик Microsoft Store, все цены будут отображаться в долларах США. Это решение было продиктовано необходимостью развития бизнес-подхода».

Компания также отметила, что российские пользователи по-прежнему смогут покупать продукты Microsoft через розничные сети за рубли. Решение переориентировать продажи на розничных партнёров Microsoft приняла после проведения технического и операционного анализа.

Кстати, как утверждается, в течение нескольких дней в Microsoft Store наблюдалась ошибка, из-за которой можно было путём простой манипуляции приобрести изданные Microsoft Studios игры за тот же номинал в рублях, по которому они продаются в долларах, то есть в десятки раз дешевле. Наверняка проблема была связана именно с текущим переводом площадки на доллары.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥