Новости Software → игры

Видео: превосходство сумеречного мага над противниками в Torchlight Frontiers

Компания Perfect World Entertainment и студия Echtra Games представили класс сумеречного мага из грядущего ролевого экшена Torchlight Frontiers.

Сумеречный маг использует силу светлой и тёмной энергии для проведения разнообразных разрушительных магических атак. Его умения рассчитаны на убийство групп врагов и включают в себя смертельные лучи, сферы, фантомные руки и прочее. Герой также может сразить противника посохом.

Torchlight Frontiers была анонсирована в августе этого года. Игра создаётся студией Echtra Games, которая состоит из бывших разработчиков двух Torchlight, а также сотрудников Blizzard Entertainment, Maxis, Undead Labs, Electronic Arts и других компаний. Согласно описанию, вы сможете объединиться со своими друзьями и отправиться на поиски богатства, могущественных артефактов и истребление опасных существ. Словом, делать всё то же, что и обычно делали в Torchlight. Мир будет динамически генерируемым, однако общим для всех и в неких аспектах постоянным.

Игра поступит в продажу в 2019 году для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Пора выбрать лучшую игру 2018 года!

Дорогие читатели, пришло то самое время года  — время, когда пора выбрать лучшую игру уходящего 2018-го. 30 кандидатов уже ждут вашего голоса и решения. Победитель может быть только один! 

Голосование продлится до 18 декабря, 11:00 по Москве. У вас есть неделя, чтобы решить, за кого отдать свой голос. Блестящий роглайк Dead Cells? Кинематографичная God of War? Превзошедшая своих предшественниц Assassin's Creed Odyssey? Зубодробительно сложная, но такая увлекательная Into the Breach? Очевидный фаворит в лице Red Dead Redemption 2? Или любой другой из 31 представленного в голосовании проекта — выбор за вами.


Опрос загружается...

Мы подведём итоги в материале, который выйдет в первых числах января — следите за публикациями. С наступающим Новым годом! 

Источник:

Пасторальные пейзажи и ужасы чумы на новых скриншотах A Plague Tale: Innocence

Компания Focus Home Interactive и студия Asobo опубликовали свежие скриншоты приключенческого экшена A Plague Tale: Innocence.

Игра была анонсирована в январе 2017 года. Её события происходят в 1349 году, когда чума поразила Францию. Главными героями являются сироты Амиция и Хьюго, которые уходят от преследования инквизиции и пытаются выжить в мире, где смерть поджидает на каждом шагу. A Plague Tale: Innocence расскажет мрачную и эмоциональную историю, а игровой процесс совместит приключения, экшен и скрытность.

Asobo Studios использует свой собственный движок, чтобы воссоздать как можно более реалистичную графику на железе текущего поколения. Нас ждут средневековые замки, деревни, катакомбы, поля сражений и зелёные леса.

Кроме того, как указывает издатель, персонажи будут реагировать на ситуации вокруг них, будь то страх Хьюго от неизвестности или решимость Амиции спасти своего младшего брата.

«A Plague Tale: Innocence — это леденящая душу история о злоключениях брата и сестры в мрачную эпоху человеческой истории. Игра представляет собой средневековый приключенческий боевик с элементами «стелс». Сюжет разворачивается во Франции XIV века, и в центре его юная Амиция с младшим братом Хьюго. Борясь за жизнь во враждебном мире, героям предстоит раскрыть его самую страшную тайну. Спасаясь от инквизиторов и несметных полчищ крыс, несущих «чёрную смерть», Амиция и Хьюго должны научиться доверять друг другу и действовать сообща, чтобы преодолеть все трудности», — говорится в описании игры.

Выход A Plague Tale: Innocence ожидается в 2019 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Норман Ридус считает, что Death Stranding может выйти в начале 2019 года

Актёр Норман Ридус (Norman Reedus), играющий протагониста Death Stranding по имени Сэм, обсудил проект в недавнем подкасте Дэна Фоглера (Dan Fogler). Там он сказал, что Death Stranding может выйти в начале 2019 года.

В подкасте Ридус повторил слова Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) о том, что Death Stranding — это игра о людях и создании связующих мостов между ними. Что интересно, сам Сэм является не самым подходящим человеком для этого, поскольку у него фобия прикосновений. На протяжении игры герой будет от неё постепенно избавляться.

Также Норман Ридус подтвердил, что Death Stranding предложит игроку множество вариантов выбора и развития событий. Насколько история изменится в зависимости от решений, ещё предстоит раскрыть, но тем не менее интересно знать, что в принципе будет такая возможность. К тому же он намекнул, что у Death Stranding могут быть сиквелы.

Наконец, актёр считает, что игра может выйти в начале следующего года, так как запланированные сессии захвата движений подходят к концу. Правда, Норман может попросту не знать о стадиях выполнения других работ.

Death Stranding выйдет на PlayStation 4.

Источник:

Сюрреалистическая YIIK: A Postmodern RPG в антураже «странных 90-х» выйдет в январе

Студия Ackk определилась с датой релиза YIIK: A Postmodern RPG. «Японская ролевая игра, сделанная американцами» (так описывают её сами авторы) выйдет 17 января 2019 года на PC (Steam), PlayStation 4, Nintendo Switch и PlayStation Vita.

YIIK: A Postmodern RPG во многом похожа на Earthbound и поздние части Shin Megami Tensei: Persona. Разработчики описывают её окружение как «будто пришедшее из сна или другого мира» и признаются, что вдохновлялись играми для первой PlayStation, а также романом Томаса Пинчона (Thomas Pynchon) «Внутренний порок» (Inherent Vice).

События происходят в причудливом мире, напоминающем 90-е. Главный герой, недавно закончивший колледж Алекс (Alex), находит в Сети видеозапись, на которой запечатлено таинственное исчезновение женщины Сэмми Пак (Sammy Pak): 4 апреля 1999 года прямо из лифта её «забрала» некая сверхъестественная сила. Он решает начать расследование, заручившись помощью семи друзей из Интернета. Поиски становятся началом «приключений, полных загадок и опасностей».

Героям предстоит исследовать шесть подземелий с головоломками, ловушками и странными врагами вроде «кричащих черепов, черепах-самураев и оживших дорожных знаков». Сражения сочетают пошаговую составляющую и мини-игры в реальном времени, а в качестве оружия персонажи используют «виниловые пластинки, камеры, музыкальные инструменты» и другие необычные предметы. «Это история о том, что происходит, когда пытаешься найти кого-то, кого найти невозможно… и странностях, которые врываются в вашу жизнь, когда вы ступаете на запретную территорию», — говорят разработчики.

На странице игры в Steam указано, что продолжительность сюжетной кампании с учётом второстепенных квестов составит внушительные 30 часов (на официальном сайте, впрочем, говорится о 25). Среди актёров озвучивания значатся Крис Ниоси (Chris Niosi), подаривший голос антагонисту Disgaea 5 в английской версии, и Клиффорд Чапин (Clifford Chapin), Конни Спрингер (Connie Springer) из Attack on Titan. В саундтрек войдут композиции от Тоби Фокса (Toby Fox), автора Undertale, Хироки Кикуты (Hiroki Kikuta), работавшего над Secret of Mana, и Garoad (VA-11 Hall-A).

YIIK: A Postmodern RPG находится в разработке больше трёх лет, однако уже в 2016-м представляла из себя нечто достойное внимания. По крайней мере, сотруднику Destructoid Майку Козимано (Mike Cosimano), ознакомившемуся с получасовой демоверсией в апреле 2016 года, игра понравилась. Особенно он похвалил разработчиков за боевую систему: мини-игры оказались весьма разнообразными, хоть и незамысловатыми (в духе «отведи назад левый стик и отпусти на счёт три, чтобы увеличить урон»). Вопреки сомнениям журналиста, сюжет, по его словам, оказался «очень убедительным».

В 2015 году в видеоинтервью PC Gamer один из создателей игры Эндрю Эллансон (Andrew Allanson) заявил, что финал YIIK: A Postmodern RPG будет «одним из самых необычных в истории видеоигр». В той же беседе разработчик рассказал, что сюжет игры отсылает к убийству Элизы Лэм (Elisa Lam), произошедшему в 2013 году.

Судя по информации в Steam, на русский язык игру переводить не планируется.

Источник:

Ведьмак Геральт появится в Monster Hunter: World

CD Projekt Red совместно с компанией Capcom анонсировала любопытный кроссовер между The Witcher 3: Wild Hunt и Monster Hunter: World.

Сотрудничество предполагает, что ролевая игра Monster Hunter: World получит специальное дополнение, которое введёт в эту RPG ведьмака Геральта из Ривии — профессионального убийцу монстров, обладающего сверхчеловеческой силой и рефлексами, — и отправит его на выполнение целой серии новых квестов, вдохновлённых миром The Witcher. По словам Capcom, игроков ждёт не просто новый персонаж, но «уникальный игровой процесс, сочетающий в себе механику обоих проектов». Вы сможете использовать фирменный стиль боя: сочетание меча, боевой магии и ассортимента охотничьего снаряжения. Кстати, озвучит Геральта Даг Кокл (Doug Cockle), тот же актёр, что играл его в трилогии The Witcher.

Дополнение будет бесплатным, первыми его получат пользователи PlayStation 4 и Xbox One, — это произойдёт в начале 2019 года. «ПК-версия появится чуть позже», — добавили авторы. Напомним, что суть Monster Hunter: World сводится к охоте на огромных монстров и собиранию уникальных ресурсов для изготовления мощного оружия и брони, чтобы затем опять отправиться на поиски очередного чудища. Консольная премьера игры состоялась 26 января этого года, а ПК-версия вышла 9 августа.

Источник:

Трейлер DOOM к 25-летию классического шутера и приглашение в фан-клуб

Четверть века прошло со дня выхода DOOM, одного из родоначальников жанра шутеров. За огромный по меркам игровой индустрии срок боевик стал неотъемлемой частью современной поп-культуры, породив бесчисленное количество подражателей, ответвлений, модификаций и целый ряд продолжений. Помимо игр, выходили фильмы, комиксы и другие произведения.

Неудивительно, что издательство Bethesda Softworks, которому сейчас принадлежат права на марку, собирается весь следующий год праздновать 25-летний юбилей DOOM. Два с половиной десятилетия борьбы с виртуальными порождениями ада, уйма модификаций и бесконечных кровавых схваток, а также крутые пушки — всё это породило многочисленную армию преданных и стойких фанатов по эту сторону Фобоса.

«Неважно, когда вы впервые приобщились к массовому уничтожению демонов — в 1993-м или 2016-м, — юбилей одной из самых легендарных игровых серий сегодня отмечают все прошлые, настоящие и будущие Палачи Рока!», — отметила Bethesda Softworks, выпустившая по этому случаю зажигательный ролик:

Желающие могут зарегистрироваться в официальном фан-клубе и получить эксклюзивный юбилейный облик зомбированного Палача Рока для грядущего проекта DOOM Eternal. Там же можно следить за новостями и узнавать подробности об участии в праздновании 25-летия DOOM, эксклюзивных материалах, наградах, событиях, конкурсах и так далее. В общем, вечеринка началась.

Источник:

Super Smash Bros. Ultimate стала самой быстропродаваемой игрой на Switch в британской рознице

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства оказался файтинг Super Smash Bros. Ultimate, ставший самой быстропродаваемой игрой для Nintendo Switch за всё время существования данной консоли.

Второе и четвёртое места сохранили за собой вестерн с открытым миром Red Dead Redemption 2 и шутер Battlefield V. FIFA 19 и Call of Duty: Black Ops 4 опустились на третью и седьмую строчки соответственно, в то время как аркадная гонка Mario Kart 8 Deluxe поднялась на пятую. С шестой позиции стартовал экшен Just Cause 4. Десятку лидеров замыкают сборник ремастеров Spyro Reignited Trilogy, ролевая игра Pokémon: Let's Go, Pikachu и комплект Fortnite: Deep Freeze.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 1 по 8 декабря выглядит следующим образом:

  1. Super Smash Bros. Ultimate;
  2. Red Dead Redemption 2;
  3. FIFA 19;
  4. Battlefield V;
  5. Mario Kart 8 Deluxe;
  6. Just Cause 4;
  7. Call of Duty: Black Ops 4;
  8. Spyro Reignited Trilogy;
  9. Pokémon: Let's Go, Pikachu;
  10. Fortnite: Deep Freeze.

Источник:

Doom исполнилось 25 лет. Джон Ромеро попытался удивить фанатов, анонсировав мод к оригинальной игре

10 декабря легендарной серии Doom исполнилось 25 лет. Соучредитель id Software и один из создателей Doom Джон Ромеро (John Romero) специально ждал этого дня, чтобы анонсировать свой новый проект. Вопреки надеждам поклонников, он оказался не полноценной игрой, а «неофициальным духовным наследником четвёртого эпизода The Ultimate Doom» (это издание вышло в 1995-м), а по сути — просто большой модификацией к игре 1993 года. Он получил название Sigil и выйдет в середине февраля 2019 года.

Ромеро описывает Sigil как megawad — то есть огромный файл с расширением .wad (в таком виде хранились данные оригинальной Doom и модификаций к ней). В игру войдут девять однопользовательских и столько же мультиплеерных уровней формата Deathmatch (к слову, Doom стала одной из первых игр с таким режимом). Sigil — модификация в прямом смысле этого слова: для её запуска потребуется «зарегистрированная» копия первой Doom 1993 года. События продолжатся с того места, где они оборвались в последнем эпизоде. На этом подробности о самой модификации заканчиваются — нет ни скриншотов, ни видеороликов. 

Ромеро намекал на анонс изображениями с цифрой 5 — Sigil оказалась своеобразным пятым эпизодом Doom

Ромеро намекал на анонс изображениями с цифрой 5 — Sigil оказалась своеобразным пятым эпизодом Doom

Новая «игра» Ромеро будет распространяться бесплатно, но для поклонников геймдизайнер подготовил два платных издания ограниченного тиража. Обе физические версии будут поставляться в больших коробках от Limited Run Games, украшенных иллюстрациями Кристофера Лавелла (Christopher Lovell). Предварительные заказы принимаются только в период с 10 по 24 декабря.

The Beast Box Edition за $166 будет поставляться в коробке с индивидуальным номером и автографом Ромеро, в которой покупатели найдут стилизованную под дискету USB-флешку объёмом 16 Гбайт с модификацией, футболку размера XL с логотипом Sigil, два диска — с саундтреком от Buckethead (в него также входит эксклюзивная композиция, написанная специально для Sigil), информацией о создании мода и первой Doom, а также новым модом — постер с иллюстрацией от Лавелла с его автографом, фигурку в виде головы разработчика, нанизанной на пику (так выглядит «пасхалка» в Doom 2), две наклейки (с логотипами Sigil и Romero Games) и монету. Стандартное издание за $40 ограничится коробкой меньшего размера (также разрисованной Лавеллом), флешкой, двумя дисками и двумя наклейками.

Некоторые игроки предполагали, что обещанный анонс будет связан с Blackroom — шутером от первого лица в духе старой школы, который Ромеро и Адриан Кармак (Adrian Carmack) анонсировали в апреле 2016 года. Разработчики решили привлечь к финансированию проекта геймеров, но вышли на Kickstarter практически с пустыми руками. Ромеро уверял, что Blackroom — «это именно та игра, которую хочет любой поклонник шутера», «такая, в которой всё решает мастерство — начиная владением оружием до ориентирования на карте». Убедить игроков не удалось: сборы на Kickstarter оказались настолько скромными, что авторы отменили кампанию, не дожидаясь её завершения (за пять дней удалось получить только $131 тыс. из нужных $700 тыс.). В будущем они намеревались создать демо и снова открыть приём пожертвований. На площадках народного финансирования авторы, однако, больше не показывались, но работу над проектом продолжили. Релиз был обещан в последнем квартале 2018-го.

Источник:

Видео: вступительный трейлер Kingdom Hearts III с новой тематической песней

Kingdom Hearts III была анонсирована в далёком 2013 году, но теперь работы над ней завершены и на релиз в январе уже ничто не повлияет. В рамках подготовки к запуску издательство Square Enix представило кинематографический трейлер с новой песней от японской певицы Хикары Утады (Hikaru Utada) и американского музыканта Skrillex.

Композиция Face My Fears будет новой музыкальной темой игры. Вступительный ролик посвящён краткой предыстории произошедших в мире Kingdom Hearts событий, с которых начнутся новые приключения. Хикару Утада исполняла основные песни для первой и второй Kingdom Hearts. Изначально Skrillex появился в проекте, чтобы создать ремикс песни Don’t Think Twice, которая звучала в предыдущем трейлере, а новая тема стала результатом совместной работы двух звёзд.

В Kingdom Hearts III силы добра и зла собираются, чтобы сразиться в решительной битве. Главные герои Сора, Дональд и Гуфи отправятся навстречу приключениям в поиске семи стражей света и «ключа к возвращению сердец», расправляясь по дороге с Бессердечными. Будут мини-игры, а также различные диснеевские миры с персонажами из «Холодного сердца», «Корпорации монстров», «Истории игрушек», «Пиратов Карибского моря», «Города героев», «Стоакрового леса», «Короны», «Сумеречного Города», «Олимпа» и так далее.

Создатель серии Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) отмечает, что хотя проект не обязательно будет включать столько же миров, что и предыдущие игры, он предложит недоступные прежде в Kingdom Hearts уровень детализации и глубину. «Думаю, что более пристальное внимание к проработке разных уровней даёт бо́льшую отдачу и создаёт ощущение, что игровое пространство стало шире. На самом деле невозможно провести простое сравнение и сказать, во сколько раз новые миры стали больше прошлых, но, думаю, игрокам будет гораздо веселее, чем прежде, исследовать все созданные нами уголки и закоулки», — отметил он ещё в августе.

Песня Face My Fears будет выпущена 18 января. При оформлении предварительного заказа трека покупатели сразу получат доступ к Don’t Think Twice. Kingdom Hearts III выйдет 25 января 2019 года в Японии и 29 января во всём остальном мире на платформах Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥