Новости Software → игры
Главная новость

Удивительные детали: геймер заметил, как подробно проработана дикая природа в Red Dead Redemption 2

Удивительные детали: геймер заметил, как подробно проработана дикая природа в Red Dead Redemption 2

Игрок обнаружил ещё один случай необычного внимания к деталям в Red Dead Redemption 2. На этот раз дело в поведении животных. Пользователь Reddit поделился роликом о двух оленях, которых заметил через прицел винтовки.

В прицеле винтовки Артур увидел, как олени в процессе драки сцепились рогами и не могли вырваться — один из них умер. И когда такое происходит в дикой природе, олени обычно погибают от голода. К счастью, в этот раз одному рогатому удалось расцепиться и убежать.

Быстрый переход

Слухи: после почти 20 лет работы с Кодзимой сооснователь Kojima Productions Кэнитиро Имайдзуми перешёл в Tencent

Портал Video Games Chronicle со ссылкой на собственные источники сообщил, что сооснователь Kojima Productions Кэнитиро Имайдзуми (Kenichiro Imaizumi) присоединился к европейскому отделению Tencent.

Напомним, что в конце ноября 2019 года, по данным Video Games Chronicle, Имайдзуми покинул Kojima Productions. Официально это до сих пор не подтверждено, как и причины ухода разработчика.

Один из источников Video Games Chronicle тогда упомянул о неких разногласиях, которые возникли у Имайдзуми с другими руководителями студии, однако с тех пор об этом ничего слышно не было.

Чем конкретно Имайдзуми займётся в Tencent Europe, неизвестно. Само подразделение располагается в Амстердаме (Нидерланды), а основной целью отделения является оценка инвестиционных возможностей в регионе и продвижение сервиса WeChat.

Кэнитиро Имайдзуми

Кэнитиро Имайдзуми

До своего ухода из Kojima Productions Имайдзуми занимал в студии должность корпоративного директора: именно под его надзором прошла вся разработка Death Stranding.

За время работы в Konami Имайдзуми успел выступить продюсером всех игр серии Metal Gear Solid, начиная с Sons of Liberty (2001) и заканчивая The Phantom Pain (2015), а также Metal Gear Rising: Revengeance (2013).

Что касается Tencent, то китайский медиаконгломерат, по неподтверждённой информации, может стать издателем многострадальной System Shock 3 или даже владельцем студии-разработчика — OtherSide Entertainment.

Источник:

Видео: мобильное ответвление EVE Online станет доступно в середине августа

Разработчики из компании NetEase в рамках специальной трансляции показали два новых трейлера и назвали ориентировочные сроки выхода своего совместного проекта со студией CCP Games — EVE Echoes.

Напомним, в феврале стало известно о вынужденной задержке релиза EVE Echoes в связи с последствиями пандемии COVID-19. Тогда в NetEase пообещали выпустить игру до конца года и, похоже, успеют с запасом.

Условно-бесплатная «мобильная ММО следующего поколения» во вселенной EVE Online станет доступна в середине августа текущего года на устройствах под управлением iOS и Android. Пока же в NetEase советуют пройти предварительную регистрацию.

«Достичь данного этапа стоило титанических усилий, и я не могу дождаться реакции игроков на это великолепное творение», — поделился генеральный директор CCP Games Хильмар Вейгар Петюрссон (Hilmar Veigar Petursson).

Помимо ориентировочных сроков выхода, разработчики обнародовали два новых трейлера EVE Echoes: кинематографичный и геймплейный, содержащий кадры игрового процесса мобильной ММО.

События EVE Echoes разворачиваются параллельно EVE Online. В NetEase обещают «огромную космическую песочницу» на 8 тыс. звёздных систем, «более 100 уникальных кораблей» и сравнимый со «старшей сестрой» игровой процесс.

По словам Петюрссона, до заключения контракта с NetEase перенос EVE Online на мобильные «рельсы» казался таким же невозможным, как в своё время выпуск оригинальной «Евы». В начале мая последней исполнилось 17 лет.

Источник:

Студия-разработчик Minecraft изменила название и логотип, чтобы отразить готовность к новым играм

Студия Mojang в рамках празднования одиннадцатилетия Minecraft переименовалась в Mojang Studios и изменила свой логотип. «Зачем нам новое название и логотип? А почему бы и нет?», — сказал глава отдела креативной коммуникации Томас Виборг (Thomas Wiborgh).

По словам Виборга, студия просто захотела «освежиться», как это делают люди время от времени. Кроме того, теперь Mojang состоит из нескольких студий со всего мира, а сама компания «играет с идеями для совершенно новых игр».

«Игра лежит в основе Mojang Studios, — продолжил Виборг. — Это [обновление отражает] блочную основу наших игр, основу нашей философии разработки и даже часть нашего названия (что примерно означает ″штуковина″ [или ″гаджет″] на прекрасном, старомодном шведском языке). И вот, наконец, оно прямо вписано в наш новый модульный логотип».

Последними играми Mojang являются Minecraft: Dungeons (для ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch) и Minecraft Earth (для iOS и Android). Студия является частью Xbox Game Studios.

Источник:

Битва блох: онлайн-экшен Flea Madness выйдет на ПК, Xbox Series X и PS5 в 2021 году

Компания Crytivo и студия Missset объявили о том, что выпустят многопользовательский экшен Flea Madness на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X в 2021 году. Издатель в настоящее время проводит бесплатное альфа-тестирование на ПК. Чтобы присоединиться к нему, вам нужно зайти на сервер в Discord и написать ″!getkey″ в канале #key-claim.

В Flea Madness вы сразитесь с другими игроками в роли инопланетной блохи. Вам будет доступна настройка своего персонажа, а также выбор вида насекомого. Во время битвы вы сможете поедать своих врагов и эволюционировать в более сильную блоху.

Кроме того, на карте находятся съедобные насекомые, которые могут дать вам различные способности: например, ускорить или сделать невидимым. Но также есть шанс, что отведав их, вы почувствуете себя хуже. В целом, как указывают разработчики, скорость — лучший ваш друг на поле боя. Кроме того, вы можете играть скрытно и прятаться, чтобы внезапно напасть на врага и съесть его.

Источник:

Splash Damage: SSD в Xbox Series X и PS5 могут дать технологии мегатекстур вторую жизнь

Иногда технологии опережают время. Одна из таких — мегатекстуры, которые были впервые разработаны программистом Джоном Кармаком (John Carmack) для движка id Tech 4, когда он ещё работал в студии id Software. Мегатекстура представляет собой невероятно огромную текстуру (сперва размером 32786×32768 точек, в id Tech 5 была увеличена до 128K×128K точек), охватывающую всю карту полигонов.

Технология позволила создать совершенно уникальные текстуры без повторяющихся плиток на местности. Она обещала большое визуальное разнообразие виртуальных миров во времена, когда жанр игр с открытым миром ещё только начинал набирать популярность.

Возможно, лучшим примером мегатекстур является RAGE 2011 года. Это последняя игра, над которой работал Джон Кармак в id Software. К сожалению, RAGE страдала от всплывающих текстур и проблем со сжатием, а технология мегатекстур получила плохую репутацию из-за сложной оптимизации.

Однако, по словам вице-президента технологического отдела Splash Damage Марк Фаски (Marc Fascia), мегатекстуры (или что-то вроде них) могут возродиться благодаря SSD и технологиям сжатия на консолях следующего поколения.

«Некоторые технологии, такие как мегатекстуры Quake Wars, могут вернуться. Мегатекстуры, также известные как частично резидентные текстуры, позволяют каждому объекту игры иметь свой уникальный набор текстур, что приводит к более богатым, более разнообразным и менее повторяющимся визуальным элементам. Для достижения этого эффекта движок постоянно направляет и извлекает фрагменты текстуры, необходимые для визуализации, и кеширует их. Скорость, с которой данные могут передаваться, жизненно важна для работы такой системы, — сказал он в интервью журнала MCVUK. — В предыдущих поколениях это требовало очень много индивидуальных оптимизаций, но с более быстрыми носителями всё могло значительно упроститься. Интересно, что в последнее время в этой области работают как производители оборудования, такие как NVIDIA или AMD, так и [Epic Games]».

Фаски не случайно упомянул Enemy Territory: Quake Wars. Это первая игра id Software, в которой студия применила технологию мегатекстур. Она вышла ещё в 2007 году.

Источник:

Слухи: ролевой экшен Assassin's Creed Valhalla выйдет 15 октября

Компания Ubisoft подтвердила, что Assassin’s Creed Valhalla выйдет в предпраздничный период этого года на ПК, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4 и PlayStation 5. Несмотря на то, что официально дата выхода не была объявлена, похоже, её по ошибке раскрыло итальянское подразделение интернет-магазина Amazon.

Пользователь Reddit заметил на Amazon Italy, что у ролевого экшена Assassin’s Creed Valhalla указана дата выхода 15 октября. На текущий момент страница была обновлена и теперь выводит обычную заглушку — 31 декабря. Но интернет всё помнит, к тому же пользователем был сделан скриншот.

Октябрьский релиз имеет смысл, поскольку игры Assassin’s Creed и ранее выходили в этот месяц, начиная с Assassin’s Creed 3. Исключения — Assassin’s Creed: Rogue и Assassin’s Creed Unity. Вполне возможно, что Assassin’s Creed Valhalla поступит в продажу сперва на ПК и консолях текущего поколения, а затем войдёт в стартовую линейку Xbox Series X и PlayStation 5.

Кроме того, это уже не первый слух с похожей датой релиза игры. В начале мая другой пользователь Reddit рассказал, что его местный ретейлер случайно указал дату выхода — 16 октября.

Ubisoft проведёт в июле онлайн-мероприятие Ubisoft Forward, где, скорее всего, и объявит, когда Assassin’s Creed Valhalla поступит в продажу.

Источник:

The Wonderful 101: Remastered хуже всего работает на Switch и страдает от проблем на ПК

Похоже, что приключенческий экшен The Wonderful 101: Remastered плохо работает на Nintendo Switch. Отдел Digital Foundry опубликовал тестирование игры, в котором предоставил информацию о её производительности на различных платформах.

Согласно данным Digital Foundry, The Wonderful хуже всего работает на Nintendo Switch (игра также выйдет на ПК и PlayStation 4). Эта версия воспроизводится в разрешении 1080p в режиме док-станции, но частота плавает между 30 и 40 кадров/с. Производительность в портативном режиме чуть лучше, но и игра в нём работает при 720p.

Версия для PlayStation 4 в разы лучше. На базовой модели The Wonderful 101: Remastered работает при частоте близкой к 60 кадров/с; на Pro игра почти всегда держит 60 кадров/с. ПК-версия проекта поддерживает разрешение 4K и ультраширокий формат, но страдает от frame pacing (скорость вывода кадра отличается от стандартного), потому что работает при частоте 59 кадров/с вместо 60 кадров/с.

Впрочем, фанаты уже исправили озвученную проблему в ПК-версии The Wonderful 101: Remastered, так как ранее сталкивались с ней в ряде проектов. Поклонник выпустил исправление, которое отключает ограничение частоты кадров и запрещает запуск игры в оконном режиме при нажатии Escape.

The Wonderful 101: Remastered поступит в продажу 19 мая.

Источники:

Ubisoft рассмотрит поглощение других студий и компаний игровой индустрии

На последнем совещании с инвесторами компания Ubisoft подтвердила, что рассмотрит слияния и поглощения с другими студиями и компаниями из индустрии. Генеральный директор Ив Гиймо (Yves Guillemot) также предположил, что пандемия COVID-19 может повлиять на бизнес и приоритеты издательства.

«В наши дни мы внимательно изучаем рынок, и, если будет возможность, мы ей воспользуемся, — сказал Гиймо. — В то же время мы должны решить новые проблемы [из-за продолжающейся пандемии COVID-19], поэтому это займёт немного больше времени. Мы обязательно внимательно рассмотрим [покупку других студий]».

Напомним, что разработкой ролевого экшена Assassin’s Creed Valhalla занимается пятнадцать студий.

Во время совещания Ubisoft также рассказала, что планирует выпустить пять высокобюджетных игр в течение текущего финансового года, который заканчивается 31 марта 2021 года. Тем не менее, одна из них может быть перенесена на более поздний срок. Кроме того, Ubisoft отметила, что за текущий консольный цикл одиннадцать игр разошлись тиражом свыше десяти миллионов копий.

В июле этого года компания планирует провести онлайн-конференцию Ubisoft Forward, на которой представит новости об играх и, скорее всего, анонсирует несколько проектов для консолей следующего поколения.

Источник:

Заключительная стадия ЗБТ ролевого экшена Genshin Impact будет доступна на PS4 с поддержкой кроссплея

Студия miHoYo объявила о том, что условно-бесплатный ролевой аниме-экшен Genshin Impact войдёт в стадию заключительного ЗБТ в третьем квартале 2020 года. Кроме того, к списку тестируемых платформ добавилась PlayStation 4, и проект будет поддерживать межплатформенную кооперативную игру.

Как сказал продюсер Genshin Impact Хью Цай (Hugh Tsai), студия планирует внести некоторые изменения и оптимизации в финальную закрытую бета-версию игры на основе того, что она услышала и узнала от пользователей в рамках последнего тестирования.

Кроме того, межплатформенная игра будет доступна уже на финальном закрытом бета-тестировании и станет основной его частью. «Мы очень рады видеть, как игроки реагируют на командный геймплей», — добавил Хью Цай. К концу заключительного бета-тестирования все персонажи будут удалены.

Отмечается, что Genshin Impact будет поддерживать русский язык. Озвучение игры ограничится китайским, японским, корейским и английским.

Genshin Impact выйдет на ПК, PlayStation 4, Nintendo Switch, iOS и Android. Действие проекта разворачивается в мире Тейват. «В далёком прошлом могущественные Архонты научили людей управлять стихиями. С помощью этих навыков люди смогли превратить безжизненную пустыню в свой дом. 500 лет назад крах древней цивилизации перевернул весь мир с ног на голову... И хоть было это давно, мир до сих пор не до конца оправился от катастрофы», — говорится в описании.

Игроки играют роль путешественника неизвестного происхождения, который ищет родного брата. По мере продвижения количество управляемых персонажей расширится — они присоединятся к протагонисту и вместе попытаются узнать правду об истинных богах этого мира.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥