Новости Software → игры

Дополнение «Рыцари Ледяного Трона» к Hearthstone выйдет в пятницу

Blizzard назвала дату релиза очередного дополнения к Hearthstone — выход «Рыцарей Ледяного Трона» состоится 11 августа. До наступления этой даты игроки всё ещё могут оформить предварительный заказ 50 комплектов за 2799 руб. и получить в подарок особую рубашку для карт.

В дополнении игроки увидят 135 новых карт, девять из которых — так называемые легендарные карты героев. При разыгрывании они заменяют персонажа игрока и активируют уникальный боевой клич, увеличивая показатель брони и даруя герою новую силу. В случае с Охотником, к примеру, Рексар превращается в Ловчего смерти и сразу выпускает стрелы, нанося по 2 единицы урона всем существам противника. А его новая сила «Зверодел» позволяет создавать зомбозверя из кусков разных существ.

Некоторые новые существа и заклинания обладают особым свойством —  «Похищением жизни». Карты с такой особенностью были и раньше, но теперь они выделены в отдельную категорию. Они восстанавливают здоровье герою в объёме, равном нанесённому ими урону.

Хоть Blizzard отказалась от полноценных приключений, кое-какие бесплатные развлечения для любителей PvE-контента всё же будут. После прохождения пролога игрокам предстоит выполнить восемь новых заданий и сразиться с самыми могучими обитателями Цитадели, а затем встретиться и с самим Королём-личом. За завершение пролога подарят случайную легендарную карту героя, а прошедшие все этапы получат три комплекта карт «Рыцари Ледяного Трона».

Источник:

Третий сезон For Honor с новыми героями и картами начнётся в этом месяце

Не так давно Ubisoft рассказала о своих планах по развитию For Honor, в том числе о добавлении поддержки выделенных серверов. Часть нововведений пользователи увидят уже 15 августа, когда в игре начнётся третий сезон, о котором разработчики поведали в видеоролике.

В середине месяца в For Honor введут турниры дуэлянтов и рейтинговую систему, где все желающие смогут соревноваться друг с другом и показывать, на что они способны. Подробностями создатели не делятся, но говорят, что съели собаку на создании турниров — ещё до релиза финальной версии они успели провести полтора десятка чемпионатов.

Список доступных героев пополнят два новичка — в армию викингов вступит Горец, а к рыцарям присоединится Гладиатор. Как и прежде, обладатели сезонного абонемента автоматически разблокируют их в самом начале сезона, а остальные смогут купить их за игровую валюту неделей позже.

Также добавится две карты. Первая — разрушенный замок, от которого осталась лишь большая башня. Игрокам удастся воспользоваться стоящей там баллистой, чтобы стрелять в противников в разгаре сражения. Другая карта называется «Поселение викингов» и расположена меж скал на берегу.

Пользователи, максимально развившие своих героев, будут рады увидеть новую категорию качества снаряжения. Новичков же ждёт упрощённая система получения экипировки — низкокачественные предметы будут более доступными, а хорошие вещи всё же останутся рассчитаны на постоянных игроков.

Источник:

Во втором сезоне Batman от Telltale будут более длинные и насыщенные эпизоды

Премьера второго сезона Batman: A Telltale Series состоится уже 8 августа. В блоге PlayStation разработчики рассказали о том, каким образом отзывы аудитории повлияли на новые эпизоды о приключениях супергероя.

По словам Telltale, многие пользователи просили авторов сделать серии более продолжительными и разнообразными. Поэтому на прохождение уже первого эпизода уйдёт не менее двух часов, и за это время игроки увидят больше загадок, поводов быстро принимать решения, а также последствий у каждого действия.

«Зачастую в проектах Telltale сложно понять, каким образом меняются отношения других героев к протагонисту, пока не начинается финальный эпизод», — справедливо замечают авторы. Во втором сезоне Batman впервые появится новый экран статистики — после прохождения эпизода пользователи увидят, как к ним относятся Джим Гордон, Аманда и прочие действующие лица.

Наконец, не обойдётся без возможности переносить сохранения из первого сезона во второй. Хотя это будет продолжение рассказанной ранее истории, новые игроки могут начать сразу со второго сезона и посмотреть небольшой видеоролик, повествующий о предшествующих событиях. Ну а если сохранения остались на другой платформе, то в специальном конструкторе удастся указать принятые ранее решения.

Источник:

Разработчики Titanfall 2: игра была продана в недостаточном количестве

Много звучало разговоров о том, что отличный научно-фантастический боевик Titanfall 2 о сражениях больших человекоподобных роботов был продан более низкими тиражами, чем ожидалось. Ещё до выхода игры многие аналитики высказывали опасения, что EA выбрала крайне неудачное время для запуска игры (28 октября), аккурат между двумя новыми частями крайне популярных сериалов: её собственной Battlefield 1 (21 октября) и Call of Duty: Infinite Warfare (4 ноября) от Activision.

В недавней беседе с журналистами GameSpot глава студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) признал, что продажи должны были оказаться более высокими: «Игры была успешной, продалась хорошо, но всё же не настолько хорошо, как должна была. Возможно, из-за того, что время было перегружено релизами, цена была агрессивной — окно для выхода нашей игры было слишком жёстким».

В беседе он также отметил, что сообщество игроков Titanfall 2 в целом настроено позитивно и не отличается язвительностью, в отличие от других подобных групп, за что разработчики им благодарны. Винс Зампелла сказал, что надеется на продолжение жизни вселенной, в том числе посредством игр вроде мобильной стратегии Titanfall: Assault, которая выйдет 10 августа.

«Для нас важно, чтобы франшиза продолжала развиваться. „Мы делаем новые Titanfall“, — вот цитата, которую я должен озвучить. У нас есть творческий директор по развитию марки, который отвечает за её защиту на различных платформах, а также за дальнейшее развитие. Есть кое-что, над чем мы сейчас работаем и что пока не анонсировано, но мы серьёзно вложились во вселенную TitanfallМы трудимся над новыми проектами Titanfall — пока не готовы сообщить, о чём речь, но в работе находится несколько продуктов. Последняя мобильная игра оказалась отличной и понравилась фанатам, а также позволила развить то, что мы делали в играх ранее. Так что я рад тому, во что превратилась марка», — отметил он.

Настораживает, что на новый серьёзный проект воде Titanfall 3 Винс Зампелла даже не намекает, а его слова о недостаточных продажах могут говорить о том, что такую игру мы можем увидеть нескоро.

Кроме того, в беседе с журналистами он отметил, что у студии сейчас нет никаких планов по выпуску новых дополнений к Titanfall 2, и она желает сконцентрироваться на новых играх. Кстати, помимо проектов во вселенной Titanfall, студия Respawn также трудится над боевиком от третьего лица по мотивам «Звёздных войн», который возглавляет ветеран серии God of War Стиг Асмуссен (Stig Asmussen). В марте разработчики говорили, что проект держится в секрете и не будет обсуждаться какое-то время.

Источник:

Вышло большое дополнение «Path of Exile: Падение Ориата»

4 августа в 23:00 по московскому времени разработчики из студии Grinding Gear Games выпустили дополнение «Падение Ориата» (The Fall of Oriath) к бесплатному ролевому экшену Path of Exile. Сейчас оно доступно на собственном сервере разработчиков, а в Steam релиз состоится сегодня, 5 августа.

«Падение Ориата» является самым масштабным дополнением за всю историю Path of Exile. Разработчики добавят в проект сразу шесть актов: «Падение Ориата», «Пробуждение богов» (вторая часть «Падения Ориата»), «Вода прибывает», «Господин и Легион», «Затмение», «Воссоединение» и «Возвращение на Ориат». Также из игры уберут уровень сложности «Жестокий мир» и введут систему пантеонов, наделяющую героев крайне мощными способностями. И, конечно, дополнение подобного рода просто не может обойтись без новых умений, оружия, брони, артефактов, улучшений и тому подобного. С полным список нововведений можно ознакомиться на сайте проекта.

«Вы — изгнанник, который пытается выжить в мрачном мире Рэкласта, — рассказывают авторы. — Сражаясь за свою жизнь, вы пытаетесь отомстить тем, кто обрёк вас на эту участь. Path of Exile создана игроками для игроков. Это онлайновая экшен-RPG в тёмном фэнтэзийном мире. Игра полностью бесплатна и не имеет Pay-to-Win-элементов».

Напомним, что общедоступная бета-версия игры появилась 23 января 2013 года, а 23 октября того же года состоялся полноценный релиз. Grinding Gear Games также трудится над адаптацией проекта для Xbox One — эта версия должна появиться до конца года. Закрытое бета-тестирование Path of Exile на консоли Microsoft начнётся в ближайшее время.

Источник:

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy вновь стала самой продаваемой игрой месяца в PS Store

Сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy вышел в самом конце июня, но это не помешало ему стать самой продаваемой игрой первого месяца лета в PlayStation Store. В июле ситуация повторилась — никому не удалось отобрать у проекта корону. Об этом Sony рассказала в официальном блоге.

На втором месте оказалась нестареющая GTA V, а замкнула тройку лидеров Rocket League. Новинок в двадцатке лучших практически нет — лишь Elite: Dangerous смогла попасть на шестнадцатое место. Почти все остальные игры продавались с большими скидками во время распродажи, в том числе Middle-earth: Shadow of Mordor и Star Wars Battlefront.

Среди игр для VR свежих релизов чуть больше. Наиболее популярной игрой стала Superhot VR, а в пятёрке самых продаваемых проектов для VR-шлема оказался зомби-шутер Arisona Sunshine. Также аудитория была особенно заинтересована в Until Dawn: Rush of Blood, Batman: Arkham VR и Job Simulator.

Список DLC возглавило дополнение Diablo III – Rise of the Necromancer, поменявшееся местами с июньским лидером продаж — Call of Duty Black Ops III — Zombies Chronicles. На пятом и шестом месте можно увидеть две новинки: стандартное издание Fortnite и дополнение Absolution к Call of Duty: Infinite Warfare.

Источник:

The Void строит VR-приключение для полного погружения в мир «Звёздных войн»

Disney не зря вложила огромную сумму в покупку прав на вселенную «Звёздных войн». Теперь компания не только выкатывает ежегодно по новому фильму, но также сотрудничает с Electronic Arts и другими разработчиками игр, выпускает игрушки, строит парки и развлекательные центры и так далее. Стало известно, что теперь центр VR-развлечений The Void совместно с Disney собирается запустить на двух площадках VR-приключение для полного погружения в мир далёкой-далёкой галактики.

Называется окружение «Звёздные войны: секреты Империи» и позволяет погрузиться в популярную киновселенную с помощью VR-шлема. Более того, посетитель сможет прикасаться, осязать и даже обонять окружающие запахи (что вряд ли кого-то порадует, если в программу входит посещение Йоды на планете Дагоба). Это VR-окружение, создаваемое в сотрудничестве с Lucasfilm, появится в Disneyland Resort и Walt Disney World Resort к сезону осенних праздников.

The Void занимается созданием игровых центров, предлагающих «сверхреалистичные» аттракционы. Суть сводится к тому, что посетители группами входят в специально оборудованные комнаты, надевают шлемы компании и жилеты с тактильной отдачей, позволяющие взаимодействовать с виртуальным миром. Некоторые аттракционы основаны на популярных фильмах: например, в «Охотники за приведениями: Измерения» игроки могут поливать виртуальной плазмой зелёных духов.

Star Wars: Secrets of the Empire — первый опыт сотрудничества The Void с Disney. Эти VR-площадки станут лишь первыми ласточками в парках развлечений Disney, связанными со «Звёздными войнами». Не так давно компания рассказала о планах по созданию отеля, где посетители смогут почувствовать себя обитателями космического корабля, а также о создании тематических парков развлечений Star Wars Galaxy’s Edge.

Источник:

В «Казаках 3» позволят сыграть за Швейцарию

Студия GSC Game World продолжает улучшать и расширять стратегию в реальном времени «Казаки 3». На днях разработчики анонсировали очередное дополнение к игре, которое будет называться «Золотой век» (The Golden Age).

DLC даст геймерам возможность возглавить Швейцарию и Пьемонт с пятью уникальными юнитами. Также в дополнении пользователей ждёт новый мультиплеерный режим «Историческая битва», в котором до восьми игроков смогут принять участие в масштабных исторических сражениях. Помимо этого, разработчики добавят в Cossacks 3 новую кампанию Oranien boven и четыре одиночные миссии: «Осада Дюнкерка», «Война за Бразилию», «Война в Карибах» и «Португальская война за независимость».

The Golden Age станет доступно 24 августа владельцам Deluxe-издания. Все остальные смогут заполучить дополнение двумя неделями позже.

Источник:

Hitman привлекла 5 млн игроков, а IO Interactive готовится к «волнительным анонсам»

В июне датская студия IO Interactive обрела независимость и первым делом убрала из сериальной Hitman антипиратскую защиту Denuvo и сделала первый уровень бесплатным. Возможно, это решение благоприятно отразилось на продажах и помогло игре в короткие сроки перешагнуть пятимиллионный рубеж. О том, что количество игроков стелс-экшена достигло этой примечательной отметки, разработчики сообщили в своём микроблоге.

По данным аналитического сервиса SteamSpy, в Steam игра имеется примерно у 750 тыс. пользователей. PC-версия — эксклюзив этого цифрового магазина, а значит, можно сделать вывод, что на консолях Hitman намного популярнее.

В блоге игры разработчики рассказали, что начиная с августа начнут реже выпускать обновления для Hitman. 26-я «Неуловимая цель» (Elusive Target) вышла 14 июля, и больше обновлений такого рода не обещается. 11 августа разработчики добавят в игру десять контрактов, отобранных ими среди созданных игроками, а также шестой набор испытаний, включающий пять заданий в Хоккайдо и предлагающий уникальную награду за их выполнение. 

Позже в этом месяце в Hitman впервые появятся избранные контракты, которые выбрали не создатели игры, а сами геймеры. Они ничем не отличаются от тех, которые предлагают разработчики, за исключением того, что составление списка доверят одному из пользователей. По словам авторов, такой целиком «народный» контент позволит геймерам узнать, как играют в Hitman самые знаменитые фанаты. Первым куратором станет бразильский стример под ником Mendietinha.

Патчей с контентом от студии Hitman не получит ни в августе, ни в сентябре. Такое временное затишье IO Interactive устроила неслучайно: создатели готовятся к неким «волнительным анонсам».

В прошлом месяце разработчики отмечали, что планируют развивать Hitman дальше, используя опыт, полученный за время работы над сериальным проектом. Есть вероятность, что обещанные анонсы касаются второго сезона игры. О начале работы над ещё одним набором эпизодов было объявлено ещё в ноябре 2016 года, когда IO Interactive принадлежала Square Enix. В мае немецкий сайт Gamestar распространил слухи о том, что второй сезон готов наполовину и будет запущен в конце этого или начале 2018 года. Первоначально датские разработчики планировали выпустить три сезона.

Вернув себе независимость спустя тринадцать лет, прошедших с момента сделки с Eidos Interactive (позже ставшей частью Square Enix), IO Interactive получила полный контроль над делами студии и серией Hitman. В июньском открытом послании генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak) отметил, что студия готова к сотрудничеству с другими компаниями, которые хотели бы помочь ей создавать «ещё более качественные игры».

Источники:

Начался закрытый бета-тест карточной игры Eternal

Издательство Mail.Ru Group и студия Dire Wolf Digital объявили о старте закрытого бета-тестирования коллекционной карточной онлайн-игры Eternal.

Доступ в закрытую «бету» получили все обладатели соответствующих ключей или наборов раннего доступа. В данной версии проекта вы можете играть с пользователями Eternal со всего мира, а весь прогресс и карты, которые вы получите за время ЗБТ, останутся в вашей коллекции.

Для составления колоды в Eternal пользователю доступно более сотни карт, которые разделены на 5 стихий, не привязаны к классу и могут быть скомбинированы любым образом. Во время матча игрок может применять многоэтапные стратегические комбинации и менять свои решения в любую из фаз хода, отправлять в бой множество различных существ и контратаковать противника. Кроме того, Eternal предлагает три PvP-режима и сюжетную PvE-кампанию.

Первой свет увидит русскоязычная PC-версия карточной онлайн-игры, а затем будет выпущен мобильный вариант для iOS и Android. В России Eternal будет распространяться по условно-бесплатной модели.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥