Новости Software → игры

Рецензии 3DNews теперь учитываются на агрегаторе OpenCritic

Хотя наибольшую известность среди агрегаторов рецензий на видеоигры имеет Metacritic, которому 16 июля исполнится 18 лет, у этого ресурса имеются небезынтересные молодые аналоги. Создатели одного из них, OpenCritic, постарались учесть недостатки популярнейшей площадки, сделав алгоритм подсчёта рейтинга предельно прозрачным и расширив возможности пользователей. На OpenCritic размещены обзоры таких крупнейших западных изданий, как Kotaku, IGN и Gamespot, а с недавнего времени вы можете найти там и рецензии 3DNews. Это означает, что статьи наших авторов отныне влияют на общий рейтинг игр на данном ресурсе.

OpenCritic был запущен 30 сентября 2015 года одноимённой калифорнийской компанией, созданной Мэттью Энтховеном (Matthew Enthoven) из Riot Games (League of Legends), Чарльзом Грином (Charles Green), Аароном Ратледжем (Aaron Rutledge) и Ричардом Триггсом (Richard Triggs). В отличие от Metacritic, присваивающего рейтинги также фильмам, телесериалам и музыкальным альбомам, сайт учитывает только рецензии на видеоигры.

Важнейшая особенность OpenCritic заключается в возможности персонализации рейтингов: пользователь может выбрать только те ресурсы, которым доверяет. Ещё одно отличие OpenCritic от многих альтернатив — наличие рецензий, не содержащих оценок в числовом выражении. За последние годы от такой формы вердикта избавились Eurogamer, Kotaku, Rock Paper Shotgun и другие известные ресурсы.

«Геймеры, критики и разработчики дали понять, что нуждаются в таком агрегаторе рецензий, который учитывает только обзоры видеоигр, — говорит Энтховен, глава команды OpenCritic. — Мы надеемся, что сможем угодить им, ведь [OpenCritic] предоставляет возможность составлять рейтинги на основе индивидуальных запросов, уделяет больше внимания авторам рецензий и прославляет игры, в создание которых самые увлечённые работники индустрии вложили все свои силы».

«Работая над концепцией OpenCritic, мы поняли, что для игроков очень важно иметь возможность выбрать те статьи, которым они доверяют, — отмечает Грин. — Мы сделали так, чтобы любой желающий мог самостоятельно контролировать отбор рецензий и составлять своё мнение об играх». «OpenCritic — большой шаг в оценивании игр, — добавляет Энтховен. — Он позволяет покупателям получить больше информации об игре. Также мы надеемся, что благодаря нашим стараниям отказ от числовых оценок станет более привлекательным и перспективным решением для игровой прессы».

На данный момент на OpenCritic размещены 36 рецензий 3DNews на такие примечательные игры 2017 года, как Prey, What Remains of Edith Finch, Little Nightmares, NieR: Automata, Torment: Tides of Numenera, Resident Evil 7 и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Ознакомиться с заинтересовавшими вас статьями вы можете, пройдя по ссылкам на этой странице.

Источник:

В рейды и другие сложные режимы Destiny 2 добавят необычную систему подбора игроков

Одной из основных претензий игроков к оригинальной Destiny было отсутствие системы подбора напарников в рейдах, страйках Nightfall, Trials of Osiris и прочих подобных режимах. Разработчики объясняли это тем, что проходить их со случайными людьми нежелательно — они могут не соответствовать требованиям пользователя, ничего не делать и лишь всё портить. Поэтому приходилось либо созывать друзей, либо искать напарников на специальных сайтах.

В Destiny 2 это будет исправлено не совсем обычным образом. В игре появится система под названием Guided Games для сформировавшихся кланов. Соло-игрок, желающий найти пятерых пользователей для прохождения рейда, сможет просмотреть список доступных кланов и групп и подать заявку на участие в той или иной активности. Либо, наоборот, сами члены клана будут выискивать одиночек и предлагать им помощь.

Система кланов тоже претерпит изменения — теперь для управления ими не придётся заходить на сайт Bungie. Создавать, изучать, редактировать кланы и придумывать для них особые стилизованные баннеры удастся в самой Destiny 2. Вдобавок за активность клана будут награждать какими-то внутриигровыми бонусами — как говорит Bungie, действия каждого игрока повлияют на подарки, получаемые его товарищами.

Релиз Destiny 2 состоится этой осенью на PlayStation 4, Xbox One и PC. Летом на всех платформах пройдёт её открытое бета-тестирование, а при оформлении предварительного заказа принять в нём участие удастся раньше остальных игроков.

Источник:

ArcheAge получила крупное обновление «Наследие эфенов»

Компания Mail.Ru Group объявила об установке на серверы русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры ArcheAge глобального обновления 3.5. Оно носит название «Наследие эфенов» и содержит многочисленные изменения, которые направлены на улучшение геймплея и расширение возможностей в данной MMORPG.

С его релизом персонажам 55 уровня открылся доступ к семи новым героическим уровням. На каждом из них игрок будет получать по одному очку умений, которое можно потратить на совершенствование своих способностей. Таким образом, персонажи могут приобрести дополнительные бонусы и возможности в каждой из 10 специализаций, а также героические умения — новую форму старых способностей, усиленную влиянием одной из стихий.

В ArcheAge ввели переработанную систему торговли, которая позволяет геймерам самим выбирать оптимальные схемы действий и удобные маршруты для перевозки грузов. Вдобавок появились транспортные корабли, на которых сражения запрещены. Также в MMORPG были добавлены две новые локации («Бухта китобоев» и «Эфен'Хал») и эфенское снаряжение, улучшаемое с помощью синтеза. С подробным описанием последнего патча можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Финальный эпизод The Walking Dead: A New Frontier выйдет до конца мая

Студия Telltale назвала дату релиза финального эпизода третьего сезона The Walking Dead. Глава, названная From the Gallows, поступит в продажу 30 мая.

Она будет доступна на PC, PlayStation 4, Xbox One, а также мобильных устройствах на базе iOS и Android. Обладатели сезонных абонементов, как всегда, смогут загрузить финал без дополнительной платы.

По словам разработчиков, в пятом эпизоде принятые ранее решения особенно сильно повлияют на сюжет. «Жизни обитателей Ричмонда и близких Хавьеру людей висят на волоске, — говорят авторы. — Решения, которые вы принимали на протяжении всего сезона, и знакомства, которые вы заводили, определят, кто встанет на сторону Хавьера. Отношения всех действующих лиц достигают критической отметки из-за происходящего вокруг».

Источник:

В экипировку в Destiny 2 внесут некоторые изменения

В Destiny 2 все Стражи начнут свои путешествия с чистого листа, а к некоторым изменениям в экипировке фанатам оригинала предстоит привыкать. Если в Destiny в инвентаре было чёткое разделение на основное, дополнительное и тяжёлое оружие, то в сиквеле всё выглядит несколько иначе.

Теперь оружие будет делиться на кинетическое, энергетическое и силовое. К последнему типу относятся снайперские и фьюжн-винтовки, а также впервые представленные во второй части гранатомёты.

Вдобавок разработчики поведали о нескольких новых подклассах. Основных классов по-прежнему будет три: Охотник, Титан и Варлок (в русской версии их перевели именно так). Один из подклассов Варлока называется Dawnblade — персонаж поднимается над землёй и вытаскивает из-за спины меч, который можно использовать как снаряд.

Титаны смогут создавать круглый щит — его позволят швырять в толпу врагов, чтобы тот отскакивал от одного к другому и наносил всем противникам урон. Ну а с подклассом Arcstrider Охотники берут в руки некое подобие посоха и избивают им недругов. Чем это отличается от существующего Bladedancer, не совсем понятно.

Destiny 2 выйдет этой осенью на PlayStation 4, Xbox One и PC. Летом пройдёт открытое бета-тестирование шутера, ранний доступ к которому получат обладатели предварительных заказов.

Источник:

Dontnod анонсировала новую часть приключения Life is Strange

Студия Dontnod Entertainment объявила о создании продолжения Life is Strange — популярного сериального приключения, вышедшего в 2015 году. Коллектив разработчиков анонсировал его в видеообращении к поклонникам оригинала.

«Команда, работавшая над первой Life is Strange, действительно занята сейчас новой частью серии, — сказали авторы. — Нам не терпится рассказать вам о ней, когда наступит подходящее время. А пока мы вкладываем все свои силы, чтобы сделать её как можно лучше».

Никаких других подробностей пока нет, но точно известно, что игру не привезут на выставку E3 в этом году. Оригинал, как сообщили его создатели в ролике, разошёлся тиражом 3 млн копий. Финальный эпизод Life is Strange вышел 20 октября 2015 года, а весь сезон (состоящий из пяти частей) доступен на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Драйвер Radeon 17.5.2 дополнительно улучшает производительность в Prey

Компания AMD выпустила второй майский драйвер Radeon Software Crimson ReLive Edition, который, как и предыдущий, не имеет сертификации WHQL. Ключевым новшеством снова стало увеличение производительности в Prey — по сравнению с Radeon 17.5.1, выигрыш составляет до 4,5 % (на системах с Radeon RX 580 8 Гбайт).

Также исправлены некоторые ошибки:

  • в NieR: Automata могли наблюдаться случайные зависания или вылетания после коротких периодов игрового процесса;
  • в Forza Horizon 3 могла наблюдаться очень долгая загрузка карт и самой игры;
  • основной графический ускоритель иногда мог отключаться в Radeon Settings при работе с дисплеем через подключённую видеокарту в конфигурациях с несколькими GPU;
  • ускорители Radeon RX 550 могли «вешать» систему при попытке ухода в сон или гибернацию.

Среди известных ошибок, над которыми работают специалисты AMD, называются такие: проблема со включением Virtual Super Resolution на некоторых Radeon RX 400 и Radeon RX 500; настройки GPU-масштабирования могут не срабатывать в некоторых играх; проблема с работой технологии FreeSync в небольшом числе полноэкранных приложений, а также в Counter-Strike: Global Offensive и World of Warcraft. Кроме того, AMD работает над улучшением утилиты Radeon ReLive.

Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.5.2 совместим с графическими ускорителями Radeon HD 7000 и выше. Скачать его можно в версиях для 32- и 64-битных операционных систем Windows 7, 8.1 и 10 с официального сайта.

Источник:

PC-версия Destiny 2 будет эксклюзивна для платформы Battle.net

PC-версия грядущего шутера Destiny 2 будет эксклюзивна для платформы Battle.net компании Activision Blizzard. Об этом стало известно во время мероприятия, посвящённого премьере геймплея игры.

Все основные функции, имеющиеся в клиенте Battle.net, доступны пользователям Destiny 2. Игроки будут видеть, что их друзья проводят время не только в проектах Blizzard, но и в новом шутере Bungie, а также смогут отправлять им приглашения и общаться в чате.

Также PC-версия сможет похвастаться поддержкой самых разных разрешений экрана, в том числе 4K (3820x2160), неограниченной кадровой частотой и полной поддержкой клавиатуры и мыши с возможностью менять раскладку. Вдобавок обещают текстовый чат, регулировку поля зрения, детальные настройки графики и поддержку мониторов формата 21:9.

Примечательно, что Bungie и Activision не уточняют дату релиза Destiny 2 на PC — в пресс-релизе они сообщают лишь о выходе 8 сентября на PlayStation 4 и Xbox One. Зато открытое бета-тестирование пройдёт этим летом на всех платформах, а обладатели предварительных заказов смогут принять в нём участие раньше остальных.

Источник:

Видео: презентация геймплея Destiny 2

Bungie провела в Калифорнии презентацию геймплея шутера Destiny 2. Напомним, что игра была анонсирована ещё в марте, но демонстрация непосредственного игрового процесса состоялась лишь сейчас.

В ролике можно увидеть выполнение одной из миссий, во время атаки Красного Легиона. Город, подвергшийся вражескому вторжению, полыхает пожарами, вокруг всё рушится, зависшие над ним корабли постоянно сбрасывают подкрепление, сражение с которым нам и показывают. Можно посмотреть на перестрелки с использованием разного оружия и применение особых умений персонажа. Само задание разворачивается как в городе, так и на борту вражеского корабля, где нужно отключить генератор силового поля, предварительно перебив рядовую охрану и сразившись с одним промежуточным боссом.

История Destiny 2 начинается с падения последнего безопасного на Земле города после атаки «огромной армии Гоула, честолюбивого командира зловещего Красного Легиона». Поскольку герои лишились сил, а мирное население разбежалось, игрокам придётся отправиться в путешествие по различным уголкам Солнечной системы в поисках мощного оружия и новых союзников, которые помогут сокрушить Гоула и отбить свой дом у захватчиков.

Сиквел вышедшего в 2014 году шутера поступит в продажу 8 сентября и будет доступен не только на PlayStation 4 и Xbox One, но также станет дебютом серии на ПК. Издателем игры является компания Activision.

Источник:

Tencent построит в Китае киберспортивный промышленный парк

Китайский интернет-конгломерат Tencent сделал немало для того, чтобы повысить свой рейтинг среди онлайн-игроков. Одним из значимых ходов стала покупка финской студии Supercell, известной как разработчик мобильных игр Clash of Clans и Clash Royale. Телекоммуникационная компания продолжает своё шествие: она собирается построить в городе Уху «промышленный парк с киберспортивной тематикой».

Площадка включает «игровой университет, парк культуры и творчества, парк анимационной индустрии, творческий район, сообщество бизнеса облачных технологий Tencent и облачный центр обработки данных Tencent». Также существует вероятность постройки тематического парка, в котором будут проводиться национальные киберспортивные соревнования.

В качестве места создания парка компания рассматривает не только Уху. Сообщается, что Tencent работает над тематическим парком в стиле Honor of Kings в Чэнду, где располагается студия-разработчик мобильной ролевой игры. Honor of Kings, вышедшая в 2015 году, в Китае очень популярна: у неё 50 миллионов активных пользователей. Ежемесячно игра приносит создателям $435 млн.

Financial Times

Financial Times

Tencent продолжает расширять свой киберспортивный охват. Доход сегмента онлайн-игр компании за последний год составил около $10,28 млрд, что на 25 % больше, чем год назад. На многопользовательские игры приходится почти половина ежегодного дохода конгломерата. 

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥