Новости Software → игры

Трейлер Jump Force: Бискет Крюгер дерётся как девчонка

Запуск кроссовер-файтинга Jump Force, приуроченного к 50-летию японского журнала Weekly Shonen Jump, состоялся ещё в феврале. Но это не значит, что Bandai Namco Entertainment прекратила развивать свой проект, наполненный массой известных поклонникам аниме персонажей из самых разных вселенных.

Например, в апреле был представлен боец Сэто Кайба из манги «Король игр» (Yu-Gi-Oh!), а теперь дошла очереди и до Бискет Крюгер (известной также как Биски) из аниме «Охотник на Охотника» (Hunter X Hunter). К слову, в игре уже есть четыре героя этого сериала: Гон Фрикс, Киллуа Золдик, Курапика и Хисока Морроу.

На самом деле 57-летняя Биски — это настоящая гора мышц с фривольным, меркантильным и коварным характером. Ей не нравится своя внешность, поэтому, став мастером Нэн, она научилась превращаться в 12-летнюю очаровательную девочку, способную легко завоевать доверие окружающих. В игре тоже есть способность «трансформация тела», когда она перестаёт тратить силы и может использовать всю свою мощь против врагов. Всё это показано в приведённом трейлере.

Запуск дополнения, в которое, помимо Сэто Кайбы и Бискет Крюгер, входит Олмайт из аниме «Моя геройская академия» (My Hero Academia), состоится 28 мая. Однако владельцы подписки Character Pass уже получили доступ к новым бойцам. Напомним: ранее разработчики объявили следующий план выпуска бесплатных обновлений и платных DLC:

  • в апреле — апдейт с кланами, событиями и новыми костюмами для аватара;
  • в мае — три платных персонажа и костюмы/умения для аватара, а также обновление с онлайн-миссиями, рейд-боссом и ареной;
  • в июне — ещё порция костюмов для аватара, а также событие на арене;
  • в июле — турнирное событие и новые костюмы для аватара;
  • в августе — три платных персонажа и костюмы/умения для аватара, бесплатные костюмы для аватара и новая арена.

Jump Force доступна на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Отклики на игру в Steam смешанные: из 2,6 тыс. оценок лишь 56 % положительные.

Новый трейлер Warhammer: Chaosbane представляет сюжетную завязку игры

Компании Bigben и Eko Software представили новый трейлер, раскрывающий сюжетную подоплёку мрачного мира экшен-RPG Warhammer: Chaosbane.

«В эпоху беззакония и отчаяния разорённая гражданской войной и опустошённая чумой и голодом Империя лежит в руинах, — рассказывают авторы. — Это был 2301 год, когда курганский вождь Асавар Кул объединил дикие племена Пустошей Хаоса и пошел войной на земли людей. Захватчики вторглись в отдалённое северное королевство Кислев и взяли штурмом его крупнейший город Прааг. Но даже в эти мрачные времена дворянин из южных земель по имени Магнус смог поднять людей Империи на борьбу с захватчиками».

Начинание Магнуса оказалось успешным: объединённая армия отправилась к столице Кислева, и под стенами города вступила в кровопролитную схватку с силами Хаоса. Благодаря помощи могучих героев со всего света Кул был повержен, а его орды разгромлены. «Впрочем, пока Старый Свет ещё праздновал победу, Тёмные боги уже планировали свою месть...», — завершают рассказ разработчики.

Новая война не за горами, а значит, выбрав одного из героев — человека, высшего эльфа, лесного эльфа или гнома, — мы будем крошить полчища монстров и сражаться с боссами. Eko Software обещает 70 типов врагов, 180 способностей для развития героев, «захватывающую сюжетную кампанию», сотни подземелий и 10 уровней сложности. Играть можно как в одиночном режиме, так и в кооперативном, рассчитанном на 4 человек.

Warhammer: Chaosbane поступит в продажу 4 июня этого года на PlayStation 4, Xbox One и ПК. В Steam вы уже можете оформить предварительный заказ: за стандартное издание просят всего 1199 рублей. В магазине PlayStation покупка обойдётся в 3499 рублей, а в Xbox Store — в $59,99.

Источник:

Условно-бесплатный экшен Dauntless достиг 4 миллионов игроков спустя 3 дня после релиза

Студия Phoenix Labs объявила о том, что число игроков в Dauntless превысило 4 миллиона.

Условно-бесплатный многопользовательский экшен вышел на PlayStation 4, Xbox One и ПК (Epic Games Store) 21 мая. До тех пор Dauntless пребывала в раннем доступе на ПК. По сообщению разработчиков, в первые 24 часа к проекту присоединилось 500 тысяч новых игроков. В будущем их станет ещё больше, ведь Phoenix Labs намерена выпустить Dauntless на Nintendo Switch и мобильных платформах.

Отдельно стоит упомянуть, что Dauntless поддерживает межплатформенный мультиплеер на всех трёх платформах. До неё эта функция была лишь в Fortnite и Rocket League.

«Битва на выживание на краю мира. Ваша задача как Убийцы — охотиться на огромных бегемотов, опустошающих страну. Присоединяйтесь к миллионам игроков в общих боях, создавайте смертоносное оружие и крепкую броню на пути к славе легендарного Убийцы из Рэмсгейта», — говорится в описании.

Источник:

Ancestors: The Humankind Odyssey вернёт нас на Землю до начала времён в августе

Компания Private Division и студия Panache Digital Games объявили о том, что Ancestors: The Humankind Odyssey от создателя Assassin’s Creed выйдет 27 августа на ПК в Epic Games Store, а до PlayStation 4 и Xbox One доберётся только в декабре.

Также Private Division и Panache Digital Games опубликовали новые скриншоты и трейлер. В ролике творческий директор студии Патрис Дезиле (Patrice Desilets) демонстрирует игровой процесс альфа-версии Ancestors: The Humankind Odyssey и объясняет, что это игра о заботе о своей семье и выживании клана, которому нужно постоянно перемещаться, потому что ресурсы постепенно подходят к концу.

«В этой приключенческой игре от создателя серии Assassin’s Creed вам предстоит отправиться в невероятное путешествие и проследить за эволюцией человечества, вернувшись на 10 миллионов лет в прошлое. Исследуйте неогеновую Африку на заре человечества. Захватывающие дух пейзажи таят в себе множество опасностей. Расширяйте свою территорию, преодолевая страх и открывая новые земли. Увеличивайте свой клан, ведь сила — в количестве. Развивайтесь от поколения к поколению и решайте, какими навыками овладеть. Вам предстоит выбрать, какие знания передать будущим поколениям, поэтому приключение каждого игрока будет уникальным», — говорится в описании.

Стоимость Ancestors: The Humankind Odyssey в Epic Games Store пока не раскрывается.

Источники:

Почти половина всех проданных копий The Witcher 3: Wild Hunt пришлась на PC

Компания CD Projekt RED опубликовала финансовый отчёт за 2018 год. В нем уделили внимание продажам The Witcher 3: Wild Hunt, главного хита студии. Оказывается, 44,5 % реализованных копий пришлось на PC.

В подсчёте учитывались данные за все годы с момента релиза. Любопытно, что в 2015-м больше всего копий The Witcher 3: Wild Hunt купили пользователи PS4 — 48 % из общего числа. А с 2016-го РС постепенно становилась лидером среди платформ. В 2018-м на персональных компьютерах было продано 54 % от годового объёма.

При подсчёте брались во внимание физические и цифровые копии игры. Вторые лидируют с показателем 60,75 %, что связано с регулярными скидками в Steam, GOG и на других площадках.

Напоминаем: The Witcher 3: Wild Hunt вышла 19 мая 2015 года и имеет на Metacritic (PC-версия) 93 балла после 32 рецензий от критиков. Пользователи поставили оценку 9,4 балла из 10, проголосовало 13960 человек.

Источник:

Три эпизода антологии The Dark Pictures, включая Man of Medan, находятся в активной разработке

В блоге PlayStation появилось интервью с руководителем студии Supermassive Games Питом Сэмюэлсом (Pete Samuels). Он поделился подробностями касательно планов по выпуску частей антологии The Dark Pictures. Авторы намерены придерживаться своего замысла и выпускать по две игры в год.

Сейчас Supermassive Games активно трудится сразу над тремя проектами серии. Из них разработчики официально анонсировали только Man of Medan, а ещё два эпизода находятся на стадии создания сюжета. Эпизоды с шестого по восьмой пребывает на стадии поиска идей. Первая игра серии, Man of Medan, выйдет 30 августа 2019 года. Вероятно, следующий эпизод появится весной 2020-го.

Напоминаем: антология The Dark Pictures задумана как сборник хорроров, объединённых возможностью принимать решения и тем самым влиять на историю, как в Until Dawn. Каждый из них планируется выполнить в своём поджанре ужасов, от психологического триллера до научно-фантастического хоррора.

Источник:

Трейлер с положительными отзывами прессы о A Plague Tale: Innocence

Приключенческий стелс-экшен A Plague Tale: Innocence вышел 10 дней назад, а издательство Focus Home Interactive и студия Asobo (это её первый самостоятельный проект) уже решили похвалиться положительными откликами прессы. В результате был представлен традиционный трейлер с восторгами и высокими оценками различных СМИ, перемежающимися отрывками игрового процесса.

Например, журналист Джим Стерлинг (Jim Sterling) сказал, что это лучшая игра, с которой он познакомился в этом году. Журналисты IGN назвали A Plague Tale: Innocence замечательной сказкой, портал JeuxVideo.com похвалил за увлекательную историю, GamesPew — за отличное музыкальное сопровождение, а Total Gaming Network — за потрясающее окружение в целом.

Ресурс GamingBolt написал: «Сердце независимой игры и лоск высококлассного проекта»; ScreenRant: «Настолько близко к совершенству, насколько игры могут приблизиться»; TrustedReviews: «Неизбежно врезается в память»; Rock, Paper, Shotgun: «Я буду любить Гуго, несмотря ни на что»; DualShockers: «Выдающаяся передача настоящего ощущения ужаса»; Bloody Disgusting: «Если вы ещё не знаете названия Asobo Studio, то после A Plague Tale вы его запомните»; Daily Star Online: «Стоит в одном ряду с Hellblade: Senua’s Sacrifice»; PlayStation Lifestyle: «Поразительные визуальные эффекты, хорошо продуманные головоломки и тысячи крыс».

В нашем обзоре Денис Щенников тоже оценил игру весьма высоко, поставив ей 8,5 балла из 10 и назвав одним из самых запоминающихся игровых приключений в этом году. К достоинствам Денис отнёс умело рассказанную историю с проработанными персонажами, атмосферу мрачной средневековой Франции с толикой мистики, и выверенный ритм, заставляющий на одном дыхании двигаться к финалу. Среди недостатков упомянуты разве что относительно простые головоломки и недостаточный простор для импровизации.

A Plague Tale: Innocence доступна на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Популярность облачного гейминга вырастет в шесть раз за пять последующих лет

Облачный гейминг обещает в ближайшие несколько лет стать бурно растущим направлением развития игровой индустрии. Как следует из свежего прогноза, сделанного аналитической компанией IHS Markit, к 2023 году суммарные траты пользователей на этом рынке вырастут до $2,5 млрд. И это соответствует более чем шестикратному росту оборотов провайдеров облачного стриминга игр в течение ближайших пяти лет.

Приведённые числа хорошо объясняют тот всплеск интереса к облачным игровым сервисам со стороны крупных технологических компаний, который мы наблюдаем в течение этого года. Так, ранее в этом году Google анонсировала планы по запуску в ближайшее время своей игровой стриминговой платформы Stadia, а Sony и Microsoft объявили о неожиданном партнёрстве в области построения облачных сервисов для игр и развлечений. Кроме того, не стоит забывать и о ведущейся в Microsoft работе над проектом xCloud, который позволит транслировать игры Xbox на мобильные устройства и ПК.

В отчёте IHS Markit облачные игровые сервисы подразделяются на два основных типа: сервисы, дающие доступ к игровому контенту по подписке, и сервисы, позволяющие пользователю арендовать мощности для запуска игр из своей библиотеки. Аналитики считают, что большинство крупных компаний, располагающих собственной облачной инфраструктурой, в течение ближайших лет так или иначе войдут на рынок стриминга игрового контента. Именно этим и объясняется ожидаемый в этой сфере резкий рост.

Однако при этом нужно понимать, что появление новых облачных сервисов для игроков не станет причиной значимых изменений в структуре используемых геймерских платформ. Обещанный аналитиками рост доходов до $2,5 млрд к 2023 году всего лишь означает, что через пять лет на долю облачного гейминга будет приходиться порядка 2 % оборота игрового рынка. И хотя при этом звучат прогнозы о том, что десятки миллионов геймеров пересядут с ПК на использование стриминговых сервисов и подключаемых к телевизорам облачных приставок, традиционные игровые платформы свою актуальность определённо не потеряют.

Если же говорить о текущем состоянии рынка, то на данный момент в мире насчитывается 16 игровых стриминговых сервисов с заметной аудиторией, сборы которых за 2018 год составили $387 млн. Наиболее популярным среди сервисов является Sony PlayStation Now, доля которого на конец прошлого года составляла 36 %. На втором месте по доходам находится разработанный совместно с тайваньской компанией Ubitus облачный сервис Nintendo, позволяющий транслировать на приставки Nintendo Switch популярные AAA-игры за небольшую плату.

Наиболее распространены сервисы облачного стриминга игр в Японии — на долю этой страны приходится до 46 % оборота рынка, что во многом объясняется развитой в Стране восходящего солнца интернет-инфраструктурой и низкими сетевыми задержками, обусловленными географической компактностью региона. Также среди стран с высокой популярностью облачного гейминга (в первую очередь за счёт PlayStation Now) отмечаются США и Франция, занимающие второе и третье места соответственно.

Источник:

Видео: знакомство с фракцией гномов в дополнении SpellForce 3: Soul Harvest

Студия Grimlore Games и издательство THQ Nordic продолжают раскрывать подробности о самостоятельном дополнении SpellForce 3: Soul Harvest, которое выйдет 28 мая. Новый трейлер знакомит игроков с ещё одной новой фракцией — гномами.

В ролике под демонстрацию огромных и богатых подземелий, мощных укреплений и армий, один из гномов, словно в насмешку, обращается к соперникам: «О нет! За лунным серебром нашим пожаловали? Смилуйтесь, умоляем вас! Как нашим скромным стенам устоять против ваших мощных таранов? Они же рухнут быстрее, чем мы сообразим обрушить пламя на ваши головы! А наши бедные часовые с их арбалетами — что они сделают против натиска вашей кавалерии? И будем честны: когда бывало, чтобы топор берсерка оказывался крепче людских мечей? Нет, милостивая госпожа, тут лишь горстка пьяных гномов, не заслуживающих внимания. Так что если хотите нашего серебра — придите и возьмите его!».

Как и сама SpellForce 3, дополнение представляет собой смесь ролевой игры и стратегии в реальном времени. Прохождение Soul Harvest займёт примерно 20 часов. Действие происходит через три года после Войн праведников: Нортандер стоит на пороге новой эры, но не всё безмятежно. Королева призывает игрока на родину, где предстоит вести войну на нескольких фронтах: в землях гномов власть перешла к популисту, который разжигает в подданных злобу и ненависть, таинственный культ тёмных эльфов зачем-то собирает людские души…

Всего будет доступно 5 фракций: люди, орки, эльфы, гномы и тёмные эльфы. Две последние являются новшествами дополнения. Обещаны оптимизации, переработанный интерфейс, а также изменения в игровом процессе: новая стратегическая механика на основе секторов с упором на распределение ресурсов и уникальные фракционные особенности. Появятся летающие войска, новые способности, деревья умений и новые герои.

Стоимость SpellForce 3: Soul Harvest всё ещё не объявлена: судя по странице в Steam, предварительных заказов не будет.

Источник:

Авторы Remnant: From the Ashes рассказали о системе создания оружия и развитии персонажа

Издательство Perfect World Entertainment и разработчики из студии Gunfire Games продолжают делиться подробностями Remnant: From the Ashes. Напомним: действие кооперативного боевика от третьего лица с элементами выживания разворачивается в постапокалиптическом мире, который захватили монстры. На этот раз создатели рассказали о системах создания оружия и развития персонажа.

Проект отличается тем, что сложность подстраивается под прогресс героя, так что со временем здоровье противников и наносимый урон вырастают до астрономических значений — чтобы с ними совладать, предусмотрены системы улучшения, создания и модифицирования оружия.

По мере исследования мира игрок будет находить предметы и ценные детали, подлежащие обмену у торговцев в 13 районе (операционной базе). Их можно использовать для покупки расходных материалов, улучшения снаряжения, изготовления оружия и других занятий. Детали также будут выпадать из уничтоженных противников, а в качестве добычи могут достаться и редкие материалы. Чем сильнее противник, тем более ценные ресурсы выдаются за победу над ним.

Имея достаточное количество ресурсов, можно обратиться к торговцу улучшениями, чтобы повысить урон оружия или уровень брони персонажа. У торговцев также можно получить некоторые товары, ассортимент которых меняется со временем. Если оружие или броня слишком низкого уровня, противостоять высокоуровневым монстрам будет очень сложно: даже при отличных навыках уклонения игрок рискует попусту растратить свои ресурсы.

Когда имеющегося на руках оружия перестаёт хватать или хочется чего-то нового, можно пополнить арсенал с помощью системы производства. Изготовление нового оружия происходит по тому же принципу, что и улучшение. Также следует принести нужные материалы оружейнику в 13 районе — с помощью очень редких находок можно создать легендарный предмет. Такое оружие ближнего или дальнего боя обладает специальными эффектами.

Наконец, предусмотрена возможность изменения оружия с помощью особых усилений — модов. Получить мод можно путём обмена у торговцев, обнаружения в мире или изготовления. Кроме того, стартовый архетип получает один мод в качестве бонуса: охотники начинают с меткой охотника, бывшие культисты — с аурой целителя, а бойцам выдаётся огненный залп. Модификации открывают множество различных эффектов, от исцеления до разрывных выстрелов, и даже позволяют видеть сквозь стены или на время призывать монстра для помощи в битве.

После установки в ячейке оружия, сила мода постепенно накапливается при нанесении урона врагам. У некоторых модификаций всего 1 заряд специальных эффектов, а другие могут накапливать несколько зарядов сразу, которые затем можно применять. Менять моды разрешается в любой момент, но при этом сбрасывается уровень силы. Правильно подобранный комплект модов, оружия и брони — залог успеха в мире игры.

Remnant: From the Ashes поступит в продажу 20 августа на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥