Новости Software → игры

Видео: знакомство с фракцией гномов в дополнении SpellForce 3: Soul Harvest

Студия Grimlore Games и издательство THQ Nordic продолжают раскрывать подробности о самостоятельном дополнении SpellForce 3: Soul Harvest, которое выйдет 28 мая. Новый трейлер знакомит игроков с ещё одной новой фракцией — гномами.

В ролике под демонстрацию огромных и богатых подземелий, мощных укреплений и армий, один из гномов, словно в насмешку, обращается к соперникам: «О нет! За лунным серебром нашим пожаловали? Смилуйтесь, умоляем вас! Как нашим скромным стенам устоять против ваших мощных таранов? Они же рухнут быстрее, чем мы сообразим обрушить пламя на ваши головы! А наши бедные часовые с их арбалетами — что они сделают против натиска вашей кавалерии? И будем честны: когда бывало, чтобы топор берсерка оказывался крепче людских мечей? Нет, милостивая госпожа, тут лишь горстка пьяных гномов, не заслуживающих внимания. Так что если хотите нашего серебра — придите и возьмите его!».

Как и сама SpellForce 3, дополнение представляет собой смесь ролевой игры и стратегии в реальном времени. Прохождение Soul Harvest займёт примерно 20 часов. Действие происходит через три года после Войн праведников: Нортандер стоит на пороге новой эры, но не всё безмятежно. Королева призывает игрока на родину, где предстоит вести войну на нескольких фронтах: в землях гномов власть перешла к популисту, который разжигает в подданных злобу и ненависть, таинственный культ тёмных эльфов зачем-то собирает людские души…

Всего будет доступно 5 фракций: люди, орки, эльфы, гномы и тёмные эльфы. Две последние являются новшествами дополнения. Обещаны оптимизации, переработанный интерфейс, а также изменения в игровом процессе: новая стратегическая механика на основе секторов с упором на распределение ресурсов и уникальные фракционные особенности. Появятся летающие войска, новые способности, деревья умений и новые герои.

Стоимость SpellForce 3: Soul Harvest всё ещё не объявлена: судя по странице в Steam, предварительных заказов не будет.

Источник:

Авторы Remnant: From the Ashes рассказали о системе создания оружия и развитии персонажа

Издательство Perfect World Entertainment и разработчики из студии Gunfire Games продолжают делиться подробностями Remnant: From the Ashes. Напомним: действие кооперативного боевика от третьего лица с элементами выживания разворачивается в постапокалиптическом мире, который захватили монстры. На этот раз создатели рассказали о системах создания оружия и развития персонажа.

Проект отличается тем, что сложность подстраивается под прогресс героя, так что со временем здоровье противников и наносимый урон вырастают до астрономических значений — чтобы с ними совладать, предусмотрены системы улучшения, создания и модифицирования оружия.

По мере исследования мира игрок будет находить предметы и ценные детали, подлежащие обмену у торговцев в 13 районе (операционной базе). Их можно использовать для покупки расходных материалов, улучшения снаряжения, изготовления оружия и других занятий. Детали также будут выпадать из уничтоженных противников, а в качестве добычи могут достаться и редкие материалы. Чем сильнее противник, тем более ценные ресурсы выдаются за победу над ним.

Имея достаточное количество ресурсов, можно обратиться к торговцу улучшениями, чтобы повысить урон оружия или уровень брони персонажа. У торговцев также можно получить некоторые товары, ассортимент которых меняется со временем. Если оружие или броня слишком низкого уровня, противостоять высокоуровневым монстрам будет очень сложно: даже при отличных навыках уклонения игрок рискует попусту растратить свои ресурсы.

Когда имеющегося на руках оружия перестаёт хватать или хочется чего-то нового, можно пополнить арсенал с помощью системы производства. Изготовление нового оружия происходит по тому же принципу, что и улучшение. Также следует принести нужные материалы оружейнику в 13 районе — с помощью очень редких находок можно создать легендарный предмет. Такое оружие ближнего или дальнего боя обладает специальными эффектами.

Наконец, предусмотрена возможность изменения оружия с помощью особых усилений — модов. Получить мод можно путём обмена у торговцев, обнаружения в мире или изготовления. Кроме того, стартовый архетип получает один мод в качестве бонуса: охотники начинают с меткой охотника, бывшие культисты — с аурой целителя, а бойцам выдаётся огненный залп. Модификации открывают множество различных эффектов, от исцеления до разрывных выстрелов, и даже позволяют видеть сквозь стены или на время призывать монстра для помощи в битве.

После установки в ячейке оружия, сила мода постепенно накапливается при нанесении урона врагам. У некоторых модификаций всего 1 заряд специальных эффектов, а другие могут накапливать несколько зарядов сразу, которые затем можно применять. Менять моды разрешается в любой момент, но при этом сбрасывается уровень силы. Правильно подобранный комплект модов, оружия и брони — залог успеха в мире игры.

Remnant: From the Ashes поступит в продажу 20 августа на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Драйвер Radeon 19.5.2: поддержка Total War: Three Kingdoms и исправления

Компания AMD представила второй майский бета-драйвер Software Adrenalin 2019 Edition 19.5.2. Его главной особенностью выступает поддержка новой стратегии Total War: Three Kingdoms, посвящённой Древнему Китаю образца 190 года, а также событиям полумифического романа Ло Гуаньчжуна «Троецарствие».

Помимо этого, инженеры AMD исправили ряд известных проблем:

  • мерцания экрана на системах с AMD Radeon VII при работе с несколькими дисплеями;
  • неправильное отображение максимальной температуры для некоторых ГП в Radeon WattMan;
  • уровень нагрузки ГП при наложении метрик производительности Radeon отображается на неподдерживаемых продуктах;
  • видео в формате HDR зависает или некорректно воспроизводится в приложении Movies and TV на некоторых APU Ryzen.

Специалисты AMD продолжают трудиться над исправлением ошибок:

  • недоступна потоковая передача Radeon ReLive и загрузка видео и другого контента в Facebook;
  • проблемы с подключением дискретного ГП на ноутбуке ASUS TUF Gaming FX505 при простое;
  • зависания в World War Z при продолжительной игре;
  • показатели производительности и индикаторы Radeon WattMan в режиме наложения показывают неточные колебания на AMD Radeon VII;
  • нестабильность Acer Swift 3 с процессором AMD Ryzen при обновлении до Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.5.2 с использованием опции чистой установки.

Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.5.2 может быть загружен в версиях для 64-бит Windows 7 или Windows 10 как с официального сайта AMD, так и из меню настроек Radeon. Он датирован 22 мая и предназначен для видеокарт и встроенной графики семейства Radeon HD 7000 и выше.

Источник:

NPD Group: в апреле лидируют Mortal Kombat 11 и Nintendo Switch

Аналитическая компания NPD Group опубликовала отчёт по продажам видеоигр и игровых устройств в США за апрель.

За месяц покупатели потратили $824 миллиона на игры, что является 1-процентным ростом в годовом исчислении. Ежегодные продажи отслеживаемых консолей, игр, аксессуаров и подарочных карт снизились на 2 % по сравнению с 2018 годом, до $4 миллиардов.

Nintendo Switch продолжает доминировать на рынке как в долларах, так и в количестве проданных консолей, тогда как Xbox One и PlayStation 4 покупают всё меньше. Особенно американским геймерам нравится вариант Switch с неоновыми красным и синим джойконами. Потребительские расходы на консоли составили $160 миллионов, что на 29 % меньше, чем год назад.

В категории аксессуаров и подарочных карт наблюдается повышение интереса — продажи выросли на 5 %, до $256 миллионов. Самым продаваемым аксессуаром месяца стала фигурка Amiibo из серии Super Smash Bros.

На игровом фронте картина сильно изменилась по сравнению с предыдущим месяцем. На первом месте в долларовых продажах расположился файтинг Mortal Kombat 11. Причём это касается всех платформ. На втором и третьем — эксклюзивные для PlayStation 4 экшен Days Gone и спортивный симулятор MLB 19: The Show. К слову, за 4 дня Days Gone сумела стать самым успешным проектом студии SIE Bend за всю её историю. Что касается всего 2019 года, то на данный момент Kingdom Hearts III всё ещё возглавляет чарт, правда, к ней уже подобралась Mortal Kombat 11.

Стоит отдельно отметить тот факт, что Mortal Kombat 11 стала первой самой продаваемой игрой месяца на Nintendo Switch от стороннего издателя с сентября 2017 года, когда Mario + Rabbids Kingdom Battle возглавила чарт.

Итак, 20 самых продаваемых игр в апреле на территории США (в долларовом выражении):

Самые продаваемые игры в 2019 году на территории США (в долларовом выражении):

  • Kingdom Hearts III;
  • Mortal Kombat 11;
  • Tom Clancy’s The Division 2**;
  • Anthem**;
  • Resident Evil 2;
  • Super Smash Bros. Ultimate*;
  • Red Dead Redemption 2;
  • Sekiro: Shadows Die Twice**;
  • Jump Force;
  • MLB 19: The Show.

Самые продаваемые игры для PlayStation 4 в апреле на территории США (в долларовом выражении):

  • Mortal Kombat 11;
  • Days Gone;
  • MLB 19: The Show;
  • Tom Clancy’s The Division 2;
  • Sekiro: Shadows Die Twice;
  • Call of Duty: Black Ops 4;
  • NBA 2K19;
  • Red Dead Redemption 2;
  • Grand Theft Auto V;
  • Marvel’s Spider-Man.

Самые продаваемые игры для Xbox One в апреле на территории США (в долларовом выражении):

  • Mortal Kombat 11;
  • Tom Clancy’s The Division 2;
  • Call of Duty: Black Ops 4;
  • Grand Theft Auto V;
  • Red Deead Redemption 2;
  • NBA 2K19;
  • Sekiro: Shadows Die Twice;
  • Assassin’s Creed Odyssey;
  • Forza Horizon 4;
  • Borderlands: The Handsome Collection.

Самые продаваемые игры для Nintendo Switch в апреле на территории США (в долларовом выражении):

  • Mortal Kombat 11;
  • Super Smash Bros. Ultimate*;
  • Yoshi’s Crafted World*;
  • Mario Kart 8 Deluxe;
  • New Super Mario Bros. U Deluxe*;
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild*;
  • Super Mario Party*;
  • Final Fantasy X/X-2 HD Remaster;
  • Super Mario Odyssey;
  • Labo Toy-Con 04 VR Kit.

*Цифровые продажи не включены. 
**Цифровые ПК-продажи не включены. 
***Цифровые продажи для Xbox и PlayStation включены.

Источник:

Продажи God of War превысили 10 миллионов копий

Компания Sony Interactive Entertainment объявила о том, что вышедшая в апреле 2018 года God of War преодолела отметку в 10 миллионов проданных копий.

Об этом рассказал президент и генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) на презентации Sony IR Day 2019. Он предоставил данные по продажам серии God of War, Uncharted и первой The Last of Us, показав успехи по сравнению с прошлым поколением консолей.

Ранее Sony Interactive Entertainment объявила о том, что продажи God of War достигли 3,1 млн копий за первые три дня, а пятимиллионную планку удалось взять за месяц. Это означает, что оставшиеся 5 млн были реализованы с мая 2018 года.

«Отомстив богам Олимпа, Кратос живёт в царстве скандинавских божеств и чудовищ. В этом суровом и беспощадном мире он должен не только самостоятельно бороться за выживание, но и научить этому своего сына... Стараясь не дать ему повторить запятнанные кровью ошибки, совершенные самим Призраком Спарты.

Это поразительное переосмысление истории God of War сочетает в себе все отличительные особенности культовой серии — свирепые сражения, эпические бои с боссами и захватывающий масштаб происходящего — и подкрепляет их мощным и трогательным сюжетом, привносящем новые краски в мир Кратоса», — говорится в описании игры.

God of War поступила в продажу 20 апреля 2018 года эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник:

Анонсировано дополнение к Mutant Year Zero: Road to Eden с новым героем — лосем

Компания Funcom и студия The Bearded Ladies сдвинули выход Mutant Year Zero: Road to Eden Deluxe Edition с ранее запланированной даты на 30 июля. Кроме того, они анонсировали дополнение Seed of Evil, которое выйдет одновременно с расширенным изданием игры.

Seed of Evil является продолжением Road to Eden. Вы познакомитесь с новым героем — лосем, и сможете часами исследовать неведомые края. Проходить дополнение рекомендуется строго после основной игры, чтобы не испортить впечатление от истории.

«Следите за развитием основного сюжета, гуляйте по развалинам старого мира и подбирайте массу новых вещиц. Возьмите в команду лося по имени Большой Хан. Помощь матёрого сталкера придётся кстати, ведь Дакс, Бормин, Сельма и остальные герои столкнутся с новой угрозой.

В Seed of Evil вам предстоит раскрыть тайну зловещих корней, разросшихся по всему Ковчегу. Находите и осматривайте просторные локации, сражайтесь с непривычными врагами, улучшайте мутации и хватайте все, что плохо лежит. Побеждайте, чтобы вернуть потерянные земли и в конце встретиться с истинным злодеем», — говорится в описании.

Лось Большой Хан является опытным сталкером, который долгое время ходил по Зоне в одиночку. Герой пригодится в битвах с группами врагов благодаря уникальным мутациям «Удар по земле» и «Огненная тошнота».

Стоимость дополнения Seed of Evil составит $14,99. Оно также войдёт в Mutant Year Zero: Road to Eden Deluxe Edition для ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источники:

Видео: сражения с разномастными врагами и скорое начало закрытого альфа-теста Nioh 2

После анонса Nioh 2 на Е3 2018 новости об игре не появлялись. Теперь на официальном YouTube-канале вышел ролик по случаю скорого старта альфа тестирования. В нём огласили дату доступа к ранней версии и показали первые кадры игрового процесса.

В ролике можно увидеть сражения с огромным змеем, многоруким существом, самураем и боссом, похожим на обезьяну. Стилистика напоминает первую Nioh, а вот скорость боёв повысилась. Почти все противники, продемонстрированные в трейлере, стремительно наносят удары и выполняют серии. Похоже, Nioh 2 по духу ближе к Sekiro: Shadows Die Twice, недавнему творению FromSoftware.

Разработчики из Team Ninja явно делают акцент на уникальности каждого врага. В трейлере показан монстр, способный превращаться в торнадо, змей окутывает главного героя телом, а ещё один противник запускает крутящиеся чакрамы или исполняет быструю серию атак по дуге.

Альфа-тестирование начнётся завтра, 24 мая, и закончится 2 июня. Дата релиза Nioh 2 пока не объявлена.

Источник:

Историческая стратегия Ancestors Legacy выйдет на PS4 и Xbox One этим летом

Компания 1C Entertainment и студия Destructive Creations объявили о том, что историческая стратегия Ancestors Legacy выйдет на PlayStation 4 и Xbox One этим летом.

Версия для Xbox One уже была ранее запланирована, а теперь к ней присоединился вариант для PlayStation 4. Портированием занимается датская студия Slipgate Ironworks (Rad Rodgers, Bombshell). Версию игры для PlayStation 4 издаст сама Destructive Creations, тогда как на Xbox One проект выпустит 1C Entertainment.

«Вам предстоит возглавить собственную армию и отправиться на завоевание вражеских земель. В игре представлено четыре фракции: викинги, англосаксы, германцы и славяне. Стороны конфликта отличаются не только внешним видом, но и тактическими приёмами. Чтобы одержать победу, вам потребуется использовать весь арсенал стратегических возможностей: учитывать особенности ландшафта, оценивать преимущества и слабости своих воинов, устраивать засады, управлять собственным поселением и разорять вражеские деревни.

Ancestors Legacy — это историческая стратегия в реальном времени, реконструирующая кровавые битвы средневековой Европы. В игре сочетаются управление ресурсами и строительство поселений с жестокими баталиями на обширных полях сражений. Возможности Unreal Engine 4 позволили разработчикам воссоздать Средневековье во всех пугающих деталях. Лично участвуйте в массовых кровопролитных боях благодаря кинематографической камере. Простое нажатие кнопки переместит вас в самую гущу жестокой битвы», — говорится в описании игры.

Недавно к Ancestors Legacy вышло дополнение Saladin’s Conquest. «В новой кампании для одного игрока вам предстоит покинуть привычную Европу и возглавить армию сарацин. Измените ход истории и помогите Саладину защитить родные пустыни от крестоносцев. Командуйте уникальными сарацинскими отрядами в 5 сюжетных заданиях, а также на 3 картах для сетевой игры и режима ''Схватка''», — говорится в его описании. Стоимость дополнения составляет 289 рублей.

Ancestors Legacy поступила в продажу на ПК 22 мая 2018 года.

Источник:

Cyberpunk 2077 покажут в публичной зоне всем посетителям Е3 2019, но не дадут поиграть

CD Projekt RED уже давно объявила о демонстрации Cyberpunk 2077 на Е3 2019, и даже назвала грядущую выставку самой важной в истории студии. О проекте расскажет глава компании Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) на E3 Coliseum, но простые посетители также не останутся без материалов. Игру представят в публичной зоне и покажут новый ролик.

В твиттере руководителя разработки Cyberpunk 2077 Адама Бадовски (Adam Badowski) опубликовано заявление о демонстрации проекта. Он приложил к сообщению карту конференц-зала и отметил место со стендом CD Projekt RED. А вот поиграть в пробный вариант Cyberpunk 2077 пользователям не дадут, о чём отдельно упомянул Адам Бадовский.

Увидеть игру, значительно изменившуюся с момента Е3 2018, можно в южном холле конференц-центра. А основную информацию о Cyberpunk 2077 следует ждать на презентации Microsoft. Проект всё ещё не имеет даты релиза, но многие ожидают услышать её на выставке.

Источник:

Следующее дополнение к Planet Coaster посвящено «Охотникам за привидениями»

Охотники за привидениями совсем скоро заглянут в Planet Coaster, симулятор парка развлечений от Frontier Developments. Разработчикам даже удалось пригласить Дэна Эйкройда (Dan Aykroyd), который в очередной раз исполнит роль Рэя Стэнза, а злодея Уолтера Пэка вновь озвучит Уильям Атертон (William Atherton).

Дополнение предложит игрокам полноценную сюжетную кампанию и два интерактивных аттракциона: The Ghostbusters Experience и рассчитанный на детей RollerGhoster. Не обойдётся без знаменитых Лизуна, Зефирного человека, автомобиля ECTO-1 и даже заглавной музыкальной композиции из фильма «Охотники за привидениями» 1984 года.

Разумеется, игрокам предстоит не только управлять парком, но и заниматься ловлей призраков. Задача Эйкройда — «помогать пользователям на протяжении всей кампании строить аттракционы и разбираться с призраками, мешающими вести бизнес».

Frontier Developments не впервые работает с крупной кинофраншизой — из-под пера студии также вышла Jurassic World Evolution, созданная по мотивам «Парка юрского периода». Дата выхода очередного дополнения к Planet Coaster пока не объявлена, а вот цена известна — $15.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥