Новости Software → игры

Издатель Rime снизил стоимость цифровой версии игры для Nintendo Switch

Приключение с головоломками Rime выйдет в конце мая на PlayStation 4, Xbox One, PC и Nintendo Switch. Когда была объявлена точная дата релиза, стало известно, что версия для Switch будет стоить на $10 дороже остальных, — но теперь издательство Grey Box отказалось от этой идеи.

Отныне стоимость цифровых версий на всех платформах составит $30. За физическую же копию для Switch всё равно придётся заплатить $40, зато в коробку с картриджем вложат купон с кодом на загрузку цифрового саундтрека.

«Мы планируем продавать саундтрек отдельно за $10, — добавляет издатель в блоге. — Так что по итогу вы ничего не переплачиваете и получаете тот же контент за ту же стоимость, что и игроки, купившие Rime на другой платформе и потратившие ещё $10 на отдельное музыкальное сопровождение».

Ранее Grey Box объясняла завышенную стоимость Rime для Switch тем, что «на портирование, производство и издание была потрачена дополнительная сумма», которую планировали покрыть путём увеличенной цены. Судя по всему, народное негодование вынудило компанию пересмотреть своё решение.

Источник:

Smashcast составит конкуренцию Twitch в области киберспортивного вещания

Состоялся запуск Smashcast — одного из крупнейших независимых сервисов потокового вещания за пределами Азии. Он образован в результате объединения сервисов Hitbox и Azubu.

Новая платформа вещания призвана стать главным конкурентом для лидера сегмента — Twitch. Загрузить клиент Smashcast можно совершенно бесплатно в цифровых сервисах App Store и GooglePlay. Весь трафик, предназначенный для порталов www.hitbox.tv и www.azubu.tv, будет перенаправлен на новый адрес Smashcast. Помимо стандартных функций, данный сервис предложит поклонникам той или иной киберспортивной дисциплины ряд уникальных возможностей.

«Новая студия в Вене — необходимый и закономерный шаг в нашей работе по обеспечению высочайшего качества поддержки, которую мы оказываем стримерам и партнёрам-издателям, — заявил европейский управляющий директор Мартин Климча. — Мы хотели бы особо подчеркнуть, что отличаемся от наших прямых конкурентов не только платформой и использованием передовых технологий, среди которых полная поддержка разрешения 4К и обеспечение панорамной виртуальной реальности, но также и качеством транслируемых видеоматериалов».

По заверениям создателей Smashcast, эта платформа отличается наименьшими затратами на поддержку технической и обслуживающей инфраструктуры. Компания нацелена на значительное расширение аудитории за счёт улучшения взаимодействия стримера с пользователем, высококачественных материалов собственного производства и предоставления разнообразных технологических решений по невысокой цене.

Источник:

Secret World Legends выйдет в Steam в конце июня

Компания Funcom огласила точную дату релиза Secret World Legends — грядущего перезапуска многопользовательской ролевой игры The Secret World. Проект станет доступен в сервисе Steam 26 июня и будет распространяться по условно-бесплатной модели.

В Secret World Legends геймеров ждёт улучшенная графика, переработанная боевая часть и система развития персонажей. По заверениям разработчиков, игру можно будет пройти без вложения реальных денег. На момент запуска обновлённая The Secret World будет содержать восемь сценариев и подземелий, доступных в оригинале, а общая продолжительность сюжетной кампании превысит 100 часов.

Те, кто захочет продолжить своё путешествие по знакомому миру The Secret World, никак не пострадают: серверы игры продолжат свою работу и дальше. Остальные смогут бесплатно перенести своего героя в Legends, сохранив при этом все ранее купленные в магазине предметы. Правда, в таком случае прогресс вашего персонажа будет обнулён.

Пока что у всех желающих есть возможность опробовать бета-версию Secret World Legends. Принять участие в соответствующем тестировании могут пользователи, оставившие соответствующую заявку на этой странице.

Источник:

Мобильная версия файтинга Skullgirls выйдет в конце мая

Несмотря на то, что мобильная версия файтинга Skullgirls была анонсирована в феврале этого года, идея её создания появилась у разработчиков ещё три года назад. Им не хотелось придумывать какую-то головоломку по мотивам — было необходимо перенести «полный экшена и тактики геймплей» в целости и сохранности.

Теперь же стала известна дата релиза этой версии — во всём мире она станет доступна 25 мая. Как говорят авторы, все опробовавшие её — от посетителей выставки Anime Expo до участников закрытого бета-тестирования — остались довольны результатом.

«Мы были рады услышать, что Skullgirls — это мобильный файтинг, о котором всегда мечтали хардкорные и казуальные игроки, — пишут разработчики в блоге. — Отличные персонажи с качественной анимацией, а также сохранённая глубина и возможность действовать небанально, несмотря на использование лишь нажатий и движений пальца по экрану».

Со времён бета-тестирования в игру добавили несколько новых режимов, героев и всевозможных исправлений. Над следующим набором персонажей авторы уже вовсю работают, но на этом дополнительный контент не закончится — в скором времени в файтинг добавят сюжетные главы, посвящённые прошлому некоторых бойцов.

Источник:

Кооперативный шутер Payday 2 получит поддержку HTC Vive

Шутер Payday 2 вышел ещё в 2013 году, но до сих пор не теряет популярность — разработчики из Overkill Software продолжают добавлять в него платный и бесплатный контент. Теперь стало известно, что в одном из грядущих обновлений появится поддержка шлемов виртуальной реальности.

Это будет не отдельный режим с новыми правилами и геймплейными механиками — в VR переносят полностью всю игру. Увидеть это в действии можно в опубликованном выше по тексту трейлере.

Так как это та же версия Payday 2, что и была у игроков раньше, все разблокированные бонусы и приобретённые дополнения будут в ней доступны. Вдобавок VR-режим будет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер — участвовать в кооперативных ограблениях удастся и с теми, кто не владеет шлемом.

Во время трансляции на Twitch разработчики играли в VR-версию со шлемом HTC Vive, используя контроллеры движения. Появится ли поддержка Oculus Rift, пока не уточнялось. Режим будет бесплатен для всех обладателей игры; в этом году состоится его бета-тестирование.

Источник:

Новый трейлер Agents of Mayhem посвящён трио главных героев

Издательство Deep Silver выпустило новый трейлер экшена с открытым миром Agents of Mayhem от Volition, разработчиков серии Saints Row. В новом видео продемонстрированы три основных персонажа: Голливуд (Hollywood), Фортуна (Fortune) и Сухарь (Hardtack).

Голливуд — эгоистичная бывшая звезда реалити-шоу и фильмов для взрослых. В ролике говорится, что игра за него позволит в полной мере прочувствовать геймплей Agents of Mayhem. Голливуд демонстрирует всю «необходимую зрелищность».

Фортуна — боец с пистолетами и своим собственным мнением касательно всего происходящего. В сражениях ей на помощь приходит дрон под названием «Слава» (Glory), с помощью которого энергичная девушка эффективно справляется с многочисленными врагами.

Сухарь представляет собой крупногабаритного здоровяка с бородой, смертоносного в ближнем бою. Одна из его способностей — захватывать врагов в пузыри и зрелищно отправлять их в полёт.

В Agents of Mayhem игрок управляет командой, которая называет себя Franchise Force. Между ними можно переключаться в любой момент. Несмотря на это, добавлять кооперативный режим не планируется — играть можно будет только в одиночку.

Agents of Mayhem многим напоминает Saints Row, например, цветовой гаммой и персонажами. Тем не менее, пока мнения прессы касательно игры довольно неоднозначны. Например, Иен Хигтон (Ian Higton) из Eurogamer называет геймплей «грубоватым» и устаревшим, а юмор — «несвежим и неоригинальным».

Agents of Mayhem выйдет 15 августа в США и 18 августа в Европе на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Уоррен Спектор поделился концепт-артами System Shock 3

Во время трансляции на Twitch, посвящённой грядущим проектам издательства Starbreeze, были показаны ранние концепт-арты System Shock 3. Как известно, в создании третьей части принимает участие Уоррен Спектор (Warren Spector) — дизайнер оригинальной System Shock.

Несмотря на то, что ко второй части он не имеет отношения, возвращение к серии спустя 23 года было для него простым решением. «Я работал над System Shock и играл в System Shock 2, так что со вселенной я отлично знаком, — сказал он в беседе с Polygon. — И там определённо ещё есть о чём рассказать. Я не мог отказаться. Вдобавок там есть SHODAN, если вы понимаете, о чём я».

События третьей части стартуют сразу же после финала System Shock 2, в котором искусственный интеллект SHODAN избежал гибели, захватив тело женщины. О том, что антагонист сыграет большую роль в триквеле, Спектор говорил ещё в сентябре прошлого года.

Он также согласился с тем, что идея «одинокого человека на космической станции» уже не так оригинальна, как десятки лет назад. В похожем жанре выступила недавняя Prey, с которой Спектор успел ознакомиться. «Думаю, чем больше выходит проектов такого плана, тем лучше. Судя по тому, что я видел в Prey, сходств с System Shock у неё немало, но в то же время мы в третьей части планируем сделать немало того, чего в Prey нет. Меня не беспокоит то, что игроки могут как-то запутаться».

Во время трансляции Спектор добавил, что проект очень скоро перейдёт в стадию предварительного производства. Релиз System Shock 3 состоится на PC и консолях, но дата выхода игры пока не сообщалась. Зато в следующем году Nightdive Studios планирует выпустить ремейк первой System Shock.

Источник:

Объявлены системные требования триллера Get Even

Издательство Bandai Namco объявило системные требования шутера от первого лица с элементами триллера Get Even, разрабатываемого студией The Farm 51.

Как и многие другие современные проекты, игра требует четырехъядерный процессор, 8 Гбайт ОЗУ и 64-битную ОС. Минимальная конфигурация выглядит следующим образом:

  • операционная система: 64-битные Windows 7, 8.1 или 10;
  • процессор: Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
  • версия DirectX: 11;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • свободное место на диске: 40 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

Отметим, что рекомендованные параметры отличаются не по всем позициям. К примеру, больше оперативной памяти игре не требуется, хватит тех же 8 Гбайт. Вот рекомендованная конфигурация:

  • операционная система: 64-битные Windows 7, 8.1 или 10;
  • процессор: Intel Core Core i7-3770 3,4 ГГц или AMD FX-8350 4 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 480;
  • версия DirectX: 11;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • свободное место на диске: 40 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

В Get Even игрок берёт на себя роль наёмника Блэка, который просыпается в здании старой психиатрической клиники, не помня своего прошлого. Некий Рэд заставляет героя с помощью уникальной технологии заново пережить свои воспоминания. Мы вместе с Блэком отправимся в глубины сознания, чтобы узнать правду о единственном событии, которое он помнит: попытке спасти девушку, к груди которой привязана бомба. Релиз игры состоится на PlayStation 4, Xbox One и ПК 26 мая.

Источник:

Некоторых игроков в The Elder Scrolls Online пустят в Вварденфелл раньше остальных

Игроки, купившие цифровое или коллекционное физическое издание The Elder Scrolls Online: Morrowind, получат доступ к дополнению на две недели раньше остальных. Об этом сообщили Bethesda и Zenimax Online.

Акция распространяется лишь на версии для PC и Mac. «Ранний доступ предоставляется только игрокам, купившим цифровое обновление (Digital Upgrade) или обновление цифрового коллекционного издания (Digital Collector’s Edition Upgrade) The Elder Scrolls Online: Morrowind для PC/Mac до официальной премьеры», — говорит Bethesda. Также это касается владельцев физического коллекционного издания, но им придётся обратиться в службу поддержки пользователей.

Ранний доступ откроется 22 мая — в этот день игроки получат в своё распоряжение полную версию дополнения Morrowind без каких-либо ограничений. Весь заработанный прогресс перенесётся в релизную версию, которая выйдет 6 июня. Стоит отметить, что в период раннего доступа продолжится финальная доработка игры, — если встретятся какие-то баги, их наверняка исправят к релизу.

«Играйте в одиночку и станьте великим спасителем Морровинда, или присоединитесь к группе друзей и выполняйте опасные задания в Эшленде, Тель Море и на Горьком Берегу, — так описывает дополнение Bethesda. — Создайте героя нового класса — стража Warden — и начните приключения в мире Elder Scrolls заново, вооружившись могущественной магией природы, или приведите своего прежнего персонажа из других земель, чтобы продолжить свое грандиозное путешествие по Тамриэлю».

Источник:

Quake Champions: анонс первого профессионального чемпионата и нового героя

Bethesda Softworks объявила, что во время выставки QuakeCon 2017, которая пройдёт в Далласе с 24 по 27 августа, состоится первый киберспортивный турнир по Quake Champions. Матчи будут проводиться как в режиме «Дуэль», так и в новом режиме «Обелиск», сталкивающем две команды из четырёх человек. Первые отборочные матчи пройдут уже в июне.

Вместе с этим компания представила нового героя шутера. Им стал кибернетический клон Visor, хорошо знакомый фанатам серии по залитым кровью коридорам Quake III Arena. В описании чемпиона говорится, что он холоден и суров, как зима в России, где он родился и вырос. Модифицированное тело Visor является результатом экспериментов российского ГРУ по созданию идеального солдата. Вживленная в лицо кибернетическая маска помогает ему видеть сквозь предметы (активный навык «Пронизывающий взгляд»), а пассивное умение «Кузнечик» позволяет развивать крайне высокую скорость. Этот персонаж будет лучше всего себя чувствовать в режимах «Побоище» и «Дуэль».

Опробовать Visor и других героев Quake Champions можно будет во время первого открытого технического тестирования, которое пройдёт с 12 по 21 мая.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥