Новости Software → игры

Видео: подробно о режиме Game Master в Divinity: Original Sin 2

Larian Studios рассказала о режиме Game Master, который станет частью Divinity: Original Sin 2 и позволит всем желающим использовать боевую и ролевую системы игры для создания собственных настольных ролевых кампаний. Добавление этого режима в проект стало возможным благодаря достижению дополнительной цели во время кампании по сбору средств на Kickstarter.

Game Master призван стать удобным и функциональным инструментом для проведения ролевых сессий с участием до 4 человек под руководством мастера игры. Главное место в данном режиме занимает повествование. Поэтому мастера получат полный контроль над своими кампаниями: смогут выбирать подходящую карту из обширного ассортимента и даже загружать собственные изображения и материалы в игру. Кроме того, в их распоряжение попадут десятки предустановленных настроек и героев для боевых и социальных взаимодействий. Мастера также смогут использовать Divinity: Original Sin 2 в качестве редактора для создания подземелий, захолустных деревень, таинственных руин и других мест, столь необходимых всякому приключению в фэнтезийном мире.

Отыгрыш роли и взаимодействие с неигровыми персонажами будут реализованы посредством голосовой связи и системы «виньеток», которая позволяет мастерам создавать красивые диалоговые окна для выбора из множества вариантов решений и реплик, а также для проверки умений при помощи броска кубиков. Как и в настольных ролевых играх, успех кампании зависит только от мастера, который самолично задаёт сложность бросков и судит о том, насколько действия игроков соответствуют ситуации. В сражениях и мастер, и игроки смогут использовать всю тактическую боевую систему Original Sin 2. Причём мастер сам будет выбирать, позволить врагам сражаться с героями автоматически или взять управление в свои руки и напрямую отдавать приказы каждому неигровому персонажу, будь то противник или союзник искателей приключений.

Всеми собственноручно созданными кампаниями можно будет поделиться в Steam Workshop, где мастера и игроки смогут с лёгкостью находить и выбирать для себя новые приключения.

Источник:

Resident Evil Code: Veronica X вышла на PS4

Resident Evil Code: Veronica X стала доступна на консоли PlayStation 4. Вы можете приобрести игру в российском сегменте PlayStation Store за 1069 рублей (или на 10 % дешевле, если у вас есть подписка PlayStation Plus).

Напомним, что Resident Evil – Code: Veronica дебютировала в 2000 году на консоли Dreamcast. Продажи игры оказались сравнительно низкими, поэтому её портировали на PlayStation 2, где она получила название Resident Evil Code: Veronica X. Чуть позже список платформ стал пополняться новыми консолями, и вот в этом году релиз состоялся и на PlayStation 4.

Для тех, кто внимательно следит за всеми итерациями серии, добавим, что речь идёт о непосредственном порте с PS2, а не о ремейке Resident Evil Code: Veronica X HD, который был выпущен в 2011 году на PS3 и Xbox 360.

«Раккун-Сити был лишь началом, кошмар Криса и Клэр Редфилд продолжается: теперь брату и сестре придётся сражаться против зомби и чудовищ в опасных лабораториях “Амбреллы”», — рассказывают о проекте авторы из компании Capcom. События игры разворачиваются через три месяца после истории Resident Evil 2. Вам предстоит исследовать таинственную лабораторию на острове Рокфорт и базу в ледяной Антарктиде, чтобы отыскать улики, проливающие свет на дальнейшие планы «Амбреллы», и узнать правду о странных близнецах Эшфорд.

Источник:

Релиз Vanquish в Steam состоится 25 мая

Издательство Sega и разработчик Platinum Games объявили о том, что шутер от третьего лица Vanquish выйдет на ПК. Релиз проекта в Steam состоится 25 мая.

Поклонники Platinum Games просили студию портировать игру на ПК с момента её выхода на PlayStation 3 и Xbox 360 в 2010 году. Недавно компания неожиданно выпустила в Steam слешер Bayonetta, после чего начала намекать на то, что до компьютеров скоро доберётся и другая её игра.

Теперь фанаты Vanquish дождались официально анонса. Sega предлагает скидку 25 % на предзаказ шутера в Steam, если ранее вы купили ПК-версию Bayonetta.

Издательство рассказало, что в Vanquish для ПК присутствует поддержка разрешения 4K, а частота кадров не ограничена. Управлять персонажем можно не только с помощью контроллера, но и с клавиатуры и мыши. Также Sega пообещала добавить сглаживание, анизотропную фильтрацию, SSAO и возможность изменять качество теней и текстур.

Steam-версия Vanquish поддерживает достижения, облачные сохранения, коллекционные карточки, таблицы лидеров и режим Big Picture.

Скорее всего, ПК-версия Vanquish будет продаваться не только через платформу Valve. Кроме того, Sega дала понять, что собирается портировать на ПК и другие игры.

«Было здорово увидеть положительную реакцию нашего сообщества на запуск Bayonetta на ПК, который состоялся в прошлом месяце, и мы рады, что можем анонсировать Vanquish, ещё одну из наших востребованных игр, — сказал Джон Кларк (John Clark), старший вице-президент по коммерческому издательству Sega Europe. — В этой сфере Sega ещё себя покажет, так что следите за новостями».

Источник:

Новый приключенческий экшен от BioWare перенесён на 2019 финансовый год

BioWare сделала себе имя на ролевых играх, однако канадская «дочка» Electronic Arts уже некоторое время занимается разработкой неанонсированного экшена. Издательство сообщило, что ждать его выхода придётся дольше, чем предполагалось.

В отчёте для инвесторов компания заявила, что запуск нового приключенческого экшена теперь намечен на 2019 финансовый год — то есть на период между апрелем 2018 года и мартом 2019 года. Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) объяснил, что задержка связана с тем, что BioWare хочет тщательнее поработать с «социальным дизайном» проекта.

«Мы очень довольны развитием нашего нового экшена от BioWare, — сказал Уилсон. — Дизайн потрясающий, механика геймплея отличная, а действие будет бодрым. Игра создаётся на базе “живого” сервиса, и чтобы усовершенствовать процесс, ради наших игроков мы решили внести корректировки в прогрессивный социальный дизайн. Поэтому мы переносим дату запуска этого проекта на 2019 финансовый год».

«Мы хотим улучшить компонент “живого” сервиса», — добавил финансовый директор Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen). Ранее Electronic Arts говорила, что проект выйдет до конца 2018 финансового года, то есть до 31 марта.

О самой игре известно крайне мало. Генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) в январе заявил: «В 2012 году мы начали создавать новую вселенную, полную новых персонажей, историй и геймплея. Наша цель проста: опираясь на знания и уроки в разработке, полученные более чем за 20 лет, создать нечто интересное и новое, чем вы могли бы наслаждаться вместе со своими друзьями».

Источник:

Разработчик брутального шутера Hatred анонсировал средневековую стратегию Ancestors

Издательство 1C и разработчик Destructive Creations, известный брутальным шутером Hatred, анонсировали Ancestors — средневековую стратегию в реальном времени с сильным упором на тактику. Компании представили трейлер на движке: в нём показана мрачная битва, которая начинается с высадки воинов рядом с небольшим поселением.

В видео продемонстрирована работа камеры, которая позволяет взглянуть на сражение от лица простых воинов. «Увидьте то, что они видят, почувствуйте то, что они чувствуют, станьте одним из них — прежде чем снова получите хороший обзор поля битвы, начнёте исследовать окружение и искать способы использовать его преимущества», — говорится в пресс-релизе.

В Ancestors игроку предстоит выбрать одну из четырёх наций — викингов, англосаксов, германцев или славян. Как говорят разработчики, проект предложит нечто большее, чем просто «захваты, набеги и разграбление вражеских лагерей, деревень и городов». Чтобы победить, придётся активно использовать тактические возможности и окружение, а также управлять временными базами и поселениями.

Ancestors позиционируется как исторически достоверная стратегия, вдохновлённая событиями Средневековья. В ней совмещены управление ресурсами, строительство зданий и крупномасштабные битвы на обширных полях сражений. Разрабатывается игра на движке Unreal Engine 4.

Проект предложит как одиночную сюжетную кампанию, так и многопользовательские сражения. Авторы обещают полную поддержку контроллеров с оптимизированной системой командования, которая обеспечивает необходимое для жанра быстрое реагирование.

Ancestors выйдет на ПК и Xbox One. Дата релиза пока объявлена не была.

Источник:

Осады замков и другие подробности Dynasty Warriors 9 от Famitsu

В последнем номере японского журнала Famitsu появились новые подробности Dynasty Warriors 9 — новой части серии экшенов издательства Koei Tecmo.

Dynasty Warriors 9 позиционируется как перерождение серии и во многом отличается от предыдущих проектов. Как стало известно в декабре прошлого года, это будет первая игра с открытым миром. Перемещаться по нему предстоит в основном на лошади, но есть возможность совершать быстрые путешествия в места, в которых игрок уже побывал.

Благодаря механике открытого мира в Dynasty Warriors 9 можно различными способами захватывать замки. Например, к укреплению можно подобраться сзади, чтобы сделать атаку максимально неожиданной.

Битвы в игре разворачиваются в различных точках карты, в зависимости от того, в какой эре вы находитесь. История продвигается вперёд по временным отрезкам за счёт выполнения основных заданий «высокой степени сложности». Чтобы упростить прохождение этих заданий, игроки могут выполнять вспомогательные задания.

Gematsu

Gematsu

Разработчик Omega Force может добавить в проект возможность переключаться между генералами. Вне зависимости от персонажа игрок может использовать луки для нанесения дальних атак.

В Dynasty Warriors 9 появятся и другие новые элементы механики. Один из них — контекстные действия, которые меняются в зависимости от окружения. Например, игрок может использовать специальный крюк, чтобы взбираться по стенам и горам.

Погодная система тоже была усовершенствована: она стала динамичнее и сильнее влияет на геймплей. Например, дождь уменьшает поле зрения врагов, благодаря к чему к ним проще приблизиться незамеченным.

Dynasty Warriors 9 выйдет на PlayStation 4, дата релиза пока не объявлена. Согласно Famitsu, проект готов примерно на 40 %, поэтому придётся запастись терпением.

Источник:

Авторы экшена Raiders of the Broken Planet обещают четыре сюжетные кампании

Грядущий экшен Raiders of the Broken Planet от MercurySteam (авторов Castlevania: Lords of Shadow) поначалу будет включать в себя лишь одну сюжетную кампанию. Но до конца года разработчики обещают добавить ещё три.

Первая называется Alien Myths, а остальные получили заголовки Wardog Fury, Hades Betrayal и Council Apocalypse. События в них разворачиваются параллельно, поэтому проходить кампании можно в любом порядке. Каждая история будет предлагать «новые миссии, уникальных персонажей и тонны контента». Другими подробностями обещают поделиться позднее.

Raiders of the Broken Planet представляет собой асимметричный кооперативный тактический экшен. Игроки могут как присоединиться к команде из четырёх Рейдеров, так и сражаться против них. Во втором случае противостоять им в одиночку не придётся, так как на помощь придёт управляемая искусственным интеллектом армия противников Рейдеров.

На официальном сайте проекта можно записаться на будущие закрытые бета-тестирования игры. Первое из них пройдёт с 13 по 14 мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Производитель геймерских устройств Roccat анонсировал собственную тактическую стратегию

Компания Roccat, которая выпускает геймерские мыши, клавиатуры и другие аксессуары, анонсировала собственную игру — Sick City. Она представляет собой тактику в реальном времени, вдохновлённую проектами вроде Commandos и Company of Heroes.

Для каждого боя в Sick City игрок выбирает отряд, который состоит из нескольких бойцов под командованием могущественного лидера. На вызов дополнительных юнитов тратится «редкий и загадочный» ресурс — AIMO. Игрок должен взять под контроль как можно больше хранилищ AIMO и уничтожить вражеский реактор.

Менеджер по маркетингу Туан Май (Tuan Mai) рассказал, что бета-тестирование проекта начнётся этим летом. Закрытая альфа-версия Sick City станет доступна в следующем месяце. Компания хочет, чтобы сообщество принимало активное участие в создании игры.

Roccat не раскрыла, кто занимается разработкой проекта. «Пока мы не можем вдаваться в детали по поводу того, кто занимается игрой, но я могу сказать, что команда состоит из опытных разработчиков, которые работали в других игровых студиях в Гамбурге», — заявил Май.

Список компаний-разработчиков, которые базируются в крупном немецком портовом городе, относительно мал. Возможно, студия Roccat включает сотрудников Bigpoint Games и Goodgame Studios. Первая известна научно-фантастической MMO Battlestar Galactica Online, вторая — средневековой стратегией Goodgame Empire.

Уже не в первый раз производитель периферийных устройств делает шаг в направлении игровой разработки. В 2015 году Mad Catz из-за падающих продаж аксессуаров заключила соглашение с Harmonix и занялась финансированием и распространением музыкальной игры Rock Band 4. Проект провалился, а компания обанкротилась.

Источник:

Blizzard подробно рассказала об умениях D.Va в Heroes of the Storm

Чемпионка мира по киберспорту Ханна Сон, более известная под псевдонимом D.Va, скоро появится в Heroes of the Storm. Как это обычно бывает с позаимствованными из Overwatch героями, умения героини будут практически идентичны её навыкам в шутере.

Blizzard описывает её как «настойчивого бойца, который не даёт спуску противникам и вынуждает их отступить». Умения героини разделены на два режима: «Режим мехи» и «Режим пилота». В первом она может использовать все способности и атаковать на ходу, а также наносить урон всем целям перед ней. Во втором же становится более уязвимой, но не менее смертоносной героиней дальнего боя, способной атаковать лишь стоя. Нанесение урона накапливает заряд умения, позволяющего призвать новую меху.

На роботе D.Va установлены ускорителми, благодаря которым меха обладает высокой подвижностью. Врезавшись в противника, меха нанесёт ему урон и отбросит его на небольшое расстояние. При повторном нажатии клавиши способности ускорители отключаются. Ещё одна способность называется «Защитная матрица» — это создание поля, значительно уменьшающего наносимый врагами урон. В движении использовать матрицу ничто не мешает, однако поворачиваться меха не сможет.

По нажатии E персонаж покидает меху и та после небольшой задержки взорвётся, нанеся урон противникам и отбросив их. Для применения этой способности нужен заряд, накапливающийся как при нанесении, так и при получении урона. В режиме пилота же нажатием E призывается новая меха.

Героические способности у D.Va две. Первая используется лишь в режиме мехи и называется «Попрыгушки» — стоящие вблизи враги замедляются и получают урон, а героиня становится неуязвимой. Вторая активируется только в режиме пилота — это смертоносная атака «Мегазалп», при которой совершается выстрел по прямой лазером. Увидеть все описанные умения в действии можно в размещённом выше ролике.

Источник:

Следующая Need for Speed не потребует постоянного подключения к Интернету

Как известно, в разработке находится новая часть Need for Speed, которую планируют показать публике во время мероприятия EA Play в июне. Однако некоторыми подробностями разработчики из Ghost Games решили поделиться уже сейчас.

Одним из главных изменений авторы называют отказ от необходимости постоянного подключения к Интернету. Вышедшая в 2015 году Need for Speed так и не избавилась от этой назойливой особенности, не позволяющей даже поставить игру на паузу. В следующей части недочёт будет исправлен.

Также в проекте «твёрдо намерены» оставить возможности настройки и тюнинга. Они «будут играть такую же важную роль, как и прежде». Обещают и обширный игровой мир, предлагающий достаточно пространства для того, чтобы «можно было делать всё, что угодно». «Мы поднимаем масштаб и накал происходящего на новый уровень, у вас будет возможность позажигать от души — что на асфальте, что на грунте», — добавляют создатели.

«У Need for Speed потрясающая история, и мы в студии Ghost очень польщены и горды возможностью развивать её дальше. Уже очень, очень скоро мы снова выйдем с вами на связь», — добавляют авторы. Релиз новой Need for Speed (у которой пока нет полного названия) состоится в конце года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥